PDA

Просмотр полной версии : Fluence vs Octavia a5 new


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

oreh
24.04.2014, 15:25
Но он же едет, в отличие от беспроблемного и более простого.

Он едет ровно так же, как равный ему по мощности (не по геометрическому объему) атмосферник :) С некоторыми нюансами вождения, разумеется.

Обычно немного другой сценарий. К 60-80 тыс. км. улитка начинает гнать масло. Ездюк этого не замечает и в конечном счете, когда загорается лампа давления, движок уже звенит, т.к. при таких нагрузках в условиях масляного голодания мотор долго не терпит. А что самое интересное, в катализаторной системе выпуска этого эффекта не заметить)))

Масло гонит не улитка. Иначе она бы гнала его на дизелях - а между тем там такая же улитка служит гораздо дольше. Масло гонят залегшие от полимеризовавшегося дилерского масла кольца, а дальше уже все по цепочке накрывается.

Justlol
24.04.2014, 15:39
Масло гонит не улитка.
Я обобщенно, т.к. в большинстве случаев у улитки масляное охлаждение. Есть и на антифризе.
Он едет ровно так же, как равный ему по мощности (не по геометрическому объему) атмосферник С некоторыми нюансами вождения, разумеется.
Это был сарказм)))

oreh
24.04.2014, 15:49
Я обобщенно, т.к. в большинстве случаев у улитки масляное охлаждение.

Просто сервисмены валят на улитку все, а она в 90% случаев совершенно не при чем. При этом все с пеной у рта убеждают, что турбодвижки просто обязаны жрать масло. А когда пальцем в дизель тыкаешь, коих сейчас не найдешь без наддува, сразу теряют дар речи :)

Это был сарказм)))

:) Я тут на форуме уже без смайликов с трудом воспринимаю. Вчера мне привели график момента К4М с явно видимым пиком на 4200 об/мин и на полном серьезе спрашивали, с чего я взял что у К4М максимальный момент на 4200 об/мин :))))

Justlol
24.04.2014, 16:59
Просто сервисмены валят на улитку все, а она в 90% случаев совершенно не при чем.
Ну не в 100% она же виновата. Достаточно пайпинг сдернуть и все станет ясно. Если в нем масло, то понятно сразу, что турбина кончается. Отсюда и уход масла дикий. Но так же есть и ещё куча вариантов. Это как пример того, что чаще всего я вижу.
Вчера мне привели график момента К4М с явно видимым пиком на 4200 об/мин
Видимо потому, что у К4М максимальный момент на 4200 об/мин))))
Отсюда и крутить мотор выше 4200 просто смысла особого нет.

oreh
24.04.2014, 17:08
Ну не в 100% она же виновата. Достаточно пайпинг сдернуть и все станет ясно. Если в нем масло, то понятно сразу, что турбина кончается.

А почему именно турбина? И что именно словом "пайпинг" обозначается в вашем случае?

Отсюда и крутить мотор выше 4200 просто смысла особого нет.

"Шо? Опять?" (с) Чтоб не крутить выше - надо иметь вариатор без виртуальных ступеней :)

Justlol
24.04.2014, 17:35
А почему именно турбина?
Скажу проще. Это когда масло из магистрали охлаждения турбины попадает либо во впуск, либо в выпуск. А причина может быть и не одна. К примеру хороший люфт вала.

"Шо? Опять?" (с)
А "Шо Опять?"

oreh
24.04.2014, 17:39
Скажу проще. Это когда масло из магистрали охлаждения турбины попадает либо во впуск, либо в выпуск.

Уточню - во впуске масло еще может указать на проблемы с компрессором, хотя надо смотреть куда вентиляция картера выходит, а вот на турбине масло может быть вполне из цилиндров.

А "Шо Опять?"

Да вчера только спор был на эту тему. Если начнем переключаться на оборотах макс момента - то точно проиграем разгон тому, кто тупо крутит до отсечки и только потом переключается на следующую.

YRA62
24.04.2014, 17:48
Чтоб не крутить выше - надо иметь вариатор без виртуальных ступеней :)

Езжу год на вариаторе ,заметил особенности:1-если сразу нажать газульку на 3/4 хода ,обороты до 4000-4500,скорость набирает 70км.ч. метров за 100.Расход при этом конечно зашкаливает за 15л.Далее,скорость нужную набрал - полностью отпускаешь педаль,и вновь жмешь для поддержания скорости.Расход по БК- 4-5л.Замечал:при 90км.ч. по ровной дороге-1500-1700об. и 5-6л. расход. 2-при ползании в пробках скорость 5 км.ч. расход за 15л.

тихоход
24.04.2014, 21:16
В целях экологии и повышения КПД они рабочую температуру задрали у движков, плюс минимизировали размеры поршней и колец. В результате масло не выдерживает, а у фольксов и кольца компрессионные. Далее полимеризация, залегание колец и так далее. А у турбовых можно все это умножить на 3.
Прям таки цитаты с сайта бмв-сервис.)

Теперь даже я, понял, что ожидает незадачливых владельцев tsi, и тем более тfsi т.е.: Ауди, ФВ, Сеат, Шкода... Вот ведь - всех "подлый немец развёл".)

Но, не тут-то было - пара просветительски настроенных парней (горжусь - ибо, они с нашего форума) и несколько к ним примкнувших, таки выведут этот никчемный концерн на чистую - чистую воду.)

Andrejs
24.04.2014, 22:18
Прям таки цитаты с сайта бмв-сервис.)

Теперь даже я, понял, что ожидает незадачливых владельцев tsi, и тем более тfsi т.е.: Ауди, ФВ, Сеат, Шкода... Вот ведь - всех "подлый немец развёл".)

Но, не тут-то было - пара просветительски настроенных парней (горжусь - ибо, они с нашего форума) и несколько к ним примкнувших, таки выведут этот никчемный концерн на чистую - чистую воду.)

:good:

fenix34
24.04.2014, 22:39
пара просветительски настроенных парней (горжусь - ибо, они с нашего форума) и несколько к ним примкнувших, таки выведут этот никчемный концерн на чистую - чистую воду.)
Отлично сказано.:good::good::good:

Rosinka
25.04.2014, 00:03
Да меган в разы лучше будет.Мое мнение :)

Str@sh
25.04.2014, 08:29
Rosinka, это называется синдром мегана) не волнуйтесь вас тоже вылечат)));)

p.a.v.n
25.04.2014, 09:44
смотрел и я октавию поговорил с мастерами у ОД калужская сборка не айс а чешки только вагоны(((

oreh
25.04.2014, 09:56
Теперь даже я, понял, что ожидает незадачливых владельцев tsi, и тем более тfsi т.е.: Ауди, ФВ, Сеат, Шкода... Вот ведь - всех "подлый немец развёл".)

Не, все радости достанутся тем, кому сольют эти машины по окончании гарантии :) Станет как в Европе - б/у машины будут стоить копейки. Правда где брать денег на новую, когда старую берут дешево? а, точно - кредит! ну и так далее...

PS Недаром в Европе машину на бензиновом движке надо долго искать среди всего потока уличного движения...

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Ну и еще раз ролик о светлом будущем для фанатов перефорсированных турбодвижков:
http://www.youtube.com/watch?v=ns-p0BdUB5o

Для тех, кому влом смотреть этот бред, перескажу: фолькс типа проехал 100 000 миль, а движок еще не сдох!!! все в безумном восторге - у всех инженеров фолькса начинают расти крылья. занавес.

ЗЫ Бываю в Тольятти - нифига крыльев у вазовских инженеров нету, а 160 тык без проблем любой тазомотор ходит со времен ВАЗ 2108.

Justlol
25.04.2014, 10:28
а 160 тык без проблем любой тазомотор ходит со времен ВАЗ 2108.
У нас семера на работе с троешным карбюратором 430 тыс. км. прошла и все ещё в бодром состоянии. Правда пробеги по трассе в основном.

oreh
25.04.2014, 10:45
Без влезания в движок?

Justlol
25.04.2014, 11:41
oreh, по мелочи что-то делалось, но ничего серьезного.

p.a.v.n
25.04.2014, 11:49
это кто как ездит у меня на работе севен за 60тык двигло запороли(((

oreh
25.04.2014, 12:02
Ну с дуру можно и стеклянный фаллос сломать. Опять же вазовские движки та еще лотерея - поставили ремень Гейтс и... кетайский натяжной ролик. Который на Приорах периодически клинит и сталинград...

p.a.v.n
25.04.2014, 12:48
так у семи нянек(водилов) детя(07) без глаза(двигла)

Justlol
25.04.2014, 16:32
Ну с дуру можно и стеклянный фаллос сломать.
Ну это к Felix20'у ))) У него вечно все подряд ломается))))

Felix20
25.04.2014, 16:37
Ну это к Felix20'у ))) У него вечно все подряд ломается))))
Ничего удивительного, "таков автомобиль":dash1: барахло для третьего мира, сам говорил. ил твой друг по переписке орех)))

Drtm
26.04.2014, 12:10
Ничего удивительного, "таков автомобиль":dash1: барахло для третьего мира, сам говорил. ил твой друг по переписке орех)))

возьми короллу и вынеси всему тойотовскому форуму мозг какое она Г.
а то они загордились слишком - там тебя как раз не хватает))

Wololo
09.10.2014, 15:39
2 года ездил на Октавии А5 1.6 MPI дорестайл и 2 дня как взял Флюенс 2.0 дорестайл.
Конечно, 2 дня не показатель, но все-таки уже сейчас могу смело сказать, что Рено мне нравится больше, чем Шкода.

Комплектация. В Октавии был раздельный климат с очень удобным управлением. Больше нечего и отметить. В Рено есть и круиз, и климат (не столь удобный, имхо, но больше возможностей), датчики света и дождя, зеркало с автозатемнением, запуск без ключа, складывающиеся зеркала, даже зеркальца в козырьках с подсветкой... масса всего!
Динамика. Лучше не сравнивать. Флю 2.0 мкпп - ракета. Даже на 6 передаче тяга есть. Шкодовский 1.6 едет, но только после 3000 оборотов. Да, у Шкоды есть потрясающий 1.8 турбо, но ему нужен только хороший бензин, очень дорогие форсунки (которые с нашим бензином долго не живут), нельзя поставить газ (за адекватные деньги), а Ниссановский 2.0 едет и на 92-ом, и газ можно без проблем поставить.
Седан vs лифтбек. Тут без вариантов, лифтбек - это бомба. Удобно класть, удобно доставать, никаких петель в багажнике.
Шумоизоляция, особенно мотора, в Рено лучше. На 3 тыс. оборотов, в Шкоде нормально так слышно двигатель, но до 2200 очень тихо, как в электромобиле :) На Рено и на 3 тыс. об. двигатель почти не слышно.
Обзорность. В Шкоде без заднего парктроника почти нереально припарковаться, заднее стекло чисто для галочки. Во Флю тоже задницы не видно, но в целом можно без парктроника обойтись.
Езда. Обе машины на ходу довольно тихие, подвеска мягче на Рено, но руль намного "понятнее" у Шкода, в Рено он пустоват, не дает достаточно обратной связи. Тормоза у обеих машин шикарные.


И еще, из субъективного, но на Рено не так чувствуется скорость, т.е. 110-120, даже на узкой дороге ведется как-то без опаски. Ну и стиль вождения Рено вынуждает поменять, очень тяжело ехать спокойно, нужно буквально гладить педаль газа чтоб не разбудить спящих лошадок...

ЗЫ. не пинайте сильно, всю тему не перечитывал и, возможно, я повторился в своих выводах с предыдущими отзывами.

Felix20
09.10.2014, 16:08
Wololo, Сравнил не сравнимые двс, 1,6, /2,0 и скорей всего комплектации Флю богаче плюшками. Рулится Окташа лучше, а на 1,8т тоже педальку надо гладить..скорей всего чтобы не разбудить лошадей

второй
09.10.2014, 16:11
Некорректно сравнивать 1.6 и 2.0.
Хотя бы 1.8 шкодовский движок и 2.0 на Рено , тогда бы можно было сравнивать.
Можно ещё 1.6 реновский с 1.6 шкодовским двигателем сравнивать.

Wololo
09.10.2014, 16:20
Так я ведь особо и не сравнивал. Просто на шкода-клубе 1.6 называют "овощем" и что машина совсем не едет. Хочу сказать, что это не так, нормальный двигатель, просто оживает он только после 3к оборотов. На трассе не чувствуешь себя неуверенно.
А комплектация Динамик в Рено богаче, чем топовая Шкодовская Элеганс. Нет такого чувства заботы о тебе.
Забыл написать. Оригинальный подлокотник в Октавии намного удобнее, чем в Флюхе, он регулируется по вылету и высоте.

второй
09.10.2014, 16:42
Wololo, в профиле неплохо бы тип кпп указать.
я то знаю,что мкпп:ok:

Felix20
09.10.2014, 17:27
Так я ведь особо и не сравнивал. Просто на шкода-клубе 1.6 называют "овощем" и что машина совсем не едет. Хочу сказать, что это не так, нормальный двигатель, просто оживает он только после 3к оборотов. На трассе не чувствуешь себя неуверенно.
А комплектация Динамик в Рено богаче, чем топовая Шкодовская Элеганс. Нет такого чувства заботы о тебе.
Забыл написать. Оригинальный подлокотник в Октавии намного удобнее, чем в Флюхе, он регулируется по вылету и высоте.

Зато в Шкоде можно пакетами такой аппарат насобирать,какой именно тебе надо и он может быть даже в чём то более навароченным чем Рено. Правда кнопки запуска и шторок от солнца не будет. Но говорят что даже климат лучше работает. А вообще надо сравнить новые автомобили Флю2 и Окташу А7(?) И там картина может резко измениться. Скажу честно в тси смущает только жор масла ибо не люблю копаться в ато и в Рено даже щуп не доставал уже 2года. Но по динамике Флю 2,0 вряд ли уделает 1,4тси Окташу

Wololo
09.10.2014, 17:53
Зато в Шкоде можно пакетами такой аппарат насобирать,какой именно тебе надо и он может быть даже в чём то более навароченным чем Рено.

Вопрос только в деньгах. Октавия сама по себе дорогая, а с допами, я думаю, вообще цена космос будет.

YRA62
09.10.2014, 18:04
Начинает нагонять тоску унылая передняя панель ФЛЮ.Проще только у ВАЗов.Где были раньше мои глаза?В остальном не жалею.Не в тему но, если кузов Ситроена С4 эксклюзив, поставить на ходовую ФЛЮ с 114л.с. СВТ. я бы такой гибрид купил.

Drtm
09.10.2014, 18:05
Вопрос только в деньгах. Октавия сама по себе дорогая, а с допами, я думаю, вообще цена космос будет.

у октавии белолунная подсветка панели приборов просто шикарная

тихоход
09.10.2014, 20:07
А комплектация Динамик в Рено богаче, чем топовая Шкодовская Элеганс. Нет такого чувства заботы о тебе.
А, шо там есть такое, чего у Шкоды нет? Ну, про "свободные руки" и шторки - понятно, а, что ещё кроме этого?)

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

Скажу честно в тси смущает только жор масла
Не смущайся. Я, вот не смущаюсь - и жора нет.

BOR
10.10.2014, 07:59
Это я когда-то писал статью о том, как я выбирал Флюшку. Во цитирую оттуда часть про Октавию.
Я долго сомневался между Октавией и Флюшей. Шкода – классная тачка. Большая, комфортная. Человеку моих габаритов в ней вполне удобно. Во всем чувствуется добротность и качество. Мягковата подвеска, но это даже и хорошо. Мягче идет. А то, что раскачивается, так это ничего страшного, мне на ней не в гонках участвовать. Для тех, кто побольше спорта в машине хочет – вон, Лансер на ломах в самый раз  . Я машину беру людей возить, а не веселые старты устраивать. У моих знакомых Октавия уже 13 лет в эксплуатации. С 98-го года. Очень довольны. Мне хорошо известны все аспекты ее эксплуатации. Бесспорно, это один и самых надежных и беспроблемных автомобилей, которые я знаю. Да, когда я шел смотреть Октавию, у меня на ее счет уже было заранее сформированное положительное мнение. Но кое чего меня в ней все же смутило. Шкода несколько дороже Флюши. До 650 тыс. руб. Октавия идет с веслами на стеклоподъемниках, без патифона и вообще там много чего не хватает, в отличие от Флюши. В принципе мне все эти примочки не очень то и нужны, кроме стеклоподъемников. Я готов был заплатить за них дополнительно, но дилеры – ни в какую. Нет такой дополнительной опции – и все тут. Только в следующей комплектации. А она дороже на 40 тыс. В итоге получается, что берешь тачку более чем за 20 штук баксов, а там стекла на граммофоне  . Смешно. Но это ладно. Можно было бы смириться. Есть еще кое-чего.
Это ее внешний вид. Вот я писал о том, что у моих знакомых Октавия с 98 года. Они ее новую брали. И в тот момент она смотрелось очень современно, солидно, привлекательно. Вполне на уровне. Но ведь это было 13 лет назад! А внешне она нисколько не изменилась. Да, когда-то она была привлекательна и современна, но сейчас она смотрится, как последняя отрада пенсионеров. В сравнении с Флюшей и Крузом это полный отстой.
Я отношусь к таким людям, которые долго привыкают ко всему новому и так же долго и болезненно с этим расстаются. У меня это проявляется во всем, начиная от таких мелочей, как, например, женщины, автомобиль, и заканчивая такими серьезными вещами, как мышка от компьютера, брелок для ключей. Вот и автомобиль я приобретаю тоже надолго. Не на год и не на два. Я надеюсь на Флюше проездить минимум лет 5. И если Октавия сейчас отстает по внешности как раз на 13 лет, то что будет еще через 5? Точно последняя радость пенсионеров. Никак я себя не вижу не такой тачке.
Все это было 3 года назад ровно.

fenix34
10.10.2014, 12:10
Felix20, Согласен полностью, только Октавия комплектация Элеганс осталась, Флюенс комплектации Динамик лишилась:shok:. И сравнивать будет правильно 1,4TSI Шкоду и 2,0 Рено, по мощности одинаковые.

oreh
10.10.2014, 12:17
Скажу честно в тси смущает только жор масла

Смущает только то, что больной кашляет кровью, а так вполне себе можно выписывать :)))

Str@sh
10.10.2014, 12:25
И сравнивать будет правильно 1,4TSI Шкоду и 2,0 Рено, по мощности одинаковые.
Постоим зимой в пробочке при минус 25 градусах ?) я в флю а вы в окташе?)

Felix20
10.10.2014, 12:26
Смущает только то, что больной кашляет кровью, а так вполне себе можно выписывать ))
Это дань чему?мм?

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

Постоим зимой в пробочке при минус 25 градусах ?) я в флю а вы в окташе?)
Там фены сразу будут надувать тепла.

Str@sh
10.10.2014, 12:29
Там фены сразу будут надувать тепла
Фены? што в машины уже фены ставят ?

Felix20
10.10.2014, 12:32
Фены? што в машины уже фены ставят ?
Да дружище, на дворе ХХI век;) Не ёрничай, сам знаешь о чём глагол.

Str@sh
10.10.2014, 12:35
Да дружище, на дворе ХХI век Не ёрничай, сам знаешь о чём глагол.
Там тэны, но не фены ) и то тэн работает специфически максимальный поток +на лобовое.

Felix20
10.10.2014, 12:39
Там тэны, но не фены ) и то тэн работает специфически максимальный поток +на лобовое.
Мы правильно поняли друг друга. я знаю что эта хня называется тэн. и ты знаешь что в простанародье она "фен". специфика такова, что будет всё равно нагнетать тёплый воздух. лапки погреть можно))))

oreh
10.10.2014, 12:40
Это дань чему?мм?

Если движок с рождения жрет масло - это не двигатель, а мусор.

mikem65
10.10.2014, 12:46
oreh, Получается, что практически все обладатели H4М, купили мусор ?

oreh
10.10.2014, 12:51
А он что, жрет масло? Я имею ввиду до 0,5 литра на 1000 км?

mikem65
10.10.2014, 12:55
oreh,Сначала почитай, а уж потом отписывайся , а то пошли отмазки куча не куча, до 0.5 типа не жрёт, а если выше уже жрёт :lol:
Или вспомнил старый ГОСТ в котором допускается расход масла до 400 гр. на 1000 км ?

oreh
10.10.2014, 13:08
Небольшой расход масла будет на любом двигателе. Не существует абсолютных уплотнений. Если вы так настаиваете - если в межсервисный интервал не надо доливать масло в двигатель, это нормальная конструкция.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

А по поводу поллитра - это вам к гарантийщикам ВАГа. Они и расскажут как движок Евро-5 может жрать масло как газонокосилка дедушкина и при этом все ок будет.

mikem65
10.10.2014, 13:11
oreh,В интервале от ТО до ТО долив 1 л. на Н4М - это как ?

oreh
10.10.2014, 13:21
В интервале от ТО до ТО долив 1 л. на Н4М - это как ?

Я бы сказал это хреновато, но не смертельно. Но надо разобраться, кто виноват, куда уходит масло. Сразу скажу, что на K4M проблемы с пропускной способностью фильтра на впуске и неудачная конструкция маслоотделителя вентиляции ГРМ нового, масло сосет на впуск при длительной езде на оборотах, близким к максимальным. (см. публикации в АР) Косяк конструкции, но исправимый, в отличии от врожденных проблем TFSI.

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Старые ниссановские движки страдали проблемами масложора вследствие выхода из строя ЦПГ. Неудачная конструкция нейтрализатора и программы ЭБУ. Надо смотреть, не накосячил ли ниссан опять.

Wololo
10.10.2014, 13:48
у октавии белолунная подсветка панели приборов просто шикарная

Красива, но мне она показалась слишком яркой и навязчивой. Зеленая подсветка в дорестайле уныла, но более нейтральна.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

А, шо там есть такое, чего у Шкоды нет? Ну, про "свободные руки" и шторки - понятно, а, что ещё кроме этого?)

Я сейчас смотрю на список плюшек в Элегансе, вот какие отличия я нашел:
- Сворачивающиеся зеркала
- Датчики света и дождя
- Круиз контроль
- Управление магнитолой и прочим на руле
- Зеркало заднего вида с авто затемнением
- Блютуз
- Шторки (в Шкоде они ооочень дорогие: боковые 180 баксов!)

Поправьте, если где-то ошибся.

Felix20
10.10.2014, 15:54
Я сейчас смотрю на список плюшек в Элегансе, вот какие отличия я нашел:
- Сворачивающиеся зеркала
- Датчики света и дождя
- Круиз контроль
- Управление магнитолой и прочим на руле
- Зеркало заднего вида с авто затемнением
- Блютуз
- Шторки (в Шкоде они ооочень дорогие: боковые 180 баксов!)
Поправьте, если где-то ошибся.
Ну правильно, в самой комплектации может и плюшек всех не быть Шкода заточена на пакеты, я готов был бы их покупать у Рено, к примеру, но этой схемы нет.

Roman12310
10.10.2014, 16:33
В интервале от ТО до ТО долив 1 л. на Н4М - это как ?
ушло 3 кружка из 6. Доливать ничего не требуется-это как?

mikem65
10.10.2014, 16:58
Roman12310,А почему ко мне такой вопрос ? Я за свои 8 тыщ. долил 1 л. поэтому и спросил у автора назвавшего мой мотор почти мусором ;)
P.S. Вообще масло измеряется не в кружках, а в литрах - это примерно поллитра :)

fenix34
10.10.2014, 22:09
Постоим зимой в пробочке при минус 25 градусах ?) я в флю а вы в окташе?)
Без вопросов, точно не замерзну.

тихоход
10.10.2014, 22:22
Постоим зимой в пробочке при минус 25 градусах ?) я в флю а вы в окташе?)

Тепло, и даже потоки лучше организованны - поверь.

Felix20
11.10.2014, 00:20
У пользователей просто восторг и святая вера в продукты концерна Рено-Ниссан, никому в голову не придёт,что где то у кого то может быть не хуже, а даже в чём то лучше запроектировано и организовано...Рено, конечно берёт вот, этим своим традиционным просчитанным усреднённым комфортом, Ниссан докидывает плюшек-фишек, всё это упаковывается в не хилый габарит, и относительно комфорта-наваротов ценник, и Вуаля!! Всё грамотно просчитано, продукт интернациональной мысли, равных в этой ценовой категории и классе мы не видим. Но продукт лепили всем миром на скорую руку ,что называется с колёс, итогом стало наплевательское отношение к качеству в мелочах и даже до откровенных просчётов конструкции и заводских, да и инженерных косяков, мы наблюдаем типичные гарантийные случаи практически во всех экземплярах, есть негатив, есть позитив к автомобилю, держат "плюшки", отталкивают "косяки".
Думаю сам какой автомобильной марке отдать предпочтение, понятно ,что идеального автомобиля не будет, и пока для себя не придумал.
Но к немецкой инженерной мысли ,их выхолощенному подходу отношусь с уважением, шутка ли сказать, если знать их систему образования, подход к дисциплине, системе поощрения и наказания ,то можно проникнуться доверием к их продукции, пример только одного написания резюме на работу, по определённой форме заставляет снять шляпу. В год выпускается всего 12инженеров одного профиля в одном высшем учебном заведении, и если ты попал в эту обойму из тебя сделают высококлассного специалиста. По своей работе знаю подход немецких инженеров к делу, глядя на их проекты просто понимаешь, кто они и кто ты, это одни из лучших специалистов в мире в области машиностроения, строительного производства, электроники и даже сельского хозяйства.
Сливать их продукцию в сточные канавы, и смешивать с гумусом,это просто глупость какая то.
Есть минусы и они просто в области маркетинга, ценовая политика завышена среди конкурентов, ну и новые технологии, "отрабатываемые на пользователях" имеют место быть ,но это новые технологии, а не старые добрые 4х ступки и коптящие небо атмосферники, так, что надо делать скидку, ну и конечно 2х летняя гарантия, вытекающая прямой зависимостью от этих факторов.

vop
11.10.2014, 00:28
....Есть минусы и они просто в области маркетинга, ценовая политика завышена среди конкурентов, ну и новые технологии, "отрабатываемые на пользователях" имеют место быть ,но это новые технологии, а не старые добрые 4х ступки и коптящие небо атмосферники, так, что надо делать скидку, ну и конечно 2х летняя гарантия, вытекающая прямой зависимостью от этих факторов.И эти минусы (DSG + турбированные бензокосилки, с врожденными болезнями не один год, и мало живущие), отражающиеся на моем кармане, перекрывают для меня все плюсы "немецкой" школы.

Felix20
11.10.2014, 00:29
vop, Можно взять Дизель, с 6DSG. Надёжно.

vop
11.10.2014, 00:37
vop, Можно взять Дизель, с 6DSG. Надёжно. А ценник? там можно и что - то другое смотреть, да и дизель 2.0 тот еще "житель" и DSG к нему(как и к 1,8T) второй раз недавно прикрутили. В первый раз рвал ее к 25000 -40000 км. Потом опять АТ ставили, сейчас снова DSG.

Felix20
11.10.2014, 00:42
vop, Есть статистика поломок на 6DSG? Ну или в пропорции к 7DSG. один к трём к четырём к пяти....?

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

А ценник? там можно и что - то другое смотреть, да и дизель 2.0 тот еще "житель"
А что это? Ценник не на много дороже, 1,8Т, вопрос скорей с нашим топливом. Можно промониторить отзывы владельцев Шкод на дизеле, и там только один восторг, причём не важно Окташа, Йети, Суперб.. Бензинки, собранные, где там..в Калуге(?), не совсем всё таки "немецкие", "чешские". А что такая уверенность в не обслуживаемом CVT?

vop
11.10.2014, 01:27
vop, Есть статистика поломок на 6DSG? Ну или в пропорции к 7DSG. один к трём к четырём к пяти....? Когда выбирал себе авто было 1 к 3. Но все равно не хочется быть в их числе.
А что это? Ценник не на много дороже, 1,8Т, вопрос скорей с нашим топливом. Ценник по сравнению с ФЛЮ. Не настолько 1,8Т или 2.0 лучше едет, на сколько дороже стоит.
А что такая уверенность в не обслуживаемом CVT? надо только захотеть и обслужить можно, да и ремонт в разы дешевле DSG.
У коллег на работе 1 Тигуан 2.0 АТ, к 70000 ремонт навесного оборудования с системой питания на 70000 руб. в АТ надо уже менять 2 передачу, сносились шлицы. + Пассат 2 года 1,8 DSG7 масло кушает в пределах нормы 1л/10000 км., было перепрограммирование DSG - дергалась. По городу подвескла классная, рулится отлично, но за городом на дачу по проселку, там где я еду 40-70 км/ч, он ползет 20-40 км/ч, ибо трясет да и днищем цепляет. Еще один Тигуан 1,4Т на ручке. 37000 -растяжка цепи, загнутые клапана, переборка головы. От хваленого немецкого авто осталось хорошая управляемость, отличная эргономика, качество отделки, но куда то дели надежность. С каждым годом в Европе наблюдаю все меньше и меньше в парке такси немецких авто. Даже в Вольсбурге, Берлине появились Рено Сценики, Приусы (а сколько их в Барселоне). Это о чем то говорит?