| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.08.2012, 18:43 | Сообщение #251 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Пока кажись ни у кого такого не встречалось. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  11.08.2012, 19:30 | Сообщение #252 | 
| Интересующийся  Имя: Константин Регистрация: 16.03.2012 Адрес: Набережные Челны Авто: megan3 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель,  для этого необязательно долго ездить, разок бенза хренового заправить и всё...наши движки конечно более всеядные, но тем не менее топливо бывает и в эти рамки всеядности не вписывается Последний раз редактировалось Костя116; 11.08.2012 в 19:33. | 
|   |     | 
|  11.08.2012, 20:15 | Сообщение #253 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В основном езжу в районе 3т.об. Но согласись на дороге ведь возникают ситуации когда необходимо резко ускориться, вот тогда и раскручиваю, и оптимальным считаю 5-5,5к выше имхо нет смысла  естественно все это кратковременно, далее "крейсерские" обороты мотора Да и двигателю необходимо периодически "просраться"... и думаю что к решению проблемы данной темы это может иметь косвенное отношение, ведь на высоких оборотах хорошо очищаются свечи, клапана (они могут даже начать вращаться, правда незнаю заложено ли это в наших моторах и от скольки оборотов).... а постоянная езда внатяг вредна коленвалу он ведь посути обязан быть всегда на маслянном клине, а если маслонасос неразвивает требуемого давления - ну тут думаю понятно. Так что мой вывод 3к для мотора - золотая середина, чего и стараюсь придерживаться  Ну и режим ПХХ с горочки, либо торможение - и для движка полезно, и для кошелька, да и безопасней. | |
|   |     | 
|  11.08.2012, 22:23 | Сообщение #254 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну так не хрен в подворотне заправляться,где на картонке стоимость бензина написана. У нас в Республике плохого бенза на основных крупных заправках нет. ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- Обычно движок "просирается" на трассе на большом расстоянии,а газонув до 6 тыщ смысла,кроме резкого выброса бенза,не будет.  ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- +100500 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  12.08.2012, 00:27 | Сообщение #255 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 11:05 | Сообщение #256 | 
| Интересующийся  Регистрация: 08.09.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Expression 1.6 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у меня регулярно при заводе холодного двигателя подтраивает,чек не загорается, потом проходит 1-2 минуты, все проходит....не знаю стоит ли на это обращать внимание..
		 | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 11:15 | Сообщение #257 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kosir, а что в вашем понятии подтраивание?Неровная работа ДВс? или качание стрелки тахометра? | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 11:55 | Сообщение #258 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Думаю стоит, в конце концов накроется катушка или ещё что замучаетесь ОД объяснять, что и как. Думаю нужно съездить к ОД с этой проблемой, правда машинку оставить на ночь, а утром приехать и завести в присутствии спецов ОД, чтобы показать проблему. Пусть решают.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 13:45 | Сообщение #259 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тут слишком много шума,а по факту случаиев с троением(с горящеми лапочками )не так и много.... А мелкое не устойчивое рабочие состояние Двс на холодную- это свечи "чистые" да бензин г....а то все дружно хают ОД с его отмашкой о плохом бензине..а в из словах есть доля правды. У меня в ПтС написано:экологический класс 4. Думаю у всех аналогично...лейте бензин соответствующий Обеспечьте условия для нормальной работы двигателя... | 
|   |     | 
|  16.08.2012, 14:03 | Сообщение #260 | |
| Интересующийся  Регистрация: 08.09.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Expression 1.6 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Бензин заливаю только 95 на ТНК или ВР. | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| троит | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |