Просмотр полной версии : Тормозные колодки
Sanya_161, Брембо колодки лучше вообще никогда не покупать . это не то брембо у нас а экзисте продаётся под видом колодок)
могу про СангСины (корея) сказать, что колодки нормальные, НО есть некоторая обманчивость торможения - вроде нормально тормозишь, а чуть чуть не хватает - сначала так пару раз чутка не боднул впереди идущие машины - поэтому нужно учитывать ИМХО.
Может кто знает в чём причина?
Можно попробовать:
- прочистить канавку в колодке
- чутка сточить фаски на рабочей части колодок
- почистить противоскрипные пластины (если есть)
- заложить противоскрипную смазку для колодок (наносится на нерабочую сторону).
саша&саша
24.05.2014, 05:44
- заложить противоскрипную смазку для колодок (наносится на нерабочую сторону).
Как она (смазка) повлияет на скрип, если задействована на нерабочей стороне колодки?
саша&саша, а противоскрипнве пластины ставят тоже с неоабатающей сторонвй ) но они ведь помогают
САША1972
24.05.2014, 12:43
Стоят корейские колодки для sm 3 колодки хорошие и стоят не дорого
leopard57rus
16.06.2014, 12:16
Добрый день, подскажите пожалуйста на 2.0( есть есп) и 1.6( без есп) колодки отличаются? просто себе брал SP1390 и SP 1391 было норм...По идее не должны, но вдруг французы мстят нам за Бородино))))
Заранее спасибо!
Кто подскажет как по качеству: Icer 181915. Посмотрел в экзисте написано со встроенным датчиком износа (пищалки по русски). Мелочь, а приятно.
Предлагают колодки 1248.00 Remsa
Говорят что подойдут к моему пепелацу, а я что-то не могу найти такой инфы.
Кто слышал про такие?
gromozeka
25.06.2014, 16:25
Предлагают колодки 1248.00 Remsa
Говорят что подойдут к моему пепелацу, а я что-то не могу найти такой инфы.
Кто слышал про такие?
Их толщина 18,8 мм. , что на 0,8-0,9 мм. больше остальных... Не толстоваты ли будут?
Их толщина 18,8 мм. , что на 0,8-0,9 мм. больше остальных... Не толстоваты ли будут?
Если только это смущает, то выработка на дисках может нивелировать?
Просто не могу найти колодки в городе, а ехать не хочется только за колодками.
gromozeka
25.06.2014, 16:54
Действительно, я про износ дисков забыл... Тогда размеры похожи на наши.
kottt, ремса хороший производитель не скрипят ,относительно родных, правда более пыльные, я бы брал.
1248.10 вот этот номер от мегана/флю вроде как.
tatarstan
25.06.2014, 17:07
какая остаточная толщина накладок должна быть?
как понять что их пора менять? ну кроме крайних случаев, когда скрип металла уже идет)))
какая остаточная толщина накладок должна быть?
как понять что их пора менять? ну кроме крайних случаев, когда скрип металла уже идет)))
Обычно если 2 мм остается, то можно ехать за новыми.
Романrzn
25.06.2014, 21:17
Поставил Sangsin новой линейки HAGEN три недели назад появились для нашего авто по коду GP1390 передние. В emex по 1132 руб По ощущениям пока не скажу, проехал только 50 км, но с каждым днём тормоза все лучше. Советую. Подделки пока быть не может.
PS Менял сам, одно колесо 10 мин, другое 5 мин. Больше времени ушло на домкрат и колёсные болты ))) Направляющие протер поставил не смазывая.
Alex-Sib
28.06.2014, 10:24
Просьба форумчан,проехавших на новых не оригинальных колодках более 1000 км и у кого нет писка, написать номера колодок.
gromozeka
28.06.2014, 11:43
Просьба форумчан,проехавших на новых не оригинальных колодках более 1000 км и у кого нет писка, написать номера колодок.
Номеров не скажу. Колодки фирмы АТЕ, пробег около 3000 км, не скрипят. Передние для Рено, задние от Пассата, размер наш.
olegus74
28.06.2014, 18:37
колодках более 1000 км и у кого нет писка
вот чтобы не пищали:
http://www.youtube.com/watch?v=TLY1VpvwOjw
только направляющие этой пастой мазать нельзя, там специальная смазка.
kottt, ремса хороший производитель не скрипят ,относительно родных, правда более пыльные, я бы брал.
1248.10 вот этот номер от мегана/флю вроде как.
REMSA 124800 встали как родные. Пока говорить рано, 100 км проехал, но писка нет как на родных.
Номеров не скажу. Колодки фирмы АТЕ, пробег около 3000 км, не скрипят. Передние для Рено, задние от Пассата, размер наш.
А почему задние от Пассата?У них твёрдость с передними реновскими одинаковая?
gromozeka
29.06.2014, 09:25
А почему задние от Пассата?У них твёрдость с передними реновскими одинаковая?
В каталоге АТЕ задних колодок не было, только передние. Оличие только в наклейке на коробке, в остальном обычные колодки. Про твердость не скажу, не мерил...
Когда заказывал, то не посмотрел да же на их артикул. Надпись обнаружил при изучении коробки, от нечего делать. Думая что продаван ошибся, я по звонил в магазин, где меня заверили, что все будет хорошо. После этого сравнил размер оригинальных и от Пассата, оказалось, что размер одинаковый.
Товарищи подскажите) был недавно на ТО 45 тыр, проверили тормозные диски типо 1 мм от нормативов отходит, надо менять, т.е. это критично или ещё можно ездить? Поменял пока передние колодки и все, ато с ТО и колодками итак 15-ку выкинул=) На задних тормозных тоже есть небольшое отклонение, но типо сказали можно еще ездить.
Товарищи подскажите) был недавно на ТО 45 тыр, проверили тормозные диски типо 1 мм от нормативов отходит, надо менять, т.е. это критично или ещё можно ездить? Поменял пока передние колодки и все, ато с ТО и колодками итак 15-ку выкинул=) На задних тормозных тоже есть небольшое отклонение, но типо сказали можно еще ездить.
Если сам не кумекаешь, заедь к дяде Васе, он тебе подскажет. А эти наговорят тебе...
Романrzn
04.07.2014, 21:51
АртИ, найди на ютубе ролик по замене передних тормозных дисков и если руки из правильного места растут заменишь их за час, оба. Сколько внешний край диск то есть кромка - мм?
Вот ролик http://youtu.be/vhWgyBARVZo
Итак код диска переднего ATE 24.0124-0221.1 в Emex по 2250, код колодок ATE 13046072662 в Emex 1900
Итого 6400 и проблема решена, но раз колодки поменял то минус колодки. Удачи. Дерзай.
АртИ, . Сколько внешний край диск то есть кромка - мм?
Должно быть вроде по стандарту 21 мм, щас 20 мм...вроде как помню, 2 недели как ТО делал
АртИ, по нормативу то да, но 1мм это не критично. если 3 мм то тогда точно под замену
АртИ, по нормативу то да, но 1мм это не критично. если 3 мм то тогда точно под замену
А сколько можно проездить то или всё же поменять?)
[b]
Итого 6400 и проблема решена, но раз колодки поменял то минус колодки. Удачи. Дерзай.
А я то, старый дурак всем своим за "спасибо" тормозные диски(барабаны) протачиваю.Кстати -1мм. в минус от нормы толщины диска не критично.А в идеале конечно при замене колодок тормозной диск лучше торцануть на станке,особенно если у него большой буртик(больше 0,5 мм).При торцевании не сильно изношенного диска его толщина уменьшается как правило всего на 0,7-1мм.
АртИ, Ну я же не знаю как ты ездишь ., но я бы оставил и дальше бы катался .
Как то жирновато на 45 тыках диски менять... я колодки то первый раз на 55 поменял )))
kottt, на старой машине у меня передние колодки закончились на 70 тыс задние на 120 тыс. диски так и не поменял
Как то жирновато на 45 тыках диски менять... я колодки то первый раз на 55 поменял )))
Ну вы еще начните диски менять на 50т.км.,вы че,лохи?Извиняйте,но по другому я сказать не могу.Купив АВТО ,вы еще откройте тему по инету на тему:почему машина едет?
Ну вы еще начните диски менять на 50т.км.,вы че,лохи?Извиняйте,но по другому я сказать не могу.Купив АВТО ,вы еще откройте тему по инету на тему:почему машина едет?
К кому обращаешься? А то я в замешательстве, послать или лайкнуть?
АртИ, Ну я же не знаю как ты ездишь ., но я бы оставил и дальше бы катался .
Так и сделал)) ни разу на машинах диски не менял, больше 80 тыс.км. не проезжал на авто, а тут 45 и типо менять, удивление. Колодки конечно видно было что уже мм 2 осталось...а по дискам нечего сказать не могу, вот и спрашиваю)
Короче,пускай ОД не мудрит не хер там менять свечи.На ТО1-только меняют масло,фильтр мас.,салонный,воздушный на двигатетель.Ну вы как мой сын:авто (форд) купил и начал вертеть в нем гайки.В и тоге кондер у него до сих не работает.Я знаю почему но ему не говорю,Пускай сам познает жизнь.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------
не верь,не бойся,не проси вот лавные принципы
Что,ностальгия по тюремщине плачет?
Я поменял передние колодки на ста тысячах. Поставил LPR. По сравнению с оригинальными, тормоза какие то вялые, приходится больше усилия прикладывать на педаль. Короче говоря, не понравились. Пробег после замены пять тысяч.
Что,ностальгия по тюремщине плачет?
Не угадал.Судьба сберегла.Но сия формула подходит ко всем живущим в этом коварном миру.Поясню зараннее- я не проповедник.
Всем привет .
Кто чем смазывает суппорта .
Точнее кто какой смазкой это делает.
1.Для направляющих
2.для самих пыльников
3.Длля нерабочей поверхности (антискрип)
Ferstein
14.07.2014, 00:34
Имхо частота смены тормозных колодок как-то от стиля езды зависит и от условий, если по трассе ездить часто и без резких порывов, так там тормоза хорошо сохраняются.
Романrzn
14.07.2014, 01:06
Str@sh,
1. Направляющие не смазывай
2. Пыльники жидким силиконом и насухо протереть
3. Бери Sangsin Hagen код GP1390 не скрипят, проехал 1500 км
Романrzn, как то я помню не смазывал , в итоге заклинил суппорт, силикон от жары превращается в порошок это тоже проверено.
К сажелению таких колодок у нас нет , да и не на мегане буду это всё делать .
Ребят почитал эту тему и озадачился, мне ведь тоже на ТО-4 тормозные диски приговорили хотя пробег 55к. Выписка из рекомендации: остаток передних тд 22мм, остаток задних тд 7мм :shok: Можно как то визуально определить, кирдык им или нет? не хочу оказаться лохом :) И вопрос по колодкам, их то менять само собой надо)), судя по форуму ATE советуете, а что скажете про колодки фирмы Bosch?
ydwin, задние изначально 8 мм, то есть износ 1 мм. ещё рано менять .
бош скрипеть будут , пробывал знакомый .покупать лучше всего ремса, меньше всего плохого
Str@sh, эхх меня там чуть на такие бабки не развели)) а с передними как быть? Значит будем искать ремсу) спасибо!
Ребят почитал эту тему и озадачился, мне ведь тоже на ТО-4 тормозные диски приговорили хотя пробег 55к. Выписка из рекомендации: остаток передних тд 22мм, остаток задних тд 7мм :shok: Можно как то визуально определить, кирдык им или нет? не хочу оказаться лохом :) И вопрос по колодкам, их то менять само собой надо)), судя по форуму ATE советуете, а что скажете про колодки фирмы Bosch?
У меня тоже по 1 мм спереди и сзади съело, 45 тык, типо менять сказали, я подумал узнаю почитаю потом если что, ато там бабки такие оригиналы стоят 6500 диск+работа, это 4 диска...офигели. За такие бабки не оригинал пару можно взять... Да и рано как то менять...стиль езды на всех машинах один...
АртИ, согласен! я на опеле диски на 150к менял)) а тут мол на 55 говорят уже пора(((
ydwin, у меня вторая машина , вчера ручник разбирал(больше 150 тыс машина проехала) и так диски родные еле сорвал (барабанный ручник внутри дискового тормоза)
система кстати зимой не замерзнет и не прилипнет .
так вот померял диски износ 1 мм. диски точно оригинал) толщина 15 мм номинал 16 мм.
но что то за 30 к у меня полколодки съело .
---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------
да кстати толщина переднего диска номинал составляет 24 мм(номинал)
да кстати толщина переднего диска номинал составляет 24 мм(номинал)
значит у меня 2 мм разница от номинала, думаю еще побегают, надеюсь это не критично)
значит у меня 2 мм разница от номинала, думаю еще побегают, надеюсь это не критично)
Чувствуется следующий хозяин будет менять=)
Fan-na-Megan
17.07.2014, 06:40
Имхо частота смены тормозных колодок как-то от стиля езды зависит и от условий, если по трассе ездить часто и без резких порывов, так там тормоза хорошо сохраняются.
:stinker::stinker::stinker::stinker::stinker:
АртИ, да не, спереди все таки поменяю они не дорогие) Но за такую быструю выработку реношникам - :diablo:
Но за такую быструю выработку реношникам
Ты не поверишь но это у всех так) не только у рено .
есть ещё такой момент , почему то о нём не задумываются
то что покупая новый диск и ставя херовую (твёрдую ) колодку , они сами этот диск быстрее и стачивают. то есть был такой случай когда на вид колодки были целые точнее процентов 60-70 ,но при этом диск сточило 3 мм, что очень критично .
интересно будет посмотреть какие у меня стояли)) чувствую не оригинал))
Покопался на экзисте, в общем эти з/ч как вообще нормальные и подойдут на мой флю?
колодки Remsa: перед 124810 , зад 26310
тормозной диск NK перед 203970
ydwin, Лучше диски trw купи по цене от нк отличается на 2 доллара
Str@sh, ок, пасиб)
Который из них лучше заказать? DF 6199 и DF 6072
Сегодня поменял задние диски с колодками. Дома обратил внимание, что колодки не прилегают к диску всей поверхностью.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/32514798.7/0_1048b8_5666d303_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6805/32514798.7/0_1048b9_8e4836dc_XL.jpg
Кто менял задние колодки - подскажите, это так и должно быть или же неправильно установлены?
Колодки по краям имеют косые срезы и прилегать будут по всей поверхности когда сотрутся на четверть.
ydwin, к сожалению не подскажу. ибо ещё свои не износили не покупал )_
Поставил передние колодки LPR, так они не тормозят совсем по сравнению с оригинальными, которые отходили у меня 110 т.км.
dmitrii3x3
22.07.2014, 21:32
Привет всем подскажите на задних тормозных колодках цилиндр выкручивать или выдавливается заранее спасибо как заменить задние тормозные колодки на рено флюенс
Привет всем подскажите на задних тормозных колодках цилиндр выкручивать или выдавливается заранее спасибо как заменить задние тормозные колодки на рено флюенс
кто-то выкладывал видео,взял оттуда: http://www.youtube.com/watch?v=L7RZ__ihoYU
Вован Питер
25.07.2014, 13:51
Подтверждаю надо вкручивать цилиндр .
Sergey29
31.07.2014, 18:47
скажите пожалуйста, а передние тормозные колодки меняются тоже как на меганах?
Привет всем подскажите на задних тормозных колодках цилиндр выкручивать или выдавливается заранее спасибо как заменить задние тормозные колодки на рено флюенс
На мегане 2 вкручивается, тут думаю ничего не изменилось.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
скажите пожалуйста, а передние тормозные колодки меняются тоже как на меганах?
Один в один практически.
Скажите кто нибудь пробовал колодки brembo, стоит ли ставить или лучше не заморачиваться и ferodo поставить?
iVage89, обходи их за км . не тот это брембо что в экзисте
Str@sh, в смысле в экзисте или в емексе не лицензированный поставщик продукции brembo?
iVage89, В том смысле что это не то качество , которое славится брембо . для нас они просто перепаковывают колодки от китайцев
У меня впереди стоят диски и колодки brembo. Пока никаких нареканий. Сзади только оригинал, поскольку диск с подшипником идет.
warrior13
01.09.2014, 20:05
Отъездил на Мегане 3 с родными передних колодками 50 тыс.км., иногда поскрипывали, а когда осталось 4-5 мм скрип стал сильнее, поменял на TRW, цена вопроса 1700 рублей, меняются легко, советую посмотреть видео про Меган 2, здесь все идентично. Теперь скрипа нет)))
Отъездил на Мегане 3 с родными передних колодками 50 тыс.км., иногда поскрипывали, а когда осталось 4-5 мм скрип стал сильнее, поменял на TRW, цена вопроса 1700 рублей, меняются легко, советую посмотреть видео про Меган 2, здесь все идентично. Теперь скрипа нет)))
Тормозить хуже не стало?
sebastien loeb
01.09.2014, 22:32
советую посмотреть видео про Меган 2, здесь все идентично.
можно посмотреть видео про меган 3
ВЛАДИМИРМ
02.09.2014, 12:00
iVage89, В том смысле что это не то качество , которое славится брембо . для нас они просто перепаковывают колодки от китайцев
Привет уважаемый. Подскажи у меня рено флю МКПП, 1,6 2012 Г.В. Какие колодки лучше взять на перед и зад. Заранее благодарю.
ZagSer168
02.09.2014, 12:23
Поменял передние колодки (впервые). Пробег 61тыс.
Остаток старых - около 3 мм. Сточились равномерно.
Наверное, мог бы ещё год проехать на штатных.
Менял сам. Спасибо форуму за инструкцию.
Привет уважаемый. Подскажи у меня рено флю МКПП, 1,6 2012 Г.В. Какие колодки лучше взять на перед и зад. Заранее благодарю.
Утверждать не буду, менял пару раз на меганах европейках,(если суппорта одинаковые) брать можно
0962.00 remsa перед 0263.00 remsa зад, дешевле чем те которые идут непосредственно под меган (смотрите размеры колодок они одинаковы) если на конце будут 10 , то не берите их . 00 проходит на процентов 30-50 больше чем 10 на конце.
brembo не оч понравились, ездил раньше, свистят оч сильно, брал в exist
После года эксплуатации оригинальные колодки начали свистеть. На ТО сказали что всё норм, колодки ещё год пробегают. Вот чё-то напрягает меня сей свист, не придётся ли через год диски менять? Или у всех свистят?
Замена передних тормозных колодок
http://www.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo
и задних
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_3589075843&feature=iv&src_vid=vhWgyBARVZo&v=L7RZ__ihoYU
Утверждать не буду, менял пару раз на меганах европейках,(если суппорта одинаковые) брать можно
0962.00 remsa перед 0263.00 remsa зад, дешевле чем те которые идут непосредственно под меган (смотрите размеры колодок они одинаковы) если на конце будут 10 , то не берите их . 00 проходит на процентов 30-50 больше чем 10 на конце.
По экзисту на мой флюенс 1.6 МКПП бьются Remsa - 1248.10 и Remsa - 1248.00 передние.
Оригинал идет как рено 44060 3905R, но их нет. Есть рено 41 06 071 15R, но идут, как аналог. Brembo - P 68 050.
Подсвистывают, пробег 27 тыс. км.
Justlol, да они идут. но по факту по размерам одинаковы и дешевле что я писал)
Передние 5440603905R SP1390 (HI-Q) SM3
Задние 440600295R 440605713R (RH 226317), FRIXA FPE110 Подходит от М2, Audi A6, Passat B5
Проверено!
берите ниппон. звоните мне 9035319556 скажу где брал. диски не изнашивают но ходят не больше 10000. адрес не помню но опишу поездку.
XMbIRENOK
10.10.2014, 01:52
Всем здравствуйте. Обращаюсь за помощью а точнее наверное за советом.
Имеется Fluence c пробегом около 4000 км, напрягает непонятный звук как понимаю от тормозов.
После интенсивной езды при открытом окне начинает появляться звук трущихся элементов со стороны заднего левого колеса - при лёгком нажатии на тормоз звук пропадает, при отпускании тормоза - звук появляется, а после бывает именно при правом ! интенсивном повороте появляется скрип очень похож на писк плохих колодок - но когда выходишь из поворота писк пропадает как таковое ( также если во время этого сильного скрипа чуть чуть придавить тормоз то звук пропадает) . Звук идёт как таковое с одной стороны. Загонял в официалам - но как назло звуков не было никаких всё было в идеале, они разобрали - осмотрели - сказали всё норм.
Сам в гараже поддомкрачивал машину и прокручивал колесо - крутится тяжко с звуком трения, после снимал колодки и крутил просто тормозной диск - крутится без всяких задержок легко и без посторонних звуков.
Теперь вопрос на что грешить то ? Подскажите новичку ))
До этого было два megane 2 продав с пробегами под 170 т.км ничего подобного небыло.
Ну а мотаться в сервис надеясь что звук у них проявится - времени нет.
Всем здравствуйте. Обращаюсь за помощью а точнее наверное за советом.
Имеется Fluence c пробегом около 4000 км, напрягает непонятный звук как понимаю от тормозов.
После интенсивной езды при открытом окне начинает появляться звук трущихся элементов со стороны заднего левого колеса - при лёгком нажатии на тормоз звук пропадает, при отпускании тормоза - звук появляется, а после бывает именно при правом ! интенсивном повороте появляется скрип очень похож на писк плохих колодок - но когда выходишь из поворота писк пропадает как таковое ( также если во время этого сильного скрипа чуть чуть придавить тормоз то звук пропадает) . Звук идёт как таковое с одной стороны. Загонял в официалам - но как назло звуков не было никаких всё было в идеале, они разобрали - осмотрели - сказали всё норм.
Сам в гараже поддомкрачивал машину и прокручивал колесо - крутится тяжко с звуком трения, после снимал колодки и крутил просто тормозной диск - крутится без всяких задержок легко и без посторонних звуков.
Теперь вопрос на что грешить то ? Подскажите новичку ))
До этого было два megane 2 продав с пробегами под 170 т.км ничего подобного небыло.
Ну а мотаться в сервис надеясь что звук у них проявится - времени нет.
не мешайте машине работать и не забивайте голову
XMbIRENOK
10.10.2014, 02:57
не мешайте машине работать и не забивайте голову
Да как же не забивать, раз что то трётся и издаёт противный писк (свист) - значит что то не то, ну никогда у меня не тёрлись так колодки.
Да и просто вот сегодня проехался километров 30-40, диск(колесо) левое хорошо так тёплое даже больше к горячему состоянию, а правое вообще холодное. Да и интересно почему при правом повороте )) уже голову сломал ) Конечно понимаю что притрётся или на крайний случай ещё хлеще станет.
Да пофиг,4 года свистят колодки,кому не нравится,пусть не слушает...
Ferstein
10.10.2014, 23:07
Да пофиг,4 года свистят колодки,кому не нравится,пусть не слушает...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы :crazy:
XMbIRENOK
13.10.2014, 16:34
Я конечно всё понимаю, и скрип мне параллелен - музыку погромче, но пораскинув мозгами - перегрев тормозного диска, ведёт за собой перегрев ступичного подшипника а следом он может сказать гуд бай и накрыться.
Я конечно всё понимаю, и скрип мне параллелен - музыку погромче, но пораскинув мозгами - перегрев тормозного диска, ведёт за собой перегрев ступичного подшипника а следом он может сказать гуд бай и накрыться.
Конкретно с РЕНО опыта не имею, но я бы начал с проверки поршней рабочего цилиндра,направляющих суппорта,правильности установки колодок.Если звук на поворотах еще появляется,проверил гайку ступицы,люфт подшипника.Ручной тормоз.Смотреть,вертеть,на месте короче думать надо.
XMbIRENOK
14.10.2014, 12:36
Конкретно с РЕНО опыта не имею, но я бы начал с проверки поршней рабочего цилиндра,направляющих суппорта,правильности установки колодок.Если звук на поворотах еще появляется,проверил гайку ступицы,люфт подшипника.Ручной тормоз.Смотреть,вертеть,на месте короче думать надо.
Всё просмотрел уже и вроде как всё норм, поршень не заклиневшый, пыльник целый, направляющие норм ходят, люфта вроде как нет. да и при снятых тормозных колодках крутя диск - выбег его большой и без посторонних звуков. Вчера поменял как раз на этой стороне колодки - оставались от Megane 2 комплект - интересно что будет )
XMbIRENOK, а расход дисков уже есть? Мне ребята в лоранте сказали, что когда появляется выработка на диске, колодка (металл) касается края этой выработки, оттуда и скрип идет..
taras_kh
14.10.2014, 13:38
Перечитал всю тему и не понял для себя одного.
Какие колодки лучше справляются со своими функциями? Т.е. лучше всего тормозят и щадяще относятся к тормозному диску?
XMbIRENOK
14.10.2014, 14:44
XMbIRENOK, а расход дисков уже есть? Мне ребята в лоранте сказали, что когда появляется выработка на диске, колодка (металл) касается края этой выработки, оттуда и скрип идет..
Так откуда выработке диска взяться - 4 тысячи пробега, да я с пробегом 150 т.км на прошлой машине и с большущей выработкой на дисках при новых колодках никогда не слышал скрипа, чтобы они начали касаться: колодка ( метал ) и края выработки - как не крути, а колодки должны приблизительно хоть на половину износится - так как сновья они все равно толстые и не достают до диска.
Ну пока километров 70 накрутил на других колодках, тишина - тьфу тьфу тьфу.
Попробуйте ручник подтянуть, где-то на форумах уже встречал похожую проблему...
Ребята, какие колодки лучше брать TRW или Remsa или Sangsin ?
sancho, первые идеал ) вторые экономически целесообразнее )
Str@sh,
передние - TRW GDB 1789
а какой partnumber задних колодок бренда TRW?
Приветствую,
Вопрос по не совсем по теме, но рядом )))
(можно и отдельную тему создать)
Какие есть варианты для замены передних тормозных дисков?
Оригинальный реношный номер 402064151R
Из аналогов Наш Exist выдает:
Bosch 0 986 479 777
Brembo 09.A727.14
Otto Zimmermann 470.2433.20
Есть еще другие производители , но их я не знаю.
Может кто уже менял и есть отзывы?
Себе взял на перед TRW DF6072. (в субботу была 3080 руб/2 шт.)
фото задних дисков SNR. Подшипник в них SNR FC 41977
silver_tiger
17.11.2014, 17:38
vitna, я себе поставил колодки TRW (так как прошлые были TRW и очень доволен ими остался) и к ним взял диски TRW, за все отдал около 5000 руб. Брал через знакомых.
440600295R 440605713R (RH 226317), FRIXA FPE110 Комплект задних колодок Подходит от М2, Audi A6, Passat B5
А у нас передние диски и колодки от Меган2 ?
А проверить никак уже? Я ж не последняя инстанция))
У меня нет и не было Меган2,как я проверю?
skorpion82
17.11.2014, 21:17
люди добрые а скажите что значит оригинал
То, что стояло с завода, как то так имеется ввиду.
skorpion82
17.11.2014, 21:31
если поставили на заводе значит оригинал? круто .тогда почему этот оригинал стоит в 2 а то и в 3 раза дороже.если с завода стоит валео .оригинал стоит у од 16000 а в экзисте и в других магазинах 6-7000.почему многие стараються брать оригинал если это по сути не оригинал.или что рено сами запчасти делают на свои авто.да и не только рено
Это не к нам, это к поставщикам или к ОД.
oleg45120
09.12.2014, 13:16
А кто-нибудь сталкивался с колодками TEXAR? В экзисте их посоветовали http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=2491401&caid=171&analoglev=-1 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=2355402&caid=171&analoglev=-1
если поставили на заводе значит оригинал? круто .тогда почему этот оригинал стоит в 2 а то и в 3 раза дороже.если с завода стоит валео .оригинал стоит у од 16000 а в экзисте и в других магазинах 6-7000.почему многие стараються брать оригинал если это по сути не оригинал.или что рено сами запчасти делают на свои авто.да и не только рено
Был опыт на корейцах. В оригинале стоит SANGSHIN (вроде правильно написал :dirol:), покупаю такие же , только в не оригинальной упаковке....:shok: не тормозят них....ра и скрипят. А все один в один с оригиналом. Но это корейцы.
На рабочем РЕНО ставлю ВАЛЕО ( типа не оригинал)...все ОК:dirol: Вот и думай теперь.
oleg45120
09.12.2014, 14:57
Был опыт на корейцах. В оригинале стоит SANGSHIN (вроде правильно написал :dirol:), покупаю такие же , только в не оригинальной упаковке....:shok: не тормозят них....ра и скрипят. А все один в один с оригиналом. Но это корейцы.
На рабочем РЕНО ставлю ВАЛЕО ( типа не оригинал)...все ОК:dirol: Вот и думай теперь.
Я отъездил на Sangsin на передних дисках. Брал в Экзисте. Колодки не скрипят, но читал, что диск стачивают. Я точно не знаю. Но тормозить комфортно
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------
А кто-нибудь сталкивался с колодками TEXAR? В экзисте их посоветовали http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=2491401&caid=171&analoglev=-1 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=2355402&caid=171&analoglev=-1
Описался, Textar
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------
автолюбитель, А как обстоят дела с износом диска при корейских колодках Sangsin
Tehnik77
17.01.2015, 23:29
Поставил спереди Sangsin Hi-Q гадость по сравнению с оригиналом
тормоза стали "вата" цепкость просто испарилась, буду ставить оригинал
Поставил спереди Sangsin Hi-Q гадость по сравнению с оригиналом
тормоза стали "вата" цепкость просто испарилась, буду ставить оригинал
Поставь ВАЛЕО или TRW :good:
Поставь ВАЛЕО или TRW :good:
TRW по цене оригинала :lol:
Valeo Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3 755,10р.
TRW Колодки тормозные дисковые, комплект 2 217,74р.
Renault 41 06 071 15R Колодки тормозные передние 3 195,94р. аналог от производителя
Renault 44060 3905R Колодки тормозные дисковые, комплект 10 973,98р.
Valeo Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3 755,10р.
TRW Колодки тормозные дисковые, комплект 2 217,74р.
Renault 41 06 071 15R Колодки тормозные передние 3 195,94р. аналог от производителя
Renault 44060 3905R Колодки тормозные дисковые, комплект 10 973,98р.
сеня был у дилера замена + колодки 2600 )
gromozeka
18.01.2015, 10:53
сеня был у дилера замена + колодки 2600 )
Какое то антикризисное предложение или.... Прошлой весной у ОД было около 4500.
Boykusha
18.01.2015, 11:25
Ну что. Проехал на родных 74 400 км. Результат очень неплохой! Можно было еще 1000 накатать,перед дальником не стал эксперементировать.
Поменял на оригинал. Доволен.
Игорясик
06.02.2015, 05:21
Где же, если не секрет, у какого Дилера, в Москве такие цены? Имеется ввиду, Колодки + замена и всего 2600!
TRW были штатными колодками на предыдущем Ниссан Ноут, остались не лучшие впечатления, достаточно быстро изнашивали тормозной диск.
Сейчас стоят Sangsin, первая замена на 45 т. км. - претензий нет. Пора опять менять, но уже с дисками. Пробег 90 т.км.
Смысла менять у ОД не вижу ни какого. За что они берут такие деньги ума не приложу.
Сейчас стоят Sangsin их три вида бьётся: GP1390, HP1390, SP1390 - "Hi-Q". Какие из них? Да и цена разнится - будь здоров.
их три вида бьётся: GP1390, HP1390, SP1390 - "Hi-Q". Какие из них? SP 1390, в exist.ru, вроде, 1118 руб.
valerikdoc
06.02.2015, 11:02
mik1628, Тоже поставил себе Sangsin SP1390 полет нормальный посмотрим, что будет дальше.
Tehnik77
20.02.2015, 12:09
Подскажите по установке внутренних передних колодок , установка по стрелке указывающей направление вращения колеса обязательна ? , а то у меня при замене на неоригинал Sansing не было никаких стрелок. Ссылка на замену на дастере : http://www.zr.ru/content/articles/532381-renault_duster_formula_tormozhenija/
olegus74
21.02.2015, 16:36
Подскажите по установке внутренних передних колодок , установка по стрелке указывающей направление вращения колеса обязательна ?
нет.
а то у меня при замене на неоригинал Sansing не было никаких стрелок.
себе тоже поставил Sansing. Отличие в колодках только одно, на родных то место куда упирается поршень имеется окно (на фото обвёл желтым цветом) в металлической части колодки.
Кто может подсказать в выборе передних тормозных колодок? Почитал многие хвалят TRW, самые дешевые GDB 1789 , стоят 2200 руб. Еще советуют Remsa 1248.10 стоят 1400 руб. Кто то хорошо отзывается о Sangsin SP 1390 ,цена вопроса 1600 руб, а кто говорит что тормоза ватные. Оригинал брать не охота ,дороговато.
я такие поставил доволен не скрипят тормозят хорошо
Mintex MDB3043 1112,90 руб
Ставил такие.
Allied Nippon ADB01677
И такие.
Sangsin SP 1390
Оба варианта вполне себе нормальные. Тормозят хорошо. Не скрипят. По ощущениям разницы нет.
СержИванович
21.04.2015, 15:41
KDKD, TRW GDB 1789, на ТО 90000 буду ставить второй комплект, мне нравится
Кто может подсказать в выборе передних тормозных колодок? Почитал многие хвалят TRW, самые дешевые GDB 1789 , стоят 2200 руб. Еще советуют Remsa 1248.10 стоят 1400 руб. Кто то хорошо отзывается о Sangsin SP 1390 ,цена вопроса 1600 руб, а кто говорит что тормоза ватные. Оригинал брать не охота ,дороговато.Что-то мне кажется что Sangsin идет как оригинал у корейцев (могу ошибаться). Продукцию Remsa (http://webshop-cs.tecdoc.net/remsa/home.jsp) ставил на предыдущие машины, были приличные вещи, испанское изготовление.
Remsa 1248.10 хорошие колодки, стоит уже второй комплект, все ОК, скрипов нет, да и вероятно они мягче "родных"
olegus74
21.04.2015, 19:24
Кто то хорошо отзывается о Sangsin SP 1390
ничего плохого не скажу, тормозят адекватно, информативнасть таже что и с родными,
и так же как и родные требуют небольшого прогрева - пару тройку раз оттормозиться - и тормоза хватают цепко.
скрипов нет
оригинальные под конец эксплуатации нчали попискивать, Sangsin поставил с использованием противоскрипной пасты. В итоге никаких скрипов, все ок.
valerikdoc
21.04.2015, 20:11
Тоже поставил Sangsin проблем нет.
Романrzn
21.04.2015, 21:54
Если уж ставить Sangsin то GP1390 вместо SP. Себе поставил такие после феродо родных. Вата полная. Отъездил год и заменил на ATE. Цена вопроса 2300 20 мин времени и шестигранник за 100 рублей.
Тоже за АТЕ, тормозят нормально и диски чистые ) Взади ремсу поставил нареканий нет. Ничего не скрипит!
Решил Remsa 1248.10 брать, 1400 рублей, ничего тут не вычитал про нее плохого кроме того что пыльная. TRW дороже , да и вычитал тут ,что диск стачивают. По Sangsin какие то отзывы неоднозначные, кто доволен ,а кто то пишет что не тормозят.
почитал отзывы тут http://www.brakepads.ru/
поставил себе ATE на перед. пока все ок!
А какую ремсу на зад брать, а то экз....ст выдаёт 2 номера: 0263.05 и 0263.74, разница в толщине колодки и 300 руб?
почитал отзывы тут http://www.brakepads.ru/
поставил себе ATE на перед. пока все ок!
АТЕ греть надо ) На холодную слабоваты
olegus74
25.04.2015, 03:59
АТЕ греть надо ) На холодную слабоваты
также как и стоковые, sangsin - аналогично.
Все колодки/диски требуют легкого прогрева - два-три торможения и тормоза работают.
Есть ли разница между внутренней и внешней ЗАДНИМИ тормозными колодками? Купил ремсу 0263 74, на 2-х противошумная накладка и 2 "пупырыша", на остальных двух накладок нет и гладкие?
а меня задолбал скрип штатных колодок, пробег 21 тысяча, износ там чуть больше половины, через пару недель буду делать ТО, поменяю их. Купил АТЕ, на предыдущую машину(была laguna II) ставил всегда либо АТЕ либо TRW, нареканий к ним не имею =)
перед установкой новых смажте антискрипом, на ютюбе был ролик "Руки из плеч" по замене на флюхе
olegus74
01.05.2015, 16:12
Есть ли разница между внутренней и внешней ЗАДНИМИ тормозными колодками?
незнаю как на родных, пока еще не менял, а купленные корейские сангсины см. фото
перед установкой новых смажте антискрипом
именно! при установке передних колодок (сангсин) смазал тыльную сторону противоскрипной пастой, сейчас стало идеально :ok:
незнаю как на родных, пока еще не менял, а купленные корейские сангсины см. фото
именно! при установке передних колодок (сангсин) смазал тыльную сторону противоскрипной пастой, сейчас стало идеально :ok:
Вот по первому фото, как раз 2 с такими накладками и такими пупырышами, а 2 остальные просто гладкий металл.
Пробег 45, поставил TRW,по первым впечатлениям, более цепкие, чем родные. На снятых феродо, накладка - 3 мм, диск сточился почти на 1 мм.
Пробег 45, поставил TRW,по первым впечатлениям, более цепкие, чем родные. На снятых феродо, накладка - 3 мм, диск сточился почти на 1 мм.
TRW колодки ЗБС:good:
Пробег 45, поставил TRW,по первым впечатлениям, более цепкие, чем родные. На снятых феродо, накладка - 3 мм, диск сточился почти на 1 мм.
Номер каталожный выложить можешь?
Замена передних тормозных колодок
http://www.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo
и задних
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_3589075843&feature=iv&src_vid=vhWgyBARVZo&v=L7RZ__ihoYU
тут на видео все так смазывают тщательно, насколько критично заменить без всякой смазки?
gromozeka
03.05.2015, 13:28
тут на видео все так смазывают тщательно, насколько критично заменить без всякой смазки?
Критично и не только места смазки, но и сама смазка. Суппорт ржавеет очень охотно, от этого и происходит подклинивание направляющих и колодок. Смазка "медного" цвета похоже на высокотемпературную смазку с медным наполнением, ну а для направляющих специальная есть, выпускают АТЕ иже с ними.
тут на видео все так смазывают тщательно, насколько критично заменить без всякой смазки?
не критично, но направляющие могут начать ржаветь, и подклинивать, а это черевато при следующей замене и неравномерный износ колодок и диска. а антискрип можно не мазать, тогда просто в неправильных положениях могут скрипеть колодки.
olegus74
03.05.2015, 20:04
тут на видео все так смазывают тщательно, насколько критично заменить без всякой смазки?
ну если по этому видео, то снятие тормозного диска считаю излишним (если только не с целью его замены).
Когда менял колодки промазал антискрипной пастой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=317тыльные тыльные стороны колодок,
а направляющие пальцы высокотемпературной пастой http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
Хотя можно было обойтись одной смазкой МС 1600 и для направляющих пальцев и для колодок.
Эффект очень понравился - работа тормозов полностью безшумная!
На родных, до замены, на малых скоростях при легком подтормаживании попискивали.
Какой диск посоветуйте на зад поставить из тех что есть сейчас в екзисте
Goorman, если зад , то только snr
а там есть диски со встроенным сенсорным кольцом и подшипником, а есть без этого всего. Что выбирать?
Goorman, лучше брать все вместе , потому что какой подшипник не поставишь все ровно потом зашумит (а со старых сбьей сенсорные кольца , так в запас)
Ramzes1984
06.05.2015, 16:47
Доброго времени суток, обратил внимание на резкий писк при притормаживании, на скороси между 45-30 км/ч, пробег на машине 6000 , может свист был и сразу, внимание не обращал, сейчас прям покоя не дает, официалы отморозились. Подскажите можно как-то победить?
P.S. мыть от пыли пробовал, не помагает.
Denz0, притрутся, могу лишь посоветовать потормозить на свободной дороге нормально. Тоже был писк между 2000 и 5000
Ramzes1984
06.05.2015, 17:39
Denz0, притрутся, могу лишь посоветовать потормозить на свободной дороге нормально. Тоже был писк между 2000 и 5000
тоже пробовал, несколько раз, пока не помогло, спасибо за совет!
будут пищать до самого конца )
Ramzes1984
06.05.2015, 18:02
будут пищать до самого конца )
Блин, это же не ВОлга 21 вроде:shok:
будут пищать до самого конца )
Да, скорее всего. Но может ещё зависеть от сухости погоды ,а может камешек мелкий какой вьелся.У меня стоят пока родные, не знаю какие, не смотрел. Тормозят очень хорошо, без скрипа. Но пыли от них на передних дисках, ужас! Если думать что они(колодки) слишком мягкие, то тогда почему они за 20тыщ. км. уже натёрли внешний буртик на диске в 0,5 мм? Я не сильный драйвер.
olegus74
06.05.2015, 18:12
может свист был и сразу, внимание не обращал, сейчас прям покоя не дает, официалы отморозились. Подскажите можно как-то победить?
дак чуть выше же писал:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=516052&postcount=661
Добрый день!
Подскажите пожалуйста номера задних тормозных дисков фирма SNR интересует.
Или ссылку на екзист.
Заранее благодарен.
Номер задних дисков SNR - KF155.103U
slavka78
11.05.2015, 23:08
Подтверждаю, они родные. Вчера поставил, заменил обе стороны, пробежали диски 110тыс., но из-за замерзшего тросика ручника один диск съело, вот решил поменять. покупал в евроавто, пока там цена наименьшая 4040 руб за диск. По поводу задних колодок Ferodo FDB 541 подтверждаю что подходят к нам, цена на них ниже сангсина даже (потом отпишусь как в работе, в комплекте идут сменные болты), они только тоньше по описанию на 0.5мм по моему. Диски менял сам, заняло 3 часа с перекурами и еще сделал пружинки возвратные на всякий случай. Если кто захочет с разборки диски купить, то от европейцев к нам не подходят.
В январе сменил передние тормозные диски которые шли еще с завода на Otto Zimmermann (470.2433.20), колодки поставил Brembo (P 68 050). Зимой было не заметно вроде, а после того как поставил летнюю резину стал замечать биение руля и тормозной педали, особенно когда тормоза разогреешь, ну и торможение рывками. В итоге - заменили все диски и колодки по кругу на оригиналы. Что касается Отто Циммерман - то причину даже сфоткал :) Аккуратнее с ними надо быть :)
Фото с внутренней стороны диска.
З.Ы. Куда бы им написать что бы за качеством лучше приглядывали?
Londo, а подробнее сколько от отто откатал?
montero, этот диск откатал примерно 8 тысяч. Колодки в нормальном состоянии.
Londo, а диск с нуля был полностью одноцветного напыления как на картинке?
http://i047.radikal.ru/1505/5e/0fad08a3fcc4t.jpg (http://radikal.ru/fp/75ff37f883a44c568ed1d017a4d71183)
Я рассматривал только один из них, второй даже не доставал. Тот что рассматривал был именно такой. Заказывал все в Экзисте. Коробка запечатана была. Думаете при доставке повредилось?
Londo, я вот недавно себе их поставил, покупал через друга в экзисте, они не хуже оригинала. колодки поставил сангсиновские. с прошлого воскресенья откатал на них пока только 1000 км.
По идее это косяк отлива. Я бы еще понял если бы с внешней стороны. А с внутренней там же защита стоит.
Я оригинал через емекс заказал - за те же деньги что и Циммерман.
Меняют переднии и заднии колодки или заднии изнашиваются дольше
Романrzn
25.05.2015, 15:16
Хватит обсуждать неизвестные бренды. Лучше ATE ничего нет. Только колодки этого бренда. Перепробывал всё. Только ATE.
Подскажите, когда пора диски передние менять? сколько мм износ должен быть? Сервисмены мне упорно начали твердить про диски начиная с 45 тышш пробега :crazy:
поэтому я обычно их увещевания о "неплохо бы поменять" пропускаю мимо ушей..
Lednik, когда они износятся до минимального значения.
Но я еще потом долго на них откатывал до замены
Подскажите, когда пора диски передние менять? сколько мм износ должен быть? Сервисмены мне упорно начали твердить про диски начиная с 45 тышш пробега
поэтому я обычно их увещевания о "неплохо бы поменять" пропускаю мимо ушей..
Уже был такой вопрос в теме 2литра+вариатор, там Немо в миллиметрах приводил норматив, недавно. и ещё что диски 2комплекта колодок ходят.
"Передний диск: новый - 24 мм, минимальная толщина 21,8 мм (некоторые модели 22 мм).
Задний диск: новый - 8 мм, минимальная толщина 7 мм.
Колодки - минимум толщины накладки 3 - 4 мм (обычно снашиваются неравномерно, 3 мм для самой тонкой части - на помойку). "
5мм бурт , на дисках,это типа уже много.
и ещё что диски 2комплекта колодок ходят.
у меня уже третий комплект колодок на излёте :crazy:
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
5мм бурт , на дисках,это типа уже много.
не, ну у меня ещё не 5 мм :good:
спасибо за инфу, в выходные откопаю штангенциркуль и полезу измерять толщину дисков
Lednik, У меня уже бурт 2-3 мм точно, получается,что уже надо менять, но на заводском комплекте колодок отлично тормозит. пробег 51тык. тогда зачем, спрашивается мне менять?:dirol:
Lednik, я передние и задние на 139 ткм поменял
тогда зачем, спрашивается мне менять?
ну, на 51 тык конечно рановато, у меня-то уже 93 тык. Меняю, т.к. хочу быть уверенным в своей машине, особенно в тормозах
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
я передние и задние на 139 ткм поменял
ого, т.е. мне на 93 ещё рано? :shok:
ого, т.е. мне на 93 ещё рано? :shok:
Величина пробега это вторично, главное-манера езды. У каждого она индивидуальная. Ещё зависит от материала колодок и дисков. Каждый смотрит свой износ диска. И всё-таки надо бы их протачивать при бурте в 1 мм. примерно.
Евгений255
03.06.2015, 10:08
Здравствуйте. Кто какие колодки передние посоветует? Или все же стоит поставить оригинальные?
Здравствуйте. Кто какие колодки передние посоветует? Или все же стоит поставить оригинальные?
Оригинальные ferodo у меня стояли. Скрипели противно. Поставил sangsin корейские, они помягче и не скрипят, тормозят субъективно не хуже оригиналов, но скорее всего сотрутся быстрее.
Да сангсин вполне нормальные.
Оригинальные ferodo у меня стояли. Скрипели противно. Поставил sangsin корейские, они помягче и не скрипят, тормозят субъективно не хуже оригиналов, но скорее всего сотрутся быстрее.sangsin какие sp1390?Или hp1390 , gp1390?
sangsin какие sp1390?Или hp1390 , gp1390?
я sp1390 брал
http://sangsin.ru/catalog/?marka=renault&model=fluence-l30_&modifi=31723 тут можно понять, в чем отличие. Ресурс заявленный - 25т для hi-q, 35 для gp про hp не понял, но типа они красные:D
oleg45120
23.06.2015, 17:19
Хватит обсуждать неизвестные бренды. Лучше ATE ничего нет. Только колодки этого бренда. Перепробывал всё. Только ATE.
А они не скрипят?
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------
sangsin какие sp1390?Или hp1390 , gp1390?
А в чем разница между этими колодками?
Ставьте ATE отличные колодки. НЕ пылят, не скрипят и диск ровно стачивают
Хватит обсуждать неизвестные бренды. Лучше ATE ничего нет. Только колодки этого бренда. Перепробывал всё. Только ATE.а какие пробывали? Может кроме АТЕ ни чего не знаете? Тот же Sangsin поставщик на многие корейские заводы. Мне, например при владении Ниссаном, АТЕ не понравились, очень жеские, быстро диск тормозной стирали.
А во вторых надо понимать, что ни АТЕ, ни любой другой аналогичный по ассортименту производитель не может выпускать внсь перечень, соответственно часть просто "перепаковывает" под свою марку. В европе это очень развито, не только среди авто з/ч, но и например в светотехнике, в производстве кабеля.
Романrzn
24.06.2015, 09:39
А они не скрипят?
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------
А в чем разница между этими колодками?
Почитайте на официальном сайте Sangsin
Впереди ATE сзади TRW. Все тихо.
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------
а какие пробывали? Может кроме АТЕ ни чего не знаете? Тот же Sangsin поставщик на многие корейские заводы. Мне, например при владении Ниссаном, АТЕ не понравились, очень жеские, быстро диск тормозной стирали.
А во вторых надо понимать, что ни АТЕ, ни любой другой аналогичный по ассортименту производитель не может выпускать внсь перечень, соответственно часть просто "перепаковывает" под свою марку. В европе это очень развито, не только среди авто з/ч, но и например в светотехнике, в производстве кабеля.
Пробовал Sangsin, ferodo, trw, ate
Если лучше АТЕ нет,зачем TRW тогда?
Если лучше АТЕ нет,зачем TRW тогда?
на электронный ручник АТЕ к примеру нету )
Флюенс 1.6 мкпп с электронный ручник есть?
Флюенс 1.6 мкпп с электронный ручник есть?
вы на периферии все такие?
Ты в пупке,на вопрос ответь :Флюенс 1.6 мкпп с электронный ручник есть?
Романrzn
25.06.2015, 15:09
Если лучше АТЕ нет,зачем TRW тогда?
Разница в цене. 900 руб против 2400 руб. А зад он редко когда тормозит. У меня даже диски ржавые
Разница в цене. 900 руб против 2400 руб. А зад он редко когда тормозит. У меня даже диски ржавые
я на 32тыках задние поменял )
Разница в цене. 900 руб против 2400 руб. А зад он редко когда тормозит. У меня даже диски ржавые
Может у вас проблемы с тормозами? раз зад не тормозит))
я на 32тыках задние поменял )
!?
У меня на задних износ 50% пробег 78.
я на 32тыках задние поменял )
А передние на 20?
Уже был такой вопрос в теме 2литра+вариатор
У 2 литра и 1.6 литра диски и колодки разные?
2 литра двигатель - H4M?
Вот, для него - нормативы. Как и для K4M.
При выдаче этой информации тип коробки не запрашивается.
Vld, 2 литра m4r
1.6 вариатор h4m
1.6 обычный k4m
h4m там только вариатор , так что тип коробки не спрашивает
Str@sh, так речь как раз про вариатор идет
Уже был такой вопрос в теме 2литра+вариатор
И в его сообщении что-то вообще непонятные нормативы.
У меня уже бурт 2-3 мм точно, получается,что уже надо менять
Номинал - 28 мм. Минимум - 25 мм.
Изнашивается и внутренняя и наружная сторона.
У тебя, полагаю, как говоришь - снаружи около 3 мм.
А внутри? В итоге - меньше меньшего.
Посмотри, как диск измеряется. Во вложении
Str@sh, так речь как раз про вариатор идет
И в его сообщении что-то вообще непонятные нормативы.
Номинал - 28 мм. Минимум - 25 мм.
Изнашивается и внутренняя и наружная сторона.
У тебя, полагаю, как говоришь - снаружи около 3 мм.
А внутри? В итоге - меньше меньшего.
Посмотри, как диск измеряется. Во вложении
Какая ещё внутренняя и наружная!? Что за бред. Есть номинал и есть минимум. В пределах 3мм. Кстати, на практике износ дисков никогда не бывает равномерным. Ближе к центру они изнашиваются меньше, и там толщина их больше. Поверхность диска получается не идеально перпендикулярной к оси ступицы. Поэтому если есть возможность их надо торцануть(проточить),тем самым обновить их ещё на вторую жизнь.
Какая ещё внутренняя и наружная!?
По твоему колодка к диску с одной стороны прижимается?
По твоему колодка к диску с одной стороны прижимается?
Но при измерении мы мерим общую толщину диска. А разный износ сторон, это уже другая болезнь. Болезнь закисших направляющих.
Изнашивается и внутренняя и наружная сторона.
У тебя, полагаю, как говоришь - снаружи около 3 мм.
А внутри? В итоге - меньше меньшего.
Да ты прав, я об этом не подумал, но это ещё на одном комплекте родных колодок и не плохо тормозят!! Буду менять, скорей всего сразу все и с колодками, на все деньги:ok:
Felix20, странно Как вы диски стираете , у меня на машине 200 ты с уже и диски родные , правда они доживают последние ты с км , но все же.
странно Как вы диски стираете , у меня на машине 200 ты с уже и диски родные , правда они доживают последние ты с км , но все же.
Странно, это только на цифрах по нормативу, по факту ещё родные колодки и ещё хорошо тормозят, говорил не однократно, пробег 51тык, не думаю, что странно, возможно у Рено мягкие диски какие то))
Felix20, нет. Не так. Не "не подумал", а не знал. Ничего удивительного.
На рисунке же видно.
я вчера смотрел диски с одним из клиентов в Лорант.
У него снаружи приличный буртик был. А у меня нормативы с собой были.
Пощупали еще и с внутренней стороны.
Почти в два раза больше выработка получается.
и не плохо тормозят!!
Я думаю, что износ диска на эффективность торможения не влияет.
Тут, наверное, что-то другое. Целостность его.
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------
у меня на машине 200 ты с уже
А ты не пули отливаешь? Про 200 тыс. км.
Это, когда ты столько успел наездить, по Белоруссии-то?
Она у вас из конца в конец тыщу км не дотягивает.
Да и по времени что-то, уж, больно лихо. ты же совсем недавно прежний меган сбыл.
Да и торможение. как мне кажется с вариатором, как и с АКПП не столь эффективное, как с МКПП.
У меня, где-то 73 000 км пробег.
Износ разный. И 50% осталось и 30%.
Ты - просто ас. Других слов нет.
Vld, Я имел ввиду про дизель мой , кашкай .
От выроботки зависит эффективность ,когда диск тонкий он быстрее перегревается , так же если он , со временем стоновится пологимк от центра к ккраю,тогда идет не равномерное усилие, а это тоже сказывается на эффективности
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
Vld, ладно, расскажу ссекрет почему у меня так долго тормоза живут)))
Катаюсь много за городом ( Германия Польша и тд
Катаюсь много за городом ( Германия Польша и тд
И, что? Не впечатляет никак.
200 000 - то откуда? Срок - меньше года. Или хотел сказать - 20 000?
В это поверю.
В поперечнике эти страны такие же, как и Белоруссия, до 1 000 км не дотягивают.
Да и вся Европа - пшик, в сравнении с нашими масштабами.
От Москвы до Черного моря, по расстоянию, как Польшу и Германию проехать.
Что-то разошелся ты не на шутку, как я посмотрю.
Vld, кашкай не новый брался с 90 тыс пробегом , в год выходит 50-60 тыс
Владею с 2013 года
Str@sh, так время летит?
Мне кажется, что совсем недавно ты прибамбасы показывал на Megane III.
ладно, расскажу ссекрет почему у меня так долго тормоза живут)))
Катаюсь много за городом ( Германия Польша и тд
Должен тебе сказать, что туда ездить и необязательно.
Обратил я внимание. что у вас практически и не тормозил ногами, двигателя хватает.
Так, что вполне верю, что колодки столько живут.
Причины?
- ограничения по скорости. Их аккуратно блюдут.
- наглых ПРАКТИЧЕСКИ нет. Малость присутствуют, но довольно скромные.
На МКАД, в левом ряду ограничение 100 км/час. Еду, понятно - 110.
Долго у меня один из ваших на хвосте висел. Понятно, что не могу его пропустить. В соседнем ряду ограничение - 90 км/час. Мне тормозить надо.
Ему надо нарушать? Нет проблем. Ну и объехал он меня по правой полосе.
У меня и в России, думаю, до 100 000 км доживут.
Понятно, что не могу его пропустить. В соседнем ряду ограничение - 90 км/час
Та ладно!
RET, так и есть левоя полоса 100 км/ч правая 90 км/ч
Во втором ряду 90!
Вот поэтому на Симферопольке (автомагистраль если что) крайний правый едет быстрее крайнего левого
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
Или МКАД в смысле Минская?
RET, минская имелась ввиду , там 3 полосы одна 100 и две по 90
Или МКАД в смысле Минская?
Именно это смысл. Общее ограничение - 90 км/час
Можно ехать меньше 100
Местами по левому ряду ограничение - 100 км/час
Можно ехать меньше 110
Если я еду 110 км/час, то , как я могу перестроиться в правый. чтобы кого-то пропустить?
Только тормозить.
На симферопольке та же картина.
Но больше наглости. Я еду 130 км/час, а меня кто-то подпирает. Ему хочется ехать 150.
Какие проблемы? Объезжай меня справа, а не сталкивай туда.
Речь, вообще-то не о том.
В Белоруссии по причине корректности и дисциплинированности при передвижении, тормозные колодки дольше ходить будут.
минская имелась ввиду , там 3 полосы одна 100 и две по 90
Это с когда?
Именно это смысл. Общее ограничение - 90 км/час
Можно ехать меньше 100
Местами по левому ряду ограничение - 100 км/час
Можно ехать меньше 110
Если я еду 110 км/час, то , как я могу перестроиться в правый. чтобы кого-то пропустить?
Только тормозить.
На симферопольке та же картина.
Но больше наглости. Я еду 130 км/час, а меня кто-то подпирает. Ему хочется ехать 150.
Какие проблемы? Объезжай меня справа, а не сталкивай туда.
Речь, вообще-то не о том.
В Белоруссии по причине корректности и дисциплинированности при передвижении, тормозные колодки дольше ходить будут.
какие проблемы перестроится вправо?
Небольшая заметка для тех, кто "докатывает" стертые колодки) Я так практиковал разок... Поехал из Мск в Юрьевец, примерно 450км. Колодки были 3мм на глаз. И вот впереди меня какой-то олень вздумал без поворотника на трассе повернуть резко налево. Скорость 90-100, полоса одна, обочина узкая, не объехать, Тормозил в пол. Оставшиеся 50км и дорогу обратно тормозил кое-как со хрустом и скрежетом, где-то по дороге купить колодки на CR-V было негде.. Колодки стояли оригиналы хондовские, хз что. Итог - пушной зверек передним дискам + замена колодок. Но этим все не закончилось. Купил колодки и диски TRW, заменил, еду - опять скребет. То скребет то не скребет, отъездил немного - на диске заметная проточка. Оказались колодки с браком...Так что именитые бренды это не гарантия.
У меня на флю оригинальные диски через 45000 пришлось менять (износ), а колодки почти как новые были. Цены совсем не порадовали на оригинал. Купил Otto Zimmerman и колодки TRW. Уже 15000 юзаю. полет нормальный. Менял сам.
какие проблемы перестроится вправо?
Вот именно.Надо обогнать с превышением,можно перестроиться вправо и дальше ехать:lol:Кто не даёт?
gromozeka
10.07.2015, 06:16
какие проблемы перестроится вправо?
По тому что "абыдно, да" :lol:
Securityfisher
17.07.2015, 05:33
Коллеги, добрый день. Подходит пора менять задние колодки. Пробег 75.000 км. Модель автомобиля К4М (838). Сделал выборку по колодкам: Abe C2W001ABE; ABS 36623; Bosh 0986424751, 0986461769, 0986466683, 0986494387; Otto Zimmermann 20961.160.1; Road House 2263.10. Я как-бы склоняюсь к Bosh 0986461769. Кто, что посоветует, в т.ч. и другие
модели задних колодок, исходя из условий эксплуатации и профессионального опыта.
Коллеги, добрый день. Подходит пора менять задние колодки. Пробег 75.000 км. Модель автомобиля К4М (838). Сделал выборку по колодкам: Abe C2W001ABE; ABS 36623; Bosh 0986424751, 0986461769, 0986466683, 0986494387; Otto Zimmermann 20961.160.1; Road House 2263.10. Я как-бы склоняюсь к Bosh 0986461769. Кто, что посоветует, в т.ч. и другие
модели задних колодок, исходя из условий эксплуатации и профессионального опыта.
С оригинала перешел на эти - TRW GDB1330DTE. Очень доволен.
Коллеги, добрый день. Подходит пора менять задние колодки. Пробег 75.000 км. Модель автомобиля К4М (838). Сделал выборку по колодкам: Abe C2W001ABE; ABS 36623; Bosh 0986424751, 0986461769, 0986466683, 0986494387; Otto Zimmermann 20961.160.1; Road House 2263.10. Я как-бы склоняюсь к Bosh 0986461769. Кто, что посоветует, в т.ч. и другие
модели задних колодок, исходя из условий эксплуатации и профессионального опыта.
Я себе TRW ставлю на все машины которые были, нареканий нет!
Кто подскажет что такое?после ночной стоянки начинаю трогаться с места,а машина срывает колодки так словно стояла зимой на ручнике.И так постоянно,по звуку задние залипают.Как это лечить?.
olegus74
28.07.2015, 17:29
а машина срывает колодки так словно стояла зимой на ручнике
скорее всего подклинивают поршни в суппортах...
Авто какого года? пробег какой? ТЖ менялась?
скорее всего подклинивают поршни в суппортах...
Авто какого года? пробег какой? ТЖ менялась?
Пробег 30тыч.2012года,ТЖ не менял.И как быть,чем вылечить.
olegus74
28.07.2015, 20:56
Пробег 30тыч.2012года,ТЖ не менял
пробег не велик, да и по году выпуска ТЖ еще рано менять.
И как быть,чем вылечить.
я бы начал с ревизии. Очистить а затем промазать специальной пастой, например:
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
- направляющие пальцы;
- места соприкосновения тормозных колодок по скобе суппорта.
Для лучшего понимания процесса в помощь видео:
http://portall.zp.ua/video/-renault-megane-3-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov/id-oMxD0rGlhv4.html
Если это не поможет, тогда замена поршней суппортов (они кстати сзади винтовые в отличие от передних).
nadir, если ставите на ручник, то где я указал на картинке посмотрите имеется ли на этих крючках пружины. Если нет, то попробуйте поставить, может это поможет.
olegus74
29.07.2015, 18:03
nadir, если ставите на ручник, то где я указал на картинке посмотрите имеется ли на этих крючках пружины. Если нет, то попробуйте поставить, может это поможет.
да, про пружины забыл сказать, себе поставил такие:
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=431192&postcount=95
olegus74
30.07.2015, 12:13
Может кому пригодится при выборе колодок.
Годом ранее были у меня закуплены колодки Sangsin SP1390 установил их этой весной проехал порядка 4тык, обратил внимание что на дисках появились небольшие бороздки, в принципе не криминально, но все-же решил сменить практически новые колодки.
При снятии осмотрел их, имеются следы неравномерного износа, т.е. присутствуют борозды на колодках в месте контакта (как-бы это сказать чтобы было понятней) - входа диска в колодку при вращеннии.
Поставил TRW. Как говорится все познается в сравнении. Обратил внимание сразу же после установки, что тормоза чувствительней с TRW. Сейчас пробег на них 3тык, на диске бороздки стали сглаживаться.
Может кому поможет.
Были проблемы с тормозами, подклинивало суппорта, в результате чего колодки на заднем левом колесе стёрлись неравномерно. В итоге загубил тормозной диск. Менял оба, заказал тормозные диски SNR, а колодки TRW. Прошёл 2500 км, полёт нормальный, без скрипов.
(Для информации на старых тормозных дисках тоже стоял логотип SNR хотя по виду немножко отличались)
SNR это французский производитель подшипников (кстати очень хороший), а диски и барабаны все китайские.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot