|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Уровень масла стоит на одной и той же отметке, спец. чёрточку там провёл иглой, так какого хрена мне лезть во впускн. коллектор, если нет потери масла. А если кто то полез, значит была притчина поиска куда уходит масло. Так что же мне признать, того чего нет. А если признаться честно, то и у меня есть притензии, но они настолько мизерные, что нет смысла акцентировать на них внимание. ДС нет и не было. Динамика для 1.6 вполне приличная, ходовка прелесть, чек не загорался ни разу, колёса не прокалывал, не дымит по утрам, КК работает как я захочу, предохранитель на прикуривателе давно поменял на 15А. На ТО2 машину принимал мой бывший ученик и смотрели её соответственно с пристрастием, понимали что я не лох, не нашли ничего, хотя я просил. Капот уплонил, ДВС чистенький. Ну потело маслом около 2 болтов крышки ГБЦ, открутил посадил на герметик и поставил поранитовые прокладки - 20 мин. работы в своё удовольствие. АКБ 3 год пошёл, глазок зелёный, т.к. каждые 3 месяца автономно ставлю на зарядку на ночь не снимая с машины. Фильтра продуваю сжатым воздухом, компрессор свой в гараже. За ЛКП слежу (знаю что это слабое место), полироли есть, машинка есть, опыт есть. И ничего, корона не упала. Меня так научили относится к технике и переучиваться под поколение ПЕПСИ я не собираюсь. ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ---------- Цитата:
Правда до поры до времени, а потом или продавай или готовься платить деньги за пустую голову и кривые руки. ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- Примеры в студию...........................где бы я не признал свою неисправность в машине. И моя машина не эталон, утрировать не надо, просто я за ней слежу и что считаю нужным меняю или устраняю.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |