| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.04.2016, 16:44 | Сообщение #471 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ога, он самый. знакомый кит такой на вазовский движок ставил. на 14ю. за 9,5 примерно секунд до сотни (вместо 14) и коробка целая при этом. Цитата: 
 Цитата: 
  )) картинка "с полкой" по моменту - стандартный вид моментной характеристики для турбодвижков. см. "продувка и наполнение цилиндров". http://s40.radikal.ru/i087/1404/15/6918a97b341d.jpg в старой брошюре на меган 2 были всх. а в новой на флю нет ни черта. ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ---------- "некогда мне пилу точить и так деревья пилить не успеваю!"  ))) | ||
|   |     | 
|  06.04.2016, 16:47 | Сообщение #472 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это ты про него написал правильно, бойся. а вдруг я врачом работаю... даже для турбы слишком красивая полка момента что-то там не видно работы фазера или без него еще печальнее картинка? | 
|   |     | 
|  06.04.2016, 18:00 | Сообщение #473 | 
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не поверите!!! У меня на работе буквально пару минут назад прикол был! Прямо в тему! Сижу читаю форум, собираюсь домой ехать. Проходит мимо коллега с бумагами, с озабоченным видом (а он до 5 работает). Я ему говорю: "Андрюха, ты чего домой не едешь?" Отвечает:" Да блин, нет времени домой поехать!"   
				__________________ Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! | 
|   |     | 
|  07.04.2016, 08:45 | Сообщение #474 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я разве сказки про моторы в режиме генераторов начал рассказывать? я в ростов не собираюсь - так что можешь смело тупить скальпели об операционный стол для турбы это стандартная совершенно полка момента. отсылая настоятельно к методичке Ковылова, скажу, что продувку начиная с неких оборотов чисто физически невозможно улучшить, отсюда и полка по моменту. Цитата: 
 ЗЫ Когда на меганах фазики летели массово - народ применял простой способ ремонта. снимаешь крышку, сверлишь в нем дыру и вкручиваешь болт  на низах машина тянула похуже - но в остальном все оставалось как прежде. | |
|   |     | 
|  07.04.2016, 09:19 | Сообщение #475 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На мерседесах ставят две турбы, чтоб хоть как-то сделать пологой характеристику, а тут на тебе, пукалка китайская за 1500 руб на 50+ л/с сделал весь рынок... Последний раз редактировалось dondigidon_85; 07.04.2016 в 09:22. | |
|   |     | 
|  07.04.2016, 10:28 | Сообщение #476 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2. тебе же лучше знать - у тебя же "житейский" опыт. Для тех, кто в танке, поясняю - наддув улучшает продувку и наполнение цилиндров за счет подачи воздуха под давлением и увеличения скорости продувки соответственно. Но сверху по давлению наддува этот процесс ограничен детонацией. Максимальный момент у ДВС всегда в точке с лучшей продувкой и наполняемостью цилиндров. Для наддувных двигателей моментная кривая с момента выхода компрессора на рабочее давление принимает вид горизонтальной прямой (колебания момента на полке незначительны, можно ими пренебречь) потому что продувка максимальна, а давление наддува ограничено, поскольку поднятие его приведет к детонации. По сути моментную характеристику поднимают до уровня максимальной точки атмосферника. опять же поясняю, для тех, кто читать не умеет и не хочет. битурбо либо турбо+приводной нагнетатель используют для того, чтобы избежать эффекта турбоямы. турбояма, это когда на малых оборотах эффект от турбины на выпуске двигателя (лишнее сопротивление) ощутим, а вот эффект от компрессора на впуске еще не очень. потому ставят пару турбокомпрессоров - один малой производительности, но быстро набирающий обороты, для наддува на низких оборотах и более производительный для работы на основных режимах. сложно и дорого - а все только для того, чтобы полка момента начиналась условно говоря с 1400 об/мин а не с 1900 об/мин. Однако есть и другой вариант, пришедший из авиации. Лопатки направляющего аппарата делают поворотными - на малых оборотах их поворачивают на больший угол, уменьшая сечение и разгоняя поток. С ростом оборотов двигателя лопатки поворачивают, увеличивая проходное сечение. Таким образом обеспечивается ранняя раскрутка и регулирование давления наддува. | |
|   |     | 
|  07.04.2016, 10:50 | Сообщение #477 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			дурака из меня делать не надо и объяснять прописные истины лучше поясни как вот это  оказалось лучше чем вот это   Дураки в мерседесе работают, не читают книгу по ДВС Квазипупкина или как его там? А вот концерн ВАГ молодцы, да... Это бизнес, это реклама, друг и нет тут места логике и сантиментам. И не надо пытаться казаться умнее за счет других, это выглядит глупо ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ---------- ну да и турба с 1500 это   Современные компрессоры прослезились | |
|   |     | 
|  07.04.2016, 10:55 | Сообщение #478 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 А ты спроси остальных участников форума - кто глупо выглядит? Тебе не раз уже вроде говорили. | ||
|   |     | 
|  07.04.2016, 10:58 | Сообщение #479 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			и что случится, колебания графика у мерседеса уйдут или турбины начнут работать с 1500? до 2500 об/мин за малым турбояма у БИТУРБЫ, БИТУРБЫ...мда, если ты и дальше продолжишь спорить то я умываю руки. Мужиком надо быть и уметь признавать свои ошибки. тут ты сел в лужу и выхода у тебя нет кроме как меня пытаться унизить и оскорбить. | 
|   |     | 
|  07.04.2016, 10:59 | Сообщение #480 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 не очень понимаю, о чем ты тут написал. судя по всему, ты еще и не понимаешь, что компрессор это составная часть турбонаддува. | ||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |