|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #841 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вынимать датчик имеет смысл только на авто с климатом.
климат сам по себе будет отключать компрессор и соты будут успевать оттаивать. у меня простой кондей и с вынутым датчиком соты замерзают и вообще перестаёт дуть даже на 4 скорости. не дует пока не выключишь кондей и он сам не оттает. 2 минуты кайфа потом 5 минут вобще без вентиляции. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #842 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #843 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
по идее на солнцепёке салон быстрее остынет до нормы.
но всё равно я удивляюсь как можно ездить с вынутым датчиком, я 1 раз попробовал, всё обмёрзло нафиг и желание дальше экспериментировать пропало. ---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ---------- mikem65, у вас уже -2 на улице, иди грей пипку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #844 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #845 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f,Собирался в обед, только есть пока вопрос, как провести правильно испытания. Раньше предположил, что в запуске принимают участие 2 датчика (испаритель и окр.среды), надо исключить датчик испарителя, получается, что сначала надо нагреть его и запустить кондиционер и если он не запуститься, то потом греть пипку
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ---------- oreh,http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=839 Это третий или опять около срабатываемые температуры ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #846 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Я пишу про кондей с ручками. Не про климат. У климата сам черт ногу сломит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #847 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
oreh,Видимо поэтому и разногласия, я то про климат
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #848 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Сначала прогреть салон, лучше в режиме рецеркуляции. Рециркуляцию отключить и греть датчик
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #849 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Кондиционеру может и не надо. А климат-контроль берет температуру с зеркала для того, что бы решить - включать компрессор или достаточно подмешать холодный забортный воздух.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #850 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
"Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая обычно бывает разной для разных автомобилей. Однако некоторые элементы присутствуют в любой системе кондиционирования воздуха. − вентилятор кондиционера, − реостат управления вентилятором кондиционера, − термостат испарителя, − электромагнитная муфта включения компрессора, − термостат вентиляторов системы охлаждения двигателя, − вентилятор системы охлаждения двигателя, − управляющее реле, − реле давления." Я на схемах "простого кондея" не нашел вообще ЭБУ управления климатом ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ---------- не-не-не, я все про кондей писал, не про климат. климат в рено живет своей особенной жизнью, это я еще по мегану 2 у приятеля понял. чур меня! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |