Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 05:15   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafimm Посмотреть сообщение
Так полезен или вреден? Запутали.
полезен. Безполезно на спуске пользоваться нейтралью, а некоторых случаях и вредно.

Погуглить кто мешает?, вот к примеру:
Основные принципы работы инжекторного двигателя, оттуда:
Цитата:
— принудительный холостой ход. В этом режиме автомобиль замедляется, двигаясь по инерции. С целью экономии топлива в определенном диапазоне оборотов двигателя топливоподача может полностью прекращаться;
На память у наших машин это что-то около 1500-2000об (можете посмотреть на своем БК, включив показания мгновенного расхода), ну т.е. чтобы обороты двигателя на спуске были не ниже какого-то заданного порога.

Последний раз редактировалось olegus74; 17.09.2013 в 05:18.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.