Просмотр полной версии : Круиз-контроль
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Возможно ли активировать функцию круиз-контроля во флюенсе с механической КПП?
Андрей69
17.08.2010, 15:22
Думаю возможно, но не знаем пока чегой перемкнуть.
DishBorn
17.08.2010, 16:27
Выяснение у кого какая приборка и начиналась с вопроса человека с Украины к ОД можно ли поставить. ОД ответил что да и не дорого, но только с панелью "А"
DishBorn,
Все верно.. я к ОД гонял.. все можно сделать. У нас в авто уже все есть только кнопку включения самого круиза надо докупить и все.. Но мои сервисмены сказали в мою не получиться, панель приборов другая нужна. Как писал DishBorn - нужна панель типа "A". Если у вас такая то вперед к ОД и если у них в голове не гвозди то сделают..
Subwoofer
21.08.2010, 00:01
а как же определить какого типа приборная панель? и сколько стоит кнопка и сама работа по установке и активированию? может кто узнавал?
Subwoofer,
Вот тут посмотри и сможешь определить какая у тебя стоит.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1064&d=1278589513
Мои сервисмены были согласны сделать за 4000 руб. это и активация и кнопка.
Subwoofer
22.08.2010, 18:50
Subwoofer,
Вот тут посмотри и сможешь определить какая у тебя стоит.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1064&d=1278589513
Мои сервисмены были согласны сделать за 4000 руб. это и активация и кнопка.
ну это все понятно, а как определить возможна ли у меня активация данной опции?
звонил своим на станцию, мне тупо не смогли ответить, на вопрос можно ли активировать круиз, и сколько это стоит. И в итоге меня пригласили приехать и узнать это на месте.
"Вам необходимо будет приехать, т.к. это надо смотреть на месте"
Если проще говоря, то приборка у тебя должна быть с хромированными кольцами и только к ней можно подключить круиз.
DonCarnage
26.08.2010, 09:27
А управление круизом как осуществляется? Там же на руле кнопки должны быть.
Куда скажешь, туда и установят, но точно не на руль. На сколько я знаю они под руль устанавливают, типа джостик.
DonCarnage
26.08.2010, 10:57
А джойстик какой? В принципе можно слева подрулевой, как в Пежо сделать, но родных для Рено джойстиков нет, значит какой-то универсальный искать надо.
К стати есть свободные кнопки рядом с регулировкой фар, сюда можно воткнуть. А по поводу джостика я немного не правильно выразился, на сколько я помню, то одноклубнику с Украины предлагали эти кнопки(+,-) врезать в джостик управления магнитолой.
Subwoofer
26.08.2010, 19:10
одноклубнику с Украины предлагали эти кнопки(+,-) врезать в джостик управления магнитолой.
интересно... это как?
А сколько интересно будет стоить вставить в мой флю круиз?
и ПО ВРЕМЕНИ
А сколько интересно будет стоить вставить в мой флю круиз?
и ПО ВРЕМЕНИ
Где то уже писали, в районе 3000руб
Subwoofer,
Мои ОД мне предалагали поставить в подрулевой пульт с магнитолы управление круизом. Каким образом не знаю.. наверно врезали бы еще пару кнопочек..
Subwoofer
29.08.2010, 23:53
Subwoofer,
Мои ОД мне предалагали поставить в подрулевой пульт с магнитолы управление круизом. Каким образом не знаю.. наверно врезали бы еще пару кнопочек..
почему-то мне так кажется что кнопки управления магнитолой при включенном круизе не работали бы, тоесть когда включен круиз ими управляешь настройками круиза, а когда он выключен то этими же кнопками ты можешь управлять музыкой. ИМХО
Рольф сказал что это заводская опция и установке не подлежит. Кто сказал про 3000 рублей?
guslik,
надо с мастерами отдельно разговаривать.. если они разбираються то смогут активировать его..но ясно что они не сделают так как с завода должно быть,вернее может и сделают только дорого будет(руль заказывать и все такое)
почему-то мне так кажется что кнопки управления магнитолой при включенном круизе не работали бы, тоесть когда включен круиз ими управляешь настройками круиза, а когда он выключен то этими же кнопками ты можешь управлять музыкой. ИМХО
При установленном круизе, ведь, дополнительные кнопки должны быть. Прямо на руле. А джойстик под рулем этого дела не касается.
Vl_mgd,
Читайте внимательно что я писал раньше...
Что бы поставить все как с завода много менять нужно.. Мои же ОД приловчились активировать круиз с докупкой только одной кнопки в район подлокотника + добавлением кнопочек к пульту управления музыкой.
может это все завязано через CAN шину?
Vl_mgd,
Читайте внимательно что я писал раньше...
А зачем мне это читать? Читай сообщение, на которое я подал реплику.
Не вижу причин для недовольства.
Вот здесь описано, как ставили КК на Меган-2:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=923&hl=%EA%F0%F3%E8%E7-%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=255&hl=%EA%F0%F3%E8%E7-%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC
Букв о-о-о-очень много!!!!
Думаю, что на Флю примерно то же.
guslik,
надо с мастерами отдельно разговаривать.. если они разбираються то смогут активировать его..но ясно что они не сделают так как с завода должно быть,вернее может и сделают только дорого будет(руль заказывать и все такое)
А руль зачем, я так понимаю блок на инжектор на одной микросхеме, датчик на педаль газа и тормоза и кнопка.
датчики уже есть.. не хвататет только кнопки включения круиза.. и кнопок управления им..
А руль что бы кнопочки не колхозить..
Ну я так понимаю нужен кто то рукастый что бы все это соединить.
ОД не хочет потому что если что не так то отвечать им а не рено, я имею ввиду гарантию
Может есть у кого такой спец в питере я бы рискнул.
а кто вам сказал что нужны только кнопочки? так было бы совсем просто - подключил и поехал. скорее всего еще должен быть блок через который идет передача команд в ЭБУ, а тот уже в свою очередь управляет остальными устройствами
Блок у нас уже есть.. потом по диалоджику посмотрел что есть датчики на педалях, что подтвердил ОД. Так что остаеться активировать функцию подсоеденить кнопку и добавить кнопки управлением круиза. ПРАВДА панель приборов нужна определенного типо что бы все работало как с завода.
Дал же ссылки.
Флю/М-3 по электронике от Мегана-2 недалеко ушли.
Практически все необходимое для КК в машинке уже есть.
Дополнительно нужны только кнопочки. Но! Если в машинке уже есть подходящий шлейф в рулевой колонке (даже если нет - то вопрос решаемый) и подходящая приборная панель (а это индикация режимов, так что, скорее всего, на самую простую (простые???) комплектацию КК или не встанет, или встанет очень криво). Ну и основная операция - активировать КК при помощи CLIP`а.
Менять руль - дорогое удовольствие. Красивым решением считаю использование подрулевого пульта управления КК от Пежо (напоминает родной реновский подрулевой пульт ДУ магнитолой), который можно попробовать поставить симметрично слева.
А блок сопряжения - те самые кнопочки плюс неколько резисторов.
И нужна электрическая схема для Ф/М3.
Масленица
17.09.2010, 13:54
так народ это все конечно хорошо но остается один вопрос ГДЕ это сделать так что бы с гарантии не слететь ???????????????
Мой дилер отказался этим заниматься (((((((( сказав что это не возможно
Может у нас и на Украине идут разные комплектации???
Если кто знает где это сделать в Москве то пожалуйста отпишитесь
Марат Черный
25.01.2011, 17:49
К стати есть свободные кнопки рядом с регулировкой фар, сюда можно воткнуть. А по поводу джостика я немного не правильно выразился, на сколько я помню, то одноклубнику с Украины предлагали эти кнопки(+,-) врезать в джостик управления магнитолой.
сегодня посмотрел эти заглушки, за ними стоят штекера с проводами, насколько я знаю там кнопки управления ESP
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
сегодня же заскочил к ОД по поводу КК (поскольку все равно скоро ставить машинку на ремонт к ним) спросил возможно ли сделать. электрик сказал - поставишь на ремонт поколдуем, мож чего и получиться. теоритически возможно с любым щитком приборов.
возможно и ESP сделают )))
Мне тоже ОД сказал не будут делать типа только завод несет гарантии. Я думаю когда кончится гарантия ОД созреет
Крутые вы, с установкой круиз-контроля. С моей решительностью и попытками чего-либо возродить-доустановить на это бы не пошел. По схемам завязано на органы управления на рулевом колесе. А они не разрисованы. Может, просто мельком глянул. Надо тщательнее этот вопрос изучать. Если толковый ОД возьмется, то всё будет как надо. У них больше возможностей и информации.
Ну... Желаю успеха в этом деле. Дерзайте!
Subwoofer
02.02.2011, 22:03
сегодня посмотрел эти заглушки, за ними стоят штекера с проводами, насколько я знаю там кнопки управления ESP
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
сегодня же заскочил к ОД по поводу КК (поскольку все равно скоро ставить машинку на ремонт к ним) спросил возможно ли сделать. электрик сказал - поставишь на ремонт поколдуем, мож чего и получиться. теоритически возможно с любым щитком приборов.
возможно и ESP сделают )))
по результатам отпишись!
Вот (http://2126.ru/autoelectr/dorabotki/laguna/cruise) ссылка по установке круиз-контроля. Правда на Лагуну.
Получается, что малой кровью круиз не сделать.
Хотя, для него нужны всего 4-ре кнопки + 1 на бардачке, которую поставить нет проблем.
4-ре кнопки запросто можно поставить так - две двухпозиционные кнопки на места заглушек слева снизу от руля.
Кому интересно: код штатных кнопок круиза 255500003R
Викtор,
Кнопка на бардачке?
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Экзист говорит, что нет такого кода
Это кнопки на руле. Или такой код 255501805R, цвет другой
Дал же ссылки.
Флю/М-3 по электронике от Мегана-2 недалеко ушли.
Практически все необходимое для КК в машинке уже есть.
Дополнительно нужны только кнопочки. Но! Если в машинке уже есть подходящий шлейф в рулевой колонке (даже если нет - то вопрос решаемый) и подходящая приборная панель (а это индикация режимов, так что, скорее всего, на самую простую (простые???) комплектацию КК или не встанет, или встанет очень криво). Ну и основная операция - активировать КК при помощи CLIP`а.
Менять руль - дорогое удовольствие. Красивым решением считаю использование подрулевого пульта управления КК от Пежо (напоминает родной реновский подрулевой пульт ДУ магнитолой), который можно попробовать поставить симметрично слева.
А блок сопряжения - те самые кнопочки плюс неколько резисторов.
И нужна электрическая схема для Ф/М3.
Я в свое время на мегане 2 делал полностью все сам, так вот, если не активировать функцию, то он работал, только индикации не было, у меня один приятель так и ездит до сих пор. Так что у кого не та панель приборов может и можно ездить без активации, в принципе не смертельно, лишь бы работал.
И было это все еще на гарантии и слова никто не сказал, дилер удивлен был только увидев это.
Subwoofer
13.04.2011, 11:12
сегодня посмотрел эти заглушки, за ними стоят штекера с проводами, насколько я знаю там кнопки управления ESP
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
сегодня же заскочил к ОД по поводу КК (поскольку все равно скоро ставить машинку на ремонт к ним) спросил возможно ли сделать. электрик сказал - поставишь на ремонт поколдуем, мож чего и получиться. теоритически возможно с любым щитком приборов.
возможно и ESP сделают )))
ну... и что там наколдовали?
Викtор,
а как эти кнопки поставить ? руль вить менять нужно или я не прав?
Как кнопки поставить я не знаю, я только их код дал, возможно что кнопки можно и в другое место перенести. На Ситроене С4 Пикассо например круиз включается на подрулевом переключателе.
Взгляни на этот снимок. Это под чехлом рычага переключения передач. Мне кажется, что в твоей, как говоришь, топовой комплектации, такое же будет.
У тебя же МКПП?
А это, как я думаю, разъем переключателя программ переключения передач.
Я же тебя спрашивал.
Выключатель парковки у тебя стоит?
А передняя парковка присутствует?
stranger
28.08.2011, 02:47
Взгляни на этот снимок. Это под чехлом рычага переключения передач. Мне кажется, что в твоей, как говоришь, топовой комплектации, такое же будет.
У тебя же МКПП?
А это, как я думаю, разъем переключателя программ переключения передач.
Я же тебя спрашивал.
Выключатель парковки у тебя стоит?
А передняя парковка присутствует?
я не понял, к чему это фото к теме вообще. Но скажу, что у меня этот разъем подключен, поскольку это выключатель круиз-контроля.
Кудрявый
11.09.2011, 18:33
Кто-нибудь всё таки установил КК на флюенс? В часности интересует, есть ли разъёмы и проводка, где находятся разъёмы включения КК, ОС, управления? Желательно бы читаемую электросхему, та, которая есть на форуме, практически не читаема, может не ту схему смотрел. Да и отчёт по установке не помешал бы. Нужно ли програмировать приборную доску, функция CF150, или она у нас уже активна?
Господа, вопрос по установке КК с заменой руля и активацией через Clip задавал на форуме в разделе "Технические вопросы представителю ПАЦ" (по моему так). Его ответ, что данная операция на машине без КК, установленного на заводе невозможна.
функция CF150
Что это за функция? Где ты взял информацию о ней? Что-то я не нахожу такого.
Или это в Clip?
Кудрявый
11.09.2011, 19:03
На мегане2, активируют с помощью Clip, что бы активировать лампочку на доске и отображение скорости.
На мегане2, активируют с помощью Clip, что бы активировать лампочку на доске и отображение скорости.
А это Флюенс и Меган3, а не Меган 2:sarcastic_hand:, поэтому все может быть далеко не так
Поясните. Не понимаю работу КК на МКПП. Положим: 5 передача, скорость 90 км/час. Случился подъем, такой, что не хватает на этой передачи тяги двигателя. В случае с АКПП уменьшится передаточное число. А с МКПП? Дави на педаль, не дави - скорость не вырастет. Да еще и заглохнуть запросто может, смотря какой подъем.
Поясните. Не понимаю работу КК на МКПП. Положим: 5 передача, скорость 90 км/час. Случился подъем, такой, что не хватает на этой передачи тяги двигателя. В случае с АКПП уменьшится передаточное число. А с МКПП? Дави на педаль, не дави - скорость не вырастет. Да еще и заглохнуть запросто может, смотря какой подъем.
вырастет расход топлива....и в какой то момент машина заглохнет....
вроде когда если при КК давишь на газ - он выключается....
переключаться придется вручную....может быть даже машина об этом сообщит...
=Sergio=
11.09.2011, 19:57
При переключении должен выкл. КК
Drtm, на автомате так.... - когда давишь на газ - ускоряется, но медленно, при резком нажатии (кикдауне) - да отключится...
при нажатии на тормоз отключается
Я не говорил ни о каких действиях, которые могут отключить КК!
Передачи не переключаю, педали не трогаю.
Повторяю: МКПП.
P.S. Я задал вопрос тем, кто пользовался и знает.
Мне интересно их первых рук.
Drtm, на автомате так.... - когда давишь на газ - ускоряется, но медленно, при резком нажатии (кикдауне) - да отключится...
при нажатии на тормоз отключается
я на Рено с КК не ездил.
ездил на старой предыдущей Хендай Элантра - на автомате. Там было так: трогаешь педали - КК отключается. не важно газ или тормоз.
Работал: набираем скорость - фиксируем, потом нажимаем кнопку - он эту скорость набирает, трогаем педали - отключает. если гора не большая - скорость падала например со 100 до 90, после горы снова набирала 100.
помню, что скорость она набирала по КК очень плавно и расход у нее был очень мал при разгоне...
Поэтому и предположил, что здесь должно быть примерно также...
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------
Я не говорил ни о каких действиях, которые могут отключить КК!
Передачи не переключаю, педали не трогаю.
я думаю что электроника не должна дать тачке заглохнуть, а если это так - при нехватке тяги она по идее должна тупо перейти в ручной режим управления...
может конечно и ошибаюсь...
Господа, на машинах оснащённых КК в инструкциях по эксплуатации прописывают как и когда можно пользоваться данной функцией (для примера вот: http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/013.html или http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/page_28.htm).
По моему КК предназначен в основном для движения по ровной местности, а не штурмовать резко пересечённую.
Поясните. Не понимаю работу КК на МКПП. Положим: 5 передача, скорость 90 км/час. Случился подъем, такой, что не хватает на этой передачи тяги двигателя. В случае с АКПП уменьшится передаточное число. А с МКПП? Дави на педаль, не дави - скорость не вырастет. Да еще и заглохнуть запросто может, смотря какой подъем.
Дружище да тут все просто- Едешь ты свои 90-то тут подъем и тебе не хватает тяги выжимаешь сцепление КК сам автоматически отключается,(если кстати нажимаешь на педаль тормоза отключается тоже) переключаешься на 4ую или 3 передачу какую считаешь нужным преодолеваешь препятствие (подъем или обгон) потом разгоняешься до скорости когда можно врубить 5тую передачу врубаешь ее и бросаешь газ и нажимаешь кнопку R на управлении КК и машина опять едет с запрограмираванной скоростью в нашем случае например 90 км.ч как ты привел пример выше и все нет проблем.
P.S. Сам я так же гонял на самодельном круизе на Мегане 2 Купил кнопку включения круиза сам споял блок управления круизом схема была на форуме МЕГАН-2 и все работало только вот панель приборов не активировал и на ней никакие значки не горели но все работало отлично и сейчас работает!!!
Кому что интересно по подробнее пишите в личку думаю во флюэнсе мало что отличается от мегана по крайней мере в моем случае (1.6 МКПП)
Едешь ты свои 90-то тут подъем и тебе не хватает тяги выжимаешь сцепление КК сам автоматически отключается,(если кстати нажимаешь на педаль тормоза отключается тоже) переключаешься на 4ую или 3 передачу какую считаешь нужным преодолеваешь препятствие (подъем или обгон) потом разгоняешься до скорости когда можно врубить 5тую передачу врубаешь ее и бросаешь газ и нажимаешь кнопку R на управлении КК и машина опять едет с запрограмираванной скоростью в нашем случае например 90 км.ч как ты привел пример выше и все нет проблем.
А, если я этих действий не предпринимаю? Заглохнуть может?
На АКПП, думаю, пониженную автомобиль должен сам включить?
Я говорю про все действия, исключая нажатие тормоза. Это уже другая песня.
А, если я этих действий не предпринимаю? Заглохнуть может?
На АКПП, думаю, пониженную автомобиль должен сам включить?
Я говорю про все действия, исключая нажатие тормоза. Это уже другая песня.
Ну на АКПП естественно включит пониженную !!!
Я просто тогда не понимаю вы чего хотите от круиза добиться с МКПП???
Ну на АКПП естественно включит пониженную !!!
Я просто тогда не понимаю вы чего хотите от круиза добиться с МКПП???
Не надо нервничать. Так: !!! И, вот так: ???
Чтобы все понимать, нужно внимательно читать.
Я писал так:
"Дави на педаль, не дави - скорость не вырастет. Да еще и заглохнуть запросто может, смотря какой подъем."
Давление на педаль - это действие КК.
И получать я от него ничего не хочу.
Просто задал вопрос, как работает КК при МКПП. Уточнил, так сказать.
Как и думал, разница ощутимая.
Посему при МКПП не вижу смысла в КК.
Вот и все.
Не надо нервничать. Так: !!! И, вот так: ???
Чтобы все понимать, нужно внимательно читать.
Я писал так:
"Дави на педаль, не дави - скорость не вырастет. Да еще и заглохнуть запросто может, смотря какой подъем."
Давление на педаль - это действие КК.
И получать я от него ничего не хочу.
Просто задал вопрос, как работает КК при МКПП. Уточнил, так сказать.
Как и думал, разница ощутимая.
Посему при МКПП не вижу смысла в КК.
Вот и все.
Да Я кстати в обще спокоен. Просто хотел сказать что КК на МКПП тоже полезен на длинные расстояния и монотонной езде 100-110 км.ч когда в машине например маленький 5 месячный ребенок которого в детское кресло пока рано пристегивать.
И вот еще один момент у круиза есть еще такая фишка если вы едите 90 на МКПП на 5 передаче и вдруг заподозрили подъемчик и чувствуете что не справиться машинка то можно не переключая передачу просто нагой поднадовить газку машина разгоняется до скольки нужно преодалеваете подъем или совершаете обгон и все просто бросаете газульку и машина опять выровнит скорость и будет ехать в заданном режиме при этом нажимать повторно ничего не надо Тоесть при нажатии газа круиз не отключается.
Кстати КК очень удобен (даже на МКП) в местах, где ограничения скорости длятся километрами, особенно если это ограничение 40 км/ч (знакомые встречали такие участки в Краснодарском крае) и толпа голодных гайцов с радарами. А так поставил 40 и едешь только рулишь, а не пялишься на спидометр и "гладишь" газульку, как бы не превысить.
Кстати КК очень удобен (даже на МКП) в местах, где ограничения скорости длятся километрами, особенно если это ограничение 40 км/ч (знакомые встречали такие участки в Краснодарском крае) и толпа голодных гайцов с радарами. А так поставил 40 и едешь только рулишь, а не пялишься на спидометр и "гладишь" газульку, как бы не превысить.
Я даже больше скажу на МЕГАНЕ 2 была такая функция как ограничитель скорости выставил определенную скорость и машина больше просто не едет.
Просто хотел сказать что КК на МКПП тоже полезен на длинные расстояния и монотонной езде 100-110 км.ч когда в машине например маленький 5 месячный ребенок которого в детское кресло пока рано пристегивать.
Не возражаю. Но не увидел в нем необходимости в наших условиях.
Тоесть при нажатии газа круиз не отключается.
Это интересней.
Но все равно я не увидел необходимости в нем.
Цитата:
Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
Просто хотел сказать что КК на МКПП тоже полезен на длинные расстояния и монотонной езде 100-110 км.ч когда в машине например маленький 5 месячный ребенок которого в детское кресло пока рано пристегивать.
Не возражаю. Но не увидел в нем необходимости в наших условиях.
Цитата:
Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
Тоесть при нажатии газа круиз не отключается.
Это интересней.
Но все равно я не увидел необходимости в нем.
Ну вы его собственно и не имеете, как Я понял так что все в порядке. А Я вот по возможности постараюсь поставить.
Ну вы его собственно и не имеете, как Я понял так что все в порядке. А Я вот по возможности постараюсь поставить.
Все верно. Вот и думал, нужен он мне или - нет.
Я даже больше скажу на МЕГАНЕ 2 была такая функция как ограничитель скорости выставил определенную скорость и машина больше просто не едет.
На флю тоже есть.
Denverus
19.09.2011, 16:49
На флю тоже есть.
на круизконтрольных как я понимаю?
А профиль кто смотреть будет?
Denverus
19.09.2011, 16:56
А профиль кто смотреть будет?
Профиль вижу, но уточнения "на моей флю есть" не было. Вдруг это всех касается, а я не в курсе и где то что то упустил. Мне бы такая кнопка не помешала точно. Под музыку бывает "забываюсь" а стаж явно не тот что бы забываться
Denverus, Конечно, у кого он есть:D
Denverus
19.09.2011, 16:59
Denverus, Конечно, у кого он есть:D
ну вдрух )))) Технически то вроде просто. есть скорость есть электронная педаль...
Буду на мобильнике запускать ГПС трекер с жужжалкой после определенной скорости. Дабы не расслабляццо )
ну вдрух )))) Технически то вроде просто. есть скорость есть электронная педаль...
Буду на мобильнике запускать ГПС трекер с жужжалкой после определенной скорости. Дабы не расслабляццо )
Отличная мысль:D
metalhead
20.09.2011, 15:12
А управление круизом как осуществляется? Там же на руле кнопки должны быть.
на сколько я понял у меня в мегане заглушка под кнопку круиза справа от ручника
Андрей69
20.09.2011, 15:14
metalhead, это под кнопку включения режимов КК, а управление на руле.
Андрей69,
И вот тут самый вопрос - улитка у всех одна, или без КК улитка другая. Если улитка одна, то и руль можно поменять. Далее активировать в клике или сразу жать.
Алексей Т
20.09.2011, 16:08
фишки у рулей разные. т.е. поставить можно, подключить без кусачек и изоленты нельзя.
фишки у рулей разные. т.е. поставить можно, подключить без кусачек и изоленты нельзя.
У рулей понятно, что разные, но вот какие они в самой рулевой? Точно там тоже разные фишки? Если разные, то, скорее всего, другая улитка и руль с КК просто невозможно подключить хоть с изолентой, хоть без.
фишки у рулей разные. т.е. поставить можно, подключить без кусачек и изоленты нельзя.
На Мегане 2 это все делалось без проблем вынималась фишка по рулем оттуда аккуратно извлекались 2 нужных проводка подключались к самодельному по схеме на форуме Меган 2 пульту управления и все работало четко. При необходимости можно было все вернуть обратно и никаких проблем.
Не думаю что на флюэнсе что то координально новое изобрели будет время просто разберу подрулевую пластмассу и посмотрю что там да как Только вот кнопку включения КК придеться опять покупать потому что свою продал вместе с меганом.
Кудрявый
21.09.2011, 10:24
На счёт кнопки включения КК и ОС , она с фиксацией или без фиксации?
Андрей69
21.09.2011, 10:28
Кудрявый, с фиксацией, три положения, центр выкл, в одну или другую стороны - вкл КК или ОС.
Кудрявый
21.09.2011, 10:39
Андрей69, приборную панель нужно активировать или нет? Символы КК и ОС на панели есть. Если активировать нужен KLIP, или допустим можно launch x431 сделать эту процедуру , и какую функцию в панели активировать?
На счёт кнопки включения КК и ОС , она с фиксацией или без фиксации?
Да эта кнопка на 3 положения с фиксацией 1 положение КК, среднее OFF, 3 положение ОС.
В свое время когда у меня был автомобиль Тойота Королла, комплектация Сол, то там я реализовывал круиз-контроль покупкой штатного джойстика и подключением его (два провода) к фишке, находящейся в руле за подушкой безопасности, крепления в руле для джойстика были предусмотрены. А принцип определения предусмотрен ли ЭБУ круиз или нет был прост, замыкаешь контакты (тоже что включаешь кнопку) если загорелась лампа круиза на приборке, то можно покупать джойстик и ставить.
Может так же и у нас, просмотреть включение (замыкание) именно кнопки, загориться сигнальная лампа тогда искать дальше в этом направлении. Ведь самое главное, что круиз должен быть предусмотрен в ЭБУ, если нет тогда и обсуждать смысла нет.
Chasing,
Ясен пень, что предусмотрен. Самое страшное, что может быть - отключен программно, но это можно включить.
В свое время когда у меня был автомобиль Тойота Королла, комплектация Сол, то там я реализовывал круиз-контроль покупкой штатного джойстика и подключением его (два провода) к фишке, находящейся в руле за подушкой безопасности, крепления в руле для джойстика были предусмотрены. А принцип определения предусмотрен ли ЭБУ круиз или нет был прост, замыкаешь контакты (тоже что включаешь кнопку) если загорелась лампа круиза на приборке, то можно покупать джойстик и ставить.
Может так же и у нас, просмотреть включение (замыкание) именно кнопки, загориться сигнальная лампа тогда искать дальше в этом направлении. Ведь самое главное, что круиз должен быть предусмотрен в ЭБУ, если нет тогда и обсуждать смысла нет.
Почитай я выше писал что на Мегане КК работал купил фирменную кнопку подключил к колодке и под рулем так же как и ты подключил пульт управления КК только он был самодельный спаянный по схеме приведенной на клубе Рено меган 2 и все работало но на приборке ничего не горело. Некоторые кому это было важно активировали панель приборов у ОД называется эта функция если не изменяет памятьCF-150 ну или как то так. Так что у рено немного по другому чем в тайоте.
Почитай я выше писал что на Мегане КК работал купил фирменную кнопку подключил к колодке и под рулем так же как и ты подключил пульт управления КК только он был самодельный спаянный по схеме приведенной на клубе Рено меган 2 и все работало но на приборке ничего не горело. Некоторые кому это было важно активировали панель приборов у ОД называется эта функция если не изменяет памятьCF-150 ну или как то так. Так что у рено немного по другому чем в тайоте.
Ты писал про меган 2, это не разные вещи?
Точно про отличие или похожесть про конструктив никто еще не сказал
Кудрявый
21.09.2011, 11:53
Если судит по схеме, то всё решаемо
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/xlarge/206327312.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/206327312/)
Кудрявый,
КТо бы ее еще растолковал для туземцев.. Да и одна ли она у всех?!
Кудрявый
21.09.2011, 12:32
А что не понятно-то? 1081- включение КК и ОС, разъём должен находиться в районе рычага КПП. 331- управление КК и ОС, 4 кнопки и 4 резистора на руле, если в под подушкой безопасности разъёма нет , то ставится выносной подрулевой.
В связи с этим вопрос, как снять чехол рычага КПП, что б не отломить защёлки? Надо посмотреть, есть ли разъём включения КК.
PS Схема Мегана 3 , ну я не думаю что есть большая разница с Флюенсом.
Кудрявый
28.09.2011, 16:44
Vld, как вы этот разъём достали, фото выше в вашем сообщении. Я рукой полазил, нашёл только жгут проводов с ответвлением сам штекер не нашёл, а как раз он мне нужен для экспериментов.
Vld, как вы этот разъём достали, фото выше в вашем сообщении. Я рукой полазил, нашёл только жгут проводов с ответвлением сам штекер не нашёл, а как раз он мне нужен для экспериментов.
А чего его доставать?
Снял кожух рычага МКПП, он там и лежал, примерно, как на снимке.
Не подключен он никуда.
Никуда далеко не лазил.
Кудрявый
28.09.2011, 19:58
У меня не лежит. Это походу и есть разъём включения Круиз контроля.
Кудрявый, а у тебя круиз-контроль стоит? У меня его нет.
Не знаю, куда он.
В первом приближении он до заглушки, где выключатель КК, не достанет.
Но не изучал этот вопрос. Может и ошибаюсь.
Кудрявый
28.09.2011, 20:13
Не, не стоит, а хотелось бы поставить. На второй фотке от твоей посмотри, там видно, что с переключателя КК тоже есть провод до этого разъёма.
Кудрявый, ну, значит от выключателя и идет недостающий (по расстоянию кусок).
У меня комплектация Expression, стоит ESP. Парктроников никаких нет. USB-разъема нет. Чего еще? Это я к тому, чтобы сравнить, хоть мало-мало комплектации.
Я как-то смотрел электросхемы. Мне кажется, что про КК нет там ничего. По схемам нашел только "разъем переключателя программ переключения передач", как и писал. Сам не знаю, что это такое.
Кудрявый
29.09.2011, 06:12
ESP у меня нет , хотя провода в разъёмы , где должен быть переключатель, заходят.
По разъёму, который около КПП, можно посмотреть по цвету проводов, должно быть это-
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/large/206437866.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/206437866/)
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/large/206437868.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/206437868/)
Т.е. 8 штырьковый разъём, цвета проводов : 3-розовый, 4-бежевый, 1-жёлтый, 8-голубой, 5-чёрный.
По разъёму, который около КПП, можно посмотреть по цвету проводов, должно быть это-
Да, похоже,в первом приближении. Не так я искал.
Кудрявый
29.09.2011, 16:27
Похоже проводка флюенса немного отличается от мегана. Надо турель вскрывать и смотреть что там за провода лежат.
Vld, вам похоже реально сделать круиз, осталось второй разъём найти,управление, и всё подключить.
похоже реально сделать круиз, осталось второй разъём найти,управление, и всё подключить
Да. Совершенно элементарно. Вот кнопки на баранке. Эти два провода через баранку прямо в ЭБУ впрыска идут.
Нужно 2 двухпозиционных или 4 однопозиционных кнопки.
И с номиналами резисторов разобраться.
Это, чтобы баранку не менять.
И для приличия втюрить настоящую кнопку на консоль между сиденьями.
Удивлен. Так все просто.
А раньше не мог эту схему найти. Искал что-то вроде круиз-контроля.
Кудрявый
29.09.2011, 18:04
Vld, тут есть номиналы резисторов, походу от мегана-2 не далеко ушли.
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=255&hl=%D0+%D1%94%D0%A1%D0%82%D0%A1%D1%93%D0+%D1%91%D0 +%C2%B7
Кудрявый, а у тебя в чем проблема? Что разъема, который у меня около рычага КПП, нет?
Кнопку вкрячить в консоль. И там 4 провода. Один - к прикуривателю (как ни странно), два в ЭБУ, один в БЗК.
У меня, возможно, провода в ЭБУ впрыска есть.
А, если нет, то так же , как и тебе тащить.
Но я что-то не хочу. А ты-то хочешь! Дел на копейку.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------
P.S. Малость не в тему.
Не пойму, за что вы бодаетесь. Не могу в толк взять, как и где его (КК) использовать.
Магистраль. максимальная скорость 110 км/час. Выставил. И что? В правом ряду будешь тыкаться в тихоходов. В левом тебя поминутно в жопу пихать будут.
Не магистраль. 90 км/час. И чего? Да ничего! Мне, вон, письмо счастья за 112 км/час пришло. Так это еще - ерунда! Не там они камеру поставили.
А ты впереди дисциплинированный. А сколько таких, как я?
Если, конечно 60 км/час выставить... Ну, тут будешь - король дорог. Под ноги - тазик с горчицей, на баранку съемный столик. На столике кофий, пирожные (спиртное-то нельзя), пепельница (в зубах - сигара). И дремлешь. Ни ты никому не мешаешь, ни тебе никто.
Кудрявый
29.09.2011, 20:55
В том то и дело, что разъёма нет. Если есть такая функция , то почему бы не сделать, а пригодится или нет, дело каждого. На форуме нет ни одного отчета по этому поводу, вот и хотелось уточнить можно или нет. Машинке ещё 2 недели отроду, так что немного обкатаю и заморочусь в плотную этим вопросом.
В том то и дело, что разъёма нет.
Я же про разъем около рычага и говорил. Чего там делать-то? Кнопку только купить. Для приличного вида.
Сложней управление соорудить и куда-то встроить.
Вот такая штука есть. На баранку ставится.
Не понял, для какого аппарата. И кода не нашел.
Вроде понял. Лачетти.
У корейцев баранка дешевле, чем у нас.
По курсу - 6 000 руб.
Вроде у ОД, кто-то говорил - 45 000 руб.
Попробуйте с Десоттой на эту тему пообщаться.
Но кнопок я на ней не вижу.
В том то и дело, что разъёма нет. Если есть такая функция , то почему бы не сделать, а пригодится или нет, дело каждого. На форуме нет ни одного отчета по этому поводу, вот и хотелось уточнить можно или нет. Машинке ещё 2 недели отроду, так что немного обкатаю и заморочусь в плотную этим вопросом.
Задавал вопрос (здесь на форуме) официальному представителю Рено или ОД, можно ли на комплектацию Expression поставить круиз силами ОД. Ответ: нет, если на заводе не поставили, то ОД такие вещи у себя не ставит. Если только колхозить самим в гаражных условиях.
Андрей69
30.09.2011, 08:51
elec10, и в истории с Меган2 так же было, ОД говорит, что нельзя, а ребята ставили. Не удивлюсь, что получится.
с лева как я понимаю сбросить круиз контроль, с права поставить, по средине прибавлять вверх и вниз на 1 км\ч( или 2 или 1.5 или 3 ) зависит от прошивки
в истории с Меган2 так же было, ОД говорит, что нельзя, а ребята ставили. Не удивлюсь, что получится.
Правильно говоришь. Там все очень просто. Я раньше не так искал. Искал по схемам КК. Думал, что и нет. Есть все. И никакого доп. ЭБУ не нужно. Не сложнее, чем ДХО. Через баранку от клавиш КК 2 провода идут в ЭБУ управления впрыском. И туда же 2 провода от клавиши на консоли.
Если разъемов нет, то протянуть 5 проводов под капот - запросто. Очень дешево.
На ОД роптать ненужно. Политика такая. Подневольные они.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
зависит от прошивки
Никой прошивки там нет. Управление путем подключения резисторов.
Никой прошивки там нет. Управление путем подключения резисторов.
Под прошивкой видимо имелся ввиду шаг ступенчатого регулирования скорости...
Насчет прошивок - негодная терминология.
В теме про чип-тюнинг речь идет именно о прошивке. Изменении программного обеспечения. А в остальном? Клипом вошли в программу и поменяли какие-то настройки. Когда я в БИОС ПК изменяю что-то, какая это прошивка? Вот, если БИОС другой в ПЗУ записываю - другое дело.
я так и не понял у нас проводка для КК в туннеле есть или нет? Решил по быстрому проверить сняв чехол ручки переключения передач, но там столько шумки (удивлен), что ни чего не видно...
Игорь727
28.10.2011, 00:17
я так и не понял у нас проводка для КК в туннеле есть или нет? Решил по быстрому проверить сняв чехол ручки переключения передач, но там столько шумки (удивлен), что ни чего не видно...
Чтобы убедиться, я снял тоннель. Снимается просто.
Под тоннелем 3 свободных разъема. Без снятия тоннеля найти их невозможно - были притянуты бумажным скотчем к жгуту проводов.Из трех больше всего похож на КК один - белый разъем на 8 контактов, используются 5 - 1,3,4,5,8.
Судя по схеме, для включения КК И ОС контакт 1 замыкается с 3 или 4.
И теперь главный вопрос, куда подключать кнопки + - Set Reset? К какому разъему? Под рулем? В руле? Схема очень бледная, разобраться не могу.
fortsw5050
28.10.2011, 00:35
Оч. интересная тема-не хватает КК (после Мондео) на длинных перегонах. К хорошему быстро привыкаешь...
Если будет прогресс в развитии темы, прошу подробности в фото - думаю многие захотят повторить...
видел недавно самопальный КК на рено трафике, выведен на рулевую колонку с лева чуть внизу, как на мерседесах, к сожалению ничего более внятного ни от кого не добился, так как машина попала в руки сервиса не новая =( но рас на трафик с ручкой сделали, значит это точно возможно!
Игорь727, выше говорили о том, что под рычагом выключатель КК. Выше же и схема его приведена. Он на схеме - 331. Там два контакта.
А ты о чем-то другом, похоже, говоришь.
По схеме это - выключатель ограничителя регулятора скорости движения (1081).
По твоим соображениям этот выключатель должен стоять на тоннеле?
А 331 где стоит? Или - должен стоять? В приборной панели?
По схеме 331 - чеоный, 1081 - серый. Такие обозначения.
Игорь727
28.10.2011, 15:59
Vld, как я понял из схем, под ручником ставится 1081, а в руле 331.
С 1081 все более-менее ясно.
Вопрос про 331: если я собираю кнопки и резисторы в коробке на кожухе рулевой колонки, то куда мне подключать провода 86M и 86G?
И второй вопрос, для М2 по схеме нарисовано 3 резистора, а у нас - 4, поэтому номиналы могут и отличаться от М2.
Дополнительно выкладываю фото без тоннеля и фото свободных колодок под тоннелем (я думаю, КК - №3).
Игорь727, я могу только пооппонировать и порассуждать за компанию.
Сам ставить не буду.
Насчет проводов. Они от переключателя уходят в баранку и из нее же уходят.
Понимаешь, о чем я? Их можно в баранку и не втыкать.
Прозвонить эти контакты. Входящие и выходящие. Они на разных разъемах.
И 1081 по схеме, как я писал - серый (GR). Белый - BA.
Ну, может у них дальтоник.
Все мои рассуждения - теоретические. Не разбирал, не смотрел.
Видел только под рычагом белый, который, как говоришь - 1081.
Господа, перечитал тему, у кого-нибудь дело дошло до практической реализации установки КК на машинку изначально идущую без него?
Андрей69
31.01.2012, 18:11
Bosma, пока еще, никто не отписывался о удачной реализации. Наблюдаем...
Тоже хочу сделать круиз контроль. Парк троник в задний бампер сам устанавливал, думаю что и с круизом справлюсь самостоятельно. Если будут первопроходцы в этой области и всё подробно распишут (зафиксируют на фото) как и чего делать. Заранее Вам спасибо и уважуха!
Тема к сожалению затухла..... Что, никто не пытался самостоятельно установить в Флюенс круиз контроль?
Сам же писал.
думаю что и с круизом справлюсь самостоятельно
Что же не сделал?
Не сделал потому, что думаю как сделать. На всех форумах обсуждается Меган 2. это всё же разные машины и есть отличия . На мегане кнопка включения круиза и ограничения скорости находится как на фото. А у нас возле ручника. На Меганах люди делают самостоятельно круизы, на на Флюенсе похоже ездят одни лентяи.
на на Флюенсе похоже ездят одни лентяи.
Это ты, как понимаешь о...
Я на Megane езжу.
Как я разбирался у нас для организации КК нужно поменять педаль газа( их 2 вида и в чем разница неизвестно, но программа выдает 2 разных кода) - это раз, а два - должна быть проводка в салоне под КК (их тоже 2 вида, но тут либо к обычной проводке добавляется кусок для выключателя КК). Все остальное думаю можно сделать, либо заказать кнопки на руль, либо вывести отдельно, но тогда надо в пучке на руль( в самом руле должен быть разъем на них) искать куда подключить кнопки(они без фиксации, 4 шт.) А возле ручника 2 кнопки без фиксации+подсветка кнопки. Ну и еще вопрос - надо ли Clipом активировать или и так заработает. Хотел поковыряться с этим, но пока холодно.
На Опеле Фэмили,ОД за 8кр ставит КК .Не дорого.
На королле за 5 можно сделать.
У другана на зефире заменил подрулевой за 500 рублей и наслаждается КК.
andr62,
Викtор,
На опеле и короле достаточно поставить подрулевой переключатель.
andr62,
Викtор,
На опеле и короле достаточно поставить подрулевой переключатель.
Я когда приценялся,мне сказали что еще что то на педаль,кроме подрулевого,в результате купил Меган)),
andr62,
У барата астра - поставил рычажок и все заработало.
Викtор, а тебя к данным на М-2 есть доступ? Сравнить бы узлы, задействованные в подключении КК. По схемам, что я смотрел, кардинальных отличий не увидел... Но схемы, которые я сравнивал, блочные, нумерация блоков одинакова, а что конкретно за блоки - мне неизвестно.
Какие данные нужны?
Вить, уже не помню. Сравнение делал года полтора назад.
Насколько помню, вся это лабуда (кнопки и переключатели) подключается через приборный щиток (они, естественно, разные). Но ты что-то заинтриговал меня педалью газа. Интересны коды от М-2 и М-3 (Флю).
Кнопки и переключатели - дело десятое - можно приспособить какие угодно подходящие.
В М-2 для нормальной индикации КК нужно активировать Клипом только приборку (функция типа "КК - есть").
Скинь табличку с м2
М2 на работе. Скину в понедельник. Предварительно: у меня ЕА2, КК на ЕА3 (ЕА4?).
А модель авто? флю - L30R, M3 - B30R
-------------
Кнопки на руль 25550003R - EA1,EA2 или 255501805R - EA3 или 255500246R - EA4 - в самом руле должен быть разъем для них.
Проводка на выключатель КК - 240162980R
А вот код самого выключателя не нашел(
А модель авто?
X84 ??? Или что-то из этого: XM0B - XM0C - XM0F - XM0G - XM0H - XM0J - XM0U?
Вопрос о том ак кнопки установить, это второстепенно. Можно, если об эстетике не думать тумблеры в мыльницу вкрутить, по пионерски.
Самое главное, возможна ли активизация в мозгах?
X84 ??? Или что-то из этого: XM0B - XM0C - XM0F - XM0G - XM0H - XM0J - XM0U?
Надо уточнить.
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------
Вопрос о том ак кнопки установить, это второстепенно. Можно, если об эстетике не думать тумблеры в мыльницу вкрутить, по пионерски.
Самое главное, возможна ли активизация в мозгах?
А вот как с мозгами.. ждем тепла.
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------
Да, еще отличие забыл - педаль газа без КК 180100020R, с КК 180100024R.
Сегодня разобрал подлокотник. Нашёл там три неподключенных разъёма. Два белых и один коричневый. Пробовал проверять тестером, но к сожалению не на одном контакте не нашёл подачи питания.:sad: Хотя наверно должно быть? Вот картинка подключения кнопки на форуме Мегана2.
Неподключенных разъемов много есть, еще один под передним подстаканником. Если нет КК то и проводки к нему нет, разъем должен быть в районе разъема диагностики, может под панелью. Соединяется со жгутом идущим от руля.
Значит ли это, что пытаться сделать Круиз контроль малыми силами в нашем Флюенсе - это дохлый номер?
Надо поискать разъем включения КК, а там видно будет. Если включится - значит возможно и остальное заработает.
Надо поискать разъем включения КК, а там видно будет. Если включится - значит возможно и остальное заработает.
Я же говорю, что разобрал подлокотник. Вытащил его от туда! И под ним 3 не подключенных фишки! Кнопка включения круиза во Флюенсе находится на подлокотнике. Вы пишете что нужно поискать ..... Я ещё раз повторяю, что Кнопка включения круиза во Флюенсе находится на подлокотнике. Значит и контакты должны быть там . На мегане кнопка включения находится в другом месте, а именно в блоке регулировке подсветки. Они там ищут контакты и находят. У нас ведь не Меган, а Флюенс и кнопка включения круиза во Флюенсе находится на подлокотнике.
Я же писал выше, что у кого нет КК нет и куска проводки к выключателю.
Почему же тогда на Меганах нет круиза, а люди умудряются его подключать?
Почему же тогда на Меганах нет круиза, а люди умудряются его подключать?
Постораюсь обьяснить!!! Меган2 на самом деле это немного другая машина на самом деле чем флюэнс, точнее сказать в мегане2 даже если чего и не заложено комплектацией, то там вся проводка и прочеие атрибуты стоят, а во флюэнсе полное отсутствие. Лично у меня на мегане2 не составило труда купить за 900 рублей кнопку, панельку и заглушку в экзисте. Все поставил, на работе ребята спояли не хитрый пульт управления по схеме с форума меган2 клуба, и по той же схеме его подсоединил к проводам на шлейфе под рулевом. и все работало, только на панели приборов ничего не показывало. Там же на форуме говорили нада актевировать панель клипом, но мне необходимости в этом небыло.
А с флюэнсом все сложнее оказывается нужно пакупать специальную педаль газа для машин с КК и еще в добавок проводки куда кнопку включения КК подсоединить тоже нет.
Ну подключите разъём, поменяете педаль, а дальше? Ведь управление круизом у Флюенса при помощи кнопок на руле, их чем заменить, приколхозить самодельный пультик куда-нибудь на панель или заодно и руль поменять. А это уже совсем другие деньги (я про замену руля).
В общем так. В белом контакте я нашёл +12 вольт. Теперь нужно определить на какие контакты подавать питание. Жаль что приборка не активированно. Тогда бы было наглядно видно как на рисунке.
Что педаль газа не та которая нужна - я вам не верю. Вы сами откуда знаете что не та?
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------
Завтра буду разбирать кожух рулевой колонки. Буду искать контакты для управления круизом.
Не знаю.....
Или сначало съездить к диллеру и попросить бесплатно, (ради интереса ), что бы активировали функцию CF150. Тогда будет видно есть круиз или нет. Если есть - тогда загорятся лампочки на приборной пенели.
И тогда можно будет и пультик приделать. И совсем не колхозный.
Ну вот кому не терпится: разъем R107(52 контактный), расположен под блоком предохранителей в салоне( смотреть удобнее под саму панель, где ручка капота, увидите зеленый фиксатор), средний ряд, нумерация от 2-х контактов начинается, 19 контакт пустой, 20 контакт бежевый провод(выключатель КК), 21 контакт розовый провод(управление выкл КК), 45 контакт желтый провод( общий кнопок).
Ну вот кому не терпится: разъем R107(52 контактный), расположен под блоком предохранителей в салоне( смотреть удобнее под саму панель, где ручка капота, увидите зеленый фиксатор), средний ряд, нумерация от 2-х контактов начинается, 19 контакт пустой, 20 контакт бежевый провод(выключатель КК), 21 контакт розовый провод(управление выкл КК), 45 контакт желтый провод( общий кнопок).
Не терпиться - в отношении чего? С некоторыми пообщаешься, как будто в дурдоме побываешь. Повторяю, что Кнопка включения круиза во Флюенсе находится на подлокотнике. Значит и контакты должны быть там! Какой блок....? Где там что искать? Если уж пишешь и хочешь что бы тебя поняли - тогда выкладывай фото. Сам фотографируй или ищи чужие фото и вставляй.
Для непонятливых объясняю: кнопка кнопкой, но если в авто нет КК то нет и проводки до этой кнопки. Проводка ставится только когда в комплектации идет КК. Скачайте книгу там в схемах все расписано, а фотографировать зачем? Сходи погляди если интересно, я сходил и написал где что искать.
Викtор
Живет здесь
Вы читали пост 45 и 46 в этой теме на странице 5? Так почитайте и посмотрите фото. Ничего вы нифека не волокёте!
Еще раз говорю, разъемов свободных болтается много, в том месте стоит и ЭБУ подушек, и может стоять клавиатура ММ системы, и еще много чего, что не идет в наших комплектациях. А разговор это был давно и я в нем принимал обсуждение пост 43, стр.5.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4228
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=255
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=923
Мне наплевать как оно включалось в М2. Я дал координаты где искать в нашей машине, кому интересно поглядит и кнопки поставит любые.
Викtор,
а как эти кнопки поставить ? руль вить менять нужно или я не прав?
:D:D:D
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------
Твой монолог - это бред сивой кобылы. Лучше бы ты молчал. Если по твоим словам во Флюенсе нет круиза, тогда зачем вообще ставить кнопки?
Кнопки это отдельный разговор. Руль менять не надо( если кнопки на свое усмотрение ставить). Проблема там в другом - там матрица резистивная из 4-х кнопок и 4-х резисторов - экспериментально подбирать или на разборке смотреть или крайний случай кто то отдаст на растерзание свой руль( лучше если он будет облезший).:D
О боже....... Да знаю я всё....
Какой руль, зачем терзать или растерзать.... Разговор глухого и слепого!
Матрица проблема? Ха, ха. Вы вообще не в курсе ничего и ссылки не хотите читать какие я вам дал.
Вы вообще не компетентны в этом вопросе. За что вас ещё поблагодарили на этом сайте 505 раз?
О боже....... Да знаю я всё....
Какой руль, зачем терзать или растерзать.... Разговор глухого и слепого!
Матрица проблема? Ха, ха. Вы вообще не в курсе ничего и ссылки не хотите читать какие я вам дал.
Вы вообще не компетентны в этом вопросе. За что вас ещё поблагодарили на этом сайте 505 раз?
Уважаемый, извините, что вторгаюсь в Вашу интеллектуальную беседу, но Вы реализуйте данный девайс, так сказать в реалии, составьте подробный фотоотчёт, выложите его на форум, глядишь и Вас поблагодарят и более 505 раз. А то языком чесать здесь многие горазды., а ручками поработать да ещё на своей машинке не каждый решится. К чему пустые разговоры и наезды на других, докажите своё мастерство делом и я первый скажу Вам спасибо, хоть и не собираюсь реализовывать это на своей машине, а просто из уважения к мастеру и специалисту.
Евгенн, ты не прав
правильно elec10 написал - сделай фотоотчет, многие спасибо скажут ... и наша машина далеко не меган 2...
Евгенн, пока мною очень малоуважаемый.
Не нужно оскорблять форумчан, тем более заслуженных. И пока не Вам чужие заслуги оценивать.
Для начала прочитали бы ветку внимательно. Две ссылки из трех были выложены мною более полутора лет назад. И пульт от Пежо (с местом для его установки) мною же и тогда же был упомянут. Так что исходники даны давно.
Дерзайте, если сможете, хотя сомневаюсь, поскольку даже местоположение салонных предохранителей Вам неведомо.
И предупреждаю - еще одно грубое слово или наезд на пользователей форума и перевод в читатели Вам гарантирован.
Прошу прощения.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
чем отличается педаль газа на машинах с заводским КК от педали на машинах без такового?
Педаль у машин с заводским круизом имеет "ступеньку" сопротивления в районе 2/3 нажатия. После преодоления сопротивления ступеньки педаль двигается более резко и это служит сигналом контроллеру на отключение круиза.
Тот же самый эффект можно получить, если нажать педаль резко "в пол", так что эта фишка не является обязательной.
Евгенн, сдается не так... эта ступенька ну типа кик дауна... и есть она и на экспрешнах, а не только динамиках
Чем тогда отличается педаль газа с круизом от педали газа без круиза? Из -за которой мы якобы не можем включить круиз контроль?
Евгенн, сдается не так... эта ступенька ну типа кик дауна... и есть она и на экспрешнах, а не только динамиках
Вот.. правильно сказал, так и есть. Была( да и есть наверное) такая штука на МАЗах, правда примитивная, но принцип тот же.
Добрый день . Очень интересуюсь подключением КК . Снял центральную консоль, нашел два разъема, один коричневый на пять проводов ,черный ,голубой,желтый,два коричнеых с розовой и бежевой прожилками , второй разъем белый на два провода ,серый и голубой , подключил трехполюсной включатель к проводам коричневого разъема ,а именно к желтому +12 и к коричневым с розовой и бежевой прожилками соответственно .Спаял схему с кнопками и резисторами , снял рулевую подушку безопасности ,отсоеденил разъем , под ней нашел два разъема , один сигнала , а второй двухкантактный не задействованный, скорее всего предназначенный для КК ,кстати, расположен он на вращающейся ерунде как и разъем сигнала .В обшем я подключил к ним кнопки - эффекта ни какого. Я пошол дальше . Снял вращающуюся ерунду с разъемами и обнаружил ,что к разъему КК на подходят провода один контакт из двух прозванивается с одним контактом из трех контактов подключения сигнала .Снял кожух рулевой колонки - там с лева разьем переключителя фар , но совсем не такой как на Мегане так , что куда подключатся не известно .Думаю дальше двигатся от разьема R107 как советует Виктор стр.16 , но уже в выходные.
Вот, как я написал так и ищите, все сигналы в разъеме под блоком предохранителей. На руле прямое замыкание ни к чему не приведет, там резистивная матрица должна быть.
Кудрявый
20.03.2012, 01:46
Фото отчёты делайте , кто до каких проводов смог добраться. Интересуют провода управления "+", "-", "0","I".
Уже который день езжу без подлокотника и со снятым кожухом рулевой колонки. Если честно - напрягает. Думал что быстро сделаю круиз контроль и не тут то было. Те фото которые прилагаются на формах Рено Мегана не подходят. Нужно как то самому искать, а как? Контакт включения круиза и ограничителя скорости вроде нашёл. В подлокотнике. А вот контакты управления должны быть под кожухом рулевой колонки. Но контактов там много и какие два относятся к круизу не понятно. Руль снимать боюсь, может под ним как раз и есть нужные мне контакты? Я даже уже спаял коробочку с кнопочками управления. Викtор её называет - матрица. :mosking: К сожалению коробочку из чёрной пластмассы не нашел, использовал прозрачную. Я выкладываю три фото. На первом фото это контакты с Мегана которые находятся под рулём. На втором фото - схема пайки кнопок и сопротивлений. На третьей фото - коробочка которую я изготовил для управления круизом (матрица):mosking:
Вот, как я написал так и ищите, все сигналы в разъеме под блоком предохранителей. На руле прямое замыкание ни к чему не приведет, там резистивная матрица должна быть.
Если ты так хорошо шаришь в предохранителях, пожалуйста, покажи нам тогда контакты идущие на управление круиз контролем на блоке предохранителей.
Разъем R107: контакт 37 - управление программированием регулятора скорости, контакт 38 - сигнал возврата программирования регулятора скорости.
Эти сигналы не идут через блок предохранителей, они идут на ЭбУ двигателя.
А разъем R107 стоит под блоком предохранителей.
Вот схема круиз-контроля из Visu Megane III
1081 - ВЫКЛ. ОГРАНИЧИТЕЛЯ РЕГУЛЯТОРА СКОР. ДВИЖЕНИЯ (серого цвета)
120 - ЭБУ системы впрыска
1337 - блок защиты и коммутации
101 - прикуриватель
331 - выключатель круиз-контроля (черный)
Кудрявый
21.03.2012, 07:04
Добавлю сам разъём R107 и место расположения
Второй документ показывает только направление на разъем.
Кудрявый
21.03.2012, 07:21
Так точнее будет
Так верно, хотя я уже написал где он есть, осталось только фотки положить))
Спасибо Виктору и Кудрявому за фото . До выходных занятся КК не смогу , по этому о проделаной работе отчет в понедельник. Евгенн руль снимать не надо там нужных разъемов нет.Спасибо.
bezzzdelnik
21.03.2012, 11:09
А никто не находил в продаже двухпозиционных кнопок без фиксации, размером подходящих на место где стоят регуляторы подсветки, просто у меня там 2 заглушки стоят
Евгенн руль снимать не надо там нужных разъемов нет.Спасибо.
Понятно, спасибо. Значит кожух руля соберу как было, дальше лезть в него не имеет смысла. Заглянул под блок предохранителей........! Там столько много проводов и контактов .......... куда, чего . . . .??? фик знает .....
Самый нижний разъем под блоком предохранителей, он с зеленым фиксатором.
Видел такой. А как этот фиксатор отщёлкнуть и что бы ничего не повредить?
Зеленую защелку передвинуть надо из одного крайнего положения в другое, при этом разъем выйдет из гнезда. Там может еще быть выступ который фиксирует защелку.
Ясно, спасибо. Так сделаю и там нужно будет найти контакт 37 и 38. И к этим двум контактам нужно будет подключить изготовленные мною кнопочки. И круиз контроль должен заработать? Я так понимаю, что ещё никто не пробовал запустить круиз контроль на наших машинах?
Да так и надо сделать. Никто еще не пробовал, есть мысль что через clip надо активировать, но вероятность небольшая.
Через clip активируется только визуальное оформление на передней панели. И ничего более.
Значит остальное дело техники:)
Через clip активируется только визуальное оформление на передней панели. И ничего более.
Это точно?
Откуда такие познания?
Это точно?
Откуда такие познания?
Не возьмусь утверждать на 100 %, но в мегане 2 было именно так.
КК работал как положено только на панели приборов ничего не отображалось, некоторые ездили к ОФ диллеру и активировали эту функцию клиппом. Меня не напрягало Я ездил просто так.
Подключился к 107 разъему как сказано выше....КК молчит. В суботу попробую все перепроверить.
Вот это тему я замутил! Реально кто нибудь активировал кк?
Вот блин.....плохо. Я так ждал твоего обнадёживающего ответа. И вот разочерование. Однако нужно всё перепроверить. На один из двух контактов к которому ты подключил коробочку с 4 кнопками должно приходить +5 вольт. Проверь! Если 5 вольт нет, значит или не те контакты или они вообще туда не протянуты и нужно их заводить из под капота или круиз контроль в Флюенсе не возможен в принцепе.:sad:
или круиз контроль в Флюенсе не возможен в принцепе.
Такого не может быть в принципе.;)
или круиз контроль в Флюенсе не возможен в принцепе
В принципе возможен. На ДинамИках есть.
Nemo, + ограничитель скорости :)
а вообще ребята на ланцеры 9 ставили круиз и на обычную педаль, не электронную.... наверно дело в желании
protestant
24.03.2012, 00:28
У меня есть заводской круиз-контроль (заказывал как дополнительную опцию), поэтому разговоры о его невозможности неуместны ;)
поэтому разговоры о его невозможности неуместны
Это почему?
Конечно с завода он возможен. И есть.
Но, в случае его отсутствия это может вылиться в не очень приятные затраты.
Речь об этом идет.
Но, в случае его отсутствия это может вылиться в не очень приятные затраты.
Это ты о чем?
Nemo
Что непонятно? Когда с завода не стоит. То, чем в этой теме и занимаются.
Когда с завода не стоит.
Когда с завода не стоит, то поставить его на М-2 стоило очень даже умеренные деньги, в том числе и с МКПП. Не думаю, что на 3-ю генерацию Меганов (с моторчиком 1,6) сложнее. Нужно только понять: что и как?
что и как?
Именно так. Ты меня к флуду принудил.
1. ДХО. Чего проще. Так я думал. Унификация в производстве выгодна.
Думал поначалу, что только проводов к лампам нет. Потом, как знаешь контактов не оказалось на БЗК. Так этих БЗК - вагон и маленькая тележка. И какими они функциями загружены - неизвестно.
2. Зеркала с электроскладыванием. Все, абсолютно все, есть для подключения. Разъемы, контакты, провода. Даже на панели переключателей водительской двери есть контакты. Нужно только клавишу приделать или панель с клавишей купить. Просто и со вкусом! И даром.
Так ничего подобного. ЭБУ водительской двери, а идет он в сборе с электродвигателем стеклоподъемника не тот стоит. Понял?
Тот, который с автоскладыванием примерно 12 000 руб. Еще и поискать.
А без него - 7 000 руб.
3. Доводчики стекол. Примерно та же кухня.
У круиз-контроля есть преимущество для самопальности. Он в ЭБУ впрыска родится. А, вот этих ЭБУ не видно многообразия.
С чем связано, можно гадать. Но факт, есть факт.
Все перепроверил , круиз не работает! Нужна электросхема с Флюенса . Может быть в клубе есть электрик которы мог бы професионально оценить ситуацию ?
Нужна электросхема с Флюенса
Я же помещал электросхемы. выше. А принципиальные не найдешь.
И от ЭБУ впрыска все провода были?
В Диалоджисе так:
"В соответствии с инструкциями, изложенными в ноте, запрещается продажа ЭБУ впрыска без возврата старого ЭБУ, который следует запрограммировать"
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------
А педаль управления дроссельной заслонкой?
Она-таки при круизе, действительно другая.
Сергей80
25.03.2012, 20:23
Vl_mgd,
Читайте внимательно что я писал раньше...
Что бы поставить все как с завода много менять нужно.. Мои же ОД приловчились активировать круиз с докупкой только одной кнопки в район подлокотника + добавлением кнопочек к пульту управления музыкой.
Сколько стоит такое счастье земеля? Удобно ли так управлять? И вообще стоит это делать?
Кудрявый
26.03.2012, 16:08
Сегодня обследовал разъём R107 и не нашёл фиолетового провода 86G пин №37. Придётся тащить его с ЭБУ.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/xlarge/209181819.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/209181819/)
Я же писал ранее:
В соответствии с инструкциями, изложенными в ноте, запрещается продажа ЭБУ впрыска без возврата старого ЭБУ, который следует запрограммировать
Теперь это вылезло:
не нашёл фиолетового провода 86G пин №37. Придётся тащить его с ЭБУ.
Думаю, что не случайно. И фраза о программировании тоже не просто так.
В некоторых комплектациях Мегана проводка не была протянута в салон. Люди сами тянули её из под капота и потом всё прекрасно работало.
Кудрявый
26.03.2012, 19:10
Евгенн, глянь у себя на разъём R107 стоит под предохранителями, со стороны педалей который на фотке, у тебя этот проводок к разъёму подходит или нет. Нашёл распиновку ЭБУ, потеплеет буду дальше смотреть.
на круизконтрольных как я понимаю?
Привет. Да но ограничителем ещё не пользовался. А вот к контролем балуюсь часто. Заметил интересные моменты, если выставил 100, а в населённом пункте ехал 40-50 то при нажатии R машина не ускоряется и надо в "ножном" режиме дать команду на ускорение, а вот если 70 то ускорение очень активное. Там раньше писали, что сброс происходит при нажатии на тормоз, если это так значит настройки разные -любое воздействие на педали и кнопки приводит к сбросу программы. И до сих пор не пробовал алгоритм +30, только фиксирую нужную скорость.
По поводу самостоятельного изготовления КрКонт скажу одно при достаточности образования наличии информации, средств материалов и терпения можно наш агрегат раскидать и собрать по новой, но вот как по мне КК не тот случай, что бы так заморачиваться, при двухполосках и плотном трафике он не нужен, даже двигаясь в колонне с теми у кого нет КК надо встать первым, да и то через 20-30 км Вас попросят перейти в ручной режим, подстраиваться очень тяжело. За пять месяцев пользовался 6 раз.
Хватит флудить, ещё ни кто не чего не делал , а уже двадцать страниц нацарапали. Евгенн, глянь у себя на разъём R107 стоит под предохранителями, со стороны педалей который на фотке, у тебя этот проводок к разъёму подходит или нет. Нашёл распиновку ЭБУ, потеплеет буду дальше смотреть.
Ок. Затра схожу посмотрю. В нас в Оренбургской области сутки щёл сильный снег с ветром. Выпала месячная норма снега. Гараж замело снегом под крышу. Не знаю, когда трактора прочистят что бы можно было ездить.
Сам-то понял, что наморозил?
Это даже не теоретические изыскания-размышления, а просто - галиматья.
Если есть принципиальная схема и хотябы техникум (а лучше вышка) радиоэлектроники, стоит задача и есть все зап части то сделать можно всё, что угодно. 4 года в ВОИР делали из разборных деталей всё, что угодно. (Так понятней?)
Stone
Че воздух-то впустую сотрясать?
Прочитай эту тему с первой страницы и помоги решить вопрос.
Организуй. Сделай с ними, что они хотят.
Могу еще подкинуть задачи. Хотя они выше описаны.
Давай! Дерзай!
Потом поговорим.
4 года в ВОИР
Это в каком же году-то было?
Страшно даже подумать.
Ты вслух не произноси, а то всех тут перепугаешь.
Stone
Че воздух-то впустую сотрясать?
Прочитай эту тему с первой страницы и помоги решить вопрос.
Организуй. Сделай с ними, что они хотят.
Могу еще подкинуть задачи. Хотя они выше описаны.
Давай! Дерзай!
Потом поговорим.
Это в каком же году-то было?
Страшно даже подумать.
Ты вслух не произноси, а то всех тут перепугаешь.
По первой вставке- лично я против этого, слишком много нюансов а ошибиться нельзя.
По второй 1979-1983, когда в ходу были шаговые рэле и фериттранзисторные ячейки, поэтому с советами в этой рубрике и не лезу. (Надеюсь никто динозавра на экране не увидел?)
лично я против этого
Опять непонятно про что.
Что значит: против? Разве, по сути, мысль никудышная?
Вопрос можно ставить о невозможности построения этого дела кустарными методами.
Ну, из 1979 г. конечно насоветовать получится мало.
И примеры, как понимаешь, приведены были неудачные.
Прочитай еще разок, что написал:
Если есть принципиальная схема и хотябы техникум (а лучше вышка) радиоэлектроники, стоит задача и есть все зап части то сделать можно всё, что угодно. 4 года в ВОИР делали из разборных деталей всё, что угодно. (Так понятней?)
На что я тебе соответствующим образом и ответил.
Так что... Не обессудь.
Я могу говорить. У меня есть кое-какие соображения и примеры-попытки.
Не слушают. Все на Меган-2 кивают.
На ЭТОМ форуме на этот счет совершенно нет познаний.
Удивишься. Но штатную реализацию сделала malvina, которая принадлежит к противоположному полу. Электрохромное зеркало.
Может я что-то забыл?
Сергей80,
я не ставил, это только предложение было, но потом установщики попросили подождать так как нет электро схем, я и забил пока...
Зеленую защелку передвинуть надо из одного крайнего положения в другое, при этом разъем выйдет из гнезда. Там может еще быть выступ который фиксирует защелку.
Не смог я вытащить этот разъём. Не знаю как подцепить эту зелёную защёлку. Никогда на сталкивался не с чем подобным. Пробовал отвёрткой, не знаю куда прикладывать усилие, ничерта не видно. Пластмасса щёлкает и идёт на излом.
В общем х.з
Кудрявый
27.03.2012, 17:56
Евгенн, попробуй просто сфотографировать с задней стороны, пока ни чего не вытаскивай.
Сергей80
28.03.2012, 11:29
Сергей80,
я не ставил, это только предложение было, но потом установщики попросили подождать так как нет электро схем, я и забил пока...
Если установиш отпишись пожалуста.
Евгенн, попробуй просто сфотографировать с задней стороны, пока ни чего не вытаскивай.
Я наверно не так сфотографировал.... По другому не смог подлезть. 3 фото. Грузятся сюда очень медленно. Так понятно и видно что нибудь? Если нет, тогда пересниму.
Как твои успехи в этой теме?
На первом фото вид на разъем с зафиксированной защелкой
8824
На втором - с поднятой защелкой
8823
На этих - вид на сам фиксатор
8822 8821 8820
Открывается небольшой отверткой со стороны круглой клипсы на первом фото, немного повернуть отвертку и откроется. Только что сам делал и фотографровал, занимает не больше 5 минут.
Теперь всё ясно. Спасибо. Схожу пере фотографирую.
Кудрявый
31.03.2012, 21:27
То же не мог понять как эту защёлку от щелкнуть. Если надо могу выложить схему ЭБУ двигателя с распиновкой и местоположением. Придётся ещё в разъём эбу лезти , хотя по всем схемам провода от туда должны выходить, видимо не наш случай. Отключать аккумулятор не забываем, на всякий случай.
Теперь всё ясно. Спасибо. Схожу пере фотографирую.
Скажи, у меня есть контакт №37?
Кудрявый
02.04.2012, 14:33
Похоже, что я не правильно посмотрел на разъём. По схеме распиновки должны быть эти
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/xlarge/209324411.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/209324411/)
Хорошо! Как я знаю, полярность не имеет значения. Знаю точно, что на эти контакты должно подаваться + 5 вольт. Если +5 вольт есть - значит это те самые контакты. Теперь к этим двум контактам я подключу самодельный блок управления круиз контролем и включу круиз контроль на подлокотнике. И потом проверка на ходу! Проверить на ходу смогу в конце недели. Реально, гараж завалило снегом и дорога мокрая каша. Не смогу выехать раньше. Оренбургская область......
45 контакт общий для 37 и 38 контакта
45 контакт общий для 37 и 38 контакта
Что? Зачем мне нужен 45 контакт? Где он находится? Умеете писать загадками уважаемый ........
Что? Зачем мне нужен 45 контакт? Где он находится? Умеете писать загадками уважаемый ........
45 контакт общий для 37 и 38контактов , это кнопки у подлокотника.
Кудрявый
02.04.2012, 15:48
Виктор, Вы не путаете контакты 20, 21 на их как раз подаётся с 45 контакта +12в, 20 выкл. ограничителя скорости, 21 упр. выключателя КК. А 37 , 38 как раз джостик с резисторами. 37 управление программированием регулятора скорости , 38 сигнал возврата программированием регулятора скорости.
Точно, попутал. Спасибо что поправили.
В общем так... Фантазии у меня маловато и поэтому подключение контактов самодельного датчика управления круиз контролем к разъёму стало для меня проблемой. Тоненькие проводочки пока резать не хочется (вдруг ничего не получится). В общем кое как подключился к контактам, запихал их туда и поджал спичками. Померил напряжение. Действительно на контактах 37 и 38 оказалось +5 вольт. Теперь буду ждать когда расчистят дорогу. Кстати, со снятой колодкой (на фото) машина завелась с кнопки при не нажатой педали сцепления. Хорошо что стояла нейтральная скорость. Машина могла бы прыгнуть и бахнуться в стену гаража. Вот так.
Кстати, со снятой колодкой (на фото) машина завелась с кнопки при не нажатой педали сцепления. Хорошо что стояла нейтральная скорость. Машина могла бы прыгнуть и бахнуться в стену гаража. Вот так.[/QUOTE]
Ты там поосторожней особенно на дороге.
Я для себя думал вариант с иглами. А в том разъеме много других сигналов идет..... осторожнее надо с отключенным.
Хорошо, спасибо..... Буду осторожен. Я просто хотел включить зажигание, а она взяла и завелась.
Почитал ветку... Сам на Пежо 207 в свое время ставил КК. С тех пор без него не могу. На пежо было все просто: заказал на экзисте подрулевой КК, снял нижнюю крышку кожуха рулевой колонки, аккуратно разметил прямоугольник для вырезания, вырезал его ножовочным полотном, вставил подрулевой КК в разъем (который имелся, с проводкой и защитной фишкой), установил крышку на место, поехал в гаражи, пацаны активировали КК в приборке и двигателе (2 отдельные операции) - все заработало с первого раза.
По теме. Вы выясните, работает ли КК в нехромированной приборке (типа В по мануалу). Возможно он активируется кнопками, но без приборки нужной работать не будет. На той приборке нет ни символов КК и ограничителя скорости, ни информации о скорости на КК, его состоянии. Это выводится в цифровой дисплей БК (как на моем аватаре). Он есть только в приборке типа А (я привожу по мануалу).
Если работает на приборке типа В, то пользоваться им не очень удобно - нет никакой индикации. Я брал флю с круизом и не жалею - пользуюсь даже в городе.
пользуюсь даже в городе.
Т.е. постоянно в "ручном режиме" (0- стоп, старт-R)
не совсем :)
тормоз - R
там где я езжу пробки редки
можно полгорода проехать по зеленой волне на 70 км/ч
а вообще дело привычки, я вот никуда не спешу
не совсем :)
тормоз - R
там где я езжу пробки редки
можно полгорода проехать по зеленой волне на 70 км/ч
а вообще дело привычки, я вот никуда не спешу
Прошу прощения сначало отписался а затем глянул на город. Ну то, что у Вас пробок нет это факт, и то, что живёте в замечательном городе тоже факт и причём не оспариваемый. Ну а летом когда буду попробую в режиме КК проехать. Ну и нехай живе и працуе Беларуска птушка бусел. (извини если с ошибками)
Stone, в субботу и воскресенье я в Москве на круизе езжу, так спокойней, выставил 82 км и забыл про камеры
Anton_Mukhin
03.04.2012, 22:08
В разъеме (фото выше по теме) на верху есть прорези для иголки. Вставляем иголку ослабляем собачку в верхней части контакта, он выпадает с обратной стороны. Теперь к нему можно подпаяться тонким проводом. достаточно трех проводов, общий + и -.
В разъем который находиться в тунеле, можно тупо воткнуть провод от 2,5 мм2 перемычкой между двумя контактами. По крайней мере именно так я делал на мегане 2, когда паял круиз. Далее на ходу можно соединить + с общим и убедиться, что круиз заработал (скорость не менее 30 км/ч), после этого уже городить пульт. Самый красивый способ - поставить все родное, пусть и от самсунга. Но тут нужно убедиться, что шлейф в подрулевом содержит необходимые пары (на меганах, самый геморой был из-за шлейфа подрулевого).
В общем извиняюсь за сумбур, сам на майских заколхожу наверное, а то привык к круизу на мегашке, да и бензина меньше уходит.
Сегодня проехался... Круиз не работает. Думаю, что где то не было контакта. Не хочется верить в то, что круиз невозможен. Буду пробовать ещё. Кто нибудь ещё пытается решить проблемму? Как успехи?
. Буду пробовать ещё.
"Терпенье и труд всё перетрут" говорили в старину- если взялся добейся.
И хотя сам обленился и КК стоит штатно буду очень рад если расстроишь скептиков. Побольше узнавай и удачи.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot