Просмотр полной версии : Fluence vs Octavia a5 new
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
Felix20, не стыдно, не за что стыдиться. Не пиз...болю в отличии от тебя.
Golodniy, Попробую..поднять стёкла картой...
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------
Felix20, не стыдно, не за что стыдиться. Не пиз...болю в отличии от тебя.
А чем ты занимаешься?Время коротаешь или со мной бодаешься? Взял на себя миссию меня угомонить конкистадор?
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------
RET, Ты по делу что -нибудь где нибудь ляпнул?
fenix34, Как с прогревом салона зимой? Очень много нареканий к этому абсолютно ко всем шкодам. У знакомой фабия, так сейчас в такую погоду (-15;-20) заводится со второго раза и очень неуверенно. На октахе один раз по работе прокатился 5 км ехали, машина так и не прогрелась 0 по салону.
Felix20, ну так подтверди свой флуд про ресурс варика!
А по делу я отписывался про косяк с климатом. Остальное - расход топлива, прогрев.
Что еще, если все работает как часы?
Felix20, ну так подтверди свой флуд про ресурс варика!
А по делу я отписывался про косяк с климатом. Остальное - расход топлива, прогрев.
Что еще, если все работает как часы?
Про ресурс Варика это не мой флуд так что это не ко мне и ты прекрасно это знаешь..150тык об этом тёрли ещё летом..сейчас мне лень искать лопатить..но что то я тогда тебя не наблюдал как защитника правды..
Felix20, противно читать твое вранье и гон про машину. То что тебе не повезло с машиной вызывает сочувствие, но ведь ты еще и сам лоханулся при выборе! К моменту покупки тобой машины все основные косяки и болезни были известны.
Felix20, противно читать твое вранье и гон про машину. То что тебе не повезло с машиной вызывает сочувствие, но ведь ты еще и сам лоханулся при выборе! К моменту покупки тобой машины все основные косяки и болезни были известны.
В этой реплике содержится противоречие.. "враньё и гон" и тут же "сам лоханулся" и "косяки были известны"..определись для начала ты признаёшь косяки данного авто? если да то почему тебе мои посты "враньё и гон"?
Felix20, А что за косяки то не пойму? У меня пока единственный косяк, мр3 диски не читает. Вернее читает 1-2 песни и выдает erorr
Сергей, как Окташа твоя радует? Греет салон с турбодвижком, а то слышу мнения, что турбо типа холодные машинки.. (лямд например плевался на гольф).
Ездил на днях с соседом в -20 на его 1,8 Т, греется достаточно быстро и не хуже чем у меня в 1,6.:drinks:
akul@, кстати беез разницы бензин или турбо бензин.... греет одинаково..... отличия только у дизеля.... они еле еле греются ибо кпд у них выше.
А что за косяки то не пойму?
Полистай форум может поймёшь..
Felix20, известные косяки: дворники, лед в карманах, и т.д. - все что описано в профильных темах вместе с предложениями по их устранению. К примеру, не нравится держатель капота, хочется как на м2 телескоп - мужик сделал и с форумом поделился опытом. Меня этот держатель не напрягает абсолютно, поэтому я просто почитал и все. Ты же преподносишь все как-будто это открытие. С тремором понятно, не мог предугадать, а варик не первый год в производстве, чего ж ты недоволен если знал о нем что ресурс мал? Или не знал, и купил вслепую? Или ресурс все же побольше?
RET,
Felix20, Да хватит вам грызть друг друга..... при всех...лучше зайдите за у гол и там грызитесь..... в личку то есть друг другу пишите.
akul@, кстати беез разницы бензин или турбо бензин.... греет одинаково..... отличия только у дизеля.... они еле еле греются ибо кпд у них выше.
Во-во! Не греются они вообще. -15, вчера проехал 35 км - нагрелся до 70 примерно. Через 3 часа стояния на улице проехал еще 45 - до 85 примерно. Короче, стрелку в летнем положении еще не видел.
HDDR, мой
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------
1,5 до 90 градусов догеваю а если печку включить на 3 то тяжко будет
Felix20, известные косяки: дворники, лед в карманах, и т.д. - все что описано в профильных темах вместе с предложениями по их устранению. К примеру, не нравится держатель капота, хочется как на м2 телескоп - мужик сделал и с форумом поделился опытом. Меня этот держатель не напрягает абсолютно, поэтому я просто почитал и все. Ты же преподносишь все как-будто это открытие. С тремором понятно, не мог предугадать, а варик не первый год в производстве, чего ж ты недоволен если знал о нем что ресурс мал? Или не знал, и купил вслепую? Или ресурс все же побольше?
Что ты дободался до меня? Изыди..какой вариатор? кто не доволен?какой ресурс? да мне плевать на его ресурс не собираюсь я его выкатывать до 150тык..
Полистай форум может поймёшь..
Тоже самое могу сказать. Иди полистай форумы любой другой машины, и увидишь, что у Рено косяков ничуть не больше нежели у других. И главное нет крупных косяков как у многих с ходовой и движками. А если не нравится авто, продавай и бери другую, какие проблемы?
А если не нравится авто, продавай и бери другую, какие проблемы?
Чё самый умный? Ещё есть какие варианты?
Чё самый умный?
Ну если до этого не догадался, приходится подсказывать.
Ну если до этого не догадался, приходится подсказывать.
Ты походу мыслишь 2хмерно..мы живём в 3хмерном пространстве..кем работаешь?
Ты походу мыслишь 2хмерно..мы живём в 3хмерном пространстве..кем работаешь?
Тебе что до того кем я работаю? )))
Djak, хочу понять связь развития лобных долей и твоей профессии.))) + ход твоих плоских мыслей/советов.
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
Djak, извини конечно если чё..мне просто таких советов по 10ть штук в день приходило))))
Felix20, опять хамишь людям. Если так много людей говорит одно и тоже, может дело в тебе?
RET, А тебе то чего..что ты пристал как банный лист? Получай удовольствие от того что имеешь..
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------
Если так много людей говорит одно и тоже,
это говорит об узости мышления.."мир через замочную скважину"..и только..
RET, ну что же ты не даешь человеку в свое удовольствие мазохизмом позаниматься? :D
Fan-na-Megan
21.12.2012, 20:06
Что то не нашел на этой страничке про октавию ни слова((((
Fan-na-Megan, одно слово есть. Название. Сам же и написал. Значит, вот такая вот машина. Спорная...
Что то не нашел на этой страничке про октавию ни слова((((
Тема сменилась, теперь называется: Социальная зрелость и лобные доли.
Felix20, Когда прогреется в салоне "ташкент", температура на климате выставлена 22 градуса.Для сравнения во Флюшке меньше 25 не делал.
Но есть и неприятный момент, на холостых оборотах прогреть очень сложно.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
слегка настораживала связка турбина+дсг.
Сейчас от DSG отказались,у меня обычный автомат.
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------
Как с прогревом салона зимой?
Заводится великолепно,сразу. Я прогреваю уже в движении,как только обороты падают до 800,втыкаю передачу и поехал.Теплый воздух начинает идти практически сразу после падения оборотов.Прогревается до рабочей температуры (90),примерно через 2-3 км.
Felix20, Когда прогреется в салоне "ташкент", температура на климате выставлена 22 градуса.Для сравнения во Флюшке меньше 25 не делал.
Но есть и неприятный момент, на холостых оборотах прогреть очень сложно..
На холостых ты и Рено не прогреешь никогда:sun_bespectacled:
А чего ее греть? Обороты упали до хх и поехал. Через километр появился первый квадратик, через 3-7 рабочая температура. Выше 25 на климате не ставил никогда. В прогретом состоянии ставлю 19,5.
А чего ее греть? Обороты упали до хх и поехал. Через километр появился первый квадратик, через 3-7 рабочая температура. Выше 25 на климате не ставил никогда. В прогретом состоянии ставлю 19,5.
Так Октавия греется также если не быстрее, умник:lol:
akul@, а я и не говорил обратного! :blum:
Я в сообщении для Феникса34 озвучил недостатки Октавии для меня лично.
akul@, а я и не говорил обратного! :blum:
Я в сообщении для Феникса34 озвучил недостатки Октавии для меня лично.
А я ответил только на твой предыдущий вопрос:lol: Успокойся.....Октавия лучше чем Рено, вот мой ответ:sarcastic_hand:
akul@, как минимум спорное утверждение. Машинка хороша, но лучше или хуже - дело вкуса!
Вот из опыта общения я знаю что в Питере продают на редкость хреновые экземпляры Рено...
akul@, как минимум спорное утверждение. Машинка хороша, но лучше или хуже - дело вкуса!
Вот из опыта общения я знаю что в Питере продают на редкость хреновые экземпляры Рено...
У меня хороший экземпляр Рено, уважаемый:lol:, но мне оно уже не нравиться.
Да, на дсг можно не заморачиваться. Они с 12 года вроде как отказались от проблемных "сухих" дсг. Сейчас только автоматы и 6 ступенчатые дсг, которые не сухие.
На холостых ты и Рено не прогреешь никогда
У меня Флюха на холостых грелась очень быстро,и если бы не кое-какие неприятные моменты,наверное и не поменял бы ее на Октавию
fenix34, странно. моя на холостых почти не греется.
А что с поеданием масла на октавии?
RET, Если ехать в обычном режиме, то ничего не жрет,а если тапка в пол то конечно кушает.За пробег в 6000км долил 200мл.масла
fenix34, странно. моя на холостых почти не греется.
А что с поеданием масла на октавии?
1.8 Т ест, почитай форумы или На Флюенсе в ступор упал:lol:
На холостых ты и Рено не прогреешь никогда:sun_bespectacled:
легко!
---------- Сообщение добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:01 ----------
Октавия лучше чем Рено, вот мой ответ:sarcastic_hand:
а тебе какие бабы нравятся - потолще или похудее?
1.8 Т ест, почитай форумы или На Флюенсе в ступор упал:lol:
угомонись, малолетка, тебя никто не спрашивал.
Ай-яй-яй, как не красиво...не нужно себя так вести на форуме :nea:
угомонись, малолетка, тебя никто не спрашивал.
Когда не знаешь лично собеседника, воздержись от резких комментариев:dirol:
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------
легко!
---------- Сообщение добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:01 ----------
а тебе какие бабы нравятся - потолще или похудее?
Это к Октавии не относится, поэтому ответил в л.с.;)
Это к Октавии не относится, поэтому ответил в л.с.;)
это к октавии еще как относится - она жестче!
она другая по повадкам - поэтому тут на вкус и цвет все бабы разные
нельзя так однозначно заявлять - что октавия лучше
я те кучу примеров найду где она ни фига не лучше
и даже мазерати не лучше - одними только налогами не говоря об остальном
греется она как и любой другой 1,6 атмосферник
даже побыстрее некоторых
был же тест за рулем его тут выкладывали - не читал ты его вижу
а жаль - не хаял бы почем здря
и я вот как то не любитель задом о гладильны доски тереться - типа взял октавию + массаж опы бесплатно да?
это к октавии еще как относится - она жестче!
она другая по повадкам - поэтому тут на вкус и цвет все бабы разные
Выражаю исключительно свое личное мнение и никому его не навязываю, для меня большой разницы нет.:pardon:
греется она как и любой другой 1,6 атмосферник
даже побыстрее некоторых
А я разве сказал что плохо греется?
Так Октавия греется также если не быстре
По зиме в М3 очень комфортно, но в движении он прогревается быстрее чем на хх.
А я разве сказал что плохо греется?
и он еще спрашивает....!!!:
На холостых ты и Рено не прогреешь никогда:sun_bespectacled:
По зиме в М3 очень комфортно, но в движении он прогревается быстрее чем на хх.
любая машина в движении прогревается быстрее, чем на хх. даже дизель. к чему вы вообще написали эти слова?
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------
Выражаю исключительно свое личное мнение и никому его не навязываю, для меня большой разницы нет.:pardon:
а в чем заключается ваше мнение?
Октавия лучше чем Рено, вот мой ответ:sarcastic_hand:
в чем лучше если разницы нет и главное ЧЕМ лучше - ведь разницы НЕТ?
constantin116
31.12.2012, 11:56
Октавия конечно интересней будет, хотя бы с ее гаммой моторов
Октавия конечно интересней будет, хотя бы с ее гаммой моторов
А зачем мне гамма? Я на конкретной машине езжу, а не на гамме. Если у моей машины то, что меня устраивает, зачем мне ещё какие-то другие моторы, которые потенциально могли бы быть?
для меня большой разницы нет.
касается вот этого
она жестче!
а в чем заключается ваше мнение?
Свое мнение я уже высказал
Октавия лучше чем Рено, вот мой ответ
Теперь надеюсь все понятно? Второй раз я бы М3 уже не взял бы;)
Костя116
31.12.2012, 15:17
с наступающим! я езжу год и во второй бы раз взял м3, только возможно обновленный, 2х литровый на механике, есть конечно моменты которые не нравятся, это только обшивка дверей( конкретно внешнее ее исполнение) все кто садятся обращают внимание на грубый материал и простоту, да фиг с обшивкой, главное не шумит!!!
я бы новую октавию взял . но не возьму . следующий авто будет какой-нибудь кроссовок . они сейчас в моде , потом скинуть проще .
второй, ну скинуть проще, но и при покупке ты за название кроссовок переплачиваешь! Мы вот с товарищем по очереди на работу катаемся (у него кашкай), смотрю и не пойму за что деньги плочены!
А ведь было время тож мечтал о нем.
не , мне какашка не нравится . что-нибудь вроде йети , актиона . небольшое . в следующем году обновлённый йети выйдет и новая шкода , поменьше . а жена вообще IX-35 хочет .
второй, ЙЕТИ и 35 смотрел. как сказать норм конечно, но... вот именно философия Феликса и срабатывает (А Я И НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОНА У НЕГО ХЕРОВАЯ), то есть машинка конечно круть: но надо остыть и подумать, а нахрена тебе это чудо!
Может за те же деньги седан нехреновый взять?
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
А актион, ну тут - мне по нету машинка нравиться. Но с Церато такая же фигня была: по нету цаца, в реале кака.
касается вот этого
Свое мнение я уже высказал
Теперь надеюсь все понятно? Второй раз я бы М3 уже не взял бы;)
не надо гнать - это Я высказал Ваше мнение
а Вы лишь тупо выхватываете куски из контекста
замечательно что не возьмете - Я лично буду очень рад))))
второй, ЙЕТИ и 35 смотрел. как сказать норм конечно, но... вот именно философия Феликса и срабатывает (А Я И НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОНА У НЕГО ХЕРОВАЯ), то есть машинка конечно круть: но надо остыть и подумать, а нахрена тебе это чудо!
Может за те же деньги седан нехреновый взять?
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
А актион, ну тут - мне по нету машинка нравиться. Но с Церато такая же фигня была: по нету цаца, в реале кака.
мне седан не нужен . мне универсал , хетч нужен . в актионе я лазил , отделка салона , удобство за рулём , приличный багажник , просторный салон . с виду не очень , а внутри гораздо лучше , чем киа спортидж , хундай35 . к тому же - дизеллллль
мне седан не нужен . мне универсал , хетч нужен . в актионе я лазил , отделка салона , удобство за рулём , приличный багажник , просторный салон . с виду не очень , а внутри гораздо лучше , чем киа спортидж , хундай35 . к тому же - дизеллллль
хренизель, а не дизель
ты не в салоне лазий - а цены на запчасти спрашивай
на вонючий кайрон и на то второе страшное корыто - ступица дороже 20 рублей
на то чудо о котором ты говоришь - рублей 15 наверно
плюс расход - ты про него никогда не забываешь
так что урайза байрам по цене мерседеса - уж лучше реально рено, с их более менее ценами еще по божески берут
1) а зачем мне на запчасти цены узнавать ? я же не для ремонта машины покупаю . я на них езжу .
2) расход : на дизеле меньше .
3) на работе водитель купил себе дизельный тагер трёхдверку - ездит и ездит . а тоже его все засирают . это уж от владельца зависит , что ему надо , ездить , или ремонтировать .
1) а зачем мне на запчасти цены узнавать ? я же не для ремонта машины покупаю . я на них езжу .
2) расход : на дизеле меньше .
3) на работе водитель купил себе дизельный тагер трёхдверку - ездит и ездит . а тоже его все засирают . это уж от владельца зависит , что ему надо , ездить , или ремонтировать .
ну да, ну да
будешь 10 лет ездить, а ремонтировать ни разу не будешь))))
и цены на дизель уже чуть больше, чем на 95-й.
через те два года когда ты его возьмешь - расход будет меньше, а цена за литр больше))))
ну да по фиг - хозяин барин))
constantin116
01.01.2013, 00:34
А зачем мне гамма? Я на конкретной машине езжу, а не на гамме. Если у моей машины то, что меня устраивает, зачем мне ещё какие-то другие моторы, которые потенциально могли бы быть?
я виду к тому что выбор больше и все, а не к тому что могло бы быть в твоем авто!ну например, тебе нравится 1,6 или 2л двиган с вариатором а мне допустим турбированный с двойным сцеплением нравиться или обычный старый добрый автомат)по мне так чем выбор больше тем приятней и интересней выбирать
я виду к тому что выбор больше и все, а не к тому что могло бы быть в твоем авто!ну например, тебе нравится 1,6 или 2л двиган с вариатором а мне допустим турбированный с двойным сцеплением нравиться или обычный старый добрый автомат)по мне так чем выбор больше тем приятней и интересней выбирать
На стадии выбора много чего можно рассматривать. Но я не понял почему "октавия поинтереснее будет". Двигун с турбиной и двойным сцеплением нужен, так это не обязательно октавия. На октавию, кстати, вариатор не ставят.
По мне октавия - старый сундук к тому же переоценённый, да простят меня поклонники данного великолепного авто.
в 2013 будет обновлённая октавия . не сундукообразня . а что переоценённая , согласен .
Yury Anatolevtch
01.01.2013, 18:01
А то Флюенс по адекватной цене. На свой в таможенной деклорации цена при пересечении границы 387 т. рублей. Растоможка и прочие около 200 так то.:sorry:
да все машины из-за бугра так . растаможка чуть не 50% . а двухлитровые ввобще дурным налогом обложены .
А то Флюенс по адекватной цене. На свой в таможенной деклорации цена при пересечении границы 387 т. рублей. Растоможка и прочие около 200 так то.:sorry:
У меня в таможенной декларации написано растаможка 170 т.р. Машина "турчанка" динамик 2 л CVT.
но и при покупке ты за название кроссовок переплачиваешь!
А ты переплатишь просто за Рено:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
не надо гнать - это Я высказал Ваше мнение
а Вы лишь тупо выхватываете куски из контекста
замечательно что не возьмете - Я лично буду очень рад))))
Читай внимательно и тогда все поймешь:dirol:, а если читаешь пьяный и или по диагонали как В.И Ленин, то рекомендую вчитываться в смысл:dirol:
А ты переплатишь просто за Рено
А, пардон, по сравнению с чем?
А, пардон, по сравнению с чем?
ПО сравнению, с тем о чем тема, Владимир;)
За СР, ЕСП и всякую шнягу от Рено за те же деньги я бы сейчас не стал переплачивать.
на какую ветку не зайдешь , везде срачь и разборки какие-то ... Иной раз уже противно читать.... С Рождеством !!!
akul@, ну,не знаю. Но за руль Октахи только за служебную сяду.
PS: СР - согласен, шняга. Но карту плюс кнопку, в принципе, люблю.
новая Октавия вроде кардинально другая будет
они тоже не сидят на месте - развиваются...
тот же Рапид если взять - там много всяких фишек
Акула - не хочешь платить за шнягу от Рено, тогда плати за шнягу от Шкоды типа встроенного скребка и тд)))
Акула - не хочешь платить за шнягу от Рено, тогда плати за шнягу от Шкоды типа встроенного скребка и тд)))
Заплачу за то, что посчитаю нужным, без Ваших советов;)
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------
akul@, ну,не знаю. Но за руль Октахи только за служебную сяду.
PS: СР - согласен, шняга. Но карту плюс кнопку, в принципе, люблю.
На истину в верхней инстанции не претендую, читайте подпись:drinks:
За СР, ЕСП и всякую шнягу от Рено за те же деньги я бы сейчас не стал переплачивать.
akul@, Дружище,как раз СР именно та шняга ,за которую не жалко заплатить..очень удобная функция,теперь уже даже и не представляю, как бы жил без неё..сильно привыкаешь..забываешь когда последний раз доставал из кармана карту с сигой. В этом смысле рено подкупает, то что у других в запредельных комплектациях на дорогих моделях здесь вполне доступная фишка.
Славутич
09.01.2013, 16:16
kul@, Дружище,как раз СР именно та шняга ,за которую не жалко заплатить..очень удобная функция,теперь уже даже и не представляю, как бы жил без неё..сильно привыкаешь..забываешь когда последний раз доставал из кармана карту с сигой. В этом смысле рено подкупает, то что у других в запредельных комплектациях на дорогих моделях здесь вполне доступная фишка.
Особенно с пакетами в руках и с детёнышем на шее!:good: А ещё - цена в сторону уменьшения при оформлении КАСКО (во всяком случае у меня).
Особенно с пакетами в руках и с детёнышем на шее
Да в таких случаях вспоминаю проектировщиков от Рено с теплотой)))))
ПО сравнению, с тем о чем тема, Владимир;)
За СР, ЕСП и всякую шнягу от Рено за те же деньги я бы сейчас не стал переплачивать.
Да вы что? Всего навсего 7 тыс за систему СР, завод с кнопки, вылез из машины захлопнул дверь и пошел..., к тому же с этой системой вы просто так в подарок получаете регулировку руля по вылету..., ну не знаю не знаю... . Вот про ЕСП может быть еще да, все же многовато дерут 20 тыс. Но я лично пожалел, что ЕСП не взял, порой в снежной каше машину сносит так стремновато, с ЕСП было бы по спокойнее. Лучше бы сигналку дополнительно не ставил, но с ЕСП. Еще пожалел, что 8 тыс зажал на 3д аркамис, все же не такие уж и большие деньги за хороший звук. Вы бы посмотрели сколько другие дилеры дерут за звук, а за такую систему как СР вообще обдерут до нитки, и то так как у нас работать не будет, все равно у них там надо на кнопку на двери нажимать.
Djak, есп можно было заказывать отдельно от биксенона выходила напорядок дешевле)
Str@sh, 19т.р. это как раз без ксенона, а пакет люкс был 40т.р.
Да вы что? Всего навсего 7 тыс за систему СР, завод с кнопки, вылез из машины захлопнул дверь и пошел..., к тому же с этой системой вы просто так в подарок получаете регулировку руля по вылету..., ну не знаю не знаю... . Вот про ЕСП может быть еще да, все же многовато дерут 20 тыс. Но я лично пожалел, что ЕСП не взял, порой в снежной каше машину сносит так стремновато, с ЕСП было бы по спокойнее. Лучше бы сигналку дополнительно не ставил, но с ЕСП. Еще пожалел, что 8 тыс зажал на 3д аркамис, все же не такие уж и большие деньги за хороший звук. Вы бы посмотрели сколько другие дилеры дерут за звук, а за такую систему как СР вообще обдерут до нитки, и то так как у нас работать не будет, все равно у них там надо на кнопку на двери нажимать.
Согласен на счёт звука.Я вот тоже пожалел, что не взял.Но ЕСП поставил и доволен.
RUS13, что то я видно напутал...я всегда думал что есп 5-7 тыс стоит а фары ети стоят 13-15 тыс
Str@sh, Если быть точнее ЕСП 19600 стоил на момент покупки авто. Потом уже где то через пол года звонил манагеру своему, он сказал, что ставят с завода, отдельно ЕСП не ставят.
СР именно та шняга ,за которую не жалко заплатить..очень удобная функция,теперь уже даже и не представляю, как бы жил без неё..сильно привыкаешь.
Вот с этим не могу не согласится,вот уже 2,5 месяца не могу привыкнуть к отсутствию СР.
fenix34, я вообще по началу другу машину забывал закрывать )
Str@sh, Это нормальная практика после СР.Я очень долго подходил и за ручку двери дергал,в надежде что откроется. А в остальном мне Октавия нравится.
Rowingman
10.01.2013, 18:54
есть только одна засада с этим СР - сегодня забыл, что карта у меня в кармане осталась, жена была за рулем...уехали...естессно она не слышала, что система "плакала" об отсутствии карты в салоне, и инф на табло не прочла...
короче косяк это для невнимательных)))
А это уже не у Рено косяк - это называется в головах косяк! Даже в паровозе предупреждают "Граждане отъезжающие, проверте не забыли ли Вы билеты у провожающих!!!" - обычно мы за забывчивость всех кругом обвиняем, кроме себя - наверняк, после у Вас женой были разборки, кто виноват... Да я и сам забывчивый, один раз в Москву без документов на машину уехал... обнаружил уже на платной стоянке в Москве, пересрал на обратной дороге, но пронесло, правда не в смысле "жиденько", а без приключений - ох уж этот русский язык))))...
Это нормальная практика после СР.
Да уж, к хорошему быстро привыкаешь.
Jendos, привыкается как и к варику) сейчас гоняю на механнике поначалу забывал переключиться и на сцепление нажимать) когда первый раз ехал)
Ну и я пару слов про Шкоду Окт. 1.6 ДВС, 102л.с., полной комплектации.
Пишлось на днях проехать пассажиром на заднем сидении 400км по федеральной трассе М5.
Что сразу понравилось:
- музыка и управление ею на панели, обогрев заднего дивана.
Теперь поехали по трассе, полка КТ. МОМента, там опущена ниже чем у нас, по этому на низжих передачах особо двигатель выкручивать не надо, набирает скорость нормально в городских условиях, зато на трассе это что то с чем то, на 5 передаче обогнать фуру при её скорости в 100км.в час., надо долго выцеливаться.
Подвеска: да у нас это сказка, на шкоде до сих пор 5 точка у меня болит, каждый стык, каждую неровность я этой 5 точкой ощутил и это на федеральной трассе, а если стык поглубже то чувствуется как подвеска пробивает с зади.
Съехали на проселочную дорогу, метров 800 до места осталось и тут я понял за что я люблю Флюинс, этот участок на Рено я бы прошёл и не заметил, на Шкоде же всю дорогу цеплялись днищем и порогами за снежно-ледянные гребешки.
Приехали, рассвело и стало видно обивку сидений, какой то мохнатый матерьял, даже описать сложно.
Ну и последнее, что меня окончательно добило, при моём росте 175см. мне не куда было с зади деть ноги, затекли до коликов.
Расход топлива, что бы проехать этот путь (а это место к рыбалке), мне на Рено понадобилось 28 литров а оба конца, Шкоде 32литра, и у него и у меня по БК.
ZagSer168
27.01.2013, 12:14
1.6 ДВС, 102л.с
Это же вроде 8-клапанник. Ясно, что на низах должен быть лучше, а на средне-высоких оборотах хуже.
Это же вроде 8-клапанник. Ясно, что на низах должен быть лучше, а на средне-высоких оборотах хуже.
Все верно, у меня у приятеля такая. На низах заметно резвее Флюенса. Для меня главный минус шкоды - жесткая подвеска. Клиренс визуально тоже меньше. Дамы, привыкшие к Флюенсу, сказали, что заднее сиденье теснее (по ширине машины). А в остальном (ИМХО) нормальный авто.
Для меня главный минус шкоды - жесткая подвеска.
А цена? Соовершенно идентичная.
Андрей НМ
27.01.2013, 14:29
ZagSer168, sever, 102 лошади - это 16-клапанник. У меня в конторе такая служебная. Я даже тут фото выкладывал. Правда, на механке. И по трассе Флюха идет чуть лучше, чем эта Шкода. В тягуны я ее обходил без проблем. Я тоже ездил в командировки за 300-400 км в один конец. Подтверждаю, жесковата, в салоне прохладнее и сзади ну очень тесно. Кушает совсем немного больше. За то багажник классный. Экран бортового компа и отображаемая информация подается лучше. На безопасности экономят, свинтусы. Две подушки всего. Комплектация кондей, сзади весла, АБС, салон пластмассовый (жестче Флюхи). Сама машина в такой комплектации (Амбиэнт) обошлась нам 716 тыс. Дороговато для такой комплектухи. А так машина хорошая. По совокупности с Флюхой равные при одинаковых движках. Тут на любителя. Гарантия всего 2 года. И у нас шкодовский ОД ну прямо пуп земли, самые умные, крутые, только в туалет вовремя не просятся...
че то вы как то - ну ведь дело вкуса? вы свои предпочтения тут высказываете или машины обсуждаете?))
девушки тоже есть - жесткие и с хорошим багажником. а есть не очень жесткие - но багажник чуть поменьше. и что?)))
ZagSer168
27.01.2013, 15:08
ZagSer168, sever, 102 лошади - это 16-клапанник
Посмотрел в инете. Везде пишут, что на 1,6 8 клапанов. Например здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Octavia
Везде пишут, что на 1,6 8 клапанов.
Да так и есть в своё время только поэтому и не пересел на Окташу..старый движок гольфовский типа один из лучших ХХго века ,модернизированный(так сказали в салоне)..а с турбо тоже ,как то не охота связываться было.. Клиренс то вроде у Окташи будь здоров уж не меньше Флю?
Андрей НМ
27.01.2013, 16:46
ZagSer168, да, кажется, наврал. Если на неделе не забуду, заставлю водителя капот открыть.
ZagSer168, да, кажется, наврал. Если на неделе не забуду, заставлю водителя капот открыть
Да надо открыть а то вот пишут что 1,6АТ,16клапанник http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/octavia/ii_hatch/1_6_at/elegance/
Славутич
27.01.2013, 16:52
девушки тоже есть - жесткие и с хорошим багажником. а есть не очень жесткие - но багажник чуть поменьше. и что?)))
А мне про девушек понравилось!:good: А багажника (у Флю) мне хватает. Хотя после газовых упоров, как на М2, я ка и все остальные, очень недоволен нашими дугами:diablo:
Хотя после газовых упоров, как на М2, я ка и все остальные, очень недоволен нашими дугами
Да не мешают они особо если чуть подумать как поклажу разместить...а разместить там ого го что можно..
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------
А мне про девушек понравилось
А девушкам в таких случаях надо советовать в попе худеть...тесно им понимаешь по ширине)))):shok::lol:
Славутич
27.01.2013, 17:01
в попе худеть
Мы - моряки! Для нас - это корма!;) :drinks: А по поводу клиренса - у нас он всё таки выше, чем у Октахи.
Андрей НМ
27.01.2013, 17:12
Felix20, сечас заставил механика в бумажки у себя залезть. Движок 16-клапанный. И еще он сказал, что у его брата Фольксваген, там двигатель точно такой же стоит.
Мы - моряки! Для нас - это корма! А по поводу клиренса - у нас он всё таки выше, чем у Октахи.
По первому утверждению не согласен..(не всем нравится корма, кто то на шкилетиков западает))) А по второй, есть цифорки в сравнении?
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------
Движок 16-клапанный.
Да мейл ру не врут...а менеджеру проф не пригодность,вот так и отваживают клиентов))
Славутич
27.01.2013, 17:33
А по второй, есть цифорки в сравнении?
Нашёл, что под нагрузкой у нас 120 мм. А так типа 140 мм. Шкода так же заявлят о 140-ка мулюметрах. Но воспользуюсь примером тех, кто привык ощущать всё своим "попамемером" - мне, что на М2, что на Флю, весьма комфортно. Не цеплял днищем нигде. Можно конечно упрекнуть меня и поставить на вид то, что пробеги у меня небольшие. Но напомню: Пушкин хоть и рай, но это ближе к загороду! Это вам не Невская першпектива!
Не цеплял днищем нигде.
Так и Октаховоды кричат тоже самое!) Типа это вам не ФФ2!
Славутич, согласись визуально видно, что просвет у Октавиа конкретный.. Это же визитная карточка аппарата,да плюс багажник..
Славутич
27.01.2013, 17:45
Так и Октаховоды кричат тоже самое!
Зато мы чехов в хоккей имеем!:lol:
:nea:Зато мы чехов в хоккей имеем!
Не каждый раз(((бывает получается
:nea:
Не каждый раз(((бывает получается
Феликс, нет! Это у них бывает получается!
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------
Хотя опять в сторону ушли.
Феликс, нет! Это у них бывает получается!
Это только последние год-два, а так Чехи нам раньше через раз на третий давались и то с трудом.. (не беру советский период),я конечно не хоккеист но помню что Чехи были наши злейшие враги, и почти не по зубам..игра с ними была лотерея.
Да, у них хороший технический хоккей.
Да, у них хороший технический хоккей.
Да в общем то как и автопром Шкода)))
Да в общем то как и автопром Шкода)))
Теперь это фольксваген,я про автопром.
ivan 78, ну вольво теперь тож не совсем вольво, и ничего...
Теперь это фольксваген,я про автопром.
Опель теперь тоже GM:shok:
ivan 78, ну вольво теперь тож не совсем вольво, и ничего...
Я наоборот не против,лишь бы качество не падало,а так машинка ничего.
Drtm, дай ссылочку
http://auto.mail.ru/article.html?id=39827
Сааб возрожден
Надеюсь, что качество останется на прежнем уровне.У моего друга Сааб 2004 года в литра на механике. Прекрасный аппарат и никаких серьёзных поломок пока не было (тьфу тьфу тьфу) при том, что наворотов там очень не мало.
Надеюсь, что качество останется на прежнем уровне.У моего друга Сааб 2004 года в литра на механике. Прекрасный аппарат и никаких серьёзных поломок пока не было (тьфу тьфу тьфу) при том, что наворотов там очень не мало.
на Саабах хвалят все почему то третью передачу - в инете пишут что он на ней выстреливает как ракета)))
пока будут собирать только 9-3. посмотрим как у них пойдет...
Клиренс то вроде у Окташи будь здоров уж не меньше Флю?
165 мм- клиренс, база короче чем у Флю, так что по проходимости паритет. Про мотор, завтра могу на работе посмотреть, у меня разъездные Октахи на моторе 1,6. Про свою говорить не буду, ибо динамика не сравнима.
на Саабах хвалят все почему то третью передачу - в инете пишут что он на ней выстреливает как ракета)))
пока будут собирать только 9-3. посмотрим как у них пойдет...
Вторая тоже нормально пуляет :)А ваще машина бомба просто))Комфортная и быстрая, вот только низковатая она для наших дорог и подвеска по мне так жестковатая.
165 мм- клиренс, база короче чем у Флю,
Вот кто тут спорил?
Вот кто тут спорил?
На Шкодах для России предлагают ППД (пакет плохих дорог),поэтому она такая высокая.
fenix34, Как новенький турбо? Не подъедает маслице?Провальчиков нет?
Felix20, Провальчик в самом начале хода педали газа, ЕВРО-5, будь они не ладны.
Про масло скажу так - если стрелку тахометра не загонять в красную зону, все нормально.
Я же частенько кручу - за пробег 8800км - долил 350гр.
Про мотор, завтра могу на работе посмотреть
Лучше поздно чем никогда, зафоткать для наглядности не получилось , но могу с уверенностью сказать мотор 1,6 на Октавии 2012г.в. 8-ми клапанный.
oleg45120
01.02.2013, 00:31
Я бы наверно октавию выбрал, хотя надо посидеть за рулем! Во многих авто мешает торпеда, коленка упирается. Это относится к нынешней октавии
И у Шкоды и у Рено кузов оцинкованный, но почему-то у Шкоды гарантия на кузов (до появления сквозной коррозии) 11 лет, а у Рено - 6. Столько лет эксплуатировать автомобиль не собираюсь, но интересно, почему такие разные цифры.
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------
мотор 1,6 на Октавии 2012г.в. 8-ми клапанный
1.6 MPI надежный, проверенный временем мотор, хотя 1.4 MPI мне нравится больше.
...Во многих авто мешает торпеда, коленка упирается. ...
это точно про фабию :ok:там , когда садишься , коленом обязательно об торец "торпедо" коленом приложишься .
ZagSer168
02.02.2013, 11:23
1.6 MPI надежный, проверенный временем мотор
Сейчас уже не очень надёжный. Прошивки другие, масло на ТО заливается новое "экологичное". Вот здесь (http://bmwservice.livejournal.com/36911.html) есть описание такого же движка на Джетте (самый первый пример). На 70тыс начал жрать масло. К 100тыс сильно закоксовался, уменьшилась компрессия.
Чем не конкурент? Не продавайте пока свой автошнюфтель, надо дождаться зверька)
Конкурент-то конкурент,только цена за "бе-ме" комплектацию будет дай бог,а если учесть,что у рено постоянно скидки и акции,то за равнозначную машину переплатишь хорошо)))
Конкурент-то конкурент,только цена за "бе-ме" комплектацию будет дай бог,а если учесть,что у рено постоянно скидки и акции,то за равнозначную машину переплатишь хорошо)))
Когда машина появится в продаже? Уже сейчас без допов Флюенц 2л.Вар.Динамик стоит 845тыр. ко времени продажи уже будет под 900тыр стоить. И не сравнить 1,8Т по динамике с 2л атмосферными.
Когда машина появится в продаже? Уже сейчас без допов Флюенц 2л.Вар.Динамик стоит 845тыр. ко времени продажи уже будет под 900тыр стоить. И не сравнить 1,8Т по динамике с 2л атмосферными.
Я не спорю 850 тыщ за флюенс многовато,равно как и за октавию 1.8,ценой за 900...
Но в более массовом варианте флюенс экономически выгоднее...
Но в более массовом варианте флюенс экономически выгоднее...
Я не спорю, но лично сам себе хочу красивый авто с хорошими опциями, довольно качественный и относительно надёжный, и пусть он будет стоить экономически не выгодно..;)
я уже сейчас на экономически не выгодном авто, не очень красивом, не очень оборудованном, не очень качественном.
Новая шкода красива,тут конечно не дать,не взять:good:
Главное,что бы еще Калуга не испортила...когда покупал машину рассматривал только два варианта флюенс и джетта,в итоге за 800р джетту покупать не захотел)
Felix20, я бы взял октавию, но только если бы денег на верхнюю комплектацию хватило бы. А там ой! :)
Felix20, я бы взял октавию, но только если бы денег на верхнюю комплектацию хватило бы. А там ой!
Да я только Элеганс и думаю+пакет приличный, все дела. 1,8Т, АТ6 и пусть будет "ой!", но хотя бы чтобы потолок не морщился зимой)))))
Я не спорю 850 тыщ за флюенс многовато,равно как и за октавию 1.8,ценой за 900...
Но в более массовом варианте флюенс экономически выгоднее...
а это как? растолкуйте пожалуйста:sorry:
Я не спорю 850 тыщ за флюенс многовато,равно как и за октавию 1.8,ценой за 900...
Но в более массовом варианте флюенс экономически выгоднее...
Октавия в комплектации Элеганс с 6-ым пакетом, с учетом скидки обойдется в 870т.руб. Разница в деньгах не существенная, а в наборе опций - ощутимая.
Если речь о массовости, то Октавий гораздо больше на дорогах чем Флюенсов. Ни в коем разе не хочу никого обидеть, т.к марка Рено остается одной из самых любимых.
fenix34, ну я х.з. Сейчас конфигуратор открыл и насчитал на 982 тыс.
А на дорогах больше - так и продается она дольше.
Хороша машинка, но дорого. Вот вместо нее уж точно тогда за мондео уж лучше тянуться.
Вот вместо нее уж точно тогда за мондео уж лучше тянуться.
Новеньким причём Мондео 2013!!! пятого поколения, тоже считаю надо дождаться...поездив пока на своей Флю
Felix20, вот! Хотя тож посмотреть надо. Может они с ним тож чего-нибудь намудрили... Я в любом случае в ближайшее время менять машину не собираюсь.
Felix20, вот! Хотя тож посмотреть надо. Может они с ним тож чего-нибудь намудрили... Я в любом случае в ближайшее время менять машину не собираюсь.
Года 2-3 на Флюенц 2л, можно покататься, тем более в тёплое время дворники чистят хорошо..:lol:
тем более в тёплое время дворники чистят хорошо..
А! Тебе ж хотел рассказать. Заменил водительскую щетку SWF на купленную в Ашане за 280 рублей Хорс Акробат с адаптером. Разницы не увидел, а стоит получается в 2 раза дешевле. В сочетании с клубной незамерзайкой все вообще отлично.
Заменил водительскую щетку SWF
А кстате именно водительская по середине лобовухи и оставляет полосу!
купленную в Ашане за 280 рублей Хорс Акробат с адаптером
Сразу идёт с адаптером? Сегодня ноль и снег мокрый чистили отлично! Я подумал не всё так плохо жизнь то налаживается!
Felix20, пока новая не оставляет! + в том что эти хоть менять можно почаще (ну чтоб жаба не задушила)
Сразу с адаптером в теме про щетки есть в заголовке.
А в родных и SWF попробую резинки поменять. Ну если соберусь.
а это как? растолкуйте пожалуйста:sorry:
Самые продаваемые флюенсы это 1.6 в комплектации комфорт/экспресьен.Год назад отец выбирал машину,октавия ему нравилась как вариант,поехали смотреть,так за 660 тясяч в машине голь перекатная,мотор тоже 1.6.Без обсуждения купил темно-серый экспресьен с чип-картой за 668 и не жужит))В пределах 600-700 тыщ,где основной спрос на флюенцы,у октавии плюсов никаких,кроме того,что она октавия.При этом за 850 и более ни ту,ни другую я бы не купил.
Nikola5555
20.02.2013, 11:30
А когда новый кузов у октавии?
Golodniy
20.02.2013, 12:52
Уже ведь представили.
Когда продавать то начнут "новый кузов"?
Уже ведь представили.
На Украине.
У нас только летом обещают
Когда продавать то начнут "новый кузов"?
Обещают к лету показать в автосалонах.
fenix34, Отлично!Надо заглянуть,как твоя радует?Какой пробег,проблем нет?
Felix20, Радует, пробег 11120 км, проблем вроде нет,тьфу,тьфу,тьфу.
stvirtuoz
24.02.2013, 17:59
в последний момент сорвалось с рено и купил ети, радует клиренс у шкоды у окташи немногим меньше ети, а у флюенса уж очень мал, а так вполне себе машинка
в последний момент сорвалось с рено и купил ети, радует клиренс у шкоды у окташи немногим меньше ети, а у флюенса уж очень мал, а так вполне себе машинка
Клиренс у флюенса по крайней мере не меньше, чем у окташи.
stvirtuoz
24.02.2013, 19:29
skr, не говорю за все, но ту что я смотрел точно меньше был меряли на 3 см
если есть официальные данные любопытно посмотреть
Шкода перестала быть бюджетной машиной и не понятно почему.
сейчас все машины перестали быть бюджетными.даже китайские.
Понятие бюджетное весьма относительное, а вот насколько адекватно машина стоит показывают результаты продаж
Учитывая, что Октавия в два раза обогнала в 2012 флю/меган, она стоит более адекватно своим потребительским характеристикам
Сегодня утром уехал из дома на Октавии Тур, вернулся на Рено Флюенс.
Без цифр, только по ощущениям, ИМХО:
Флюенс побольше, пожестче, повыше, полезный объем багажника меньше и грузиться неудобно, тормоза строже, общее впечатление положительное, но не покидает ощущение, что купил конструктор ( дворники, термоядерный подогрев сидений и т. д. - в форуме об этом много написано).
Тур не конструктор, ничего "колхозить" не нужно, сел и поехал, порезвее, и эта машинка интеллигентней что-ли, плюс к этому фантастический багажник, а это важно, потому как дача и поездки в отпуск с палаткой, лодкой и т.д..
Будем надеяться, что Флюенс не будет подводить, так же как и Тур.
Да половина тем на этом форуме надуманная,как обычно на авто форумах.
Так что катайтесь и наслаждайтесь.
тем на этом форуме надуманная,как обычно на авто форумах.
Про дворники не совсем надуманная, кстати есть знакомый таксист на Окташие, так тоже говорит с дворниками проблемка при минусе, так что в "С" классе не только у нас с этим проблемы.. Кстати Окташа потесней будет как спереди пассажира, так и сзади, всё таки" Гольф с попой." но не критично.
Так что катайтесь и наслаждайтесь.
Спасибо на добром слове:yes:
нам с супругой Окташа не понравилась, выбор в пользу Флюенс
Alexej Ivanov
30.03.2013, 21:47
Сегодня утром уехал из дома на Октавии Тур, вернулся на Рено Флюенс.
Без цифр, только по ощущениям, ИМХО:
Флюенс побольше, пожестче, повыше, полезный объем багажника меньше и грузиться неудобно, тормоза строже, общее впечатление положительное, но не покидает ощущение, что купил конструктор ( дворники, термоядерный подогрев сидений и т. д. - в форуме об этом много написано).
Тур не конструктор, ничего "колхозить" не нужно, сел и поехал, порезвее, и эта машинка интеллигентней что-ли, плюс к этому фантастический багажник, а это важно, потому как дача и поездки в отпуск с палаткой, лодкой и т.д..
Будем надеяться, что Флюенс не будет подводить, так же как и Тур.
Тоже пересел с тура (с 0 до 110 тыс. км) универсала на флюенс. В первый момент может тоже было ощущение большей "сбитости" что-ли у октавии. Возможно так и есть, но покатавшись годик понимаю, что все нормально. Подвеска флю больше нравится и, может старею ;), но не хочется уже жестких машин. И однозначно, что утомляемость в городе на флю меньше, чем на турике. На трассе тоже на дальняк протестил - проблем не возникло. Пассажир говорит, что флю комфортнее, когда по 10-16 часов едешь.
Разность моторов не парит (октаха была 1.8T) - так как езжу по-европейски спокойно независимо от мотора и типа авто.. Единственный минус - это конечно багажник - универсал удобнее для крупногабаритной поклажи, но у нас почему-то их не продают.
нам с супругой Окташа не понравилась, выбор в пользу Флюенс
Флю подкупает большим салоном и приличным багажником. Практически все ,кто купил в 90% случаев по этой причине.[COLOR="Silver"]
Флю нравитьтся всем, а к мелким неудобствам я уже привык:dirol:
Alexej Ivanov
30.03.2013, 22:25
нам с супругой Окташа не понравилась, выбор в пользу Флюенс
Я бы вполне спокойно себе октаху еще раз бы взял, но ценник был не гуманный за универсал с 1.8T, а на улице приглянулся флю (задней своей частью :)) Решение было принято быстро, разок прокатившись за рулем :)
anatoliy1972
02.04.2013, 23:34
Хотел Октавию, но в момент покупки комплектация Елеганс без климата стоила 200т. И вообще этот Елеганс был достаточно беден. и тут вышел обновленный Флюенс. После теста никаких сомнений не осталось. Пока наслаждаюсь за рулем, а время покажет. В некачественность французских машин я не верю, любая техника требует внимания и ухода.
Не спешите с выбором, не доверяйте стереотипам, они меняются.
Хорошие цены на новые октавии http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677 предложили
а какая там коробочка то глючная была DSG-6, или DSG-7?? вот с глючной то не хотелось бы..
1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 а то не понять кого обнять)))
2.0 TDI 143 л.с. DSG-6
Хорошие цены на новые октавии http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677 предложили
Там Элеганс с тяговитыми движками по цене 2л Динамик...да для Флю это испытание..
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------
Felix20, 7 - сухая.
я не разбираюсь мокрая/сухая, какая косячная?
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------
а где хорошие цены?
Цены то вообще зачипись копейка в копейку с Флю в высокой комплектации. кроме дизеля конечно.
Получается вынуждают брать дороговастый дизель? Хм...ну не бараны ли?
Цены то вообще зачипись копейка в копейку с Флю в высокой комплектации. кроме дизеля конечно.
Отстал видать я от жизни, за С-класс такие деньги(((
а где хорошие цены?
Октавия 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 Ambition 764 900
Рено Флюенс 2 литра 138 л.с. МКПП-6 Экспрешн ~780 000 (у нас с доставкой - Рено же берет за доставку в отличии от Шкоды)
Для меня Октавия (предыдущая, но думаю новая не хуже старой) существенно лучше Флю, цены теперь весьма близкие, если бы выбирал сейчас между ними - взял бы Октавию
Отстал видать я от жизни, за С-класс такие деньги(((
Так действительно зашёл помониторил рестайл 2л, ~940тыр, с рожей без кожи...ну нормально?
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
существенно лучше Флю
Это если коробочка не косячная а так получается кот в мешке немного..
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
Отстал видать я от жизни, за С-класс такие деньги(((
Так а на "D" класс совсем слатенькие цены ..тот же С5..
Так а на "D" класс совсем слатенькие цены ..тот же С5..
да уж, на днях был в ситроене, почти все около 1 мл, Аэрокросс, ДС-4, С-5 и Джампер.
Взяли последнего)))
да уж, на днях был в ситроене, почти все около 1 мл
http://axisspb.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ С5 по боле..
Октавия 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 Ambition 764 900
Плюс допов тысяч на 60...
Любопытная практика у Дас Авто. Вроде и машинки по прайсу стоят более-менее вменяемых денег. Но головаты как-то. А дособирать до нормальной комплектации - еще процентов 10 от номинальной цены. И с ТО картина подобная. Только ТО может обойтись втрое дороже рекомендованных цен, а то и дороже...
Любопытная практика у Дас Авто. Вроде и машинки по прайсу стоят более-менее вменяемых денег. Но головаты как-то. А дособирать до нормальной комплектации - еще процентов 10 от номинальной цены.
И не только у них Форд тоже дособирать надо...та же картина..хитрецы. причём мне нравится фраза типа " так это доплатить всего 40тысяч рублей... за эту опцию"
Felix20, так я писал про туарег... стоит 2.700.000 а опций можно набрать на 700-800 т.р.
Для любителей DSG (http://dsg7.com/forum/index.php)
ZagSer168
23.05.2013, 12:26
Для любителей DSG
Все там будем. У Рено тоже есть преселективный робот с сухими сцеплениями. Хорошо хоть в Россию не поставляют пока.
sliceoflife
24.05.2013, 19:49
Для любителей DSG
да и ладно, подобных линков можно накидать -"будь здоров, не кашляй". пойду на тест после оф открытия 1-го числа. если понравится, то закажу/приобрету из наличия чешку, да, дофига 1лям, да последующую нижегородскую сборку, призрачную дсг и турбину. дэк все тепереча стоит столько. зато А5фл 3-х летку толкнул на 13% дешевле, чем купил.
Сегодня пропускал фуру с новыми октавиями к ОД. К задней оптике нужно будет привыкнуть. Хотя вполне себе ничего.
да и ладно, подобных линков можно накидать -"будь здоров, не кашляй". пойду на тест после оф открытия 1-го числа. если понравится, то закажу/приобрету из наличия чешку, да, дофига 1лям, да последующую нижегородскую сборку, призрачную дсг и турбину. дэк все тепереча стоит столько. зато А5фл 3-х летку толкнул на 13% дешевле, чем купил.
Хорошо продал.
Удачи в выборе. Я за Шкоду.
Надо посидеть внутри настолько объёмен стал салон против предыдущего кузова как пиарят..сейчас о типа гольф с большим багажником меньше флю как минимум по ширине.. прокатился тут на такси пежо 408 сзади места больше чем Флю...подлинней кузов на 8см...дизель водила сказал что по трассе 4,5-5л/100 в городе типа 6,5-8л/100 о как!! показал мне расход по БК соответствует..подумываю о дизеле..да и есть функция подогрев места покоя дворников..
Новая Шкода конечно привлекательная по дизайну и разным фенькам, но ценник далеко уже не гуманный, в нормальной комплектации уже почти 1 млн. руб, это перебор. Хотя сам производитель заявляет, что Октавия уходит в более высокий сегмент, а на смену придёт (или уже пришла какая-то более дешёвая модель, "Рапид" по моему.
овая Шкода конечно привлекательная по дизайну и разным фенькам, но ценник далеко уже не гуманный, в нормальной комплектации уже почти 1 млн. руб
2-х литровый флю динамик с вариатором, ксеноном, ESP тоже за 900 выходит.
gromozeka
26.05.2013, 00:17
да и ладно, подобных линков можно накидать -"будь здоров, не кашляй".
Очень хочется эти линки посмотреть...
gromozeka, не ну шкода как и рено. так же ломается и может даже поднасрать, если ты её ненавидишь.
Зачем убрали 6-ступенчатый Aisin? Хороший был автомат и не дорогой. DSG - очень дорогой и геморройный аппарат.
Судя по предварительным ценникам новую шкоду целесообразно брать только с механикой.
Как бывший владелец "Флю" и нынешний "Октавии", понял для себя, сравнивать эти машины не нужно, для разных задач они сделаны. Хотя обе хороши по своему.
