Вход

Просмотр полной версии : Зима - Двигатель не греется


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Nemo
16.01.2016, 01:09
Если я не ошибаюсь, именно снизу радиатора у нас (СВТ), охлаждается масло АКП. Его перегрев крайне нежелателен. Ты заткнул не ту секцию радиатора. ИМХО.
Радиатор варика именно там. И перегрев нежелателен. Как, собственно, и недогрев. Есть некий рабочий диапазон температуры вариаторной жидкости при которой проявляются наилучшие "склеивающие" свойства. (Видимо недаром жижа проходит через теплообменник, где протекает ОЖ).
Но! Перегретый варик выкинет ошибку (правда при температуре где-то слегка за 130). А недогретый "пилит" конуса и ремень?

gruzdev_f
16.01.2016, 01:12
заклинивший не влиял бы на температуру двигателядивный бред!
температура напрямую от термостата зависит, заклинил в открытом положении - мотор не греется.

зимой, на ХХ, мотор с исправным термостатом прогревается до 90 градусов за 10-15 минут, а во время движения и того быстрее.

Игорь76
16.01.2016, 07:59
я не раз видел как термостат именно так и сдыхал, температура двигателя до нормальной, 80-90 градусов, не доходила. Исправный термостат именно ее и должен держать. Хотя и правда, заклинивший тут не подходит, просто неисправный.

если правильно понимаю в вашем случае второй кубик обозначения температуры на приборке практически не появляется?

про кубики..приборка электронная, первый кубик загорается при температуре 50 градусов.. второй (он же последний и самый большой, состоящий из 3 маленьких) загорается при 80 градусов..других кубиков нет

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

дивный бред!
температура напрямую от термостата зависит, заклинил в открытом положении - мотор не греется.

зимой, на ХХ, мотор с исправным термостатом прогревается до 90 градусов за 10-15 минут, а во время движения и того быстрее.

конечно ж бред..немного не так выразился..надеюсь другие то поняли, что речь идет о скорости прогрева двигателя.и которая зависит от состояния заклинившего термостата. в моем кстати случае, он заклинил наверно еще на заводе, потому что то за 2 зимы иного поведения в мороз просто не было.

YRA62
16.01.2016, 10:55
он заклинил наверно еще на заводе, потому что то за 2 зимы иного поведения в мороз просто не было.

Вряд ли, у меня зимой тоже второй кубик редко появляется. Особенно если на улице ниже 20гр. и поездки по городу не более 1 часа. Такая особенность движка наверно. Но в салоне то тепло. Может всего 2-5 градусов не хватает до 85гр. оттого и большой куб не загорается на приборке.

andr62
16.01.2016, 11:17
YRA62, Ты не прав,по любасу за час должен появиться 2ой кубик.
Единственное объяснение это КК,это я к чему -а вот вылез у меня 2ой кубик,стоит не пропадает ,вентилятор на 2ом делении у меня,но если я воткну его на 4ое деление(макс обдув),то кубик этот пропадает.Думаю если еще поездить то появится рано или поздно,но я не пробовал ,мне и 2ого режима хватает.А у тебя кк что хочеет то и вертит)).

YRA62
16.01.2016, 11:30
YRA62, Ты не прав,по любасу за час должен появиться 2ой кубик.
Единственное объяснение это КК,это я к чему -а вот вылез у меня 2ой кубик,стоит не пропадает ,вентилятор на 2ом делении у меня,но если я воткну его на 4ое деление(макс обдув),то кубик этот пропадает.Думаю если еще поездить то появится рано или поздно,но я не пробовал ,мне и 2ого режима хватает.А у тебя кк что хочеет то и вертит)).

При -25гр. была у меня поездка за город. Так вот, 2 куб. всё таки загорелся через 45мин. езды(через 50км.). За это время уже и салон набрал нужную темп. и вентилятор отопителя уже работал на мин.оборотах.
И ещё раз повторю: если не горит 2 куб. не считайте что двигатель не греется. Там может всего-то 1-2гр. не хватает для его загорания. Разве эти 1-2гр. так важны?

mikem65
16.01.2016, 11:40
дивный бред!
температура напрямую от термостата зависит, заклинил в открытом положении - мотор не греется.

зимой, на ХХ, мотор с исправным термостатом прогревается до 90 градусов за 10-15 минут, а во время движения и того быстрее.

Вот не поверишь у меня даже в жару редко бывает 90 градусов. Зимой выше 84 ни разу не
поднималась

Игорь76
16.01.2016, 17:08
Вот не поверишь у меня даже в жару редко бывает 90 градусов. Зимой выше 84 ни разу не
поднималась

по мнению экспертов- только замена..заклинил

YRA62
16.01.2016, 17:29
Игорь76, Да нормально у тебя работает термостат, для СВТ это нормально. Вот ты скажи, тебе в салоне холодно, некомфортно?? Из сопел дует тёплый воздух? Если дует тёплый тогда чего тебе ещё надо?! Авто так устроено, понимаешь. Не давай свою машину в руки ОД, экспертов. Береги её, тебе ездить.

Игорь76
16.01.2016, 21:11
Игорь76, Да нормально у тебя работает термостат, для СВТ это нормально. Вот ты скажи, тебе в салоне холодно, некомфортно?? Из сопел дует тёплый воздух? Если дует тёплый тогда чего тебе ещё надо?! Авто так устроено, понимаешь. Не давай свою машину в руки ОД, экспертов. Береги её, тебе ездить.

да я тоже думаю, что нормально..почитал про температуру открытия термостата - есть оказывается 2 вида: 82 градуса и 88 градусов..исходя из этого с температурой все норм...прогрев длителен - это ощущения..все относительно.сегодня покатался без закрытия решетки ну ..не намнаго дольше прогрев до 50 градусов..но не критично..минуты на 3-5 всего..за окном минус 20..дует теплый воздух минут через 10 после выезда.
Кстати многое зависит от температуры КК..к примеру стоит 23 градуса и по мере нагрева салона больше тепла будет оставаться двигателю..поставь 28 и КК будет нагревать салон до28, забирая тепло у двигателя..

andr62
17.01.2016, 08:44
Вот что значит теплый?Абсолютно субъективное понятие.
При минус 20 ,даже больше,мин через 35-40 прет ацко горячий воздух,я даже убавляю температуру крутилкой(у меня не климат).
А то теплый у них видите ли.
езда на не прогретом двигле,регулярная это прямой ппц всему,ибо масло начинает работать на каких то определенных градусах.
Разговоры о том что двигателю надо 60 это для бедных(привет Орех).

elec10
17.01.2016, 17:21
Ребяты, вы похоже снова забыли, что для машин с МКПП, вариаторами и АКПП термостаты разные, термостат для МКПП поддерживает более высокую температуру ОЖ, около 90 градусов. Термостаты для машин с вариаторами или АКПП открываются раньше, градусах на 84. Эту тему уже разбирали и выяснили, что это именно так. Термостаты имею даже разные каталожные номера. Так что не спешите менять можно АКПП и вариатор угробить более горячим термостатом.

gruzdev_f
18.01.2016, 14:47
Вот не поверишь у меня даже в жару редко бывает 90 градусов. Зимой выше 84 ни разу не
поднималасьтак и должно быть, он же работает. температура колеблется в диапазоне 80-90 градусов.
тут же речь о том что температура даже до 60 градусов зимой не поднимается.
при -19 на улице, в пределах 55-60 градусов..это после 40 мин езды примерно.
это явно мертвый термостат, притом мёртв он уже 2 года как :lol:

в моем кстати случае, он заклинил наверно еще на заводе, потому что то за 2 зимы иного поведения в мороз просто не было.
и такие случаи тоже были
термостат меняли в первый год по гарантии.

я 4 дня назад записал нормальный прогрев и выложил картинку. коробка автомат поэтому температура ниже.
дублирую ещё раз:
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22301&d=1452767111
с 20 до 90 прогрелся за 10 минут
с -20 до 90 прогреется за 14 минут.

до 50 градусов греется быстро, потому что ЭБУ щедро льёт бензин для быстрого прогрева, после 50 впрыск резко сокращается и мотор работает в обычном режиме.
потом видно что термостат открылся и температура упала, так как в мотор пошла холодная жижа из радиатора
постепенно радиатор тоже прогревается и температура устаканивается.

mikem65
18.01.2016, 15:04
gruzdev_f,Есть одно большое НО. Твоя картинка, как впрочем и высказывания многих о неисправности термостата на авто с кондиционером, где вручную выставляется скорость , у авто с КК немного другая ситуация, если включить на КК режим АВТО, то при достижении 50 гр. климат включается на полную катушку и происходит большой отток тепла, соответственно время прогрева сильно возрастает, время можно уменьшить ,если поставить режим SOFT (эквивалент 2 скорости на печке ) , но тогда будет дольше прогреваться салон.

andr62
18.01.2016, 16:48
gruzdev_f, Все правильно пишешь,сегодня при -20 прогрелась за 22 мин,6 мин на первый кубик.
А КК ,если включать мосх иногда,надо отключать и ручками,ручками.Помогать машине,а не трендеть что и при одном кубике тепло и гробить авто.
Вон сегодня в проруби купаться будут,им наверно тож тепло,мне нет((,вот хз как жену в очередной раз отговорить,все рвется занырнуть.

YRA62
18.01.2016, 17:06
((,вот хз как жену в очередной раз отговорить,все рвется занырнуть.

На балконе её запри минут на 20, а в ванную холодной воды со льдом. Потом отпирай балкон, сам убегай....куда нить.

Ivar
18.01.2016, 17:22
У нас сегодня утром -43 было. Что интересно, градусник в машине ниже -39 не показывает.

YRA62
18.01.2016, 17:27
У нас сегодня утром -43 было. Что интересно, градусник в машине ниже -39 не показывает.

Французы выставили мин. по своим понятиям. И то сильно ёжились от холода, ставя -39. Они опирались на дневники Наполеона.

oreh
18.01.2016, 17:29
Они полагались на здравый смысл :) Зачем жить там, где можно только выживать - неведомо даже там живущим :)

YRA62
18.01.2016, 17:39
Они полагались на здравый смысл :) Зачем жить там, где можно только выживать - неведомо даже там живущим :)

И они явно даже не предполагали и не рассчитывали авто под езду в -40.

второй
18.01.2016, 17:42
У нас сегодня утром -43 было. Что интересно, градусник в машине ниже -39 не показывает.

Ну и как заводил?
Интересно.А в багажник флюенса коляска с колёсами влезет?22317

Ivar
18.01.2016, 17:51
Заводил в семь утра. Завелась спокойно. Правда, в час ночи выходил греть.

mefistofel-82
18.01.2016, 18:21
второй Со всей ответственностью заявляю, обычная полноразмерная коляска, с надувными колесами и снимающимся зимним коробом, влазит в багажник!!! Складываю раму и ложу с одного боку, а с другого входит короб...

andr62
18.01.2016, 18:24
Этих колясок такое количество,что в натуре,надо пробовать конкретную.

mefistofel-82
18.01.2016, 18:27
И еще, колеса с рамы я не снимаю, пакеты с продуктами обычно в короб складываем и корзинку на раме......Моделей много разных, но я повторюсь, у меня обычная польская классика....

gruzdev_f
18.01.2016, 18:48
если включить на КК режим АВТО, то при достижении 50 гр. климат включается на полную катушку и происходит большой отток тепла

ладно, уговорил, запишу тот самое но с ветром посильнее )

Игорь76
18.01.2016, 19:58
мда

Putnick
18.01.2016, 20:37
И еще, колеса с рамы я не снимаю, пакеты с продуктами обычно в короб складываем и корзинку на раме......Моделей много разных, но я повторюсь, у меня обычная польская классика....

Хочется на фото посмотреть. Не вериться! У меня в меган2 не влезала, в тут еще дуги в багажнике...

Roman12310
19.01.2016, 06:40
Хочется на фото посмотреть.
во флюенсе не возил, а в символ залазила без проблем не снимая колес

Artem_ekb
19.01.2016, 09:39
у меня даже в логан коляска влазила, нашли чем удивить

gruzdev_f
19.01.2016, 10:57
как назло сегодня утром было тепло, -13

после прогрева для интересу включил печку на максимум, 4 из 4, температура просела до 72 градусов, а потом держалась около 76, но в таком режиме я не смог выдержать больше пары минут, потому что стал потеть от жары.

вроде к концу недели обещают -20, там посмотрим)

mikem65
19.01.2016, 11:17
У на с вообще -4 , но записал на всякий случай, можешь глянуть, там видно как включается КК и температура перестает расти. Будет холодно тоже запишу.

gruzdev_f
19.01.2016, 11:23
а КК как долго работает на максимуме? пока не включит обычную скорость.

mikem65
19.01.2016, 11:28
gruzdev_f,Честно даже не пойму, такое впечатление, что включается несколько раз. Вот еще бы как-то контролировать эту скорость, поскольку при нажатии на КК клавиши вентилятора она меняется, а индикации при AUTO нет.

gruzdev_f
19.01.2016, 11:53
вобще жесть конечно, печка на максимуме ревёт как боинг, я бы не смог так ездить)))

mikem65
19.01.2016, 12:49
gruzdev_f,Ну не совсем, только первые несколько секунд, затем я думаю КК переходит примерно на 3(6) скорость , всего на КК 4 зоны каждая из которых поделена еще на 2 , т.е. получается 8 скоростей, реально включается примерно 6-7 скорость, 8- это когда обдув стекла. Будет похолоднее попробую посмотреть более подробно.

gruzdev_f
19.01.2016, 21:04
на улице -10
попробовал печку на предпоследней скорости, 3, включил печку как тока мотор догрелся до 50 градусов.
с 50 до 80 прогрелся за 10 минут.
вентилятор не выключал пока доехал до дому, упарился, за время поездки максимальная температура мотора поднималась до 88 градусов.

mikem65
19.01.2016, 21:16
gruzdev_f, Ездил сегодня за город, обратно сложилось так, что авто совсем не грел, сразу выехал 15 км по трассе температура -5 гр. время 20 мин , авто до въезда в город нагрелось только до 77 гр. А вот в городе спустя 3 мин уже было 83 гр.

mik1628
20.01.2016, 16:35
Итак купил я одеяло Челябинское. Брал тут:http://msk.avtoteplo.net/ .
При -7 сегодня прогрелся движок после ночной стоянки до первого маленького кубика буквально за несколько минут, жалко точно не засёк. И до рабочего - второй большой кубик при проезде до конца квартала. Считаю - работает одеялка то. При более низких потестю точно замерив время.

YRA62
20.01.2016, 16:42
mik1628, Эффект плацебо. А при -7 оно вообще не нужно.
Примерно на вес оно как, тяжёлое? Кг на 5 тянет? Или лёгкое и удобное, при сворачивании места не занимает?

второй
20.01.2016, 16:45
Зато снег не будет намерзать на капоте.

oreh
20.01.2016, 16:47
mik1628, Эффект плацебо. А при -7 оно вообще не нужно.

ты что! там же адовая тяга вверх идет от движка то! виден столб горячего воздуха, как от русской печки :lol:

YRA62
20.01.2016, 16:57
Один мой знакомый недавно был в Иркутске, рассказывал: там на ночь все авто на улице укрывают обычными старыми одеялами, лобовое и капот. Уж как они их крепят, не знаю. Но ведь очень удобно: завёл авто, сдёрнул одеяло. Лобовое чистое, воздухозаборы снегом не забиты, щётки не примёрзли. Дёшево и сердито. Умеют приспосабливаться, и им не западло это. Все авто укрыты. Я думаю, даже в моём регионе это не прокатит: дибелоиды начнут ради баловства обливать одеяла бензином и поджигать. Просто ради хохмы...

mik1628
20.01.2016, 17:00
Примерно на вес оно как, тяжёлое? Кг на 5 тянет? Или лёгкое и удобное, при сворачивании места не занимает? Да, тяжелое. Но не 5 конечно а 3,5 кг. Если двигатель при минусовых температурах согревается быстрее и остывает медленнее - то это для меня не эффект плацебо.

andr62
20.01.2016, 18:02
Остывает 100% медленней,насчет прогрева,думаю особо не влияет.

gruzdev_f
20.01.2016, 19:33
тут кагбы всё просто, офисному планктону конечно пофиг на одеяло.
при -20 с 9 утра до 18 вечера авто остынет хоть с одеялом хоть без.
но если за день несколько раз заводишь авто то смысл есть)

andr62
20.01.2016, 20:22
gruzdev_f, Я уже писал,я на Мегане работаю и за день(условно) бывает по 5-6 раз останавливаюсь мин 10-15,для меня одеяло весьма нужная вещь.

mik1628
21.01.2016, 19:09
Про одеяло "автотепло." Сегодня пришлось много поездить по городу-скептикам не докажешь, что бы не скажешь, хотя форум для того и нужен, а не для ерничанья. Так вот - сегодня -12, 10 ниже нуля - прогрелась до первого кубика за 5минут, дальше поехал. Стоянки были раза четыре по часу - двигатель не успевал остывать. Я доволен. Дальше морозы, говорят, будут крепчать. Покупка, считаю, полезной. Имхо.

mmisher
21.01.2016, 22:08
у меня точно быстрее с утра прогреваться не стала, но то что остывает медленее это факт.
покупка оправдана и подтверждается это 3й год.

Nemo
21.01.2016, 23:56
у меня точно быстрее с утра прогреваться не стала
Сними - сравни.

Вода на плите в кастрюле с крышкой нагреется быстрее, чем в точно такой же кастрюле без крышки.

Artem_ekb
22.01.2016, 08:25
Я думаю, даже в моём регионе это не прокатит: дибелоиды начнут ради баловства обливать одеяла бензином и поджигать. Просто ради хохмы...
у нас на платной парковке тоже замечал машины три так делают, причем одеяло дверьми прижимают чтобы не улетело, что не айс конечно для резинок.
а бензином и машину просто полить можно, тоже хорошо горит. У нас какой то маньяк поджигатель по городу орудует, за ночь бывает по 5 машин сгорает.

oreh
26.01.2016, 21:12
Вода на плите в кастрюле с крышкой нагреется быстрее, чем в точно такой же кастрюле без крышки.

рекомендую положить на крышку кастрюли полотенце кухонное - так будет полная аналогия :) или тут есть любители езды зимой со снятым капотом? ;)

gruzdev_f
26.01.2016, 22:02
и сэкономится секунд 30 прогрева авто, или даже целая минута, если мороз -20 :lol:

Nemo
26.01.2016, 23:12
рекомендую положить на крышку кастрюли полотенце кухонное
Можно и так.

Nemo
26.01.2016, 23:16
и сэкономится секунд 30 прогрева авто, или даже целая минута, если мороз -20
Если ты заводишься два раза в день (на работу и спустя 8 с лишним часов домой), то да.
А насколько сократится прогрев, если тебе за день нужно посетить несколько мест и постоять там по часу?

второй
27.01.2016, 16:44
Да хотя бы от намерзания кусков льда на капоте.И то лучше будет,чем без одеяла.
Я капот утеплил,пару лет ничего не намерзало.Сейчас утеплитель отклеился,провис и там,где дырки образовались,на капоте в 4 местах кругляши льда намерзают.

oreh
27.01.2016, 16:50
У знакомого Ситроен С5 - на зиму на решетку воздухозабора защелкивается пластиковый экран штатный
https://b-a.d-cd.net/f0e642cs-960.jpg

AndreyU
27.01.2016, 20:41
[QUOTE=oreh;545949]У знакомого Ситроен С5 - на зиму на решетку воздухозабора защелкивается пластиковый экран штатный

На пежо аналогичная приблуда ставится.

Митюха
28.01.2016, 00:39
Чтобы Драгоценное тепло не покидало Автомобиль -можно Запенить Все щели авто по кругу(как вариант)...
http://s019.radikal.ru/i643/1601/e9/02c57baccdd8.jpg

oreh
28.01.2016, 08:50
На пежо аналогичная приблуда ставится.

Да енто ж одна контора :)

Artem_ekb
28.01.2016, 13:46
у меня температура не выходит в рабочий диапазон только когда за бортом меньше 25 градусов и по городу в пробках тошню на холостых. По трассе при тех же условиях стараюсь обороты 2000-3000 держать, тогда все ОК, ну и ехать не больше 100 нужно, иногда пониженную включаю в ручном режиме для оборотов.

mikem65
28.01.2016, 13:58
Artem_ekb,Во многом зависит от режима КК, при режиме auto греется намного дольше, чем в режиме auto+soft. КК отбирает много тепла.

YRA62
28.01.2016, 16:17
иногда пониженную включаю в ручном режиме для оборотов.

А не мешаешь ли ты при этом "умной" работе вариатора? Смотри... а то начнёшь писать потом: Что-то СВТ стал работать неадекватно!

AndreyU
28.01.2016, 16:43
А не мешаешь ли ты при этом "умной" работе вариатора? Смотри... а то начнёшь писать потом: Что-то СВТ стал работать неадекватно!
Полностью согласен. Не стоит режимами вариатора баловать.
Почти месяц езжу с этим http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=542666&postcount=916 , проехал около 2тыс км, температуру набирает гораздо быстрее, примерно на треть, и нет таких скачков указателя при езде по трассе. Раньше чуть снизилась нагрузка, так сразу падение температуры на один кубик, сейчас стабильно держиться, и как бонус наступление морозов 20-27градусов не повлияло на расход как был 7.1-7.2 так и остался, прошлой зимой при тех же условиях было 7.5

YRA62
28.01.2016, 17:08
Artem_ekb, ЭБУ вариатора и так не допускает его переключения до других передач пока его масло не достигнет мин. рабочей температуры. Не замечал? Когда на холодной машине начинаешь поездку, при скорости, скажем, 60-70км/ч. обороты движка ниже 2000-2500 не падают. Когда при нагретом варике на такой же скорости обороты 1200-1600.
СВТ сам выберет себе оптимальный режим. От нас главное: пока варик не прогрелся- с места очень резко не газовать.

djetix
01.02.2016, 18:04
год назад меняли термостат по гарантии
гарантия кончилась, и как мне кажется термостат снова наелся (ну улице -3, мотор прогревается до 75 за 15 минут езды, потом в пробке минут 10 с 75 до 84, и потом снова едем, греется до 88, но на каждый жим газа по обд видно, термостат приоткрывается)
что год назад, что в этом году машина в новогодние праздники стояла 2 недели без завода, температуры были разные от -5 до -30
до простоя претензий к термостату не было
вопрос то нормальная работа изделия =) или стоит ли искать новый термостат пока курсик еще не вырос ?

Shev
01.02.2016, 22:58
Пришла зима. Сегодня - 18. Машина целый день простояла на стоянке, завелась нормально, прогрел минуты 2-3 не больше. Поехал на АЗС это 4 км, в одну сторону, потом домой двигатель глушил только на АЗС, заезжал в магазин, всего по времени прошло минут 30. Больше одного "квадратика" на датчике температуры не появилось, при этом КК работал нормально, в салоне тепло, стекла чистые.
Люди добрые подскажите, такая температура нормальная? Либо нужно утеплять двигатель. Либо забить на все, но бывает мороз и далеко за -30, тогда как. С флюенсом это наша первая зима.
Р.С. Облазил весь форум похожей темы не нашел.

Двигатель будет прогреваться быстрее если печку в салоне выставлять после того как появиться полная температура.

Alkab
02.02.2016, 01:31
Shev, ага....с учетом того, что печка у нас "греет" постоянно, и регулируется только то идет тепло в салон или нет.

Shev
02.02.2016, 07:00
У меня вообще непонятка, может подскажешь где почитать? на трассе при 2500 оборотах начинает п:help::help:рыгать показания ДТОЖ (45,90,120) с интервалом 30 секунд. В городе всё в норме. Купил новый термостат с ДТОЖ, поставил, а проблема не ушла. Всю голову сломал и влетел получается на 3,5 рубля.http://fluence-club.ru/forum/images/smilies/help.gif:shok:

Nemo
02.02.2016, 13:32
с учетом того, что печка у нас "греет" постоянно, и регулируется только то идет тепло в салон или нет
Когда радиатор отопителя просто греется - это одно, а когда он интенсивно продувается холодным воздухом - несколько другое...

ЛАГ
02.02.2016, 14:33
Двигатель будет прогреваться быстрее если печку в салоне выставлять после того как появиться полная температура.

А потом включить печку и смотреть как красиво лопается лобовое стекло от резкого перепада температуры

andr62
02.02.2016, 15:55
А потом включить печку и смотреть как красиво лопается лобовое стекло от резкого перепада температуры
Чушь.

YRA62
02.02.2016, 15:56
Чушь.

Нет!

andr62
02.02.2016, 16:00
Ну значит гон.
Слабо представляю,ну наверное -30,ты отморозив все что можно и нельзя,на хх прогрел авто до 80+градусов,опа крутилку на лобовое и макс обороты.
Ну это надо быть полным идиотом.
Это из серии как из чайника кипятком мужик стекло поливал.
Мне 53 года,права с 1988,мотоциклетные с 1978,но чтобы стекло лопнуло у моих знакомых от печки(именно от печки),не было.
У начальика на Митцу лопалось 2 раза из за подогрева дворников.

YRA62
02.02.2016, 16:06
Ну значит гон.
Слабо представляю,ну наверное -30,ты отморозив все что можно и нельзя,на хх прогрел авто до 80+градусов,опа крутилку на лобовое и макс обороты.
Ну это надо быть полным идиотом.

Да, я именно такие ситуации и водил имел в виду.

второй
02.02.2016, 16:19
Я про лопанье только читал.Ни разу не видел фотографий лопнувшего стекла из-за печки.

Artem_ekb
02.02.2016, 16:26
я тоже не видел, слышал много раз. Теоретически это возможно, если стекло бракованное, от перепада лопнуть может.
сам так делал пару раз, печку выключал для быстрого нагрева двигателя, затем поток на стекло для быстрого оттаивания, у меня все ОК было.

YRA62
02.02.2016, 16:30
я тоже не видел, слышал много раз. Теоретически это возможно, если стекло бракованное, от перепада лопнуть может.
сам так делал пару раз, печку выключал для быстрого нагрева двигателя, затем поток на стекло для быстрого оттаивания, у меня все ОК было.

Доиграетесь как-нибудь!

Artem_ekb
02.02.2016, 16:38
если сколов нет, то можно, в противном случае по гарантии поменяют если докажешь,
но я больше так не делаю и другим не советую, хотя если стекло с подогревом, то эффект примерно одинаковый

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Я про лопанье только читал.Ни разу не видел фотографий лопнувшего стекла из-за печки
хотя может быть тут некоторые лукавят, сами стекло грохнут резко дворник отпустив, а потом не печку грешат и в гарантийку обращаются. Случаи со щетками я видел, не баян

tsen
04.12.2016, 07:43
Всем привет! Хочу поделиться. Заметил что при движении двигатель остывал, т.к. пропадал большой квадратик на индикаторе температуры. Подключал elm. Температура падает при достижении 80-83гр. (когда как). Ездил к ОД, признали неисправность - раннее открытие термостата. Пробег 48000, машине 3 года, флюенс. Почему-то в теме по статистике неиспраностей ни одного такого случая нет

andr62
04.12.2016, 08:56
tsen, Наверно потому что ты первый кто отписался,не?Хотя народ регулярно борется с термостатами.http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4793

Vld
04.12.2016, 10:11
Температура падает при достижении 80-83гр. (когда как).
А это видел? Если точнее, то у МКПП - 89 градусов
87...89 - для МКПП
83 - для АКПП
И это
По логам усредненная температура двигателя получается 82-83 градуса
Факт в реплике - ни о чем.

Статистика-то зачем нужна?
У меня скоро 100 000 км будет. Все нормально.
У БОЛЬШИНСТВА так же.

И говорил я уже.
Неприятные проявления у машин со вторичного рынка.
О причинах следовало бы подумать.

tsen
04.12.2016, 11:02
У меня механика. Если должна быть температура открытия 89, а на моем , примерно 81, то это неисправность. Если не это "о чем", то как тогда выявлять поломку? Я графики не снимал, но после долгих поездок температура 78. Просто у кого еще гарантия, надо обращаться, пока не поздно. Статистика нужна, чтоб знать, сколько служит термостат. Я новую покупал.

Vld
04.12.2016, 11:29
Я графики не снимал, но после долгих поездок температура 78.
Посмотри лог во вложении. Не густо. Не кажется? Тоже менять нужно?
Говоришь, что логи не снимал. Откуда же информация о 78 градусах?
Если должна быть температура открытия 89, а на моем , примерно 81, то это неисправность.
Не надо делать такие многозначительные выводы. Факт у тебя один - дилер признал неисправность. Чего воздух попусту сотрясать?
Просто у кого еще гарантия, надо обращаться, пока не поздно.
В очередь выстраиваться? На каком основании?
Я - таки не понял причины, по которым ты обратился.
Статистика нужна, чтоб знать, сколько служит термостат.
Долго он служит. Я же привел данные. У БОЛЬШИНСТВА именно так.

tsen
04.12.2016, 12:27
Посмотри лог во вложении. Не густо. Не кажется? Тоже менять нужно?
Говоришь, что логи не снимал. Откуда же информация о 78 градусах?
Посмотрел. Вот, не скажу, все-таки это ближе к 89 градусам, чем у меня.
Я приехал, подключил автосканер, посмотрел прогой температуру - показывает 78. Ездил с подключенным, поглядывал - сначала растет до 81, потом сразу падает до 74-76.

Не надо делать такие многозначительные выводы. Факт у тебя один - дилер признал неисправность. Чего воздух попусту сотрясать?

В очередь выстраиваться? На каком основании?
Я - таки не понял причины, по которым ты обратился.

Долго он служит. Я же привел данные. У БОЛЬШИНСТВА именно так.
Я обратился с тем, что пропадал большой квадратик на индикаторе температуры во время работы двигателя (!). И возможно это было еще когда машина была на гарантии, но я забивал, думал типа зима или мож с горки съехал, вот оно и остыло. Возможно, если б я обратился раньше, получил бы гарантийный ремонт. Если это исключительная ситуация - тогда да, никакой паники нет. А если частая - именно выстраиваться в очередь. Естественно, я не говорил менеджеру, что я градусы смотрел и они неправильные.

Vld
04.12.2016, 13:01
tsen, квадратики, как я понял в качестве индикации?
С этими цифровыми указателями всю дорогу проблема.

Хотя... Я не совсем правильно понял.
Возможно, если б я обратился раньше, получил бы гарантийный ремонт.
Потому они так лихо и признали и приняли дефект.

И думаю, что срок службы - ни при чем. Дефект производства, что вполне имеет право на жизнь.

Не знаю, даже, как бы поступил в такой ситуации.
Менять, наверное - шибко накладно?

tsen
04.12.2016, 14:03
Да, индикация квадратиками. Есть, конечно, большой соблазн заподозрить их, что признали именно потому что уже не гарантия. Я спросил прямо: "если б машина была на гарантии - был бы гарантийный ремонт?" сказали "да". Накладно конечно, но не слишком. Заказал у них же за 7600. Фокус в том, что явно неисправность не видно, при этом они признают.

Vld
04.12.2016, 14:25
Заказал у них же за 7600.
Ну и зря. Есть в два раза дешевле. Гэйтс, например - TH41389G1
Помимо этого еще дешевле есть. 2 100 руб - Motorad 610-89
Поискать еще дешевле найти можно.
Посмотри сам, вот родной код - 8200700092
Говорю по Экзист.
Еще и антифриз нужно.

И сколько они хотят за работы?

Фокус в том, что явно неисправность не видно, при этом они признают.
Это не фокус. Коммерция.

Andrey D
04.12.2016, 14:35
Посмотри сам, вот родной код - 8200700092
интересно, а тут (http://www.todx.ru/search.html?article=8200700092&search.x=0&search.y=0&sort___search_results_by=final_price&g=1) бъётся, как КОРПУС ТЕРМОСТАТА (хоть номер тот же). И разброс цен от 4000 до 18000

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

В Exist - Термостат с прокладкой

Vld
04.12.2016, 14:41
Малость подумал.
Я бы не менял его. Пусть стоит.
Не велика беда-то.
К тому же может быть или пробка или осадок в системе образовался.
Посмотри по документам ТО, что они доливали.
Может есть резон промыть систему и залить новый антифриз?
На какое-то время.
Морозов у вас нет. Наверное пару емкостей концентрата хватит?
Вроде 1:2 до -17 градусов.
И при такой температуре, что будет? Только кристаллизация начнется.
Одна стоит 650 руб.
Ну, три можно взять.

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Andrey D, ерунда. Мало ли, что написано на сарае.
Суть запчасти должна соответствовать коду.

Andrey D
04.12.2016, 14:42
Суть запчасти должна соответствовать коду.
так и я про то. Есть номер запчасти. Под этим номером определенная запчасть идет. Должно быть оно.

Vld
04.12.2016, 14:44
Чему, в таком разе, удивляешься?
Да и как он может быть представлен в виде корпуса, коль это все в кучу собрано?
И разбирается только нахально.

Andrey D
04.12.2016, 14:46
Вроде 1:2 до -17 градусов.
немножко не так. -21 градус.

Vld
04.12.2016, 14:59
-21 градус.
Тем более. Две емкости - за глаза.
Из одной получается три литра. Правильно понимаю?
О...
"Жене скажу, что за стольник купил. Остальные пропью"©

Я не занимался этим делом. Где-то подцепил.
Мне меняли по своей безголовости. Долили ерунду какую-то.
На емкости ничего не написано, вроде.
Лежит у меня в гараже пустая.

Andrey D
04.12.2016, 15:02
Из одной получается три литра. Правильно понимаю?
Да. Я пару месацев назад покупал племяннику на Мегана 2. Помпу меняли.

Vld
04.12.2016, 15:16
Andrey D, как Горбачев говорил?
"Экономика должна быть экономной".

Опять что-нибудь придумаешь, как прошлый раз про ревность?
Но я вижу повальное увлечение заменой термостатов.
С переделками.
Строем, прямо.
Меняют и заявляют: "Жара в салоне".

Может подумать лучше немного7

Andrey D
04.12.2016, 15:19
Опять что-нибудь придумаешь, как прошлый раз про ревность?
Нее :) тут, как и там,каждый выбирает, что ему надо.

tsen
04.12.2016, 15:40
Ну и зря. Есть в два раза дешевле. Гэйтс, например - TH41389G1
Помимо этого еще дешевле есть. 2 100 руб - Motorad 610-89
Поискать еще дешевле найти можно.
Посмотри сам, вот родной код - 8200700092
Говорю по Экзист.
Еще и антифриз нужно.

И сколько они хотят за работы?


Это не фокус. Коммерция.
Да я смотрел, правда не по Экзисту, а по Автодоку.
Доливали Антифриз тип D (205 л.) (концентрат).
За работы по замене просят около 2000 р. Кстати, интересно, это адекватная цена? А то я в других местах не узнавал.
Гарантия будет год на запчасть и полгода на работу. Антифриз тоже у них собираюсь менять. Самому конечно выгоднее, но для меня это "мегапроект".
Но я вижу повальное увлечение заменой термостатов.
С переделками.
Строем, прямо.
Меняют и заявляют: "Жара в салоне".
Ну вот, это ж не просто так, вот и нужна статистика, на каком пробеге? Истекла ли гарантия? Обращались ли к дилеру?

Vld
04.12.2016, 16:02
вот и нужна статистика
Что нужна - понимаю. Не понимаю - зачем?
Душу греть будет, что не один такой?
Здесь, давненько уже, затеял кто-то замену термостата с переделкой.
Подобных случаев видел не очень мало.
Но, что-то ни разу не попадалась замена по гарантии.
Думаю и не заменят они по гарантии. Не так просто это доказать в случае, как у тебя.
5 - 6 градусов, один "квадратик".
На месте не проверишь, ехать нужно.
С КЛИПом кто-то поедет? Сомневаюсь я.
Доливали Антифриз тип D (205 л.) (концентрат).
А код не указан?

Я уже сказал, что не стал бы менять термостат.
Промыть систему. сменить антифриз на всякий пожарный.
И посмотреть, что из этого выйдет.
Будет хуже, тогда менять.

Приспичило, что ли, так? По какой причине-то?
Квадратик пропадает?

Посмотри скрин. Температура открытия по норме - 89 градусов.
Где она? И, что? Менять термостат?
Дело, конечно - хозяйское.

tsen
04.12.2016, 18:11
А зачем вообще тогда тему сделали "Статистика поломок"? Для меня в идеале было бы сравнить надежность разных марок. Понять, у меня исключительный случай, или они все быстро дохнут. Потому что первый год вроде такого не было.
С другой стороны, конечно, для полноты картины должны отписаться все те, у кого нет поломки до пробега 100 тыс. допустим, а это нереально. И ты говорил, что у большинства как у тебя, это тоже статистика, значит она нужна.
Код антифриза указан: 7711428135 (который доливали)
Ну я думал, если квадратик прыгает, значит при движении двигатель остывает, или недогревается. Просто достало, постоянно начал думал "Не, ну сколько можно, какого хрена?! А вроде раньше теплее было..."
Да строил я твой график. Он точно нормальный? Хотя если б у меня так было, индикатор бы не прыгал и я бы решил что все в пределах нормы, даже если бы начал проверять температуру. Хотя да, разница небольшая.
Добавлю. Меняют уже когда вышла гарантия? Проблемы были и раньше? Никто к дилеру не пробовал обращаться?

Andrey D
04.12.2016, 18:15
Я уже сказал, что не стал бы менять термостат.
Промыть систему. сменить антифриз на всякий пожарный.
И посмотреть, что из этого выйдет.
Будет хуже, тогда менять.
В таком случае попадаешь на двойную замену антифриза :)

Vld
04.12.2016, 18:57
В таком случае попадаешь на двойную замену антифриза
Зачем это мне говоришь?
По мне, хоть на тройную.
Поскольку я у него проблемы не вижу.
Считаешь, что tsen следует менять термостат7
Скажи ему об этом.

Andrey D
04.12.2016, 19:04
Считаешь, что tsen следует менять термостат7
Так он и без нас это решил уже!!!И мы ему не указ (что совершенно правильно)! Он же купил его уже )))
Смысл менять сначала только антифриз, а потом еще раз с термостатом??

Vld
04.12.2016, 19:28
tsen, масса эмоций.
Относительно статистики здесь я сказал к слову.
В теме, где эта статистика, есть же твой вопрос? Ну и какие проблемы?
Ждите ответа... Ждите ответа...

Относительно замены по гарантии.
Я не знаю, как бы предъявлял претензии по этому поводу ОД.
Квадратик прыгает? Это - серьезно, как считаешь?
С логами и графиками они пошлют... Очень и очень далеко.
Могут и упрекнуть, что лазил с непонятным устройством в электронные системы машины.
Остаются квадратики. У тебя это приняли. А. чего? Хозяин - барин.
При твоем желании они и двигатель поменяют. Только попроси.
Да строил я твой график. Он точно нормальный? Хотя если б у меня так было, индикатор бы не прыгал и я бы решил что все в пределах нормы, даже если бы начал проверять температуру. Хотя да, разница небольшая.
Видишь? Я тебя же не собираюсь дурить.
Ситуация похожа на твою. Но, мне и в голову не пришло менять термостат.
Я никогда на эту стрелку-то и не смотрю.

Говорю последнее. Дальше поступай, как знаешь.
Такое нашел у себя.
Температура при запуске двигателя - 1 градус
6 мин. на месте, температура - 49 градусов
10 мин. в движении, температура - 85 градусов.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Он же купил его уже
Он его заказал. Может отказаться, какие проблемы?

tsen
04.12.2016, 23:20
Квадратик прыгает? Это - серьезно, как считаешь?
Это не просто квадратик прыгает, а двигатель остывает во время работы, а это серьезно.
Остаются квадратики. У тебя это приняли. А. чего? Хозяин - барин.
При твоем желании они и двигатель поменяют. Только попроси.
Это точно известно, что они так себя ведут? Если настаивать, наверно поменяют, но сначала скажут надо это делать или нет (я надеюсь). Я не просил ниче менять, просто приехал на диагностику системы охлаждения.
Ситуация похожа на твою. Но, мне и в голову не пришло менять термостат.
Я никогда на эту стрелку-то и не смотрю.

Говорю последнее. Дальше поступай, как знаешь.
Такое нашел у себя.Температура при запуске двигателя - 1 градус
6 мин. на месте, температура - 49 градусов
10 мин. в движении, температура - 85 градусов.
Так это хорошо, если б у меня так было, квадратики бы не прыгали и мне бы тоже не пришло. Хотя я так до конца и не понял, почему именно это эталон работы термостата.
Он его заказал. Может отказаться, какие проблемы?
Не хочу и предоплату сделал. Вообще странно, обычно я слышу что антифриз не надо менять так рано (3 года, 48 тыс. пробег), хотя положено. Остывание двигателя было еще прошлой зимой, когда срок замены антифриза еще не наступил. Поэтому будет замена термоса вместе с жижей.

Nemo
04.12.2016, 23:38
Это не просто квадратик прыгает, а двигатель остывает во время работы, а это серьезно.
Серьезно - это когда температура ОЖ падает градусов на 15.
Ну не может система охлаждения поддерживать стабильную температуру с точностью до градуса.
Нагрузка постоянно меняется, скорость обдува - переменная величина, термостат - мало того что имеет гистерезис, так еще и весьма инерционен, да и у датчико ТОЖ есть определенная инерционность... .
Попробуй у себя определить температуру включения верхнего (рабочего) сектора указателя температуры и сравни ее с характеристиками закрытия/открытия термостата.

Vld
04.12.2016, 23:46
tsen, ни пуха и ни пера.

Зря я с тобой время потратил.
Жил я в таких местах и в такое время, что без термостатов ездили. Дефицит был.
Это - одно.
Другое же... С термостатом радиатор могло прихватить даже на небольшом морозце, если с горки, да на прямой. Потому утепляли капот. Жалюзи не помогали.
Если ставили термостат, то сверлили в клапане отверстие, чтобы вода циркулировала и по большому кругу. Чтобы радиатор не замерз.
На Врангеле у меня такое дело было. Механик несколько раз ночью вставал, проверял радиатор у дизель-генератора. Потом я вспомнил и просверлили отверстия. Градусов 50 было в системе.
А здесь, ёли-пали! 5 градусов и такой тарарам.
Не про тебя говорю. ты не один такой.

Попробуй логически подойти к своей проблеме.
Термостат - механика. Есть погрешность. Просто неизбежна.
Датчик температуры - туда же.
Логи, что я показывал грешат тем же самым.
У меня открытие должно быть 89 градусов.
Где температура крутится? около 82-83.
Бежать и менять? Ради чего7

инструкцию по эксплуатации-то читал?
Что там про температуру? Я не читал и не знаю.
И, как говорил - на стрелку не смотрю никогда.
были бы у меня квадратики, тоже прыгали бы.

Это - лирическое отступление.

P.S. Во! Видал? То же самое, что и я говорю.

djetix
05.12.2016, 05:40
tsen, масса эмоций.
Относительно статистики здесь я сказал к слову.
В теме, где эта статистика, есть же твой вопрос? Ну и какие проблемы?
Ждите ответа... Ждите ответа...

Относительно замены по гарантии.
Я не знаю, как бы предъявлял претензии по этому поводу ОД.
Квадратик прыгает? Это - серьезно, как считаешь?
С логами и графиками они пошлют... Очень и очень далеко.
Могут и упрекнуть, что лазил с непонятным устройством в электронные системы машины.
Остаются квадратики. У тебя это приняли. А. чего? Хозяин - барин.
При твоем желании они и двигатель поменяют. Только попроси.

Видишь? Я тебя же не собираюсь дурить.
Ситуация похожа на твою. Но, мне и в голову не пришло менять термостат.
Я никогда на эту стрелку-то и не смотрю.

Говорю последнее. Дальше поступай, как знаешь.
Такое нашел у себя.
Температура при запуске двигателя - 1 градус
6 мин. на месте, температура - 49 градусов
10 мин. в движении, температура - 85 градусов.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------


Он его заказал. Может отказаться, какие проблемы?

меняли термостат по гарантии, приехал с теми же признаками (прыгает квадратик и данные елмки), загнали на диагностику признали гарантией, товарищу просто е повезло, что поломка вылезла после окончания гарантии

tsen
05.12.2016, 09:23
Ну не может система охлаждения поддерживать стабильную температуру с точностью до градуса.
Хорошо, скажем так, у меня работа системы немного вышла из допусков и по моему мнению, и официалы это подтвердили.

Попробуй у себя определить температуру включения верхнего (рабочего) сектора указателя температуры и сравни ее с характеристиками закрытия/открытия термостата.
Я наблюдал за этим. Сравнить с исправным термостатом или с моим? Зачем? Верхний сегмент индикатора включается на 80 градусах, выключается на 74. Термостат у меня похоже открывается на 81. А закрывается - не знаю, как определить. После первого открытия температура падает до 74-75. И стабильно в этот момент пропадает верхний сегмент. И именно поэтому я Vld писал, что с таким как у него графиком у меня бы индикатор не прыгал.
Зря я с тобой время потратил.
:) Ну прости, не оправдал
У меня открытие должно быть 89 градусов.
Должно быть или есть? Если есть, почему тогда твой график не доходит до 89? Так и должно быть? Или просто "так у всех"? Я пока думаю, что это небольшое отклонение от нормы в пределах допустимого.

меняли термостат по гарантии, приехал с теми же признаками (прыгает квадратик и данные елмки), загнали на диагностику признали гарантией, товарищу просто е повезло, что поломка вылезла после окончания гарантии
:)) Видали? Да, не повезло, поломка была еще во время гарантии, но я думал "та, фигня". И написал, чтоб обращали внимание.
Да, еще я хотел понять, это повально или редко, хотя я критериев не знаю, с другими марками только если сравнивать.

oreh
05.12.2016, 10:01
У меня немного другое замечание - вы серьезно думаете, что 6 градусов ощутимо повлияют на производительность печки? Тогда все "автоматчики" повально мерзли бы - у них на 6 градусов раньше открывается термостат. А двигателю в общем по барабану 70 С у него температура или 95. Маслу же проще живется при 70 :)

tsen
05.12.2016, 11:55
Согласен, это весомый аргумент, чтоб оставить все как есть.

andr62
05.12.2016, 13:04
У меня немного другое замечание - вы серьезно думаете, что 6 градусов ощутимо повлияют на производительность печки? Тогда все "автоматчики" повально мерзли бы - у них на 6 градусов раньше открывается термостат. А двигателю в общем по барабану 70 С у него температура или 95. Маслу же проще живется при 70 :)

6 градусов смотря от чего,писал уже на Ласетти повально народ менял вставки термостатов(я в том числе) на более *горячий*опелевский.

oreh
05.12.2016, 13:10
Ну у нас дураков не пашут и не сеют. Автоматчики сильно мерзнут? А между лачем и опелем ровно те же 6 градусов.

andr62
05.12.2016, 13:44
Я ж тебе даже как то ссыль давал на лачафорум.
Ну там то дураки ,ты то умный.
Я менял и прекрасно отъездил в тепле и уюте,ты походу наверно яйца лучше отморозишь,но это выбор личный)).

oreh
05.12.2016, 13:49
Я ж тебе даже как то ссыль давал на лачафорум.

я тебе тоже ссыль давал, где поменял и ничего не изменилось.

Ну там то дураки ,ты то умный.
Я менял и прекрасно отъездил в тепле и уюте,ты походу наверно яйца лучше отморозишь,но это выбор личный)).

Ты сначала объясни, почему не мерзнут владельцы автоматов у нас на форуме. А потом пытайся острить уже.

Vld
05.12.2016, 14:15
Я менял и прекрасно отъездил в тепле и уюте
А я не менял. И в голову не приходило.
Мало того. На КК ставлю температуру 21 градус. Хоть зимой, хоть летом.
Если на максимум поставить, то сваришь... Эти самые, которые у тебя мерзли.

YRA62
05.12.2016, 16:31
В режиме АВТО при -30 ставлю 25гр. очень комфортно. Тепло, стёкла не запотевают, носки по приходу домой хоть выжимай.

второй
05.12.2016, 21:20
очВ режиме АВТО при -30 ставлю 25гр.ень комфортно. Тепло, стёкла не запотевают, носки по приходу домой хоть выжимай.
Это если полчаса на машине ездить.
У меня машина минут 15 работает и "В режиме АВТО при -30 ставлю 25гр." очень холодно...
Если поездить подольше, то тогда тепло, но в голову дует холодом, а ноги зажарены.

sv1021h
10.01.2017, 19:19
У меня при -30, салон прогревается за 30минут до +10 градусов (стоит термометр в прикуриватель )
причем со стороны водителя в ногах снег не тает даже, а со стороны пассажира тает.

через сканер показывает температуру движка +70.

Alkab
10.01.2017, 19:59
У меня при -30, салон прогревается за 30минут до +10 градусов (стоит термометр в прикуриватель )
причем со стороны водителя в ногах снег не тает даже, а со стороны пассажира тает.

через сканер показывает температуру движка +70.
при такой температуре движка смотрите термостат, либо заклинил, либо открывается слишком рано.

sv1021h
10.01.2017, 20:03
при такой температуре движка смотрите термостат, либо заклинил, либо открывается слишком рано.

не уверен что термостат.
еще у меня стоит вебасто, и как мне кажется она подключена совсем не правильно.

один патрубок на вход печки а другой патрубок на выход печки врезан.

Миротворец
10.01.2017, 20:52
вот после морозов тоже задумался а в порядке ли термос у меня. на улице -7, минут 5 грел на хх и еще через минут 17-20 движения температура вышла на рабочую. надо запускаться после простоя и лезть патрубки щупать))
пс температура печки на макс и 1 скорость. 2 скорость после появления маленького кубика температуры двигателя.

Dj Buzz
10.01.2017, 20:53
Самый мороз был - 38. В гараже машина стояла при - 10. Завёл, сразу выехал. На улице минут 7 погрелась и в путь. До рабочей где то пол часика грелась, печка много забирала на протопку салона. Потом было очень тепло и даже жарко. Проблема с потеющими стеклами напрягает, когда сядут пассажиры со снегом на ногах.

Nim
16.02.2017, 14:08
В первую же зиму ездил с этой проблемой ( индикатор температуры выходит в норму только при длительной поездки, причем 1 делением появляется минут через пять после движения) к авто дилеру. Первый раз заменили термостат по гарантии. Ничего не изменилось. Второй раз заменили термостат и антифриз ( уже весна) но тоже ничего не поменялось. Следующей зимой ничего менять стали, прокатились с диагностом - вердикт открывается при нужной температуре. А летом заклинило термостат - следствием перегрев автомобиля. Из бочка пахнет амиаком - вердик, я налил незамерзайку в бачок антифриза. После длительных споров все сделали по гарантии кроме работ ( заплатит 2тр). Третья зима - ничего не изменилось, прогревается после 30 минут поездки ( -15 и ниже)

Vld
16.02.2017, 14:53
А летом заклинило термостат - следствием перегрев автомобиля. Из бочка пахнет амиаком - вердик, я налил незамерзайку в бачок антифриза.
Дерьмо какое-нибудь доливали при ТО в систему охлаждения.

О том, что двигатель долго греется разговор был давным-давно.
На том и остановились.

Последнее время все тронулись на термостатах. Как и с ДЗ.
И антифриз какой попало заливают. Дурацкие свечи ставят.
С маслом какие-то идиотские эксперименты проводят.
Посмотрю, говорят, как себя вести будет.
10-20 тыс. км проехал и кукарекает, что все нормально.

Я знаю, с незапамятных времен. что нельзя смешивать разные антифризы.
Осадок может выпасть.
Так, хоть кол на голове теши.
Что ни хуже, то им - лучше. По любому вопросу.
Странная публика, если не сказать больше.

YRA62
16.02.2017, 16:04
Vld, Согласен с тобой. Что все так озабочены когда горит только первый черный кубик? Это они считают что мотор не нагрелся. Но! В салоне же тепло, из воздуховодов идёт тёплый воздух. Что людям ещё надо? И объяснял я уже, что даже если 1гр. не будет хватать до установленной температуры в ЭБУ, то второй квадрат не загорится. Что людей мучает? Или им так важен этот 1 градус для загорания полной шкалы?
Nim , при морозах у меня тоже первое деление загорается в первые 3-5 минут после начала езды. И начинает существенно дуть печка в этот момент. Когда КК включён на АВТО. Это нормально, что тебе-то не так?

Nim
18.02.2017, 19:17
Сейчас я забил на это. Это явно недоработка системы охлаждения в целом. А в первый год я просто был в шоке, что я еду 20-30 минут, около 8-10км и при этом машина не прогревается.

YRA62
18.02.2017, 19:25
Сейчас я забил на это. Это явно недоработка системы охлаждения в целом. А в первый год я просто был в шоке, что я еду 20-30 минут, около 8-10км и при этом машина не прогревается.

С чего ты взял что у тебя машина не прогревается? От того что не горит вся шкала до половины? Тогда начни читать всё сначала в этой теме. Прочитаешь и иди спокойно спать.

gruzdev_f
18.02.2017, 20:30
машина не прогревается.
загорелся первый кубик, значит прогрелась.

Юлий
18.02.2017, 20:39
загорелся первый кубик, значит прогрелась.
Я после первого кубика еду на пониженной передаче, чтоб быстрее прогрелась и печку на единичку. В мороз долго до нормы доходит, но жто же норма. В других машинах так же было.
Насколько я знаю, современные двигатели все такие, кпд выше - тепла меньше.

gruzdev_f
18.02.2017, 23:35
мотор греется быстро, просто прогрев останавливается после 50 градусов.

современные двигатели все такие
движку K4M уже 18 лет, скорее наоборот, он капец какой старый.
а КПД бензиновых атмосферников значимо не менялось за последние десятилетия
оно как было чудовищно низкое, на уровне чуть лучше паровоза, таким и остаётся.
дай бог чтоб КПД 30% набралось, считай что каждые два из трёх литров бензина тупо вылетают в трубу, греют воздух.

oreh
20.02.2017, 09:53
И антифриз какой попало заливают. Дурацкие свечи ставят.
С маслом какие-то идиотские эксперименты проводят.
Посмотрю, говорят, как себя вести будет.
10-20 тыс. км проехал и кукарекает, что все нормально.
Я знаю, с незапамятных времен. что нельзя смешивать разные антифризы.
Осадок может выпасть.
Так, хоть кол на голове теши.
Что ни хуже, то им - лучше. По любому вопросу.
Странная публика, если не сказать больше.

Это точно. Сидят такие вот пенсы, которые книжку в последний раз открывали в 80е годы (а то и в 60е) и учат всех, что земля плоская и на слонах стоит, масло можно лить только Elf, не то ушиб всего двигателя будет и что таблицы совместимости антифризов - дьявольское наущение! И банят их регулярно, но ничто не поколеблет их уверенности в собственной непогрешимости.

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

А летом заклинило термостат - следствием перегрев автомобиля. Из бочка пахнет амиаком - вердик, я налил незамерзайку в бачок антифриза.

Пардон, а это в реальности то было? Даже если залить незамерзайку вместо антифриза - термостат клинить не должен.

Сейчас я забил на это. Это явно недоработка системы охлаждения в целом.

Это скорее слишком мощная печка :) Начиная с М2 еще при -15 и ниже, если в пробке стоишь и включаешь печку на 2-3 скорость, мотор остывает, хотя термостат закрыт и охлаждение все только за счет печки.

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

а КПД бензиновых атмосферников значимо не менялось за последние десятилетия
оно как было чудовищно низкое, на уровне чуть лучше паровоза, таким и остаётся.

Так КПД цикла Отто
https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/231a6215a59acdf9ca6545997eb0a6919723b3b0
зависит от степени сжатия в наибольшей степени и от показателя адиабаты, который около 1.4 крутится для подавляющего большинства газов. Эффективную степень сжатия для бензина выше 13 никак не получить - только если принципиально другое топливо начинать использовать. Либо переходить на цикл Дизеля :)
ЗЫ А наш К4М еще и дефорсирован по степени сжатия для того, чтобы нищеброды могли спокойно любимый 92й лить в него.

Юлий
20.02.2017, 10:03
Это точно. Сидят такие вот пенсы, которые книжку в последний раз открывали в 80е годы (а то и в 60е) и учат всех, что земля плоская и на слонах стоит, масло можно лить только Elf, не то ушиб всего двигателя будет и что таблицы совместимости антифризов - дьявольское наущение! И банят их регулярно, но ничто не поколеблет их уверенности в собственной непогрешимости.

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------



Пардон, а это в реальности то было? Даже если залить незамерзайку вместо антифриза - термостат клинить не должен.



Это скорее слишком мощная печка :) Начиная с М2 еще при -15 и ниже, если в пробке стоишь и включаешь печку на 2-3 скорость, мотор остывает, хотя термостат закрыт и охлаждение все только за счет печки.

Сует народ рученки в машину, жкономит, принимает решение на основе рекламных статей, а потом виноватых ищет. И главное находятся виноватые :)

На всех моих машинах в мороз печка охлаждала двигатель, вывод - это норма. И вообще 1.6 для обогрева салона флюенса маловатый обьем. И при чем тут термостат? Вот когда джвигатель в пробке закипит или на трассе ниже 40 опустится, это точно термостат.

oreh
20.02.2017, 10:13
На всех моих машинах в мороз печка охлаждала двигатель, вывод - это норма.

Будет ли охлаждать двигатель радиатор, который обдувается вентилятором, если через него всегда протекает ОЖ? Сдается мне - да :lol:

И вообще 1.6 для обогрева салона флюенса маловатый обьем. И при чем тут термостат?

Если его заклинит в открытом положении, то антифриз пойдет сразу через основной радиатор и на морозе ой долго греть придется даже до 40С :)

Dj Buzz
20.02.2017, 11:35
И вообще 1.6 для обогрева салона флюенса маловатый обьем

Не соглашусь. Да, он немного дольше прогреет салон флюенса, чем более объемные движки греют другие салоны. Но выйдя на "рабочий" режим и комфортную температуру в салоне он не должен значительно остывать в пробках.
У меня так и было. При -38 (рекорд за эту зиму) в салоне через пол часа было комфортно и стрелка температуры не отклонялась от нормы более чем на 5 градусов.

oreh
20.02.2017, 11:42
Все зависит от понятие "обогрев". Кому то надо в -35 сидеть в шортах и алкоголичке, а у кого-то пуховик "аутвентура" и при +15 вся спина мокрая :acute:

Юлий
20.02.2017, 15:09
oreh, дык а я и не спорю, был один экземпляз с термостатом. Выехал я я на трассу, проехал километров 20 и побежал по округе и в багажнике заслонку на радиатор искать.
А флюенс не самая теплая машина на моем опыте. Но мне достаточно тепла в салоне. Кстати, автозапуска нет и не будет.
Dj Buzz, так и я о том, два литра быстрее выйдет на 90 градусов и на даст окоченеть в салоне.

oreh
20.02.2017, 15:22
Кстати, автозапуска нет и не будет.

а как же угонщики? им что, придется ключ что ли свой прописывать? это же целая история :)

Dj Buzz, так и я о том, два литра быстрее выйдет на 90 градусов и на даст окоченеть в салоне.

можно еще 80й лить зимой! "в пробках все равно не нужна мощность" (с) а греться он будет куда больше :)

Юлий
20.02.2017, 16:06
а как же угонщики? им что, придется ключ что ли свой прописывать? это же целая история :)
Пусть стараются, если им никому не нужная модель автомобиля нужна. У меня неделю ц.замок не работал и машина открытая была и возле дома и возле работы. Флю не угоняют.



можно еще 80й лить зимой! "в пробках все равно не нужна мощность" (с) а греться он будет куда больше :)
Пусть стараются, если им никому не нужная модель автомобиля нужна. У меня неделю ц.замок не работал и машина открытая была и возле дома и возле работы. Флю не угоняют.

Я лью 98й, тото думаю че так холодно в -42 :)

YRA62
20.02.2017, 16:11
Я лью 98й, тото думаю че так холодно в -42 :)

И где же такие морозы сегодня?

oreh
20.02.2017, 16:22
Пусть стараются, если им никому не нужная модель автомобиля нужна.

Сейчас уже кузовщина дешевая оригинальная на вторичке начинает быть востребована :)

Юлий
20.02.2017, 16:35
И где же такие морозы сегодня?
Я не писал про сегодня...... я вообще про зиму.....:dirol:

YRA62
20.02.2017, 17:09
Я не писал про сегодня...... я вообще про зиму.....:dirol:

Я от тебя ждал ответа про местность где ты ездишь, а не вообще...про зиму. Чего ты боишься, кому насолил? Вроде скрываешься под ником где-то в России, а поболтать-то шибко хочется? Ведь кроме твоей пустой болтовни для количества сообщений я не вижу ничего по делу. Странно, что тебя прорвало только через 3,5 года после регистрации здесь.

Юлий
20.02.2017, 17:32
Я от тебя ждал ответа про местность где ты ездишь, а не вообще...про зиму. Чего ты боишься, кому насолил? Вроде скрываешься под ником где-то в России, а поболтать-то шибко хочется? Ведь кроме твоей пустой болтовни для количества сообщений я не вижу ничего по делу. Странно, что тебя прорвало только через 3,5 года после регистрации здесь.
Форум тут для чего? Для обсуждения автомобиля - мой экземпляр на фото, а где твой? Готов поделиться своими доработками и опытом эксплуатации, делюсь как могу. Информации много.
3,5 года назад я приобрел этот автомобиль, вот и зарегистрировался. Почитал, получил горстку опыта от прочтенного и пропал, жить своей жизнью. Все время что-делал с машиной (не сам), попадал в разные курьезные ситуации (сам) и т.п. Вот недавно наткнулся на историю закладок и пришел. Будут соответствующие темы отпишу отчетики. Пишу как могу и что могу. А вот ты дружище мне обещал статистику аварийности автомобилей с затемнонной оптикой, займись этим и брось троллингом заниматься.
По географии отстань и будь внимательнее, модератор же написал - я твой сосед судя по IP. Где я нахожусь для меня не важно, хороводы я водить с вами не хочу, слишком у нас разные, и жизненный опыт, и увлечения, и тип мышления. Как захочу, начну активно в друзья напрашиваться. Пока делюсь, чем могу.

В -42 ездил этой зимой, без автозапуска, без подогрева на 98м, о регионе по температуре догадаться можно. Эксплуатирую автомобиль каждый день, не взирая на погодные условия (морозы), скрипит она но едет. Жалко мне ее? Нет не жалко, она для этого и предназначена. Будет износ? Да, и готов за него платить ремонтом, ведь купил по средствам и для передвижения. Автомобиль в идеальном техническом состоянии, я не экономлю ни время ни деньги на ТО и всякое другое. Вот зашумил все и утеплил, обвес поставил, потом снял :)) отвалился блин.

mikem65
20.02.2017, 17:37
Юлий, Томская область, дальше что. Ты нас решил осчастливить своим присутствием ? Форум для общения, а не для надувания щек. Интересного по сути от тебя ничего не увидел, кроме ксенон колхоза с нарушением ПДД , но оно по-твоему чуть-чуть. Это как раз не ... Да и пожалуй из твоей логики затонировал фары, стало хреново видно , решил вкорячить ксенон.

Юлий
20.02.2017, 17:48
Юлий, Томская область, дальше что. Ты нас решил осчастливить своим присутствием ? Форум для общения, а не для надувания щек. Интересного по сути от тебя ничего не увидел, кроме ксенон колхоза с нарушением ПДД , но оно по-твоему чуть-чуть. Это как раз не ... Да и пожалуй из твоей логики затонировал фары, стало хреново видно , решил вкорячить ксенон.

Между строк читаете. Можете забанить тогда, чё воду то лить. У вас своя тусовка. Фары черные жить не дают .

YRA62
20.02.2017, 17:49
Юлий, Уже давно замечено здесь, чем меньше человек даёт о себе информации, тем больше он кичится и вступает в споры, порой хамские споры. К тебе это пока не относится. Аналогичный форумчанин в данное время как всегда заблокирован.

andr62
20.02.2017, 17:55
Ну набросились на человека.Привыкнет.
Все нормально будет.

Юлий
20.02.2017, 18:04
Юлий, Уже давно замечено здесь, чем меньше человек даёт о себе информации, тем больше он кичится и вступает в споры, порой хамские споры. К тебе это пока не относится. Аналогичный форумчанин в данное время как всегда заблокирован.

Хамить - не мое. Обращаться и защищаться буду. Не люблю ярлыков, обсуждений и троллинга. Это считаю оскорблением и защищаюсь. Информации обо мне достаточно, могу дополнить, но зачем?. Считаю что информацию про мой авто достаточно для форума. Где фото ваших машин? Мне нравится все, что я сделал с ней, это выстрадано, обдуманно и по моему смотрится хорошо. Вы для меня и я для вас не авторитет. Не спорю. Факт.
Форум могу покинуть и покину наверно, по моему на драйве2 дружелюбные аудитория и троллинга старичков нет. Но все же пока у меня флюенс.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Ну набросились на человека.Привыкнет.
Все нормально будет.

Это они в одной ветке тролят, тут видимо их территория.

mikem65
20.02.2017, 18:14
Ну набросились на человека.Привыкнет.
Все нормально будет.
Улыбнуло.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=517303&postcount=1114

andr62
20.02.2017, 18:37
Братан Дондигидона/Дениса))?

Dj Buzz
20.02.2017, 21:07
oreh, дык а я и не спорю, был один экземпляз с термостатом. Выехал я я на трассу, проехал километров 20 и побежал по округе и в багажнике заслонку на радиатор искать.
А флюенс не самая теплая машина на моем опыте. Но мне достаточно тепла в салоне. Кстати, автозапуска нет и не будет.
Dj Buzz, так и я о том, два литра быстрее выйдет на 90 градусов и на даст окоченеть в салоне.

Ну тогда моя история про окоченеть.
Был такой пепелац, 21093 высокая панель (если понимаете о чем я))) поехал на дальняк 1600 км при - 27 дубака. Так через 300 км у меня только лобовуха "отошла" от инея. В салоне естественно "в шубах и валенках". Потом мне подсказали как утеплить машину и какую заслонку "дожать" вручную. С тех пор мне не принципиально, что прогрев салона занимает не 17, а 21 минуту (к примеру).

П.С. потом ауди А6 96 года. Зимой прогревалась очень быстро, а летом очень редко срабатывал вентилятор охлаждения. Помпа потребовала замены и был куплен неоригинал с визуально меньшей крыльчаткой. После замены зимний прогрев по времени увеличился, а летом вентилятор гораздо чаще включался.

второй
20.02.2017, 21:47
В конце 90-х я работал в автосервисе, у одного хозяина была 99 с высокой панелью. За 10-15 минут прогрева в салоне был ташкент. Что он сделал, не знаю. И тогда у него был сделан обогрев резинок дворника. Никогда не обмерзали.

oreh
21.02.2017, 09:04
Потом мне подсказали как утеплить машину и какую заслонку "дожать" вручную.

воздуховод к ногам пассажирам выкидываем и дыру затыкаем :) изобретение обкуренного конструктора - кран печки открываем на полную и тягу с него сбрасываем. конструкция печки на высокой панели просто гимн кретинизму.

Помпа потребовала замены и был куплен неоригинал с визуально меньшей крыльчаткой.

Так и мотор на помойку отнести недолго.

Dj Buzz
21.02.2017, 09:28
Так и мотор на помойку недолго

Вот вот. Знал бы тогда про это, купил бы оригинал. Или что то другое, но похожее. Только проблема в том была, что помпу в экзисте заказывал. Что пришло, то и пришлось ставить. Когда сняли старую помпу, тогда и замелили отличие клыльчаток

skorpion82
24.02.2017, 16:40
Вот вот. Знал бы тогда про это, купил бы оригинал. Или что то другое, но похожее. Только проблема в том была, что помпу в экзисте заказывал. Что пришло, то и пришлось ставить. Когда сняли старую помпу, тогда и замелили отличие клыльчаток

как гоняла она определеный обьем так и гоняет его дальше.

второй
24.02.2017, 18:00
как гоняла она определенный объем, так и гоняет его дальше.

Если крыльчатка помпы меньше, или находится дальше от стенок корпуса, то производительность будет меньше, движение жидкости ухудшится.
Проще говоря, жидкость будет двигаться с меньшей скоростью, со всеми вытекающими.

oreh
27.02.2017, 08:45
как гоняла она определеный обьем так и гоняет его дальше.

да выкинуть помпу вообще - тот же объем за счет тепловой циркуляции будет крутиться в системе ;)

skorpion82
05.03.2017, 17:44
да выкинуть помпу вообще - тот же объем за счет тепловой циркуляции будет крутиться в системе ;)
я понимаю что смешно .это на сколько крыльчатка помпы должна быть меньше .а если и меньше значит лопостя ее могут быть завернуты сельнее и работа помпы та же .я согласен если она в два раза меньше но такого не может быть

второй
05.03.2017, 18:53
Ещё как может.
Зазор с корпусом на 1 мм больше и уже циркуляция сильно упадёт.
В карбюраторе жиклёр, волос вообще микроны, а если попадёт, машина тоже работает заметно хуже. А казалось бы, всего пылинка небольшая.

skorpion82
05.03.2017, 21:00
Ещё как может.
Зазор с корпусом на 1 мм больше и уже циркуляция сильно упадёт.
В карбюраторе жиклёр, волос вообще микроны, а если попадёт, машина тоже работает заметно хуже. А казалось бы, всего пылинка небольшая.

не надо сравнивать жиклер и помпу.две абсолютно разные вещи

второй
06.03.2017, 05:28
Не надо глупых вопросов.

oreh
06.03.2017, 08:51
.это на сколько крыльчатка помпы должна быть меньше .а если и меньше значит лопостя ее могут быть завернуты сельнее и работа помпы та же

работа помпы очень сильно зависит от зазоров между лопастями и корпусом. если лопасти будут короткие и "низкие" - антифриз будет интенсивно перетекать через зазоры и кпд помпы резко упадет.

skorpion82
06.03.2017, 18:26
работа помпы очень сильно зависит от зазоров между лопастями и корпусом. если лопасти будут короткие и "низкие" - антифриз будет интенсивно перетекать через зазоры и кпд помпы резко упадет.

в том то и дело что от лопастей зависит а не от диаметра крыльчатки.а что бы еще и диаметр влиял он должен быть меньше на 10мм чего я еще ни разу невстречал.а поменял я попм кучу

oreh
07.03.2017, 09:13
в том то и дело что от лопастей зависит а не от диаметра крыльчатки

а чем торцевой зазор от вертикального отличается?

satellite
11.10.2024, 08:27
:good::good: еще можно одеяло накинуть на лобовуху
Забей на это и привыкни. Столкнулся с такой же ситуацией прошлую зиму. До этого был фольц и митсубиси. приходил на стоянку заводил. Пока снежок скидывал 5-10мин. Машина прогревалась. Тут другая ситуация. На холостом хоть час простоит не нагреется(кстати по этой причине не поставил автозапуск). По началу не удобно было, мотор не прогрет печку не включал, на стекле снег, лед замерший пока отковыряеш. мин. 30 проторчиш на стоянке. После начала движения. двигатель показывает рабочею температуру, где то через 10км.(до работы 20км. как раз на пол пути получается) Но когда прогреется. можно до трусов раздеваться.... Кстати от многих слышал, кто на французах ездит, что на холостом мотор не прогревается. (и заметил такой момент, на предыдущих машинах и на других, когда заводишь холодный двигатель оборота примерно 1500 потом постепенно падают до нормальных, тут же завел, пару сек. 1500 и сразу в рабочее состояние). Видать специфика такая у французов...

P.S. Сейчас делаю так, что б не терять время на стоянке(когда лобовое замерзшее): Завожу, обдув на лобовое, забор воздуха из салона, скорость обдува максимальная, обогрев стекла, зеркал... Перекур 5мин. и уаля... всё оттаяло... В путь...