|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
максимальная мощность это мощность которую мотор сможет развить на определённых оборотах и полной нагрузке.
максимальная мощность, это грубо говоря одна единственная точка в карте топливной, 5300 оборотов. в тесте евро мотор не раскручивается до максимальных оборотов! как изменения в этой точке, могут повлиять на работу мотора например на 3 тыщах оборотов? все думают что тест евро проходит в режиме максимальной мощности? для норм евро несомненно есть изменения в прошивке, но они в том диапазоне оборотов которые входят в тест, а вовсе не в режиме максимальных оборотов. набившая оскомину картинка слева выделил в рамочку диапазон в котором происходит тестирование норм евро. справа я нарисовал искусственно сниженную/завышенную максимальную мощность мотора. как занижение максималки может повлиять на тест который проходит в диапазоне оборотов лежащем в рамочке? несомненно в режиме средней нагрузки как-то можно менять чистоту выхлопа, это видимо и вызывает овощизм мотора на низах. но максимальная мощность мотора не может быть связана с евро. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 11:29. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |