Вход

Просмотр полной версии : ФФ3 - "убийца" Рено Флюенс???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Justlol
06.12.2013, 13:12
alg, Я это и имел ввиду, что материалы во флю трогаются и смотрятся куда более дорого. А вот копнешь, сборка то и хуже, и материла основы так себе.
Но вот в фокусе все из тик-така, ну а панель так себе... Честнее, если только...
По поводу кнопки, мне наоборот нравится, расположение весьма. Мне удобно. Хотя может это и оттого, что я левша...

alg
06.12.2013, 13:42
что материалы во флю трогаются и смотрятся куда более дорого
Мне внешний вид и дизайн панели тоже нравится. Еще нравится подсветка - бело-желтая.
очень приятная для глаза.

StanislavV
06.12.2013, 22:40
очень спорное утверждение, я например считаю этот тумблер крайне удобным!
Аналогично. Пассажир руки к органам (управления :) ) на панели не тянет.
Квест прошел погрелся :)

второй
06.12.2013, 23:18
:shok:Мне не повезло,у меня на дверях нет мягкого пластика:cray:

---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ----------

очень спорное утверждение, я например считаю этот тумблер крайне удобным!
Когда я езжу на Шкоде,мне удобней двухпозиционным подогревом сидений управлять.Возле рычага кпп.

gruzdev_f
06.12.2013, 23:44
у меня дверях тоже никакой мягкости нет.
тока подлокотник тряпочный
раздражает ужасно, постоянно в жирном налёте.
что за идиот сделал тканевую обивку там где постоянно хватаешься рукой?

а спидометр с отметками 50-70-90 это вобще издевательство.
почему то в форде сделано нормально 40-60-80

тихоход
06.12.2013, 23:56
Возле рычага кпп.
Есть такое - до пассажирской "выключалки" с водительского места - путь не близкий.)

Nemo
07.12.2013, 01:23
раздражает ужасно, постоянно в жирном налёте.
что за идиот сделал тканевую обивку там где постоянно хватаешься рукой?
А обработать защитным средством для текстиля не пробовал?

Flint109
07.12.2013, 07:31
а спидометр с отметками 50-70-90 это вобще издевательство.
почему то в форде сделано нормально 40-60-80
тоже не соглашусь, как и все отъездил не один год на стандарте, но пересев на 50-70-90 нашел его крайне удобны! По городе езжу держа стрелку близко к 70, на трассе к 90, штрафов нет! На скоростных магистралях разрешенная 110 (была) опять же у нас на приборке она тоже хорошо выделена ;) Сейчас на автобамах 130 и опять же не вижу неудобства.

Drtm
07.12.2013, 08:58
на самом деле все просто
в фокусе с 20% процентым перекрытием человек получает очень тяжелые травмы или не выживает вовсе.
А в мегане он не получает повреждений.
Плюс меган подлежит восстановлению, а фокус нет.

Justlol
07.12.2013, 09:45
второй, gruzdev_f, господа, если у Вас меганы. то Вам не повезло))) В меганах пластик н дверях жесткий, а во флюхах мягкий))) Сам лично в автосалоне щупал и до менеджеров покапывался. Мне так никто и не ответил, почему?)))
Что касается спидометра, то мне сначала тоже было не очень, но потом привык. Это уже придирки.
Nemo, что за средство, подобробнее подскажи пожалуйста)

Андрей69
07.12.2013, 09:58
что за средство

Хотя бы TexGuard.

StanislavV
07.12.2013, 10:05
на самом деле все просто
в фокусе с 20% процентым перекрытием человек получает очень тяжелые травмы или не выживает вовсе.
А в мегане он не получает повреждений.
Плюс меган подлежит восстановлению, а фокус нет.
Не нашел тест мегана.

Drtm
07.12.2013, 10:40
второй, gruzdev_f, господа, если у Вас меганы. то Вам не повезло))) В меганах пластик н дверях жесткий, а во флюхах мягкий))) Сам лично в автосалоне щупал и до менеджеров покапывался. Мне так никто и не ответил, почему?)))
Что касается спидометра, то мне сначала тоже было не очень, но потом привык. Это уже придирки.
Nemo, что за средство, подобробнее подскажи пожалуйста)

помимо пластика там еще и шторки были сзади на дверях

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------


[QUOTE=StanislavV;437123]Не нашел тест мегана.
ну не беда - его в любой момент можно сделать самому

StanislavV
07.12.2013, 11:07
ну не беда - его в любой момент можно сделать самому
Тьфу. Лучше ссылку на тест.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

http://www.dtc-ag.ch/site/fileadmin/download/publicat/Relevance_of_IIHS_small_overlap_crashtest_in_europ e.pdf

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Ford Mondeo модифицирован (усилен)

Drtm
07.12.2013, 12:30
Тьфу. Лучше ссылку на тест.
да ты надо мной явно издеваешься
самому набрать на youtube crashtest megane 3 - че, пальцы что ли отсохнут?))

Nemo
07.12.2013, 14:07
что за средство, подобробнее подскажи пожалуйста
Водоотталкивающие (грязезащитные) аэрозоли для ухода за одеждой или обувью.
Зайди в обувной или в хозяйственный магазин и посмотри что-то типа этого:
http://s017.radikal.ru/i426/1202/67/353d21b597b8.jpg

второй
07.12.2013, 16:20
второй, gruzdev_f, господа, если у Вас меганы. то Вам не повезло))) В меганах пластик н дверях жесткий, а во флюхах мягкий))) Сам лично в автосалоне щупал и до менеджеров покапывался. Мне так никто и не ответил, почему?)))

Наверное,потому что комплектация динамик в салоне была?

Justlol
07.12.2013, 16:57
Наверное,потому что комплектация динамик в салоне была?
меганы стояли лимитед и экспрешн - пластик жесткий.
У меня флю экспрешн - пластик мягкий.

StanislavV
07.12.2013, 17:38
да ты надо мной явно издеваешься
самому набрать на youtube crashtest megane 3 - че, пальцы что ли отсохнут?))
Ты речь вел о краш тесте с 20% перекрытием. Посему, не соблаговолите ли вы выложить ссылку с этим тестом.

mmisher
07.12.2013, 19:32
Водоотталкивающие (грязезащитные) аэрозоли для ухода за одеждой или обувью.
Зайди в обувной или в хозяйственный магазин и посмотри что-то типа этого:
http://s017.radikal.ru/i426/1202/67/353d21b597b8.jpg

что, реально помогает7 как действует, чистится легче7

Nemo
07.12.2013, 23:07
что, реально помогает7 как действует, чистится легче7
Попробуй...
А так-то - пачкается меньше.

Drtm
07.12.2013, 23:44
Ты речь вел о краш тесте с 20% перекрытием. Посему, не соблаговолите ли вы выложить ссылку с этим тестом.

где то попадался он мне
если попадется еще раз - выложу

http://www.youtube.com/watch?v=MhtRraJhi0E

Light
08.12.2013, 09:08
Drtm, не ну такой удар в любом авто не приятен. у нас в России и торчащая арматурина бывает и люк открыт.

olegus74
08.12.2013, 10:27
и торчащая арматурина бывает
да... бывает:
http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=88740

второй
08.12.2013, 10:37
Там рядом ещё одна лежит,следующую машину ждёт.

Drtm
08.12.2013, 14:40
Drtm, не ну такой удар в любом авто не приятен. у нас в России и торчащая арматурина бывает и люк открыт.

зачем сравнивать ОПУ с пальцем??
эта арматурина - одна на 10 миллионов, уникальный случай
тест 20% перекрытия возник не просто так - статистика показывает что больше половины ударов происходят именно таким образом, цепляя встречку
меган при таком ударе сминается до передней стойки - потом отскакивает. не могу найти тот ролик у себя в истории. смотрю не меньше десяти каждый день, а про меган смотрел давненько.
но он ведет себя почти точно так же, как эта -

http://www.youtube.com/watch?v=SnLWMA21Hq4

В ЭТОЙ МАШИНЕ ТАКОЙ УДАР НАМНОГО! ПРИЯТНЕЕ
прошу заметить башка прилетает именно в подушку, а не в стойку как на чпокусе + ни двери, ни стойки не мнет, крыша целая + чем ближе к передней стойке тем больше машина отскакивает от препятствия, удар идет как бы по касательной.
клетка салона остается целой - меган ведет себя также

для сравнения вот вам круз
http://www.youtube.com/watch?v=tv2CX91Ai4M

и вот оутлендер - человек страдает не так сильно, но восстанавливать там уже нечего и это машина за 1,5 лимона!
http://www.youtube.com/watch?v=HTYacgJmZ2k

че, японцы? больше чем 1,5- порвет дверь, вырвет стойку и диск в салон для полной радости
http://www.youtube.com/watch?v=MU8JqaTz4kA

Light
08.12.2013, 14:55
Drtm, да конечно такой удар не редкость, но и контейнер сверху падает и люки не закрывают, теперь садимся на ДТ 75 и варим крышу от контейнера?

Drtm
08.12.2013, 15:10
Drtm, да конечно такой удар не редкость, но и контейнер сверху падает и люки не закрывают, теперь садимся на ДТ 75 и варим крышу от контейнера?

ну бывает может - но за семь лет вождения по своему региону мне ни арматур, ни открытых люков не встречалось
а вот дтп - сплошь и рядом всяких разных, каких придурков только нет всех мастей и сказочных и нереальных

StanislavV
08.12.2013, 15:58
меган при таком ударе сминается до передней стойки - потом отскакивает. не могу найти тот ролик
Весь интернет перелопатил ). Нет нигде.

Drtm
08.12.2013, 16:54
Весь интернет перелопатил ). Нет нигде.

есть))
там просто краш тест в названии с нескольких сторон - и один из тестов этот
там в названии нет именно IIHS
ну можно и 40% процентов сравнить - чпокус даже и там сильнее страдает

второй
08.12.2013, 18:40
Весь интернет перелопатил ). Нет нигде.
Ладно,смотрю вы уже не первый день мучаетесь,найти не можете:lol:
Держите
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JxZ-ppPYB_E

Drtm
08.12.2013, 20:10
Ладно,смотрю вы уже не первый день мучаетесь,найти не можете:lol:
Держите

это 40% перекрытие, а мы ищем 20%

второй
08.12.2013, 20:17
А ничего не изменится:crazy:

Drtm
08.12.2013, 20:56
А ничего не изменится:crazy:

почему ты так считаешь?

sever
08.12.2013, 21:04
А ничего не изменится:crazy:

К сожалению, изменения очень существенные. В последнем номере журнала "За рулем" как раз статья на эту тему: "Оценки за четверть". И очень многие "пятизвездочники" оказались в жо... . У Фокуса "приемлемый" уровень безопасности, у Круза - "критический". Меганы и Флюенсы американцев, по-видимому, не заинтересовали, а жаль!

второй
08.12.2013, 21:10
В США и Канаде французские машины не продаются.Вот и не заинтересовали.

Drtm
08.12.2013, 21:17
К сожалению, изменения очень существенные.

да, но не все это понимают. точнее - почти никто не понимает.

В последнем номере журнала "За рулем" как раз статья на эту тему: "Оценки за четверть".
поменьше читайте это продажное сборище страниц - журналом его никак назвать нельзя
И очень многие "пятизвездочники" оказались в жо... . У Фокуса "приемлемый" уровень безопасности, у Круза - "критический".
ето у чпокуса то приемлемый?? может вам есче разъ пересмотреть видео??

Меганы и Флюенсы американцев, по-видимому, не заинтересовали, а жаль!
не только euroncap и IIHS тестируют авто - есть и другие организации))

sever
08.12.2013, 21:56
поменьше читайте это продажное сборище страниц - журналом его никак назвать нельзя
Так тест не "ЗР" проводил, а IIHS, с перекрытием 25%!

Drtm
08.12.2013, 22:27
Так тест не "ЗР" проводил, а IIHS, с перекрытием 25%!

какая разница кто проводил!
писал выводы именно ЗР! - отсюда и Ваша фраза "У Фокуса "приемлемый" уровень безопасности, у Круза - "критический"."
хотя там невооруженным глазом видно, что у чпокуса результат даже хуже чем у круза

andr62
05.03.2014, 20:05
Как вам?http://autorambler.ru/journal/news/05.03.2014/560986468/?gcv_source=news_block_new
Морда спорная,имхо.

Felix20
05.03.2014, 20:23
Как вам?http://autorambler.ru/journal/news/0...news_block_new
Морда спорная,имхо.
Как там с габаритами салона и дорожным просветом, если не изменно то хоть чего навешай а ля "астон мартин", Флюенц будут покупать за его достоинства салон/просвет)))

Justlol
05.03.2014, 20:39
Как вам?http://autorambler.ru/journal/news/05.03.2014/560986468/?gcv_source=news_block_new
Морда спорная,имхо.

В стиле американского фьюжена. Весьма неплохо. Если качество подтянут (рейка, пуэршифт и т.д.) с рестайлингом, то будет весьма не дурно.

Gеorgеs
05.03.2014, 20:43
Как там с габаритами салона и дорожным просветом, если не изменно то хоть чего навешай а ля "астон мартин", Флюенц будут покупать за его достоинства салон/просвет)))

Приценивался к ФФ. Всё вроде хорошо, но клиренс лично меня убивает. У приятеля ФФ, и ему главное- отлично дорогу держит, а клиренс ему по барабану. Тут нужно для себя приоритеты расставить. Где-то находим, где-то теряем.

второй
05.03.2014, 20:49
Как вам?http://autorambler.ru/journal/news/05.03.2014/560986468/?gcv_source=news_block_new
Морда спорная,имхо.
ассоциации с лансер 10 возникают

тихоход
05.03.2014, 21:25
Во всяком случае, мне рестайлинговая морда больше нравится, чем нынешняя.

gruzdev_f
05.03.2014, 21:32
Приценивался к ФФ. Всё вроде хорошо, но клиренс лично меня убивает.
а ты не убивайся =)
я когда покупал у ОД проставки заказал, с проставками больше 16 сантиметров.
практически как меган.

Felix20
06.03.2014, 00:59
а ты не убивайся =)
я когда покупал у ОД проставки заказал, с проставками больше 16 сантиметров.
практически как меган.
А смотряться колёсики в арках как с проставками? А салончик то уж точно не расширить))

Ashes
06.03.2014, 08:19
Как вам?http://autorambler.ru/journal/news/05.03.2014/560986468/?gcv_source=news_block_new
Морда спорная,имхо.

Киево-мазда-митцубишевская

gruzdev_f
06.03.2014, 09:32
А смотряться колёсики в арках как с проставками? А салончик то уж точно не расширить))
а так же
видно что машина выше тока если рядом две стоят.
я когда получил ещё засомневался, пошёл сравнивать с обычными
пришёл к выводу что наоборот, без проставок форд смотрится приплюснуто, с проставками уже как обычно.

так то тесновато, но жена у меня миниатюрная дама, ей там просторно.

Gеorgеs
06.03.2014, 11:01
а ты не убивайся =)
я когда покупал у ОД проставки заказал, с проставками больше 16 сантиметров.
практически как меган.

Хозяин-барин! Но, на мой взгляд, гордиться тут нечем...

gruzdev_f
06.03.2014, 11:08
врождённая боязнь проставок ?)))

проставки официально установленные ОД с выставленным сходразвалом и полной гарантией это отличный повод для гордости =)
ОД рено до такого ещё расти и расти.

andr62
06.03.2014, 11:11
Купить машину тыщ за 600,вставлять вставки(10к? не?),получить валкость и прочее((.

gruzdev_f
06.03.2014, 11:17
сам то ездил на проставках? или как все, тока отзывы читал?
и причём тут стоимость? типа на недорогие авто проставки нельзя ставить?

Gеorgеs
06.03.2014, 12:07
врождённая боязнь проставок ?)))

проставки официально установленные ОД с выставленным сходразвалом и полной гарантией это отличный повод для гордости =)
ОД рено до такого ещё расти и расти.

Врожденная любовь к колхозу? Некоторые ОД и бустеры ставят, а некоторые нет.

Justlol
06.03.2014, 12:11
Лифтовать чпокус - это ещё более колхозный колхоз, чем запиливать пружины у ТАЗов)))

Пути колхоза неисповедимы:lol::lol::lol:

Nemo
06.03.2014, 12:27
ОД рено до такого ещё расти и расти.
??? А куда еще-то Рено поднимать?
вставлять вставки(10к? не?),получить валкость и прочее((
Так Рено примерно и получится. (Хотя скорей всего при том же клиренсе будет похуже).
PS: ездил на евроМегане-2 - очень даже сбитая машинка.

andr62
06.03.2014, 15:49
сам то ездил на проставках? или как все, тока отзывы читал?
и причём тут стоимость? типа на недорогие авто проставки нельзя ставить?

Ну а кто не ездил на ВАЗах с проставками то?
Но ВАЗ заднеприводной как бы и так особо не управлялся(по сравнению с нынешними авто).

второй
17.03.2014, 19:05
Фокус сдувается http://usndr.com/ru/mail_link_tracker?hash=54oqmp85dubb6wwajt3p1he1cf1 mbqyxfhega1gfj7twpf8ppjjcinczixtkb6sck3y6ft7785whp s&url=http%253A%252F%252Fjournal.am.ru%252Fnews%252F 2014-03-12-ford-focus-poteryal-pochti-polovinu-rossiyskih-pokupateley.html%253Futm_medium%253Demail%2526utm_ source%253DUniSender%2526utm_campaign%253Dnewslett er

gruzdev_f
17.03.2014, 19:53
даже если у фокуса продажи и упали в 2 раза
оставшиеся упавшие продажи всё равно раза в 2 выше чем у меганов

за 2013 год, фокусов продали в 10 раз больше

рено сделало ставку на дастер, вот у дастера продажи огого

Gеorgеs
17.03.2014, 21:23
[QUOTE=gruzdev_f;456253]даже если у фокуса продажи и упали в 2 раза
оставшиеся упавшие продажи всё равно раза в 2 выше чем у меганов

за 2013 год, фокусов продали в 10 раз больше

А мне Меган этим и импонирует, что их меньше, чем Фокусов. Хотя и против Фокуса ничего не имею - каждая машина для своего покупателя. Главное не ошибиться с выбором, дабы потом не жаловаться, что машина полный отстой.

Drtm
25.03.2014, 00:12
Фокус сдувается http://usndr.com/ru/mail_link_tracker?hash=54oqmp85dubb6wwajt3p1he1cf1 mbqyxfhega1gfj7twpf8ppjjcinczixtkb6sck3y6ft7785whp s&url=http%253A%252F%252Fjournal.am.ru%252Fnews%252F 2014-03-12-ford-focus-poteryal-pochti-polovinu-rossiyskih-pokupateley.html%253Futm_medium%253Demail%2526utm_ source%253DUniSender%2526utm_campaign%253Dnewslett er

фокус только надувается)))

olegus74
03.04.2014, 17:03
фокус только надувается)))
неа :nea:, сдувается:
http://top.rbc.ru/economics/01/04/2014/914883.shtml

gruzdev_f
03.04.2014, 17:07
в такой неспокойной ситуации народ очкует кредиты брать =)

Сибиряк1972
04.04.2014, 11:17
в такой неспокойной ситуации народ очкует кредиты брать =)

народ очкует брать машину, которая уменьшилась в размерах салона, увеличилась в цене и обзавелась коробкой пауэршифт (аналог пресловутой дсг) вместо нормального автомата как на фф2.
в целом машинка стала хужее (ИМХО), что и отразилось на продажах.

andr62
04.04.2014, 15:28
Да фордовцы облажались с 3им.

gruzdev_f
04.04.2014, 15:32
тогда получается что реновцы с 3м меганом в 10 раз больше облажались?
потому как фф3 в 10 раз популярней М3

Felix20
04.04.2014, 15:35
Да фордовцы облажались с 3им.
Согласен! Выбирал ,когда авто смотрел и ФФ3 в кузове универсал, прокатился на 2х литрах, не понравилось. Низенький и тесный, и не дешёвый был вообще (дороже на тот момент, чем Флю на 50тос примерно.) Багажник ,да хороший на универсале лучше чем седан хб))), но нафига такой тесный было делать салон и низкий просвет???? И не очень приёмистый 2лPSH

Justlol
04.04.2014, 15:47
Как по мне, так фф3 получился куда более лучше, чем фф2. А именно по технологичности, комфорту, как акустическому, так и в плане подвески. А как он стал управляться!
Из минусов надежность некоторых узлов и агрегатов, в т.ч. пауэршифт, хотя прошивочкой многие глюки лечаться, и тесный салон, хотя по мне нормально, я не высок и не широк))
Просто он стал другой, вот и изменился спрос.

Felix20
04.04.2014, 16:05
и тесный салон, хотя по мне нормально, я не высок и не широк))
Просто он стал другой, вот и изменился спрос.
Спереди то нормально даже крупным чувакам, а вот сзади тогда вообще хана, но это всё семейные беспокоятся,как тёщеньку родную возить бедняжку?? Одному то как раз покайфу, молодёжь подвисает все кнопочки вкусненькие с подсветочкой, что хочется их лизнуть))) Мне вот торпедо у колена нависало, видимо кто дальше отодвигается тому кк раз спереди вообще хорошо. Это авто максимум для двоих..ну подвести подкинуть кого..до метро)))

Justlol
04.04.2014, 16:11
Спереди то нормально даже крупным чувакам, а вот сзади тогда вообще хана, но это всё семейные беспокоятся,как тёщеньку родную возить бедняжку?? Одному то как раз покайфу, молодёжь подвисает все кнопочки вкусненькие с подсветочкой, что хочется их лизнуть))) Мне вот торпедо у колена нависало, видимо кто дальше отодвигается тому кк раз спереди вообще хорошо. Это авто максимум для двоих..ну подвести подкинуть кого..до метро)))
Я молодой и не женат)))) Есть мысли по поводу универсала, правда ST.

Felix20
04.04.2014, 16:15
Я молодой и не женат)))) Есть мысли по поводу универсала, правда ST.
Надо уже об этом думать пока молодой, потом поюзанные варианты останутся такие типа "тётушки с дитями" с которыми только о болезнях разговаривать)))) У тебя что то мысли про авто за "миллион баксов" всё время. Может лансер Эво?;)

Justlol
04.04.2014, 16:17
Надо уже об этом думать пока молодой, потом поюзанные варианты останутся)))) У тебя что то мысли про авто за "миллион баксов" всё время. Может лансер Эво?
Снят с производства. У меня мысли до 250 л.с., т.к. налог крутоват))
Пока только я после себя оставляю поюзанные варианты))

andr62
04.04.2014, 22:22
тогда получается что реновцы с 3м меганом в 10 раз больше облажались?
потому как фф3 в 10 раз популярней М3

Они облажались в том,что им приходиться останавливать завод и 700 чел на улицу.
Пусть фф3 буде хоть в 100 раз популярней,но бизнес в опе.

gruzdev_f
04.04.2014, 23:17
неправильный взгляд.
бизнес фф3 завершен, он уже сложился, они уже сделали в 10 раз больше и заполнили рынок кредитопомоек своей маркой.
10 кратное преимущество в продажах это не "облажались", это "да детка, мы сделали это"

все манагеры получили свои бонусы, и съездили на мальдивы
фф3 уже стал в 10 раз популярней рено.
они уже состригли в 10 раз больше денег чем рено.
и в ближайшие годы на ТО + запчасти они будут стричь денег тоже в 10 раз больше чем рено.

может проект Форд Фокус и сдох уже, но проект Меган сдох уже давно, ещё на м2.
об этом явно говорит попытка реанимировать продажи выпуском другой машины.
флюенс создан чтобы дать понять покупателю что эра меганов за кончилась и теперь продаётся другой авто.
я не удивлюсь что М4 уже не будет, а появиться флюенс хэтчбэк.

Felix20
04.04.2014, 23:32
а появиться флюенс хэтчбэк.
Флюенц- универсал, по логике должен появиться, будет симпатичней седана. и конкурент Крузу универсал. Как всё таки уродливо смотрится перелом крыши и заднего крыла на Флюенсе, это кстати ещё с Мегана2 седан тянется косячёк. Как будто передок рисовал один чувачёк а задок другой. но если смотреть сзади то всё отлично..вот такой "красавчик"хамелеон". А теперь посмотрите на картинку моей авы, там Флю совсем в другом кузове можно считать. как они убрали элегантно вот этот уродский залом крыши с крылом..смотриься практически как хэтчбек.

Nemo
04.04.2014, 23:52
Флюенц- универсал, по логике должен появиться,
Проспал? А Меган-3 Гранд-тур - это что?

фф3 уже стал в 10 раз популярней рено.
они уже состригли в 10 раз больше денег чем рено.
А вот не факт! У тебя есть данные по себестоимости?


Как по мне, так фф3 получился куда более лучше, чем фф2. А именно по технологичности, комфорту, как акустическому, так и в плане подвески. А как он стал управляться!
С чего бы это? Моторы 1,6 - те же. Подвеска без особых изменений. С каустическим комфортом может и получше, но ненамного.
Недавно сравнивали ФФ-2 хетч (бельгийская 5-ти летка) и новый местный ФФ-3 универсал. Как по мне, то ФФ-2 интереснее. Кстати, у владельца ФФ-3 был ФФ-2 седан. Так наше общее мнение, что разница в техническом плане крайне невелика (кроме более тесного салона). Но вспомнили Генри Форда: "лучший автомобиль - новый"...

