|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Господа, большая просьба: прежде чем высказывать предположения прочитайте, что написано ранее, чтобы не повторять одно и тоже по несколько раз. Уважаемый Pol верно написал, что мотор сразу скидывает обороты после запуска (это сделано в угоду нормам Евро-4, так и смесь вдобавок на этом режиме максимально обеднённая, это "болезнь" не только нашей машины). Только в чём я с ним не соглашусь, что рабочая температура двигателя это вся шкала, по моему рабочая температура, это та которая нормальная для данного мотора (у нас это когда стрелка чуть заходит за середину шкалы), а вся шкала это уже ближе к перегреву (аварийный режим). Простите если кого задел и обидел.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |