Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 02:29   Сообщение #22
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaj Посмотреть сообщение
Что с педалью акселератора нужно делать для работы ДВС в таком режиме?
Сделайте тест как предлагает iRoma и сами сможете ответить на свой вопрос

Нажимать нужно ... нежно )))
А если серьезно, то уверенно, в среднем темпе и без рывков

В движении обрыв обратной связи (переход к обогащенной смеси) происходит после 3000 об/мин (на М4R)


Цитата:
Сообщение от jaj Посмотреть сообщение
Если давануть в пол, значения выпрыгнут далеко за 14.7? Я правильно понял?
Значения "прыгнут" до 10 (Учитывая, что опускаться ниже значения 12 - пустая трата бензина)
Видео было уже несколько раз в этой теме и других.
Например здесь. Стоя и газ в пол.
В движении (старт с места газ в пол) те же самые результаты.


Общаясь с разными людьми на тему, почему именно такую программу заложили на заводе, очень сильно склонился к мысли, что это последствия "адаптации" автомобиля под наш рынок. На всяк.случ. чтоб не было детонации - лучше перелить...
И эту мысль высказали люди из Рено (неофициально).

Последний раз редактировалось vitna; 06.09.2013 в 02:33.
vitna вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.