Просмотр полной версии : Замена салонного фильтра
Если снять решетку расположенную под дворниками (жабо кажется) то видно вентилятор.
Вот так, да?
Это - дело. Полноценный и обоснованный ответ.
И очень интересно. Вот у меня и шуршит при вращении вентилятора.
Значит, что?
Значит, как я думаю, решетки этого самого - жабо, надо заклеить сеточкой.
Кто-то здесь так делал.
Крупный мусор, хоть не полетит.
Вентилятор... И снимать и менять и ремонтировать.
Удовольствие не из приятных.
gromozeka
23.11.2015, 09:34
Да все идет через вентилятор.
У меня ломался моторчик вентилятора, я его менял. Стоит он в самом верху, потом фильтр, потом испаритель.
Если снять решетку расположенную под дворниками (жабо кажется) то видно вентилятор.
У тебя выглядит точно так же, как на этом фото? Качество не очень, но кое что видно:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6703/9619257.74/0_a1da7_eec8c260_Lhttps://img-fotki.yandex.ru/get/9321/9619257.74/0_a1da9_ed5e612e_L
Из каких соображения так делаешь? Не ждешь, а заливаешь туда?
Если следовать твоей логике, по действиям, то вначале стоит фильтр, потом - испаритель.
Пена всасывается через фильтр в испаритель.
Если это так, то ничего в испаритель попадать не должно.
Фильтр все удержит. Мусор, пыль и прочее.
На баллонах для очистки, по инструкции полагается выдавливать содержимое в трубку слива конденсата. У меня не получилось запихать туда трубку об баллона. И ни черта туда не лезет. Трубка слива, как я понял, под ногами согнута.
Видел такую методу очистки (нота Рено). Но это было про меган-2.
Не могу найти и не помню, имеет ли это отношение к профильным машинам.
Но помню, что как-то так и делал.
Из баллона с очистителем выпускается содержимое в отверстие обдува в бардачке.
Как-то было много разговоров. Но они так ничем и не закончились.
О том, где расположен фильтр салона. До или после крыльчатки вентилятора.
Мне думается, что ДО.
Составляющие воздушного тракта
- Воздухозаборник
- Фильтр
- Испаритель
- Вентилятор
- Да еще и отопитель (радиатор), наверное?
В какой они последовательности расположены?
Точно кто-то может на это вопрос ответить?
Говорил я про видео снятия вентилятора.
От фильтра крыльчатка видна. А она - под панелью, между воздуходувками салона.
Да, все правильно, сначала стоит фильтр, потом испаритель. Поэтому я и заливаю пену при снятом фильтре.
Почему по инструкции предлагают заливать пену через отверстие слива конденсата, да потому, что через него можно попасть напрямую к испарителю (через отверстие обдува бардачка, кстати то же). Вот, кстати оно, это отверстие, обведено красным, только трубка снята.
http://jpegshare.net/thumbs/9b/24/9b24df03fcccd055fa523657c5b9de62.jpg (http://jpegshare.net/9b/24/9b24df03fcccd055fa523657c5b9de62.jpg.html)
Трубка имеет сложную Г-образную форму, если память не изменяет, то в ней три 90 градусных колена, не удивительно, что трубочка очистителя туда не лезет. Поэтому я предпочитаю заливать пену при замене фильтра на его место.
А по поводу где стоит вентилятор, правильно ЛАГ сказал, он находится до фильтра. Потому как при снятом фильтре при включении вентилятора воздух выдувает через открытую крышку, а не засасывает. Сам можешь проверить.
Составляющие воздушного тракта расположены так:
- воздухозаборник
- вентилятор
- фильтр
- испаритель кондиционера
- радиатор отопителя
gruzdev_f
23.11.2015, 15:40
Если снять решетку расположенную под дворниками (жабо кажется) то видно вентилятор.
ага, при условии что ты супермен с рентгеновским зрением :lol:
Я себе приобрёл эндоскоп на Ебее,китайский, за 600руб. в начале года. Диаметр камеры 7мм. Теперь имею возможность заглядывать в потаённые места. Смотрел и место салонного фильтра, после его удаления. Там и сосновые иголки, и мухи и т.д. Сделал себе насадку на пылесос из поливочного шланга 15 мм. и перед установкой нового фильтра пылесосил. Но! аккуратно, чтобы не смять соты испарителя. Можно ещё просто после удаления старого фильтра включить обдув на полную при рециркуляции. Только всё дерьмо в салон полетит.
Я себе приобрёл эндоскоп на Ебее,китайский, за 600руб. в начале года. Диаметр камеры 7мм. Теперь имею возможность заглядывать в потаённые места. Смотрел и место салонного фильтра, после его удаления. Там и сосновые иголки, и мухи и т.д. Сделал себе насадку на пылесос из поливочного шланга 15 мм. и перед установкой нового фильтра пылесосил. Но! аккуратно, чтобы не смять соты испарителя. Можно ещё просто после удаления старого фильтра включить обдув на полную при рециркуляции. Только всё дерьмо в салон полетит.
Проблема дерьма в салоне легко решается уборкой пылесосом или перед включением рециркуляции на отверстие куда вставляется фильтр и которое закрывается пластиковой защелкой можно кусочек неплотной марли повесить или что-то подобное, воздух будет проходить, а всякая хрень оседать на этом своеобразном фильтре....
На днях менял фильтр салона
НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО
Нужен;
1.Дерюжка которая стелится на пол пассажира проем двери и землю около двери
2 ХУДОЙ специалист
ВСЁ!!!!
ложится на дерюжку ныряет с головой под бардачек
Удаление фильтра 30 СЕКУНД!!!
Установка минут 7 провозился
Надо его сложить что бы в дырочку влез
И завести машину на обдув что бы дерьмо выдуло
Dimanyh, худой спец??? А где их рабов взять то?
Jendos, Если негде...То я как минимум представил Тебя меняющего себе салонник..:lol::crazy:
Jendos, Если негде...То я как минимум представил Тебя меняющего себе салонник..:lol::crazy:
А я кстати менял и ни чего так....
Ты меня давненько не видел похоже
А я кстати менял и ни чго так....
__________________
Ну вот Почему ТЫ мне не позвонил??? Я бы Приехал...Повеселиться:crazy::lol::friends:
Митюха, а у меня билеты дороже чем в цирке так что ...
Jendos, Замётано...как у себя Фильтр надумаю менять...приеду к тебе Цирк смотреть...это ближе чем по пробкам На Вернадского ехать:crazy:
Да ...и напечатай билетов побольше ...я не один приеду ...Народ Подтяну...Глядишь Бизнес у тебя и попрёт...)))
А я кстати менял и ни чего так...
Так?
http://jo-jo.ru/uploads/posts/2015-11/1447882799_avto_prikoli_27.jpg
Nemo, Неее Учитывая Комплекцию Евгения...Надо переднее правое сидение Снимать...:crazy: а так как на Фото Это ж нагрузка на Петли Дверей:lol:
Митюха, я с Женей знаком. Правда было это почти 4 года назад...
я с Женей знаком. Правда было это почти 4 года назад...
За эти Четыре года он* Немного * Окреп...раздался в Плечах...подкачался...:crazy:
Nemo, не Володь у меня как то проще получилось :crazy:
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:58 ----------
Митюха, я с Женей знаком. Правда было это почти 4 года назад...
Да уж бежит времячко:sorry:
---------- Сообщение добавлено 21.12.2015 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 20.12.2015 в 23:59 ----------
За эти Четыре года он* Немного * Окреп...раздался в Плечах...подкачался...:crazy:
Мы с тобой Дим похоже давно не виделись;)
На днях менял фильтр салона
НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО
Нужен;
1.Дерюжка которая стелится на пол пассажира проем двери и землю около двери
2 ХУДОЙ специалист
ВСЁ!!!!
ложится на дерюжку ныряет с головой под бардачек
Удаление фильтра 30 СЕКУНД!!!
Установка минут 7 провозился
Надо его сложить что бы в дырочку влез
И завести машину на обдув что бы дерьмо выдуло
У тебя охлаждения бардачка нет.:dirol:
Всем привет! Сегодня менял фильтр салона, так как по срокам давно пора, да и на улице небольшой плюс уже) бардак не снимал, но пришлось убирать какую-то трубку, которая перекрывала доступ к крышке фильтра. Заняло минут 20-25 по неопытности) в качестве нового фильтра ставил sibтэк AC0446C (спасибо форумчанам за подсказку). По габаритам и сложности запихувания все норм. Ниже картинка для сравнения. 37 ребер против 42 у оригинала. Внешне разницы почти нет (только боковины). Брал на эмексе со скидкой другого клуба за 250р. В общем, как итог, новичку осилить можно и самому.
ht tp:// i10.pixs.ru/storage/7/2/7/P201602071_9129062_20581727.jpg
У тебя охлаждения бардачка нет.:dirol:
Есть!!!
Все как на фото выше
Худой мастер был просто писал же
Там не в мастере дело.
Шланг перекрывает лючок фильтра.
Я по теплу буду менять фильтр, посмотрю, смогу ли без снятия шланга заменить.
Ну не знаю. Че то он матерился когда менял,
Вынимал секунд 10 я заглядывал не видел шланга
Ставил минут 10, помучился
Ну не знаю. Че то он матерился когда менял,
Вынимал секунд 10 я заглядывал не видел шланга
Ставил минут 10, помучился
22675
Denis-Megane 3
30.03.2016, 17:00
Проще менять и не разбирать панель так :
1. Внизу под пассажирским сидением отсоединяем панель ( снимается легко как и ставится ).
2. Дальше мы видим трубку воздуховода. Она крепится на один болт ( под звёздочку ). Откручиваем его и убираем в сторону,что бы не мешал. Потом отщёлкиваем крышку ФС вынимаем и меняем. Сборка в обратном порядке. Время на данное действие 15 мин.:good:
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Прошу прощения,но я не совсем силён как ( залить фотки ). Подскажите? Я их ( залью ).
Проще менять и не разбирать панель так :
1. Внизу под пассажирским сидением отсоединяем панель ( снимается легко как и ставится ).
2. Дальше мы видим трубку воздуховода. Она крепится на один болт ( под звёздочку ). Откручиваем его и убираем в сторону,что бы не мешал. Потом отщёлкиваем крышку ФС вынимаем и меняем. Сборка в обратном порядке. Время на данное действие 15 мин.:good:
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Прошу прощения,но я не совсем силён как ( залить фотки ). Подскажите? Я их ( залью ).
"расширенный режим" жми скрепку
Denis-Megane 3
31.03.2016, 11:26
Вот этот болт нужно открутить. который на фото показан ( нижний у изгиба трубки воздуховода )
Только что снимал фильтр, почистил и поставил на место. Причиной снятия стал кратковременный отказ работы климат-контроля(так и не понял в чём было дело, вдруг стало в салоне жарко, уменьшил температуру и жду когда же начнёт дуть. В соплах тишина... после нескольких включении выключении послышался небольшой скрежет как-будто где-то что-то трётся об чего-то :) Приехал домой, отдохнул и решил разобраться в чём дело. Завёл машину и уже всё работает. Но фильтр решил таки почистить, на последнем ТО не стал его менять, денег пожалел :( ) . Снятие и установка фильтра заняли не более чем по 3 минуты. Подвинул в сторону воздуховод, снял крышку от фильтра и достал фильтр. Никаких болтов и винтиков, крышка на защёлках. Фильтр как и у всех нужно чуть сжать.
gruzdev_f
24.06.2016, 11:30
винтика нет потому что его уже кто-то раньше потерял))
а в соплах тишина потому что вероятно мотор печки сдыхает, по началу будет изредка не крутиться, а потом остановится навсегда.
иногда помогает удар кулаком по торпеде, от встряски может включиться.
Анатолий К
24.06.2016, 13:01
Вообще ничего не откручивал и не снимал для замены, правда чуть ли не лежа его достаешь.
gruzdev_f, Спасибо за подсказку насчёт печки(и где этот вентилятор пески находится? Как до него добраться?). А винтика нет и не было и негде ему быть вообще)) Там нет никаких отверстии, машине 2 года, Флю нового образца.
gruzdev_f
24.06.2016, 13:23
про некрутящийся вентилятор есть отдельная тема, там эта проблема обсуждается.
а может вру про винтик...
чота я уже стока этих крышек открывал что не помню где какая)))
George, Дерзай! правильно тебе сказали, мотору печки крындец настаёт, симптомы как у меня. Один в один.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1202
Denver, Спасибо, и по времени то как совпало))
Ananndis
24.06.2016, 17:12
Это в автосервис нужно обращатся, самому лучше не лезьть
Засунул и вытащил новый фильтр. Выдающееся инженерное решение, дырка меньше жесткого фильтра.
Засунул и вытащил новый фильтр. Выдающееся инженерное решение, дырка меньше жесткого фильтра.
Ну у тебя то фильтр не жёсткий.
Я купил по ошибке, сам понять не могу, как заказал не тот фильтр.
Пришёл твёрдый, края уголками из твёрдого картона отделаны. Я его даже по диагонали согнуть не смог. Ножницами разрезал и то, не влез в дырочку. Выкинул. Сейчас два дня как дурак, с открытыми окнами езжу:lol:
Никак заказать новый не могу. Вообще думаю завтра просто у дилера купить и не париться. Пара сотен туда-сюда погоды не делают.
второй, ну да, после пропихивания уже на тряпку похож. А так по периметру жесткий каркас из чего то прессованного. Был..
Дело то не в фильтре, а в конструкции
Ну у тебя то фильтр не жёсткий.
Я купил по ошибке, сам понять не могу, как заказал не тот фильтр.
Пришёл твёрдый, края уголками из твёрдого картона отделаны. Я его даже по диагонали согнуть не смог. Ножницами разрезал и то, не влез в дырочку. Выкинул. Сейчас два дня как дурак, с открытыми окнами езжу:lol:
Никак заказать новый не могу. Вообще думаю завтра просто у дилера купить и не париться. Пара сотен туда-сюда погоды не делают.
Заказал прошлым летом 3 угольных фильтра по 250 рублей и все. Еще один в запасе лежит.
Кстати фильтры, если идете в магазин, искать надо не на Флюэнс, а на Ниссан Жук, торгаши в основном нос воротят на вопрос про фильтр на хранцузов.
Это в автосервис нужно обращатся, самому лучше не лезьть
Сергей, дай задание модераторам - "Снести все разделы по самостоятельному ремонту и устройству автомобиля, т.к. САМОМУ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗТЬ!"
Охренительный совет!
Как в анекдоте про чукчу "Однако, трактор тебе надо начальник!"
Заказал прошлым летом 3 угольных фильтра по 250 рублей и все. Еще один в запасе лежит.
Кстати фильтры искать надо не на Флюэнс, а на Ниссан Жук, торгаши в основном нос воротят на вопрос про фильтр на хранцузов.
Жуковский фильтр мягкий? Я этот хотел без снятия бардачка запихнуть, так он до того твёрдый, что никак не пролазил, упирался в бардачок и не гнулся. Пришлось разбирать. И то не влез:lol:
Дай номер фильтра, он на самом или на коробке должен быть.
Поищу в интернете.
Жуковский фильтр мягкий? Я этот хотел без снятия бардачка запихнуть, так он до того твёрдый, что никак не пролазил, упирался в бардачок и не гнулся. Пришлось разбирать. И то не влез:lol:
Дай номер фильтра, он на самом или на коробке должен быть.
Поищу в интернете.
У них один и тот же номер, я тут на форуме его брал, для КК.
На коробке так и написано, для жука и флю )
А жесткость зависит от производителя, я если честно не скажу какой точно заказывал, Франс Кар или Бигфильтр вроде бы.
Мне кажется, главное в фильтре-его эластичность. Попробуйте новый сжать и посмотреть как он сам распрямится. Я последний раз покупал какой-то польский, не угольный. Кажется за 400р. Сжал я его пару раз для репетиции, а он и не торопиться форму возвращать... А родной с завода, старый угольный, очень ловко свою форму принимает после его сжатия в форму веера. В общем, когда поставил новый сразу включил обороты вентилятора на полный, в надежде на то, что может сильный поток воздуха его распрямит.
А вот купить угольный фильтр хорошего качества за 300руб!!! Как тут пишут, по моему нереально.
kottt , может там только серой краской их покрасили? Для видимости? Мне кажется, нас легко обмануть на угольных фильтрах. Хотя я бы предпочёл именно его. Просто на момент моей покупки в магазине Рено таких фильтров не было. Их там вообще не бывает из-за низкого спроса и большой цены.
у офф цена угольного 2800, в автодоке 1400) кто то сильно хочет кушать
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------
DELPHI угольный кто покупал? я раньше на логан всегда делфи покупал
у офф цена угольного 2800, в автодоке 1400) кто то сильно хочет кушать
Да, примерно такие цены я и встречал по интернет-магазинам.
Ещё вспомнил, у родного фильтра вершины сгибов гармошки немного закруглённые, видимо от этого он и форму принимает лучше после его деформации при установке. У польского эти сгибы острые, как у перегнутого и проглаженного листа бумаги. В таком случае отсутствуют места сопротивляемости. Такие лучше не брать, если есть выбор.
YRA62, я ща фильтрон польский пихнул, надо срочно было, родной ваще забился. На ТО его по просьбе не меняли, просто отдали новый
Сравнивал фильтрон и гудвил. Гудвил твердая рамка, я сразу понял, что не войдет. Фильтрон мягче, но оригинал еще мягче
[/COLOR]DELPHI угольный кто покупал? я раньше на логан всегда делфи покупал
Блин, жалко нет сейчас под рукой коробки из под фильтра. Но по моему, это именно тот поляк, про который я предостерегаю. Просто название уж больно свежо в памяти. Но у меня он не угольный.
YRA62, коробка у делфи серо красная, мне очень нравились на логане
YRA62, я ща фильтрон польский пихнул, надо срочно было, родной ваще забился. На ТО его по просьбе не меняли, просто отдали новый
Сравнивал фильтрон и гудвил. Гудвил твердая рамка, я сразу понял, что не войдет. Фильтрон мягче, но оригинал еще мягче
Я тоже пихнул от того что мне срочно захотелось. Надо будет со временем более лучший подыскать. Хотя...это не так критично как скажем фильтр для движка.
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------
YRA62, коробка у делфи серо красная, мне очень нравились на логане
Во-во! Знакомое сочетание цветов. Да фиг с ними, главное, чтобы там на месте они расправились полностью.
А вот купить угольный фильтр хорошего качества за 300руб!!! Как тут пишут, по моему нереально.
kottt , может там только серой краской их покрасили? Для видимости? Мне кажется, нас легко обмануть на угольных фильтрах. Хотя я бы предпочёл именно его. Просто на момент моей покупки в магазине Рено таких фильтров не было. Их там вообще не бывает из-за низкого спроса и большой цены.
Крашеный или не крашеный, рассуждать нужно только по факту подделки, а не предположениями обкладываться.
В то же время, реальность такова, что будь фильтр фирменный за пару тысяч, будь он "кооперативный" за 300 рублей, через 2 недели, забившись пылью и грязью, их характеристики мало будут друг от друга отличаться и только цена... . ИМХО.
p/s/ у нас в Кузбассе, любой фильтр через неделю станет угольным )
p/s/ у нас в Кузбассе, любой фильтр через неделю станет угольным )
Тем более, зачем тратиться сразу на угольный:drinks:. Вообще угольный фильтр в моём понятии должен быть толстым, как в старых воздухоочистителях над плитой. Там был конкретный слой угля. А в наших фильтрах это просто цвет,ну может маленько угольной пыли. Которая закончит свою фильтрацию через 12-20 часов. Вам на Кузбассе хорошо, у вас фильтр постоянно пополняется нужным элементом.:acute:
Тем более, зачем тратиться сразу на угольный:drinks:. Вообще угольный фильтр в моём понятии должен быть толстым, как в старых воздухоочистителях над плитой. Там был конкретный слой угля. А в наших фильтрах это просто цвет,ну может маленько угольной пыли. Которая закончит свою фильтрацию через 12-20 часов. Вам на Кузбассе хорошо, у вас фильтр постоянно пополняется нужным элементом.:acute:
Я салонник очень часто меняю - весной, в середине лета и перед морозами.
Поэтому не вижу резона покупать дорогущий и дышать тем что в него набилось целый год или более.
Тем более, зачем тратиться сразу на угольный:drinks:. Вообще угольный фильтр в моём понятии должен быть толстым, как в старых воздухоочистителях над плитой. Там был конкретный слой угля. А в наших фильтрах это просто цвет,ну может маленько угольной пыли. Которая закончит свою фильтрацию через 12-20 часов. Вам на Кузбассе хорошо, у вас фильтр постоянно пополняется нужным элементом.:acute:
Родной фильтр с толстыми сотами, бока мягкие и очень толстые. Боковины как синтепон, к тому же мохнатые.
У остальных всё тоньше. И сот меньше по количеству.
Loganovod
25.06.2016, 21:29
второй, повторюсь, вдруг кому поможет в будущем. Себе второй раз завтра буду ставить SibТэк AC0446C. В том году купил сразу три штуки по 300 рублей (сейчас в продаже нет, но вряд ли исчезли надолго, появиться должны). Понравился всем. Сжимается отлично, разжимается тоже, боковины толстые и мохнатые, как у оригинала. Количество сот, можно сказать, совпадает с оригинальным (меньше на пару штук не считается). Правдивость его угольности меня вообще не волнует за такую то цену.
Вот так легко он проминается (звиняйте, что из пакета доставать не стал, маркий он от напыления):
http://s015.radikal.ru/i332/1606/0c/678bbea3c253t.jpg (http://radikal.ru/fp/8635dd0252934cd18886163453f867f4)
Сразу после сжатия восстанавливается:
http://s017.radikal.ru/i431/1606/9f/e15a3c2c9726t.jpg (http://radikal.ru/fp/d999be083cb24a9686d202dceed6b2c1)
Loganovod, выглядит прилично))
Нетути пока ни у кого....:nea:
Заехал в магазин, взял из наличия Filtron K 1230, Мягкий, правда не угольный, соты белые. Цена 240 рублей. Заменил, лёг на сиденье, ноги на спинку. Шланг на бардачок немного мешается.
Был ещё Goodwill, у того бока твёрдые.
стрелочка на фильтре в какую сторону должна быть,
в салон?
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
При установке сменного элемента ориентируйтесь по маркировке на фильтре. Надписи должны остаться сверху, а стрелка была направлена в салон.
При установке сменного элемента ориентируйтесь по маркировке на фильтре. Надписи должны остаться сверху, а стрелка была направлена в салон.
Так и должно быть.
Ребят подскажите как правильно установить фильтр. Купил Зеккерт IF-3131K угольный, к сожалению нет стрелок никаких, с одной стороны соты белые, с другой серые с угольным переливом)) Какую сторону в салон?
На торце, где маркировка на нем должна быть стрелка.
ЗЫ Честно говоря на однородных фильтрах глубоко пох куда стрелка :)
Ребят подскажите как правильно установить фильтр. Купил Зеккерт IF-3131K угольный, к сожалению нет стрелок никаких, с одной стороны соты белые, с другой серые с угольным переливом)) Какую сторону в салон?
Следуя логике, я бы серой стороной поставил в сторону мотора.
Стрелки нет нигде, осмотрел со всех сторон.
Поставил угольной стороной в салон с учётом что есть фильтры с обеих сторон угольные, если там можно уголь в салон то и мне можно))
Обошёлся фильтр(Zekker IF-3131K) в 280 баблов, кромки из тонкой картонки, сжался и разжался, сот всего 30, на оригинале вполтора раза больше. Советовать никому не буду, лучше поискать что-то более эластичное.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------
Следуя логике, я бы серой стороной поставил в сторону мотора.
Логикой относительно чего?))
George, Посмотри на "гармошку" фильтра, и представь поток фоздуха проходящий с каждой стороны. С той стороны, где "гармошка" вроде как раскрывается от потока воздуха - сторона мотора, а где как бы стремится сжаться -сторона салона.
George, Посмотри на "гармошку" фильтра, и представь поток фоздуха проходящий с каждой стороны. С той стороны, где "гармошка" вроде как раскрывается от потока воздуха - сторона мотора, а где как бы стремится сжаться -сторона салона.
Да,да! Как я мог это упустить, это заметно по боковым краям фильтра. Поток воздуха должен фильтр как-бы раскрывать по ширине.
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
Логикой относительно чего?))
Относительно того что воздух должен пройти сквозь угольный слой, а то я думаю иначе всё напыление может просто выдуть в салон, на лица. Хотя...х.з., в воздухоочистителях над плитами в быту, вначале стоит обычный аэрозольный фильтр а потом угольный.
YRA62, Я ведь так и написал, угольной стороной в салон, что бы вся грязь оставалась на белой части и не загрязняла угольную сторону(как в воздухоочистителях над плитами). А Вы посоветовали наоборот.
Фильтр уже стоит на месте и мне щас лень снимать и смотреть в какую сторону от воздуха будут соты расширяться. Думаю через два три месяца снова поменять фильтр, куплю уже нормальный со стрелками и помягче. А этот как-нибудь продержится пару месяцев.
Всем спасибо за советы.
George, а, на кой ляд, волну погнал, относительно правильной установки?
И поставил и лень смотреть.
Vld, Потому как нужно было срочно ставить и ехать, спросил здесь, пока ждал ответа параллельно гуглил, к сожалению ничего не нагуглил, через пол часа перезвонил друг, до которого не мог никак дозвониться и он также как и остальные точно сказать не смог, только свои размышления, единственное чего я от него понял - есть фильтры с обеих сторон угольные - отсюда сделал вывод, что уголь в сторону салону плохо не будет. А здесь ответили только через час с лишним, я успел поставить и уехать по делу. :)
George, Блин! Что за срочность поставить салонный фильтр? !Ну проехал бы без него пару-тройку сотен км. Ничего бы страшного не случилось. Многие вообще без него ездят и ничего, не отравились...
YRA62, :crazy: Я ведь сначала снял старый, продул рециркуляцией, пылесосом немного поработал, а только после этого достал из коробки новый, я ж не предполагал, что не будет опознавательных знаков, особенно после прочтения сообщении из этой темы, у всех фильтры со стрелками. :friends:
olegus74
03.08.2016, 08:01
Наверно повторюсь, угольный - это развод маркетологов продать салонный фильтр подороже.
Этоже сколько нужно угля для того количества воздуха проходящего через фильтр в салон.
Главное в фильтре для наших автомобилей чтобы при смятии легко восстанавливал форму, и смог максимально расправиться в посадочном месте - чтобы в салон авто не проникала пыль и пыльца (актуально алергикам).
Ну и естественно своевременная замена.
Почитал вчера данную тему. Сегодня в связи с отсутствием времени и необходимостью все-таки сделать это, заскочил в первый попавшийся магаз, купил первый попавшийся филтр и поменял. Фильтр попался Фильтрон за 400 р. Менял изогнувшись буквой Зю... залез под бардачок и поменял. На все про все ушло минут 10. В теме описано местами все гораздо ужаснее, но людям с больной спиной однозначно надо снимать бардачок, тем кто поупитаннее 100 кг тоже предстоит данная операция.
wanted797
15.10.2016, 17:58
Сегодня менял, достал реальную портянку а не фильтр, мусора жменя и пока пихал новый тож маленько его превратил в ужас, ну французы же не ищут легких путей
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Вспоминаю замену оного на VW, капот открыл, болтик открутил шу шуфлядку отодвинул, вложил фильтр, ВСЁ! И еще в инструкции пишут, ни в коем случае не согинать не деформировать не мять, а то не ляжет плотно, и нахождение его там будет бессмысленным...
А у нас реальную портянку заталкиваешь, как она там будет и что фильтровать??
dondigidon_85
15.10.2016, 18:05
ты еще втулки стаба не менял :lol: Чтобы две резинки поменять надо всю подвеску почти вывесить
Я у таурега когда работал в сервисе виде стаб, он наружу смотрит, снял защиту. открытил и поменял. все как у людей...
wanted797
15.10.2016, 18:10
ты еще втулки стада не менял :lol: Чтобы две резинки поменять надо всю подвеску почти вывесить
Не поверишь Я все еще надеюсь что эту оргию можно будет сделать без вывешиваний, а вдруг кто извернется и идейку выкинет на обсуждение:sorry:
dondigidon_85
15.10.2016, 18:15
Не поверишь Я все еще надеюсь что эту оргию можно будет сделать без вывешиваний, а вдруг кто извернется и идейку выкинет на обсуждение:sorry:
я инженер, руки у меня "девчачьи" пианиста, комплекция скромная, но даже с таким набором я вывешивал подрамник и снимал рулевую.
Подлезть через очко там конечно можно к болтам, но вынуть стаб оттуда нет, а без этого втулки не вставишь на место.
Но зато теперь я подрамник снимаю/сажу на место за 20 минут с перекурами :lol:
Притом с водительской болт втулок перекрывает рулевая, сделали так что без вариантов)))
Не парься, там как с бабой, один раз сделал/потом как по маслу
wanted797
15.10.2016, 18:24
я инженер, руки у меня "девчачьи" пианиста, комплекция скромная, но даже с таким набором я вывешивал подрамник и снимал рулевую.
Подлезть через очко там конечно можно к болтам, но вынуть стаб оттуда нет, а без этого втулки не вставишь на место.
Но зато теперь я подрамник снимаю/сажу на место за 20 минут с перекурами :lol:
Вот про вынуть стаб через очко это и есть то самое осиное гнездо
Сегодня менял салонный фильтр. Вытащил старый, FILTRON K1230, и увидел что та его часть, которая первой заходит в отверстие, до конца так и не была раскрыта. Не распрямилась. То-то мне весь год не зря казалось что на жалюзях дефлекторов стало чаще и больше оседать пыли.
Да уроды ниссановские. На мегане 2 был нормальный фильтр в пластиковой рамке с защелкой. А тут сэкономили непойми что.
gruzdev_f
07.06.2017, 11:49
YRA62, а ты как фильтр сжимал?
я вот так сжимаю, чтобы серединка выпирала и гарантированно упёрлась в стенку
потом уже твёрдые боковины допихиваю и Ок
А он по другому и не влезет.
gruzdev_f
07.06.2017, 11:56
можно сжать так: (((()))), на обе стороны чтоб выпирало, а можно вот так )))))))), всё в одну сторону.
в втором случае с одной стороны будет щель.
но конструкция дебильная, это точно :D
ты еще втулки стаба не менял Чтобы две резинки поменять надо всю подвеску почти вывесить
Я у таурега когда работал в сервисе виде стаб, он наружу смотрит, снял защиту. открытил и поменял. все как у людей...
А например на Гольфе надо мотор вывешивать (так объяснили племяннику в сервисе, объясняя причину оставления машины на 2 дня для замены втулок стаба)- "всё как у людей"
можно сжать так: (((()))), на обе стороны чтоб выпирало, а можно вот так )))))))), всё в одну сторону.
а, и пихать "рогами полумесяца" вперед? такой вариант мне в голову не пришел :)))
YRA62, а ты как фильтр сжимал?
я вот так сжимаю, чтобы серединка выпирала
Не, я всегда наоборот сжимаю, внутрь. Он так легче сжимается, да и на видео я видел именно такое сжатие. Пробовал я середину выпирать, но тогда уж вообще сильно фильтр деформируется.
вот и ответ, почему он щель оставил...
но конструкция дебильная, это точно
это вы еще на Колеосе не меня салонный ф., там он находится со стороны вод. сидения, около педали газа:dash1:
Так колеос то по сути ниссановская разработка. У них с этой стороны пассажир :)
oreh, тоже так думаю, но легче от этого он не меняется)))
У них с этой стороны пассажир
Бог с ним, с Колеосом - он рожден от праворукого.
А у Фокуса почему фильтр со стороны педального блока меняется?
А у Фокуса почему фильтр со стороны педального блока меняется?
А чтобы разъем педали одноразовый дергали ;) Фокус машина вообще очень интересная в плане развода на ремонт :)))
У Ниссан Кашкая 2007г. меняется со стороны водителя, но очень доступно. Нужно всего лишь сорвать с многоразовых клипс пластиковую накладку с центральной консоли и всё. Педали не мешают.
Я все 3 раза менял без снятия бардачка, трудно но выполнимо. А в этот раз чуть не застрял в машине. Так извернулся что, ни туда,ни сюда. Руки мешали вылезти и рядом в боксе никого.... Наверно старею, гибкость теряется. Сменил кое-как, но на будущее теперь буду снимать бардачок. Вытащить старый легко, а вот новый просунуть тяжело.
gruzdev_f
07.06.2017, 16:57
А у Фокуса почему фильтр со стороны педального блока меняется?
у третьего фокуса как у нас, со стороны ног пассажира
у третьего фокуса как у нас, со стороны ног пассажира
Это неправильный Фокус. Китайский.:lol:
Kalvados
13.07.2017, 18:20
Прошу прощения, если уже было в форуме. Настал момент замены салонного фильтра. Авто Меган 3. Сейчас предлагают оригинал за 900 руб, Манн за 1200, Мале за 1500 руб. Как думаете, есть смысл переплачивать за Кнехт? Не знаете, кто поставщик салонных фильтров на Рено? Воздушный заказал Манн.
Прошу прощения, если уже было в форуме. Настал момент замены салонного фильтра. Авто Меган 3. Сейчас предлагают оригинал за 900 руб, Манн за 1200, Мале за 1500 руб. Как думаете, есть смысл переплачивать за Кнехт? Не знаете, кто поставщик салонных фильтров на Рено? Воздушный заказал Манн.
блин, во вы богатые... Никогда дороже 300 рублей фильтр не покупал и менял раз в сезон.
В салон - https://www.emex.ru/f?detailNum=AG321CF
Под капот выбирай тут - http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=196&page=339
Советую! Фильтр салонный CUK 26 005, MANN-FILTER https://yandex.ru/images/search?text=CUK%2026%20005&stype=image&lr=54&noreask=1&source=wiz
Он для европейца.Чуть длиннее и толще.По периметру отрезается кант.Проблема с толщиной - решена.Аккуратно отрезаем лишнее -приклеиваем боковину.Все делается - за 15 минут.Зато вставлять -дольше защелку снимаешь.Встает ,четко по размеру.Ничего не сминается.Не понимаю- почему нам такие мучения!
Mneznakomec
14.07.2017, 08:27
serg621, это ж резать и клеить нужно... :)
Прошу прощения, если уже было в форуме. Настал момент замены салонного фильтра. Авто Меган 3. Сейчас предлагают оригинал за 900 руб, Манн за 1200, Мале за 1500 руб. Как думаете, есть смысл переплачивать за Кнехт? Не знаете, кто поставщик салонных фильтров на Рено? Воздушный заказал Манн.
ставьте любые аналоги кроме бумажных, разницы не заметите
Брал аналог, фроде фильтрон, цена в районе 300, проблем нет, ничего не вырезал не подклеивал как выше написали, зачем оригиналы за 1500 и геморрой с переделками.
Можно и фильтрон.Не вопрос.Но корячиться с ним , точно не зная Расправился ли он как надо.Если бы сам- это не проходил, не советовал бы.Все познается в пробке за большегрузом и автобусом.Сразу и безповоротно:dash1:
doberman
15.07.2017, 22:52
Можно и фильтрон.Не вопрос.Но корячиться с ним , точно не зная Расправился ли он как надо.Если бы сам- это не проходил, не советовал бы.Все познается в пробке за большегрузом и автобусом.Сразу и безповоротно:dash1:
А что,режим рециркуляции включить нельзя?
А что,режим рециркуляции включить нельзя?
Сам-то, пробовал.
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
хозяин, барин!
doberman
16.07.2017, 21:04
Сам-то, пробовал.
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
хозяин, барин!
Пользуюсь постоянно если кто то коптит.
Можно и фильтрон.Не вопрос.Но корячиться с ним , точно не зная Расправился ли он как надо.Если бы сам- это не проходил, не советовал бы.
3 года ставлю их - никаких вопросов нет.
А что если кто-то перед тобой коптит то оригинальный фильтр запах не пропустит? :)
Это надо ставить вот такой
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/0d/Фильтры-поглотители_ФВА.jpg
А что если кто-то перед тобой коптит то оригинальный фильтр запах не пропустит?
Лучше- это точно.Ну , а еще гармошка вдоль , а не поперек.Легко ставится и расправляется.
PS.ставтьте, что Вам по душе.Развели бодягу!
Anatoly_U
25.07.2017, 05:20
Приветствую всех!
Вчера менял салонный фильтр. Сначала решил сделать быстро: снял пластиковую накладку в районе ног переднего пассажира и .... не вошёл я туда:shok:
В итоге пришлось снимать перчаточный ящик, воздуховод и так далее. Но это было не сложно. На всё ушло минут 30-40. Это первый раз. Потом, думаю, будет быстрее. Да, фильтр лучше брать с продольной гофрой. Входное отверстие значительно меньше размера фильтра.
Зато нашёл, что дребезжит: ослаб пистон крепления воздуховода :)
wanted797
25.07.2017, 09:38
Приветствую всех!
Вчера менял салонный фильтр. Сначала решил сделать быстро: снял пластиковую накладку в районе ног переднего пассажира и .... не вошёл я туда:shok:
В итоге пришлось снимать перчаточный ящик, воздуховод и так далее. Но это было не сложно. На всё ушло минут 30-40. Это первый раз. Потом, думаю, будет быстрее. Да, фильтр лучше брать с продольной гофрой. Входное отверстие значительно меньше размера фильтра.
Зато нашёл, что дребезжит: ослаб пистон крепления воздуховода :)
В студию марку продольника
Anatoly_U, ты бы еще торпедо снял для этого...:lol:
wanted797, Вот че нашел, но это оказывается колхоз: https://www.drive2.ru/l/475292214604333228/
wanted797
25.07.2017, 11:27
wanted797, Вот че нашел, но это оказывается колхоз: https://www.drive2.ru/l/475292214604333228/
Понятное дело что без колхоза не обойтись, вдруг результаты подбора появились
Anatoly_U
25.07.2017, 19:51
В студию марку продольника
BLUE PRINT ADN12524 - Фильтр салонный
wanted797
25.07.2017, 19:55
BLUE PRINT ADN12524 - Фильтр салонный
Личный опыт или предположения?
Anatoly_U
25.07.2017, 19:58
Anatoly_U, ты бы еще торпедо снял для этого...:lol:
Тогда бы и пропылесосил внутри :)
Ну не входил я туда... пришлось снимать всё, что снималось :(
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------
Личный опыт или предположения?
Автодок выдал. На фото продольный. Закажу, посмотрю.
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------
А воздуховод то зачем?
Мешался :)
Да и убирается он быстро, всего одна клипса.
dima62rus
25.07.2017, 21:45
BLUE PRINT ADN12524 - Фильтр салонный
его параметры 260х150х25
удачи в установке
:popcorm1:
Anatoly_U
26.07.2017, 04:50
его параметры 260х150х25
удачи в установке
:popcorm1:
Спасибо!
Anatoly_U
16.08.2017, 05:30
wanted797, Вот че нашел, но это оказывается колхоз: https://www.drive2.ru/l/475292214604333228/
Так и сделал. Отлично!
Тот, который ставил недавно, весь мятый...
gruzdev_f
16.08.2017, 07:32
его параметры 260х150х25
но он жы длиннее, родной 238 в длину
на 2 сантиметра будет торчать наружу??
да и толщина маловата, хотя толщина особо не влияет...
wanted797, Вот че нашел, но это оказывается колхоз: https://www.drive2.ru/l/475292214604333228/
Лазил вчера по сайтам и на одном наткнулся http://renaultra.ru/to/Fluence/H4M/30/
на фильтр CUK26005 Mann. Cудя по картинкам он продольный
http://renaultra.ru/images/partsfoto/416289-1.jpg
gruzdev_f
16.08.2017, 08:03
а что насчёт длины? в тырнете везде пишут что штатный длиной 238, а этот тоже 260.
с оригинальным размером Filtron K1230A
с буквой А на конце - горизонтальные полоски, без буквы - вертикальные.
разве что он из дешевых.
gruzdev_f,Х.з. Но вот еще нарыл https://www.drive2.ru/l/7158557/
gruzdev_f
16.08.2017, 08:16
на сайте Мана указаны оригинальные артикулы, один из артикулов бьётся как фильтр для мегана 3 универсала/купешки и судя по фотке оригинал тоже продольный :)
и по фоткам на драйве этот фильтр ставят как раз в универсал дизельный =)
этот фильтр с одной стороны имеет скос, тобишь одна грань под углом стоит.
на фотке видно что справа белая полоска торчит слегка отдельно
https://images.ua.prom.st/627623300_w800_h640_272778970r.jpg
чёто в рено намутили с фильтрами...
если искать по артикулу 272778970R
то неоригиналов с продольными рёбрами много
чёто в рено намутили с фильтрами...
Они видимо не только с фильтрами мутят. В теме про замену ремня писал уже http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=604295#post604295
Вот где намудрили ;)
Когда машину лепят из чего подешевле от японских и французских моделей вперемешку примерно такое вот и выходит.
ЗЫ Никого не смущает, что комбинация приборов стоит под таким углом, что нормально смотреть на нее невозможно, мешает лобовое стекло? :)))
gruzdev_f
16.08.2017, 08:50
это ты о чём?
Ну попробуйте на приборку посмотреть нормально к ее циферблату, как и должно быть.
gruzdev_f
16.08.2017, 09:22
ааа, ты про то что она не на тебя направлена, а в потолок =)
на мой взгляд наоборот Ок, в стекле приборки потолок не отражается и не бликует.
на мой взгляд наоборот Ок, в стекле приборки потолок не отражается и не бликует.
козырек и колодцы для приборов интересно зачем придумали? я уж про антибликовые покрытия говорить не буду :) а так - все время завышенные показания видишь. да и вид стрелок сбоку не особо эстетичен.
Mneznakomec
16.08.2017, 15:26
Помню, первый раз в 2011 году увидел флюенс в салоне, сел на водительское сиденье и поразился удобству и эргономике приборки. Наклон, козырёк - всё понравилось.
Не думал тогда, что Меган куплю через 5 лет. :)
Вот уж никогда не обращал внимание на то куда смотрит приборка)) При росте 180 см у меня сиденье поднято максимально и чуть чуть приспущен руль, настолько что б не мешал видеть приборы не наклоняя голову, если б не мешал смотреть на приборы опустил бы ещё ниже.
Но самое главное чем привлёк Флю - это минимализация всяких панелей и ярких разноцветных лампочек всякого рода. Всё строго и не режет глаз.
Но самое главное чем привлёк Флю - это минимализация всяких панелей и ярких разноцветных лампочек всякого рода. Всё строго и не режет глаз.
Согласен, хотя порой и скучновато немного смотреть на панель. Но лучше так чем я увидел в Киа Сид. Я как глянул на его панель в темное время, когда включена подсветка приборки и всех кнопок, мне аж дурно стало, куча красного цвета перед глазами и кнопки как звезды на небе.
gruzdev_f
17.08.2017, 09:15
завышенные показания видишь
ну это как ездить, я например там заниженные вижу :lol:
...когда включена подсветка приборки и всех кнопок, мне аж дурно стало, куча красного цвета перед глазами и кнопки как звезды на небе.
Тоже непонятно , зачем красная подсветка. Да и в Тойоте оранжевая нафига. Голубая, выжигающая зрение в хундаях и китайцах, додумались тоже.
Либо белая, либо зелёная должна быть.
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------
Вот уж никогда не обращал внимание на то куда смотрит приборка)) При росте 180 см у меня сиденье поднято максимально ...
Как ты тогда сидеть можешь? Лёжа?
У меня подголовник в потолок упирается, если максимально вверх поднять. И голову приходится вбок наклонять, иначе в крыше выпуклость будет:crazy:
gruzdev_f
17.08.2017, 15:40
зачем красная подсветкапотому что самая хорошая для ночной езды.
Мне больше всех реношная нравится.
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------
gruzdev_f, кинь ссылку на форд клуб, где ты "живёшь", почитать что за машина и вообще, что да как с фф3
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------
Сейчас за самые меньшие деньги только фф3 в максималке среди конкурентов, остальные либо дороже, либо прибамбасов меньше.
ФФ3 титаниум меньше млн выходит.
Даже корейцы дороже и менее навороченные.
Как ты тогда сидеть можешь? Лёжа?
Нет, не лёжа)) Места хватает, правда над головой совсем небольшой "просвет". Не люблю сидеть низко, да и направления в моей деревне не дают спокойно сидеть за рулём, постоянно нужно выглядывать за капот, что б видеть как лучше ямы объезжать.
Как ты тогда сидеть можешь? Лёжа?
У меня подголовник в потолок упирается, если максимально вверх поднять. И голову приходится вбок наклонять, иначе в крыше выпуклость будет
А сесть не как в жигулях-классике (колени вокруг руля) не пробовал? ;)
А сесть не как в жигулях-классике (колени вокруг руля) не пробовал? ;)
У меня была семёрка. врёшь ты всё, там ноги никак не вокруг руля.
Вокруг руля : в старом Логане, в Ланосе, в Нексии.
У меня была семёрка. врёшь ты всё, там ноги никак не вокруг руля.
Вокруг руля : в старом Логане, в Ланосе, в Нексии.
Настало время офигительных историй... Я ж, живя рядом с столицей тазопрома, ни разу в классике не сидел :)))
Логан ругают за его посадку "как на табуретке" - как при этом ноги до руля задрать? ;)
Нормальная посадка это когда нога практически полностью выпрямлена при нажатом сцеплении. При такой посадке и максимально поднятом сидении на флю у меня примерно 8-10 см до потолка при росте 176.
В старом Логане руль лежит на ногах так, что пальцы не пролазят.
В старом Логане руль лежит на ногах так, что пальцы не пролазят.
Наверное в комплектации для такси, где даже гура не было, не говоря о регулировке руля по высоте? Я на Символе откатал немало - это "папа" Логана. Никаких проблем, аналогичных с посадкой "орангутан" в "классике", не испытывал.
Комплектация то ли престиж, то ли привилеж, то ли ещё какая, максимальная в 2007 году.
И да, там регулировки по высоте руля нет.
Был ГУР, кондиционер, подогрев сидений, 4 стеклоподъёмника.
Комплектация то ли престиж, то ли привилеж, то ли ещё какая, максимальная в 2007 году.
Сдается мне надо было поискать волшебный рычажок :))) Я сам купил Символ в минималке в 2005 г. - он был пустой, как барабан, даже фильтра на печке не было, только ГУР. Но регулировка руля по высоте была при этом.
мне надо было поискать волшебный рычажок
нет его до 10 года
Сдается мне надо было поискать волшебный рычажок :)))..
Ага, с волшебной палочкой...До пенсии искать будешь, не найдёшь...
Ну значит тем более я правильно Символ взял :)
да уж символ получше логана был.
Последний кузов, не старый.
Последний кузов стоил непотребно. Мне и старый вполне нравился.
Решил таки поменять салонный фильтр, а заодно воздушный фильтр, но ограничился тем, что просто выбил пыль...и, о чудо, машина перестала дергаться при старте на первой передаче! Объясните мне плиз, манипуляции с каким фильтром на это повлияли, и как это взаимосвязано?
Наконец то я впервые получил удовлетворение при замене салонного фильтра!) по здешней рекомендации купил фильтр от Хонды с продольной гофрой, отрезал лишнее и бац! Фильтр втавился легко, без какой-либо деформации и прижался плотно ко всем четырем сторонам. Рекомендую.
Наконец то я впервые получил удовлетворение при замене салонного фильтра!) по здешней рекомендации купил фильтр от Хонды с продольной гофрой, отрезал лишнее и бац! Фильтр втавился легко, без какой-либо деформации и прижался плотно ко всем четырем сторонам. Рекомендую.
А номерок фильтра?пожалуста.
Vitek112
11.09.2017, 12:55
nadir, держи - AG564CF
Он для климата подходит или только для тех у кого кондиционер?
А номерок фильтра?пожалуста.
Я дешманский купил, рублей 150 всего
TSN 9772
Он для климата подходит или только для тех у кого кондиционер?
А какая разница между климатом и кондиционером? Кондёр присутствует и там и там, КК это значит электронномеханическое, автоматическое, регулирование заданной водителем и пасс. температуре в салоне. А дыра под салонный фильтр везде одинаковая. Равно как и требование к самим фильтрам.
Vitek112
11.09.2017, 17:05
А какая разница между климатом и кондиционером? Кондёр присутствует и там и там, КК это значит электронномеханическое, автоматическое, регулирование заданной водителем и пасс. температуре в салоне. А дыра под салонный фильтр везде одинаковая. Равно как и требование к самим фильтрам.
Т.е. размеры фильтров одинаковые? Просто думал что они разные. Зачем же у меня в магазине спрашивают про то, что у меня КК и просто кондиционер.
Т.е. размеры фильтров одинаковые? Просто думал что они разные. Зачем же у меня в магазине спрашивают про то, что у меня КК и просто кондиционер.
Я думаю, одинаковые. Так как, судя по форуму мы все покупаем фильтра из одной линейки независимо от типа климатической установки. Поступающий воздух проходит через одну и ту же систему. Магазин просто играет ценами на несведующих автовладельцах.
А дыра под салонный фильтр везде одинаковая. Равно как и требование к самим фильтрам.
Дыра - одинаковая. Но производитель ставит на машины с КК угольный фильтр, а с простым кондеем - обычный.
Дыра - одинаковая. Но производитель ставит на машины с КК угольный фильтр, а с простым кондеем - обычный.
Это не критерий для выбора фильтра, а типа бонуса от производителя к более дорогой комплектации экспрешен.
В старом (теперь уже) Диалоджис
Обычная система кондицонирования - 27 27 721 00R
Автоматическая - 27 27 749 36R
В более новом для той и другой системы - 27 27 749 36R
Так, что ни критериев ни "бонусов" нет.
Я бы понял необходимость установки фильтра строго определённого номера если посадочные места отличаются размерами для каждой из климатических систем. Но, если они одинаковые какая разница? Или кто-то тупо убеждён что КК нужен воздух определённой фильтрации??
Как раз тупости-то и нет.
В настоящее время производитель позиционирует только угольный фильтр.
Почему раньше было иначе?
Этого никто не знает.
Здесь, что ли были разговоры про фильтр с продольными складками?
Называли этот
Filtron K1230A
Говорили, что размер точно, как у родного.
Посмотрел я на сайте Фильтрон.
Такие размеры там указаны
260 х 149 х 34
А это - размеры родного
238 х 153 х 32
Ни разу не видел, как его сжимали поперек складок. Одни разговоры.
Как это сделать, если спереди и сзади жесткие рамки?
Они же сломаются и он не распрямится.
Vld, Меня тоже давно смущает эта замена фильтров на продольную гармошку. Понятно что такой легче вставить в невысокое окно, но как он потом там распрямляется не знает никто, так как невозможно это увидеть. Ну, разве что макет сделать. И ещё, это только здесь придумали идею установки фильтра с продольной гармошкой. Мне кажется во всех авто салонный фильтр имеет именно вертикальные складки. Почему именно вертикальные? Не знаю..., пускай теоретики сопромата это пояснят. Может для того чтобы складки не провисали со временем, или когда они влажные и тяжёлые. Может для того чтобы скопившийся мусор на входе в фильтр, спадал вниз и не задерживался на полках складок когда нагнетающий вентилятор не работает. Не знаю, но по моим понятиям складки должны находиться вертикально, как на оригинале. Они же служат и рёбрами жёсткости от вертикального складывания фильтра.
автоVLADелец
12.09.2017, 20:10
Дыра - одинаковая. Но производитель ставит на машины с КК угольный фильтр, а с простым кондеем - обычный.
Машина без КК 2012 года, с завода стоял угольный фильтр и на ТО тоже ставили угольный.
Сейчас ставлю обычный, разницы не вижу.
YRA62, ну, теория у тебя глубокая. Я об этом не думал.
У меня пока проще подход.
Попорбую на пальцах объяснить. Попробуй представить.
Слева и справа - вертикальные рамки по краям фильтра.
Гармошка продольная. Фильтр нужно сжать, это - безусловно.
Как это сделать? Согнуть боковины, про которые я говорю.
Но ниже сломаются или согнутся так, что не распрямятся внутри.
Я пока этому не вижу объяснения.
Если бы он входил ровно, то можно было бы думать о практике применения, что ты пишешь.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------
разницы не вижу.
А, может "смотришь" не туда?
Или не знаешь - что надо "видеть?
Я смотрю туда - куда надо. Знаю, что надо видеть.
Потому вижу разницу.
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
Когда я купил, тут и заметил.
На подъеме обгонял КАМАЗ. Он фыркнул.
Проехал через клубы.
Пассажирка удивилась:
- Я приготовилаась нос затыкать...
Чуть позже было. В 2010 же году. В Шатурском районе пожары были.
Ехал я через сплошной дым. Потом остановился, вышел из машины.
Через некоторое время почувствовал головную боль. Похоже - от угара.
Фильтр угольный.
В этом году такой поставил
http://raf-filter.ru/catalog/protivoallergennyy_3_kh_sloynyy_salonnyy_filtr_raf _filter_rf002ni/
Не по цене, что на сайте, конечно. В два раза дешевле.
Интересная штука. Даже с защитой от подделки. По СМС проверка.
По весне простыл. Всобачил для проверки на амый холод, как потеплело. Ну и...
Правда мне говорли, что какие-то бактерии. Черт его знает, но кашлял долго.
Вот и решил такое поставить. Пока здоров.
Здесь, что ли были разговоры про фильтр с продольными складками?
Называли этот
Filtron K1230A
Говорили, что размер точно, как у родного.
Посмотрел я на сайте Фильтрон.
Такие размеры там указаны
260 х 149 х 34
А это - размеры родного
238 х 153 х 32
Ни разу не видел, как его сжимали поперек складок. Одни разговоры.
Как это сделать, если спереди и сзади жесткие рамки?
Они же сломаются и он не распрямится.
Cмотри! Cообщение #1097
gruzdev_f
17.09.2017, 21:17
Говорили, что размер точно, как у родного.
Посмотрел я на сайте Фильтрон.
Такие размеры там указаны
260 х 149 х 34
на офсайте фильтрона в разделе фильтров для флюенса стоит именно он и размеры указаны верные
Всем привет! Приобрёл фильтр салона "Filtron" K1230A по размерам практически как родной, померил линейкой вот реальные размеры 235х152х30мм., да фильтр угольный гармошка вдоль большей стороны. Как будет работать посмотрим, а вот вставлять действительно легче.
Попалось видео с фильтром у которого горизонтальная гармошка: https://m.youtube.com/watch?v=y6be0oX2GV4
менял сегодня фильтр, всё проклял. как убедиться что он там встал как надо? фильтр Denso DCF27-3K
взял Биг угольный, такое барахло.. шире родного, в проем еле лезет, края жесткие, двже всунуть его не смог
Пожарный
25.11.2017, 21:35
При замене салонного фильтра сломали фиксатор заглушки салонного фильтра. Обнаружил дома. Не могу найти номер каталожный этой заглушки. Помогите кто может. Говорят, без неё сифонит по ногам пассажира.
е могу найти номер каталожный этой заглушки.
И не найдешь. Крышка входит в состав корпуса отопителя.
Пожарный
25.11.2017, 22:21
Может быть и входит, но там деталей очень много. Заглушка используется при замене фильтра при каждом ТО. Неужели не ломалась ни у кого?
Пожарный, Ее совсем не просто сломать. Талант нужен. На разборках поспрашивай, вряд ли их сильно много покупают.
Пожарный, Наверное у половины сломано.
Пожарный, посмотри-ка нумер 18 на снимке.
Код этой детали - 272767958R
Называется "Крышка салонного фильтра".
mat06, да как вам удается ее сломать- то? Я в -2 фильтр менял - цела.
Стоит этот номерок как Крымский мост.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------
YAS1, У меня на первом то дилер сломал.
Пожарный, не забудь потом написать, подходит ли эта деталь.
Тот ли это номер.
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------
От 1.5 до 2 тысяч составляет великую проблему?
Ездите с дыркой, в чем проблема?
И в данный момент вопрос стоит не в стоимости, не в возможности сломать,
а в необходимости этой детали.
Ломали ее не раз. Кода никто не знает и не знал.
Если код верный, то это - выход из положения. И удачный.
Потому оставьте свои никчемные реплики.
Пожарный
25.11.2017, 22:39
Сломали умельцы при проведении ТО. Потом в салон подкинули, вроде как не причём.
Пожарный, какая разница, кто сломал?
Хоть и сам. Зачем отчитываться?
Код этой детали - 272767958R
Неужто появилась? А epcdata до сих пор не знает. Но в другом справочнике этот номер появился...
http://gercekotomotiv.com.tr/polen-filtresi-kapagi-fluence-272767958r - тут можно посмотреть фото.
Пожарный
25.11.2017, 23:56
Она
Пожарный, Так-то народ со сломанной защелкой крепил ее кто во что горазд: на герметик ставили, скотчем залпляли, саморезы вкручивали, чуть ли не тряпками затыкали...
Решил попробовать фильтр с продольной гофрой. Пока не ставил, жду потеплее. По внешнему виду вроде ничего, боковые грани жесткие, но запихать думаю будет легче, чем поперечный. Ниже ссылка на фото с размерами.
https://photos.app.goo.gl/Ls3AUgoFpfLP86UH3
https://photos.app.goo.gl/Ls3AUgoFpfLP86UH3
mikem65, Типа угольный, я вижу, чё стоил?
Я год назад поставил фильтр этого же бренда, но обычный, с вертикальной гармошкой. Рублей 300 стоил, не помню точно. Скоро буду его менять как обычно через 7-9 тыс.км. Но видать он или не раскрылся полностью в своём посадочном месте, или ещё чего там, но мне кажется за этот период езды в салоне стало больше пыли. Особенно это заметно на торпеде, только протрёшь и опять какой-то белый налёт. Как от перхоти с волос. Но я почти лысый, стригусь под ноль, перхоть с меня не сыпится. И носом сразу чувствую пыль в салоне если еду по запылённой дороге. Наверно фильтр всё-таки не распрямился полностью.
YRA62,Я решил попробовать именно такой вариант и если не понравится, то смело выкинуть. Фраза типа угольный думаю соответствует, поскольку цена смешная 130 руб.
поскольку цена смешная 130 руб.
Да может они так и стоят, по 2 доллара, евро. А нам накручивают до 1500руб. Ведь по сути, изготовление фильтра почти просто как та же туалетная бумага.
Дмитрий21
17.07.2018, 09:54
Добрый день,не подскажите каталожный номер салонного фильтра с продольными ребрами
navigator099
18.07.2018, 13:32
на коробке написан, сообщение № 1190
Дмитрий21
18.07.2018, 13:37
cпасибо)
И как ощущения? Фильтрует он чего нибудь?) Я его тоже прикупил, но пока не ставил... По осени обычно меняю..
Дмитрий21
19.07.2018, 14:34
Только заказал)поставлю-обязательно отпишусь
поставил вчера такой
по ощущениям значительно легче засунуть, расправился хорошо, но только крышку долго не мог закрыть, как бы не впихивалась туда
кстати - года два назад этот же фильтр заказывал, так у него вертикальное расположение было...
или не этот... давно было...но упаковка такая же
Последний год ездил с фильтром Биг, производство Санкт-Петербурга. Дерьмо полнейшее, постоянно ощущал пыль в салоне. На замену в этом году купил такой же. Но вытащив старый понял, что ставить новый этого же бренда больше не буду. Он не распремляется полностью и остаётся изогнутым, пыль сквозит в щели напрямую. В итоге, взял свой сохранившийся оригинальный фильтр с момента покупки авто, испанский, с которым проехал 8 тыс.км., продул его компрессором, прочистил и снова поставил. Оригинальный он эластичный, легко принимает прямоугольную форму. А этот Биг просто ломается пока пройдёт сквозь окно на своё место. И ещё, при покупке обращайте внимание чтобы у фильтра по длинным сторонам были толстые мягкие синтепоновые накладки, милиметров по 5 в толщину, как у оригинала. Вот у Бига этого нет.
фильтром Биг, производство Санкт-Петербурга
тоже раз купил такое говно.. просто сунуть не смог, потом понял, что он по краям ниче не уплотнит, так как жесткий
купил оригинал за 500 р, за такие деньги лучше не найти
Всем привет! Ставил "Filtron" K1230A размеры 235х152х30мм., фильтр угольный гармошка вдоль большей стороны. Вставляется легко и расправляется нормально.
Дмитрий21
06.08.2018, 16:27
Всем привет! Ставил "Filtron" K1230A размеры 235х152х30мм., фильтр угольный гармошка вдоль большей стороны. Вставляется легко и расправляется нормально.
Тоже поставил такой,установился без проблем.
ВЛАДИМИРМ
06.08.2018, 17:32
Тоже поставил такой,установился без проблем.
Вчера поставил такой же. Все здорово, подошел. Поставил легко.
272778970R а этот ставил кто-то? вроде как с продольными
ВЛАДИМИРМ
14.10.2018, 17:10
ставил фильтрон к1230а, все отлично подошел
Жаль не отзывов по 272778970R. Ну да ладно, заказал фильтрон тоже, не стал искать приключений.
Оригинал стоит 500 руб..зачем брать говно вроде фильтрона?
Отзыв авторитетный или просто название не понравилось? :) Фильтрон имеет продольные ребра, удобно вставлять/не комкается при установке, особенно без снятия бардачка.
FILIN2000
16.10.2018, 09:21
Оригинал стоит 500 руб..зачем брать говно вроде фильтрона?
Ну потому, что оно вот так.... :yes3:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=SA1dgRK0atI
клон шахтера
16.10.2018, 09:42
Оригинал стоит 500 руб..зачем брать говно вроде фильтрона?
Мерседес CLA стоит 2.5 млн... Зачем брать говно вроде Флюенса?
А где сейчас можно купить Флюенс с нуля? Если с европы меган то он дороже мерина встанет.
клон шахтера
16.10.2018, 10:17
А где сейчас можно купить Флюенс с нуля?
Спроси у Филина... В другой теме
Надо просто правильно формулировать: "Хочу сменить салонный фильтр вместе с Флюэнсом на новый, где сейчас продаются такие комплекты?" :lol:
клон шахтера, не утрируй.. достаточно взять в руки фильтрон и оригинал..
клон шахтера
16.10.2018, 21:21
клон шахтера, не утрируй.. достаточно взять в руки фильтрон и оригинал..
Так я и не утрирую, а привел аналогию..
Достаточно поставить рядом Мерседес и Флюенс..
Нафига люди Флюенс выбирают, когда у всех есть возможность ездить на Мерседесе
за 2.5 ляма?
Тебе никогда в лоб не говорили - зачем ты взял это говно Флюенс (фильтрон) и не ездишь на Мерседесе (оригинал)?
dondigidon_85
16.10.2018, 21:24
А сколько стоит оригинал, что столько шуму? я приезжаю в ближайший автомагаз, там обычно говно и что-то нормальное, 800-1200 рублей угольный и еду восвояси менять.
клон шахтера
16.10.2018, 21:45
А сколько стоит оригинал, что столько шуму? я приезжаю в ближайший автомагаз, там обычно говно и что-то нормальное, 800-1200 рублей угольный и еду восвояси менять.
Шуму никакого нет.
Зачем включать снобизм, если в кармане завелась тыща. А все, что меньше тыщи - говно?
Помнится, один девелопер дутый, Полонский, высказывался подобным образом: "У кого нет миллиарда - пусть идут в жопу!". Поставили на место, так сейчас ни слуху, ни духу. Тише воды, ниже травы. В жопе, наверное...
dondigidon_85
16.10.2018, 21:49
Поставили на место, так сейчас ни слуху, ни духу. Тише воды, ниже травы. В жопе, наверное...
Да не, жив, как и Довгань, просто ушел из медиаполя.
https://www.youtube.com/user/nazvanienet
Даже свой "канал" есть на ютубе, он немного с прибабахом.
dondigidon_85, 500 р угольный оригинал манн.
Я напробовался дешевой фигни типа Биг ..
raul07, Оригинал должен быть Renault , а не какой-то Man. Вопрос в удобстве установки, но когда сам не ставишь, то да лучше оригинал ;)
mikem65, на оригинале Рено манн написано
Не трожьте священное право Рено упаковывать всяко разно в свои красивые коробочки и продавать за 3 цены! :lol:
ЗЫ Тогда и ставить фильтр должен сертифицированный механик у официального дилера.
ЗЫ 2 Меня всегда умиляла разница в цене между воздушным фильтром двигателя и салонником. При том, что в первого на порядок жестче требования к качеству фильтрации.
ЗЫ 3 Еще больше веселит угольное разводилово. Посыпят угольком фильтр сверху, как супчик присолили и типа чего-то там улучшится. В противогазе этого угля раз этак в 100 поболее и работает фильтр внезапно 20-40 минут.
Как же много олигархов оказалось в ветке про замену салонного фильтра рено флюенс :)
У меня не было желания экономить, приоритет был фильтр с продольными ребрами. Из нагугленного нашелся только фильтрон и вот тот номерок Рено что я линканул выше, но поскольку о нем отзывов не было (подходит ли по размеру), заказал фильтрон. Скажу честно, в руках ранее их фильтра не держал - получу, расскажу. Если прям все плохо плохо, верну, закажу рено или ман.
Мотивацией была куча постов на драйве о том, что часто сервисмЭны не справляются с задачей аккуратно вставить фильтр, с поперечными ребрами и тот в скомканом виде ездит до след. ТО. Что тоже не есть хорошо. Я ТОшку делаю не сам, проверить установку фильтра возможности нет (его же не видно, хоть и над душой стой). Бардачек снимать тоже не считаю рациональным.
Кстати салонный фильтр единственное что не оригинал в ТО взял... и дело не в приверженности к оригиналу...цены в принципе такие же как у аналогов
http://share2.hostmit.net/ss/chrome_2018-10-17_07-56-15.png
Бардачек снимать тоже не считаю рациональным.
Вот и сервисмены не заморачиваются, потом фильтр в кашу нередко. Хотя даже с поперечной гармошкой он легко вставляется при снятом бардачке.
Вообще ниссановская тема с мягким фильтром - редкое гуано. На Мегане 2 была жесткая кассета пластиковая с защелкой, вставил четко до щелчка и знаешь что нет ни щелей ни замятий.
oreh, манн бьется дороже рено)))
Сколько раз покупал Рено, всегда манн лежал в коробке
oreh, манн бьется дороже рено)))
А это скорее особенности российского ценообразования - немецкий значит надежный! :lol:
Оригинал Рено угольный ставлю у официалов, на очередном ТО отдают старый на посмотреть, нормальный, аккуратный, ровный и никакой трухи и заломов. ОД наловчился ставить салонник, доверяю)).
на очередном ТО отдают старый на посмотреть, нормальный, аккуратный, ровный и никакой трухи и заломов. ОД наловчился ставить салонник, доверяю)).
научился показывать фильтр, который не ставили :))) ровным он не будет как минимум после его извлечения - чего с ним церемонится, да не вытащишь его не заломав гофры
oreh, ставили, там мусор с деревьев всякое крошево.
Ну сделать фильтр грязным дело 2 минут :))))
Ну сделать фильтр грязным дело 2 минут :))))
А смысл? Мне его отдают
Посмотреть или с собой? Просто представь себе процесс извлечения фильтра - как это проделать, не помяв его?
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------
Впрочем как вариант дунуть на вынутый фильтр компрессором - мигом расправится.
Посмотреть, рассмотреть с собой)) дело то в том что у од и так ценник заряжен на все, можно не обманывать, а втыкать, разминать и тд.
dondigidon_85
17.10.2018, 21:30
ЗЫ 3 Еще больше веселит угольное разводилово. Посыпят угольком фильтр сверху, как супчик присолили и типа чего-то там улучшится. В противогазе этого угля раз этак в 100 поболее и работает фильтр внезапно 20-40 минут.
от обычного несет плесенью в конце летнего сезона (из-за конденсата на испарителе), угольный конечно тут не при чем, но может качество самой тряпки выше? От нее не воняет "грибами".
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
Просто представь себе процесс извлечения фильтра - как это проделать, не помяв его?
сколько не менял его уже, шестой сезон уже скоро), всегда рвал, не вынимается он аккуратно.
Просто чистим испаритель и слив каждую замену и счастье. Всего то поливаем испаритель через окно фильтра, защелкиваем крышку, ждем 5 минут и продуваем.
Алексей018
18.10.2018, 07:45
Поддался на уговоры продавца - взял угольный FILTRON K 1300 A. Дома распаковал, оказался с продольным расположением гребней. По размерам такой же как и родной. Но вставлять гораздо сложней, какой то он жестковатый. Думал придется бардачек снимать, но сумел все таки, затолкал. После установки изучил инструкцию по установке (как это обычно бывает), на коробке написано для Меган СС и Меган III, по картинкам тоже место установки немного по другому выглядит. Нет уверенности что он там полностью расправился, но зимой ладно, вытерпим, пыли немного. Если еще буду менять, то брать буду только родной, с поперечными ребрами. Еще раз убедился в том, что инженеры на заводе хлеб свой не зря едят - родной фильтр меняется на раз-два.
FILIN2000
18.10.2018, 08:44
Поддался на уговоры продавца - взял угольный FILTRON K 1300 A.
У фильтрона фильтры говно. Хоть какие. Что фильтрующий элемент никчёмный, что само исполнение.
FILIN2000, ты еще Биг не пробовал..он еще хуже .. а раз я щупал фильтр AMD.. вот просто кусок марли натянуть и то лучше будет..
Так Filtron K1230A вроде номер на Флюенс. Приедет отпишусь
Фильтр с продольными рёбрами может и легче вставить, но накопив грязи и влаги он прогибается и опадает. Получается вверху зазор. Не зря для его упругости ребра всегда делают вертикальные. А с продольными рёбрами это типа экспериментальные.
FILIN2000
18.10.2018, 11:05
FILIN2000, ты еще Биг не пробовал..он еще хуже .. а раз я щупал фильтр AMD.. вот просто кусок марли натянуть и то лучше будет..
raul07, я с такими вещами как фильтры, масло не экспериментирую. Пользуюсь оригиналами. А то всунут черти что, а потом плачут... - что-то двигатель печки рано сдох...! :lol:
клон шахтера
18.10.2018, 11:07
на оригинале Рено манн написано
Сколько раз покупал Рено, всегда манн лежал в коробке
зачем брать говно вроде фильтрона?
У фильтрона фильтры говно. Хоть какие.
FILTRON * = MANN+HUMMEL FT Poland
Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością Sp. k.
ul. Wrocławska 145, 63-800 GOSTYŃ, POLAND
http://filtron.eu/ru/company/kontakt
Круг замкнулся?:lol::lol::lol:
FILIN2000
18.10.2018, 11:22
клон шахтера, надо брать оригинальные фильтра и не морочить голову.
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
Круг замкнулся?:lol::lol::lol:
Вот эти ставь, не ошибешься.
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Воздушный%20фильтр%20салона/CUK%201629
FILIN2000, Мне например нельзя, моего авто нет в списке (:
FILIN2000
18.10.2018, 17:26
FILIN2000, Мне например нельзя, моего авто нет в списке (:
А какое у тебя такое авто, что его нету в списке? 114л/с , Так это на печку не влияет.
Фильтр то у тебя такой?
272774936R
Если такой, то это один в один.:friends:
FILIN2000, А откуда я знаю ;) Я смотрю документ , все Fluenc-ы есть , а моего нет - значит не подходит!
FILIN2000
18.10.2018, 17:41
FILIN2000, А откуда я знаю ;) Я смотрю документ , все Fluenc-ы есть , а моего нет - значит не подходит!
Твой флюенс моложе, чем ихние записи.:drinks:
Они его забыли туда дописать.
FILIN2000, Не моложе, есть 2-х литровый, он тоже 13-года. А если серьезно, то я в первую очередь за удобство установки и лучше менять в 2-раза чаще. Кто-то тут писал о том, что он жидкий, у меня до этого стоял густой оригинал , который компрессором хрен продуешь , не говоря уж о двигателе отопителя :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot