| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.09.2013, 00:38 | Сообщение #19 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Не нужен никакой чип-тюнинг. Все равно его путем никто не сделает. Стенды какие-то, повышение мощности. Все это - ерунда. А с помощью этого, достаточно простого лабораторно-кустарного опыта, можно примерно определить оптимальные режимы работы двигателя. Мало того. Можно определить и выработать манеру, при которой будет оказываться наименьшее вредное влияние на катализатор. Т.е. можно несколько повысить срок его службы. Я на ваших видео толком разглядеть не могу. Скажите мне значения напряжения. Минимально и максимально возможные. Пределы, короче. Это мне для подбора вольтметра. У меня несколько универсальных тестеров есть. Но они, я думаю, не пойдут. Попробую, конечно, на месте. | |
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |