|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #25 | ||||||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Совершенно верно. Молодец, Vld .... добавил про катализатор. Мало того. Вы к Прелести всё ближе и ближе, Vld. ![]() Цитата:
И об этом ужЕ прямо белыми стихами vitna говорил в текущей теме На странице 315 = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=315 Пост 3150 И на странице 319 = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=319 Когда Котяру ВСЕ испугались и притихли, поджав хвосты. В посту 3189 vitna за свой пост 3150 получил от меня премию за сообразительность Надо реабилитировать этот график. Он правильно показывает точки переключения узкополосного ДК. ![]() Но этот график НЕ полный. Вот так работает двигатель. to neo349 Вы даёте видео БЕЗ комментариев. Здесь с комментариями не все понимают сути. Это ваша ошибка, neo349. Ошибка ваша, что вы показываете видео с прибором, которого у них нет и НЕ будет. У подавляющего большинства нет ничего. Кроме щитка приборов. Не зря я показываю ЧТО может вместе с щитком приборов. Стрелочный вольтметр. Который везде валяется за 100 рублей. to jaj Цитата:
Вам КЛАССИЧЕСКИ верно ответил vitna. Цитата:
Зачем вы спрашиваете то, что можете узнать сами? И путь для этого здесь, как раз и показывается. На словах трудно подружить водителя с машиной. Денёк покатаетесь с вольтметром и у вас ….. пусть НЕ в голове. Так останется мышечная память. Об этом = о мышечной памяти …… и пишет Vld = Можно определить и выработать манеру Цитата:
На форуме = на словах. Вы собрались приобрести мышечную память? И далее. Вы свой вопрос, jaj. jaj >>> Что с педалью акселератора нужно делать для работы ДВС в таком режиме? Т.е. речь была = что? надо делать с педалью газа, чтобы ЭБУ был почаще в точке 14,7/1 Вы свой вопрос перевернули совсем по-другому. Цитата:
Построчно отвечу вам ….. и сразу всем. jaj >>> Я сейчас стараюсь ехать с тапком в пол: т.е. переключился - выжал до конца, дождался набора оборотов до 3-3.5к - переключился и т.д. Не правильно? Вы правильно разгоняетесь. Тапка в пол + точка 3-3.5к ….. это наивысший КПД двигателя Отто. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611 в автоматическом переводе ![]() Это по сути своей график УДЕЛЬНОГО расхода топлива на единицу мощности. График его зависимости от степени нажатия на педаль газа. jaj >>> Короче, я понять не могу, поступление топлива зависит от уровня нажатия на педаль и скорости этого нажатия, или не зависит. Зависит. И именно от скорости и уровня (глубины) нажатия на газ. jaj >>> Еще правильно ли я понял: ускорение лучше, если не доводить до отсечки (которая на 5к) и перелива топлива в ДВС (т.е. крутить двигатель max ~4500), чем крутить его до 5500-6000, переключаясь позже? Правильно. Переключайтесь почаще на передачу выше, если у вас механический КПП. И будете давить на газ глубже = КПД мотора выше. Выше на графике уже показал зависимость удельного расхода топлива. От оборотов и глубины нажатия на педаль газа. Итого. Уметь надо ездить, а не подстраивать машину под ГЛУПЫЕ желания ЕЗДУНОВ. ВНИМАНИЕ !!! Перелив точки 14,7/1 … на низах … на МАЛОМ дросселе. Усугубляет положение с удельным расходом топлива. Прирост мощности НЕ более 10% = эластичность Усугубляется зверским удельным расходом. На. МАЛЫХ дросселях. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611 в автоматическом переводе ![]() КПД двигателя растёт с увеличением нагрузки на двигатель. Или. Чем глубже нажата педаль газа = тем больше КПД двигателя. + КПД двигателя МАКСИМАЛЬНО в точке наивысшего крутящего момента. Повторю. Стоковая прошивка – это классика правильного подхода к расходу топлива. Она даёт возможность и экономичной = 14,7/1 езды на малых дросселях. И. Переливает эту точку только ПОСЛЕ дроссель = 50% Стоковая прошивка даёт возможность ВЫБОРА ... НОГОЙ. Тюнерасты убивают НАСМЕРТЬ возможность этого ВЫБОРА. На МАЛЫХ дросселях и на низах удельный расход выше в 3 раза. Давите газ глубже. Перейдите точку 50% дросселя. И стоковая прошивка станет лить топлива БОЛЬШЕ, чем 14,7/1 Быстрей разгонитесь = быстрей выйдете на круиз. И быстрей …… ОТПУСТИТЕ …… педаль газа. И ЭБУ перейдёт на АВТОМАТ = обратную связь = в самую экономичную точку = 14,7/1 Только у пацанвы. Которая ещё НЕ накаталсь = ЕЗДУНЫ … Есть дебильное желание = чуть тронул педаль газа и … подхват. И расход топлива ему по барабану. Давите на газ глубже … лентяи … если хотите подхватов на низах. В отличии от словоблудов-тюнерастов, которые только задницей (ЖОПОЙ). Предлагают всё измерять. Всё это ЗАПРОСТО может проверить КАЖДЫЙ. Стрелочным вольтметром + щиток приборов На СВОЕЙ ЛИЧНОЙ машине, а не по графикам с мощностных стендов из Интернета. Последний раз редактировалось Alenka; 10.09.2013 в 11:44. |
||||||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |