Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2013, 11:49   Сообщение #11
Serafimm
Местный
 
Аватар для Serafimm
 
Имя: Сергей
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Ukraine
Авто: New Fluence Dynamique 1.5 Dci R-Link
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Можно....
1. В принципе вредна всегда!!! кроме стоянки на месте.
2. У вас двигатель глохнет ( топливо не подаётся) когда вы педаль отпускаете... и заводится как только включаете нейтраль при движении ( обороты падают до ХХ). По форуму погуляйте - там всё описано.
3. Двигаться с выключенной передачей - терять контроль над авто, на переднем приводе особенно, вытягивает на поворотах и из заноса...
4. И как сказано выше у большего числа АКПП и Варики - там вообще нейтраль не актуальна, - и правильно, защита от первобытных гуманойдов - что ещё в прошлом веке....
Спасибо!
Просто переодически грешу с нейтралкой
Двигатель не глохнет, контроль над управлением не терял (тьху 3 раза).
Часто, когда с горки качусь, просто вырубаю на нейтраль.. Типа экономия?! В сухую погоду. Зимой не эксперементирую.
Serafimm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.