|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Читал тему и наткнулся на это.
Цитата:
Цитата:
К тому же рычаг, не просто железяка, как тут говорили. В нем еще и два сайлентблока. У меня удары были с правой стороны, в выбоину попадал. По правой части приговорили и заменили. Дефекты явные. - Тяга стабилизатора - Пыльник амортизатора - Опора амортизатора Ну и шаровую приговорили. Пока не менял, еще терпит. Потом посчитал. Шаровая стоит 800 - 1 100 руб. Замена с высверливанием, спиливанием, долбёжкой - 1 200 руб. Итого 2 000 - 2 300 руб. Рычаг - 2 500 руб. Замена - 800 руб. Итого 3 300 руб. Пробег 90 000 км, последствия нехорошие справа. Сайлентблоки уже сами по себе не новьё, да еще и удары были. Есть прямой резон менять рычаг в сборе со всеми фитюльками. При этом схождение делать не нужно. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |