Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 08:43   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Компотиус Посмотреть сообщение
Это факт, это присутствует и это есть. Посмотрите строение свечи прежде,чем кого то уличать в не знании.
Посмотрите, где расположен "токопроводящий стеклогерметик" (это отнюдь не мягкий силикон) - не по центру ли свечи? И объясните, каким образом прорыв газов вдоль центрального электрода приведет к следам вокруг бокового, который завальцован вокруг изолятора? Я уж не говорю о том, что прорыв газов обнаружится сразу на слух и по обломкам катушки, которые будут торчать изнутри в капоте Там на минутку 40 атмосфер - попробуйте недовернуть свечу и посмотрите что будет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.06.2015, 17:35   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Обращаю внимание: к движку Н4М нужен свечной тонкостенный ключ на 14.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.