Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2016, 02:02   Сообщение #11
fokinserg
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Специально для весельчака инженера- физика: чтобы перевести ампер * секунду в ампер* час для этого достаточно это значение разделить на число секунд в часе, т.е. на 3600. Извини, я тебя озадачил совершенно невыполнимой для инженера, тем более физика, задачей. Я страшно рад , что ты работаешь не в Минатоме.

Что касается стартерного тока 300 А.
Я взял заведомо большее значение тока для зимних условий пуска, чтобы показать , что мощности генератора при любых условиях достаточно, чтобы компенсировать потери емкости АКБ за 30 сек.

Предохранитель здесь к делу не относится, но и он , даже 190 амперный короткий 300 А импульс тока выдержит.

Фраза "Таким образом, от АКБ убыло 600 Ас а прибыло 2400 Ас всего за 30 сек" -каюсь, совсем неудачна.
Лучше было бы сказать, что генератор позволяет обеспечить зарядный ток 80 А и за 30 сек емкость батареи могла бы при необходимости пополниться на 2400 А*с.

Только не надо говорить, что так не бывает. Я прекрасно знаю , как это бывает. Цель данных прикидочных расчетов показать, что энерговооруженность машины достаточна для поддержания АКБ в стабильном состоянии и основной заряд идет сразу после пуска двигателя и пиковый ток заряда величиной 80 А, затем быстро спадающий, вполне реален.
А вот на сколько % заряжена АКБ - это уже другой вопрос. Здесь главное - что в таком состоянии батарея нормально служит и выхаживает 5-6 лет. Конечно, правильная подзарядка АКБ внешним ЗУ 1-2 раза в год пойдет ей на пользу и возможно, продлит срок ее службы. Но после установки в машину она в скором времени придет в свое прежнее стабильное сколько-то % состояние заряженности.


Не очень давно главный писатель здесь выложил хорошую схему регулятора напряжения генератора. Для повышения напряжения на 0.3 В надо добавить всего-то 1 диодик Шоттки, минусом к верхнему левому входу В+А, работы на час с перекурами. Но видать многие уже перегорели. А для кого-то - не царское это дело.

Всё, больше писАть, и что-то доказывать не буду, да и читать некоторых.
Сразу видно что ты не знаеш где эта таблетка стоит,как ее снять ,куда впаять диод .а говориш на час .
Посмотрел схему , их видно немного понимаеш и думаеш герой

И еще большой ток батарея будет брать только если сильно разряжена




---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ----------

Для немо
Клещи на постоянный ток проблема недешевые

Последний раз редактировалось fokinserg; 05.11.2016 в 02:06.
fokinserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.