Felix20
05.04.2014, 00:02
Проспал? А Меган-3 Гранд-тур - это что?
Меган 3 универсал, у него база какая? Если такая ,как на Мегане 3 хэтбек, то это немного не то. если от Флюенса, тогда конечно! Вот пример Универсал ФФ3, так там сзади также мало ногам места, как и на других кузовах.

Nemo
05.04.2014, 00:06
если от Флюенса
Вернее - у Флю от универсала.

greytk
15.10.2014, 00:16
Вот кого я считаю основным конкурентом, даже за незнанием цены на него. Это новый Форд Фокус3. Абалденно красивый снаружи и просто фантастический внутри.Слишком тесный внутри

pierce
16.10.2014, 13:57
в фф3 меня отпугнули коробка пауэршифт и низкий клиренс, а так приятный автомобиль и скидки на них неплохие

О.Н.
16.10.2014, 14:07
Фокус обновили:

http://carsdo.ru/ford/focus/photo/

gruzdev_f
16.10.2014, 14:30
что-то ты поздно спохватился, они его ещё в феврале обновили, у нас уже ездят с полосатой мордой.

дорестайл щас со скидкой продаётся. спорт лимтед эдишн 125 лс с автоматом за 650 тыщ отдают.
за 650 только меган аутентик 106 лс можно взять с мешалкой, в котором даже зеркала вручную регулируются, комплектация нулевая.

схожая комплектация у мегана на 200 тыщ дороже фокуса, этож просто охренеть можно.

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ----------

низкий клиренс
с заводскими проставками, которые диллер ставит при продаже и не лишает гарантии, клиренс у них одинаковый.

О.Н.
16.10.2014, 14:33
что-то ты поздно спохватился, они его ещё в феврале обновили, у нас уже ездят с полосатой мордой.
Ни одного пока не встретил, может просто внимание не обращаю. А так вроде написано, что Фокус 15 года.

gruzdev_f
16.10.2014, 14:41
да, основные продажи на 15 год пойдут, щас тока первые появились по предзаказу кто брал, не будут же они в 2015 году продавать форд 2014)))

pierce
16.10.2014, 17:50
дорестайл щас со скидкой продаётся. спорт лимтед эдишн 125 лс с автоматом за 650 тыщ отдают.
за 650 только меган аутентик 106 лс можно взять с мешалкой, в котором даже зеркала вручную регулируются, комплектация нулевая.
схожая комплектация у мегана на 200 тыщ дороже фокуса, этож просто охренеть можно.если сравнивать цену на фф3 дорестайл со скидкой с ценой на меган рестайл без скидки, то да, разница не в пользу француза. Но на меган тоже скидки - 70 т.р. + скидка по кредиту, за 650 можно взять рестайл конфорт c климатом 1,6 CVT. Дорестайл м.б. еще дешевле

gruzdev_f
16.10.2014, 23:16
меган в примерно похожей комплектации это экспрешн, он обойдётся в 800 тыщ.
меган конфорт с вариком и максимальной скидкой обойдётся в 720 тыщ и он ощутимо более убог

а дорестайл давно уже кончился, у од нашего одна штука осталась и больше не будет.

pierce
17.10.2014, 21:32
меган в примерно похожей комплектации это экспрешн, он обойдётся в 800 тыщ.
меган конфорт с вариком и максимальной скидкой обойдётся в 720 тыщ и он ощутимо более убог :nea:меган конфорт с вариком и без скидки стоит 730 т.р., а с максимальной скидкой 620. За 680 можно взять экспресьон с ЕСП http://www.petrovskiy.ru/stock?city=58f29773d7782d685c327cbd0a59045a&model=dfefe1ede010490be4d874fc536fee3d&vin=X7LBZL70F50692575
А сравнивать фф3 спорт эдишен с м3 экспресьон не стоит. В экспресьоне в базе будет многое чего нет в спорт эдишен, а именно: двухзонный климат, оконные шторки безопасности, парктроник, безключевой доступ и запуск с кнопки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, электроскладывание зеркал, светодиодные ДХО, подлокотник для задних пассажиров. В спорт эдишн эти удобства придется покупать в виде пакетов, а некоторые и не купить. Близкая экспресьону комплектация - это титаниум, вот тут уже можно сравнить

gruzdev_f
18.10.2014, 00:43
фига себе разница в цене у рено в зависимости от города..
у нашего ОД скидка максимум 42 тыщи. :lol:
интересно, когда я мегана брал 2 года назад, я так же пролетел в цене?

помнится я когда форда брал то скока на главном сайте было написано и цена и скидка, столько же мне и манагер в местном салоне озвучил.

Felix20
18.10.2014, 01:18
фига себе разница в цене у рено в зависимости от города..
у нашего ОД скидка максимум 42 тыщи.
интересно, когда я мегана брал 2 года назад, я так же пролетел в цене?
2,5года назад в Спб максимальная скидка была 30тыр, но при этом подарили брызговики, коврики, поддон в багажник. Но зато доплатил за защиту, сигу, набор автомобилиста, и теплоизоляцию капота.

andrey.chel74
06.11.2014, 17:56
Вот кого я считаю основным конкурентом, даже за незнанием цены на него. Это новый Форд Фокус3
С недавнего времени стал обладателем Рено Флюенс комплектация expression. До этого был ФФ3 предпоследней комплектации покупал новым в 2011 году, проездил почти 3 года, накатал 110 тыс. км. ездил в отпуска на дальние расстояния 3000-3500 км. от дома. Поэтому о ФФ3 поверти знаю почти все.
В итоге после продажи авто на форды решил больше не смотреть. Отвратительный сервис, неисправности типичные у всех машин и завод не торопится их устранять. На 50 тыс. км. забил на ТО и на гарантию, которую приходилось выбивать с тратами нервов и времени. Главным удивлением стало потеря стоимости машины.
В итоги после долгих выборов остановился на Флюенсе, честно для меня и моих знакомых это было удивления раньше даже не думал брать Рено. Но после теста понял, что машина не уступает ФФ3.

Felix20
06.11.2014, 18:05
andrey.chel74, А что было за 3 года по гарантии на ФФ3?

YRA62
06.11.2014, 18:38
Я полтора года назад тоже рассматривал ФФ3.Но он стал ниже,как кузовом так и клиренсом.Насчет другого не знаю.Торпеда у него конечно повеселей будет,и не надо переднему пасс. объяснять где у него включается подогрев сидения.Рассматривал,но не купил.Кстати,но не в тему.Неоднократно ездил пасс. на заднем сидение Тойоты-Камри. Очень неудобно переваливать ноги в салон.Задеваешь носками ботинок дверную стойку,саму дверь,спинку перед.пасс.,из-за широкого порога мараешь брюки.

andrey.chel74
06.11.2014, 19:23
А что было за 3 года по гарантии на ФФ3?
Купился при покупке ФФ3 только на новый,современный вид авто.
Через два месяца после покупки машина стала глохнуть, ОД делали удивленный вид (мы такое раньше не наблюдали, вы единичный случай). После того как надоело ездить с глохнувшим двигателем поехал к ОД, нас собралось в зале 7 человек с подобными поломками, было смешно что с каждым новым зашедшим человеком "ОД заявлял, что это единичный случай". Кагда нервы не выдержали и разом все подошли к менеджеру он аш опешил, сколько единичных случаев набралось. ОД перепрошил комп и промыл дросельную заслонку, все это за наши деньги. Вроде как я сам виноват заправлялся бензином не евро 5, кстати заливать надо не менее АИ 95. На мой вопрос где заправляться ответили "в европе".
После отключился доп. стоп сигнал, сказали попала влага и сгорел J-модуль, надо менять (23 т.р.) не гарантийный случай, вроде как я специально залил лампу и произошло замыкание. После обращения на прямую к изготовителю мне перепрошили модуль и все заработало. Но спустя 2 месяца опять та же история. Уже сам подключил напрямую провода с доп сигнала на задние фонари, нервы дороже.
Через 30 т.км. менял подшипники ступицы. (цена за каждую 3500 р.), затем стойки стабилизаторов. На 50 т.км. напрочь убились задние стойки.
Через год меняли рулевую рейку (стук). На 60 т.км. побежали сальники приводов на КПП, вовремя заметил, масло не полностью вытекло.
Периодически проявлялась ошибка заряда АКБ, пару раз машина вставала как вкопанная с полностью севшим АКБ.

Нас самом деле ФФ3 удобная машина, в целом мне нравилась. Поменял только из-за недостаточного места для задних пассажиров. У меня 2 ребенка и с детскими креслами ноги не помещаются. Кстати багажник маленький.

MeanTraitor
06.11.2014, 19:31
Честно говоря с первого дня существования темы не понимаю названия. ФФ3 машина абсолютно другая. Она, как я говорю в таких случаях, - двухместная. Сзади очень мало места по сравнению с Флюенсом, так что можно сколько угодно сравнивать прочие характеристики, космическую кабину пилота и т.п. но это абсолютного другого назначения автомобиль прежде всего из-за меньшей вместимости. Я рассматривал ФФ3, провел стандартный тест - сел удобно передним водителем и передним пассажиром, после этого сзади тупо не влез. Так что, повторюсь, не понимаю как их можно сравнивать.

andrey.chel74
06.11.2014, 20:07
Она, как я говорю в таких случаях, - двухместная
Это в точку. Полностью согласен. Даже с учетом, что у меня был седан.
Если бы мне было 20 лет, скорее всего был бы за ФФ3. Но у меня семья, двое детей и ФФ3 маловат. Да еще и не слишком хорошая забота о клиентах со стороны ОД. Одни и те же проблемы передаются из по каления в по каление. Мы с знакомым купили новый ФФ3 с разницей в неделю. Затем на протяжении 2 лет все поломки дублировались. Даже сколы на корпусе были в одних и тех же местах.

MeanTraitor
06.11.2014, 20:37
из по каления в по каление

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/953462

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Даже сколы на корпусе были в одних и тех же местах.

Видимо въезжали в один и тот же гараж ;)

Albeagator
06.11.2014, 20:43
А я бы ВЕЙРОН купил.. Он точно убийца флюенса...;)

MeanTraitor
06.11.2014, 20:49
А я бы ВЕЙРОН купил.. Он точно убийца флюенса...;)

Тебе тем для флуда мало?

Albeagator
06.11.2014, 21:00
Да ФФ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ и по дороже...

andrey.chel74
07.11.2014, 11:10
Да ФФ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ и по дороже...
Да я бы не сказал, что дороже.
В комплектации Trend Sport ФФ3, стоит у моего ОД 750 т.р. (без скидок), Флюенс c комплектацией expression (есть все тоже самое, кроме курсовой устойчивости) 830 т.р. (без скидок).

Albeagator
07.11.2014, 11:17
ну сорри..я то особо не разбирал по косточкам...Фф кажется пошустрее как то в общем целом....хотя я не приверженец этой марки ВООБЩЕ!!!)

Владислав Ф.
08.11.2014, 17:16
До недавнего времени являлся "владельцем" ФФ3 универсал в базе на ручке (служебный авто). Проездил на нем 2 года, поломок не было вообще, только ТО. Но... Себе фф3 не взял бы ни за что! Первый раз увидел его в Германии в салоне - понравился (так как все новое и необычное притягивает взгляд)). До него был личный авто шкода октавия 1,6 мкпп амбишион +2 пакет - по сравнению с фокусом небо и земля. - фф3: панель (нафига этот космос если он уменьшает пространство?), багажник (даже в универсале он маленький!!! по сравнению с лифтбеком октахи.) Движка 1,6 МКПП на ФФ3 вообще не едет. В общем я очень разочаровался в ФФ3. Сейчас я являюсь счастливым облателем флю экспресион 1,6 акппп.

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ----------

Сразу поясню почему не взял себе октаху, раз про нее в основном пишу.. Ценник, к сожалению, цена на шкоды падает гораздо медленнее чем на рено(( Но это никак не умоляет того, что марка рено сильно недооценена в нашей стране.. (лучше взять прульного япа 10-ти летнего за теже деньги))) Мне мой флю обошелся в 360тыс. наших рубалей. 2010 год пробег 108 тыс. Как-то так))

gruzdev_f
08.11.2014, 23:54
Движка 1,6 МКПП на ФФ3 вообще не едет.смотря что ты сравнивал.
минимальные фордовские 115 лошадей и роботом 6 ступенчатым просто спорт каром кажутся по сравнению с 108 увечными понями и 4 передачами у рено))

у меня даже жена когда садится в рено говорит что она у тебя не едет.

тема о сравнении форда и рено была актуальна несколько лет назад, когда цена на рено не была такая безумная.

но щас кризис автомобильный начинается, возможно на рынке что-то переиграется и кто-то из автопроизводителей взвинтит цены) может опять станет актуально сравнение.

ZagSer168
09.11.2014, 07:55
минимальные фордовские 115 лошадей и роботом 6 ступенчатым просто спорт каром кажутся по сравнению с 108 увечными понями и 4 передачами у рено))
Ты что-то путаешь. У фокуса есть 1,6 105лс и есть 1,6 125лс. У мегана на АКПП 106, а не 108.
105лс на форде едет плохо.
Недавно смотрели фокус с роботом. В наличии только 105лс. 125лс надо ждать 3-4 месяца.

Gennadij
13.11.2014, 12:44
Самый главный аргумент против фф - салон и багажник. Все тесное и неудобное. Плюс шумка и подвеска. В качестве семейного авто флю на голову выше.

andrey.chel74
13.11.2014, 17:43
Могу привести плюс ФФ3.
В ФФ3 намного удобнее сидеть за рулем, ездить на дальние расстояния.
Дорогу на скоростях ФФ3 держит лучше, теперь я в этом убедился точно. К сожалению у меня так и не получается подобрать удобное место в рено флюенс.

MeanTraitor
13.11.2014, 18:56
Могу привести плюс ФФ3.
В ФФ3 намного удобнее сидеть за рулем, ездить на дальние расстояния.
Дорогу на скоростях ФФ3 держит лучше, теперь я в этом убедился точно. К сожалению у меня так и не получается подобрать удобное место в рено флюенс.

Этот плюс не отменяет принципиальной разницы. ФФ3 ТОЛЬКО для водителя, а РФ - компромисс, где удобства на единицу цены разделены между всеми пассажирами и водителем

Chekareka
23.12.2014, 09:56
Fluence все таки мне кажется побольше и посолиднее смотрится нежели ФФ3 и Fluence не такая "попса" как стал ФФ

gruzdev_f
23.12.2014, 10:49
попса это хорошо.
запчасти любые в любом магазине, любой автосервис разберёт/соберёт без вопросов, тюнинг опять же любой какой хочешь, а все возможные проблемы и типовые косяки давно известны и решены.

Rigor Mortis
23.12.2014, 23:19
попса это хорошо.
запчасти любые в любом магазине, любой автосервис разберёт/соберёт без вопросов, тюнинг опять же любой какой хочешь, а все возможные проблемы и типовые косяки давно известны и решены.

Разве это проблема: запчасти и автосервис на нового (свежего) Флюха, чтобы ради этого аргумента смотреть на др. авто? Тогда надо Калину брать - там доступ к запчастям, сервису и тюнигу просто несопоставим...

Djak
24.12.2014, 08:35
По моему сейчас Флюенс стал не меньшей попсой , чем фф3. И запчасти на флюенс найти не проблема. Вот где могут возникнуть проблемы с запчастями, так это у Рено Латитьюд, и то, владельцы не шибко то жалуются.

Vitek112
26.12.2014, 11:49
Аргументы в пользу РФ:
1. Багажник(у брата ФФ3 седан - багажник просто никакой).
2. Дорожный просвет(170мм под защитой двигателя и 210 под передним бампером, замерял у своей машины).
3. Салон - пространства больше, нет ощущения скованности.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

ФФ3 считаю машиной более молодежной и сравнивать его с РФ думаю не совсем корректно, разная аудитория владельцев. РФ ближе к семейному авто.

Albeagator
26.12.2014, 13:09
Согласен..у мну трюмчик 515 л...тоже больше ФФ намного...;)

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

Клиренс 180 а перед бампером ващще под 400 мм

iaenei
15.09.2015, 15:01
Тестил ФФ3, по ощущениям, когда управляешь машиной, как будто на паркетнике едешь, тяжеловатая

gruzdev_f
15.09.2015, 15:25
по массе они аналоги, просто настройки подвески другие, не как "диван", по спортивней.

Djak
15.09.2015, 19:14
Руль просто более тугой и острый.

второй
15.09.2015, 19:22
Да,мне рулёжка реношная не очень нравится.Во дворах надо крутить-выкручивать.Сделали бы оборотов руля поменьше.

Dekker
15.09.2015, 19:57
Да,мне рулёжка реношная не очень нравится.Во дворах надо крутить-выкручивать.Сделали бы оборотов руля поменьше.

Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.1
У Фокуса - 2,9.
Крутить - выкручивать ни разу не приходилось.:pardon:

второй
15.09.2015, 20:51
Каждый раз,выезжая от дома,руль ворочаю туда-сюда.Хотелось бы так- повернул выехал.
Завтра попробую видео снять.Если лень не одолеет.

Khaakx2
09.01.2016, 00:26
Внесу свои ощущения:
-Да, у фокуса дизайн салона интереснее.
-Багажник (всю тему не осилил, но уверен 100+ раз обсуждали размер оного). Из личного опыта: 5 девушек на недельный отдых в горах сумели разместить багаж и самих себя в фф3, я, пытаясь переложить некоторые вещи из своего багажника (флю) в пустой фф3 седан знакомого, был поражен до слез, куда вообще там что-то можно положить, он и по длине совсем короткий, и по глубине, по ощущениям раза в 2 меньше...

andrey.chel74
09.01.2016, 11:25
На флюенсе откатал уже почти полтора года, до этого был фф3, брал как и флю в салоне. Поэтому могу судить объективно т.к. ни кто не успел внести лепту в автомобиль до меня. Наездил на фф3 106 тыс. км., на флю пока 42 тыс.км. И на том и на другом ездил несколько раз из Челябинска на ЮГа.
В фф3 разочаровался полностью, разочарование пришло сразу после прохождения эйфории от покупки нового авто. Мелкие поломки и отказы часто приводили к дилеру. (может это связана, что машина была сырой и только с конвейера, брал 2011 году, одну из первых машин в комплектации Sport). Кстати болячки у всех ФФ3 одни и те же и дилер отказывался на это соглашаться, на счет ремонта по гарантии у фордов с этим отдельная песня, во общем "У нас всегда все хорошо" это слова ОД, которые переводятся ну теперь побегай за нами. С переходом к дилерам Рено был поражен, как оперативно и быстро без лишних вопросов все меняется и не надо ждать недели для связи через интернет со специальным сервером завода изготовителя, чтобы они согласились с браком.
Сказать, что багажник у ФФ3 маленький это не сказать ни чего. Когда покупал, думал хватит, НЕ ХВАТАЕТ. Единственный вариант выкинуть из ФФ3 полно размерную запаску и различные отсеки для инструментов, то багажник станет чуть глубже. Но не такой длинный как у Флюенса. Иногда когда пытаюсь достать из багажника флюенса закатившеюся деталь злюсь, что без оптирания багажника роста 190 не хватает, потом вспоминаю фф3 и радуюсь.
Единственно плюс фф3, на мой взгляд, это немного поудобнее водителю при езде на дальние расстояния. Хотя детям на задних сиденьях, да и еще в креслах, печально. Ноги девать та не куда, так и едим то им печально то моей спине.
Пока возвращаться к маркам Форд даже не планирую, уж много машин было у меня и фордов тоже и честно говоря только с ними маялся, если не считать первую свою машину ВАЗ-99, но это совсем другое.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Кстати на счет салона, хоть и у фф3 салон на первый взгляд поинтересней, но много пластика. Флюенс помягче будет. Если я не ошибаюсь и обшивка двери фф3 тоже пластик, флюенс весь мягкий.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Дорожный просвет на моём фф3 седан после года эксплатации стал 13 см и это не нагружен, мерил рулеткой. Пока флюенс радует почти 16 см. при чем при нагрузке опускается не значительно. Летом разницу замечал плохо, разве только на не погосту сделанных полицейских, а вот зимой, по заснеженным местам, там где застревал на фф3, флюенс прет как танк.

второй
09.01.2016, 14:59
У меня кореш тоже на маленький дорожный просвет жалуется.Говорит, уже пожалел, что фокуса купил.Говорит,назад вернуться,кроссовер переднеприводный взял бы.

MeanTraitor
09.01.2016, 16:27
Сколько лет смотрю на тему, столько лет не понимаю о чем она. ФФ3 маленький, тесненький одноместный космический корабль, Флю по сравнению с ним большая просторная яхта. Они из разных миров, чего их сравнивать? Это всё равно, что сравнивать чеснок и клубнику.

mik1628
09.01.2016, 17:03
Это всё равно, что сравнивать чеснок и клубнику.
Япатсталом! Всё не мог найти точные слова для определения!

сильверстоун
10.01.2016, 19:38
Это всё равно, что сравнивать чеснок и клубнику.
Лучше не скажешь

gruzdev_f
10.01.2016, 21:32
С переходом к дилерам Рено был поражен, как оперативно и быстро без лишних вопросов все меняется.к сожалению марка авто не при чём.
у нас в твери даже у автоваза лучше сервис.
в рено феерические рукожопы, с каждым посещением у меня становилось только хуже, после каждого ТО что-то ломали, а само То делали из рук вон плохо.

Сказать, что багажник у ФФ3 маленький это не сказать ни чего. Когда покупал, думал хватит, НЕ ХВАТАЕТ. Единственный вариант выкинуть из ФФ3 полно размерную запаску это у седанов вероятно
а хэтч с докаткой
неоднократно перекладывал вещи из одного в другой, разницы в объёме не заметил.
в чпокусе даже больше нравится, там удобно в уголках ныкать огнетушитель и автонабор, даже есть липучки специальные.

Единственно плюс фф3, на мой взгляд, это немного поудобнее водителю при езде на дальние расстояния. Хотя детям на задних сиденьях, да и еще в креслах, печально.
в фокусе хэтче ровно наоборот, сзади пространство гораздо больше, меган 4х местный авто, за мной сесть не то что неудобно, тупо не втиснуться, от спинки до сидушки щель 5 см для ног.

Пока флюенс радует почти 16 см.
забирал из салона чпокус с проставками +2см, диллер сам ставил, клиренс такой же как у мегана.

Aler-Neznakomec
11.01.2016, 06:28
за мной сесть не то что неудобно, тупо не втиснуться, от спинки до сидушки щель 5 см для ног. Сколько же рост? больше 2 метров? Или полулежа ездите?

andr62
11.01.2016, 08:59
Aler-Neznakomec, В Мегане реально мало места между сидухами.У Флюэнса по другому,больше.

gruzdev_f
11.01.2016, 16:07
зато удобно ноутбук сзади возить, ноутбук в сумке удачно входит в щель между сидушкой и спинкой, не болтается))

второй
11.01.2016, 18:35
Сколько же рост? больше 2 метров? Или полулежа ездите?

Я 183см ростом,за собой сажусь нормально,но без запаса .Впритык.В летней одежде - места больше,посвободней.
Лёжа ездить не могу,очень неудобно.

bezzzdelnik
22.03.2018, 19:10
Дауж, в мегане вообще не повозить сзади пассажиров, так как места нет вообще...

oreh
23.03.2018, 08:46
в фф3 места нигде нет :))) я со своими более чем средними габаритами нигде не помещаюсь в нем свободно. в мазде 2 и то просторнее салон.

второй
23.03.2018, 18:38
Дауж, в мегане вообще не повозить сзади пассажиров, так как места нет вообще...

А ты езди нормально, а не лёжа.
Я 183см ростом, сзади такой же помещается, только лишнего места для ног нет. В сиденье коленями не упирается, но и ногу на ногу не закинет.

Djak
09.04.2018, 09:47
Фф3 давно сам самоубился и сделал себе харакири этой моделью. Из массового автомобиля фф1-2 превратился в редкую дичь фф3.

dondigidon_85
09.04.2018, 10:09
Дауж, в мегане вообще не повозить сзади пассажиров, так как места нет вообще...
Хз как меган, во флю справа большой пассажир и за ним средних габаритов сидят не впритирку.
Вы там свиноматок перевозите что-ли под 2 центнера?

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

А ты езди нормально, а не лёжа
это привычка после шохобасов у многих, лежать при езде...

ФЛЮ-меган полноразмерный седан начального уровня, там нормально места, больше только в D/E/S-классах

Kalvados
17.04.2019, 10:53
Решил обновить тему в связи с уходом из России Форда и текущими скидками. Итак, предлагают универсал в хорошей комплектации на 125 л.с., PS, 1 156 000
Скидка на авто сейчас от Форда 215 000, с учетом кредита
Что имею сейчас - Меган 3 в средней комплектации, 2 литра, вариатор, много чего нет с маленьким пробегом (48 000 км),
6 лет машине.

С одной стороны, острой нужды менять сейчас нет. Семьи - возить коляски и тд тоже нет, но планирую.
Вот и думаю - сейчас поменять "про запас" с учетом скидки или менять, когда уже машина нужна будет другая, с другим объемом багажника,
а эту как вторую можно будет оставить )) Давайте пофлудим!

Felix20
17.04.2019, 11:17
Kalvados, после Мегана будешь на Форде с клиренсом страдать- зима колея пузом шоркать, летом ямки на грунтовке, да и круглый год помеха на дороге- камень, льдина и тд. Все остальное не суть важно, как тесноват салон, место ногам задних пассажиров и тд.

Kalvados
17.04.2019, 11:26
Так подняли ведь после 2015 года, как и доработали PowerShift - сейчас клиренс 160 мм

Felix20
17.04.2019, 11:59
Так подняли ведь после 2015 года, как и доработали PowerShift - сейчас клиренс 160 мм

Ну фиг знает 150-160мм под бампером и порогом у нас визуально даже больше. Встань параллельно с Фокусом и сразу все очевидно.

второй
17.04.2019, 14:28
Решил обновить тему в связи с уходом из России Форда и текущими скидками. Итак, предлагают универсал в хорошей комплектации на 125 л.с., PS, 1 156 000
Скидка на авто сейчас от Форда 215 000, с учетом кредита
Что имею сейчас - Меган 3 в средней комплектации, 2 литра, вариатор, много чего нет с маленьким пробегом (48 000 км),
6 лет машине.

С одной стороны, острой нужды менять сейчас нет. Семьи - возить коляски и тд тоже нет, но планирую.
Вот и думаю - сейчас поменять "про запас" с учетом скидки или менять, когда уже машина нужна будет другая, с другим объемом багажника,
а эту как вторую можно будет оставить )) Давайте пофлудим!
Если деньги есть, взял второй машиной. Через пару месяцев понятно будет, лучше или хуже. Там и скинул ненужную. Либо обе оставишь.
Я Меган 3 поменял на Каптур, так сейчас обратно бы вернул, да поздно.

Felix20
17.04.2019, 14:48
второй, ну Каптю хотя бы по дорпросвету не в обломе. В салоне, не поверишь, стоит Каптю 4х4 2лАТ за 1,4м))я просто гдазам своим не поверил.

второй
17.04.2019, 15:07
второй, ну Каптю хотя бы по дорпросвету не в обломе. В салоне, не поверишь, стоит Каптю 4х4 2лАТ за 1,4м))я просто гдазам своим не поверил.

Сейчас цены такие. А там скорей всего допов натолкали на сотню.

Kalvados
17.04.2019, 17:36
В том-то и дело, что здесь за 1 156 000 получаешь и ксенон и контроль слепых зон и круиз-контроль, спортивные сиденья, подогрев лобового, систему предотвращения столкновений, камеру заднего вида, диски интересные 17" (см. вложение).
Понятно, что еще сигналка, резина, страховка, в итоге выйдет дороже.

Через три года если захочу купить, за такие деньги только весту. Остальное минимум тысяч на 400 дороже будет!

Покататься два месяца, а потом продать как ненужную стремный вариант - много потеряю.
Из явного негатива про форд, что я слышал:
- легко лопается лобовое стекло (выход страховка, не направлять горячий воздух на стекло)
- дергается Powershift (вроде исправили + надо соблюдать определенные правила эксплуатации)
- у многих сверчки/ гремит салон (сверчки лечат, они не массовые).

Kalvados
17.04.2019, 17:47
Если деньги есть, взял второй машиной. Через пару месяцев понятно будет, лучше или хуже. Там и скинул ненужную. Либо обе оставишь.
Я Меган 3 поменял на Каптур, так сейчас обратно бы вернул, да поздно.

В целом, Меган 3 тоже по душе! Но и опции предлагаемые в Форде тоже ;)
Смущает большое количество отзывов про недостатки сборки

Felix20
17.04.2019, 18:01
Kalvados, да комплектация к цене впечатляет, титаниум одним словом.

второй
17.04.2019, 20:48
С год назад приценивались к Фокусу, титаниум 150 л.с. на пауршифте. Немного в цене не сошлись.
Уже предварительный договор нам распечатали, дома обсудить. Зашли в Фольксваген с этим договором.
В итоге куплена Джетта 110 л.с. на механике...И о Фокусе сожалений не возникает нисколько!
Всё-таки, с Фокус 3 что-то не так...

V.K.
17.04.2019, 21:22
в связи с распродажами заехал в салон форд
фокус имхо не конкурент, как то тесно и пластмассовый, а мондео уже другая история

nafania1983
17.04.2019, 22:52
Решил обновить тему в связи с уходом из России Форда и текущими скидками. Итак, предлагают универсал в хорошей комплектации на 125 л.с., PS, 1 156 000
Скидка на авто сейчас от Форда 215 000, с учетом кредита
Что имею сейчас - Меган 3 в средней комплектации, 2 литра, вариатор, много чего нет с маленьким пробегом (48 000 км),
6 лет машине.

С одной стороны, острой нужды менять сейчас нет. Семьи - возить коляски и тд тоже нет, но планирую.
Вот и думаю - сейчас поменять "про запас" с учетом скидки или менять, когда уже машина нужна будет другая, с другим объемом багажника,
а эту как вторую можно будет оставить )) Давайте пофлудим!

Менять шило на мыло с доплатой сомнительное удовольствие. Поясню.
Свет в Мегане и так хорош, хоть и галоген. Был у меня Меган 3 с галогеном, а сейчас Флюенс с заводским ксеноном. Лучше конечно но не принципиально.
2.0 на 140лс и 195Нм все равно тянут лучше.
Класс авто то же. Так что денег заплатишь, а качественного шага не совершишь.
Как житель страны с более нестабильной валютой чем ваша, могу порекомендовать. Деньги поменять в доллары и положить до момента когда выберешь что то действительно стоящее.
И твой Меган с пробегом 46 ккм это новая машина , хоть нему и 6 лет,зачем его продавать ?
Да и кузов и пластик и резиновые изделия ещё вполне себя хорошо чувствуют,Рено чай не Китай

Felix20
17.04.2019, 23:40
nafania1983, Меган в средней комплектации. А фф очень жирной, вот и всё объяснение. Я вот после не самой богатой Динамик не хочу ниже. А доллары пока вырастут и ценник на авто подтянется. Облом на фокусе в клиренсе и лошадках.

второй
17.04.2019, 23:59
Менять шило на мыло с доплатой сомнительное удовольствие. Поясню.
Свет в Мегане и так хорош, хоть и галоген. Был у меня Меган 3 с галогеном, а сейчас Флюенс с заводским ксеноном. Лучше конечно но не принципиально.
2.0 на 140лс и 195Нм все равно тянут лучше.
Класс авто то же. Так что денег заплатишь, а качественного шага не совершишь.
Как житель страны с более нестабильной валютой чем ваша, могу порекомендовать. Деньги поменять в доллары и положить до момента когда выберешь что то действительно стоящее.
И твой Меган с пробегом 46 ккм это новая машина , хоть нему и 6 лет,зачем его продавать ?
Да и кузов и пластик и резиновые изделия ещё вполне себя хорошо чувствуют,Рено чай не Китай
Я свой Меган сдал с пробегом почти 90 тысяч км. До последнего он имел вид почти нового автомобиля. Как и состояние. Только мкпп зачудила раз, в чём дело было, так и не разобрался на 100%. Думаю, уровень тормозухи в бачке опустился ниже положенного, каким-то образом попал воздух в систему сцепления. Вот и все проблемы, что были с машиной. А так вся подвеска заводская была.

Kalvados
18.04.2019, 11:41
nafania1983, Меган в средней комплектации. А фф очень жирной, вот и всё объяснение. Я вот после не самой богатой Динамик не хочу ниже. А доллары пока вырастут и ценник на авто подтянется. Облом на фокусе в клиренсе и лошадках.

Да, именно фишки и привлекают.
Обогрев лобового - удобно, камера заднего вида, круиз контроль при поездках на дальняк, контроль слепых зон (спокойнее), хороший свет, да даже система предотвращения столкновений (пусть и на скорости до 50 км/ч), большой багажник для семьи, чтобы спокойно уже уложить коляску, когда обзаведусь семьей и не думать о покупке машины - там найдутся другие сферы, куда можно и нужно потратить деньги. И уже закрыть для себя вопрос с авто лет эдак на 10.
А в другой класс - да, хотелось бы! Но Куга стоит где-то 1 800 000 рублей сейчас, а одноклассники куда дороже. Возможно, я чего-то не понимаю, поэтому и пришел сюда пофлудить :crazy:
Клиренса мне должно хватить, новый после рестайла повыше.
А движок - ну не так много трасс, где я езжу по одной полосе в каждую сторону.

Сделал такие расчеты:

Не продавать 5 лет
Сумма за авто Рено Меган 3, через 5 лет 350 000 ₽
Сколько получу (разница), процентов, через пять лет 310 000 ₽
Итого, руб. 660 000 ₽
Покупать сейчас, продав Меган 3
Сумма за авто новый (Форд) с учетом допов и резины -1 250 000 ₽
Страховка Форд, пять лет -150 000 ₽
Сумма за авто старый (Рено) 600 000 ₽
Продам через 5 лет авто (Форд) 860 000 ₽

Итого, владение Авто в течение 5 лет, руб. 600 000 ₽

Не продавать, 3 года
Сумма за авто Рено Меган 3, через 3 года 480 000 ₽
Сколько получу (разница), процентов, через три года 170 000 ₽
Итого, руб. 650 000 ₽
Покупать сейчас, продав Меган 3
Сумма за авто новый (Форд) с учетом допов и резины -1 250 000 ₽
Страховка Форд, три года -100 000 ₽
Сумма за авто старый (Рено) 600 000 ₽
Продам через три года авто (Форд) 950 000 ₽

Итого, владение Авто в течение 3 лет, руб. 450 000 ₽

второй
18.04.2019, 19:50
Да, именно фишки и привлекают.
Обогрев лобового - удобно, камера заднего вида, круиз контроль при поездках на дальняк, контроль слепых зон (спокойнее), хороший свет, да даже система предотвращения столкновений (пусть и на скорости до 50 км/ч), большой багажник для семьи, чтобы спокойно уже уложить коляску, когда обзаведусь семьей и не думать о покупке машины - там найдутся другие сферы, куда можно и нужно потратить деньги. И уже закрыть для себя вопрос с авто лет эдак на 10.
А в другой класс - да, хотелось бы! Но Куга стоит где-то 1 800 000 рублей сейчас, а одноклассники куда дороже. Возможно, я чего-то не понимаю, поэтому и пришел сюда пофлудить :crazy:
Клиренса мне должно хватить, новый после рестайла повыше.
А движок - ну не так много трасс, где я езжу по одной полосе в каждую сторону.

Сделал такие расчеты:

Не продавать 5 лет
Сумма за авто Рено Меган 3, через 5 лет 350 000 ₽
Сколько получу (разница), процентов, через пять лет 310 000 ₽
Итого, руб. 660 000 ₽
Покупать сейчас, продав Меган 3
Сумма за авто новый (Форд) с учетом допов и резины -1 250 000 ₽
Страховка Форд, пять лет -150 000 ₽
Сумма за авто старый (Рено) 600 000 ₽
Продам через 5 лет авто (Форд) 860 000 ₽

Итого, владение Авто в течение 5 лет, руб. 600 000 ₽

Не продавать, 3 года
Сумма за авто Рено Меган 3, через 3 года 480 000 ₽
Сколько получу (разница), процентов, через три года 170 000 ₽
Итого, руб. 650 000 ₽
Покупать сейчас, продав Меган 3
Сумма за авто новый (Форд) с учетом допов и резины -1 250 000 ₽
Страховка Форд, три года -100 000 ₽
Сумма за авто старый (Рено) 600 000 ₽
Продам через три года авто (Форд) 950 000 ₽

Итого, владение Авто в течение 3 лет, руб. 450 000 ₽
Нихрена не понял, но ладно. Сейчас твоего Мегана заберут максимум за 400 тысяч. А через хрен знает сколько лет его заберут за 250-300 тысяч. Вот и вся арифметика.

FILIN2000
19.04.2019, 03:51
Сейчас твоего Мегана заберут максимум за 400 тысяч. А через хрен знает сколько лет его заберут за 250-300 тысяч. Вот и вся арифметика.

Самое главное, что его таки заберут.

второй
19.04.2019, 10:15
Самое главное, что его таки заберут.

Любая машина в итоге продаётся. Даже китайпром.

dondigidon_85
20.04.2019, 00:09
Самое главное, что его таки заберут.
они пользуются спросом, с таксистом ехал, у нрего был до этого флюенс, понятно что не солярис и не рио, не отлетит за день-два молодому полудурку, но продастся за свою цену. Я свой уверен продам за 450 минимум, торопится не буду и в трейд ин сдавать. Она уже была там.

YRA62
20.04.2019, 08:06
Я свой уверен продам за 450 минимум, торопится не буду и в трейд ин сдавать. Она уже была там.

Не хотел бы я быть покупателем твоей машины. Не приведи господь и сохрани от такого.

dondigidon_85
20.04.2019, 09:23
Так эта машина для тех, кому нужен выоеченный от ресурсных болезней агрегат. Когда дорпстешь до таких пробегов, поговорим. Пока ты не понимаешь ничего в этом авто

YRA62
20.04.2019, 09:32
Так эта машина для тех, кому нужен выоеченный от ресурсных болезней агрегат. Когда дорпстешь до таких пробегов, поговорим. Пока ты не понимаешь ничего в этом авто

А чего тут понимать-то? Ездит у меня машина и ездит. Я ей не мешаю работать, она мне не мешает жить. Я свое в молодости отпахал под машинами в гараже, наремонтировался вдоволь. Начинал как ты, были и мелкие ошибки, но очень редко. Роковых ошибок не было никогда.

dondigidon_85
20.04.2019, 09:34
До 90 тысяч моя ездила без особых проблем. Ты токарь вроде, а пишешь ерунда. Ты не знаешь что у агрегатов есть ресурс? Почему их продают овер 60-70к? Чтоб как я потом не насиловать кошелёк. Для меня это урок, а для следующего владельца бонус

YRA62
20.04.2019, 09:38
dondigidon_85, Ты почему сегодня пишешь с ошибками? Проблемы со здоровьем?

клон шахтера
20.04.2019, 11:34
dondigidon_85, Ты почему сегодня пишешь с ошибками? Проблемы со здоровьем?

:lol:

...со здоровьем! Вызванные проблемами с алкоголем, которые вызваны проблемами с работой, которые в свою очередь вызваны проблемами с алкоголем, пустобольством и низкоквалифицированностью. Круг замкнулся.

Ты разве не видишь, что больше нет хвастовства руководящей деятельностью,
что больше не приглашается через губу на работу Миша Орех...
Нету больше той работы, всё поняли работодатели. Поезд ушел, шанс упущен.
Теперь новая несбыточная мечта - " В Москву! В Москву! В Москву!"(с)А.П.Ч.
Ярославль сзади, Москва впереди....:yahoo:

dondigidon_85
21.04.2019, 13:38
Ты почему сегодня пишешь с ошибками? Проблемы со здоровьем?
Т9, телефон, там порой такая пурга пишется...

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

..со здоровьем! Вызванные проблемами с алкоголем, которые вызваны проблемами с работой, которые в свою очередь вызваны проблемами с алкоголем, пустобольством и низкоквалифицированностью. Круг замкнулся.
Ты разве не видишь, что больше нет хвастовства руководящей деятельностью,
что больше не приглашается через губу на работу Миша Орех...
Нету больше той работы, всё поняли работодатели. Поезд ушел, шанс упущен.
Теперь новая несбыточная мечта - " В Москву! В Москву! В Москву!"(с)А.П.Ч.
Ярославль сзади, Москва впереди....
Ты когда бухаешь и мозг умирает без кислорода, сделай доброе дело? не ходи на форум.
В трезвом уме такое никто не напишет.
Твоя лично жизнь пошла кувырком ровно потому, что ты завистливый, задумайся над этим.
И в этом никто не виноват, в том числе и я.
Кто тебе мешает развиваться? Лень.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

В Москву! В Москву! В Москву!"(с)А.П.Ч.
У меня левелап, а не даунгрейд (как у многих в кризис), меня позвали на руководящую должность с большей з/п и перспективами. Руководствуясь твоим базовым принципом, сидения в болоте, надо было сие неприменно отказаться от шанса на лучшую жизнь.

От меня жены не уходят ;)
Хотя толку объяснять что-то таким дурням, вас целая армия болотных сидельцев.