PDA

Просмотр полной версии : Обладатели М3, делитесь впечатлениями =)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Василий80
14.01.2014, 12:48
79 градусов это тоже мало, если не ошибаюсь рабочая температура у инжекторов 95-97 градусов. Значит что то в работе термостата, не должен он допускать таких низких температур. Возможно туповат он, обороты выросли, расход ОЖ увеличился, а т.к. он был частично открыт, то пошло больше холодной ОЖ, термостат начинает закрываться, но медленно и поэтому температура успевает упасть.
На М2 стрелка стабильно держалась в рабочей зоне при любых температурах и оборотах, и она там была аналоговая а не дискретная, т.к. плавно росла по мере прогрева двигателя.

Alex17
14.01.2014, 15:58
если не ошибаюсь рабочая температура у инжекторов 95-97 градусов.

У меня с августа ни разу выше 90 не поднималась (через OBD-II)

Игнорёк
17.01.2014, 16:08
Так что вот парни лучше бы стрелочный оставили , там все таки понижение температуры не так видно сильно как здесь , хрясь и все

Игнорёк
20.01.2014, 13:18
Во общем сейчас даже стоя на месте , на улице минус 8 , включил печьку на полную температу и полный вентилятор и вывел на средние воздух оводы , подула минут пять а потом на табло показывает что пала температура опять до первого деления , од не знают что за фигня вот их ответ

Василий80
20.01.2014, 14:08
У меня всегда на холостых оборотах температура падает (т.е. до одного деления). Но в салоне при этом нормально, не холодно.

Игнорёк
24.01.2014, 19:49
Лобовуха !!! Всем привет у нас в ростове прошел ледяной дождь , пришел утром на стоянку и увидел машину всю в корке льда , и по глупости видимо решил разбивать лед щеткой ворсом , по стучал по лобовухе ииииии , пииииц сел в машину и увидел все стекло в паутине ,,,, вот тут я выпал , ну договорился о замене и все такое , ну я не про это , решил потом поступать по нему и оно все больше и больше расходилось при чем как в сказке , и такое чувство что оно тонкое или перекаленное , до этого на ауди , машине 6 лет было менял стекло только из за того что мутное стало и с потертастями а ТУТ ,,, просто ужас качество стекла , так что вот буд те аккуратней когда убираете лед со стекла

Василий80
24.01.2014, 20:03
Сочувствую!!!
Три года машине, за это время камни не маленькие влетали, но трещин только две, вовремя засверлил и дальше не пошло. Отбивать лед правда не пробовал, счищал только щеткой пластмассовой, так что трещины только от камней.
Уверен что сколов не было? может это они все таки пошли?

Игнорёк
24.01.2014, 20:05
Да смотрел сколов не было , хотя камни при летали и звук как от натянутой струны самой тонкой был , все время боялся что расыплется , сколько машин было ноооо такого напрягающего звука ни где не было ,видимо качество раньше лучше было

Duralumin
31.01.2014, 20:22
1.5 года , 16 ткм пробег.

Проблемы,
1. Менее -33с могут по крыше пойти полосы, мастика под ней сужается. У меня пошло при -43с сразу, при -33с держится. Понятно, что при такой температуре лучше не ездить вообще, но тем не менее. В гараже полностью распрямилась.
2. Механизм переключения кпп примерз пару раз за прошлую зиму, в этой норм.Отмерзает при пргреве.
3. Треснула и отвалилась пластиковая накладка под задней балкой, смысл ее не очень понятен, забил.
4. Чуть люфтит задний фонарь.
5. Задняя передача включается через раз или надо приотпустить сцепление. Прямозубая шестерня, почти везде так с задней.
6. Вытек через какое-то уплотнение фреон, заправили бесплатно, теперь будет платно.
Вытечет ли снова надо смотреть.
7. щетки скрипучие.
Кажется много? Да вроде нет. Нормально. О выборе ни разу не пожалел. С кондеем и смазкой троса кпп могли бы поправить, по этому и говорят, что некоторые решения у французов на от..сь �� остальное мелочи.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

По поводу прогрева, ручку отопителя выкручиваю только когда двиг прогрелся, проблем нет.

Игнорёк
31.01.2014, 20:54
Так то да !!! Как тыж бедняга заводился в такие минуса , аж брорро

второй
31.01.2014, 21:31
1.5 года , 16 ткм пробег.

Проблемы,

4. Чуть люфтит задний фонарь.

А подтянуть крепление не пробовал?Там можно без инструментов,руками.

wanderer
01.02.2014, 00:17
Второй, подтягивать крепление не имеет смысла. Саморез начнет прокручиваться в гнезде, пластик все-таки. А вот поднажать на фонарь ладонью по ходу его установки - и направляющий штырек зайдет до упора.

Duralumin
01.02.2014, 09:38
Так то да !!! Как тыж бедняга заводился в такие минуса , аж брорро

При -30С заводится без проблем, думаю и в -40 заведется. Просто с утра из гаража, там 0, а потом завод каждые 2 часа.

---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

Второй, подтягивать крепление не имеет смысла. Саморез начнет прокручиваться в гнезде, пластик все-таки. А вот поднажать на фонарь ладонью по ходу его установки - и направляющий штырек зайдет до упора.

По ходу установки это куда?

А так подкручивали у оффоф, предложили заменить, забил.
Что я тоже буду мучать рено по каждой фигне.

pyclik
01.02.2014, 10:41
Здравствуйте.Езжу на М3 второй год.Если честно то машина не оправдала себя.Первый год ездил к официалам каждые два месяца.Правда ломалось по мелочи.После 30000 выскочило анти полюшен,официалы говорили то свечи,то бензин плохой,то еще чего нибудь.Только ближе к 70000 сказали что это катализатор.Вывод один машина гавно.

Duralumin
01.02.2014, 14:15
Все познается в сравнении, катализатор у любой машины может полететь У кукурузера к сотне пробега крестовину кардана меняют, по подвеске по мелочи, одна из самых надежных авто. Королла троит при -30. Фокус дышал водой, испрпвили правда, хундаи тоже пои минусах фиговничают и безопасность посредственная. Tsi и dsg тоже недовольных хватает. Беха сыпеься с новья. Везде не очень.За 600 меган норм.

Святоозер
01.02.2014, 15:34
Здравствуйте.Езжу на М3 второй год.Если честно то машина не оправдала себя.Первый год ездил к официалам каждые два месяца.Правда ломалось по мелочи.После 30000 выскочило анти полюшен,официалы говорили то свечи,то бензин плохой,то еще чего нибудь.Только ближе к 70000 сказали что это катализатор.Вывод один машина гавно.

Ну если за год проезжать 70000 км, то можно любую машину загнать.

pyclik
01.02.2014, 16:57
А для чего брать тогда машину.Что бы поставить под стекло и любоваться.И 70000 не за год,а за полтора.Но машиной я все равно не доволен.Ожидал от известного производителя большего.Как можно поставлять в Россию не адаптированные машины по бензину.Если заранее известно что в России бензин гавно.

Святоозер
01.02.2014, 17:39
Что значит не адаптированную по бензину?
Может надо заправляться на нормальных заправках, а не лить в бак гавно, а потом поливать им Рено?

Boykusha
01.02.2014, 17:45
pyclik, тут с бензином не угадаешь. Вы еще легко отделались. Катализатор выбить и поставить пламягоситель и ездить дальше. К тому же,, вы не помянули ничего про форсунки, значит выдержали эту бодягу.
Что за фирма (азс) была?

vop
01.02.2014, 21:19
чтоб убить катализатор, достаточно хватануть хорошей бодяги всего лишь на одной заправке.
pyclik, сочувствую, но могло быть хуже.

pyclik
01.02.2014, 22:25
А плохие заправки-это какие:Газпромнефть,Роснефть,ТНК,Лукойл.На других я не заправлялся.

Nemo
01.02.2014, 22:34
А плохие заправки-это какие:Газпромнефть,Роснефть,ТНК,Лукойл.
Газпромнефть - нестабильное качество.
ТНК - пару раз заправлял служебный автомобиль - в принципе едет, но запах топлива не понравился.
Лукойл - обычно хорошо, если это настоящий Лукойл. Франчайзинговые (особенно в глубинке) могут продать все, что угодно.
Роснефть - ни разу не пользовался.

serge013
01.02.2014, 22:37
А плохие заправки-это какие:Газпромнефть,Роснефть,ТНК,Лукойл.На других я не заправлялся.

Роснефть народ вроде не шибко хвалит. Заправлялся 1 раз (халявные талоны) - Фора - Евро 3, обычный 95 - Евро 5. По ТНК (то что сталкивался, правда лет 10 назад на Смоленщине) - франчайзинг. Лукойл - в Питере нет, в Москве и где-то в Тверской или Новгородской встречались - франчайзинг, на чеке ИП Пупкин. Так что вывеска еще не показатель принадлежности к сети.

pyclik
01.02.2014, 22:43
В том то и дело,что И.П.Пупкин небыло.А не адаптированная машина это значит:что рено поставляет машины под евро5,а у нас бензин евро3.Для чего тогда их сюда поставлять,если вместо катализатора мы будем ставить пламягаситель.

serge013
01.02.2014, 23:14
К сожалению (ИМХО, может кто-то поправит) это не Рено, это наше государство. Бензин можно было Евро-3, а машинки ввозить можно только Евро- 4 ,а теперь (с 01.01.2014г.) только ЕВРО-5. И целыйх 2 года теперь можно бензин ЕВРО-4 в машины ЕВРО-5.

Staryi
02.02.2014, 00:38
pyclik, Ну, уважаемый, с вашими "закидонами", любая машина класса "С", это - г...но.

Duralumin
02.02.2014, 08:39
Знакомый на кукурузере хапнул на оригинальном лукойле в праздники бензина, что
пошла детонация, машину всю трясло. Залил 2 банки спирта медицинского и скрипя зубы вырабатывал бак.
Заправляюсь много где, пока все ок, машина имхо достаточно всеядная, по крайней мере не как БМВ реагирует на плохой бензин.
А катализатор, у меня хоть знания и скромны может полететь от того, что туда попала несгоревшая смесь и там подожглась, либо из-за недостаточного прогрева, уж тонкости не знаю. Знаю ,что и катализаторы и фреон периодически беспокоят владельцев самых разхных авто, кат как раз на пробегах 50 ткм и выше.

Alexander83
17.10.2014, 01:58
Доброго времени суток :)
В сентябре 2014 стал счастливым обладателем Renault Megane 3 2014 года restyle.
Брал за 780000р. комплектация Expression. В целом автомобилем доволен.
НО, через неделю пришлось ехать в сервис т.к. обнаружил не соответсвие положения руля и колес.
Пояснение:
В городе особо не обращал внимания на это, т.к. прямых больших нет и не разгонишься.
Вот когда выехал на федеральную трассу, тут всё и проявилось: в общем положение руля на 2 - 3 градуса нужно держать вправо.
Приехал в сервис на развал,оказалось действительно нужно было корректировать. Машина нулёвая и сразу в сервис, блин...
Присутствовал на ремонте. Откорректировали,посмотрел всё ок. Дали распечатку с компа.
Снова выехал на трассу и та же ерунда. Приехал на сервис, также всё проверили, даже уровень положили на руль,мол посмотрите всё в порядке )))) В общем предложили поменять местами колеса передние (бред какой-то). Не хватало шамана с бубном. А потом добавили,что вот был случай такой же на renault koleos, мужику там колеса по кругу переставили и он в конечном итоге смерился с тем,что есть т.е. неправильной регулировкой.
Что за бред. По моему, это уже является заводским браком (машина сразу с таким дефектом была) или нет?
Подскажите,что делать? Заранее благодарен за совет/решение.

P.S. Обидно, машина почти лям стоит,а тут выясняется такое.

Rowingman
17.10.2014, 03:26
Снова выехал на трассу и та же ерунда. Приехал на сервис, также всё проверили, даже уровень положили на руль,мол посмотрите всё в порядке )))) В общем предложили поменять местами колеса передние (бред какой-то). Не хватало шамана с бубном. А потом добавили,что вот был случай такой же на renault koleos, мужику там колеса по кругу переставили и он в конечном итоге смерился с тем,что есть т.е. неправильной регулировкой.
Что за бред. По моему, это уже является заводским браком (машина сразу с таким дефектом была) или нет?
Подскажите,что делать? Заранее благодарен за совет/решение.
P.S. Обидно, машина почти лям стоит,а тут выясняется такое.
Скорее всего дело в калибровке ЭУР, с этим знанием и обращайтесь к дилеру. Кстати, поскольку прежний подобного судя по отзыву не предложил - дилера лучше поменять

mmisher
17.10.2014, 09:00
Скорее всего дело в калибровке ЭУР, с этим знанием и обращайтесь к дилеру. Кстати, поскольку прежний подобного судя по отзыву не предложил - дилера лучше поменять

соглашусь. грамотность дилера решает.

Василий80
17.10.2014, 16:44
В сентябре 2014 стал счастливым обладателем Renault Megane 3 2014 года restyle.
Брал за 780000р. комплектация Expression. В целом автомобилем доволен.
НО, через неделю пришлось ехать в сервис т.к. обнаружил не соответсвие положения руля и колес.
У меня подобное было от штатных колес, через два года стерлись, поставил другого производителя и все пропало.
Тут было уже куча сообщений про это, не только у меня такое, и у всех это закончилось только заменой колес.
В городе нормально, а на трассе приходится слегка подруливать, на долгой дороге это напрягать начинает. Не помню уже какие стояли шины, одно заметил на них, у них рисунок специфицеский, симметричный, не направленные, но правая и левая сторона слегка не совпадают, поэтому видно и немного уводит в сторону.

nvu1953
20.10.2014, 22:21
Всем привет от нового мегановода!
Купил Мегашу 4 октября в Авиньоне, что на 78 км МКАД.
Случилось это довольно спонтанно: заехали с женой в салон по пути домой - просто посмотреть что почём. И началось: "а давайте пройдем тест-драйв", "а давайте оценим ваш старый автомобиль", "а давайте мы вам предоставим дисконт и подарков дадим". Ездили мы на Сандеро с 2010 г. и всё бы ничего, но механика в пробках достала уже и с весны стоял вопрос о замене авто, хотя Санечку продавать жалко было - хорошая машинка, ни разу не подвела. Одним словом, поездили на Мегаше, оценили Санечку, подписали договор и поехали домой деньги собирать. Через неделю вернулись и ... не скажу, что не глядя, но махнули! Теперь осваиваем новую технику. Пока пробег совсем невелик - 350 км всего, но определенные впечатления уже имеются. Из положительных: тишина в салоне, климатконтроль на высоте, обзорность достаточная , приёмистость нормальная. Из отрицательных: руль недостаточно информативен на мой вкус и реакция на резкое нажатие педали газа запаздывает - надо привыкать. Посадка в машине ниже, чем в Сандеро, но удобная - регулировок хватило, чтобы найти оптимальную позицию, спина не устаёт. Одним словом, покупкой пока очень доволен! :ok:

star.ый
01.11.2014, 00:17
Несколько дней назад стал обладателем Мегана 1,6 МТ.
Коротко - в "отчётах владельцев о покупке автомобиля"
А тут о впечатлениях, пока первых. Пересел с Фиат Альбеи 1,4, 77л.с.
Об эргономике говорить рано, пока ещё не "уселся". Комфортней (была база), просторнее.
Но! Очень не хватает 6 передачи. 3000 об. - 100км/ч. Пока ещё (надеюсь) не проснулись те дополнительных 30 лошадей по сравнению с Фиатом. Там ставил на компе звуковое ограничение 145км/ч, чтобы не увлекаться. На Мегане, с такими передаточными числами, об этом можно не волноваться )).
Интересно работает цифровой спидометр. Прокатился с контролем скорости по GPS. В Фиате завышал ровно на 10%. В Мегане почти не врёт ( 205/65 R15, 2,1 атм.) Завышает на 2-3 км/ч. линейно во всём диапазоне.
Ну а так, буду привыкать. Пока нравится! ))

fagot
01.11.2014, 23:48
Три дня назад стал обладателем Меган 3 1,6 МКП col'2014.... все нравится

Minotawr
13.11.2014, 15:58
Хотелось бы услышать комментарии от обладателей меганов северных регионов. У меня например с утра надо минут 15 погонять по городу, чтобы отошло лобовое стекло от ночного ледка, да и вообще мне кажется, что печка для нашей зимы слабовата?

vop
13.11.2014, 16:02
Хотелось бы услышать комментарии от обладателей меганов северных регионов. У меня например с утра надо минут 15 погонять по городу, чтобы отошло лобовое стекло от ночного ледка, да и вообще мне кажется, что печка для нашей зимы слабовата? У нас конечно не северный регион, но морозы бывают, проблем с печкой нет, стекло, даже в сильные морозы пока от снега очищаешь машину, согревается. Совсем с сильные морозы, от -20, частично закрываю щель в морде.

mmisher
13.11.2014, 16:54
Хотелось бы услышать комментарии от обладателей меганов северных регионов. У меня например с утра надо минут 15 погонять по городу, чтобы отошло лобовое стекло от ночного ледка, да и вообще мне кажется, что печка для нашей зимы слабовата?

у меня тоже и в -30 все отлично.

второй
13.11.2014, 17:13
У нас в -30 оттаивает быстро.Даже если покрыто коркой льда.

Альбион
13.11.2014, 17:24
Три дня назад стал обладателем Меган 3 1,6 МКП col'2014.... все нравится

Подогрев зоны покоя дворников работает?

Minotawr
13.11.2014, 18:19
Подогрев зоны покоя дворников работает?

Есть на климат контроле кнопка направления воздушного потока из печки на лобовое стекло, если вы про это имеете ввиду, то смысла от него нет если двигатель еще не прогрелся.

mikem65
13.11.2014, 18:21
Minotawr,На новых авто есть функция подогрева зоны покоя дворников - это не КК. Включается совместно с подогревом зеркал и заднего стекла.

Альбион
13.11.2014, 18:59
Minotawr,На новых авто есть функция подогрева зоны покоя дворников - это не КК. Включается совместно с подогревом зеркал и заднего стекла.

Это я и имел в виду. С весны 14-го года ставят. Работает независимо от климата. Климат может быть OFF .

Minotawr
13.11.2014, 19:10
Это я и имел в виду. С весны 14-го года ставят. Работает независимо от климата. Климат может быть OFF .

Надо будет включить да попробывать работает или нет!

Альбион
13.11.2014, 19:28
Да. Там рукой теплота чувствуется, как у зеркал.

Minotawr
13.11.2014, 19:35
Хотелось бы узнать кто как утепляет на зиму моторный отсек?
А то я тут хотел вставить картонку между радиаторами, как уже раньше делал на других машинах и у меня вышел большой облом, оказалось для этой процедуры на мегане 3 надо снять весь бампер, ну французы как что-нибудь выдумают!

mikem65
13.11.2014, 19:47
Minotawr,
http://fluence-club.ru/forum/search.php?searchid=2414366

Flint109
14.11.2014, 03:44
Хотелось бы узнать кто как утепляет на зиму моторный отсек?
А то я тут хотел вставить картонку между радиаторами, как уже раньше делал на других машинах и у меня вышел большой облом, оказалось для этой процедуры на мегане 3 надо снять весь бампер, ну французы как что-нибудь выдумают!
автоодеяло, проблем с теплом нет.

Yustas
14.11.2014, 06:18
АВтоодеяло, заводится в -40 без проблем если АКБ живая.

mmisher
14.11.2014, 10:09
автоодеяло, проблем с теплом нет.

:good:

mikem65
14.11.2014, 10:16
Хотелось бы узнать кто как утепляет на зиму моторный отсек?
А то я тут хотел вставить картонку между радиаторами, как уже раньше делал на других машинах и у меня вышел большой облом, оказалось для этой процедуры на мегане 3 надо снять весь бампер, ну французы как что-нибудь выдумают!
Картонка это не утепление моторного отсека. Она была актуальна на тех двигателях, где охлаждение радиатора включено всегда , ремень на вентилятор. В авто у которых стоит охлаждение радиатора с помощью электровентилятора или гидромуфта она может быть приносит пользу только при движении по трассе на высоких скоростях, когда радиатор охлаждается набегающим потоком .

andr62
14.11.2014, 16:42
Вот думаю прикупить авто одеяла,кто нить юзает?

Roman12310
14.11.2014, 16:47
andr62, я юзаю. если коротки остановки то очень помогает в морозы.

Yustas
14.11.2014, 17:29
Я уже сказал, что есть такое. Второй год "юзаю" одеяло.

andr62
14.11.2014, 17:56
Ну значится куплю.У меня тоже много коротких поездок с остановками,по работе.

Minotawr
29.11.2014, 14:08
Вчера в -28"С поехал в край (это от нас 40 км. по трассе), ехал около 110 км/ч, датчик температуры двигателя показывал всего одно деление, печка дула хорошо, но воздух был не горячий, а теплый. После этой поездки я сразу прямиком поехал в автомагазин "Автопитер" и купил там автоодеяло российского производителя сшитое из негорючего материала, использующегося у пожарных по цене 950 рублей (когда было еще тепло оно стоило 800 р.). На следующей поездке посмотрю - поможет или нет. :ok:

andr62
29.11.2014, 23:25
Чет дешево,я брал за 2круб.
Опасайся подделок.

Minotawr
30.11.2014, 19:31
Чет дешево,я брал за 2круб.
Опасайся подделок.

У вас в питере и зарплаты на много выше чем у нас. Если бы у нас автоодеяло стоило бы 2 тыс.р., я бы просто облизнулся и вырезал бы сам автоодеяло из войлока, как это делали наши отцы и деды когда не было этих всяких штучек дрючек! :pioneer:
P.S. А одеяло действительно не горит испытывали образец паяльной лампой.

whillyam
30.11.2014, 21:08
Совсем недавно стал обладателем годовалого М3. Из минусов: неясное включение задней передачи (несколько раз пытался тронуться назад, включив 4 передачу по ошибке)

сильверстоун
30.11.2014, 21:17
Главный недостаток: рывки автомобиля при включении и выключении автоматической помпы кондиционера. Честно - это летом задолбало. Ни на одной из 6 машин до этого у меня такого не было. Руки бы оторвать жопоруким конструкторам сего девайса.:diablo:

Roman12310
30.11.2014, 21:18
сильверстоун, у меня нет такого

Minotawr
30.11.2014, 21:23
Совсем недавно стал обладателем годовалого М3. Из минусов: неясное включение задней передачи (несколько раз пытался тронуться назад, включив 4 передачу по ошибке)
У меня вариатор и может быть мое мнение субъективное, но я бы иномарку с механкой не взял бы, уж лучше тогда тазик взять все дешевле. :nea:

сильверстоун
30.11.2014, 21:26
сильверстоун, у меня нет такого

У всех, понимаешь, есть , а у него нет. Так не бывает.

mikem65
30.11.2014, 21:34
сильверстоун,У всех это у тебя. На механике еще можно заметить, но на CVT ни разу не замечал . Я даже не знаю, когда он включается ;)

сильверстоун
30.11.2014, 21:39
Вообще на форуме эту проблему долго "терли" и пришли к выводу о конструктивной особенности. Покури форум и найдешь. Если ты говоришь, что у тебя такого нет, то скорее всего ты не обращаешь внимания.

Roman12310
30.11.2014, 21:44
У всех, понимаешь, есть , а у него нет. Так не бывает.

поверь, бывает.

mikem65
30.11.2014, 21:45
сильверстоун, А зачем мне искать, если у меня этого нет ? По своему авто замечаю всё и когда говоришь за всех вспомни, что это может быть не у всех - каламбур, но жизненно.

сильверстоун
30.11.2014, 21:47
исключения лишь подтверждают правило. ЭТО ТОЖЕ ЖИЗНЕННО.

Альбион
30.11.2014, 22:04
У меня вариатор и может быть мое мнение субъективное, но я бы иномарку с механкой не взял бы, уж лучше тогда тазик взять все дешевле. :nea:

Я прошел путь Меган-1(купе) - ВАЗ-2106 - Нексия - Меган-3. Все на механике. Кроме последней, все были 5-ти ступки. И скажу я Вам одно - тазик больше не возьму!

Minotawr
01.12.2014, 19:26
Я прошел путь Меган-1(купе) - ВАЗ-2106 - Нексия - Меган-3. Все на механике. Кроме последней, все были 5-ти ступки. И скажу я Вам одно - тазик больше не возьму!
И все же ты взял Меган3 с вариатором!!!:drinks:
P.S. У меня тоже были Жигули шестой модели, покупал я её новую в салоне (Ижевская сборка), юзал 2 года, ни одной поломки, работала как часы, сиденья в ижевской комплектации шли эргономичные, подвеска мягкая, в общем когда все новенькое то и ездить одно удовольствие. Да и по цене чувствуете разницу: Шестерку я брал за 120 тыс.р., а Меган на механке стоит от 600 тыс.р.!

Альбион
01.12.2014, 19:46
И все же ты взял Меган3 с вариатором!!!:drinks:
P.S. У меня тоже были Жигули шестой модели, покупал я её новую в салоне (Ижевская сборка), юзал 2 года, ни одной поломки, работала как часы, сиденья в ижевской комплектации шли эргономичные, подвеска мягкая, в общем когда все новенькое то и ездить одно удовольствие. Да и по цене чувствуете разницу: Шестерку я брал за 120 тыс.р., а Меган на механке стоит от 600 тыс.р.!

Megane Expression 2,0 МКП6 окт.2013г. Где же тут вариатор? ;)

Minotawr
02.12.2014, 17:24
Я прошел путь Меган-1(купе) - ВАЗ-2106 - Нексия - Меган-3. Все на механике.

Ты сам написал Меган-3, а они в основном идут вариаторные, вот я и предположил, что у тебя вариатор.
P.S. Я вообще то высказывал свое мнение и его я ни кому не навязываю, если что!!!:to_become_senile:

YRA62
02.12.2014, 17:54
Вчера в -28"С поехал в край (это от нас 40 км. по трассе), ехал около 110 км/ч, датчик температуры двигателя показывал всего одно деление

Виктор,привыкай к такому указателю. Если не будет хватать хотя бы 0,5 гр. до нормы,все деления не загорятся. Это нам не Тойоты с Ниссанами 98 годов выпуска. Наверно жалеешь уже? Забей на все, нормально должно быть! И не все принимай в голову,об чем здесь читаешь.У нас с тобой двигатель Н4М,114л.с.,вариатор. Такие пошли в продажу в РФ. с апреля 2013г. Про них еще мало что на форуме есть, пока не изучены временем. А по поводу кузова и салона,тут важна страна сборки.

mikem65
02.12.2014, 20:03
Вчера в -28"С поехал в край (это от нас 40 км. по трассе), ехал около 110 км/ч, датчик температуры двигателя показывал всего одно деление, печка дула хорошо, но воздух был не горячий, а теплый.
Сегодня -18 , ездил за город 30 км. обратил внимание, что датчик указателя скачет, посмотрел то 1 квадрат,то 2 . Поездка в основном с горы. Обратно решил включить прогу контроля температуры (ELM+Torgue) и посмотреть температуру. По трассе так и остался один квадрат, реально уже около города температура поднялась до 65 , а в городе за 8 км. и 20 мин. по пробкам только до 80 гр. В салоне тепло поэтому пока не беспокоюсь. Посмотрим , что будет при -25

второй
02.12.2014, 20:53
А в -15С холодный двигатель до +50С на стоящей машине за сколько минут прогревается?
Двигатель реновский1.6 (к4м?) .

mikem65
02.12.2014, 21:17
второй,Если ко мне то у меня Н4М , до 50 никогда не грею на месте. Грею до 30 это примерно 1 сигарета (2-3 мин), затем начинаю движение и примерно через еще 3 мин громко включается КК это как раз 50 гр, а вот дальше хуже. Поездка до работы примерно 8 км. по времени 30 мин. из них 1км крутой подъем. За оставшиеся 24 мин. двигатель сегодня прогрелся до 70 гр.
P.S. Завтра обещают -17 , если интересно запишу график.

второй
02.12.2014, 21:48
Интересно именно на стоящей машине.А/З ставлю и минут 5 греется,потом выхожу и еду.

mikem65
02.12.2014, 21:55
второй, На стоящей смогу только вечером , но по прогнозу -9 и выложить смогу после 17.00

Roman12310
02.12.2014, 23:17
Завтра обещают -17 , если интересно запишу график.
запиши, будет интересно.

mikem65
03.12.2014, 08:38
График ниже. Небольшие пояснения.
7.25- температура по БК - 17гр. по OBD -15, далее температура по OBD
7.30 30 гр. начало движения
7.34 50 гр.

Roman12310
03.12.2014, 08:50
вот и у меня до 30 градусов греется мухой, а дальше тяжелее. а ты график чем снимал?

mikem65
03.12.2014, 08:55
Roman12310,ELM 327 + Torgue + excell

второй
03.12.2014, 11:12
Ещё бы на другом двс 1.6 :mda:Рено узнать...

mikem65
03.12.2014, 11:31
второй,Приезжай снимем ;)
Если серьезно, то есть график от
gruzdev_f 1.6 at confort 2012
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=484760&postcount=13

второй
03.12.2014, 11:55
Там циферок не видно...

mikem65
03.12.2014, 12:08
второй,Ну могу помочь еще только
этим (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=335125&postcount=17)

BVN
06.12.2014, 07:23
Minotawr, Ну и как, есть эффект от автоодеяла?

Minotawr
06.12.2014, 12:23
Minotawr, Ну и как, есть эффект от автоодеяла?

Да! Эффект ощутимый. Теперь двигатель прогревается полностью и на много дольше остывает, что экономит бензин и время т.к. при перерывах в езде в 2-3 часа не требуется греть двигатель и тратить на ожидание свое драгоценное время. Да и печка теперь выдает действительно горячий воздух, а не теплый как раньше

Малдер
16.12.2014, 15:10
Да! Эффект ощутимый. Теперь двигатель прогревается полностью и на много дольше остывает, что экономит бензин и время т.к. при перерывах в езде в 2-3 часа не требуется греть двигатель и тратить на ожидание свое драгоценное время. Да и печка теперь выдает действительно горячий воздух, а не теплый как раньше

Согласен! Крутая штука:drinks: я тоже оценил.
А на меган какой номер подходит? На флюшу я Автотепло-8 (http://avtogsm.ru/avtoteplo-8-p8928.htm) покупал.

KIV
28.05.2016, 20:38
Прошел ТО-4, то есть 4 года с момента покупки. Пробег 19100 км. Не было абсолютно никаких проблем с машиной. За весь срок заменил 2 лампочки и передние брызговики (фирменные жесткие и долго не живут).

Andrey D
28.05.2016, 20:49
Прошел ТО-4, то есть 4 года с момента покупки. Пробег 19100 км. Не было абсолютно никаких проблем с машиной. За весь срок заменил 2 лампочки и передние брызговики (фирменные жесткие и долго не живут).
С таким пробегом за 4 года они (брызговики) просто пересохли ))))) Я за сегодня только 465 км проехал ))))

OldMauser
08.01.2017, 10:25
Походу, раздел совсем мертвый. Но все равно вкину свои 5 копеек.
Купил автомобиль в 2011 году. Limited Edition 1.6 на АКПП. Езжу на нем до сих пор. Из проблем было только следующее:
Через 6000км примерно потек амортизатор задний и обшарпалась оплетка руля. К удивлению, все заменили по гарантии. Далее только расходники менялись.
Через 4 года сдох компрессор кондиционера, потому что официалы даже не напомнили о том, что нужно проверить фреон. А я человек, который в машинах разбирается только как залить омывайку в бак. На 120 тыс были заменены тормозные диски, все амортизаторы и еще что-то там в подвеске. Ни разу не подвел автомобиль. Очень им доволен. Аккумулятор только через 5 лет поменял, перед этими морозами сильными. Еще год точно буду ездить, пока пробег 138 с копейками.

veter-ke
08.01.2017, 11:40
По мне, так М3 намного лучше, практичней. Не представляете чего я только в нем не перевозил. Мебель, 4х метровые бревна, ванны, 200 литровые бочки, холодильник и т.д. Рано или поздно вы все равно познаете огромное количество преимуществ М3 в сравнении с Флюшкой. Хотя Флю конечно выглядит представительней, а меган спортивней. Дело вкуса. Но в быту, в дальних поездках Флю бесспорно уступает мегану. И при равных вводных Меган не может быть дешевле Флюенса.

Roman12310
08.01.2017, 12:21
в дальних поездках Флю бесспорно уступает мегану.
если в поездке больше 2 человек, то флю выигрывает, за счет большего места для заднего пассажира

veter-ke
08.01.2017, 21:20
если в поездке больше 2 человек, то флю выигрывает, за счет большего места для заднего пассажира Спорно. Мы втроем проехали 12т.км. Одному ссзади вполне комфортно развалиться.(правда сыну 12лет было и жена не крупная) Зато в багажник напихали.... флюха курит.

второй
09.01.2017, 17:56
Седанщикам не объяснишь.
Я выкладывал фото большого человека на заднем сиденье Флюенса, где такому невозможно нормально сидеть. Надо сутулиться и шею втягивать.
Там больше места только в длину.

Roman12310
09.01.2017, 19:39
Там больше места только в длину.
для меня при покупке это оказался решающим фактором. Изначально ехали с супругой за меганом, но сев за собой она сказала что такая машина ей не нужна (она тогда с дочкой ездила сзади). Сев же в Флюенс выбор был очевиден. Тесть с ростом 185см спокойно помещается на заднем диване не испытывая дискомфорта.

Тайкус
09.01.2017, 20:43
на заднем диване флюхи можно не только ездить ))))) меган на такое не способен )))))

второй
12.01.2017, 17:21
на заднем диване флюхи можно не только ездить ))))) меган на такое не способен )))))

У меня машина-средство передвижения. Для другого у меня кровать.

YRA62
12.01.2017, 17:29
У меня машина-средство передвижения. Для другого у меня кровать.

Ну... тут как получится. Мне вот приходилось трахать бабу и в ВАЗ-21043 не раскладывая задние спинки. А только опустив спинку переднего сидения. Нормально...

второй
12.01.2017, 18:00
Ну я и в ВАЗ 21070 этим занимался, а сейчас-то зачем это?

YRA62
12.01.2017, 18:11
Ну я и в ВАЗ 21070 этим занимался, а сейчас-то зачем это?

Если случай подвернётся, я всегда готов. Жизнь надо прожить интересно, и не стоит отказываться от подарков судьбы. Иначе судьба перестанет фортуну подкидывать, обидится.

второй
12.01.2017, 20:33
Если случай подвернётся, я всегда готов. Жизнь надо прожить интересно, и не стоит отказываться от подарков судьбы. Иначе судьба перестанет фортуну подкидывать, обидится.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/958308/v_podmoskovie_muzhchina_i_zhienshchina_poghibli_po slie_sieksa_v_mashinie

Тайкус
12.01.2017, 21:49
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/958308/v_podmoskovie_muzhchina_i_zhienshchina_poghibli_po slie_sieksa_v_mashinie

ну так надо думать головой ) а не залу....й

второй
13.01.2017, 16:38
Вот тебе и говорю - дома надо этим заниматься, а не машину поганить.
Был на работе грузчик, водил тёлок в гараж, чтоб жена не спалила, так ему весь потолок в копейке каблуками истыкали, а одна вообще обделалась на чехлы, сколько ни стирал, вонь не отмывалась, так и выкинул. Он вообще любитель в зад им толкать. Так и говорил всем - е@ать не люблю, люблю в зад лазить. Фу.

YRA62
13.01.2017, 16:44
Он вообще любитель в зад им толкать. Так и говорил всем - е@ать не люблю, люблю в зад лазить. Фу.

За жизнь надо всё попробовать. А уже потом говорить где Тьфу, а где хорошо. Иначе жизнь будет зря прожита:crazy:

veter-ke
17.01.2017, 14:34
Ну коль об этом разговор, так машина тля секса вообще крайняк. Нет удобных автомобилей для этого. Даже в лимузине не четко.