|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #791 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Она меня итак не подводит, если бы я ездил бездлумно, уже бы на кладбище валялся в земле.
Мне с ней еще как минимум пару лет вместе быть, потому лечиться все и меняется Цитата:
15000 это если ты житель села и ездишь по трассе. ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ---------- у меня записан межсервисный интервал в приборке 7500 км или 180 дней, сам исправил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #792 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Вообще то интервал у французов 30тык, а для тяжёлых условий 15тык. У Форда 20тык, у Тойоты 10, так, что 15,это нормальный интервал, 7,5, это если пробег 200 и более, наверное правильно.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 18.09.2016 в 23:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #793 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #794 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
И не надо отсебятину лепить, сам производитель пишет как чсасто надо производить ТО. Можешь делать раз в год, я не против ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ---------- при езде в мощностном режиме большую часть времени стабильность искрообразования выше должна быть перед другими параметрами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #795 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, 15 тык, это и есть особые условия для французского производителя. Там у них 30тык интервал. А вообще, кто как хочет, так и дроч.т, я бы золотить твою шушлайку бы не стал. Тем более, что, это не имеет смысла вообще, тебе надо полагрегатовтм на новые менять либо капиталить капиталить, но смысл теряется.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 18.09.2016 в 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #796 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
У нас из 100 заправок, даже топовых, дай бог 2-3 с бензином уровня Евро-4, про масло вообще молчу, полный швах с ними. Не каждая синтетика бегает выше 400 моточасов, это грубо при средней 25 км/ч всего 10000 км, при такой средней 15000 км это 600 моточасов. На 1,6-литровом К4М заправка 5 литров, а на 2-литровом уже 4 литра, и там может начаться необратимый процесс. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 18.09.2016 в 23:54. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #797 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.09.2016 в 23:58 ---------- То есть мы смеёмся над Тойотой с интервалом 10тык, что мол разводят лохлв на бабки, а сами сокращаем до 7,5)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #798 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
где ты это нашел? у меня в сервисмануале 7500 особые условия
---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ---------- если рекомендованное считай мочу заливает я тоже так думал, пока не начал искать причины гигансткого расхода летом. Выяснил что пол года лил мочу под видом 98-го на Лукойле |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #799 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
И как понял? Спектральный анализ? Замеры на УИТ?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #800 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
измерение момента в разных режимах работы ДВС на одном и том же участке трассы в одно и тоже время с одной и той же температурой на впуске.
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- Цитата:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi3.php https://www.drive2.ru/l/2884614/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |