|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Последний раз отвечаю. Надоело уже.
Идиотская манера. Из этого следует: "Выколю глаз себе. чтобы у моей тещи зять был кривой". Ответ на первый вопрос ищи в моих сообщениях. На второй вопрос отвечать не хочу, поскольку, не вопрос, а - демагогия. Я и изучил, в отличие от тебя, этот вопрос. Хочешь удовлетворить собственные амбиции от приближенности к официалам? Сколько угодно. Я своего добился. И показал это. Ответ на разглагольствование уже несколько раз был выше. И графики я приводил. При работающем двигателе у меня в среднем 13,9 В. То что мне было нужно. Это понятно? Никого не уговаривал и не собираюсь. Это тоже говорил, как и говорил, что не расскажу, как это сделано. Что тебе еще нужно? Ты, похоже русский язык не понимаешь. Лазил же ты в тему, где я этот вопрос поднимал. Вынести ничего не смог? Твоя беда. Закрыт этот вопрос. И об этом я сказал. И уже давно. В настоящий момент опять меня пытатесь провоцировать. Бесполезно. Мне ничего в этом вопросе уже не нужно. Разговор я вел с человеком, у которого какие-то проблемы с аккумулятором. Мне это непонятно и интересно. Последний раз редактировалось Nemo; 02.09.2017 в 00:42. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |