| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.09.2013, 22:09 | Сообщение #3311 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, вот в этом iRoma прав. Цикл изменения напряжения с лямда-зонда при стехиометрическом составе топливо-воздушной смеси около 1 секунды. И пока состав смесь оптимален, то стрелка будет качаться в районе полувольта. Как только смесь переобогащаем, то стрелка будет стремиться к 1 Вольту. Отпустили педаль газа - смесь бедная - напряжение с датчика опускается к 0. Простейший экономайзер, с помощью которого можно понять оптимальный режим работы мотора. Только думаю, что измеритель надо бы выбирать с максимально возможным входным сопротивлением. PS: Типовую характеристику узкополосного датчика приводил тут: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=3280 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |   | 
|  05.09.2013, 22:28 | Сообщение #3312 | ||
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Простейший. Именно простейший способ понять и показываю. Куда здесь про сложнейшее. Не все, в том числе и sba, могут догнать простейшее. Цитата: 
 Есть и другие видео с другими вольтметрами. Надо просто начать. Дай Бог, чтобы это сделал Vld = он обещал. И плотина рухнет. | ||
|   |   | 
|  06.09.2013, 00:14 | Сообщение #3313 | |
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На стоковой прошивке обратная связь действует во всем диапазоне (до отсечки), т.е closed loop НЕ обрывается! Это ХОРОШО  Остальные видео сделаю на выходных ))) | |
|   |   | 
|  06.09.2013, 00:38 | Сообщение #3314 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Не нужен никакой чип-тюнинг. Все равно его путем никто не сделает. Стенды какие-то, повышение мощности. Все это - ерунда. А с помощью этого, достаточно простого лабораторно-кустарного опыта, можно примерно определить оптимальные режимы работы двигателя. Мало того. Можно определить и выработать манеру, при которой будет оказываться наименьшее вредное влияние на катализатор. Т.е. можно несколько повысить срок его службы. Я на ваших видео толком разглядеть не могу. Скажите мне значения напряжения. Минимально и максимально возможные. Пределы, короче. Это мне для подбора вольтметра. У меня несколько универсальных тестеров есть. Но они, я думаю, не пойдут. Попробую, конечно, на месте. | |
|   |   | 
|  06.09.2013, 00:42 | Сообщение #3315 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |   | 
|  06.09.2013, 01:01 | Сообщение #3316 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  06.09.2013, 01:36 | Сообщение #3317 | |
| Новичок Имя: Max Регистрация: 20.08.2013 Адрес: Minsk Авто: Megane 3 GT 1.6 16v (858) 110 лс 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если давануть в пол, значения выпрыгнут далеко за 14.7? Я правильно понял? | |
|   |   | 
|  06.09.2013, 02:29 | Сообщение #3318 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сделайте тест как предлагает iRoma и сами сможете ответить на свой вопрос Нажимать нужно ... нежно ))) А если серьезно, то уверенно, в среднем темпе и без рывков В движении обрыв обратной связи (переход к обогащенной смеси) происходит после 3000 об/мин (на М4R) Значения "прыгнут" до 10 (Учитывая, что опускаться ниже значения 12 - пустая трата бензина) Видео было уже несколько раз в этой теме и других. Например здесь. Стоя и газ в пол. В движении (старт с места газ в пол) те же самые результаты. Общаясь с разными людьми на тему, почему именно такую программу заложили на заводе, очень сильно склонился к мысли, что это последствия "адаптации" автомобиля под наш рынок. На всяк.случ. чтоб не было детонации - лучше перелить... И эту мысль высказали люди из Рено (неофициально). Последний раз редактировалось vitna; 06.09.2013 в 02:33. | 
|   |   | 
|  06.09.2013, 02:48 | Сообщение #3319 | |
| Новичок Имя: Max Регистрация: 20.08.2013 Адрес: Minsk Авто: Megane 3 GT 1.6 16v (858) 110 лс 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Я уже выкладывал видео Цитата: 
 И машина у меня - европейка Продублирую ссыль youtu.be/nk18iBTthfk Я сейчас стараюсь ехать с тапком в пол: т.е. переключился - выжал до конца, дождался набора оборотов до 3-3.5к - переключился и т.д. Не правильно? Т.е. чем я руководствуюсь: нажал в пол - предоставил электронике выбор оптимального количества топлива для максимально быстрого разгона. Верное утверждение? Короче, я понять не могу, поступление топлива зависит от уровня нажатия на педаль и скорости этого нажатия, или не зависит. Еще правильно ли я понял: ускорение лучше, если не доводить до отсечки (которая на 5к) и перелива топлива в ДВС (т.е. крутить двигатель max ~4500), чем крутить его до 5500-6000, переключаясь позже? Средний расход на 250 км в таком режиме 10 л\100км Последний раз редактировалось jaj; 06.09.2013 в 03:06. | |
|   |   | 
|  06.09.2013, 06:45 | Сообщение #3320 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:20 ---------- Цитата: 
 Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:36 ---------- А что бы не говорили, что прибор врёт, типа это всё надо проверять и т.д. Знаю я этих "друзей" будут искать лазейки что бы выскользнуть из под этого "пресса", привожу видедоказательтство. "Всё просчитано до мулиметра" как говарил Петросян. Ссылка на сервисе 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  paul30 (07.09.2013) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |