PDA

Просмотр полной версии : Сдох аккумулятор


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

oreh
13.11.2018, 08:03
да действительно о чем ты? там стоит частотник на стартере или векторное управление может? Клемма +, масса, реле и пред, все устройство, глянь схему и прекрати позорится

вот я тебя и спрашиваю - как у тебя движок плавно пускается? дикого пускового тока нет - он по твоей теории повернуться на сможет :lol:
весь это пусковой ток стартера не нужен для его проворота - это паразитный эффект примитивной древней конструкции и не более того.

я то практик как раз, я не дня под стол не нырял и за прилавком не стоял

ты сам то читаешь, что пишешь? ты уж выбери - ты все по ютубу смотрел, не ныряя под стол или ты практик и ныряешь под стол? :lol:

скорость вращения стартера (не на мертвом АКБ) 250-300 об/мин, за секунду 4 оборота, полный оборот за 1/4, вот и считай.

это у тебя он за первую секунду такие обороты развивает? :lol:

---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Почему без? Не находишь, что нагрузки несколько отличаются?
Кривым стартером попользоваться не довелось? Или, хотя бы, с толкача заводить?

Так у тебя и обороты стартер на морозе набирает медленно. А пусковой ток длится как указал тебе вполне правильно дигидон - десятые доли секунды максимум.

это ты про себя.

Ты может прочтешь 2 странички учебника, а? Узнаешь что такое активное и реактивное сопротивление, почему одно из них отсутствует в момент пуска, что вызывает такой большой но короткий импульс тока. Заодно почитай про схему пуска асинхронных двигателей "звезда-треугольник", зачем она нужна.

А ты можешь и мотоциклетную батарейку себе под капот поставить. При плюсовых температурах вполне достаточно. Может и при небольших минусах сдюжит. Только долго ли?

Приезжай в Самару, видимо в Питере нет новых Калин и Гранат, которые в -35 с жалкими и ничтожными аккумами на 55Ач внезапно крутят вполне успешно стартеры и заводят движки 1.6 литра. Впрочем Джимни наверняка ездят зимой по Питеру - там вообще 45 Ач. А 75 Ач это из той же серии, что и пониженная степень сжатия у К4М838, чтоб 92 лили. Основная масса тут чем занимается? "Васенька, еще капельку!" Добивает аккум до непотребного состояния совсем, вместо того, чтобы сдать его в утиль вовремя и купить новый. При таких раскладах остаточная емкость аккума на 75Ач конечно будет выше и позволит дольше протянуть. Правда и замена его дороже - но кто тут считает деньги? Все "экономят" ;)

borism346
13.11.2018, 08:30
Кривым стартером попользоваться не довелось?
С полностью сдохшим аккумом, который стартер даже не шевелил, "Жигуль" кривым стартером заводился с полоборота :good:.

oreh
13.11.2018, 08:31
С полностью сдохшим аккумом, который стартер даже не шевелил, "Жигуль" кривым стартером заводился с полоборота

Имеется ввиду, что первый оборот надо с усилием в 10 раз большим совершать ;)

Ferdinand
13.11.2018, 21:00
Господа, прерву вашу очень увлекательную дискуссию, за что всевелико извиняюсь.
Докладываю, поменял аккумулятор, промониторил три дня, проблема с плохим пуском ушла, машина заводится быстро, чётко и дружелюбно урчит)))
Вывод: действительно была проблема в плохой батарее. Всем большое спасибо за помощь в решении моих тягостей автомобильных!

dondigidon_85
13.11.2018, 21:25
это паразитный эффект примитивной древней конструкции и не более того.
Это результат генной инженерии разве что, ну сам понимаешь в чей адрес.
У этого есть физическое обоснование, которое ты даже не смог в пределах одного предложения связанно описать.
https://electroandi.ru/elektricheskie-mashiny/dpt/pusk-dvigatelya-postoyannogo-toka.html
вот немного просветись, полезно, вместо чтения либерастической мути.
ты сам то читаешь, что пишешь? ты уж выбери - ты все по ютубу смотрел, не ныряя под стол или ты практик и ныряешь под стол?
Я сижу исключительно сверху и если мне надо что-то сделать снизу, зову таких как ты...

второй
13.11.2018, 21:45
Господа, прерву вашу очень увлекательную дискуссию, за что всевелико извиняюсь.
Докладываю, поменял аккумулятор, промониторил три дня, проблема с плохим пуском ушла, машина заводится быстро, чётко и дружелюбно урчит)))
Вывод: действительно была проблема в плохой батарее. Всем большое спасибо за помощь в решении моих тягостей автомобильных!

как всегда, на самом интересном месте:lol:

dima62rus
18.08.2021, 09:32
заводской аккумулятор 8200763733 пр-ва MUTLU 11.01.2011 прослужил 10 лет и 324 т.км. без зарядок и лишних телодвижений. взамен установлен 244106558R пр-ва АКОМ 07.06.2021

Felix20
18.08.2021, 10:55
dima62rus, конечно не в тему- пробег потрясающий, как себя чувствует вариатор, как обслуживался, ремонт если был?

dima62rus
18.08.2021, 14:14
dima62rus, конечно не в тему- пробег потрясающий, как себя чувствует вариатор, как обслуживался, ремонт если был?

на горячую погуживает иногда, и пока по двору крадусь в поисках места для парковки бывает какой-то скрежет, не обслуживался , не ремонтировался.

LtCol
05.05.2022, 09:38
Не берёт заряд. Стоял последние 3 года без подзарядки.
Какой аккумулятор купить на замену?
Размеры и прочее?

Byaka
05.05.2022, 12:35
Размеры стандартные, обратная полярность. Я брал Варту.