|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
В общем потухли фонари заднего хода, причем происходило это постепенно - то включались, то не включались. Потом перестали включаться совсем. Авто 2010 года с пробегом чуть более 30000 км, коробка автомат, к официалам не езжу (ключевой момент, иначе менял бы по гарантии, хотя теоретически можно было и так). Стал искать в чем проблема, дошел до многофункционального переключателя, который установлен сверху коробки на штоке. Стоит он не то чтобы дорого, около 3000 рэ, но хотелось понять за что. В итоге нашел тему на форуме лагуны, с картинками и пояснениями. Процесс разборки конечно отличается, а вот сабж фактически такой же. Дорожки оказались целыми (что было ожидаемо), неисправность была в "копеечном" силовом реле - подгорели контакты. Реле отлично разбирается. Почистил контактную поверхность нулевкой, немного доработал механизм прижимания контактов, и все теперь работает.
Фото с лагуна-форума, силовое реле - деталь в белом корпусе :
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |