Просмотр полной версии : Я новенький!(тема для новичков) Часть2
ALEX1973, не хочу просто, чтобы облезать начал(
начало темы тут http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=60&page=100
ребят, подскажите плиз, у меня первый раз машина и хотелось бы узнать какую тормозную жизкость, для омывателя лобового стекла (для зимы и для лета), охлождающая жидкость, масло какие покупать и надо ли вообще?? я ни в чем не разбираюсь((
и хотелось бы узнать какую тормозную жизкость
Не трогать вообще!!! Не открывать! Она впитывает влагу из воздуха и теряет свои свойства. Если уровень падает- то проверять тормоза. И менять всё без долива.
охлождающая жидкость
Антифриз у нас. Покупать того же цвета что и в бачке. Дольют на ТО. Если большой расход- опять же пробит радиатор или где то утечка.
масло какие покупать и надо ли вообще?
Масло двигателя- марки Elf 0w-40 На ТО. Масло коробки-не знаю. Тоже лучше у диллера.
я ни в чем не разбираюсь((
Это не жигули. Не особо критично ))
ВаН4о, да не парься ты раньше времени.У меня машина из первых партий, в апреле получил, и ниче пока не облазит и не течет. логан до этого был 4,5 года, все что делал -доливал бензин в бак да омывайку.Антифриз дилер правда один раз на первом То долил и все.
масло мона посмотреть в разделе техдокументация, там выложены мануалы
Александр Бабий
19.09.2010, 12:54
Привет всем)
все читаю-читаю разные темы, а эту не видел...увидел и решил отметиться:)
полноправным автовладельцем я стану через неделю, так что жду не дождусь!!!:yahoo:
это мой первый автомобиль и тем томительней ожидание)))
Александр Бабий, аналогично;) только свой я уже в среду забрал)
Александр Бабий
19.09.2010, 18:28
поздравляю:good: какая комплектация?
первые впечатления?