Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 01:01   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Для начала нужно бы провести несколько контрольно-тренировочных циклов АКБ и понять, правильно ли работает генератор.
Ох, ты и чудён будешь к старости...
Как мой отец говорил.
Это сколько бензина нужно пожечь на ХХ?
А потом какая-нибудь херня вылезет от длительной работы на ХХ.
Сам о таком говорил. Да и так это понятно.
Мне уже очень сильно хочется прибегнуть к монголо-татарскому диалекту.
Мне надоели теоретики вкупе с практиками.
Я уже предостаточно работы провел по поиску и изучению нормативов.
Что должен был сделать ваш долбанный Автофрамос!
У МЕНЯ ГАРАНТИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
И АКБ, КОТОРАЯ НА НЕМ СТОИТ, ПОКА ГАРАНТИЙНАЯ.
А ты из меня дурачка хочешь сделать со своими экспериментами.

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

sever, друг мой.
У меня нет проблем с разрядом АКБ при длительной стоянке. У меня нет никакого доп. оборудования. НИКАКОГО!
На первых страницах этой темы я указывал значения тока утечки на моем автомобиле.
2 мА, периодически увеличивается примерно до 10 мА.
Относительно индикатора я высказывал точно такое же мнение. Только ни хера читать не умеют. Я так же говорил, что темный глазок - очень тревожный сигнал. И говорил (мне сказали), что поплавок всплывает примерно при 1,19.
К изначально установленной АКБ у меня нет претензий
Со мной этот вопрос можно закрыть.
Я недоволен низким напряжением на клеммах АКБ при работающем двигателе.
Было 13,5 Вольт (дилер измерял). Теперь вижу даже меньше.
По нормативам должно быть не меньше 13,8 Вольт.

Что же никто этого не может понять?
Я говорил о недостатке заряженности АКБ. Но, подозреваю, что это вызвано именно низким напряжением в бортовой сети.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

sever, какое у тебя напряжение на АКБ при работающем двигателе?
Но только не сразу после запуска, а после прогрева или мало-мальского пробега.

---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Ребята, еще раз повторюсь (последний): меряйте зарядное напряжение. Отсюда все проблемы. Норма- 13,8-14,4 В.
Месяц назад это сказал инициатор этой темы. А спор идет непонятно о чем.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.