| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.11.2017, 09:43 | Сообщение #151 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а разве мозги не отключают подачу топлива в неработающий цилиндр? Пропуски зажигания же отслеживаются... Примерно такой же набор ошибок у меня выпадал, когда АКБ начинал умирать. Ошибки бы почитать. Ошибка системы снижения токсичности могла еще выпасть из-за большого объема чистого воздуха в выхлопных газах. Эта ошибка "высокого напряжения 2 датчика кислорода". З.С. "G-Drive"   | 
|   |     | 
|  21.11.2017, 15:04 | Сообщение #152 | 
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 27.12.2013 Адрес: Балахна Авто: Флюенс Динамик 2,0 CVT 
					Сообщений: 38
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Сканера у меня нет, но несгоревший бензин чувствовался в выхлопе. После "устранения" катализатор прогрелся и все самосабой прошло. Ошибки не сбрасывал.
		 | 
|   |     | 
|  21.11.2017, 19:30 | Сообщение #153 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На прогретом моторе? Так-то, запах бензина в выхлопе присутствует при любом холодном пуске. И чем холоднее, тем сильнее и дольше... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  21.11.2017, 19:46 | Сообщение #154 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, запах бензина в выхлопе? Именно БЕЗИНА? Это - следствие неисправности. Бензин не сгорает полностью. Или перелив или свечи. Но это - на старых, карбюраторных. | 
|   |     | 
|  21.11.2017, 20:20 | Сообщение #155 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Это - нормальный пусковой режим. Мотор заводится на богатой смеси. Пока катализатор холодный он не работает. С холодными лямбда-зондами не работает и петля обратной связи. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  21.11.2017, 20:29 | Сообщение #156 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Бензин в катализаторе не горит. Его там быть не должно. Бензин в выхлопе - несгорание топлива. Неисправность. Двигатель я запускаю нахально, в гараже. И ворота не открываю. Никогда никакого запаха БЕНЗИНА. Сгоришь на хер в гараже-то. Речь может идти о другом. О повышенном содержании СО в выхлопе. Но никак не о бензине. Это мне нравится. Об этом я говорил много раз. Чем все заканчивалось? Не бензина много надо, а - воздуха. Клоун, со съехавшей крышей постоянно твердил об этом, брызгая слюной. Даже по Ноте это умудрился трактовать в свою пользу. Что-то, как мне кажется, заткнулся на этот счет последнее время? Про бельзин стал говорить. | |
|   |     | 
|  21.11.2017, 21:07 | Сообщение #157 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.11.2017, 21:54 | Сообщение #158 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Morze, нет возражений. Я имел в виду, собственно, не запах, а вредные выбросы. Угорают-то - от чего? И говорю о том, что бензин не должен лететь в выхлоп. В этом отношении могу тебя послушать, поскольку рядом с машинами больше меня крутишься. | 
|   |     | 
|  21.11.2017, 22:30 | Сообщение #159 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Конечно он не должен туда лететь. Штатно. Есть небольшие "сферические" исключения, типа охлаждения катализатора богатой смесью, если это необходимо, и поздним углом зажигания и бедной смесью для прогрева ката после пуска. Но я не знаю применяется ли это на Флю и на Рено вообще.  Наверняка применяется. Да и вонять при этом не будет: сгорит все там. Но он может лететь туда нештатно, при пропусках. Если не успеет сгореть, то будет вонять. Фактически любая машина, не запустившиеся зимой, попахивает из трубы весьма однозначно. | 
|   |     | 
|  21.11.2017, 22:43 | Сообщение #160 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Собственно, детали всей этой кухни мне не интересны. И вникать и познавать не хочу. Вот, об этом я выше и говорил. По причине неисправности. И еще добавлю. К этому. Цитата: 
 Не запуститься может при недостатке или отсутствии бензина. Здесь - ворох проблем. Любая - слишком категорично. И речь я не вел о неисправностях, которых может быть очень и очень много. С чего все началось? У ЛЮБОЙ машины после запуска воняет из трубы бензином. | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |