|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #571 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #572 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, ну, ведь можешь быть другом и гениальным.
Но иногда тебя заносит куда-то. Зачем тебе ГОСТы? В нашей ситуации вполне достаточно требований изготовителя АКБ. У меня это - Mutlu. Ссылку на их сайт я выше приводил. Ну, не должно быть расхождения их требований и работы бортовой сети автомобиля! Иначе - абсурдная ситуация получается.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #573 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Можете, конечно, считать это копирайтом статей, но, тем не менее, это теория, подтвержденная жесткой практикой. Более 30 авто с электрогенераторами (и бензиновыми и дизельными) на НЗ и 15 примерно таких же боевых в подразделении. И оживить такое аккумуляторное хозяйство после "ухода" за ними нерадивого и бестолкового бойца-аккумуляторщика наверное чего-то стоит. Всю эту "теорию" и "графики" наизусть помнил, причем лучше уставов ВС. Да и в последующей службе, и на работе в народном хозяйстве, и просто в быту с АКБ дел немало имел. Про особенности никель-кадмиевых и щелочных рассказать?
Цитата:
Под капотом моего Мегана-2 6-ой год стоит родная Mutlu (подзаряжал 1 раз год и 3 месяца назад). Проблем с ней пока не знаю. Замеры попробую сделать завтра. Кстати, какое ЗУ? И повторяю еще раз: ток холодной прокрутки данной АКБ 720 Ампер! В теплом климате такие токи в принципе не нужны. Или Вы считаете производителей батарей (одна из крупнейших аккумуляторных компаний в мире) либо врунами, либо полными дебилами?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #574 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
14,2 плюс 0,6 = 14,8
14,2 минус 0,6 = 13,8 Итого диапазон от 13,8 до 14,8. Стандартный диапазон для стандартных батарей. Или я неправильно считаю?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #575 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #576 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Правду сказать? Или сам сообразишь?
Цитата:
Орион PW325 С токами я согласен. А кто обвиняет производителя столь уважаемой тобой компании? Кто?! Покажи его! Мы ему... Потом придумаем - что... Сначала поймать надо. Я ни при делах. Я на их требования ориентируюсь. И горжусь тем, что у меня такая бандура стоит. Чуть пупок не развязался, пока домой допер. Обратно тащить не рискнул, отвез. И тебя спрошу. В моих недовольствах есть неудовлетворенность АКБ? Вроде я говорю о бортовой сети и требованиях к ней. Тема раз-два-яйца (раздвояется). Вразбежку идет. Бортовая сеть и АКБ. ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ---------- автолюбитель, матерь божья! Ты опять в своем репертуаре. Я немного раньше снимок помещал. Ну, посмотри несколько страниц назад.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #577 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Вступать в дискуссию нет желания, поэтому только факты (продолжение сообщения 419, стр.42)
Так получилось, что после зарядки АКБ простояла в квартире неделю (не на балконе). Напряжение упало с 12,8 до 12,5В. Решил подзарядить и заряжал еще 2 часа. По окончании зарядки плотность поднялась до 1.26 - 1, 27, (ранее в течение 3-х часов при бурном газовыделении выше 1,25 -1,26 не поднималась и напряжение не росло). Таким образом, предположение о низкой изначальной плотности считаю несостоятельным. При установке на автомобиль решил померить потребляемый ток, но при замыкании цепи через мультиметр показания составили аж 3,6 А (такой ток посадит АКБ за сутки) и слышалось какое-то постепенно затихающее гудение (как будто электродвигатель работает в районе щитка приборов). А ведь все было выключено при снятии АКБ! Кроме этого, стала периодически (раз в пол минуты) попискивать сирена сигналки, снятой с охраны (режим "Валет" перед снятием АКБ не ставил). Показания мультиметра медленно снижались, держать его провод на клемме АКБ надоело, т.к. был один, а "крокодил" дома забыл. Поэтому решил отложить эксперименты до следующего раза. Vld, при установке вспомнил Вас и попробовал ближний свет (двигатель и все остальное выключено). Напряжение падает с 12,2 до 11,8 В. Напряжение генератора не мерял (забыл). Прошло двое суток (один день- езда по магазинам, 20 км с частыми остановками) и пока никаких изменений в напряжении АКБ нет. Брелок Шерхана у меня показывает на 0,2 - 0,4 вольта больше, чем мультиметр. Кто хочет, может считать, что зеленый "глазок" это только "для мебели". Только это тот же поплавок, что и в ареометре или в плотномере. И тонет он (на моем АКБ) только при плотности ниже 1,19, когда батарея уже основательно разряжена (см. таблицу, которую выложил Nemo. А по моим старым таблицам дела еще хуже). Т. е. наличие "зелени" не означает, что АКБ полностью заряжена, но отсутствие "зелени" - тревожный сигнал, несмотря на то, что автомобиль заводится. Тем более, если наши АКБ действительно кальциевые - для них вреден глубокий разряд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #578 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как мой отец говорил. Это сколько бензина нужно пожечь на ХХ? А потом какая-нибудь херня вылезет от длительной работы на ХХ. Сам о таком говорил. Да и так это понятно. Мне уже очень сильно хочется прибегнуть к монголо-татарскому диалекту. Мне надоели теоретики вкупе с практиками. Я уже предостаточно работы провел по поиску и изучению нормативов. Что должен был сделать ваш долбанный Автофрамос! У МЕНЯ ГАРАНТИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. И АКБ, КОТОРАЯ НА НЕМ СТОИТ, ПОКА ГАРАНТИЙНАЯ. А ты из меня дурачка хочешь сделать со своими экспериментами. ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ---------- sever, друг мой. У меня нет проблем с разрядом АКБ при длительной стоянке. У меня нет никакого доп. оборудования. НИКАКОГО! На первых страницах этой темы я указывал значения тока утечки на моем автомобиле. 2 мА, периодически увеличивается примерно до 10 мА. Относительно индикатора я высказывал точно такое же мнение. Только ни хера читать не умеют. Я так же говорил, что темный глазок - очень тревожный сигнал. И говорил (мне сказали), что поплавок всплывает примерно при 1,19. К изначально установленной АКБ у меня нет претензий Со мной этот вопрос можно закрыть. Я недоволен низким напряжением на клеммах АКБ при работающем двигателе. Было 13,5 Вольт (дилер измерял). Теперь вижу даже меньше. По нормативам должно быть не меньше 13,8 Вольт. Что же никто этого не может понять? Я говорил о недостатке заряженности АКБ. Но, подозреваю, что это вызвано именно низким напряжением в бортовой сети. ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ---------- sever, какое у тебя напряжение на АКБ при работающем двигателе? Но только не сразу после запуска, а после прогрева или мало-мальского пробега. ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ---------- Месяц назад это сказал инициатор этой темы. А спор идет непонятно о чем.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #579 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Зря ты так. Тебе с цепями зарядки и РН разобраться нужно.
Ты же регулярно на дальнобой ходишь? Добьешься нормального уровня напряжения в бортсети - батарейка может и сама оклемается... Знаю такое. Было у меня на работе. Благополучно спалили. В принципе, имеет право на существование. Скажем так: нижнее из того, чем можно пользоваться. Но подзарядить исправную батарейку может.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #580 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |