Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 00:01   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
при чем тут там, во Франции, если мы живем тут в России и межсервсиный интервал у нас вдвое меньше?
У нас из 100 заправок, даже топовых, дай бог 2-3 с бензином уровня Евро-4, про масло вообще молчу, полный швах с ними.
Не каждая синтетика бегает выше 400 моточасов, это грубо при средней 25 км/ч всего 10000 км, при такой средней 15000 км это 600 моточасов. На 1,6-литровом К4М заправка 5 литров, а на 2-литровом уже 4 литра, и там может начаться необратимый процесс.
Для России французы и прописали особые условия в 15тык, да и не забывай, что мы по трассе тоже ездим и в год, это 30% нормально я думаю. Беезин я хороший заливаю, масло ОД мне хорошее меняет)))

---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.09.2016 в 23:58 ----------

То есть мы смеёмся над Тойотой с интервалом 10тык, что мол разводят лохлв на бабки, а сами сокращаем до 7,5)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.