Просмотр полной версии : Renault Duster
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
Огласите весь список пожалуйста!
- Главный косяк - это течь конденсата из кондиционера прямо в салон. Народ литрами вычерпывает воду из под штатных ковров. Судя по всему косяк сборки от криворуких автофрамовцев. Проблема массовая.
- Посторонний шум двухлитрового движка. Пока доподлинно неизвестно, что шумит и чем это кончится. Дилеры морозятся, меняют ремни и ролики ГРМ, но пока безрезультатно. Кто-то грешит на кривой ролик, кто-то на помпу.
- Из-за проблем с уплотнителями стёкол вода бежит прямиком в дверь, проблема усугубляется затычками в дренажных отверстиях, в дверях получается аквариум.
Могу ещё вспомнить проблемы типа вибрации педали сцепления, "сопли" от дворников, текущие бачки омывателя, глюки датчика уровня топлива и трещины ЛКП на крыше.
Продолжаю наблюдать за первопроходцами:declare:
=Sergio=
08.07.2012, 21:28
- Главный косяк - это течь конденсата из кондиционера прямо в салон. Народ литрами вычерпывает воду из под штатных ковров. Судя по всему косяк сборки от криворуких автофрамовцев. Проблема массовая.
- Посторонний шум двухлитрового движка. Пока доподлинно неизвестно, что шумит и чем это кончится. Дилеры морозятся, меняют ремни и ролики ГРМ, но пока безрезультатно. Кто-то грешит на кривой ролик, кто-то на помпу.
- Из-за проблем с уплотнителями стёкол вода бежит прямиком в дверь, проблема усугубляется затычками в дренажных отверстиях, в дверях получается аквариум.
Могу ещё вспомнить проблемы типа вибрации педали сцепления, "сопли" от дворников, текущие бачки омывателя, глюки датчика уровня топлива и трещины ЛКП на крыше.
Продолжаю наблюдать за первопроходцами:declare:
Это наверное про УАЗ:declare:
Не совсем согласен…
Если под надежностью рассматривать силовые агрегаты, трансмиссию, подвеску, то нареканий нет.
Если всяческие крепления, соединительные трубки, внешние и внутренние элементы, то я не считаю это проблемами с надежностью…
Нельзя судить о надёжности авто, самое пожилое из которых ещё полгода не разменяло, пробеги пока что детские.
Это наверное про УАЗ
Я уж и не знаю,у соседа по гаражу УАЗ Хантер или как его,вааааще нормально,по сравнению с тем,что я прочитал выше.А в гаражах у нас есть два Дастера,боюсь что-либо теперь узнать,как-бы не накастыляли.
=Sergio=
08.07.2012, 21:55
Я уж и не знаю,у соседа по гаражу УАЗ Хантер или как его,вааааще нормально,по сравнению с тем,что я прочитал выше.А в гаражах у нас есть два Дастера,боюсь что-либо теперь узнать,как-бы не накастыляли.
Расскажи и беги:crazy:
Расскажи и беги
Я бежать могу быстро,но не далеко,догонят- линчуют нафиг:girl_hospital:
автолюбитель
08.07.2012, 22:58
Из-за проблем с уплотнителями стёкол вода бежит прямиком в дверь
Ну это не косяк. Вода может просачиваться в дверь.
Главный косяк - это течь конденсата из кондиционера прямо в салон. Народ литрами вычерпывает воду из под штатных ковров. Судя по всему косяк сборки от криворуких автофрамовцев. Проблема массовая.
- Посторонний шум двухлитрового движка. Пока доподлинно неизвестно, что шумит и чем это кончится. Дилеры морозятся, меняют ремни и ролики ГРМ, но пока безрезультатно. Кто-то грешит на кривой ролик, кто-то на помпу.
- Из-за проблем с уплотнителями стёкол вода бежит прямиком в дверь, проблема усугубляется затычками в дренажных отверстиях, в дверях получается аквариум.
Могу ещё вспомнить проблемы типа вибрации педали сцепления, "сопли" от дворников, текущие бачки омывателя, глюки датчика уровня топлива и трещины ЛКП на крыше.
Продолжаю наблюдать за первопроходцами
И так по порядку!
Не буду что либо утверждать, но общаясь с несколькими представителями тех.центров Московских дилеров, ничего подобного не слышал про Duster.
Идет 5-ый месяц официальных продаж автомобиля. По крайне мере в Москве за это время ничего подобного в массовом объеме из перечисленных недостатков не было.
Что значит, дилеры меняют ремни и ролики ГРМ!?
Что в Кирове такие щедрые дилеры!? Не один дилер никогда не станет менять ремень и ролики на свое усмотрение.
Если в процессе эксплуатации возникают недостатки, на которые инженер по гарантии не может дать логическое заключение или он в первые сталкивается, то составляется так называемую «Красная нота» -описание неисправности, с фото вложением.
И отправляется в Автофрамос . Далее инженеры Автофрамос-а ( далее АФМ), рассматривают заявку и разбираются в чем дело. Так же могут лично приехать в дилерский центр для более подробного изучения неисправности
После чего выдают гарантийное техническое задание/карту на устранение неполадок.
И только после этого дилер начинает работать по отзыву и устранению не исправностей. За счет завода изготовителя.
Касаемо звука работающего мотора. Я хочу сказать, что у Рено все моторы как-то странно звучат.
Я бы сказал шумно! Звук постоянно может переливаться. У меня у самого 4-ая Реношка.
Два последних автомобиля – Флюенсы. Что один, что второй постоянно издают какие то странные звуки…
И в завершении скажу. Что в марте месяце взял родителям Duster c мотором F4R и все в порядке.
Так же ездят минимум трое знакомых с таким же мотором и все без происшествий.
Какая то аура у вас в Кирове не хорошая…..
Какая то аура у вас в Кирове не хорошая…..
При чём здесь Киров я не очень понял? Сам я не владелец Дастера и более того, ни одного знакомого владельца у меня нет. Ну да ладно.
Вся инфа почерпнута с Дастер-клуба (dusterclubs.ru). Доказывать ничего не собираюсь, предлагаю сходить туда и ознакомиться с материалом.
И, кстати, о косяке с конденсатом многие пока не подозревают). Очень рекомендую обратить внимание на наличие лужицы под родительским Дастером во время работы кондиционера. Иначе скоро предстоит сушка напольного покрытия.
Очень рекомендую обратить внимание на наличие лужицы под родительским Дастером во время работы кондиционера. Иначе скоро предстоит сушка напольного покрытия.
Так лужица - это хорошо. Значит конденсат сливается куда ему положено - под машину.
doommen3
09.07.2012, 07:48
1 фото вид между сиденьями, как раз видно эти кандалыги
2 фото - тот самый пластик, который впивается в бока
Значит у вас не было Сандерки. На практике ни чего там не мешает, всё несет свой функционал.
Так лужица - это хорошо. Значит конденсат сливается куда ему положено - под машину.
Ну так я и пишу, что необходимо её НАЛИЧИЕ. ИНАЧЕ - скоро предстоит сушка напольного покрытия.
Ну так я и пишу, что необходимо её НАЛИЧИЕ. ИНАЧЕ - скоро предстоит сушка напольного покрытия.
Пардон. Невнимательно прочитал! :)
Choosen One
09.07.2012, 10:02
Из-за проблем с уплотнителями стёкол вода бежит прямиком в дверь, проблема усугубляется затычками в дренажных отверстиях, в дверях получается аквариум.
То что вода бежит сквозь дверь - так и должно быть, это не проблема с уплотнителями. Для этого и сделаны в двери дренажные отверстия. А вот про затычки это хрень какая-то, скорее кто-то себе антикор делал или ещё чего, и законопатил эти отверстия. У меня логан раньше был. Дверь там точно такая же, никаких затычек там нет.
Rowingman
09.07.2012, 22:58
да тут всем просто завидно!)))))))))))
Fan-na-Megan
10.07.2012, 09:48
да тут всем просто завидно!)))))))))))
Объясни, ЧЕМУ? Даст тот же недоделанный авто, конструктор типа Логана. Ты ж сам на ихнем форуме бываешь, то переделывают,это доделывают. Просто клиренс и привод полный - какой мужик этого не хочет, но внутри то он бяка.
но внутри то он бяка.
Не без этого,простоват.
Объясни, ЧЕМУ? Даст тот же недоделанный авто, конструктор типа Логана. Ты ж сам на ихнем форуме бываешь, то переделывают,это доделывают. Просто клиренс и привод полный - какой мужик этого не хочет, но внутри то он бяка.
Не без этого,простоват
Я не совсем понимаю таких высказываний как «простоват» или «бяка» по отношению к Дастеру!?
А чего можно было ждать от машины со средней ценой в 580 000 рублей!?
А чего можно было ждать от машины со средней ценой в 580 000 рублей!?
По вашему 600 т.р. это дёшего? А самая дорогая сколько стоит? В ней таже панель.
По вашему 600 т.р. это дёшего? А самая дорогая сколько стоит? В ней таже панель
А сколько Шнива стоит? Или в Шниве отделка лучше?
Что вы хотите от бюджетного кроссовера?
А сколько Шнива стоит? Или в Шниве отделка лучше?
Что вы хотите от бюджетного кроссовера?
Отделка в Ниве не лучше,но и помоему не хуже.Просто в максимуме Дастер по цене дорогой,а отдека совсем дешовая.Понимаю,что это кроссовер и т.д. но мой флю тех же денег стоит,а отделка...
По вашему 600 т.р. это дёшего? А самая дорогая сколько стоит? В ней таже панель
На мой взгляд за полноприводный автомобиль, а в частности за Дастер 600 т.р, это не дорого…
Я и не говорю что дешево… Для меня 600 000 рублей весомая сумма…
Самая дорогая на данный момент 692 500… Если не заморачиваться кожей и т.д, а взять предпоследнию комплектация со всеми подушками и задними стеклоподъемниками получиться, что вроде 630 000 рублей…
Складывается такое ощущение, что люди ждут чего то большего от машины ценой в 600т.р.
С таким же подходом можно и про Флюенс сказать, что он простоват.. Ну например на фоне Infiniti G25 или M-B C class…
Давайте объективно сравнивать и оценивать…
Белка, если цена дастера и флю рядом,то инфинити и флю немного разные ценовые категории.Я не обзываю Дастера плохой машиной,денег он наверное своих стоит,не спорю,но согласитесь дёшего выглядит внутренняя отделка.
NeformAl
10.07.2012, 12:26
как дети малые: стоит, не стоит?!
народ голосует рублем, кому то шашечки, а кому то ехать...
у людей только зачатстую возникает проблема в том, что бы определить для чего ему нужна машина, цели/задачи которые он на нее возлагает.
вот такие неопределенные и скажут после покупки что машина г..о, т.к. не разобрались для чего она им нужна
Белка, если цена дастера и флю рядом,то инфинити и флю немного разные ценовые категории.Я не обзываю Дастера плохой машиной,денег он наверное своих стоит,не спорю,но согласитесь дёшего выглядит внутренняя отделка.
Ну что значит дешево!? Дастер построен на платформе Логан-а.. С учетом его интерьера..
Это изначально бюджетный внедорожник… И ждать от него чего то сверхъестественного не приходиться… Поэтому такое понятие как простенько или дешево на мой взгляд тут не уместно…
Другое дело было бы, если он стоил до 1000 000руб., а элементы интерьера и экстерьера были бы теми же..
У меня вопрос! Многие пишут простенько или дешево.. А с каким автомобилем такого же класса вы сравниваете?
Ну что значит дешево!?
Одним из аспектов покупки мной Флюенса,была именно внутренняя отделка,может она и не шедевр в сравнении с авто за миллион,но тем не менее.Сел в авто почувствовал -моя,а полазив по Дастеру ни чего подобного не ощутил.И если-бы я выбирал кроссовер то одним из минусов в его пользу была-бы именно та тема о которой мы спорим.Да, а дёшего,это значит дёшего.:friends:
Одним из аспектов покупки мной Флюенса,была именно внутренняя отделка,может она и не шедевр в сравнении с авто за миллион,но тем не менее.Сел в авто почувствовал -моя,а полазив по Дастеру ни чего подобного не ощутил.И если-бы я выбирал кроссовер то одним из минусов в его пользу была-бы именно та тема о которой мы спорим.Да, а дёшего,это значит дёшего
Флюенс и Дастер машины одного класса? Не принимая цену во внимание
повторюсь -
А с каким автомобилем такого же класса вы сравниваете?
А с каким автомобилем такого же класса вы сравниваете?
С Ховером
Choosen One
10.07.2012, 13:38
Сел в авто почувствовал -моя,а полазив по Дастеру ни чего подобного не ощутил.
Просто кроссовер вам явно не нужен, только и всего. Поэтому и оцениваете вы исключительно салон, потому как ни большой дорожный просвет, ни полный привод вам не важен. В таком случае конечно лучше взять обычный седан, он будет комфортнее и с гораздо большим количеством плюшек.
Хочется и хорошиий салон и просвет с полным приводом - пожалуйста Кашкай за миллион с лишним. Но! За тот миллион можно взять гораздо более комфортную теану. И лично я бы взял теану. Если конечно не съеду жить в частный дом, тогда возможно мои приоритеты поменяются.
Просто кроссовер вам явно не нужен, только и всего.
Да кто его знает,хотелось-бы конечно,иногда приходится ездить где Макар телят не гонял,а в основном конечно шоссе и город. Но от этого отношение моё не меняется(оно лично моё я его не навязываю) Дастер плохой машиной не назывл,для кого-то вообще в нём всё устроит,для кого-то что-либо не так.
Jendos, Жень, Дуся - машинко изначально заточенная на проселочные (полевые, лесные) дорожки, в общем, на направления. И ездить на ней должен человек, одетый в ватник и обутый кирзовые (резиновые) сапоги. А того, что в Дусе есть, под такой стиль одежды даже с избытком. Хотя и на трассе и в городе машинка ведет себя не худшим образом. Так что для рыболова, охотника, фермера, даже дачника, который сам ковыряется в своих навозах и вывозит по весне кучу рассады - оно самое то. И то, что вы называете простотой, дешевизной или убогостью салона, тут только на руку владельцу.
Ездим по дорогам - смотрим на другие машины.
Среди Дастеров непонятен монстр 4х2, но видимо среди закоренелых дачников, которые большей степенью удачно ползали до дачи на классических ВАЗах, и он будет пользоваться спросом.
Nemo, Что ж не могу не согласиться,целая куча весомых доводов(я без сарказма)
Rowingman
10.07.2012, 21:32
Среди Дастеров непонятен монстр 4х2, но видимо среди закоренелых дачников, которые большей степенью удачно ползали до дачи на классических ВАЗах, и он будет пользоваться спросом.
Я на версии 4х2 автомат катался по полю (правда сухому) и вылезал на такие пригорки, куда на легковой пузотерке и не сунулся бы. Просвет - вот за что его вероятно берут. Больше там ничего внедорожного нет.
4х4 без блокировок тоже не танк, но насколько уверенно на нем ехать в наших пенатах! Не понимаю, что тут спорят то. Если бюджет ограничен 600 сотнями, человек всегда выберет технику только для тех дорог, где он чаще ездит. Лично я мечтаю о дуське как о второй машинке, и скорее всего это пожелание реализую в начале того года. Это позволяет умерить головную боль за: проделки учащейся ездить жены, уверенность в том выеду-нет из сугроба зимой, чиркну-не чиркну при летней вылазке семьей на природу.
А были бы возможности - я бы для поездок на работу вообще бы третий авто взял - электро!)) А что? Разве неправ?
Я, "на работу" купил-бы Карвер ) - http://www.auto-trading.com.ua/images/auto/42004_0caf9c55.jpg- это на лето.
А, на зиму - Джимни -http://drivenews.com.ua/wp-content/uploads/2011/03/GreatWallHover-20.jpg ))).
Бабла вот только нет у меня:blush: А мысли светлыиии...
motor-serg
11.07.2012, 10:35
А были бы возможности - я бы для поездок на работу вообще бы третий авто взял - электро!)) А что? Разве неправ?
Все правильно говоришь:)
Choosen One
11.07.2012, 15:05
Дуся - машинко изначально заточенная на проселочные (полевые, лесные) дорожки, в общем, на направления. И ездить на ней должен человек, одетый в ватник и обутый кирзовые (резиновые) сапоги.
Забавная характеристика владельца дастера. Но это вы скорее описали владельца 469-го УАЗ'а, вот это действительно сугубо утилитарная машина на которой ездят в кирзачах и резиновых сапогах, там где Макар телят не гонял. А Дастер это обычный городской кроссовер, как и все кроссоверы он предназначен, для движения по дорогам, разбитым и не очень, но дорогам. А там, где вместо дорог направления, ездят совсем другие машины - рамные внедорожники с понижайками, блокировками и тд.
А простенький салон дастера это всего лишь способ вписаться в низкую цену. Ведь если отбросить отделку салона, то ровно то же самое мы увидим в кашкае и ASX'е.
Ездим по дорогам - смотрим на другие машины.
Среди Дастеров непонятен монстр 4х2, но видимо среди закоренелых дачников, которые большей степенью удачно ползали до дачи на классических ВАЗах, и он будет пользоваться спросом.
Почему сразу монстр, отличная машина для города. Скакать по колдобинам летом, по нечищенным дворам зимой, спокойно парковаться, не боясь упереться в бордюр бампером, классическое "высоко сижу, далеко гляжу" и тд. Для всего этого полный привод совсем не нужен. Я например знаю женщину которая купила шниву исходя только из этих критериев, то есть никакого бездорожья её машина не видела. Да и так периодически замечаю дам на шнивах. Это при том что у шнивы дохлый движок, унылый и некачественный салон (есть у меня рыбак в семье, если что). Дастер же вполне динамичный (даже 1,6, а есть и 2 литра), есть коробка автомат, салон хоть и простенький, но поприятнее будет - отличный вариант для женщин на самом деле. Моя, правда, спит и видит ниссан жук, но за те деньги, что можно взять тесного жука 1,6 на ручке, можно взять сравнительно просторного, 2-х литрового дастера с автоматом. Так что ещё посмотрим, что она скажет после того как на них прокатится. По салону то ей конечно жук понравился, но правда заметила, что как туда мамок на заднее сиденье сажать непонятно - очень тесно.
Если кто не видел, то будет интересно...
http://duster.drom.ru/19501/
это вы скорее описали владельца 469-го УАЗ'а, вот это действительно сугубо утилитарная машина на которой ездят в кирзачах и резиновых сапогах, там где Макар телят не гонял.
Ну это Вы напрасно. Я писал о том, что Дастер - универсальный вседорожный автомобиль, на котором время от времени можно съехать с дороги. Но все же нормальный асфальт для него - не самая сильная его сторона.
А УАЗ-469 - отличный проходимец, но не для шоссейной езды. Да и направления для него большей частью не обязательны.
Почему сразу монстр, отличная машина для города.
Попасть в нишу чисто городских переднеприводных кроссоверов (монстр именно потому, что вроде как кроссовер, но урезанный, с моноприводом) пытались неоднократно. Но как-то в России они не пользовались спросом. Дастер 4х2 - не знаю, возможно и пойдет, все-таки в этой ценовой нише подобных машин еще не было. Время покажет...
автолюбитель
11.07.2012, 20:01
А, на зиму - Джимни
А какая у тебя комплекция и рост??
Rowingman
11.07.2012, 20:05
Если кто не видел, то будет интересно...
http://duster.drom.ru/19501/
Да бред этот отзыв, кроме того, если там автору кривые руки дилера полмашины для установки допов разобрав, не смогли качественно все на место вернуть - при чем здесь машинка.
Мне понравилось особенно - при опущенном сиденье не хватает регулировки - при росте 180 опускаю полностью - все норм, свояк 190 - немного поднимает сидуху - кому как нравится... ИМХО
А какая у тебя комплекция и рост??:lol:
177см - 78кг , т.е. - среднестатистический.
Юмор... ценю. )
Оффтопим однако.
Да бред этот отзыв
Вот и я так же посчитал!
поддерживаю - бредовый отзыв (http://duster.drom.ru/19501/), главное мне понравилось - навязанные опции...Да не хочешь, не бери. Это так у меня девочка на работе купила примерно так же КИА РИО предыдущий кузов за 600 тыр, да еще и в кредит...правда она очень довольна. ХОтя за эти деньги тогда можно было уже купить меган комфорт.
много людей , много отзывов :
http://auto.ru.msn.com/testdrive/testdrive.aspx?cp-documentid=250531192
clubgazelle
12.07.2012, 23:56
кто-то писал 600 тысяч
вот смотрите
clubgazelle, посмотри сообщение №746, там уже Колеос рядом!
clubgazelle, посмотри сообщение №746, там уже Колеос рядом!
300 тысяч это рядом что ли?
300 штук это пол Дастера!
самый дорогой Дастер - 700 не будет
самый дешевый Колеос - за лимон с лишним
300 тысяч это рядом что ли?
300 штук это пол Дастера!
самый дорогой Дастер - 700 не будет
самый дешевый Колеос - за лимон с лишним
Попробуйте прямо сейчас пойти и купить Дастер в Lux Privilege. Меньше чем за 750-800 вряд ли найдёте. Там будет всякой ерунды на нём на эту сотку понавешано.
Дилеры рубят основные деньги не на продаже автомобилей, а на допах и обслуживании - это давно известная истина. Ажиотаж с Дастером понятен и в разгаре, вот Дилер и впаривает допы по заоблачным ценам новым владельцам Дастеров за возможность обладать машинкой как можно быстрее. У кого есть деньги и нет терпения - это те люди, кто платят за Дастер 700 и выше, лично мы купили Дастера родителям за свои 617 тыс без единого допа, в комплектации Привиледж 4WD 1,6.
ZagSer168
15.07.2012, 15:52
Дилеры рубят основные деньги не на продаже автомобилей, а на допах
Серьёзно? Тогда почему в отчётах http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=153 нет жалоб о навязанных допах? Мне даже зимнию резину не предлагали в январе.
Вот для каких дорог предназначен Дастер, правда какая дорога плохо видно http://vk.com/id8928216#/id8928216?z=video8928216_163016440%2Fvideos8928216 Но дорожка та еще 16км едешь минут 40.
Choosen One
15.07.2012, 22:02
Серьёзно? Тогда почему в отчётах http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=153 нет жалоб о навязанных допах? Мне даже зимнию резину не предлагали в январе.
Ну это же очевидно. Вы сравнили флюэнс, который не пользуется особой популярностью и дастер, который отрывают с руками. У флюэнса есть куча альтернатив куда и убежит покупатель, у дастера же все альтернативы либо значительно дороже, либо хуже. Чем и пользуется дилер.
Choosen One, согласен полностью, конъюнктура рынка у Дастера и Флюэнса абсолютно разные, Дастер готовы брать по несколько штук в одни руки, ан нет, очередь почти год, а Флюшки продаются куда менее активно хотя стоят в полный рост. Поэтому манагеры и рады Флюшки продать, лишь бы план сделать, куда там до допов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37908
Я согласен Дастер сейчас уходит как горячий пирожек. Флю тормазнулся и у него действительно альтернатив больше. Но если год назад я за день у нас в городе видел Флю 1 раз, то сейчас минумум 5. Своего покупателя он все равно находит.
Хочу немного написать про "Duster".
Как я уже писал в теме про гарантию,на время ремонта мне выдали "Duster", в комплектации Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6.Гонял на нем целый день,поэтому в общих чертах могу кое-что рассказать:
Что понравилось:
1. Двигатель 2.0л,да еще на "ручке" после моих 1,6 АКПП просто ураган, разгон до 100км/ч по ощущениям в раоне 10 сек.Трогаться можно смело со второй передачи.
2. Шумоизоляция на высоте, если и дополнил бы ее то только в колесных арках.
3.Подвеска очень комфортная,там где на своей кочки ощущал,на "Duster" пролетал как по ровной дороге.
3.Разгонялся кое где до 140км/ч,дорогу держит нормально,и расход топлива показывал 10,1 л/100км.
4. Места в салоне достаточно много, разместился сам за собой очень вольготно.
5. Понравился автомобильчик и жене с дочкой.
Что не понравилось:
1. Отделка салона почти как в Логане.
2. После того что есть во "Флю", автомобильчик кажется достаточно бедненьким.
3.Не понравился лючок бензобака,на мой взгляд слишком большой.
Вердикт:
Если не хватит денег на Колеос, возьму Дастер не раздумывая, но только в комплектации Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6,ибо полный привод по нашим дорогам самое то.
Еще раз повторю это чисто мои ощущения.
fenix34, Дастер после ФЛЮ просто аскет, поэтому и не рассматриваю его как альтернативу. А так ты все правильно написал.
skif, Я в принципе тоже не рассматриваю, но повторюсь,если с Колеосом не получится,то возьму Дастер,по крайней мере на нем я хоть пробку до дома по полю объеду.
Вчера ездил на природу на родительском Дастере. Что не говори, а подвеска для ухабов у него заточена лучше чем у Флюшки, другими словами Флюшка больше для гладких автобанов, а Дастер не прочь и по ухабам погонять)
http://i076.radikal.ru/1207/3e/2f13ca4f2a98.jpg
71 RUS, Паш,и что бы там не говорили про простецкую внешность,на мой взгляд,она очень даже привлекательна,кузов кажется крепким,сбитым,ладно скроенным...по мне-так выглядит он лучше,и свежее,чем Кашкай.Ну,а внутренний аскетизм-так это каждый должен понимать,за что,и какие заплачены деньги...
MMikhailovski
04.08.2012, 23:59
Сегодня гонялся с Дусей по МКАДу у него 2.0 4х4 против моих 1.6. Едет он очень бодренько особенно понравилась бодрость после 130!!! Я его конечно догонял, и видно было что запас у него был. хотя и у меня был, но не так бодро как у него.
Конечно удивила такая бодрость не смотря на то что аэродинамика всё таки у флю получше....
Если б был бы климат, хоть однозонный, однозначно взял бы как следущий.
А так как и fenix34, если не хватит на Колеоса буду брать его, тоже максималку, тоже 4х4, и тоже 2.0 но тока на АКПП, благо автома вскоре появится, и самое интересное это будет уже не 4 скорости как на DP а вроде 6, во как. Мне кажется Дуся в цене меньше будет терять чем ФЛЮ и Колеос. Хотя обратная сторона этой медали - угоняемость, ну и соответственно стоимость каски, а возможно и обязательная установка всяких там сигналок (в случае КАСКОвания)
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------
Хотя при нехватке материального на коляна, рассматриваю ещё и флю спортвэй с доповским кожанным салоном...
буду брать его, тоже максималку, тоже 4х4, и тоже 2.0 но тока на АКПП, благо автома вскоре появится, и самое интересное это будет уже не 4 скорости как на DP а вроде 6
Откуда такие сведения про АКПП6, если это правда,то буду брать не раздумывая.
MMikhailovski
05.08.2012, 19:17
Откуда такие сведения про АКПП6, если это правда,то буду брать не раздумывая.
Информация официальная, общался на автофрамосе с представителем который ведёт проект Дастер. Они сказали в конце следущего года планируют внедрение этой коробки. Я тогда был на фрамосе, нас там по заводу водили, а потом они отвечали на наши вопросы. Один из вопросов был про эту коробку. Вот так....
MMikhailovski, Хорошо если так,тогда можно задумываться о покупке.
MMikhailovski, Хорошо если так,тогда можно задумываться о покупке.
если надумал брать, тогда сейчас записывайся в очередь,думаю когда 6 акп начнут ставит на него и твоя очередь может быть подойдет уже )))
MMikhailovski
06.08.2012, 12:27
Поживем увидим :)
Да нашлепают их -куда денутся,раз спрос есть.
Хочу немного написать про "Duster".
Как я уже писал в теме про гарантию,на время ремонта мне выдали "Duster", в комплектации Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6.Гонял на нем целый день,поэтому в общих чертах могу кое-что рассказать:
Что понравилось:
1. Двигатель 2.0л,да еще на "ручке" после моих 1,6 АКПП просто ураган, разгон до 100км/ч по ощущениям в раоне 10 сек.Трогаться можно смело со второй передачи.
2. Шумоизоляция на высоте, если и дополнил бы ее то только в колесных арках.
3.Подвеска очень комфортная,там где на своей кочки ощущал,на "Duster" пролетал как по ровной дороге.
3.Разгонялся кое где до 140км/ч,дорогу держит нормально,и расход топлива показывал 10,1 л/100км.
4. Места в салоне достаточно много, разместился сам за собой очень вольготно.
5. Понравился автомобильчик и жене с дочкой.
Что не понравилось:
1. Отделка салона почти как в Логане.
2. После того что есть во "Флю", автомобильчик кажется достаточно бедненьким.
3.Не понравился лючок бензобака,на мой взгляд слишком большой.
Вердикт:
Если не хватит денег на Колеос, возьму Дастер не раздумывая, но только в комплектации Luxe Privilege 2,0 4х4 МКП6,ибо полный привод по нашим дорогам самое то.
Еще раз повторю это чисто мои ощущения.
Вот-вот... Я, давно говорил, что платформа В0, у Рено - лучшее предложение на нашем рынке (ну и конечно - Клио и Меган RS).
Дастер - Privilege 2,0 4х4 МКП6 - отличное соотношение: цена - качество.
автолюбитель
06.08.2012, 23:41
У нас в супермаркете ОКЕЙ поставили Дастер и предлагают покупать майонез МАХЕЕВ.:yahoo:
автолюбитель, Ну и купил-бы ведёрко...
автолюбитель
07.08.2012, 07:06
Ну и купил-бы ведёрко.
:bad::bad::bad:
http://www.98region.com/sites/default/files/imagecache/normal/img/19790839082059667800.jpg http://www.98region.com/news/4850
автолюбитель
15.08.2012, 21:01
ОГО!!! Вот это интересный вариант!!!
автолюбитель
23.08.2012, 21:02
http://autoutro.ru/news/2012/08/22/223674.shtml
http://www.drive.ru/drive-test/renault/5034b568b72142ce27000206.html
Нехило они в багажник напихали ,а говорят маленький.
Еще один видео тест-драйв сравнения Дастера, Нивы и Патриота пикапа+ обсуждение:
http://autoitogi.ru/test-drive/UAZ_Renault_Chevrolet/oblozhka
http://autoitogi.ru/test-drive/UAZ_Renault_Chevrolet/za_scenoy
http://www.drive.ru/drive-test/renault/5034b568b72142ce27000206.html
лживая никчемная статейка...
лживая никчемная статейка...
Вы - Президент компании Nissan?
Посмотрел результаты краш-теста, интерес к Дастеру сразу пропал. Три звезды это очень скудно, даже для бюджетного авто. При лобовухе еще можно выжить , а вот если боковой удар, то полный ...ц!
Видимо французские инженеры решили, что в развивающихся странах человеческая жизнь не представляет особой ценности.
Три звезды это очень скудно, даже для бюджетного авто.
Согласен не жирно,но ужас в том,что мы ездили и на более опасных машинах.И три звезды не худшее.
Вы - Президент компании Nissan?
че еще спросишь?
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------
Согласен не жирно,но ужас в том,что мы ездили и на более опасных машинах.И три звезды не худшее.
Лохан тож три звязды - хватают как горячие пирожки
Fan-na-Megan
28.08.2012, 20:05
Перегорел у меня интерес к сей повозке, если бы пересел сразу после Логана, то
не привыкать, а после Меганчика не-е-е...
Drtm, на брудершафт не пил я с Вами, а написал так потому, что Вы назвали статью лживой без объяснения причин и доводов.
Перегорел у меня интерес к сей повозке, если бы пересел сразу после Логана, то
не привыкать, а после Меганчика не-е-е...
Так машины-то совсем разные,кому велик,кому трактор.На мегане да на флюхе на охоту не особо съездиш.
Fan-na-Megan
28.08.2012, 20:25
Jendos, мало кто полжизни на охоте проводит. На дустере тоже зайца не
погоняешь по осенним полям.
Fan-na-Megan, думаю Вы согласитесь с тем, что автомобиль покупает для себя такой, который соответствует наиболее часто решаемым задачам. Поэтому могу сказать например за себя, что по моему стилю жизни мне импонирует Флю, а вот моим родителям, которые постоянно свободное время проводят на рыбалке конечно Дастер, так что сколько людей, столько и предпочтений.
брат присмотрелся к дастеру.... наверно брать будет
Fan-na-Megan
28.08.2012, 20:38
71 RUS, а кто не согласен то? Я, например, не помню когда с асфальта съезжал,
хотя живу в сельской местности. Просто какие то страсти вокруг дуста, хотя машинка так
себе, особенно в салоне.
Fan-na-Megan, не соглашусь про так себе, машинка очень грамотно управляется полным приводом, причем замечу полный привод может быть как и авто, так и заблокированным, а вот та же Шевроле Нива как коза на веревке даже на асфальте не отключает. Дасте адекватно сравниваю с Шнивой, так та против него просто беда, не едет, все сопливится.
Fan-na-Megan
28.08.2012, 20:43
брат присмотрелся к дастеру.... наверно брать будет
Возьмет, в году этак 2014-м, или с немалой переплатой.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
71 RUS, не смешите насчет блокировки полного привода.
Пять минут букса в грязи и обеспечен перегрев муфты. Он не внедорожник,
пародия.
Fan-na-Megan, Я шибко извиняюсь, но если 5 минут букса, то муфта отключится электроникой. И это на тот счет, если головы не хватит выйти из машины и задуматься как выезжать, а не жать гашетку бездумно. имел в виду, что очень грамотно при малейшем буксе подключает зад.
Fan-na-Megan
28.08.2012, 20:52
но если 5 минут букса, то муфта отключится электроникой
Ну и я о том же. Но подскажите, как выехать из подобия грязи не буксуя?
Не надо восхвалять дуст, вот я к чему.
Fan-na-Megan, нет,..."есть свои люди в париже"
Fan-na-Megan, Сидеть по бампер не сдвигаясь с места в на брюхе буксуя - это варианкт когда нужен трактор, а преодолевать двигаясь, пусть медленно, с пробуксовкой, но двигаясь - тут для муфты и сцепления не так все критично. Дастер - это не автомобиль для преодоления экстримального бездорожья, но для уверенного передвижения по пересеченной местности и поездок за город, а так же по заметенным снегом зимой дворам - это очень удачное и доступное решение.
Fan-na-Megan, восхвалять не собирался, просто нас с Вами различает то - что Вы говорите о Дастере, а я на нем регулярно езжу, поэтому без прекрас, а все по факту, с радостью жду зиму, чтобы покататься на нем по снегу, так как пары дней зимы которых наш МорДастер успел захватить мне не хватило)))))))
Drtm, на брудершафт не пил я с Вами, а написал так потому, что Вы назвали статью лживой без объяснения причин и доводов.
объяснять очевидное?
вы ее сами прочитайте и все поймете
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------
[/COLOR]71 RUS, не смешите насчет блокировки полного привода.
Пять минут букса в грязи и обеспечен перегрев муфты. Он не внедорожник,
пародия.
и гидрачи текут как у меня сопли....
Drtm, Вы думаете я ее не читал? А что Вас так смутило? Во-первых: Рено-Ниссан - это совместный автоконцерн, Во-вторых: по пути заимствования решений сейчас поступают многие, В-третьих: ликвидный спрос на Дастер очевиден. Из всего вышесказанного возникает вопрос, а почему бы Ниссану и не сделать свой "Дастер". Например у Флю и М3 ступицы от Ниссан Примьера.
Drtm, позвольте уточнить где как Вы выразились у вас что-то течет?:crazy:
Drtm, Вы думаете я ее не читал? А что Вас так смутило? Во-первых: Рено-Ниссан - это совместный автоконцерн, Во-вторых: по пути заимствования решений сейчас поступают многие, В-третьих: ликвидный спрос на Дастер очевиде. Из всего вышесказанного возникает вопрос, а почему бы Ниссану и не сделать свой "Дастер". Например у Флю и М3 ступицы от Ниссан Примьера.
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
Drtm, позвольте уточнить где как Вы выразились у вас что-то течет?:crazy:
RUS....
1. http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=296728&postcount=1328
вы перейдите в моем сообщении по ссылке и УБЕДИТЕСЬ что я имел ввиду статью не на АВТОУТРО от "Автолюбителя", а статью про тест Дастера на Драйв.ру.
2. на ютубе есть видео как мужики покатались на нем минут 20 в горку и обратно - потек гидрач. видео найдете сами. если не найдете и меня сильно достанете - я вам его сам найду.
Fan-na-Megan
28.08.2012, 21:30
Сидеть по бампер не сдвигаясь с места в на брюхе буксуя
Это для дуста из области фантастики - он просто не доедет до таких мест.
Было подозрение, что у Вас имеется этот агрегат, т.к. его владельцы в эйфории от
псевдо4х4, не замечая его убогости, особенно в салоне (не в обиду сказано, для
меня он такой).
Fan-na-Megan, Вы читали что я написал? Я ж не говорю что на Дастере нужно штурмовать непреодолимое бездорожье, говорю что он как универсальный автомобиль, который может решить больше задач нежели М3 и Флю. Дастер - очень удачный полноприводный универсал!:)
Drtm, сорри речь вели о разных статьях. друг друга не поняли.
P.S. Рейтинг Дастеру сделает экономика, ибо Логан в своем первом пришествии в Россию кто и как только обливал грязью, однако время и спрос расставили все по своим местам, а то что очередь на Дастер очень длинная, и этих автмобилей за полгода продаж уже на дорогах больше чем тех же Флю и М3 это очевидность.
че вы спорите? о чем?
скоро приедет Hover H6 за 900 и все - про Дустер все забудут как страшный сон словно не было его
Drtm, тут писали о 3 звездах краш-теста Дастера, и поплевывались, то что тогда говорить о краш-тесте Ховера?
брат присмотрелся к дастеру.... наверно брать будет
Мой брат уже взял, правда с переплатой,зато без очереди.
fenix34, кому и сколько вышла эта переплата, если не военная тайна?
Drtm, фуууууууу
ну что опять я не так сказал?))
Drtm, китай еще пока по качеству не дотягивает.. + сервисных центров мало + поломки
в гаражах у нас мужики плюются от греатволлов, амулетов и прочей дряни
Victor, +1. А еще продать на вторичном рынке оооооочень тяжко, выходит что китаец - одноразовое авто.
Drtm, тут писали о 3 звездах краш-теста Дастера, и поплевывались, то что тогда говорить о краш-тесте Ховера?
а не надо говорить
возьми и прочитай http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover-H6/?view=photos&folder=4
это не хуже дастера - но он и классом выше и оснащением богаче и хоть на машину похож
71 RUS,Навешали допов порядка 100 т.руб., дорого конечно, но ждать до конца 2013г. не каждый сможет.
Drtm, китай еще пока по качеству не дотягивает.. + сервисных центров мало + поломки
в гаражах у нас мужики плюются от греатволлов, амулетов и прочей дряни
может быть
но я читал форум по Hover H5 который на раме с мостами - не ломается он пишут особо. ездят люди и ездят себе.
тем более китайцы очень шустро учитывают пожелания клиентов и с каждым годом их авто все лучше и лучше. не в этом так через пару лет они свой кусок урвут. дастер ведь у нас не последний год продается.
я не спорю, не настаиваю - просто мое мнение что народ будет брать. за такие деньги там уже класс совсем другой, и салон какой. посмотрим.
fenix34, поздравляю, если деньги есть, то вариант.
Drtm, за 900 китайца не готов купить)
=Sergio=
28.08.2012, 22:25
а не надо говорить
возьми и прочитай http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover-H6/?view=photos&folder=4
это не хуже дастера - но он и классом выше и оснащением богаче и хоть на машину похож
Читать можно много, только от китая избавляются быстрее чем от логана (по цене логана)... за 900 т.р он нах.. нех..
китай еще пока по качеству не дотягивает
Но они стараются.По крайней мере наш автопром им уже даже в подметки...........
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
fenix34, поздравляю, если деньги есть, то вариант.
Спасибо. Денег конечно не очень то есть, но вот уж очень ему захотелось.
Victor, +1. А еще продать на вторичном рынке оооооочень тяжко, выходит что китаец - одноразовое авто.
да ладно - у того же вортех тинго тираж достаточно большой
в одной моей деревне их только сколько ездит
если брать правильного китайца - его продать можно
тем более видал как они вортех обновили? очень и очень не плохо по сравнению с тем что было
Drtm, продай меган - купи китайца - лады? потом пой какие они чудесные
Drtm, за 900 китайца не готов купить)
а тайваньский люксовый SUV за лимон двести готов купить?)
Согласен не жирно,но ужас в том,что мы ездили и на более опасных машинах.И три звезды не худшее.
про "звёзды":
http://krasnov74.ru/blog/skandal_s_passivnoj_bezopasnostju/2012-08-15-737
Но они стараются.По крайней мере наш автопром им уже даже в подметки...........[COLOR="Silver"]
а ссаньёнг то видал скока стоит? тож под лимон - и берут ведь люди
Drtm, признаюсь грешен прошлой зимой на Шниве догнал в зад Тигго. Он будто из фольги был. дверь заднюю повело, крыло в дугу, кошмар. У Шнивы с ее супердорогим капотом, крылом, фарой и бампером вышел под 60 т.р., а вот Тигго думаю за 100-ку
Drtm, продай меган - купи китайца - лады? потом пой какие они чудесные
нет - не лады
не надо говорить что мне делать - лады?
я не пою какие они чудесные - я лишь сказал свое мнение раз, и написал что тачки становятся все лучше и лучше два. такое мнение тут имею не только я - как ты мог заметить.
...
скоро приедет Hover H6 за 900 и все - про Дустер все забудут как страшный сон словно не было его
за такие деньги лучше уж этот - http://ssangyong.aalyans.ru/kyron
Кстати в "Главной дороге на НТВ" Ссанг Йонг тоже будь здоров раскритиковали. http://www.youtube.com/watch?v=GvlflfFLA7M&feature=player_embedded#!
за такие деньги лучше уж этот - http://ssangyong.aalyans.ru/kyron
да, их много кто покупает - но мне не нравится его внешний вид, очень не нравится!
Кстати в "Главной дороге на НТВ" Ссанг Йонг тоже будь здоров раскритиковали. http://www.youtube.com/watch?v=GvlflfFLA7M&feature=player_embedded#!
смотрел форум кайрона , там про ржавчину пишут , что нет её . глушитель и ещё что-то малость покрылось . а не так , как у рекстона .
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------
да, их много кто покупает - но мне не нравится его внешний вид, очень не нравится!
а меня посещают "нехорошие" мысли ...
Кстати в "Главной дороге на НТВ" Ссанг Йонг тоже будь здоров раскритиковали.
получается его содержать дороже чем меган - на фиг он такой нужен
Drtm, о чем и речь.
спасибо за видео - буду иметь ввиду)))
Drtm, рад быть полезным:ok:
Кстати,очень может быть... http://www.auto-types.com/images/_autonews/Dacia_Duster_Nissan_499744762.jpg
Slava, интересное решение радиаторной решетки, эдакий мини Патфайндер)))
arkadiy_3000
29.08.2012, 20:58
Для Индии
http://www.indiandrives.com/nissan-to-launch-duster-like-sport-utility-vehicle.html
А ему к лицу,не правда ли?
Slava, мне очень понравилось решение, выглядит симпатичнее.
Rowingman
30.08.2012, 07:11
Fan-na-Megan, нет,..."есть свои люди в париже"
"Свои люди в Париже" на середину 2013 уже записываются))))))))
Кстати, совсем свои люди в Париже тоже нехилую наценочку делать начали......))))
И не говорите, наверное фигов Дастер)))))))))))))))))))))))))))
Ребятишки, бред вы пишите - Дастер похоже становится культом современной России - ни на одну иномарку не видел я еще таких очередей, наценок и ажиотажа...
Ребятишки, бред вы пишите - Дастер похоже становится культом современной России - ни на одну иномарку не видел я еще таких очередей, наценок и ажиотажа...
Люди соскучились по советским временам, когда стояние в очередях было развлечением, зато какой кайф, когда купишь то, за чем стоял. Чувство полного и глубокого удовлетворения. Да и в России похоже очередь становится народной забавой. Кто-то на Дастер записывается с офигенной переплатой и ожиданием в год, кто-то на IPhone 5 также с переплатой, правда срок ожидания меньше. У нас народ никак не поймёт, что ажиотаж даёт право продавцам накручивать цены.
А про ажиотаж, вспомните эпопею с Форд Фокус2, почти всё также.
Правильно у нас все еще по старым пос советским привычкам,посмотри что у соседей и купи тоже самое,)))
,Потому и очереди остались а кто-то с этого еще и немало наваривает.
Rowingman
30.08.2012, 09:54
Люди в обсуждениях! Вы хоть покатались то на Дастике разок??? Только тест-драйв? Ну-ну. Я по долгу службы накрутил пару тысяч на абсолютно разных модификациях. И ни в одной не разочаровался - натурально ценных своей стоимостью автомобиль.
Причем здесь совок и очереди - в Румынии и Бразилии также запись. Немцам квота 500 машин в месяц...
Андрей69
30.08.2012, 10:39
Глядел я его, не нравится. А спрос в России можно объяснить: Типа Шнива, только иномарка по довольно адекватной цене.
Сколько людей столько и мнений!Если на хантер поставить начинку от японца и научить его ездить по дороге ну и цену прилипить нормальную то на него тоже очереди будут!
Нда.. был в салоне Рено, ради спортивного интереса спросил манагера, что если сейчас внести предоплату за Дастер, когда будет машина? Ответил - через полтора года.......
Нда.. был в салоне Рено, ради спортивного интереса спросил манагера, что если сейчас внести предоплату за Дастер, когда будет машина? Ответил - через полтора года.......
И я так понимаю в наличии нет вообще ни каких?
Fan-na-Megan
30.08.2012, 13:42
Jendos, бывают и нередко - с переплатой в 100-150 Рублей.
Jendos, бывают и нередко - с переплатой в 100-150 Рублей.
Спикулянты б***дь:sad:
Fan-na-Megan
30.08.2012, 17:27
Jendos, купить хочешь? Только вначале посиди-пощупай.
http://wroom.ru/story/id/7350
Fan-na-Megan, ужас№4 - хрень полная
автор походу вообще не в теме
Fan-na-Megan
30.08.2012, 17:43
Ага, купил-ездит и не в теме?
Jendos, купить хочешь?
Не покупать я не хочу,а так бывал я в нём,двоякое впечатление(об этом я писал уже),а напрягает меня сама система продажи" какаяточерезжопаная":mosking:
Fan-na-Megan, я про гарантию рено
Fan-na-Megan
30.08.2012, 19:02
Victor, ну да, наверное еще не обращался или не знает как))))
Форумы курить надо)))
Jendos, бывают и нередко - с переплатой в 100-150 Рублей
С такой переплатой есть в наличии всегда. Если есть деньги можно прийти в салон заплатить и уехать через 30 мин на новом Дастере.Брат и коллега на работе так и покупали.
Согласен,но платить 700 и более за машину такого уровня, не пойму некогда.
Чиф, ну так некоторые не понимают как за флю можно выкладывать такие деньги - считают дорого... каждому свое...
по мне так нормальная цена
Сегодня разговаривал с владельцем Дастера в максималке, машиной довольны, за такие деньги, правда про цену я не спрашивал. Наездили уже около 5000 км ,в разных дорожных условиях, только расход многоват около 10л.
Fan-na-Megan, ужас№4 - хрень полная
автор походу вообще не в теме
Согласен полностью,никаких таких ужасов нет и не будет,если конечно не учавствовать в ралли-рейдах.
fenix34, Это точно, у нас тоже можно спокойно купить.
Ага, купил-ездит и не в теме?
Наверное он вообще не в теме.Купил ли?Пахнет заказухой.
Интересная схема заработка на недорогом автомобиле,продать его дорого,очень дорого. "Глазки бачили чё брали,хавайте не обляпайтесь."
только расход многоват около 10л.
Нормальный расход для 2-ух литров,у меня Флю редко в ровно 10,0 укладывается, в основном ближе к 11 л./100км.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
Интересная схема заработка на недорогом автомобиле,продать его дорого,очень дорого
Так ведь сами покупают, по своей воле, насильно никто брать не заставляет,не хочешь переплачивать жди 1,5-2 года.
Согласен.Но смущает наша сборка, но есть и много плюсов, например привод полный на базе нисана ,но 700 и более дороговато.
Fan-na-Megan
30.08.2012, 20:48
Наверное он вообще не в теме.Купил ли?Пахнет заказухой.
Никакая не заказуха. По вашему, должны быть одни восхищения
от этого авто? Их и так хватает, особенно от Ренаулта. Машина
со многими недостатками, поэтому я не понимаю созданного
ажиотажа.
Так ведь сами покупают, по своей воле, насильно никто брать не заставляет,не хочешь переплачивать жди 1,5-2 года
Тут,Сергей,ты прав,пинками ни кто не гонит,во на сколько Дустик людям по душе.
На рынке у нас такого уровня машин моло очень!А полный привод нам ближе чем комфорт а если еще и ценник устраивает,То очередь будет всегда.
Fan-na-Megan, Сейчас восхищений нет ни от одной марки авто,могу привести очень много примеров недовольства машинами. "Ренаулт" автомобиль не хуже других, недостатки есть у всех и гораздо хуже
Fan-na-Megan
30.08.2012, 21:00
fenix34, марку Рено никто не имел ввиду. А про Дуст одни сопли пузырями,
а негативный отзыв владельца сразу в штыки.
Народ покупает машины для конкретных целей ,а она очень подходит, не каждый может себе позволить ездить в сад или на дачу, и много еще куда в машине больше ляма. Унас на работе один купил Гранд Витару, заядлый рыбак ,так говорит сердце кровью обливается, когда езжу в тех местах, где на Шниве ездил.
Вот вот у меня много знакомых указы для этого старые покупают.
Fan-na-Megan
30.08.2012, 21:07
slv, у Дустоводов сердце чем обливается? Или сдачи от ляма еще остались?
Я тоже не понимаю, вносить деньги и ждать. Значит есть лишние, тогда можно купить и дороже.
Но чем ждать, смотрел бы китайцев, качество вроде как уже подтянули.
Потому все и берут доступен и не жалко ну плюс какой не какой комфорт.
у Дустоводов сердце чем обливается?
У меня семерка жигуль была,мне её жалко было не меньше Флю.
Fan-na-Megan,Чем обливается не знаю, но у нас в городе их действительно становится больше чем Флю и М3. Расскажите пожалуйста, почему народ покупал и покупает китайские Тигго, а теперь Твинго, да еще и нашей сборки. Там тоже кругом пластик еще и хуже чем в Дусе.
Китай все бояться! А тут рено европеец на базе нисана))
доступен и не жалко
Чтоб я так жил,за 700 и не жалко.
Так то он от 430-450 УАЗ к примеру от 500 и голый!
Алексей,поставь где-нибудь запятую,что-ли,а то сообщение не понятно.
негативный отзыв владельца сразу в штыки
Просто на мой взгляд это не отзыв, а бред какой-то.
А про сопли пузырями - так ведь очень даже достойный авто вышел.Опять-таки это мое личное мнение.
Я про свой Флю , очень много чего не очень лестсного могу написать,он мне с первой тысячи сюрпризы преподносил, но любить его от этого меньше не стал.
Чиф, Когда появился Тигго в салонах, мы сходили посмотреть, ради интереса, у меня не было слов ,чтобы выразить свое мнение о ней. Недавно, в начале лета, на работе один купил Тинго и спросил мое мнение ,я ему сказал если тебе нравится не фиг слушать, что скажут окружащие.
Чиф, Когда появился Тигго в салонах, мы сходили посмотреть, ради интереса, у меня не было слов ,чтобы выразить свое мнение о ней. Недавно, в начале лета, на работе один купил Тинго и спросил мое мнение ,я ему сказал если тебе нравится не фиг слушать, что скажут окружащие.
Согласен![
Fan-na-Megan
30.08.2012, 21:58
[QUOTE=Чиф;299302]Китай все бояться! А тут рено европеец на базе нисана))[/QUO
Алеша! Если ты про дуст, то он на базе логанчика. Какой еще ниСан.
Там токо крутилка переключения привода похожая на ниссановскую)
Fan-na-Megan, признайтесь, что Дастер практичный недорогой SUV. Машина вышла удачной и востребованной, спрос ломовой, причем естественный. Логан тоже по первому времени называли гадким утенком, однако теперь его уважают очень многие из тех, кто обливал нелестными комплиментами.
Все что касается полного привода то все копирования с нисана х-трейлер.
Чиф, читал что от Мурано.
71 RUS, От Мурано только муфта, все остальное Кашкай и Хитрила.Такую бы муфту на Колеос и цены бы ему не было.
fenix34, а у "Коляна" чем муфта не айс?
От мурано там ручка и привод.По суте, часть логана,что то от х-тр,мурано,много чего от дасиа,ну и немного индевидума.Вот и успех отсюда но и цена.
71 RUS, Вроде бы как у Х-Трейла,но уж очень быстро в защиту встает,особо не побалуешься и отключается при 40 км/ч,а на Дастере при 80 км/ч.
Fan-na-Megan
30.08.2012, 22:17
71 RUS, читал, что от крузака.))))
Насчет удачной - в чем она, удача? И для кого - продавцов? Недорогой - это в комплектации Аутентик,
в который мало кто сядет. А вот салон в любой комплектации да, выглядит недорого, точнее дешевым очень:suicide2:
А вот салон в любой комплектации да, выглядит недорого, точнее дешевым очень
Так его переделать можно.
Ну да 700 р машина плюс переделать салон ровно нисан следопыт 2-3 готовый))???Смысол??
Fan-na-Megan
30.08.2012, 22:25
slv, я два года ездил на Логане, салон у которого схож
с дустовским и скажу, что из гавна конфета не получится.
Fan-na-Megan, Ели очень захотеть ,то получится и ксати не дорого.
Fan-na-Megan
30.08.2012, 22:30
Получится Колхоз с большой буквы.
Когда переделывают дорогие машины, ни кто не говорит, что это колхоз, а если дешевую, так обязательно колхоз. Почему?
Fan-na-Megan, у Вас просто есть отвращение к Дастеру. Имеете право, но не стоит его навязывать всем вокруг. Убедить аргументами очевидными Вас не удается, ну а какой смысл Вам нас уверять в отстойности Дастера, когда у нас есть свой взгляд на него, отличный от Вашего?
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------
Еще добавлю свои 5 копеек. Врядли кто-то не по экономическим причинам пересядет с Land Cruiser 200 на Duster, аналогично как с S600 на M3 или Флю. Так вот к чему я? А к тому, что Дастер - это автомобиль для тех кто пересаживается либо с Логана, либо с Шевроле Нива, или авто бюджетного класса, и поэтому Дастер - это все равно движение вперед. Поэтому давайте мы не будем Дастер сравнивать как землю и небо.
Согласен полностью!!!Для кого то и жигули роскошь, да и мы ездим не на порше911))).Чтобы решать за всех.
Fan-na-Megan
31.08.2012, 09:24
71 RUS, где читали, что я кого то в чем то убеждаю? Никоим образом.
Мне не нравится примитивный салон дуста (был бы от Мегана - не было б слов), его
бросающаяся дешевизна напрягает, как и в свое время на логане. Недочеты-недоделки скрыли под термин "бюджетный" (не понимаю этого слова). Не нравится политика продаж этого авто, якобы ажиотаж, который создан исскуственно, может даже с помощью Рено (имхо). Я, в отличии от Вас, не пишу:"всем вокруг", "нас","у нас".
Пишите от себя.
[/COLOR]Еще добавлю свои 5 копеек. Врядли кто-то не по экономическим причинам пересядет с Land Cruiser 200 на Duster, аналогично как с S600 на M3 или Флю. Так вот к чему я? А к тому, что Дастер - это автомобиль для тех кто пересаживается либо с Логана, либо с Шевроле Нива, или авто бюджетного класса, и поэтому Дастер - это все равно движение вперед. Поэтому давайте мы не будем Дастер сравнивать как землю и небо.
Паш, когда я смотрел в Туле Дастера и обсуждал преимущества/недостатки вслух со своим сыном, то наш разговор услышал сотрудник центра ОД и "встрял" в нашу беседу, "мол почему такой негатив" и всё такое. Я объяснил, он задал ещё несколько вопросов, а потом спросил: "На какой машине Вы сейчас ездите?" Я ответил, что на Флюенсе. После этого он сказал, что после Флю, Дастер действительно покажется дешёвой машиной и лучше присмотреться к Колеосу.
Fan-na-Megan
31.08.2012, 14:16
после Флю, Дастер действительно покажется дешёвой машиной и лучше присмотреться к Колеосу.
Полностью согласен.
после Флю, Дастер действительно покажется дешёвой машиной и лучше присмотреться к Колеосу.
Да я уж и левым глазом и правым,не тыну я его(только не говорите,что б УАЗ-ик купил):acute:
Fan-na-Megan
31.08.2012, 14:45
Jendos, пока флю есть у тебя, а время покажет.
Fan-na-Megan, то что пишу "у нас" имею в виду в основном, что машина в семье, а семья - это не один человек. Вот что касаемо Дастера, какая недоделка Вас в нем так терзает?
У моего шефа Jeep Cherokee
http://s003.radikal.ru/i204/1208/7b/d52360d58a24.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1208/91/1e3914e67275.jpg
Хочу Вам сказать не самая дешевая машина как в плане цены, так и обслуге, внутри ооочень аскетичен. Из чего делаю вывод, что аскетизм - это некая характерная черта внедорожника, а не кроссовера, который покупают только для езды по асфальту. Покидывает в Чероки в неплохо, жетсковат, шумноват, расход просто как у Зила, но шефу очень нравится, хотя я бы не купил. Так что копья можно ломать долго, в пользу салона Дастера хочу сказать, что сверчкам завестись в нем сложнее чем в наших салонах.
автолюбитель
09.09.2012, 21:53
Вот. Не про Дастер,но тоже Рено. Очень понравилось. http://www.youtube.com/watch?v=OecSlwKxpDc&feature=fvwrel
StanislavV
15.09.2012, 11:05
71 RUS, где читали, что я кого то в чем то убеждаю? Никоим образом.
Мне не нравится примитивный салон дуста (был бы от Мегана - не было б слов), его
бросающаяся дешевизна напрягает, как и в свое время на логане. Недочеты-недоделки скрыли под термин "бюджетный" (не понимаю этого слова). Не нравится политика продаж этого авто, якобы ажиотаж, который создан исскуственно, может даже с помощью Рено (имхо). Я, в отличии от Вас, не пишу:"всем вокруг", "нас","у нас".
Пишите от себя.
Встряну в Ваш спор.
Выбирая авто на замену, после тест драйвов остановился на Флюенсе (в планах). Но хочется паркетник 4Х4, а денег на него нет. Весной как вариант посмотрел у дилера Дастер, все нормально, кроме салона. Конкретные претензии к оформлению дверей. Первая мысль посетившая и жестко закрепившаяся после осмотра салона: "... у меня уже есть логан...". На этом интерес к автомобилю иссяк.
Вчера заехав к дилеру на ремонт, прокатился на Дастере от скуки...
Лучше бы я этого не делал.
Трассу на тест выбрали удачно. Сначала асфальт... Выбоины в которых можно оставить колесо я заметил когда скорость была больше 80. Управляемость, учитывая что это паркетник, не хуже логана, а он при наличии стабилизатора поперечной устойчивости и на нормальной резине рулится очень неплохо. За лосиный тест зачет :). Далее разбитая грунтовка, с глубокими ямами. Так случилось, что впереди полз логан, опасливо перекатываясь через кочки, и медленно объезжая ямы (так ехал бы и я на своем логане). Дастер по этой дороге ПРОМЧАЛСЯ деликатно поскрипывая кожей на сиденьях. Акустический комфорт не могу сравнить с Флюенсом, давно тестил, но по сравнению с моим полностью собственноручно шумоизолированным логаном лучше. В Дастере тише. Динамика 2 литра 4Х4 отлично, не знаю как выше 100 км/ч. но думаю более 130 л.с, с механическим приводом дроссельной заслонки, приятнее электронной педали Флю. Первая мысль после тест. драйва: "...обивка дверей как в логане... да насрать..." простите за мой французский :blush: Я такой кайф прочувствовал после езды на квадрацикле в районе Кабардинки по горным дорожкам. Но на личном дастере так рысачить по кочкам не стал бы. Вот теперь даже и не знаю каким будет следующий авто (если получится) Флюенс, или Дастер.
А Вы говорите не нравится салон Дастера. Мне тоже не нравится, НО!!!
Fan-na-Megan
15.09.2012, 11:18
StanislavV, так если вокруг тебя одни грунтовки, то и думать не надо, выбор
очевиден.
StanislavV
15.09.2012, 11:33
Грунтовка засыпанная тырсой метров 300 при въезде на дачу. По ней и на седане нормально. Зимняя эксплуатация более актуальна. Снег чистят только на центральных улицах, редко. Машина нужна независимо от метеоусловий. В гаражном кооперативе иногда по пояс наметает снег, а на работу надо прибыть точно. На седане бывают проблемы, не часто но есть.
Комфорта хочется как в Флюенсе, Колеосе, Хитриле.
автолюбитель
15.09.2012, 11:43
Дустер как главный конкурент Шеви-нивы. Кто езжил на Шниве? (у нас в семье есть). Безспорно Шнива выигрывает на бездорожье,но так ли часто мы (городские) ездим по непролазной грязи?? Для поездок по городу и по пляжу Дастер даже в самой бедной комплектации 4х4 обходит Шниву.
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------
Если бы в России были Шнивы с опелевским 120 сильным двигателем,то еще куда ни шло,но тут у нас блок 1973 года распиленный с 1200 до 1800. Никаких инноваций блин.
Вот. Не про Дастер,но тоже Рено. Очень понравилось
Ещё убрать-бы гадское слово ЛАДА.
автолюбитель
15.09.2012, 19:52
слово ЛАДА.
Да нормальное слово. Из всех шох,копеек и двенашек самое правильное и собственное имя Лада. Пришла вместе с 2108(9),а вот Ларгус мне не нравится. Созвучно с Вантус. Новая Лада Вантус!! Во всех салонах с 2015года!!:yahoo:
парни может кто помнит на какой странице ссылка на дастер нисан?никак неотыщу...
парни может кто помнит на какой странице ссылка на дастер нисан?никак неотыщу...
Пжл. :friends:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=298839&postcount=1383
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=298830&postcount=1380
автолюбитель
21.09.2012, 23:45
Помещу тут. Про новый Логан 2 http://auto.fishki.net/comment.php?id=149775 Мне нравится. Спереди похож на Поло седан,сзади на Авенсис,сбоку на Короллу.
автолюбитель, интересные картинки, вот только какова будет цена вопроса?!
freeandy
22.09.2012, 00:05
Спереди похож на Поло седан,сзади на Авенсис,сбоку на Короллу
А сверху на кого?
У нас можно купить Дастер за 564000 рублей правда 1,6 Authentique 4х2 МКП5 http://www.renault.luckymotors.ru/acars/?action=comm&id=229
slv, по ссылке совсем другая комплектация за 700тыр.?!
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
вот был бы там движок 2л,авто бы не задержалось, думаю:good:
andros, Извиняюсь, не та ссылка. Сейчас зашел на сайт ОД ,оказывается эти машины уже разобрали. Четыре штуки их было.
slv, а не интересовался, откуда у них в свободной продаже Дастеры, вроде очередь везде?
andros, Они писали на сайте, что машины будут продавать свободно. Сейчас вот это в наличии http://www.renault.luckymotors.ru/acars/duster/
=Sergio=
22.09.2012, 16:14
andros, Они писали на сайте, что машины будут продавать свободно. Сейчас вот это в наличии http://www.renault.luckymotors.ru/acars/duster/
Жесть 1,6 за 700 тыр.
Здесь есть прайс http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/price-list.jsp
Дипломат
22.09.2012, 18:59
Жесть 1,6 за 700 тыр.
Знакомые взяли за 740. Договорились за 720, приехали забирать им ещё 20ку впаяли-скандалили долго, безрезультатно.
Андрей69
24.10.2012, 14:08
http://mtr.rl0.ru/upload/c/f6/bd6101ae641ddac1b59fadfebb048.jpeg
http://img03.rl0.ru/35572beca573a42bd41c577efe498126/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/6/8e/6902a1d0e4f369d17bca1cc763e85.jpeg
что, уже рестайлинг ? :crazy:
Андрей69
24.10.2012, 14:23
Вить,
На моторшоу в Сан-Паулу компания Renault привезла концептуальную модификацию кроссовера Duster, получившую название DCross.
Вчера переобувал резину. Пока ждал от скуки спросил - как покупают Дастеры. От ответа обалдел - очередь уже на полтора года!
Жесть 1,6 за 700 тыр.
При таких ценах, что в салонах просят - он не такой уж и бюджетный.
Был на выходных: стоит Дастер 1,6 4ВД, Экспрешен. Ценник - начальная цена авто 555 т.р. + допы - итого 728 т.р.!!! Поразило, даже оскорбило - убогий подлокотник (хуже не видел даже на ТАЗах) - кусок самого дешевого хрупкого, пластика 11,5 т.р.!!! (ему цена на рынке не больше 1,5 т.р.)
А в задних дверях весла стоят!
http://s003.radikal.ru/i204/1210/d7/0030bddf1704.jpg
можно уже очередь занимать, цена за лям будет наверно ))))
Я когда машину ждал на ТО, полазил по Дастеру и честно говоря не догнал (не судите строго) - а где запаска? Снизу смотрю - вижу выштамповку под запаску, залезаю в багажник - металлический пол и никакого доступа к этой нише, ничего не открывается, не поднимается. Или я чего-то не допонял?
не догнал (не судите строго) - а где запаска?
На полном приводе - под съемным поликом багажника.
На переднем приводе - под багажником с доступом снизу.
Знакомые взяли за 740. Договорились за 720, приехали забирать им ещё 20ку впаяли-скандалили долго, безрезультатно.
Дастер по цене Шкоды Йети, Ситроена ДС4, Кашкая это КРУТО.
Но, что самое интересное - пипл хавает.
Дастер по цене Шкоды Йети, Ситроена ДС4, Кашкая это КРУТО.
Но, что самое интересное - пипл хавает.
по поводу йети. тут ещё какой привод брать, мотор, а то знаю случаи когда за 850-900 люди хавают этот йети :mda:
ситроен - новый, новый, не успели доработать дс3, уже дс4, дс5, вообще бы не рассматривал
Кашкай тот ещё кашкай :secret: особенно как тормоза примерзнут и откажут в -20, то понимаешь суть какашкая
Дастер новый, поэтому имеет место быть, в плане спроса + созданная очередь, но за 740 и в правду очень круто!
тогда уж лучше жужика взять :)
http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/juke/komplektacii_i_ceny_nissan_juke/16_l_117_ls_2wd_5mt/
Дастер по цене Шкоды Йети, Ситроена ДС4, Кашкая это КРУТО.
Но, что самое интересное - пипл хавает.
имхо, не для спора, но кашкай и др. перечисленные машинки в аналогичной комплектации гораздо ороже 740т.р.
автолюбитель
26.10.2012, 20:30
но кашкай и др. перечисленные машинки в аналогичной комплектации гораздо ороже 740т.р.
И на них будет гораздо жальче скакать по буеракам.
Дастер по цене Шкоды Йети, Ситроена ДС4, Кашкая это КРУТО.
Но, что самое интересное - пипл хавает.
По цене эти машины нельзя сравнивать.Рено за 740000 в полном фарше (хотя это трудно назвать богатой комплектацией). йети только начинается с этой цены, а полный привод вообще лям. Хотя я не понимаю людей которые берут дастер по такой цене. Моя комплектация 620000 (если бы брал).
.
Rowingman
27.10.2012, 10:40
Моя комплектация 620000 (если бы брал).
А я вот как раз такую и возьму в конце след. года )))))
А я вот как раз такую и возьму в конце след. года )))))
А что калеос надоел?
Rowingman
27.10.2012, 12:16
А что калеос надоел?
неа, Колеос для души (и еще для жены)))
А мне - "говна покорять", душу отвести на природе)))
Дипломат
27.10.2012, 12:33
неа, Колеос для души (и еще для жены)))
А мне - "говна покорять", душу отвести на природе)))
Дастер не для говен, так лёгкое бездорожье-дутый логан с увелич. клиренсом и игрушечным 4*4.
А я вот как раз такую и возьму в конце след. года )))))
неа, Колеос для души (и еще для жены)))
А мне - "говна покорять", душу отвести на природе)))
Понятно. Хорошее соотношение. А насчет проходимости, я про туссон тоже думал- слабак, однако он доказал что могет. И видел крузак и ховер5 застрявших на ровном месте. В в этом мире относительно.
Дипломат
27.10.2012, 13:21
. В в этом мире относительно.
Согласен, для кого то "говна"-раскисшая грунтовка.
Rowingman
27.10.2012, 13:40
Согласен, для кого то "говна"-раскисшая грунтовка.
Для меня лично "говна" - это именно раскисшая грунтовка в густом лесочке, либо снежная проселочная дорога, либо дороги меж заброшенных турбаз, где об какую-нибудь коряжку Очень жалко царапать машину за мульен.
А еще в цивильный салон с грязной обувью, в телогрейке, провонявшей костром т.п. лезть мое чувство прекрасного не позволяет. Как и возить стройматериалы разные да по разбитым дорогам на строящуюся фазенду - не комильфо.
И видел крузак и ховер5 застрявших на ровном месте.
Главное не забывать - чем круче джип-тем дальше за трактором бежать))))))))))
автолюбитель
27.10.2012, 23:59
и игрушечным 4*4.
Ну да. У ниссан мурано оказывается игрушечное 4х4.
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ----------
А насчет проходимости
..,то Шеви-Нива гораздо глубже заедет,чем Дастер,но из них выберу Дастер.
На кроссовер надо ставить нормальную внедорожную резину, смерившись при этом с большим расходом топлива и шумом. Обычная зимняя не позволит особо съезжать с асфальта.
Дипломат
28.10.2012, 09:11
Ну да. У ниссан мурано оказывается игрушечное 4х4.
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ----------
..,то Шеви-Нива гораздо глубже заедет,чем Дастер,но из них выберу Дастер.
У всех паркетников игрушечное, или Дастер по парепаханному, после дождя, полю пройдёт? Дастер для города и + на рыбалку до подмосковных речек.
А вообще, я, не приемлю и не возьму а/м 2 в 1 . Он не справится с поставленной задачей, как например внедорожник и хетчбек по отдельности.
Считаю паркетники, в основной массе, женскими а/м.
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:06 ----------
На кроссовер надо ставить нормальную внедорожную резину.
Хоть какую ставь... по пашне не пройдёт.
автолюбитель
28.10.2012, 14:01
У всех паркетников игрушечное
Судзуки Джимни к чему отнесешь??
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
Хоть какую ставь... по пашне не пройдёт.
Не знаю,как Дустер,но Шнива на зимней резине идет и по пашне и по снежной целине при глубине снега по дверь. Сам проверял.
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------
У всех паркетников игрушечное
Что в твоем понимании ИГРУШЕЧНОЕ?? отсутствие неразрезных мостов??
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------
Возьмем для примера вот это видео.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b85UAojIHoA Скажем на Какашкае я туда не сунусь. На Лексусе 350 тоже и тем более на Крузаке 200. А все потому,что эти машинки стоят около ляма и больше,а на том,что тут представлено - без проблем. Главное резину мудовую и стаж езды по бездорожью.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Конечно же не надо ожидать от Дастера вот такого. :crazy:http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cZrhuSE_ivA
Дипломат
28.10.2012, 14:17
Что в твоем понимании ИГРУШЕЧНОЕ?? отсутствие неразрезных мостов??
Нет раздатки, настоящего диффа, да и мостов с рамой( хотя бы интегрированной).
Шнива настоящий внедорожник. И самое главное, за смешные деньги (в сравнение с иномарками), из него можно сделать "танк". Лифт,самобл.дифф и т.д.
автолюбитель
28.10.2012, 15:36
Нет раздатки, настоящего диффа, да и мостов с рамой( хотя бы интегрированной).
Шнива настоящий внедорожник.
А чем у них различается-то??? Ну кроме электронного переключения??? У нас 2й авто Шнива. Шнива для города мало пригодна. Особенно для слабого пола. У меня жена ездит.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------
И самое главное, за смешные деньги (в сравнение с иномарками), из него можно сделать "танк". Лифт,самобл.дифф и т.д.
А если я не хочу танк,как и большинство покупателей Дастера?! Если я хочу автомобиль,уверенно едущий и по городу и вне города?! По городу Дастер на много удобнее Шнивы. Это + . В управлении проще. Это тоже + . На том бездорожье,по которому можно ездить без лифта,самобл.фиффа и т.д. Дастер тоже превосходит Шниву и это за те же деньги. Новая ШНива стоит 550.000.:crazy:: Dash2:: Dash2:: Dash2: Если предложат Дастер,пусть даже с моноприводом,возьму его не задумываясь.
Нам в Анапу надо было. Мы Шниву всю подготовили,но нас все мои знакомые отговорили. Сказали на Шниве так далеко,летом,в пекло не стоит. А мастер,который делал диагностику,сказал,что Шнива не приспособлена вообще долго ехать без остановок. :ok:
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------
самобл.дифф
Не всегда удобно. Можно даже сказать вообще не удобно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot