|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #22 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Сделайте тест как предлагает iRoma и сами сможете ответить на свой вопрос
Нажимать нужно ... нежно ))) А если серьезно, то уверенно, в среднем темпе и без рывков В движении обрыв обратной связи (переход к обогащенной смеси) происходит после 3000 об/мин (на М4R) Значения "прыгнут" до 10 (Учитывая, что опускаться ниже значения 12 - пустая трата бензина) Видео было уже несколько раз в этой теме и других. Например здесь. Стоя и газ в пол. В движении (старт с места газ в пол) те же самые результаты. Общаясь с разными людьми на тему, почему именно такую программу заложили на заводе, очень сильно склонился к мысли, что это последствия "адаптации" автомобиля под наш рынок. На всяк.случ. чтоб не было детонации - лучше перелить... И эту мысль высказали люди из Рено (неофициально). Последний раз редактировалось vitna; 06.09.2013 в 02:33. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |