|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вообще есть масса "изобретателей" ДВС. Из самых последних клован, проектировавший роторно-лопастной двигатель для Ё-мобиля. Очень рекомендую безусловного короля "изобретателей" таких Баландина и его книгу "БЕСШАТУННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ " http://www.autoscience.ru/load/liter..._1972/1-1-0-36 он и на 12 000 л.с. движки секретные делал и на Волге у него стоял такой двигатель... А в реале это все тупо сказки, ни у кого не получилось сделать реально работающий двигатель такой схемы ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ---------- это да. движки К4М кстати различаются по степени. 9.5-10.5 колеблется. вроде даже натыкался на 11 для какой то серии зарубежной, но могу наврать, надо диалогус смотреть внимательно. Для стран 3го мира специально разжимали движок, чтобы наши "экономизды" без последствий 92й лить могли. Насколько я знаю, отличия только в головке блока. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |