Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 23:31   Сообщение #11
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
См. внимательно с 16м. 20сек. когда уже до вас дойдёт.
Посмотрел внимательно и пришёл к выводу, что тебе надо вешать лапшу ПТУшникам, но не нам(к счастью на форуме есть грамотные люди). Я изучал изменяемые фазы газораспределения на Вольво. Там фазы изменяются не только на впуске, но и на выпуске(ты про такое слышал?). Не зависимо от изменения фаз, объём воздуха(его масса) остаются неизменными(наддува у нас нет и пока не будет). Цилиндры наполняются топливной смесью раньше или позже, иногда происходит перекрытие клапанов. Атмосферный двигатель-это компрессор, который засасывает воздуха ровно столько, сколько позволяет объём цилиндров.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.