|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не понял вопроса.
Сам же пишешь, что свечи мокрые и из выхлопной пахнет бензином. Значит где-то бензин не горит, а форсунки плохо ли, хорошо ли, но льют. Почему не горит? Либо искра не проскакивает (мокрые, грязные, нерабочие свечи), либо энергия для искры не генерируется (катушки). То, что ты частично убил модуль управления катушками (читай - мозги движка) пока не думаю. Для начала хотя бы вытащи катушки и просуши. Если есть новый комплект сменных свечей, то хорошо.Если есть комплект свечей б/у, то надо бы удалить нагар (и проверить зазоры). Свечи должны быть чистыми и сухими. Если надумаешь сушить катушки, то на время снятия оных не выкручивай свечи, а свечные колодцы заткни тряпками. Если проверял свечи, то следы окислов или ржавчины на ключевой части свечи - свидетельство того, что в колодце была вода. Так же о воде в колодце может говорить достаточно широкий ржавый поясок (миллиметров в 5 шириной) на верхней части изолятора свечи. В этом случае катушку как правило отправляем на заслуженный отдых...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
fluens (03.01.2018)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |