PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

лёнё
09.04.2017, 19:44
да у меня не особо динамичный стиль вождения, плюс, по сути уже третий раз выскакивает эта неприятность...что же я, король луж что ли)

У знакомого было - после длительной поездки сразу заехал на мойку и после мойки повелись тормозные диски. Авто ауди А6. Предположили, что диски были сильно разогреты из-за некорректной работы тормозов+ АВС +ЕСП.

лёнё
09.04.2017, 20:16
Менял недавно колодки по инструкции уважаемого камрада Denver http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=6 При замене колодок на другом колесе слегка облегчил операцию по утапливанию поршня. Поршень легче утопить до снятия суппорта, воткнув рукоятку плоскогубцев в отверстие (см.фото и потянув на себя). После утапливания поршня - суппорт уже не надо сбивать, он снимается легко. Да ещё замену задних колодок делал не отсоединяя трос ручника.

vovan 1
09.04.2017, 22:45
лёнё Поршень легче утопить до снятия суппорта, воткнув рукоятку плоскогубцев в отверстие (см.фото и потянув на себя)

на всех своих машинах утоплял поршень именно таким способо,только пользуюсь плоской силовой отверткой,а потом замена колодок происходит моментом.

MacFly
09.04.2017, 23:10
Тоже первый раз услышал про сбивания суппорта...

Sbsever
10.04.2017, 09:02
подскажите стоит ли покупать не вентилируемые диски на передок, они намного дешевле, а денег сейчас мало. Кто ставил как ощущения?

варианта 2

либо купить не вентилируемые нормальной фирмы
либо купить вентилируемые самые дешевые

З.ы. протачивать старые не вариант, там уже износ большой пробег 100тыс км еще родные стоят.

OTTO ZIMMERMANN 470.2433.20 эти поставь. Бюджетный вариант, очень хорошее качество. Я на них уже 40 т.км прошел. Понравились.

makarovag
10.04.2017, 09:24
У знакомого было - после длительной поездки сразу заехал на мойку и после мойки повелись тормозные диски. Авто ауди А6. Предположили, что диски были сильно разогреты из-за некорректной работы тормозов+ АВС +ЕСП.

ну что могу рассказать - поменял диски на новые, месяц все отлично, вчера опять при торможении началось биение руля, я уже в отчаянии...


короче ездил, мерил диски - биение правого 0, 05, а левого диска - 0,25 при норме 0,06. что делать то - менять диски и колодки опять?

sv1021h
15.04.2017, 14:21
ну что могу рассказать - поменял диски на новые, месяц все отлично, вчера опять при торможении началось биение руля, я уже в отчаянии...


короче ездил, мерил диски - биение правого 0, 05, а левого диска - 0,25 при норме 0,06. что делать то - менять диски и колодки опять?

сделай проточку дисков, дешевле чем покупать будет.

kottt
15.04.2017, 18:05
Привет. Кто менял задние колодки, интересуют номерки тех, которые не свисят?

wanted797
15.04.2017, 18:39
Привет. Кто менял задние колодки, интересуют номерки тех, которые не свисят?

TRW катаю на всех, замечаний нет, ток при замене смазать не забудь

kottt
15.04.2017, 19:06
TRW катаю на всех, замечаний нет, ток при замене смазать не забудь
TRW GDB 1330 Они?
Смазать направляющие суппорта надеюсь? А то, бывает, некоторые понимают буквально ))))

wanted797
15.04.2017, 19:07
TRW GDB 1330 Они?
Смазать направляющие суппорта надеюсь? А то, бывает, некоторые понимают буквально ))))

Направляющие и колодки

kottt
15.04.2017, 20:01
Направляющие и колодки

Так тот номерок или нет?
И еще, в комплекте есть смазка для направляющих?
Какую противоскрюпную смазку используете (номер желателен), для мест контакта колодки и суппора/поршня?

Bygor
15.04.2017, 21:21
Ставил так же GDB1330 TRW, ничего не смазывал и ничего не скрипит, правда притирались долго.

В комплекте смазки нет.

Цена в районе 1100

wanted797
16.04.2017, 10:43
kottt, 44 06 613 32R оригинал
Аналоги
Textar (235 54 06)
TRW GBD 1330
ATE (13.0460-2740.2)
Bosch 0986466683
Смазки:PFG110 TRW направляющие
LIQUI MOLY 7585 противоскипная( места контакта скобы, поршня с колодкой)

Roustam
24.04.2017, 11:55
Направляющие и колодки
Согласно техноте 31А-4 "Передние тормозные колодки: Снятие и установка
" никакой смазки не требуется. Конструкция пальца сухая, без смазки. Смазка пальца приведет к заклиниванию пальца, т.к. резиновая втулка, сквозь которую проходит палец открыта со стороны тормозного диска.

wanted797
24.04.2017, 12:56
Roustam, помимо передних тормозов есть еще и задние;) Речь шла об GDB1330 TRW, а это по всему не совсем передние-данная тех нота не актуальна, будьте внимательны

oreh
24.04.2017, 13:09
данная тех нота не актуальна, будьте внимательны
Dialogys:
"УСТАНОВКА
1. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
Очистите с помощью металлической щетки и очистителя тормозов Автомобиль: Детали и материалы для ремонта (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы):
* направляющую колодок,
* скобу тормоза,
Визуально проверьте состояние направляющих и замените их в случае поломки или наличия следов окисления
детали, подлежащие обязательной замене: Болт крепления направляющих пальцев задней тормозной скобы .
Вдвиньте поршень вглубь гнезда с помощью приспособления Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. (Fre. 1190-01) .
2. УСТАНОВКА
Установите:
* направляющие крепления тормозных колодок,
* тормозные колодки на направляющую колодок.
Установите:
* скобу тормоза,
* трос привода стояночного тормоза.
Затяните требуемым моментом болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза 35 Нм"

Andrey D
24.04.2017, 13:43
oreh, а если посмотреть на запчасти, а именно направляющие пальцы передних и задних тормозов, то в задних есть пакетики со смазкой (http://renault.epcdata.ru/fluence/17216/mechanical/zadnie_nenesushie_elementi/plavayushaya_skoba_tormoznogo_mehanizma/01028948/remkomp_torm_sup-9/?bvii=003), а в передних их нет (http://renault.epcdata.ru/fluence/17216/mechanical/perednie_nenesushie_elementi/plavayushaya_skoba_tormoznogo_mehanizma/01035843/remkomp_torm_sup-6/?bvii=003).

oreh
24.04.2017, 15:16
Ремкомплекты универсальные обычно. Возможно для других автомобилей нужна смазка. В Диалогусе нет про смазку ничего и в перечне материалов, необходимых для ремонта ее нет. Тот же очиститель описан и процесс очистки при этом.

wanted797
24.04.2017, 15:28
oreh, а если посмотреть на запчасти, а именно направляющие пальцы передних и задних тормозов, то в задних есть пакетики со смазкой (http://renault.epcdata.ru/fluence/17216/mechanical/zadnie_nenesushie_elementi/plavayushaya_skoba_tormoznogo_mehanizma/01028948/remkomp_torm_sup-9/?bvii=003), а в передних их нет (http://renault.epcdata.ru/fluence/17216/mechanical/perednie_nenesushie_elementi/plavayushaya_skoba_tormoznogo_mehanizma/01035843/remkomp_torm_sup-6/?bvii=003).
Совершенно верно, но чтобы до этого дойти нужно логическое мышление;)

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

Andrey D, кстати я в передние направляйки закладывал малость смазки, пока не заклинили;)

oreh
24.04.2017, 15:52
совершенно верно, но чтобы до этого дойти нужно логическое мышление

мыслители... прочитать руководство по ремонту не судьба видимо - в моде гадание на запчастях

Andrey D
24.04.2017, 18:03
Спорить совершенно не собираюсь, но! Когда сам менял передние колодки после ОД смазки никакой не было. А вот на задних направляющих была. Сделал вывод ДЛЯ СЕБЯ

YRA62
24.04.2017, 18:27
Спорить совершенно не собираюсь, но! Когда сам менял передние колодки после ОД смазки никакой не было. А вот на задних направляющих была. Сделал вывод ДЛЯ СЕБЯ

Интересная инфа конечно. Вот только чем работа задних суппортов отличается от передних? Нагрузкой и соответственно температурой нагрева?

Andrey D
24.04.2017, 19:36
YRA62, нагрузкой и температурой точно. там они меньше. Может еще и наличие ручника как-то влияет.

wanted797
24.04.2017, 20:20
Я когда себе менял передние, не парился по поводу букваря

oreh
25.04.2017, 08:32
YRA62, нагрузкой и температурой точно. там они меньше.

Менял колеса недавно. Промерял заодно толщины колодок и дисков. Задние колодки сильнее изношены, чем передние. Сделал вывод ДЛЯ СЕБЯ ;)

Andrey D
25.04.2017, 09:21
Задние колодки сильнее изношены, чем передние. Сделал вывод ДЛЯ СЕБЯ
Что лучше с заклинившим ручником не ездить? :)
Я за 160000 задние колодки менял 2 раза всего. Второй раз вместе с дисками.

oreh
25.04.2017, 09:35
Что лучше с заклинившим ручником не ездить?

Боюсь в этом случае у меня бы ничего от колодок давно не осталось (отец у меня любил покататься с не до конца опущенным ручником - колодкам сразу привет приходил). Плюс меня "мешалка" - я ручником пользуюсь несколько раз в год :)
На Мегане 2 ровно такая же история была с колодками - стиль езды такой видимо.

YRA62
25.04.2017, 11:28
oreh, Сегодня я поглядел свои колодки. Толщина передних сравнялась с задними. На глаз, по 5мм. все. Передние сильно пылят, внутренняя поверхность колёсных колпаков у задних чистая а у передних вся черная. И буртик на передних дисках уже 0,5 мм. Зато тормоза мне сразу с покупки нравятся.

oreh
25.04.2017, 11:35
Передние сильно пылят, внутренняя поверхность колёсных колпаков у задних чистая а у передних вся черная.

Тут мне сложно оценивать - последний раз машину мыл осенью.

И буртик на передних дисках уже 0,5 мм.

У меня и там и там буртики примерно одинаковые. Передние диски еще походят, а вот задние на грани.

Burjuin
13.05.2017, 15:04
Передние колодки поменял на 60000, задние еще норм, диски съело в круг где то на 1 мм. На днях поеду на замену тормозной жидкости, посмотрим, что мастер скажет. Пробег 97000

kottt
13.05.2017, 15:54
Спорить совершенно не собираюсь, но! Когда сам менял передние колодки после ОД смазки никакой не было. А вот на задних направляющих была. Сделал вывод ДЛЯ СЕБЯ
В передних, когда менял, то же смазки не видел , а вот В ЗАДНИХ! смазки было полно! (менял 1й раз на 90000).

По цвету смазки (на торце направляющего, она там была не тронутой), точь в точь как и смазка TRW, которую купил вместе с колодками. Старую смазку стер ветошью и набил новой без фанатизма. Пластинки и болты были с колодками в комплекте.

На поршне пыльник не смазывал, так как там все очень плотно сидит и растягивать не было желания, только кромку немного смазал, поддев резинку, что-бы когда утоплял поршень, он, пыльник, не скручивался при вращении поршня.


TRW GDB 1330 колодки дисковые задние 1 156 ₽
TRW PFG 110 смазка 158 ₽

Sergey1001
29.05.2017, 01:05
Парни, посоветуйте фирму колодок. Слышал что то про UBS - как они?

Sbsever
29.05.2017, 02:23
Парни, посоветуйте фирму колодок. Слышал что то про UBS - как они?

TRW

kottt
29.05.2017, 18:02
Парни, посоветуйте фирму колодок. Слышал что то про UBS - как они?

Спереди REMSA, сзади TRW. Нареканий нет.
Родные колодки сожрали диски, знал-бы, сразу бы на выезде из салона их поменял.

Subzero
29.05.2017, 23:15
TRW. Перед одна замена, зад - вторая. Проблем нет.

George
30.05.2017, 08:35
Вчера заменил родные передние колодки на ROAD HOUSE 2124810. Пробег 68000.
Колодки от Меган 3 и Дастер 2.0. 1500р. + медная смазка + смазка для направляющих, в итоге обошлось всё это дело в 2200р.
Вчера и сегодня поездил, скрипов нет никаких.

DEADmopozzz
30.05.2017, 12:26
kottt, Поддерживаю, впереди поставил Remsa и диски TRW, пока обкатка, прошел примерно 700км, очень доволен.

второй
30.05.2017, 16:51
DEADmopozzz, а чем именно доволен?
В чём лучше заводских?

DEADmopozzz
31.05.2017, 08:47
второй, Относительно заводских разницы особой не вижу (может просто не помню, но точно не скрипят), а вот относительно второго комплекта колодок (Hi-Q) - небо и земля. Remsa схватывает сразу, без каких либо задержек, как давишь педаль, так и тормозишь. А что касается Hi-Q - это просто вата, порой заставляли дико попотеть, т.к. автомобиль останавливался гораздо дальше предполагаемого. Плюс ко всему корейцы безбожно пылили, езжу на белом литье, диски становились серыми буквально за день... Я их в общем-то даже не докатал
(колодки), бросил в долгий ящик в гараже...
Посмотрим как будут вести себя колодки Remsa но вот факты: заводской комплект выкатал тысячам к 60 пробега, износ дисков передних порядка 70%, покатал Hi-Q (диск у токаря перед установкой проточил, по 5 соток сняли с каждой стороны, чтобы колодки быстрее притерлись) - диск на границе износа за 20 тыс пробега, плюс адовое биение при торможении в руль и увод с траектории - банально не тормозили, отсюда думаю перегрев и коробление диска. Сейчас поставил новый комплект:

диски передние - DF6072 LUCAS/TRW;
колодки тормозные передние - 124810 REMSA.

Вот такие дела, сейчас пробег 82 тыс.

второй
31.05.2017, 18:08
У меня сейчас почти 80000 км пробега, всё пока родное. Правда диски заимели небольшой буртик. Видимо штатные колодки жестковаты.
Жена говорит - надо другие колодки поставить, дешевле, чем потом диски менять.
Думаю пока над этим...

DEADmopozzz
01.06.2017, 08:29
второй, Буртик не говорит ни о чем абсолютно (это естественный процесс работы тормозных механизмов), нужно мерить остаточную толщину диска, вот тогда уже 100% можно определить в каком состоянии тормозная система и есть ли необходимость во вмешательстве.

лямд
01.06.2017, 08:42
Жена говорит - надо другие колодки поставить, дешевле, чем потом диски менять.
нда ужжжж....

petdns
01.06.2017, 10:21
Заказывал Remsa 124810 пришли 124800, критично ли что толщина накладки на 0,8мм больше? (буду ставить с новыми дисками)

DEADmopozzz
01.06.2017, 11:26
petdns, вот выдержка с каталога Remsa.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=500&pictureid=3023

http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=500&pictureid=3022

Дальше решение за вами, Отличие в параметрах Высота 2 и Толщина.

oreh
01.06.2017, 11:35
Жена говорит - надо другие колодки поставить, дешевле, чем потом диски менять.

Надо просто смазать - чего он трутся так сильно, что диск стирают? непорядок явный! :crazy:

DEADmopozzz
01.06.2017, 12:34
Да ладно народ, хватит стеб разводить. Ну написал так человек, что с этого? Все мы разные, главное желание вникнуть и понять... У меня вон, знакомый гуманитарий, а жена конструктор штамповой оснастки, - дык с последней можно много по техничке о чем поговорить, а муж - учитель музыки, и весь в ней. :)

Marshall
02.06.2017, 12:10
Поставил диски на перед - Brembo, колодки перед-зад - Brembo. Родные стояли Ferodo. Менял на 113К пробега (30К пробега мои). Кто и что менял до меня не скажу. Тормоза стали резче, пропала некая дискретность в тормозе. На старых было некое попискивание при тормозе, здесь же все тихо. Доволен, хотя износ колодок был не больше 50%.
Еще было катать-не перекатать.

Sergey1001
08.06.2017, 18:51
Спереди REMSA, сзади TRW. Нареканий нет.
Родные колодки сожрали диски, знал-бы, сразу бы на выезде из салона их поменял.

Эхх, сколько покупал у них - все галимое. А что с UBS то?

Александр Белгород
10.06.2017, 17:43
народ скажите кто какие тормозные диски ставил и сколько выходит комплект на перед.

petdns
11.06.2017, 08:37
Александр Белгород, неделю назад менял на TRW DF6072, комплект вышел 3100руб.

Александр Белгород
11.06.2017, 15:19
petdns, говорят они сейчас китай поэтому дешевые. комплект у нас стоит 3400. а торекс 4800

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

wanted797, и как наблюдение за дисками и тормозами??

Александр Белгород
16.06.2017, 11:08
народ а сколько остаток должен быть для замены.минималка??

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

я про диски тормозные

dima62rus
16.06.2017, 12:39
перед - 21,8
зад - 7

Александр Белгород
16.06.2017, 12:42
dima62rus, а какая толщина новых?? 24 или 25??

dima62rus
16.06.2017, 13:02
24 мм.

al-x
17.07.2017, 16:33
народ скажите кто какие тормозные диски ставил и сколько выходит комплект на перед.
ставил такие Ate 24.0124-0221.1 , 80т накатал
сейчас такие TRW DF6072, 2 950.00 р

GrAV1980
17.07.2017, 22:01
штатные феродо откатали 90к, стерлись сами и стерли диски. поставил колодки remsa

PS хотел Ate, но жабу не одолел))

Segray
24.07.2017, 12:54
Форумчане, прошу вашего компетентного мнения. После недолгих исканий колодок, остановился на TRW. В чем разница передних колодок TRW следующих артикулов: GDB 1690 и 1789. Разница в рублях копеечная, а на Екзисте у первых рейтинг популярности 5, у вторых 0,5.
И как они сочетаются с дисками Otto coat-Z?

второй
24.07.2017, 16:58
Мне экзист пишет, что 1690 пежо ситроеновские. А так почти одинаковые. Разница у одних 18 мм, у других 18.8 мм в толщине.
TRW GDB 1690 Колодки торм. дисковые, комплект "COTEC" 1 шт. На складе офиса 1 960 ₽ (в юлсуне 1830 руб) пежоситроен

TRW GDB 1789 Колодки торм. дисковые, комплект 3 шт.2 дн. 2 258 ₽ (в юлсуне 2030 руб) рено

Segray
24.07.2017, 21:07
Мне экзист пишет, что 1690 пежо ситроеновские. А так почти одинаковые. Разница у одних 18 мм, у других 18.8 мм в толщине.
TRW GDB 1690 Колодки торм. дисковые, комплект "COTEC" 1 шт. На складе офиса 1 960 ₽ (в юлсуне 1830 руб) пежоситроен

TRW GDB 1789 Колодки торм. дисковые, комплект 3 шт.2 дн. 2 258 ₽ (в юлсуне 2030 руб) рено

Не догадался посмотреть, спасибо!

ВЛАДИМИРМ
23.08.2017, 22:29
Кто может подсказать в выборе передних тормозных колодок? Почитал многие хвалят TRW, самые дешевые GDB 1789 , стоят 2200 руб. Еще советуют Remsa 1248.10 стоят 1400 руб. Кто то хорошо отзывается о Sangsin SP 1390 ,цена вопроса 1600 руб, а кто говорит что тормоза ватные. Оригинал брать не охота ,дороговато.

Бери ремсу, все окей

kottt
24.08.2017, 17:53
Бери ремсу, все окей
Присоединюсь, ремса отличный вариант.

Mneznakomec
25.08.2017, 09:12
Бери ремсу, все окей
Присоединюсь, ремса отличный вариант.
Унылый плывущий печальный кусок абразива. Никакой остроты и цепкости, особенно после TRW, Ferodo и ATE.

Хлам, зато дёшево. (С)

kottt
25.08.2017, 19:50
Приветствуем нового иксперда...

fagot
25.08.2017, 23:23
Приветствуем нового иксперда...

Ну зачем так, у каждого свой опыт и каждый имеет право на своё мнение

kottt
26.08.2017, 09:18
Ну зачем так, у каждого свой опыт и каждый имеет право на своё мнение
Дело говоришь.

George
26.08.2017, 17:28
Каждый кулик своё болото хвалит)) Не понимаю вообще как можно спорить какие лучше или хуже. Удовольствие не такое дорогое, что б не менять хоть каждый год колодки... Я поставил одни из дешёвых(те, что были в наличии в магазине) по сравнению с теми, которые здесь многие рекомендуют и хвалят. Машина тормозит, АБС срабатывает. Что ещё нужно?))

GrAV1980
29.08.2017, 09:49
Поддержу Ремсу - пробег 5к - доволен, не пылят, не скрипят. тормозят отлично.

Штатные (Феродо) жестковаты - пришлось менять сразу и колодки и диски - одновременно стерся заводской комплект

green187
17.09.2017, 14:55
Fluence 1.6 Обычный ручник
такие колодки подойдут?

Передние колодки Remsa 1248.10
Задние колодки Remsa 026305

sanok
17.09.2017, 15:25
green187, В принципе подойдут, но я бы не стал брать

green187
17.09.2017, 15:39
green187, В принципе подойдут, но я бы не стал брать

Почему? какие бы взяли Вы?

PS форум читал.

sanok
17.09.2017, 15:52
green187, Я взял бы оригинал)

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

green187, Катался как то на remza, в первое время все было хорошо, около месяца, а потом начало отдавать в руль при торможении...

Тайкус
17.09.2017, 17:19
Я хз че курнули в АТЕ но последний раз их колодки оказались шире предыдущих )

HJH
18.09.2017, 12:12
Fluence 1.6 Обычный ручник
такие колодки подойдут?

Передние колодки Remsa 1248.10
Задние колодки Remsa 026305

Задние такие поставил. Покупал потому как в описании было указано, что в комплекте идут противоскрипные пружины. Ан нет, накололи. Сами колодки работают хорошо.
На коробке указанно, что они для Форда галакси и сеат альхамбра, про Рено ни слова.

Nemo
18.09.2017, 16:20
противоскрипные пружины
Что?

takoj-user
21.09.2017, 17:31
Коллеги, я правильно понимаю, что
диск TRW DF6072 надо заказывать две единицы по 1500р (норма отпуска один диск),
а колодки Remsa 1248.10 одну единицу за 1500р (норма отпуска полный комплект на оба колеса)?

второй
21.09.2017, 18:37
Вчера ночью лежал, не спалось. Тоже возник вопрос: при заказе в магазине комплект колодок на, скажем, зад машины - это две позиции или одна?
Т.Е. заказывается 1 комплект или надо заказывать 2 комплекта? На 1 ось.

grat
21.09.2017, 19:41
Вчера ночью лежал, не спалось. Тоже возник вопрос: при заказе в магазине комплект колодок на, скажем, зад машины - это две позиции или одна?
Т.Е. заказывается 1 комплект или надо заказывать 2 комплекта? На 1 ось.

на одну ось 2 диска (по 1шт. продают) и 1 колодок (там будет 4шт)

DEADmopozzz
22.09.2017, 13:34
green187, Я взял бы оригинал)

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

green187, Катался как то на remza, в первое время все было хорошо, около месяца, а потом начало отдавать в руль при торможении...

Ну не знаю, по каким причинам у вас стало отдавать в руль при торможении... Лично катаю с лета Remsa 1248.10 спереди - вообще никаких проблем нет. Я не рекламирую, но считаю колодки крайне неплохими, - они просто делают свою работу (нормально тормозят, не пылят и не скрипят). Бегаю на них уже 4 месяца, сгонял на юга, все отлично, выбег около 9тыс. км на них (менял комплектом: колодки+диски).

Roponik
22.09.2017, 18:34
Феродо пылили нещадно. Поставил ремсу, пылят не так, но тормоза вяловаты.

YRA62
22.09.2017, 19:06
Ну не знаю, по каким причинам у вас стало отдавать в руль при торможении...

Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок: Старые колодки выработали на диске свой индивидуальный профиль. Они притерлись друг к другу. Поверхность диска стала не идеальной, разной по износу. И новые колодки уже не прилегают всей плоскостью к диску. Чаще всего они первым делом касаются по краям, наружным и внутренним. Если на момент замены колодок торцевая поверхность диска не идеально плоская, то сразу ни о каком нормальном торможении не может быть и речи. А если ещё новые колодки чуток пошире старых, тогда они точно не прижмутся всей плоскостью. В этом случае необходимо проточить(обновить) тормозной диск.
У меня в этой области достаточно опыта. Так как работаю токарем в гаражном муниципальном хозяйстве уже не первый десяток лет.

sanok
27.09.2017, 18:53
DEADmopozzz, Сам не знаю почему стало отдавать в руль... Но больше ставить не буду, скорее всего.

Vld
28.09.2017, 00:45
на одну ось 2 диска (по 1шт. продают)
Ну, конечно.
Это - смотря, что покупать.
Как пример.
Задние
Renault
432007595R - Диск тормозной задний, в сборе с подшипником и ротором abs (к-кт 2 шт.)

LPR
R1040PCA - с гайкой
с колпаком
с кольцом сенсора ABS
с комплектом колесного подшипника (уп. 2 шт.)

DEADmopozzz
28.09.2017, 08:55
YRA62, Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок: Старые колодки выработали на диске свой индивидуальный профиль. Они притерлись друг к другу. Поверхность диска стала не идеальной, разной по износу. И новые колодки уже не прилегают всей плоскостью к диску. Чаще всего они первым делом касаются по краям, наружным и внутренним. Если на момент замены колодок торцевая поверхность диска не идеально плоская, то сразу ни о каком нормальном торможении не может быть и речи. А если ещё новые колодки чуток пошире старых, тогда они точно не прижмутся всей плоскостью. В этом случае необходимо проточить(обновить) тормозной диск.
У меня в этой области достаточно опыта. Так как работаю токарем в гаражном муниципальном хозяйстве уже не первый десяток лет.
Отсюда делаем вывод: надо думать перед тем как делать. Еще раз повторю: я менял комплектом диски+колодки, проблем никаких. А то что бьют новые колодки на старых дисках и люди на это жалуются виня колодки - это называется "сам дурак" (люди в целом, никакой конкретики в рамках форума), превентивные меры никто не отменял.
Моё уважение коллега! Сам когда-то работал и на универсальных и на ЧПУ станках: как токарных так и фрезерных...

sanok
03.10.2017, 15:21
YRA62, Причины вибрации при торможении могут быть простые при замене колодок:
Отсюда делаем вывод: надо думать перед тем как делать. Еще раз повторю: я менял комплектом диски+колодки, проблем никаких. А то что бьют новые колодки на старых дисках и люди на это жалуются виня колодки - это называется "сам дурак" (люди в целом, никакой конкретики в рамках форума), превентивные меры никто не отменял.
Моё уважение коллега! Сам когда-то работал и на универсальных и на ЧПУ станках: как токарных так и фрезерных...

Попробую поставить комплект целый колодки + диски. Посоветуешь какой комплект взять? У меня на примете: UBS

sega38
09.10.2017, 14:55
Приветствую реноводов!
Задумал сегодня поменять передние колодки на заранее припасенные TRW, но мастер озадачил, говорит надо сначала буртики сточить по внешнему радиусу диска. Иначе мол тормозить будет хреново, пищать свистеть и т.п. До этого ни на каких машинах не заморачивался такой процедурой. Флюенс у меня 12 года, пробег 66 тысяч. Подозреваю что стоят еще родные феродо (я второй владелец), хотя может и менял первый хозяин. В принципе сейчас по торможению особых нареканий нет, только скрипы на парковочных скоростях.
Что посоветуете, стоит ли протачивать диски? Не особо дорого конечно, но 2 рубля и не лишние с другой стороны :)

mik1628
09.10.2017, 16:17
sega38, Вот смотри - новые колодки с фасками, площадь прилегания к диски меньше сначала, потом, износом станет на всю плоскость колодки. А пока будет притираться - не одну тысячу км, иногда, (от стиля езды), тот буртик оставшийся увеличится(станет шире), поверхность будет ржавой и не однородной - с бугорками. И вот, подойдёт время износа фасок на колодках, и они начнут наезжать на бурты диска, то касание плоскостей будет не идеальной. А как то - риски пойдут по диску - а главное - биение на руле, ухудшение торможения. Можно забить и ездить дальше, пока колодки не "проточат" себе "дорожку". Можно проточить диски перед установкой новых колодок, если параметры диска не выйдут после проточки за размеры по толщине допустимые производителем. Или менять пару - диск - колодка. Это моё мнение, основанное на опыте.

Vld
09.10.2017, 20:26
mik1628, теория какая-то непонятная.
Вот ссылка на снимок.
https://cloud.mail.ru/public/EK6P/DBo2zVBiS

Ни хера сюда не могу загрузить. Постоянно эта пошлятина.

На нем колодка и диск.
Края у колодки перпендикулярно поверхности диска.
По внутренней и внешней стороне диска бортики. Ржавые.
Колодка между ними.
Поверхность диска, как видно - ровная. Никакой выработки от каких-то фасок нет.
Если сейчас я поставлю новую колодку, что может быть?
- колодка будет немного шире или несколько сместится. Края ее могут немного "наезжать" на бортики. Что будет? Края колодки этими бортиками немного "съест".
И, что из этого?
Поначалу, может, скрип будт. Но он быстро пройдет. Ржавй бортик быстро колдку в этих местах "съест".
В крайнем случае можно на колодках снять фаску по этим буртикам. Прямо напильником.

Но у меня картна совсем не та, что здесь всю дорогу твердят.
Колодки, как видно и половину не стерли.
Диск понемного к концу приходит по нормативам.
Это при пробеге в настоящее время 93 000 км. При таком раскладе я еще тысяч 20 смогу проехать.
А все это дело уже на 60 000 км меняют.

takoj-user
10.10.2017, 13:13
58000км город/трасса 50/50 на оригинале. Сточил передние колодки почти до предела, и, как собственно у всех на этой тачке, синхронно с ними диски.

Заменил комплектом и то и другое на Remsa 1248.10 + TRW DF6072

Торможение стало чётче, движение при торможении ровное и прямолинейное. Ничего никуда не отдаёт.

sega38
11.10.2017, 07:41
Позвонил официалам, сказали ни один оф. дилер не делает проточку дисков.

DEADmopozzz
11.10.2017, 10:24
sanok, привет, смотри этот (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=607777&postcount=1340) пост takoj-user по ссылке, у меня такой же комплект стоит спереди...

takoj-user
11.10.2017, 13:02
sega38, комплект дисков TRW DF6072 стоит 3 килорубля. Может уже просто заменить их, чтобы не поганить новые колодки старыми cточенными дисками и не думать ни о биениях, ни о бороздах, ни о замене дисков ближайшие 50-60 тыс.км?

YRA62
11.10.2017, 16:11
Позвонил официалам, сказали ни один оф. дилер не делает проточку дисков.

Дилеры этим и не занимаются, они всё меняют на новое. Пошукай в местах где есть токари, которые умеют грамотно это делать. Или автосервисы, где протачивают диски не снимая с авто. Цена проточки дисков одной оси в среднем 800-1000руб., от региона зависит. Так что сам прикидывай. Вообще, это глупо конечно, менять диски при первой замене колодок. У нас так не роскошничают, а просто протачивают диски. Пусть даже его толщина станет на 1мм тоньше допустимого.
И как ни тебе, жителю Иркутска, знать насколько мы, в Сибири, можем продлить жизнь родным, оригинальным деталям, например, японским машинам? Ездим на них по 15 лет, ремонтируем у рукастых ребят и даже не знаем что такое "Оф. дилер".

Vld
11.10.2017, 20:09
ни один оф. дилер не делает проточку дисков
На самом деле, при наличии бортика по краю и некотором "наезде" колодки на него, будет что-то непонятное. Скрип, свист и прочее. Можно напильником сделать фаску на колодке.
Есть ли смысл стачивать этот бортик?
комплект дисков TRW DF6072 стоит 3 килорубля.
Непонятно - откуда такое утверждение, если в Экзист я вижу.
В карточке товара:
Кол-во в артикуле - 2
В общем перечне:
TRW DF 6072 Диск тормозной вентилируемый - 1 771 руб.
(уп. 2 шт.)
Во многих других - так же, 2 шт. Цена их начинается от 1 300 руб.
Есть такие, где не указано количество.
Но, при покупке можно этот вопрос обговорить.
Да и меняют диски парой.
При такой цене есть смысл заниматься проточкой?

sega38
12.10.2017, 08:09
На самом деле, при наличии бортика по краю и некотором "наезде" колодки на него, будет что-то непонятное. Скрип, свист и прочее. Можно напильником сделать фаску на колодке.
Есть ли смысл стачивать этот бортик?

Непонятно - откуда такое утверждение, если в Экзист я вижу.
В карточке товара:
Кол-во в артикуле - 2
В общем перечне:
TRW DF 6072 Диск тормозной вентилируемый - 1 771 руб.
(уп. 2 шт.)
Во многих других - так же, 2 шт. Цена их начинается от 1 300 руб.
Есть такие, где не указано количество.
Но, при покупке можно этот вопрос обговорить.
Да и меняют диски парой.
При такой цене есть смысл заниматься проточкой?
С количеством вообще что-то непонятное. Если это цена за 2 диска, то что-то очень уж дешево. В эмексе я могу заказать только 2шт этого артикула, и стоимость соответственно будет уже около 4 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

sega38, комплект дисков TRW DF6072 стоит 3 килорубля. Может уже просто заменить их, чтобы не поганить новые колодки старыми cточенными дисками и не думать ни о биениях, ни о бороздах, ни о замене дисков ближайшие 50-60 тыс.км?

В комплекте было 2 диска? Или каждый диск в отдельной упаковке?

Vld
12.10.2017, 09:30
sega38, время, думаю, у тебя терпит.
Это - адрес TRW
marketing.russia@trw.com
Напиши и задай им вопрос, по указанному коду (DF 6072) идет в запчасти для продажи один диск или два. Без объяснения причин.
Я думаю, должны продаваться парой. Потому и пишут: уп. 2 шт.
Цена, возможно 1 шт. Но это ерунда.
Эдак шатунные вкладыши будут штуками продавать.
Интеграторы химичат что-то с этим делом. И от них путного ответа не добьешься.
Только дилер или дитрибьютор.
В запчастях Рено так не получится.
Там: комплект.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------

Цена, пожалуй, за полвину комплекта.
За один 1 700 руб. - больно дешево.

takoj-user
12.10.2017, 11:13
Vld, sega38, этот вопрос обсуждался уже на последних пяти страницах. Как странно это ни выглядит, но упаковка 2шт., а цена за одну. И заказывать надо 2. Ни Эмекс, ни Экзист, ни Изнэкст не дадут вам заказать меньше двух. Предлагаемые количества строго кратны двум.

mikem65
12.10.2017, 14:14
Попробовал. А тут копья ломают ;)

Vld
12.10.2017, 17:51
А. если - так?
И не только этого производителя.
Торгаши - не законодатели мод.

Vld
12.10.2017, 18:16
Из торгашей вижу пока Isnext. Что-то представляет собой.
- имеет свои склады в Москве и Московской области. На сайте есть адреса.
- Партнер Гейтс (это - с сайта Гейтс)
Эмекс, как я вижу, собственных поставок не имеет. Расылает, как я понимаю, заявки по своим партнерам.
Как и Юлсун, контора которого вообще, где-то в Башкирии. Он на какую-то комиссионку похож.
И Эмекс показывает склады где-то в Поволжье.
Покупать серьезные вещи - серьезная проблема. Ответственности у торгашей никакой.

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

И в Экзист, как и в Эмекс.
Францкар, Стеллокс, Зеккерт. Все выбираетмся по одной штуке.
Хотя диски, как я думаю, должны идти парой, прямо с конвейера.
Но цену, конечно, кажут для одного.

Nemo
12.10.2017, 19:56
Из торгашей вижу пока Isnext. Что-то представляет собой.
Это реинкарнация Экзиста (очередное деление и выделение в отдельную структуру).
https://vc.ru/22016-exist-isnext

Vld
12.10.2017, 20:22
Nemo, ничего подобного. Произошло разделение.
Читай внимательно, что я писал.
- расположение складов. У Экзиста они - где-то - к Уралу, в Поволжье.
Мнго контрафакта - где? Правильно. Самара и иже с ней.
Там это всегда процветало.

- у Иснекст - в Подмосковье.
- Иснекст - партнер Гейтс.
Все сходится в Москве. И расходится от нее.
Так давно сложилось и пока не изменилось.
Еще, как я думаю, здесь же и северная столица. Но никак не Урал. И не Башкирия

Недавно общался. Купил он в Волгограде комплект ГРМ Гейтс.
На коробке: RTDS.ru
У этого центра два отделения в Москве и один в Тамбове.
Как это дело попало в Волгоград? Что в коробку запихали?

К тому же.
Эмекс, Юлсун, Автодок имеют в регионах - что?
Пункты выдачи. Которые работают за толику малую.
У Иснекст и Экзист - свои представительства.

Вот и торгуют тормозными дисками в рассыпуху.
Разве это дело?
С запчастями - полный кавардак. Все на дурака рассчитано.
Потому - думать нужно, а не клевать на дешевку.

S4astliff4ik
05.11.2017, 10:59
Изнекст ликвидируется!

Wii90
19.01.2018, 23:28
1 год и 20000 км отъездил с колодками Sangsin Hagen (арт. GP1390, GP1391). Торможение хорошее, скрипов нет. Но: на тормозных дисках (родных) появились ярко выраженные кольцевые полосы (спереди сильнее). При следующей замене подумаю о TRW или ATE.

Vld
19.01.2018, 23:55
радиальные полосы
Радиус - отрезок, который соединяет центр окружности с линией окружности.

Тайкус
20.01.2018, 01:21
зачем вам тошнотам колодки )

Wii90
20.01.2018, 15:29
Радиус - отрезок, который соединяет центр окружности с линией окружности.

Поправлюсь. Кольцевые полосы.

YRA62
06.02.2018, 12:22
Может кому интересно почитать про скрип колодок: https://www.zr.ru/content/articles/905419-kak-izbavitsya-ot-skripa-tormo/

iazyk
01.05.2018, 10:40
Всем привет! Вот тоже поменял передние колодки пробег 101т.ки задние пока в допуске, но в течении месяца тоже поменяю, диски думаю к следующей замене колодок придётся менять. Колодки передние и задние corteco premio. За колодки (передние и задние) отдал 2300 руб.
Заодно поменял стойки стабилизатора левая начала постукивать на 96т.км, а правая на 98т.км, стойки TORK TRK0146 на очереди втулки купил вместе с стойками тоже TORK TRK0517, Общая сумма заказа: 1056 руб.
Посмотрим сколько отходят колодки и стойки.
С завода стояли стойки Sidem, колодки Ferodo.

Валис
05.05.2021, 10:12
Судя по качеству самой колодки , менять придется часто, рыхлая какая-то .
У меня пробег 85000 км, стоят такие колодки с завода, еще 50% износа, зато диски передние - под замену, толщина всего 22,3 при минимальной 21,8 по техноте. так что колодки Оригинальные Ferodo 186 крепче диска оказались, работают на установку Рено - " замена колодок вместе с дисками"

shkiper
28.05.2021, 13:46
Столкнулся с проблемой, колодка стирает диск не по всей возможной поверхности диска, сверху остается прилично.
Диски и колодки менял, диски SNR KF155103U, колодки TRW GDB1330 (LMS112).

Уже мысли, что может диск больше чем должен быть, или колодки меньше, или все-же плохо установлены колодки, или суппорт нуждается в сервисе.
Какие есть идеи?

Прикрепляю фото износа диска и колодки (сейчас мало езжу, поэтому место соприкосновения, еще с большим налетом ржавчины).