Просмотр полной версии : Замена масла в вариаторе
Так там компенсаторы давления должны быть. А вот негерметичная система - прямой путь к выдавливанию масла.
Optimist
28.12.2021, 15:30
Ты путаешь герметичность и связь с атмосферой.
Byaka, Масла для АКПП имеют большой коэфициент расширения при нагреве. Не замечал метки на щупе для холодной и горячей коробки? Там уровень варьируется сантиметра на полтора выше чем на непрогретой АКПП. И если по твоему мнению коробка заполнена маслом до крыши то куда же тогда девается масло при расширении? И никаких компенсаторов там нет, не выдумывай. Есть простой сапун, через который, чтобы не создавать давления, выходит лишний воздух(можно считать кислород) при увеличении объема масла от нагревания, а при уменьшении объема сапун впускает воздух обратно в коробку для поддержания атомосферного давления. Что касается самого сапуна, так это просто отверстие, но при этом оно имеет некоторую защиту от попадания грязи туда где ей быть не следует. Колпачёк, сетку...
А если коробку сделать полностью герметичной, вот тогда из неё точно попрет масло через сальники и прокладки. Тоже самое касается и картера двигателей.
Optimist
28.12.2021, 16:14
Либо он элементарного не понимает, льбо просто прикалывается.
Подскажите как в сообщении вставить ник кому отвечаешь.
Подскажите как в сообщении вставить ник кому отвечаешь.
Слева, где имя написано, на него жмёшь и оно сразу в окно ввода текста помещается.
Optimist
28.12.2021, 16:21
Byaka, вот спасибо, получилось.
Optimist, А если нажать на белый треугольник справа от ника, то можно получить инфу об собеседнике. Полнота инфы зависит от желания этого форумчанина.
Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста как все таки определить какое масло залито в вариатор ( Флюенс 13года, турок, пробег 143 тыс., масло не менялось). И возможно ли заменить постепенно масло через щуп постепенно обновляя масло? Может это будет лучше чем сразу поменять стандартно 4 л потом ещё 4 со снятием поддона. Или поменять сразу всё? Или не менять вообще?
woldemar
26.11.2022, 19:31
При таком пробеге не советую менять масло.новое масло растворит старое и ошмётки могут закупорить в насосе маленькие отверстия.лучше ни чего неделать.На сколько бог даст.Это не я а специалист говорил на Ютубе.Гдето я это видео выкладывал.
Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста как все таки определить какое масло залито в вариатор ( Флюенс 13года, турок, пробег 143 тыс., масло не менялось). И возможно ли заменить постепенно масло через щуп постепенно обновляя масло? Может это будет лучше чем сразу поменять стандартно 4 л потом ещё 4 со снятием поддона. Или поменять сразу всё? Или не менять вообще?
ELF Elfmatic CVT NS-2.
В вашем варианте наверняка гидроблок уже засорен продуктами распада. А поэтому при частичной замене обязательно снять поддон, заменить фильтр грубой очистки, снять и промыть гидроблок + желательно проверить его на стенде, проверить состояние соленоидов, их также "убивает" грязь. При частичной замене около 40% от объëма это несливаемый остаток в гидротрансформаторе, а поэтому желательна 2-х кратная замена или на стенде с вытеснением.
На таком пробеге все каналы в гидроблоке, соленоиды, фильтр грубой очистки наверняка забиты продуктами распада. Фильтр тонкой очистки уже точно не рабочий, а это предпосылка для снижения давления.
Оценить состояние насоса, редукционного клапана, подшипников, ремня и конусов без разборки невозможно. Но наверняка клапан и его посадочное место тоже "на грани", как и ремень.
ELF Elfmatic CVT NS-2.у ELF давно в названии ELFMATIC CVT потеряло "NS-2". Оно может смешиваться с ним. (https://www.elf-lub.ru/sites/g/files/wompnd1336/f/atoms/files/elfmatic_cvt.pdf), как и NS-3 (по сути на сегодня это оно и есть). Старое ELF Elfmatic CVT NS-2 =NS-2 давно не поставляется.
В свое время, после выхода JF015E был массовый падеж этих вариаторов(гидроблоки) и как раз одной из причин было не соответствие масла, поэтому очень быстро изобрели NS-3. У Ниссана, кажись, была даже отзывная компания по замене NS-2 на NS-3, и в какой то модели авто попутно требовалось перепрограммировать мозги варика.
Саму жидкость NS-3 выпускает Idemitsu (https://www.idemitsulubricants.com/product/cvtf-type-n3) (партнер JATCO по разработке и выпуску масел под cvt) и разливается она под разными марками.
у ELF давно в названии ELFMATIC CVT потеряло "NS-2". Оно может смешиваться с ним. (https://www.elf-lub.ru/sites/g/files/wompnd1336/f/atoms/files/elfmatic_cvt.pdf), как и NS-3 (по сути на сегодня это оно и есть). Старое ELF Elfmatic CVT NS-2 =NS-2 давно не поставляется.
В свое время, после выхода JF015E был массовый падеж этих вариаторов(гидроблоки) и как раз одной из причин было не соответствие масла, поэтому очень быстро изобрели NS-3. У Ниссана, кажись, была даже отзывная компания по замене NS-2 на NS-3, и в какой то модели авто попутно требовалось перепрограммировать мозги варика.
Саму жидкость NS-3 выпускает Idemitsu (https://www.idemitsulubricants.com/product/cvtf-type-n3) (партнер JATCO по разработке и выпуску масел под cvt) и разливается она под разными марками.
_
Как спросили, так и ответил :
"Какое масло залито ?".
А вот на вопрос: " А какое сейчас залить ?", Ваш ответ вполне исчерпывающий.
Господа, а знает ли кто простой способ отличить jf011e от jf016e?
Машина fluence 2.0 2014 года. Год переходной, мог быть как 11, так и 16 вариатор, судя по всему. CVTz50 есть, если так можно определить.
vindecoderz com по vin выдает GearBoxType FK0003. Вроде как jf011e получается.
Но в большинстве источников пишут, что с 2014 года на 2л fluence пошли коробки jf016e.
Собственно вопрос возник в связи с тем, насколько стоит торопится с заменой масла и какое масло лить.
Пробег у машины 102тык, честный. Предыдущий владелец менял масло на 73тык.
Если 011, то я бы до 110-120тык поездил, а если 016, то сменил бы от греха подальше.
При этом в 011 точно заливал бы NS2. А то мне тут в renaultultra в Королеве предлагали махнуть масло не глядя на NS3. При этом мастер даже не ответил, что за модель вариатора.
Типа а чё, все равно NS3 идет в обе коробки.
dimm22, Порыскай в инете, не поленись. Вот для начала: https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html
Товарищи, до сих пор нет однозначного ответа какое масло лить? NS2 или NS3?
Я первую частичную замену делал на NS3. Вот пришло время для второй замены.
epson, Нет особой разницы, NS-3 отличается всего лишь вязкостью более меньшей, буквально на десятые доли. Это полезно для зимнего периода с низкими температурами, а вот летом в жару не очень подходит. Рекомендуют при использовании NS-3 немного перепрошить, подкорректировать вариатор. Но я думаю не стоит это делать абы где, и у кого. Лучше уж не трогать коробку.
Вот только ниссановское масло сейчас не купить, ценник конский. За 5 литров поставщики просят 18к. О ужас! А на авито и ОЗОН продают за 4-5к, но явно левак думаю.
Идумитсу кто лил? Как-то побаиваюсь мешать.
Всем привет!
Попробую поднять тему)
Имеется H4M 1.6 в паре с вариатором. Пробег авто до 100 тыс. км. Замена жидкости и фильтров вариатора примерно 10 тыс. км. назад. Поддон был чистый, магниты с небольшим вязким налетом. Залил жидкость Kixx, фильтры/прокладки - оригинал (nissan/mitsu). Счетчик наработки сбрасывал. В тот же период менял свечи зажигания и чистил д/з. В ближайший месяц после всех работ появились ритмичные вибрации определенной частоты на холостых оборотах, ощущаются на кузове и руле. Чаще всего вибрации появляются при остановке на светофорах в около нулевую и выше температуру. Т.е. вибраций нет в минусовую погоду и просто на стоянке у дома с заведенным мотором.
Сначала грешил на замену свечей, дроссель, прокладки. Но вибрации никак не отражаются на оборотах вообще. Если скинуть на светофоре передачу с D на N, кажется, что вибрации утихают.
С вариатором пока проблем нет, ни пинков, ни дерганий. Легкие толчки на холодную при переключениях, думаю, можно не учитывать. Cvtz показывает нормальное давление.
Было подозрение на перелив уровня жидкости вариатора. Сделал замер по мануалу, выкачал около 100 мл шприцем и показалось, что стало лучше. Сейчас уровень четко по меткам, но вибрации всё равно есть.
Отсюда вопросы:
- было ли у кого похожее? с чем может быть связано?
- может ли перелив 100-200-300 мл так влиять на работу вариатора?
- как правильно читать графики диагностики cvtz (может по ним что-то пойму)?
Спасибо!
Чаще всего вибрации появляются при остановке на светофорах в около нулевую и выше температуру.
А если на N или P плавно газ увеличивать вибрации не появляются?
Dactic, у меня на двух литрах так было. Увеличил холостые до 900 оборотов и всё исчезло.
А если на N или P плавно газ увеличивать вибрации не появляются?
Если это сделать в период, когда вибрации на D есть, то при нажатии на газ на N или P они пропадают. В целом на N или P вибрации при увеличении оборотов есть еле ощутимые, на уровне износа подушек двигателя или типа того.
Dactic, у меня на двух литрах так было. Увеличил холостые до 900 оборотов и всё исчезло.
Слышал про такой вариант. Штатно у меня установлено 750 об/мин, как я понимаю.
Интересно, с чем это вообще связано и почему появилось внезапно?
Dactic, а с крепелением двигателя то всё нормально? А то на флюенсах/меганах есть такое...
Визуально и по ощущениям с креплениями всё ОК! Связываю именно с вариатором, поскольку есть разница между вибрациями на D и на N. Так же слив лишней жидкости по ощущениям снизил вибрации. Но хочется, чтобы их не было совсем )) И понять бы ещё природу их появления
Dactic, Природа думаю простая , Рено рекомендовал ELF или Nissan (лучше NS-2) масло. Посмотрел на данные Kixx и он рекомендовано аж для трех вариантов Nissan NS-1; Nissan NS-2; Nissan NS-3 Поэтому непонятно, что у него с вязкостью. Как будет работать не знаю . Я всегда лью https://emex.ru/products/KLE5200004/Nissan/9595
Глянул про ниссановские вариаторы и их неисправности и действительно вибрации связывают с загрязнением масла. Может вязкость не та и влияет на это.
Kixx был рекомендован профильным сервисом по ремонту наших вариаторов, поэтому его и купил. + Положительные отзывы от других владельцев.
По показаниям диагностики давление жидкости нормальное, вибрации проявляются скорее в теплую погоду, чем в холодную, поэтому вряд-ли дело в вязкости.
Вибрации, кстати, могут пропасть при увеличении оборотов (в т.ч. при включении доп.потребителей). И всё ещё не понятно, почему помог слив 100 мл жидкости...
могут пропасть при увеличении оборотов (в т.ч. при включении доп.потребителей)
естественно вибрации - это определённые частоты. Если частота выше/ниже определённой, то резонанса не возникнет.
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------
И всё ещё не понятно, почему помог слив 100 мл жидкости...
Меньше смазки - выше температура - ниже вязкость. Как-то так. Можно ещё слить, но следить за температурой в вариаторе, чтоб не перегреть.
Dactic, Я конечно не спец по вариаторам, но параметры у масел немного отличаются. Насколько я понимаю была частичная замена, поэтому они будут немного другие.
Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста как все таки определить какое масло залито в вариатор ( Флюенс 13года, турок, пробег 143 тыс., масло не менялось). И возможно ли заменить постепенно масло через щуп постепенно обновляя масло? Может это будет лучше чем сразу поменять стандартно 4 л потом ещё 4 со снятием поддона. Или поменять сразу всё? Или не менять вообще?такой же турок, залито было нс-3..нс-2 лили в 11 вариатор.
woldemar
05.02.2024, 19:34
При таком пробеге лучше совсем масло не менять.Его надо было менять на 60000км.максимум.А так новое масло будет очищать и ошмётки забьют отверстия,они там есть очень маленькие.При хорошей эксплуатации хватит до 250000км.
На этом канале вам лучше рыться
https://youtu.be/oqd2lIy_tT4
zahar100
23.02.2024, 22:46
Всем привет!
Попробую поднять тему)
Имеется H4M 1.6 в паре с вариатором. Пробег авто до 100 тыс. км. Замена жидкости и фильтров вариатора примерно 10 тыс. км. назад. Поддон был чистый, магниты с небольшим вязким налетом. Залил жидкость Kixx, фильтры/прокладки - оригинал (nissan/mitsu). Счетчик наработки сбрасывал. В тот же период менял свечи зажигания и чистил д/з. В ближайший месяц после всех работ появились ритмичные вибрации определенной частоты на холостых оборотах, ощущаются на кузове и руле. Чаще всего вибрации появляются при остановке на светофорах в около нулевую и выше температуру. Т.е. вибраций нет в минусовую погоду и просто на стоянке у дома с заведенным мотором.
Сначала грешил на замену свечей, дроссель, прокладки. Но вибрации никак не отражаются на оборотах вообще. Если скинуть на светофоре передачу с D на N, кажется, что вибрации утихают.
С вариатором пока проблем нет, ни пинков, ни дерганий. Легкие толчки на холодную при переключениях, думаю, можно не учитывать. Cvtz показывает нормальное давление.
Было подозрение на перелив уровня жидкости вариатора. Сделал замер по мануалу, выкачал около 100 мл шприцем и показалось, что стало лучше. Сейчас уровень четко по меткам, но вибрации всё равно есть.
Отсюда вопросы:
- было ли у кого похожее? с чем может быть связано?
- может ли перелив 100-200-300 мл так влиять на работу вариатора?
- как правильно читать графики диагностики cvtz (может по ним что-то пойму)?
Спасибо!
проблемма может быть в верхней подушке коробки - на флуенсах так этот проявляется, чтобы проверить наверняка придётся снять аккумулятор и его полку и поддомкратить двигатель.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot