Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 10:58   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и вот что маркетолухам реношным мешает продавать у нас такую машинку?
заводская разница в цене между обычным 2 литра и этим явно ведь не такая уж и большая.
180 лошадиный турбофлюенс стал бы легендарным авто
Вечная российская мечта о халяве )) Чтоб стоил как обычный флю, а ехал как Меган RS. Что- то я тут владельцев RS не наблюдаю, а ведь авто легендарное типа, рекорд кольца в Нюрбургринге и т.д. Сдается мне за лям шестьсот местные гонстчеги побегут покупать "истинно немецкое качество".

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
именно так! И как не регулируй 1500 оборотов это минимальный порог, которого удалось добиться и то не на всех движках с турбинами, и реально подхват идет позже.
Хотелось бы хотя бы минимальных обоснований этой аксиомы

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
У них видимо, как всегда наша страна как "третий мир"...
Гм. А что, у кого-то она не третий? К тому же достаточно посмотреть статистику продаж по моделям и становится понятно, в каком месте мы находимся.

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

------------------------------------------------





------------------------------------------------

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Сегодня на пробу залил 30 литров 98-го на Лукойле после лампочки
Чип-тюннинг? даже близко не ляжет, стала на низах ехать, ехать мать его
Сдается мне вместо 95 у вас продают 92 и радуются возросшей прибыли Пробовал 98й лить после 95го - особой разницы не ощутил. От масла гораздо ощутимее прибавка вышла в эластичности.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Выхлоп не заметно даже, запаха ноль
Это как вообще? Бензин полностью сгорает получается?
Вообще то для этого и нужен впрыск и регулирование по лямбда-датчикам.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Минус только один, греется больше.
Странно, вообще то КПД движка повыше на 98ом, плюс сам по себе 98 имеет меньшую теплотворную способность. Должна меньше греться.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Но наши флюхи расчитаны на 98-й, советую.
Рассчитаны они под 92й - степень сжатия 9.5 всего. На ВАЗах выше А 98й можно лить в любое авто - хуже точно не будет.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
По оборотам получается выигрышь внизу 500-600, вверху все 1500-2000 (в разгоне), на трассе проверю завтра как едет.
Не понял, что это? Обороты?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Пайка нового коллектора и выхлопа с уборкой двух лямбд даст что-то по мощности?
Можно перешить на работу на обогащенных смесях. Отключить вторую лямбду и выбить нейтрализатор. Только жрать станет как не в себя.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Холодный впуск на атмосферник точно нихрена не дает, даже хуже делает вроде.
На атмосферник нереально сделать холодный пуск - просто потому что интеркулер охлаждается набегающим воздухом, а значит температура его не может быть ниже, чем за бортом А атмосферник и так берет забортный воздух и не нагревает его в компрессоре, интеркулер просто даст сопротивление лишнее на впуске и все.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

------------------------------------------------------------





----------------------------------------------------------

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
Ездил примерно 6-8 меяцев на 98 от Лукойл. Да едет бодрее, но за счет кучи присадок конечно.
Единственная присадка, которую добавляют в него для повышения ОЧ - метилтретбутиловый эфир. Да и то редко - дорого получается, проще сразу гнать 98й с установки. Все остальные присадки (типа моющих) есть и в 95ом.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.