Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 00:05   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Читал тему и наткнулся на это.
Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
а потом придет звездец сайлентблокам рычага и выходит по цене новый оригинальный рычаг
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Заклепка расширясь при сжатии заполняет все пространство в отверстиях детали. И люфт исключон. Болты же все равно могут допустить люфт.
И одна и другая - мысли разумные.
К тому же рычаг, не просто железяка, как тут говорили. В нем еще и два сайлентблока.
У меня удары были с правой стороны, в выбоину попадал.
По правой части приговорили и заменили. Дефекты явные.
- Тяга стабилизатора
- Пыльник амортизатора
- Опора амортизатора
Ну и шаровую приговорили. Пока не менял, еще терпит.
Потом посчитал.
Шаровая стоит 800 - 1 100 руб.
Замена с высверливанием, спиливанием, долбёжкой - 1 200 руб.
Итого 2 000 - 2 300 руб.

Рычаг - 2 500 руб.
Замена - 800 руб.
Итого 3 300 руб.

Пробег 90 000 км, последствия нехорошие справа.
Сайлентблоки уже сами по себе не новьё, да еще и удары были.
Есть прямой резон менять рычаг в сборе со всеми фитюльками.

При этом схождение делать не нужно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.