Для сравнения габаритов.
Флю:
Длина 4618 мм
Ширина 1809 мм
Колесная база 2702 мм
Клиренс 120 мм
Октавия 3:
длина 4659 мм
ширина 1814 мм
колесная база 2686 мм
клиренс 155 мм
Ну и на мой взгляд качество материалов в Октавии выше.
Про динамику и управляемость вообще говорить не буду.
для разных задач они сделаны
А вот про это - подробнее!
Кстати, клиренс у российской версии Флю - минимум 165 мм
А вот про это - подробнее!
Кстати, клиренс у российской версии Флю - минимум 165 мм
Пожалуйста, в кратце:
"Флю" служит для комфортного и неспешного перемещения из точки "А" в точку "Б", это больше семейный авто. Этим он меня и покорил.
"Октавия" это скорее "южный темперамент". Едет быстро, иногда даже очень, если дорога позволяет. Если чипануть может еще быстрее. Но на больших кочках трясет неслабо, подвеска жестковата, хотя и терпимо. А если учитывать объем багажника, для семейного авто тоже подойдет.
Про клиренс в 120мм ,слышал от московских дилеров, это расстояние под полной загрузкой.
Сергей, октавия повыше 120 вроде будет. Это европейская цифра наверное...
Сергей, октавия повыше 120 вроде будет. Это европейская цифра наверное...
Вообще-то он про рено написал 120.Это данные производителя.И они указывают не 120,а больше120мм.
Сергей, октавия повыше 120 вроде будет. Это европейская цифра наверное...
Смотрел октаху в салоне. Спрашивал насчёт клиренса. Ответили - 16, но штатной металлической защиты картера нет. Если поставить, ниже будет.
Если вам так нужен клиренс, берите новый ситроен С4 седан. Близкая к флю и по цене и по характеристикам машина. Там клиренс больше 17-ти.
второй, а точно.
skr, там же СР нет, наверное? Не вариант. :)
второй, а точно.
skr, там же СР нет, наверное? Не вариант. :)
В старших комплектациях также как и флю/меганах есть. Но это не по теме.
skr, там же СР нет, наверное? Не вариант. :)
Свободными руками сейчас никого не удивишь, они есть практически у каждой марки авто.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
Сергей, октавия повыше 120 вроде будет. Это европейская цифра наверное...
Я про Рено писал, ну о "Октавии" для России 165 мм заявлено, а для Европы 130мм., у RS 110мм.
"Октавия" это скорее "южный темперамент". Едет быстро, иногда даже очень, если дорога позволяет.
Может я по другим дорогам езжу? Или подавляющее большинство тех, кто покупает Октавии об этом не знают? Иначе почему на трассах я даже на М-2 1,6 МКПП так часто упираюсь в Октаху? Про Колеос даже и говорить не хочется...
Скорее южный темперамент это опеля, а шкоды размеренные товарищи как и мы, да и возят там тоже зачастую именно семью.
Может я по другим дорогам езжу? Или подавляющее большинство тех, кто покупает Октавии об этом не знают? Иначе почему на трассах я даже на М-2 1,6 МКПП так часто упираюсь в Октаху? Про Колеос даже и говорить не хочется...
Я же написал, если дорога позволяет, на хорошей дороге у "Флю" нет шансов догнать "Окташу", особено с мотором 1,8TSI
Большинство октавий 1.6 MPI, а их догнать и обогнать не составляет труда.
ZagSer168
27.05.2013, 09:44
1.6 MPI
Нет уже таких. Сейчас идёт минимум 1,2 TSI
Да ладно?:acute: тема про А5, а не А7, про нее и пишу.
ZagSer168
27.05.2013, 09:51
petdns, ясно. я не заметил.
Я же написал, если дорога позволяет, на хорошей дороге у "Флю" нет шансов догнать "Окташу", особено с мотором 1,8TSI
Сравнивать атмосферник с турбированным движком как-то не корректно. А вот если сравнить динамику флю 1.6 (106 л.с.) и октавию 1.6 (105 л.с) флю даже попроворней будет за счет длинных передач.
Большинство октавий 1.6 MPI, а их догнать и обогнать не составляет труда.
Если верить данным производителей, то технические характеристики с моторами 1,6 практически одинаковы:
Меган 3 1,6 МКП
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,7
Меган 3 2,0 CVT
Максимальная скорость (км/ч) 195
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,1
Октавия 1,6 МКП
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12.3
Октавия 1,8TSI
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7.8
Флюенс 1,6 МКП
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,7
Флюенс 2,0 CVT
Максимальная скорость (км/ч) 195
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,1
Так что считаю споры необоснованными.
октавию 1.6 (105 л.с) ...
а разве на октавии не 102 л.с.?
Цитата:
Сообщение от Vitaly
октавию 1.6 (105 л.с) ...
а разве на октавии не 102 л.с.?
Огромнейшая разница (102-105) - просто пропасть :lol:
Огромнейшая разница (102-105) - просто пропасть :lol:
Ты не поверишь! Но это так!
sliceoflife
27.05.2013, 17:58
Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Огромнейшая разница (102-105) - просто пропасть
Ты не поверишь! Но это так!
а что, 3 лошади- еще бы бричку и кучера, и, ннн-ноо!
а ведь так в проспектах и пишут: уменьшили на 1,5% увеличили на 0,5% упростили, добавили, оптимизировали и т.п. вот вам и новый мотор 1,6, а он совсем не новый, а вы?! целых три лошади на убой!)))
погоняйся с лацетти 109 лошадок.
погоняйся с лацетти 109 лошадок.
на чем бум гонять ? Если можно массу Лачетти в студию. .
Yury Anatolevtch
28.05.2013, 14:53
Двигатель 1,6 л DOHC 80 кВт (107,3 л.с.) (при 5800 об/мин)
Стандартно - 1 180 кг (2 601,5 фунта)
Дополнительная масса: ABS, люк в крыше, кондиционер воздуха - 1 230 кг (2 711,7 фунта)
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 11,4
на чем бум гонять ? Если можно массу Лачетти в студию. .
вот только не надо:масса,размеры...
машины примерно одинаковы.просто поставь лацетти рядом с флюенсом и прокатись.
sliceoflife
28.05.2013, 18:30
машины примерно одинаковы.просто поставь лацетти рядом с флюенсом и прокатись.
и что, лача быстрее поедет, да?
и что, лача быстрее поедет, да?
Естественно у тебя что никогда не было Лачи?:lol:
По теме: когда ОД покажет нам новое чудо Шкода-автопрома?
Естественно у тебя что никогда не было Лачи?:lol:
По теме: когда ОД покажет нам новое чудо Шкода-автопрома?
:lol: :lol: :lol:
sliceoflife
28.05.2013, 18:42
Естественно у тебя что никогда не было Лачи?
По теме: когда ОД покажет нам новое чудо Шкода-автопрома?
не, не было! а что культовый автомобиль эта лача? это лянча?
шкода на местах почти у всех диллеров без ППД, чешки. потом калуга и новгород с ППД шинами кама евро и другими прелестями.
офф представление 1 июня
не, не было! а что культовый автомобиль эта лача? это лянча?
Естественно культовый;)
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
:lol: :lol: :lol:
Тоже что и Акцент)))
а что культовый автомобиль эта лача?
Я тебе более скажу МеганIII, 1,6л. не далеко от Лачи ускакал...разве что ценой. тут как бэ нечем особо гордиться..:sorry:
правда есть мягкой пластик))но даже не на дверях.
sliceoflife, ага лянча оптимизированная для СНГ. Речь о Лачетти, которая Шевроле.
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------
А на акценте можно многие более дорогие машины запылить. Да таких примеров кучу найти можно при желании. Непонятно зачем.
А на акценте можно многие более дорогие машины запылить.
Не 2х литрушечку Флю уже не запылить..
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------
шкода на местах почти у всех диллеров без ППД
Qu'est-ce que PPD? не не так Co je PPD?)))))
Felix20, ну да.
А чего это по нерусски: мат? :)
Felix20, ну да.
А чего это по нерусски: мат? :)
По фр. и чешски, "что такое ППД?"))))) Поеду как я гляну Октаху с неким ППД))) Нету там с 1го июня дефиле.
вот только не надо:масса,размеры...
машины примерно одинаковы.просто поставь лацетти рядом с флюенсом и прокатись.
примерно одинаковы? примерно все машины одинаковы, что флюенс, что мерседес S класса :) :lol:
Лачетти седан
Габариты (длина × ширина ) 4515 × 1725
Масса автомобиля 1175
Разгон до 100 км 10.7
Флюенс
Габариты (длина × ширина ) 4618 × 1809
Масса автомобиля 1280
Разгон до 100 км 11.7
По-моему разница в массе и габаритах существенна, впрочем это все оффтоп :drinks:
Давайте к октавии.
Почитал отзывы журналистов про новую октавию и вот что думаю - это будет один из лидеров продаж в России. Прежняя хорошо продавалась. Новая стала больше (для России это ценно), обновились моторы (теперь только с турбонаддувом, тут конечно есть плюсы и минусы).
Для того чтобы Рено флю/меган конкурировал с октавией он должен быть тысяч на 80 дешевле. Когда я брал флю так и было иначе я был бы сейчас октавиявод
Для того чтобы Рено флю/меган конкурировал с октавией он должен быть тысяч на 80 дешевле. Когда я брал флю так и было иначе я был бы сейчас октавиявод
А для меня вопрос цены был не столь существенным, как отзывы октавиаводов про жор масла (на движках tsi), да жалобы на ломучие dsg....ну и там ещё по мелочам (снег под педалью и капотом, дворники..и т.д.) Да и был ещё момент, всё таки сзади показалась потесней чем Флю, да и Окташ у нас ппц и "дизайн уже приелся"..
sliceoflife
29.05.2013, 00:35
Цитата:
Сообщение от alg
Для того чтобы Рено флю/меган конкурировал с октавией он должен быть тысяч на 80 дешевле. Когда я брал флю так и было иначе я был бы сейчас октавиявод
А для меня вопрос цены был не столь существенным, как отзывы октавиаводов про жор масла (на движках tsi), да жалобы на ломучие dsg....ну и там ещё по мелочам (снег под педалью и капотом, дворники..и т.д.) Да и был ещё момент, всё таки сзади показалась потесней чем Флю, да и Окташ у нас ппц и "дизайн уже приелся"..
Феликс, ППД-енто пакет для плохих дорог-увеличенный клиеренс, делается еспешл для россии и только в россии. чешские авто гуманны в этом плане. как у ренохи-колесо болтается в арке аки знаете что))
я не знаю какая первоначальная стоимость должна быть у рено, чтобы она окупила то падение цены, которое наблюдается сейчас+забубенная стоимость ТО.
минусы у октавии есть (ваще кто такая шкода? какой то локальный бренд, спонсирумый вагом для россии) по надежности агрегатов-особлево еваной дсг(=весь ваг), до этого у меня была на нормальном 6ст автомате. снег лежал у меня под капотом на рено. с двигателя сопливилось и продолжает-весь покрытый сОплями-абсолютно весь, остров невезения под капотом есть!)))
жор масла есть в пределах нормы от ТО до ТО 250мл. у кого и литруха/1000км.-тада привет замена поршневой. тоже было, но она гадина ездеть и не ломаеца.
любовь с рено у меня не сложилась. думал проверенный временем шильдик, но хрен уже в 18-й раз не завелась, дозвидание.
Кстати Октавия абсолютный лидер по продажам в своем классе в 2013 году
Даже более дешевый Круз обошла
http://motor.ru/news/2013/05/15/aprilsales/
Когда выбирал в на что сменить свой меган3, тоже думал об октавии, причем в старом кузове 1,8T 2013 г.в. отдавали (да и отдают наверное) за 795 т.руб., но в итоге сменил опять же на меган. Просто на вкус и цвет фломастеры разные, и каждый выбирает исходя из личных предпочтений. И ни в коем случае не хочу сказать что октавия плохой авто, просто нам с ним оказалось не по пути.
Владислав
29.05.2013, 09:10
Недавно сдал свою Флюху в сервис подкрасить боевые царапины, а на это время взял у сына Октавию 1,4 TSI на ручке. катался 2 недели. Что скажу, по ходовым качествам после Флюхи это самолет. Прав Сергей Осланян (ведет рубрику "Экипаж" на Финам-FM), "Флюенс хорошая машина, но если Вы захотите обогнать троллейбус, это вряд-ли получится". Шутка, конечно, но доля правды есть. В остальном: на Флюхе я прошел 80 тысяч, ни одной поломки,, поменял по гарантии облезшую эмблему, оплетку руля и лопнувшую кожу на ручнике. И все. Октавиа прошла 55 тысяч, поменяли опорные подшипники и еще что-то в подвеске. В принципе я и раньше слышал, что у Фольксвагена подвеска долго не живет. И еще, Шкода более "жесткая" машина. В Московских пробках после Флюхи я в ней устаю. Но за городом - чудо, чуть прижал газ, включилась турбина, и полетел. Но разница в цене! Флюху 1,6 на ручке взял за 630 тыр., в Шкода обошлась (опции один к одному) на 100 тыр. дороже. Так что, судите сами, что лучше.
Alexej Ivanov
29.05.2013, 10:32
Вот очень хорошее наблюдение. Сам пересел с 1.8T на 1.6 флюхи.
От задач конечно зависит. Я не тороплюсь, поэтому мотор не парит вообще. Октавия хорошая машина, а вот с надежностью на данный момент (36 тыс.) рено оказалась надежнее. Посмотрим как дальше будет. Да и хочется мягкую машину. Чего буду брать после флюхи еще даже не думал. Недавно сдал свою Флюху в сервис подкрасить боевые царапины, а на это время взял у сына Октавию 1,4 TSI на ручке. катался 2 недели. Что скажу, по ходовым качествам после Флюхи это самолет. Прав Сергей Осланян (ведет рубрику "Экипаж" на Финам-FM), "Флюенс хорошая машина, но если Вы захотите обогнать троллейбус, это вряд-ли получится". Шутка, конечно, но доля правды есть. В остальном: на Флюхе я прошел 80 тысяч, ни одной поломки,, поменял по гарантии облезшую эмблему, оплетку руля и лопнувшую кожу на ручнике. И все. Октавиа прошла 55 тысяч, поменяли опорные подшипники и еще что-то в подвеске. В принципе я и раньше слышал, что у Фольксвагена подвеска долго не живет. И еще, Шкода более "жесткая" машина. В Московских пробках после Флюхи я в ней устаю. Но за городом - чудо, чуть прижал газ, включилась турбина, и полетел. Но разница в цене! Флюху 1,6 на ручке взял за 630 тыр., в Шкода обошлась (опции один к одному) на 100 тыр. дороже. Так что, судите сами, что лучше.
любовь с рено у меня не сложилась. думал проверенный временем шильдик, но хрен уже в 18-й раз не завелась, дозвидание.
А что за бензинчик заправляешь? Может и от этого..заправляю Кириши 95й и всё гуд. до этого ВР 95й Ult, всё гуд, а вот Statoil 95й, как то было раза 2 ДС. не в тему конечно, пардон.
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------
Да и хочется мягкую машину.
А что Окташа очень жёсткая машина?
Владислав
29.05.2013, 14:30
Насчет бензина... Предыдущий до Флюхи был у меня Меган-2. Все было прекрасно, пока не заправился в области на бетонке в Татнефти. Отъехал я от заправки километров на 10 и тут началось. Давлю на газ. а машина не идет, начинает трястись и глохнет. На холостых работает, на первой ползет, а дальше нет. Так я 40 км и ехал на первой. В городе залил полный бак свежего бензина, вроде просралась, но потом началось: то не заводится, то плавают обороты на холостых, то дергается при движении. Делал диагностику у ОД, ничего не показывают. Мучился, пока не поменяли бензонасос. Потом все пришло в норму. На Флюхе за 3,5 года, даже в мороз все заводится с пол-оборота. Так, что надо искать, в чем-проблема.
А насчет жесткости Шкоды, не скажу что очень, но машина заточена на скорость, руль тугой, педали, тормоза пожестче. У Флюхи все без напряга: руль мизинцем крутишь, педальки мяконькие, тормоза, как кто-то написал, нервные, чуть тронешь, она тормозит, полная расслабуха, а Октавиа - машина более четкая, что-ли, ею надо управлять, но на скорости держит дорогу отлично.
sliceoflife
29.05.2013, 14:57
Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
любовь с рено у меня не сложилась. думал проверенный временем шильдик, но хрен уже в 18-й раз не завелась, дозвидание.
А что за бензинчик заправляешь? Может и от этого..заправляю Кириши 95й и всё гуд. до этого ВР 95й Ult, всё гуд, а вот Statoil 95й, как то было раза 2 ДС. не в тему конечно, пардон.
сначало шелл 95-й (одна заправка. на ней все остальные машины заправлял много лет)), потом BP 95-й (одна заправка), потом лукойл 95-й экто (одна заправка. 2 месяца 5 тыс км.)
А что Окташа очень жёсткая машина?
Как нынешний владелец "Окташи", могу сказать следующее.
Дорожную мелочь, стыки, проходит комфортнее чем "Флю", с колдобинами покрупнее и лежачими полицейскими ситуация хуже. На "Флю" полицейских пролетал со скоростью 40-60 км/ч,на "Окташе" -- 20-30км/ч.В целом жестче, но не смертельно.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------
Октавия хорошая машина, а вот с надежностью на данный момент (36 тыс.) рено оказалась надежнее
У меня как раз наоборот,"Флю начал капризничать при пробеге в 1500км.(можно посмотреть в темах про поломки и ремонт по гарантии), с "Окташей вроде пока все норм. Три раза тьфу. Все относительно с надежностью, как попадется.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot