|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
Можем зайти с любого конца. Сути это не изменит. 1. Реальный абсолютный расход в литрах по данным колонки АЗС у меня совпадает с данными Multitronics (проведена калибровка и все такое). И если это для вас важный аргумент (раз вы его приводили), то эти данные совпадают и с показаниями штатного БК. Скажу даже больше, Multitronics считает чуть точнее. Не знаю как у вас, но я неоднократно ездил "на дальняк" выкатывая по трассе почти полный бак. А так как я заправляюсь "по горло" то на заправке заказывая считанное со штатного БК кол-во израсходованного топлива у меня регулярно не влазило в бак (примерно 1-2л). С мультитрониксом такого не было. Именно в режиме трасса. В городском режиме такого не наблюдалсь. Но это так - к сведению 2. Про динамическую производительность форсунок говорить не имеет смысла. Вы сами приложили необходимые материалы и я на это ответил Цитата:
3. Похоже вы невнимательно читаете мои посты раз спрашиваете про "производительность форсов" Цитата:
А, Ну да, известно кто ))) Обратимся к первоисточнику. Это должно быть хорошо известный вам Калькулятор производительности форсунок Но для начала разберемся с исходными данными для расчета (сверху вниз в порядке их появления): 141 - Мощность двигателя (хотя у меня написано 143, пусть будет 141) 4 - кол-во цилиндров 0,5 - BSFC (я плотно общался с инженерами этой фирмы (сайта) и они подтвердили, что расчет нужно проводить для наихудшего варианта т.е. для 0,5). 0,6 - Duty Cycle (на моем авто именно такой(!) максимальный коэф.заполнения) 50,8 - Давление в топливной рампе (соответствует 3,5 Бар) Все подставляем и жмем "Рассчитать / Calculate" и получаем результат ![]() Но мы ведь понимаем, что рассчитываемое значение производительности калькулятор приводит для давления 3,0 Бар. А т.к. у нас в рампе 3,5 Бар, то используем формулу с этой же страницы или пользуемся калькулятором чуть ниже ![]() Рассчитанная НЕОБХОДИМАЯ производительность форсунки классическим методом по каноническим формулам с "эталонного" сайта составляет 311 мл/мин Что теперь непонятно? Кто кого "уливает"? Прошу вдумчиво прочитать последние сообщения и не напускать "туман" (условия неидеальные и все такое) - все это не оказывает принципиального влияния на результат. PS. По результатам своих исследований, я также рассчитал и построил график изменения удельного расхода топлива (BSFC) при максимальной нагрузке: Min = 0,4 lbs/hp*h при 3000 - 3500 об/мин Max = 0,53 lbs/hp*h при 5000 об/мин Очень интересные результаты. Последний раз редактировалось vitna; 04.02.2015 в 01:33. |
|||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |