|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Попробуй - найди. Сейчас практически все кальциевые.
Делкор делает хорошие батарейки. Если разряженной батарея простояла не долго, то попробуй зарядить - есть шанс, что не убил ее полностью. И как раз теми самыми 14,4 Вольтами. Что у тебя за ЗУ и как оно оповещает об окончании зарядки? Напряжение ты наверняка мерил на хорошо прогретом движке. А сразу после запуска холодного мотора напряжение может подняться и до 15 Вольт, некоторое время продержаться и потом будет потихонечку опускаться до тех самых 13,6 (по жаре может и ниже). Если не так, то надо разбираться с цепями заряда. И хорошо бы проверить бортсеть на утечки. Так то, если ежедневно проезжать километров по 15 в один конец, то степень заряженности АКБ при исправном "реле-регуляторе" должна быть процентов 80.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |