Просмотр полной версии : Renault Duster
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Drtm, стоить он будет как кашкай :) от 700 до1,2 млн. :)
на 700 дастер заканчивается
а от 1млн николЯ начинаца
я думаю они не станут перекрывать их
цена будет в диапозоне от 750 до 950
200 рублей нормальный разбег - меня устраивает
дастер всем конечно хорошо, но больно уж дубовый...хотя....надо ждать рестайлинга....
я наверно все таки подожду того, который будет в сегменте между дустером и колеосом
дастёр уж больно убого....
А я пошел в салон Рено, посмотрел на Дусю - цена завода (не помню комплектацию, но точно 1,6 4 ВД) 555 т.р. + допы и в итоге 728 т.р.
Манагер говорит, если не хотите переплачивать за допы, ждать 9 мес., аванс 30%. Почесал репу и ....
В итоге пошел и заказал себе Ssang Yong Actyon. С манагером договорился так, чтобы авто пришло в 2013 году сделанное в 2012 и попадало под скидки (ожидается 50 т.р.)
В феврале он мне выйдет примерно 780 т.р. (бензин 2л. МКПП, 4 ВД, комплектация Ориджинал)
Хотя можно было забрать машину в течение месяца, но я захотел голубой цвет (а он редкий), поэтому придется подождать. Аванс всего 10 т.р.
http://carchar.ru/wp-content/uploads/2011/03/ssangyong-action-2011-650x487.jpg
Уж очень Actyon мне понравился, хотя если бы не условия оплаты/поставки Дастера, рассматривал в первую очередь его.
КСТАТИ! может кто не знает, может просто будет интересно
не знаю куда написать - НО Я ОФИГЕЛ!!!!
если что перенесите потом во флудилку
оказывается: в мире ПЯТЬ государств, которые имеют ядерные подводные лодки
США
Россия
Китай
Великобритания
и ФРАНЦИЯ
причем - Китайцы научились делать подлодки у Русских
Британцы - у Американцев
и только ФРАНЦИЯ - полностью прошла этот путь сама. она стоит особняком от остальных 4 государств. ее подлодки несколько отличаются, например интервал обслуживания 5 лет. У Американцев он 10 лет.
но тем не менее - Французы великий народ. во всех сферах.
DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6 - комплектация, из допов коврики в салон и багажник и набор автомобилиста. + цвет и доставка получилось около 660
Поздравляю!
Я тоже присматриваюсь к дастеру, буду ждать версию 2.0 4ВД с АКП.
автолюбитель
05.12.2012, 00:52
но тем не менее - Французы великий народ. во всех сферах.
В 1931 году французские конструкторы построили самый роскошный лайнер из всех, что были созданы на тот момент. лайнер "Normandie"(Нормандия)
А еще фашисты прошли парадом в 1940 по Елисейским полям.Но это так,для тех кто не в курсе.
В 1931 году французские конструкторы построили самый роскошный лайнер из всех, что были созданы на тот момент. лайнер "Normandie"(Нормандия)
29 октября 1932
В 1931 году французские конструкторы построили самый роскошный лайнер из всех, что были созданы на тот момент. лайнер "Normandie"(Нормандия)Французкие Автоконструкторы ещё в 1812 году планировали наладить производство Красивых Карет в Москве,немного не договорились,и выпуск перенесли на начало 21 века.....:declare:
MMikhailovski
05.12.2012, 23:12
В итоге пошел и заказал себе Ssang Yong Actyon.
Уж очень Actyon мне понравился, хотя если бы не условия оплаты/поставки Дастера, рассматривал в первую очередь его.
Вопрос немного не по теме - а 4 вд на экшне какой? Ну есть принудительная блокировка муфты? Или тупо постоянно режим авто? если есть принудиловка то до какой скорости полный привод пашет?
автолюбитель
05.12.2012, 23:18
29 октября 1932
29 Октября 1932, суббота: • Всероссийский день гимнастики (последняя суббота). • День работников службы вневедомственной охраны МВД России.:D:crazy:
29 октября 1932
Секрет лайнера «Normandie» был заключен в новой конструкции корпуса. Его сконструировал никому не известный инженер-кораблестроитель Владимир Юркевич иммигрировавший из коммунистической России в 1919 году.
29 Октября 1932, суббота: • Всероссийский день гимнастики (последняя суббота). • День работников службы вневедомственной охраны МВД РоссииПеред первой мировой войной Компанией Renault был сделан Лимузин-ландоле по заказу Российского императора.Так-же в императорскую семью был приобретён Renault Bebe-малолитражка популярная в то время,позже эти машины будут использовать большевики в том числе и Ленин,:declare:
на дастере стоит двиг m4r или f4r?
ZagSer168
06.12.2012, 15:56
f4r (с фазиком)
ZagSer168, тады беда так и дмал на все f4r замена шестерни фазика и его клапана каждые 60 тыс.
ZagSer168
06.12.2012, 15:59
на все f4r замена шестерни фазика и его клапана каждые 60 тыс.
Замена по регламенту или из-за поломок?
ZagSer168, Вот смотрите в сервисной книжке на Дастер, где отражены все операции по ТО и их периодичность указано, что ремень привода ГРМ и ролики меняются через каждые 60000 км. или 4 года и тут же дана маленькая сноска - "В ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателя. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному представителю RENAULT." Эти самые "некоторые шкивы" и есть шкив распредвала с зубчатым ремнём ГРМ, то есть она же - шестерня фазорегулятора.
Шестерня фазорегулятора на двухлитровый двигатель Дастера F4R имеет каталожный номер - 8200782671, аналоги - 8200539619, 7700108671 и стоит 260$.
Вот такое вот "нормальное" решение проблемы - замена шестерни фазорегулятора, стоимостью в 260$. вместе с ремнём и роликами ГРМ каждые 60000 км....
К тому же, если на то пошло, то и клапан фазорегулятора то же нужно менять - в нём очень малые допуски зазоров между поршнем и стенками цилиндра клапана - ни каких сальников,уплотнительных и поршневых колец на его поршне нет. На стенках цилиндра и поршне клапана от мелкой пыли (продуктов износа деталей двигателя), содержащейся в масле, образуются задиры и потёртости, чтоприводит к подклиниванию и залеганию клапана, а от этого и начинается масляное голодание фазорегулятора. То есть если вы замените саму шестерню фазорегулятора на новую, а изношенный клапан не поменяете, то из за неправильной работы старого клапана новая шестерня может быть убита через 10 - 20 тыс. км. А новый клапан - его каталожный номер - 8200831629, это ещё 6000 руб... Вот и считайте, что за это за "решение проблемы"...
Получается, что владелец двигателя F4R должен каждые 60000 км. выкладывать около 25000 руб. за детали и работу по замене ремня ГРМ с роликами, фазорегулятора и клапана. Кстати на m4r уходит денег где то 21500 руб.
На двигателе 1,6 эта проблема действительно решена - там нет этого капризного и сложного механизма.
MMikhailovski
06.12.2012, 16:10
Str@sh, во дела я упорно думал что на 2.0 цепь на грм...
ZagSer168
06.12.2012, 16:17
Получается просто дорогое ТО4. Ремень ГРМ в любом случае менять.
А что входит в 21500 руб на ТО 60тыс для m4r? там же ремня ГРМ нет. только ремень доп. оборудования.
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------
На двигателе 1,6 эта проблема действительно решена -
На двигателе 1,6 K4M на дастере проблема решена исключительно выкидыванием фазика к чёрту.
Из-за этого кстати расход на дастере на 1,6 выше, чем на 2,0. Не из-за ошибки в катологе, как некоторые думают.
MMikhailovski, в дастере не m4r а f4r.......
ZagSer168, вот это и интересно скорее всего тоже меняют шестерню фазика...
Суть в том что пол фазика приходится менять при замене грм... на дастере ..например поехали на нем 130 тыс потом еще раз поменяли грм и все ... а новому владельцу только геморой будет в 500 $ что бы поменять шестерню и клапан .на f4r
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------
ZagSer168, эт да я знаю на 1,6 его выкинули а на 2,0 оставили...
Вопрос немного не по теме - а 4 вд на экшне какой? Ну есть принудительная блокировка муфты? Или тупо постоянно режим авто? если есть принудиловка то до какой скорости полный привод пашет?
Там два режима. Стандартный режим - привод на передние колеса, задние включаются автоматически при проскальзывании передних. Если впереди сложный участок дороги, то вручную включается жесткое подключение 4ВД, до 40 км/ч.
В Украине стартовали продажи Renault Duster с заводской установкой ГБО (газобаллонного оборудования). На украинском рынке скандально доступный внедорожник Renault Duster предлагается с широкой линейкой двигателей: • 1.6 (102 л.с.) бензиновый 4x2 и 4x4, механическая коробка передач • 1.5 дизель (85 л.с.) 4x2 и 1.5 дизель (90 л.с.) 4x4, механическая коробка передач • 2,0 бензиновый (4х2) с автоматической коробкой передач • 2,0 бензиновый (4х4) с механической коробкой передач • а тепер ещё и 1,6 с ГБО и механической коробкой передач
Получил на электронку вот такую рассылку, стало интересно узнать про Duster с ГБО. Может украинские товарищи что расскажут?
1.5 дизель (90 л.с.) 4x4
такой никогда не берите.
такой никогда не берите.
Олег, а что с ним не так?
andros, 90 л.с значит 5 ступка , а значит делфи.... при замене фильтра на неоригинал снимается вся топливная система с гарантиии....мало таких доезжаю до 150- 200 тыс без полного ремонта топливной...... начинает насос стружку гнать гробя форсунки магистрали , ремонт же обходится в 2 тыс $ если для себя и 1.2$ если для продажи
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------
1.5 дизель (85 л.с.) 4x2
это тот же просто тот немного форсирован
Str@sh, понятно, и еще прочитал твою темку по диз. Мегану:mega_shok:
andros, будешь следить за машину она у тебя за 500 тыс проедет....
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------
да и когда следишь вложения намного меньше в машину чем при ремонте...
для справки шатунные вклады стоят 20 баксов и 10 баксов прокладка.... 30 баксов выходит плюс замена 80$ если сам не умеешь) но это дешевлее намного чем капиталить весь двиг 1600$
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------
Нужно брать с 6 ступкой там сименс намного лучше и не так привередлив.
Str@sh, я к "бензу" уже привык, да и морозы у нас , однако:russian_ru:
andros, 90 л.с значит 5 ступка , а значит делфи.... при замене фильтра на неоригинал снимается вся топливная система с гарантиии....мало таких доезжаю до 150- 200 тыс без полного ремонта топливной...... начинает насос стружку гнать гробя форсунки магистрали , ремонт же обходится в 2 тыс $ если для себя и 1.2$ если для продажи[COLOR="Silver"]
Вот те раз.:mega_shok:
В России 90 л.с. только на 4х4 и 6 ступка. про делфи на 90 л.с. уже давно известно...
В России 90 л.с. только на 4х4 и 6 ступка. про делфи на 90 л.с. уже давно известно...
Я тоже прочитал, и не пойму с какого перепугу на дизеле 5 ступенчатая коробка. Там же вроде 6 ступ. ставят
5 ступка на 4х2 на украине
Да я все про негатив и негатив..... ладно в чем плюсы меньшей мочности , ибо есть меганы по 120 лс с 1,5 обьема.....в том что кулак дружбы словить на 85-90 сильном двигателе в 2-5 раз меньше... а если решите чипануть её то эти шансы увеличиваются..... сценик 3 приехал с 1,5 на одометре 113 тыс.... капиталка да шатуна развалило с их вытекающими ....
http://forum.miass.ru/go.php?http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435&page=16
Димитрий
25.12.2012, 11:05
Как я уже писал, у меня Дастер 4*4 2.0.
Машина служебная, брал с "0".
Пробег 4 000 км. Расход (я в афиге!!!) по трасе 11 л/100 км (без учета прогрева). Обнулял на трассе, сначала показывает 8,5, но потом все-равно вырастает до 11. Вчера ездил Москва - Гагарин (смоленская обл.) - Малоярославец - Москва. В пробках не стоял, везде ехал на 2WD со скоростью 90-100 км/ч.
В общем, такую машину с таким расходом я бы не покупал в личное пользование.... По моему многовато будет...
я в афиге!!!
Я тоже. Колеос 2,5 на "авто" в таком режиме литров 8 - 9 схавает.
Может пообкатается - расход слегка упадет?
Как я уже писал, у меня Дастер 4*4 2.0.
Машина служебная, брал с "0".
Пробег 4 000 км. Расход (я в афиге!!!) по трасе 11 л/100 км (без учета прогрева). Обнулял на трассе, сначала показывает 8,5, но потом все-равно вырастает до 11. Вчера ездил Москва - Гагарин (смоленская обл.) - Малоярославец - Москва. В пробках не стоял, везде ехал на 2WD со скоростью 90-100 км/ч.
В общем, такую машину с таким расходом я бы не покупал в личное пользование.... По моему многовато будет...
Вот те и бюджетное авто...
чему вы удивляетесь не понимаю? Вы сколько хотите от него расход - 7? 6? У меня 1.6 на трассе 11 показывает - так что радоваться надо.
Drtm,
значит у тебя проблема с двиглом , или ты 160 ездишь . у меня на 1.6 . да еще и без катализатора , на трассе 6.0 при 110 скорости ...
чему вы удивляетесь не понимаю? Вы сколько хотите от него расход - 7? 6? У меня 1.6 на трассе 11 показывает - так что радоваться надо.
Чета многовато для мегана. У меня 1.6 с акпп в смешанном цикле жрет 7.5 - 9 л. в зависимости от стиля вождения. Ищите неполадки в двигателе.
все там нормально))))
у меня машина лучше ваших вместе взятых))))
у меня машина лучше ваших вместе взятых))))
Пардон,но тогда почему вы все еще с нами???
Пардон,но тогда почему вы все еще с нами???
а не должен?
Димитрий
26.12.2012, 18:02
Drtm, у меня на флюшке пробег около 80 000, двиг 1.6. расход по трассе при спокойном режиме вождения 6-7 л/100 км. в смешанном выше 10 не поднимается никогда. если езжу по трассе 140-160, расход 8-9 л/100 км
MMikhailovski
26.12.2012, 18:29
чему вы удивляетесь не понимаю? Вы сколько хотите от него расход - 7? 6? У меня 1.6 на трассе 11 показывает - так что радоваться надо.
Как же наш форум способствует флуду :)
Для трассы фиг знает нормально или нет, мой болид 1.6 мешалка - средний расход по БК 12 литров. В основном езжу по городу, на работу с работы в пробках практически не стою :) Но зато как езжу!!!! :)
По трассе мерил тока моментальным где то от 7 до 8-9 литров.
В принципе наверное нормально, с двигуном всё норм :)
Наш дастер 1,6 4WD, расход у папы средний 9,5 (в основном город). А вот у коллеги 2-ка с той же трансмиссией, жалуется, мол объедает его Дастер.
Посмотрел цены в Москве на Дастер и увидел такое :shok:(автоцентр Восток):
Duster
Duster 1.6 (102 л.с) МТ 2WD купить авто в кредит от 389 000 руб. от 354 000 руб.
Duster 1.6 (102 л.с) МТ 4WD купить авто в кредит от 439 000 руб. от 404 000 руб.
Duster 2.0 (135 л.с.) АТ 2WD купить авто в кредит от 513 000 руб. от 478 000 руб.
Duster 2.0 (135 л.с.) МТ 4WD купить авто в кредит от 529 000 руб. от 494 000 руб.
Duster 1.5 (90 л.с.) МТ 4WD купить авто в кредит от 554 000 руб. от 519 000 руб.
Это что? Очередной лохотрон? Как цены могут быть ниже чем у производителя???
Посмотрел цены в Москве на Дастер и увидел такое :shok:(автоцентр Восток):
Duster
Duster 1.6 (102 л.с) МТ 2WD купить авто в кредит от 389 000 руб. от 354 000 руб.
Duster 1.6 (102 л.с) МТ 4WD купить авто в кредит от 439 000 руб. от 404 000 руб.
Duster 2.0 (135 л.с.) АТ 2WD купить авто в кредит от 513 000 руб. от 478 000 руб.
Duster 2.0 (135 л.с.) МТ 4WD купить авто в кредит от 529 000 руб. от 494 000 руб.
Duster 1.5 (90 л.с.) МТ 4WD купить авто в кредит от 554 000 руб. от 519 000 руб.
Это что? Очередной лохотрон? Как цены могут быть ниже чем у производителя???
Там к этим цена Вам допов впарят ещё на столько же, уж будьте уверены и при выдаче машины её цена "случайно"вырастет тоже прилично. Да ещё эта замануха при покупке в кредит, здесь можно попасть на проценты. С моей точки зрения конкретное кидалово.
Посмотрел цены в Москве на Дастер и увидел такое (автоцентр Восток)
1) Автоцентр Восток - не есть ОД Рено.
2) Они могут торговать и новыми авто и б/у. Приведенные цены точно на новые?
Nemo, сейчас еще раз посмотрел на сайте, и вот:
Renault Duster 1.6 4x2 389 000 2012 1600М пробег 0 км
и это не в одном а/салоне...
---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------
а/салон Инком-Авто позиционируется как ОД, а цены на Дастер от 429т.р.:
Renault Duster Authentique 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 479 000 руб.
Renault Duster Expression 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 489 000 руб.
Renault Duster Expression 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 539 000 руб.
и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------
Кстати,интересно, у ОД РЕНО в Москве тоже за доставку денежку берут?
Кстати,интересно, у ОД РЕНО в Москве тоже за доставку денежку берут?
Большая часть салонов да - по 4 тыр.
По сабжу: предновогодние скидки?
По сабжу: предновогодние скидки?
Чем-то другим объяснить сложно...
andros, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, чудес не бывает, Новогодние к этому не относятся. Обычная схема, а-ля хач-салон, цены указаны без НДС, прибавьте его, и Вы будете неприятно удивлены. За новым Рено идите к ОД, и будет Вам счастье! С Наступающим!!!!;)
P.S. Заманившиеся клиенты отдают сумму за авто как указано, а потом видят в Договоре, подписанном, что авто стоит дороже, в силу НДС, обратно деньги вернуть оч сложно при отказе от покупки. Тема известная, еще Пушкин писал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
Расхожая фраза...Сам сегодня ее применил,объясняя товарищу, что не все хорошо, что дешево:declare:
---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:07 ----------
А вот и новые цены у ОД с 01.01. подоспели (в базе на 24т.р. больше:crazy:)
http://www.renault.ru/media/Prices_2013/att57de8edec66745ee865d9e4b71ce4733/Duster_price_010113.pdf
второй, в этой теме писал товарищ из Беларуси, не хвалит он этот дизельный агрегат. Ему нужно исключительно сервисное обслуживание, и при установке не оригинального топливного фильтра может гнать топливный насос стружку, а этот очень дорогой ремонт. К тому же ТО у дизель раз в 10 тыс км. Нам тоже дизель не советовали у ОД, поэтому у нас бензин 1,6 пуляет неплохо, расход достойный.;)
на флюенсе у меня сейчас расход порядка 12 л на сотню(по пробкам), правда, еду очень медленно и рвано, тобишь разгон - тормоза, вот вам и 1.6, честно не думал, что так будет есть
на дастере 2.0 на ручке, пока обкатываю, расход около 10 л с прогревами и пробками, вот и фиг знает, ну это думаю пока не обкатал, я не начал жать тапку:crazy:
kaljan75
31.12.2012, 20:14
Он-лайн переводчик на сайте Google выдал оригинальные варианты перевода слова «Duster»: пыльник, непродуктивная скважина, тряпка для вытирания пыли, пыльная тряпка, щетка для обметания. Компания же Renault, устроив презентацию нового бюджетного кроссовера Duster в Марокко, имела в виду другое значение английского словечка: «пылевик». Возможно это уже тут писали...
oleg45120
03.01.2013, 00:44
на флюенсе у меня сейчас расход порядка 12 л на сотню(по пробкам), правда, еду очень медленно и рвано, тобишь разгон - тормоза, вот вам и 1.6, честно не думал, что так будет есть
на дастере 2.0 на ручке, пока обкатываю, расход около 10 л с прогревами и пробками, вот и фиг знает, ну это думаю пока не обкатал, я не начал жать тапку:crazy:
Достойный результат!
У меня флюенс показывает 10 литров средний расход, в основном город и пробки, пару раз из Москвы в Калугу ездил
У меня флюенс показывает 10 литров средний расход, в основном город и пробки, пару раз из Москвы в Калугу ездилВот про Калугу это правильно пишешь .Потому как если только по городу то НИКАКИМИ 10 ЛИТРАМИ НЕ ПАХНЕТ и вообще(если конечно не 5 км \в день ездить) Вот 11\12\Когда и13 иногда но редко ВОТ реальные РАСХОДЫ В мегаполисе Moskau;)
Он-лайн переводчик на сайте Google выдал оригинальные варианты перевода слова «Duster»: пыльник, непродуктивная скважина, тряпка для вытирания пыли, пыльная тряпка, щетка для обметания. Компания же Renault, устроив презентацию нового бюджетного кроссовера Duster в Марокко, имела в виду другое значение английского словечка: «пылевик». Возможно это уже тут писали...
Приветствую. Да уж не в бровь, а в глаз, мотались на Рождество под Тверь, я на Флю, свояк на "Пылевике", на Флю фары были забрызганы так себе, на Дустике- наглухо, Флю по бокам терпимо, зад так себе, у Дустика аж на крышу забрасывало, в последнем ЗР напечатали совет (с размерами и как крепить передние брызговики) -говорят всё проходит.
Сегодня ездил на нашем Duster (Привеледж, 1,6(16v), 4WD) в Столицу. Общий пробег составил 460 км, расход средний по БК вышел 9,5 л/100км, пассажиров было включая водителя 3 человека, стоит зимняя шипованная резина Hankook, в пробках особо не стоял, скорость по трассе была от 100 до 130 км/час, переключатель привода в положении Auto, пробег автомобиля 9500 км. Как для Duster, то расход вполне умеренный, летом получалось на том же маршруте 8,5-8,7 л/100 км, а если сравнивать с Флю, то на нем конечно получается у меня экономичнее 6,2-6,9 л/100 км. Что касаемо ощущений от поездки, то на Флюшке ехать мне комфортнее, в силу посадки, кресла с боковой поддержкой. Ну а в целом Duster молоток, едет бодро.
71 RUS, Так это по хорошим дорогам на Флю комфортнее,а если по нашим по Российским!?
Димитрий
13.01.2013, 21:30
Езжу и на Дастере и на Флю. Флю однозначно удобнее и комфортнее. Даже сравнивать нельзя. Но Дастер имеет свой "изюм". Приятно по снегу полазить :) можно заехать туда, куда Флю проезд заказан ;) Дорожный просвет радует, о бордюрах при парковке не переживаешь. А вообще, машины разные, сравнивать не корректно, на мой взгляд...
=Sergio=
13.01.2013, 22:52
Точно, заехать туда14131 авто для залезалок...
Димитрий, соглашусь) Одним словом иметь Дастер и Флю - удовольствие!:acute:
Точно, заехать туда14131 авто для залезалок...
Интересно, а Дастер туда залезет?
Интересно, а Дастер туда залезет?
Залезть может и залезет,лишь-бы вылез:acute:
Интересно, а Дастер туда залезет?
Привет. Судя по снимку, грязь уже схватывается, так, что если опыт есть то выедет.
=Sergio=, ты в какие сугробы заезжал,снег аж на крыше))))))):lol:
=Sergio=
15.01.2013, 00:24
Привет. Судя по снимку, грязь уже схватывается, так, что если опыт есть то выедет.
И это правда, вот только передним мостом провалился...
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------
=Sergio=, ты в какие сугробы заезжал,снег аж на крыше))))))):lol:
Он и на крыше может кататься:yahoo: ну я еще не пробывал...
oleg45120
19.01.2013, 13:11
Сегодня ездил на нашем Duster (Привеледж, 1,6(16v), 4WD) в Столицу. Общий пробег составил 460 км, расход средний по БК вышел 9,5 л/100км, пассажиров было включая водителя 3 человека, стоит зимняя шипованная резина Hankook, в пробках особо не стоял, скорость по трассе была от 100 до 130 км/час, переключатель привода в положении Auto, пробег автомобиля 9500 км. Как для Duster, то расход вполне умеренный, летом получалось на том же маршруте 8,5-8,7 л/100 км, а если сравнивать с Флю, то на нем конечно получается у меня экономичнее 6,2-6,9 л/100 км. Что касаемо ощущений от поездки, то на Флюшке ехать мне комфортнее, в силу посадки, кресла с боковой поддержкой. Ну а в целом Duster молоток, едет бодро.
Высоковат расход на дастере
Высоковат расход на дастере
Учитывая массу авто и наличие полного привода расход для смешанного цикла очень даже ничего. Шнива при таких же условиях лопает 12 -14 л.
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ----------
Сегодня ездил на нашем Duster (Привеледж, 1,6(16v), 4WD) в Столицу. Общий пробег составил 460 км, расход средний по БК вышел 9,5 л/100км, пассажиров было включая водителя 3 человека, стоит зимняя шипованная резина Hankook, в пробках особо не стоял, скорость по трассе была от 100 до 130 км/час, переключатель привода в положении Auto, пробег автомобиля 9500 км. Как для Duster, то расход вполне умеренный, летом получалось на том же маршруте 8,5-8,7 л/100 км, а если сравнивать с Флю, то на нем конечно получается у меня экономичнее 6,2-6,9 л/100 км. Что касаемо ощущений от поездки, то на Флюшке ехать мне комфортнее, в силу посадки, кресла с боковой поддержкой. Ну а в целом Duster молоток, едет бодро.
А как он ведет себя при обгонах? Тяги хватает?
В выходные отдавал машину на ТО и брал подменный авто. Достался Дастер двухлитровый МКПП6 полноприводный в богатой комплектации (как называется не знаю). В принципе мне авто понравился по ходовым характеристикам. Довольно-таки резвое ускорение. Понравилась эластичность передач. Т.е. нет необходимости их часто переключать в пробке например. При скорости 15-20 км/ч я втыкал третью и на ней катился. Если нужно ускориться - просто нажимаешь газ и машина ускоряется не захлебываясь. Немного покатавшись - я от первой передачи практически вообще отказался - слишком она короткая и резкая. Трогался со второй - получалось как аналог первой передачи на обычной машине. Что еще.... Сцепление мягкое, но настроено было непривычно - хватает в самом конце. Сначала как сел и собрался ехать - думал даже, что я передачу не включил - сцепление отпускаю, а авто не трогается. Потом привык. Вообщем - понравился он мне на ходу. Салон в этой комплектации в принципе не плох (внешне), но пластик весь твердый, хотя ничего не гремело - машина еще сравнительно свежая (30тык. пробега). Расход по городу около 10л. Хотя его не жалел - давил тапку (надо же было попробовать его в различных режимах, раз уж случай такой представился).
Проходимость понравилась. Ездили за город на дачу, по рыхлому снегу идет хорошо. Залезал в сугробчики - вылазит на ура. Привод в режиме "Авто". Другие режимы не тестил.
Что не понравилось:
1. Ну про пластик уже написал.
2. Когда сел в машину (мастер отдал мне ключ и документы и ушел) долго искал где же регулируются боковые зеркала? Только случайно посмотрев вниз - увидел, что джойстик под рукояткой ручника. Не знаю может дело привычки, но мне было неудобно подсовывать руку под ручник и орудовать джойстиком.
3. Регулировка сидений по высоте тоже показалась неудобной. Если вниз то опустить еще нормально - рычаг потянул и кресло провалилось вниз. Именно провалилось - под тяжестью тела до самой нижней точки, то поднять его вверх не привстав с него не получится. То есть на ходу отрегулировать высоту сиденья проблематично.
Плюс сами сиденья не очень удобные. У меня стали неприятные болевые ощущения в спине буквально минут через 30 проведенных за рулем.
4. Кнопки включения обогрева сидений. Я и на флюшке считаю не очень удачным их расположение, а здесь вообще неудобно протискивать руку в узенькое пространство между дверью и сидением. Да и индикации включенного обогрева нет.
5. По сравнению с флюенсом на дастере маленькие зеркала. Но в принципе потом привыкаешь.
6. Заднее стекло засирается в считанные минуты (была слякоть).
7. Стеклоподъемники не импульсные.
Но в принципе авто оставил о себе приятные впечатления. Не хотелось на следующий день его отдавать, но пришлось. Ну вот такие эмоции после кратковременного теста (сутки) Дастера.
У моего отца Дастер компл. Привележ, пробег пока только 2к. Движок 2.0 полный привод 6МКПП. Он заядлый рыбак и свой Дастер уже загонял в такие говны.....что рядом едущие Паджеро и Сузуки гр.витара по его колее застревают, а дастер выезжает без всяких вопросов. Расход если не ошибаюсь около 9.2 л. Он полностью доволен. Я рядом сижу мне тоже нравится!!! Да это не флю, но и флю не пройдет там где Дастеру грязь по колено! На мой взгляд очень интересный авто за свои деньги!!
Алекс72, с регулировками это все логановские штучки. Неудобно, но не критично.
Неудобно, но не критично.
Да я в принципе так и написал, что в целом авто понравился
Интересно, а когда появится версия 4х4 с акпп?
версия 4х4 с акпп?
Вряд ли появится, а если и будет, то наверное на с АКПП, а с CVT
Вообще-то в этом году обещали.
кто нибудь знал про ТЭНы на двухлитровых?
кто нибудь знал про ТЭНы на двухлитровых?
А есть?
в Дастер клубе уверяют что Есть
в Дастер клубе уверяют что Есть
На словах уверяют или фото показывают?
У Рено для РФ ТЭН обычно привилегия дизельных версий.
да, говорят на дизеле и двухлитровых
читай комменты:
http://www.youtube.com/watch?v=uxskeKw-ErI
у меня ссылка не открывается - но клуб есть, можно зарегаться и порыться. из его видео видно, что они это обсуждали - тема есть....разумно предположить что в ней и доказательства есть....
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
нашел:
http://www.club-renault4x4.ru/duster-elektrooborudovanie-audio-video-multimedia/3034-shtatnyi-ten-duster-dopolnitelnyi-obogrev-salona-6.html - интересна последняя страница
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260 - тут пишут что в двух литровых есть. оф. ответ АвтоФрамоса.
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------
вообще - Дастер меня не перестает удивлять...однако
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
фиг знает че эт такое, но красиивыый....лепота
http://www.youtube.com/watch?v=2oF2KSDG_0I
http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA
отрыл.....это видео уже такое же седое как и я)))
http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA
Ну хоть эти додумались обуть дусю в нормальные калоши. А то тестируют некоторые умники на лысой легковой резине и делают выводы о внедорожных качествах.
Vitaly, да, мне тоже кстати понравилось, что обули Дастера в резину, специально подходящую для бездорожья.
Nemo, так и есть только у дизелей)
Nemo, так и есть только у дизелей)
откуда инфа?
Drtm, а ты зайди в шоурум и загляни под капот автомобиля.
а ты зайди в шоурум и загляни под капот автомобиля.
Не дадут в шоуруме коробки с реле и предами вскрывать...
ТЭН у печки. Можно попробовать (попробовать!) увидеть из салона. Смотреть за "бороду".
Drtm, а ты зайди в шоурум и загляни под капот автомобиля.
ну Немо тебе правильно ответил. а вообще я конечно их так пристально не разглядывал, но что то мне подсказывает что форум дастера врать не станет...
ТЭН у печки.
у моего отца 2.0 дастер, а вот о чем вы толкуете понять не могу)) раскажите для не ведующих, потом может под капот загляну ......
трубчатый электронагреватель чтоль?
трубчатый электронагреватель чтоль?
Под трубчатым что имеешь ввиду?
Я так понимаю, что разговариваем о дополнительном электронагревателе салона. Обычно его ставят на дизелях между вентилятором салона и радиатором печки.
Посмотри от этого поста (http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=340144&postcount=119) и ниже.
вот когда заслонку чистил, пока слонялся ждал
у нас там новый менеджер - классный парень
показал новый дастер
был фиг знает какой - кожа, навигация, два литра механика
ну ни че так.....мне понравилось
считаю у рено самым лучшим авто на данный момент - по крайней мере он ликвиден 100%
двери закрываются тяжелее чем у меня в мегане приятнее
навигация такая тоже ни че за ее цену, еще сказал могут какую то эта была за 12, а они допом за 30 ставят. типа та лучше и там будет все включая камеру заднего вида. даже удивился что наши такое делают.
сказал в следующем году рестайлинг ждут, как раз у меня гарантия закончится....
сказал типа у его родителей флюенс с 4*15 - типа в дастере родная навигация лучше поет чем во флюенсе....
ну в общем нормальная машина, своих денег явно стоит. мне понравилась.
Виктор1234
25.03.2013, 20:40
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=223&t=36821 очень хорошая ссылка про дастер
автолюбитель
01.07.2013, 22:44
Вот. Случайно нашел.
"ДАСТЕР" - это 40мм самоходная зенитная установка
http://ru.fishki.net/picsw/072013/01/post_anti/vojna/2.jpg
Не хухры мухры вам.;)
Сегодня протестировал Дастер 2.0 МКПП. Аппарат произвел хорошее впечатление, не понравился только вонючий пластик передней панели. На механике не ездил около двух лет, тем не мене к коробке Дастера привык быстро. Сцепление достаточно информативное, педаль газа тупит, особенно если трогаться со второй. Движок тянет с самых низов, раскручивается быстро. Давно не получал такого удовольствия от ускорений.
Теперь о неприятном: ждать машину по заводской цене нужно 4-5 месяцев. Не хочешь ждать, покупай допы на 50 тыр. Таким образом, дастер попадает в "небюджетную" ценовую категорию.
На тест-драйве не было версии с дв. 1.6., как не было и варианта с акпп. Менеджер сказал, что 1.6 "совсем не едет", поэтому и не катают на нем. Потом выяснилось, что сам менеджер ездит на ВАЗе...
... выяснилось, что сам менеджер ездит на ВАЗе...
Вот тебе и ответ про 1.6 от рено.ВАЗы очень прилично "едут" до 130-150 км/ч.И очень экономично.
motor-serg
22.07.2013, 12:43
интересно самую бюджетную версию так и не взять, без очереди в год? Близкая знакомая загорелась очень, но по бюджету только экспрешн в минималке тянет
интересно самую бюджетную версию так и не взять, без очереди в год? Близкая знакомая загорелась очень, но по бюджету только экспрешн в минималке тянет
Выходит так. Чем бюджетней версия, тем дольше ждать. Специально паразиты искусственный ажиотаж создают. В тоже время у некоторых дилеров до сих пор стоят модели 2012 года.
появился брат дастера
NEW Nissan Terrano
http://s020.radikal.ru/i710/1308/0e/e31a36b8a9e7.jpg
от Duster новый Nissan Terrano отличается лишь формой решетки радиатора и передних фар, иными бамперами, а также другой пятой дверью и задними фонарями
http://s002.radikal.ru/i200/1308/e4/1cfeed71828a.jpg
Под капотом Nissan Terrano разместятся те же двигатели, что и у Renault Duster. В Индии это будет 1,6-литровый бензиновый мотор и 1,5-литровый дизельный агрегат. На индийском рынке новинка Nissan появится в октябре 2013 года и будет стоить примерно на 800-1200 долларов дороже, чем Renault Duster.
http://s019.radikal.ru/i607/1308/ad/86ce9ec7000b.jpg
На индийском рынке новинка Nissan появится в октябре 2013 года и будет стоить примерно на 800-1200 долларов дороже, чем Renault Duster.[/IMG] Вот почему - вроде все то же самое - но дороже на 800-1200 долларов? Из-за шильдика? Интересно - будет он пользоваться таким же спросом у нас как Дастер - или цена будет иметь значение?
сдается он прикончит дастер .... имидж ниссана выше в России
сдается он прикончит дастер .... имидж ниссана выше в Россииглубоко в этом сомневаюсь.
можно продажи х-трейла и колеоса сравнить как показатель
можно продажи х-трейла и колеоса сравнить как показатель
но это маленько другая история. Х-трейл появился раньше Колеоса и доверия у народа к Колеосу меньше да и внешне они сильно различаются. А тут - Дастер уже стал народным автомобилем а Террано когда еще это сделает да и внешность у них сильно похожая (при той же начинке). Так зачем на 1000 баксов больше платить? (К тому же такие машины покупают люди для которых килобакс - это деньги)
олег 2013
20.08.2013, 15:47
не будет разницы в цене просто так, либо приборка будет помягше, либо просто к тому времени, как ниссан придет на наш рынок, цены на дастер до его уровня подскочят. А может и вообще ввозить не будут. Я в теме не очень, но насколько слышал, эти фото сделаны очень очень далеко от нас. И никакой информации официальной нет, что его к нам привезут.
морда страшная,сзади чуть получше.
alekkksss55
20.08.2013, 17:26
на вкус и цвет как говорится...
http://indianautosblog.com/wp-content/uploads/2013/08/Nissan-Terrano-interiors-1024x512.jpg
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ENb9pzVLI5o
олег 2013
21.08.2013, 09:31
как в воду глядел, все мои слова сегодня озвучили на майле, может они так и воруют мысли с форумов, прямо все один в один.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43112
ну тут уже даже фоточка есть.
в мае купили дастер отцу. 2 литра механика 4 х 4. Перегоняли вместе из Москвы в Капустин Яр. В отпуске на нём гонял. Краткие впечатления.
1. По трассе машина кочкоглот. Очень увереннои прогнозируемо едит. Создаётся идилическое впечатление, что кочки и ухапбы ему не почём. Шумка чуть хуже флюшной. Музыка играет лучше чем на флю фазы 1, даже с учётом, что у меня колонок с завода больше. Причём музыка родная и там и там (в дастере без навигации). Рулится хуже флю, да оно и понятно, машина другого класса. По динамике хуже флю с 2.0 CVT. Места в салоне дофига, багажник маловат. С нагрузом (4 взрослых, 2 детей и куча вещей для ночёвки на лоне природы) заметно хуже ускоряется. Тормоза гуд.
2. Вне дорог.
полностью потестить не успел. Лёгкую грязь, где легковушки или садятся или с трудом выбираются, преодаливает с лёгкостью даже на штатной резине. Геометрическая проходимость в тех местах где ездил на уровне нивы. По крайней мере на легковушке (в том числе на обычных жигулях) повис бы на бамперах.
В общем машинка получилась более менее универсальная, с упором на село. Мне ОЧЕНЬ понравилась.
Bach, у родителей Duster Privelege, но на мой слух аудиосистема во Флю (у меня 4x15) звучит куда интереснее, у Duster глухо так, и управление подрулевым переключателем во Флю удобнее. А во всем остальном с Вами полностью согласен.;)
Bach, у родителей Duster Privelege, но на мой слух аудиосистема во Флю (у меня 4x15) звучит куда интереснее, у Duster глухо так, и управление подрулевым переключателем во Флю удобнее. А во всем остальном с Вами полностью согласен.;)
У моих родителей тоже привеледж. И всё же звук в их дастере мне нравится больше чем на моём акрамиксе. Подрулевой джойстик на флюхе действиельно удобней. На дастере, похоже, он от первого мегана, что б не особо заморачиваться;).
dudalexey
27.08.2013, 00:19
Люди собирабсь брать дастер, скажиье чтоит ли менять на флюенс?
Боровчанин
27.08.2013, 07:24
Люди собирабсь брать дастер, скажиье чтоит ли менять на флюенс?
Два абсолютно разных автомобиля.Для осуществления разных задач.
Выезд на природу - Дастер.Флюенс - трасса + город.
mityai973
27.08.2013, 13:37
Я недавно тоже стоял перед выбором - Дастер или Флюенс. Причем Дастер был уже заказан, переднеприводный 1,6 МКП5, т.к. езжу в основном город+трасса+ 200 м до дачи(иногда раскисших после дождя). Здраво рассудив, что со всеми поставленными выше задачами до того 5 лет успешно справлялся Логан, выбор переднеприводника был сознательным, дабы слегка сэкономить. Но потом....Закралось сомнение: а нужна ли мне такая машина? На трассе будет похуже легковой, по пересеченке - получше, ну а в городе... Одно дело застрять в сугробе на седане и, попросив добрых людей, выехать оттуда с чувством благодарности, а другое - "сесть" на "джипе". Пожалуй, и толкать-то никто не пойдёт, я так точно бы не пошёл. Причем наличие полного привода даже усугубляет такие проблемы - куда на переднем приводе не полезешь - на полном запрёшься.
В итоге вдруг был куплен Флюенс дорестайл со скидкой по той же цене. Машина эта однозначно превосходит Дастер для моих задач и заменила бывший Логан на 110%. Подумайте ещё раз- машина( Дастер) хорошая, спору нет, но нужна ли она вам и для чего. Я тоже повёлся сначала на его харизму, но выбрал прагматично Флюенс.
... а нужна ли мне такая машина? На трассе будет похуже легковой, по пересеченке - получше, ну а в городе...
...
Причем наличие полного привода даже усугубляет такие проблемы - куда на переднем приводе не полезешь - на полном запрёшься.
...
Подумайте ещё раз- машина( Дастер) хорошая, спору нет, но нужна ли она вам и для чего.
+100!
именно исходя из предназначения автомобиля!
для моих родителей - городок, дача, волгоахтубинская пойма (территориально Астраханская облать) - дастер. Крупные города, где практически с афальта не съезжаешь - флюха.
ПыСы:А в отпуске я флюху на прикол в гараж ставлю и гоняю на дастере с местными номерами.:yahoo:
Bach, Дружище город с асфальтом зимой может быть завален по голенище плотным снегом...а то и по выше..так что Дуст летом не всем нужен а зимой может быть как раз в радость.. для ренофилов это должен быть второй автомобиль в семье на всякий случай.
Bach, Дружище город с асфальтом зимой может быть завален по голенище плотным снегом...а то и по выше..так что Дуст летом не всем нужен а зимой может быть как раз в радость.. для ренофилов это должен быть второй автомобиль в семье на всякий случай.
точняк.
давали бы Дастер в подарок к Флюхе купленной в кредит))))
точняк.
давали бы Дастер в подарок к Флюхе купленной в кредит))))
и колеос к латитЪюду:lol:
Не знаю, в прошлую зиму я жалел, что не 4х4 у менявсего 2 раза. Ну не попадал я зимой в пробку на ленинградке в районе Твери, так там только вертолёт в помощ... :shok:
...
был бы там автомат дельный...
был бы там автомат дельный...
и сразу грязь на нем месить, самое будет то.
Bach, Дружище город с асфальтом зимой может быть завален по голенище плотным снегом...а то и по выше..так что Дуст летом не всем нужен а зимой может быть как раз в радость.. для ренофилов это должен быть второй автомобиль в семье на всякий случай.
ну в этом случае надо не машину покупать, а решать эту проблему, когдато небо было голубее и облака белее, но дороги/тропинки чистили лучше однозначно.
и сразу грязь на нем месить, самое будет то.
Ну по травке даст покрасоваться перед девками;)
Ну по травке даст покрасоваться перед девками
жаль моя девка это не оценит :SHABLON_padonak_03:
А на полноприводных автомобилях ездят только там,где грязь по колено и брёвна поперёк дороги лежат.
Мне полный привод нужен только зимой,через сугробы перелезть.И осенью-весной в саду в колее прехать.
Для моих нужд любой полный привод подойдёт.Межколёсные,межосевые жёсткие блокировки мне совершенно ни к чему.Кому надо-УАЗ Патриот в помощь.
Вчера забрали из салона дастер знакомой, она права только полуЧИла и поЭтому все 4 часа за рулем был я))
По сравнению(только моЁ мнение) с флю:
-неРОвности дороги глотает на ура, на лежачих полиЦЭйских даже не притормаживал и это огромный плюс
-акустика немного лучше, чем была на моЁм 4х15, только на басах
-место заметнее меньше чем во флЮ, сидишь и чувствуешь локоть товариЩА, не в лучшем понимании этого выражения
-руль "дубовее" наверное гур дешевле, хз в чЁм дело
-шестиступенчатая коробка передач в 4х4 красава, хочу такую на своЮ флю, очень-очень...
-пидаль тормоза твердая, у флю она нежная и плавная, а тут...
-подруливой джойстик хоть и наделЁн темиЖЭ f-циями, но мельче, как игрушечный
-пластик салона портит всЮ картину, перечеркивая все плюсы авто ибо от него разит дешевизной за километр. Тут даже не нужно стучать по нему, хотя я не удержался( звук пластикового ведра), просто достаточно коснуться... тактильная составляющая
-был удивлен обнаружив "крутушки" изменения наклона кресла с внутренней стоРОны, около ящика-подлокотника, не знаю это плюс или минус? о0
-ящик-подлокотник просто убил на повал... дажЭ говорить не буду... просто посмотрите сами при возможности =)
Скажите у кого Дастер! Рычажком с левой стороны от руля моргать дальним светом есть такая функция.
Roman12310
12.12.2013, 21:28
моргать дальним светом есть такая функция
эта функция работает только когда выключен ближний свет, иначе она просто включает/выключает дальний
эта функция работает только когда выключен ближний свет, иначе она просто включает/выключает дальний
А в полхода рычага?
Roman12310
12.12.2013, 22:29
А в полхода рычага?
Это настолько не удобно ловить, что я именно включают/выключаю.
Тоже хотел Дастера, но потом передумал
Тоже хотел Дастера, но потом передумал
Почему передумал?
Roman12310
05.02.2014, 21:10
Почему передумал?
Дастер в салоне остался логаном, мне в первую очередь это не понравилось
Дастер в салоне остался логаном, мне в первую очередь это не понравилось
Меня это тоже напрягает, но и еще цена стала выше после нового года. В марте должен выйти Ниссан в кузове Дастера..
Меня это тоже напрягает, но и еще цена стала выше после нового года. В марте должен выйти Ниссан в кузове Дастера..В России вряд ли выйдет.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
В Ниссане вроде как салон повеселее должен быть.
В России вряд ли выйдет.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
В Ниссане вроде как салон повеселее должен быть.
Выйдет. В Москве уже два раза один и тот же "дастер" видел, обклеенный весь черным скотчем по кругу. Сзади немного фонари другие, перед в стиле патфайндера. Машина видимо из опытных образцов, номера Самарские. Видать и выпускать там же будут.
Ну а по мне в дастере не хватает подушек по больше и задних дисковых тормозов, а салон деревянный по сравнению с этим мелочь.
Почему передумал?
Да просто я не охотник, а на бордюр и Флю залезет. Во Флю места больше, комфортнее, вариатор, материалы лучше..... А стоимость топовых комплектаций очень близка. Одним словом, для моей пятой точки ФЛЮ приятней:dirol:
а на бордюр и Флю залезет
мой меган не залезет) он бардюров капец как боится)
Одним словом, для моей пятой точки ФЛЮ приятней
оно приятней пока не попробуешь машину выше класом)
дастер мне не нравится по отделке салона и тд. из за этого и брал кашкая как вторую машину.
Выбирал я в апреле 2013г. замену Тойоты-Карины.Предел по деньгам был 750тыщ.Условия:новая из салона,наворотов не меньше чем в японце,надежная,движок не менее115л.с.,максимальный клиренс,удобная посадка моего ежедневного главного пассажира(супруги).Она крупная полная женщина.Конкретно об РЕНО:Логан сразу выпадает,Дастер -как замена Нивы хорош.Но какой-то скучный салон,а главное -широкие пороги.Водитель будет постоянно ходить с грязными брюками,не говоря уже о наших женах в шубах.В идеале подходил СЦЕНИК.НО не по деньгам.В общем купил рестайлинговый ФЛЮ.Я доволен(поражен мягкой плавной подвеской),но жена ворчит про неудобство посадки в салон.Стала садиться назад-вроде так удобнее.Я сам тоже сразу ощутил этот момент на себе.Но мирюсь с этим.
Я доволен(поражен мягкой плавной подвеской),но жена ворчит про неудобство посадки в салон.Стала садиться назад-вроде так удобнее.Я сам тоже сразу ощутил этот момент на себе.Но мирюсь с этим.
Моя тоже ворчит, мол сижу на асфальте:lol:. Что касается посадки на задний ряд....так по мне из-за заниженной лини крыши там менее удобно ЗАХОДИТЬ в салон:nea:
Здравствуйте. У моей подруги тоже есть дастер :thank_you2: недавно устроили покатушки в разных дорожных условиях. Машина мне очень понравилась. Эх, вот правда была бы чуточку дешевле...
Rosinka, да он и так по своей не очень высокой цене лидер сегмента SUV. Бестселлер от Рено.
У нас за 527747 можно взять, уже со скидкой, правда простой.http://www.renault.luckymotors.ru/acars/?action=comm&id=247
Rosinka, все это относительно )или за эту стоимость взять бу хорошего кроссовера на класс выше) как говорится дьявол кроется в мелочах)))
Брал 2 раза в прокат у Ртдс, когда флюська была в ремонте, 2 литра, механика, полный привод, ничего так. Но особо не воодушевила и жене не очень, "как в логане" (был он у меня до флюськи).
Если ценник поменьше, то можно, а так нет. И после флюськи привык к примочкам, которых у Дюськи нет
;)
Rigor Mortis
15.08.2014, 00:03
Пересел на Флю с Дастера.
Дастер был 2012 года в топе - Люкс Привиледж о двух литрах.
Плюсы:
полный привод, проходимость лучшая среди СУВ, подвеску до пробоя довести за 2 года не удалось. Хотя старался.
Минусы: тряская жесткая подвеска, тесный салон, отсутствие света сзади, слабый кузов, слабое ЛКП, расход.
слабый кузов, слабое ЛКП,
Для чего кузов-то слабый, тонну цемента возить? У меня тоже 12-й год, эксплуатация и в хвост и в гриву без особого сожаления. По кузову нареканий нет.
ЛКП сейчас на всех моделях слабое, особенно "металлик". Эмали на водной основе - экология-с... :pardon:
Хотите более устойчивое ЛКП, берите цвет не "металлик". Хотя, и они тоже...
More, а чем цвет неметаллик устойчивее? и устойчивее к чему?
К мелким внешним повреждениям. Царапки от веток, и т.д.
More, Андрей, а объяснить подробнее можешь? там что слой лака толще? в чем причина -то ?
Alkab, слой краски металлик на микроны, но толще акрила. Это происходит из-за дополнительного слоя лака.
Владимир 65
12.12.2014, 17:22
Берите светлую машину и царапин видно не будет.
More, Андрей, а объяснить подробнее можешь? там что слой лака толще? в чем причина -то ?
Алексей, я не химик, поэтому вряд ли смогу объяснить что-то "с цифрами в руках".)))
Видимо, дело в разнице составов обычной эмали (не металлик), и лака, которым покрывается цветовая базовая основа металлика.
Берите светлую машину и царапин видно не будет.
Было у меня две машины белого цвета.Больше не надо.
Да и белый цвет редко какой машине идёт.
More, здравствуйте, рад видеть вас здесь (я бывший "дастеровод" и запомнил вас по дастеровским форумам):friends: , что привело вас сюда, решили сменить авто?
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------
Пересел на Флю с Дастера.
Дастер был 2012 года в топе - Люкс Привиледж о двух литрах.
Аналогично :bye:
Сколько людей - столько мнений. У меня наоборот, в большинстве случаев белые.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
More, здравствуйте, рад видеть вас здесь (я бывший "дастеровод" и запомнил вас по дастеровским форумам):friends: , что привело вас сюда, решили сменить авто?[COLOR="Silver"]
И Вам здравствуйте! :drinks:
Здесь целый ряд факторов. )))
У меня супруга сейчас ездит на Фольксвагене, ну а я потихоньку зондирую почву насчёт того, чтобы со временем пересадить её на Рено. Разные форумы давно читаю, этот тоже. Не то чтобы в Фольксвагене что-то не устраивает, но как-то проще с машинами одной марки, обслуживание и т.д.
А сейчас вот хотел разместить приглашение на зимние гонки, которые 27 декабря состоятся, но тут оказывается, надо набрать 20 сообщений, чтобы тему открыть. По этому случаю и вступил в дискуссию. )))
А так, я читаю в основном. Что касается Дастера, то планов его сменить нет. На данном этапе он меня вполне устраивает, и функции свои выполняет исправно. Нареканий по машине нет. Единственное, меня, конечно, больше устроил бы дизель, но это отдельная тема уже.
Что касается Дастера, то планов его сменить нет. На данном этапе он меня вполне устраивает, и функции свои выполняет исправно. Нареканий по машине нет. Единственное, меня, конечно, больше устроил бы дизель, но это отдельная тема уже.
Вот и я как-то приехал в салон сменить 2-х литровый Дастер на Дастер с дизелем... а уехал на Мегане :lol:
Было у меня две машины белого цвета.Больше не надо.
Да и белый цвет редко какой машине идёт.
ой вот не надо ) серебро дешевка, черный для быдла, красный для баб, голубой для геев.
ой вот не надо ) серебро дешевка, черный для быдла, красный для баб, голубой для геев.
Зелёный для гринписа:acute:
Судя по твоему заявлению и учитывая голосовалку по цвету тут основноая часть присутствующих быдло,обидно....
ой вот не надо ) серебро дешевка, черный для быдла, красный для баб, голубой для геев.
Тот кто обзывается, тот сам так называется (с) :acute:
Вот и я как-то приехал в салон сменить 2-х литровый Дастер на Дастер с дизелем... а уехал на Мегане :lol:
Я изначально хотел дизель, но на тот момент не было дизелей у ОД в обозримом будущем. Либо были, но обвешанные допами по конским ценам.
Albeagator
22.12.2014, 15:15
More, Андрюш!! дизель на 205-м был покрепче;))))))) чего это тебя по старойипамяти потянуло???дизель рено конечно удачнее прочих,, но всеже капризен в " наших водах"...
Грядет обновление: http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/228474/2afea2a8.html
ребята, специально для тех, кто не верит, что с флюенса люди станут пересаживаться на Дастер, выкладываю фотки - сейчас увидел картину, как сосед перетаскивает вещи со своего Флю в новенький Дастер
Там не очень понятно кто что куда тащит, но если и так, то как бывший обладатель Дастера, уверен, чел пересевший на Дастер после флю, очень сильно разочарован
Завидуем:
Отныне Duster по умолчанию оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/228984/e595b386.html
И есть новый мотор на механике 114 л.с.:dirol:
с автоматом тоже 114 движок?:)
Смотрел новые Дастер-ы.. кароче Дастер как был "продвинутый" Сандеро на 16-м диаметре, так им и остался
после мегана салон и дастера и сандера, это уже не то
с автоматом тоже 114 движок?:)
С автоматом DP8 только F4R, только мощность на 5 лошадей подняли со 138 до 143. Как бывший владелец подобного девайса, предостерегаю, пересев после Флю\Мегана на Дастер, будете сильно "разочарованы" :acute:
А вообще конечно кто как хочет, отговаривать никого не стану...
[QUOTE=fagot;527847]С автоматом DP8 только F4R, только мощность на 5 лошадей подняли со 138 до 143. Как бывший владелец подобного девайса, предостерегаю, пересев после Флю\Мегана на Дастер, будете сильно "разочарованы" :acute:
:good: Согласен, класс авто никуда не денешь. В своё время поглядывал в сторону Дастера, но в итоге здравый смысл возобладал, и был куплен Меган. Дастер куплю себе к пенсии на рыбалку ездить.
в Ульяновске (у родителей) народ почему-то шеви-ниву для рыбалки любит
в Ульяновске (у родителей) народ почему-то шеви-ниву для рыбалки любит
Потому, что проходимость отменная. Качество правда убогое. Говорю, как было дело, пользовал на работе.:sorry:
, уверен, чел пересевший на Дастер после флю, очень сильно разочарован
Да, мне об этом ещё при покупке в салоне рено продавец глаголил, типа сильно потеряете в комфорте. А вот в чём именно фиг знает не пробовал рулить, но салончик был немного от логана.
но салончик был немного от логана.
Если не считать немного изменённую торпеду, то скорее от Сандеры. Впрочем разница не велика. Просто лобовое стекло и передние двери (со всем вытекающими отсюда комфортом) в нём точно от Сандеры.
fagot, На том Дастере был салон от Логана это было 3,5 года назад считай. тогда я про Сандеро не слыхивал.
Это вам показалось. Я владел Дастером 2,0 АКПП Привележ, менял на нём лобовое стекло, поэтому знаю о чём пишу. И хотя он ни разу меня ничем не подвёл, моя терпеливая натура больше двух лет убогости этой машины вынести не смогла. Продал его.
У Рено все салоны скучные, торпедо так себе. Ну, разве что у Латиды поинтересней будет, но и там уступает одноклассникам. Некоторым наоборот, такая скудность нравиться. Ведь всё необходимое для водителя есть. Таких и приборка Уазика- буханки устроит наверно. А мне нравятся торпедо Хюндая, они красиво делают.
У Рено все салоны скучные, торпедо так себе. Ну, разве что у Латиды поинтересней будет, но и там уступает одноклассникам. Некоторым наоборот, такая скудность нравиться. Ведь всё необходимое для водителя есть. Таких и приборка Уазика- буханки устроит наверно. А мне нравятся торпедо Хюндая, они красиво делают.
Присоединяюсь, салон-торпедо вообще странноват, мягко говоря. рамочки-окантовки с закруглёнными уголками посеребрённые))))привет даже не понять кого обнять.
Ну на Мегане я бы не сказал, что "скучноват", впечатления - предельно строгий и добротный. А от Дастера бюджетностью прёт аж до неприличия
fagot, ну если бюджет позволяет и умелые руки, то салон можно всегда подправить из бюджета во что то приличное не? Дуст берут за другие коврижки, думаю там на салон вообще никто не в претензии, главное в резиновых сапогах до места улова добраться)))) ну и мешки с картошкой да ддоски возить. Расскажи лучше сколько он кушал 2л на автомате?
Дуст берут за другие коврижки, думаю там на салон вообще никто не в претензии, главное в резиновых сапогах до места улова добраться)))) ну и мешки с картошкой да ддоски возить. Расскажи лучше сколько он кушал 2л на автомате?
В том и дело что ты "думаешь", а я этот девайс имел. Я спрашивал на дастеровском гадюшнике (http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php) москалей, зачем им в по самые гланды заасфальтированной и очищаемой зимой от снега столице Дастер, в общем чепуху несли, отвечали дескать парковаться без полного сложно и т.д. и никто про "возить картошку", ни про дачу вообще не писал. А жрал сей крокодил в среднем по БК летом не меньше 10 литров, зимой не меньше 13 на 100. Версия 1,6 ввиду того что в ней кастрирован фазик, хоть и резвее дизеля, но жрёт не намного меньше чем 2,0. Комфорта почти никакого, при проезде по неровностям громыхает всем кузовом, сам кузов весь какой-то хлипкий, кто попадал в мелкие ДТП писали что он "пластилиновый", а в чуть более серьезных всегда "тотал". Часто трескается лакокраска вверху сзади, в местах сварки кузова. Также описаны случаи вылета пружин задней подвески на 4х2 и погнутые стойки на 4х4. Отопление дерьмо, зимой постоянно замерзал левый бок и нога, на 115-120 км в час начинает мотать по дороге, в общем сандеро оно и есть сандеро, как его не нахваливай. Лично мне 2 года постоянных самовнушений что "всё хорошо, бывает и по хуже" не помогли и я не вытерпев от него избавился и не жалею.
Albeagator
18.10.2015, 09:26
Дастероводы!! У машины кузов оцинкованной или нет...кто знает ?? А у Логанов????
Я спрашивал на дастеровском гадюшнике (http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php) москалей, зачем им в по самые гланды заасфальтированной и очищаемой зимой от снега столице Дастер
Читать противно
Судя по подобным сообщениям (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6177&page=2)о ржавчине, не оцинкован. В лучшем случае кузов Дастера как и у всех логанообразных, проходит через катафорез
Fan-na-Megan
29.10.2015, 09:20
Вчера коллега очень себя ругал из-за продажи Мегана (правда, Второго) и покупки Дустера.
Не нравится ему ни комфорт внутрянной, ни поведение на трассе, и особенно расход. Да и я при прохождении То присел в Дастер убился видом салона оного. " Зачем купил? - Решил обновиться!" Рекламы насмотрелся
Внутри у него еще и китайцами воняет.
Вы не правы,смотря за сколько купить оный Дастер.
За 600круб ништяк,ну а за лям нах он нужен,вот и все.
за сколько купить оный Дастер
Дастер какой-то.
Можно, как здесь
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=534123&postcount=1775
цитировать самого себя, это круто :lol:
Alkab, не сообразительный, однако.
Это, чтобы все было на своем месте.
Почему-то стало бросаться в глаза на дорогах, рога (рейлинги) у Дастера какие то колхозные (безобразные), лучше бы сделали бы хотя бы такие как на Степане.
Albeagator
30.10.2015, 11:07
Каждому своё...найдутся всегда люди которым понравится то или иное....
Да норм авто,не гоните.
А это кому как, кому-то и жигули в кайф, но Дастер после меган\флюенса навоз однозначно, убедился в этом лично
А че жигули то?те кому за 50 много поездили на оных,как и я.
Нормально.
А Дастер по шумке не хуже Мегана(хз как там ФЛЮ),подвеска тож нормальная,да он бюджетен,ну так это по финансам.
По поводу жигулей это из серии "Кому и кобыла невеста" Естественно пока были только Москвич и Жигули, то это была отличная машина. А сейчас любовь к жигули, по меньшей мере странно.
Fan-na-Megan
12.11.2015, 16:43
те кому за 50 ...
Вот где оно, Михайлыч (с)
но Дастер после меган\флюенса навоз однозначно, убедился в этом лично
Интересно бы узнать в чём именно "навоз однозначно"? 2.0л АТ, к примеру должен ехать хорошо, шумоизоляция? так её можно исправить, косяки? так они есть и в Меганах, расход топлива? так он на 2.0.CVT не маленький и .тд. бюджетен по отделке салона? так он и дешевле, можно обтянуть если не комильфо.
Roman12310
12.11.2015, 17:35
тд. бюджетен по отделке салона? так он и дешевле, можно обтянуть если не комильфо.
когда я покупал флю, дастер в полной комплектации стоил столько же, только он никогда не даст того пространства в салоне, наслаждения от вождения и т.д. так что на счет дешевле не согласен. дастер нужно брать если жизненно необходим полный привод, иначе на него даже нет смысла смотреть
kirov500
12.11.2015, 18:07
Я бы взял дастера альтернатива ниве шевролет, чуток подороже ну и по комфортнее, дастера присматривал, но отказался ввиду того, что 95% езжу по асфальту, ну и пороги меня просто выбесили. Вечно грязные брюки, ну и грязи на них наваливает. А по салону не так уж он и мал. Еще один минус, почему отказался от дастера, это отсутствие климата. Пожалуй это было ключевым моментом.
Интересно бы узнать в чём именно "навоз однозначно"?.
Бюджетность до неприличия данного девайса во всём - отвратительная сборка, отвратительно сваренный кузов начинающий ржаветь через пол-года, кастрированные двигатели, дешёвый внутренний интерьер, отсутствие шумки, безобразные сандеровские двери и много, много чего ещё по мелочам, но все это в комплексе оставляет весьма удручающее впечатление и чувство собственной неполноценности от владения этим авто. Я уже писал , уговоров самого себя что это "нормальный авто" мне хватило на 2 года, потом не выдержав я его удачно продал и не знал куда себя от радости деть после этого.
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------
А по салону не так уж он и мал. .
Это оптическая обманка, если не брать во внимание немного больший, но беспонтовый багажник, то простора в нём не больше чем в Сандеро - лобовое и передние двери у Дастера от Сандеры и полностью взаимозаменяемы. На водительском месте левая нога постоянно упирается в дверь, а зимой мёрзнет весь левый бок. Когда ездишь по мелким неровностям, сотрясается и гремит всем кузовом, поэтому в нем не очень слышны сверчки
когда я покупал флю, дастер в полной комплектации стоил столько же, только он никогда не даст того пространства в салоне, наслаждения от вождения и т.д. так что на счет дешевле не согласен. дастер нужно брать если жизненно необходим полный привод, иначе на него даже нет смысла смотреть
+100005000:good:
А по салону не так уж он и мал.
А вот Это Утопия ...Тот Же *САНДЕРО* База та же...
Сандеро - лобовое и передние двери у Дастера от Сандеры и полностью взаимозаменяемы.
Бюджетность до неприличия данного девайса во всём - отвратительная сборка, отвратительно сваренный кузов начинающий ржаветь через пол-года, кастрированные двигатели, дешёвый внутренний интерьер, отсутствие шумки, безобразные сандеровские двери и много, много чего ещё по мелочам, но все это в комплексе оставляет весьма удручающее впечатление и чувство собственной неполноценности от владения этим авто. Я уже писал , уговоров самого себя что это "нормальный авто" мне хватило на 2 года, потом не выдержав я его удачно продал и не знал куда себя от радости деть после этого.
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------
Это оптическая обманка, если не брать во внимание немного больший, но беспонтовый багажник, то простора в нём не больше чем в Сандеро - лобовое и передние двери у Дастера от Сандеры и полностью взаимозаменяемы. На водительском месте левая нога постоянно упирается в дверь, а зимой мёрзнет весь левый бок. Когда ездишь по мелким неровностям, сотрясается и гремит всем кузовом, поэтому в нем не очень слышны сверчки
Что ржавеет?
Добрый день уважаемые форумчане! Давненько не заходил на форум, а уж тем более в тему по Дастерам, но т.к. есть кое-что сообщить, вот зашёл. Если информация устарела, не ругайтесь, я узнал только вчера вечером.
И так, информация: Автофрамос (или одно из подразделений, точно не знаю) распродаёт машины тестового парка для журналистов. На сегодня, на обед, в наличии было 70 машин, 4 дизельных и 66 бензиновых. Год 2015, цвет зелёный (или как он там у Дастера), пробег в среднем по 2 тысячи километров, комплектации максимальные. Дизель 700 т.р., бензин 1,6 -570 т.р.. Гонец посланный проверить, подтвердил наличие, правда ожидали цены пониже и двухлитровые, но может кому и имеющиеся нужны.
Я в Дусе разочаровался. Уж очень кузов слабенький и при небольших ударах винтом закручивает. Задумка неплоха, но кузов пугает. Тапками прошу не кидаться.
https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k
Я в Дусе разочаровался. Уж очень кузов слабенький и при небольших ударах винтом закручивает. Задумка неплоха, но кузов пугает. Тапками прошу не кидаться.
Так оно и есть, все кузовщики называют кузов Дастера "пластилиновым". На т.н. "полных приводах" со временам задние колеса как у коровы Х-м "разъезжаются"
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
Что ржавеет?
У меня сразу ржаветь начал левый порог под пластиковой защитой и задняя арка. О других местах можно почитать например вот на этом гадюшнике (http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php) или на этом форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=833):
Говно металл, говно покраска, да и машина сама, в купе, далеко не конфетка. С уважением.
rvitallrv
06.03.2016, 14:41
В новых моделях Рено Дастер (http://www.avignon-auto.ru/auto/renault-duster-new/), обещают повышенную антикоррозийку, просвет 210 и улучшенный салон.
В новых моделях Рено Дастер (http://www.avignon-auto.ru/auto/renault-duster-new/), обещают повышенную антикоррозийку, просвет 210 и улучшенный салон.
Он уже неактуален с такими ценами.
Был я тут в салоне, где покупал свой Флю 3 года назад за 740тыс. Сегодня он там красавец стоит Мульён с копейками.
Ну ща все машины стоят в районе миллиона,китай,да раша подешевле малость.
Автомобиль становится опять трудно доступным предметом))) короче для обеспеченных граждан)) причём б/у в том числе. Помню, ещё 2года назад приятель, хотел сменить мазду 6, искал варианты и сказал такую фразу "я заметил, что сейчас миллион уже стоят машинки то средние" интересно, что бы он сказал сейчас))
Сейчас видел ДТП нового Дастера и Опеля на жд-переезде. Кароче новый Дастер въехав в бок Опеля рассыпался как конструктор. Жалкое зрелище, есть на что посмотреть, но как назло регистратор сегодня с утра снял (((
Твой Сосед
19.09.2017, 13:29
Интересно, с каким мотором дастер лучше?
Твой Сосед
20.09.2017, 12:15
Форумчане! Видели новый рестайлинг дастера?
Что нового, помимо внешних изменений:
-Новые ходовые огни;
-Новые птф;
-Выштамповки на крыльях изменились;
-Новая мультимедийная система;
-Задние фонари тоже преобразились .
Форумчане! Видели новый рестайлинг дастера?
Что нового, помимо внешних изменений:
-Новые ходовые огни;
-Новые птф;
-Выштамповки на крыльях изменились;
-Новая мультимедийная система;
-Задние фонари тоже преобразились .
низ старый остаётся. отличия в доводке будут.
принципиальные изменения в салоне.
Твой Сосед
20.09.2017, 13:16
Короче, чисто дизайнерские решения без видимых изменений в технической части..
Короче, чисто дизайнерские решения без видимых изменений в технической части..
ну а что там менять то? всё ж норм. вот салона не хватало современного.
FILIN2000
20.09.2017, 14:38
До нас пока доедет, его еще несколько раз поменяют. Что снаружи, что внутри.
До этого всегда так было.
Обещают улучшения в плане доработки крепости кузова.
И автомобиль стал крупнее. Изменился наклон лобового стекла и сама машина стала шире.
Твой Сосед
26.09.2017, 15:37
До нас пока доедет, его еще несколько раз поменяют. Что снаружи, что внутри.
До этого всегда так было.
Чистый маркетинг:acute:
Вот людям потом не обидно?) Покупают один вариант авто, а по мере модернизаций авто доводится до состояния тортика, а не изначальной конфетки, которая так влекла:sorry:
Smell-031
26.09.2017, 16:04
все так)
Только цена тортика и конфетки обычно отличается :)
Владимир 2010
03.10.2017, 21:28
[QUOTE=fagot;539613]Бюджетность до неприличия данного девайса во всём - отвратительная сборка, отвратительно сваренный кузов начинающий ржаветь через пол-года, кастрированные двигатели, дешёвый внутренний интерьер, отсутствие шумки, безобразные сандеровские двери и много, много чего ещё по мелочам, но все это в комплексе оставляет весьма удручающее впечатление и чувство собственной неполноценности от владения этим авто. Я уже писал , уговоров самого себя что это "нормальный авто" мне хватило на 2 года, потом не выдержав я его удачно продал и не знал куда себя от радости деть после этого.[COLOR="Silver"]
Интерсно на что сменили?
[QUOTE=fagot;539613]Бюджетность до неприличия данного девайса во всём - отвратительная сборка, отвратительно сваренный кузов начинающий ржаветь через пол-года, кастрированные двигатели, дешёвый внутренний интерьер, отсутствие шумки, безобразные сандеровские двери и много, много чего ещё по мелочам, но все это в комплексе оставляет весьма удручающее впечатление и чувство собственной неполноценности от владения этим авто. Я уже писал , уговоров самого себя что это "нормальный авто" мне хватило на 2 года, потом не выдержав я его удачно продал и не знал куда себя от радости деть после этого.[COLOR="Silver"]
Интерсно на что сменили?
У него или Меган3, или Флюенс сейчас.
Duster занял второе место в рейтинге самых опасных авто в России (https://tsargrad.tv/news/mashiny-ubijcy-jeksperty-sostavili-rejting-samyh-opasnyh-avto-v-rossii_101148).
Машины-убийцы: Эксперты составили рейтинг самых опасных авто в России
Второе места заняла ещё одна популярная в России машина Renault Duster. Рейтинг безопасности модели едва дотянул до трёх звёзд.
Это не новость. И никто в России такого исследования не проводил. Притянули за уши результаты Европейских тестов. Только там было чётко указано - били машину в самой простой комплектации. Удивляет, как много интернет журналистов это растиражировали и практически ни один не рассказал, что это фейк.
dondigidon_85
18.12.2017, 09:36
били машину в самой простой комплектации
т.е. процентов 80 автопарка этих авто в России?
И более того, били машину нового поколения, там звёзды идут ещё и за различные электронные системы, контроль полосы, приближения к впереди идущей машине и т.д. В базовом Дастере этого нет. Ох уж эти журналисты, древнейшая профессия. Перепечатывальщики.
https://auto.rambler.ru/navigator/38695274-nazvany-smertelno-opasnye-avtomobili/
Вот тут хоть не написали, что это " рейтинг самых опасных авто в России".
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot