| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.10.2015, 11:49 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			и они никак не относятся к работе в режиме максимальной мощности да, в диапазоне оборотов на которых автомобиль ездит в тесте. зачем менять топливную карту в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов? ага, и работа на лямбде никак не относится к максимальной мощности. как работы на лямбде на низких оборотах, влияет на работу по карте на высоких оборотах? допустим я сделаю отсечку на 4500 оборотов, ограничу мотор 90 лошадями. мой мотор даст более чистый результат в тесте на евро? нет конечно, он ни разу даже до отсечки не раскрутится. что вы все впёрлись в максимум мощности? максимум мощности не входит в тест. продублирую вопрос, может не заметил "как максимальная мощность на 5300 оборотах влияет на количество выхлопа на 3000 оборотах?" ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ---------- ну почему же, тема всё об одном, как максимальная мощность связана с тестом евро   Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 12:01. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |