Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 11:15   Сообщение #841
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вынимать датчик имеет смысл только на авто с климатом.
климат сам по себе будет отключать компрессор и соты будут успевать оттаивать.

у меня простой кондей и с вынутым датчиком соты замерзают и вообще перестаёт дуть даже на 4 скорости.
не дует пока не выключишь кондей и он сам не оттает.
2 минуты кайфа потом 5 минут вобще без вентиляции.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.12.2015, 11:35   Сообщение #842
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вынимать датчик имеет смысл только на авто с климатом.
А зачем ? У меня и так стабильно поддерживается заданная температура или , чтобы сначало охладило, а потом начало греть
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 11:52   Сообщение #843
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

по идее на солнцепёке салон быстрее остынет до нормы.

но всё равно я удивляюсь как можно ездить с вынутым датчиком, я 1 раз попробовал, всё обмёрзло нафиг и желание дальше экспериментировать пропало.

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

mikem65, у вас уже -2 на улице, иди грей пипку.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 11:55   Сообщение #844
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Это и разряда такого не может быть, потому-что не было на предыдущем авто
Это из разряда «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости». Не очень понимаю, зачем кондиционеру ориентироваться на температуру зеркала.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 11:57   Сообщение #845
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f,Собирался в обед, только есть пока вопрос, как провести правильно испытания. Раньше предположил, что в запуске принимают участие 2 датчика (испаритель и окр.среды), надо исключить датчик испарителя, получается, что сначала надо нагреть его и запустить кондиционер и если он не запуститься, то потом греть пипку

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

oreh,http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=839 Это третий или опять около срабатываемые температуры ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:01   Сообщение #846
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Я пишу про кондей с ручками. Не про климат. У климата сам черт ногу сломит.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:05   Сообщение #847
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh,Видимо поэтому и разногласия, я то про климат Хотя алгоритм , то должен быть один .
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:06   Сообщение #848
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
только есть пока вопрос, как провести правильно испытания
Сначала прогреть салон, лучше в режиме рецеркуляции. Рециркуляцию отключить и греть датчик
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:09   Сообщение #849
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Не очень понимаю, зачем кондиционеру ориентироваться на температуру зеркала.
Кондиционеру может и не надо. А климат-контроль берет температуру с зеркала для того, что бы решить - включать компрессор или достаточно подмешать холодный забортный воздух.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:15   Сообщение #850
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
oreh,Видимо поэтому и разногласия, я то про климат Хотя алгоритм , то должен быть один
нет, это даже в общей техноте по кондеям подчеркивается:
"Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая обычно бывает разной для разных автомобилей.
Однако некоторые элементы присутствуют в любой системе кондиционирования воздуха.
− вентилятор кондиционера,
− реостат управления вентилятором кондиционера,
− термостат испарителя,
− электромагнитная муфта включения компрессора,
− термостат вентиляторов системы охлаждения двигателя,
− вентилятор системы охлаждения двигателя,
− управляющее реле,
− реле давления."

Я на схемах "простого кондея" не нашел вообще ЭБУ управления климатом

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А климат-контроль берет температуру с зеркала для того, что бы решить
не-не-не, я все про кондей писал, не про климат. климат в рено живет своей особенной жизнью, это я еще по мегану 2 у приятеля понял. чур меня! )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.