Просмотр полной версии : Косяки Флю. Что нам не нравится. Часть3
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
ильдар,
Ну так это пора в сервис. Это ШРУС того, под замену.
Советую поторопиться.
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Это просто поломка, а не косяк машины.
так я там был , говорят резинки, подняли машину на подьемник,покрутили колеса влева , вправо, на мой вопрос про шрусы и что их надо проверять под нагрузкой, ответили что если это шрусы то проявятся и так
так я там был , говорят резинки, подняли машину на подьемник,покрутили колеса влева , вправо, на мой вопрос про шрусы и что их надо проверять под нагрузкой, ответили что если это шрусы то проявятся и так
Ну, либо ты плохо описал звук, либо сервисменам не охота заморачиваться сейчас, а хочется отложить на попозже. Глядишь, до конца гарантии не сломаются. :pardon:
Volonter
05.03.2011, 09:52
Спереди хрустеть априори кроме шруса не может ничего. А вот если вы путаете хруст со скрипом тогда возможно сервисмены правы - резинки могут скрипеть. Что, кстати, тоже является поломкой, правда не такой серьезной как шрус.
Интересно, как шрусы со временем "проявятся и так"? Это когда он рассыпется чтоли??? И придется эвакуатор вызывать?
Это когда он рассыпется чтоли??? И придется эвакуатор вызывать?
:yes3: Зато есть шанс отложить/избежать геморроя с заменой.
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------
ОД, всмысле. Сколько там гарантия у нас на ШРУСы?
Volonter
05.03.2011, 09:59
всмысле - скока гарантия? разве не 3 года или 100тыщ (что наступит раньше)???
нет на подвеску гарантия другая вроде
всмысле - скока гарантия? разве не 3 года или 100тыщ (что наступит раньше)???
А ты читал условия гарантии? Не знаю как на Флю, а на большинство других машин гарантия по узлам разная, например, на шины нет вообще (типа, не к производителю машины, а к производителю шин - ага, лопата), на АКБ что-то около 6 месяцев и т.д. Хотя общий срок заявляется 2-3 года..
а резинки скрипят, это получается они что то задевают?
Volonter
05.03.2011, 10:09
а резинки скрипят, это получается они что то задевают?
как вариант скрипят втулки стабилизатора или сайленты рычагов. Возможно, их выдавило (бывает и так). Скрипеть могут так же опоры амортизаторов, подушки ДВС. Пыльник шрус (резинка) скрипеть не будет.
А ты читал условия гарантии?
если честно - не особо)))
так посоветуйте мне ездить пока что то не отвалится или ехать в опятьв сервис?
ильдар,
Ты сначала открой окно, и тронься, внимательно слушая с человеком на улице. Потом спроси у него - что было, хруст или скрип. Только заранее ему не говори.
И там будет видно. Хотя, конечно, любой приличный звук, который слышно в салоне = неисправность.
Спереди хрустеть априори кроме шруса не может ничего. А вот если вы путаете хруст со скрипом тогда возможно сервисмены правы - резинки могут скрипеть. Что, кстати, тоже является поломкой, правда не такой серьезной как шрус.
Интересно, как шрусы со временем "проявятся и так"? Это когда он рассыпется чтоли??? И придется эвакуатор вызывать?
У меня тоже хрустит особенно когде снег плохо очищен мне кажется это резина
_Илья,
Резина не может "хрустеть". По крайней мере, хруст не только при вывернутом руле.
Да вообще, позовите какого-то, кто слышал ШРУСы :)
Pol, Я поочередно менял ШРУСы на предыдущей машине. Хруст проявлялся только при двух слагаемых, 1-е Руль вывернут, 2-е разгон. При свободном качении как бы колеса не выворачивались хруста нет.
Только не помню уже зависимость стороны поворота от неиправлного ШРУСа (левый/правый)
maxx,
Так и есть. Хруст только в повороте только при разгоне (троганье с места).
Дифференциал тоже может хрустеть в поворотах, особенно с пробуксовкой. По звуку похоже на шрус, а по месту звук трудно локализовать, он по металлу распространяется.
Так я уже говорил про дифф повышенного трения - там тоже хрустит, но тут же другое...
получается у всех только догадки , а что на самом деле у всех хрустит никто не знает
ТА мв принципе хрустеть ничего не может( везде шестерни) - эт в коробке и дифф. А вот дальше что? Н меня на морозе за -20 тоже хруст есть в крайних положениях и не только при разгоне.
silver_tiger
05.03.2011, 14:22
ильдар, я перечитал все три части по косякам, но хруст как я понял не у всех есть. я считаю пусть ОД разбирается (это их обязанность)
я и не говорил что он у всех
silver_tiger
05.03.2011, 14:39
получается у всех только догадки , а что на самом деле у всех хрустит никто не знает
Вот твое сообщение, по нему я так и понял
я имел введу всех тех у кого хрустит
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------
всех именно хрустящих так сказать, а не всех кто ездит на флюенсах
Дифференциал тоже может хрустеть в поворотах, особенно с пробуксовкой. По звуку похоже на шрус, а по месту звук трудно локализовать, он по металлу распространяется.
Да ну?! Че это дифф хрустит?! Я думаю, что при простом разгоне при вывернутых колесах дифф не хрустит. Ну путай людей.
ШРУСы слышно четко и с диффом уж их не спутать.
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------
получается у всех только догадки , а что на самом деле у всех хрустит никто не знает
Еще раз - на исправной машине ничего не хрустит. Ты особо не слушай, а то насоветуют.. Скоро мороз будет хрустеть ;)
Приезжай ко мне - я послушаю и точно тебе скажу ;)
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------
ТА мв принципе хрустеть ничего не может( везде шестерни) - эт в коробке и дифф. А вот дальше что? Н меня на морозе за -20 тоже хруст есть в крайних положениях и не только при разгоне.
Разгон <> газ в пол и взлет. Просто набор скорости.
Идеально проверить так:
На сухом и ровном асфальте выкручиваем руль до упора и трогаемся как обычно, внимательно слушая. Если это делать в подземном паркинге, что сразу даст асфальт ровный, то мы еще получим эхо, которое даст шанс лучше расслышать звуки.
ильдар,
может попробовать в другую мастерскую заскочить к частникам , и желательно через знакомых
Дифференциал тоже может хрустеть в поворотах, особенно с пробуксовкой. По звуку похоже на шрус, а по месту звук трудно локализовать, он по металлу распространяется.
Хруст ШРУСа слышен сразу и локализуется на раз. Выверни колёса и потихоньку трогайся, слышится звук перекатываемых шариков-это ШРУС. Или так движешься по прямой и начинай поворачивать-неисправный ШРУС и застрекочет. Шум дифференциала слышится при движении накатом на передаче с отпущенным газом (типа торможение двигателем), начинает подвывать. А с чего вдруг хрустеть дифференциалу в повороте, он же стоит на месте и не поворачивает вместе с колёсами, в повороте может хрустеть только ШРУС.
Уважаемые
Pol, и
elec10,
Я прекрасно знаю, как и когда хрустят шрусы. И никого здесь "путать" не собираюсь. Однако ваши утверждения, что дифф хрустеть не может, мягко говоря, далеки от истины. Не верите, хотя бы загуглите "хруст дифференциала". Да, звук отличается, и опытный водитель легко определит "в каком ухе у него жужжит". Тот хруст, который я иногда слышу у себя, однозначно из кпп. Какая именно деталь в диффе хрустит, не знаю. Могу лишь предполагать, что либо от холода увеличиваются зазоры, либо слишком густое масло затрудняет вращение сателлитов и получается некоторое подобие диффа повышенного трения, о котором упоминал
Викtор
зы:
Pol, что-то ты как-то резковат в выражениях. Давай поспокойней, ладно?
Серый,
Масло загустело и шестеренки начали хрустеть :pardon:
Хрустеть в коробке могут только подшипники и от того повернут или нет руль хруст меняться или пропадать не будет. Тут проверить 5 минут.
З.Ы. А чего это ты меня тыкаешь выражениями!? Я что-то плохое тут написал или обидное :beee:
Да ну?! Че это дифф хрустит?! Я думаю, что при простом разгоне при вывернутых колесах дифф не хрустит. Ну путай людей.
Не скажу, что это плохое или обидное, но как-то... слишком категорично...
"Тыкать" на форумах тоже не привык, но и проблемы из этого не делаю. Раз уж начали, то :drinks:
Масло загустело и шестеренки начали хрустеть
Ну и вот этого я тоже не писал :pardon:
Серый,
:pardon: если что
я на форуме с лучшими побуждениями :pardon:
Господа, я тут ветки про неисправности почитал, да и задумался: а беспроблемные Флюэнсы в природе существуют?
Уж столько косяков - и то, и это... причем не единичные случаи. ИМХО, для авто стоимостью свыше 600 тыщ многовато.
У меня Ланос за 4 года - тьфу-тьфу, ни одного обращения в сервис, ни по гарантии ни так просто, только плановые ТО.
Hippo,
Ну так и ездил бы на нем ;) Вон, приора пишут, тоже 3 года НИЧЕГО кроме ТО.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
Чтобы ничего не ломалось - такого не бывает. Без проблемные машины встречаются так же часто, как и без проблемные жены ;)
НЕ бывает их. Бывает лукавство.
У меня Ланос за 4 года - тьфу-тьфу, ни одного обращения в сервис, ни по гарантии ни так просто, только плановые ТО.
А что за оборудование на ланосе? Ничего. И проблем тоже. Всегда если что-то дополнительно то и проблемы тоже могут быть, а может и нет. Читая эту тему я особо много проблем не увидел, равзве что подочечник. У других производителей все тоже.
А машину и жену нужно любить и проблем не будет
А машину и жену нужно любить и проблем не будет
Это точно, 100%.
Pol, значит, повезло мне и с машиной и с женой ;-) Ездил бы и дальше, да случилось в семье прибавление - стало быть, машинка попросторнее, покомфортнее да побезопаснее нужна. А Флюэнс по бюджету и по комплектации - самое то.
alsn, ну да, кондей да сигналка простенькая, оборудования немного. К слову, на форуме ланос-клуба косяков тоже порядочно обсуждается, да вот мою машинку они минули (опять-таки, тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить)
шурави, вот это точно!
я езжу на своей флюшке бед не знаю, только плановое ТО, все что тут пишут чушь и домыслы, люди отдушину ищут, надо же хоть на что то и кому то пожаловаться.....и самое главное не то что жалуешься, а то что тебе верят!!!!!! вот и все, хочешь купить хороший автомобиль по деньгам и чтоб комфортно было , бери не читай эти темы...это всё суета сует)))) от себя добавлю, машина начинаеться от предпоследней комплектации, а до этого, ну что то вроде ланоса, тока лучше))) не сердитесь)) я буз злого умысла!!!
Molla, НЕ СОГЛАСЕН .... блин ну крышку багажника мне отрегулировали, затиры заполировали, свистела - да, прошло, плафон багажника перестал светить- поправили (кривые руки установщика сигналки), скрипы обшивки потолка убрали, руль прямо поставили... вобщем есть по мелочи :)
Victor, я понимаю, по другому и не могло быть))))) так что все гуд!!!! пусть они будут эти косяки, но уже реально перебор, аж читать устаешь да и не зачем все эту фигню перечитывать. Человек захочет купить авто, а тут на тебе косяк на косяке, нафиг она такая нужна))))))
Не знаю, кто как, а я, читая форум, для себя следующие более менее массовые проблемы отметил :
1.Отказ на морозе блока отключения АКБ ( замечен на машинах из первых партий)
2.Отказ концевиков дверей.
3.Облезает "кожа" на руле.
4."Пучится" эмблема.
И наличие этих проблемм не заставляет меня усомниться в правильности сделаного мной выбора.
а и не зачем все эту фигню перечитывать
Вот это точно! Реальных косяков-то на пальцах пересчитать можно, а писанины развели на более 2000 постов...
Ну кто добавит к посчитанному Mazai`ем РЕАЛЬНЫЕ КОСЯКИ?
И не забываем, машинки-то бюджетные, ну что-то вроде канувшего в лету Москвича 2141...
ээээ я из выше перечисленного ни одного не имею)))) вот блин купил себе на голову исправный автомобиль)))
У меня тоже нет, интересно а все четыре проблемы на одной машине у кого то есть?
У меня ,кстати, тоже пока никаких "косяков" нет (тьфу-тьфу-тьфу). Просто я морально готов к тому, что перечислил выше.
машинки-то бюджетные, ну что-то вроде канувшего в лету Москвича 2141
Ну тут ты, Nemo, имхо, загнул. :pardon:
...Ну кто добавит к посчитанному Mazai`ем РЕАЛЬНЫЕ КОСЯКИ?...
Очки в очечник не лезут :russian_ru::crazy:
а что максаль был огого!!! я на нем токо что бревна 6 метровые не возил!!! так что сравнение удачное, в плане работящей машины......было бы круто в будущем универсал увидеть!!
1.Отказ на морозе блока отключения АКБ ( замечен на машинах из первых партий)
2.Отказ концевиков дверей.
3.Облезает "кожа" на руле.
4."Пучится" эмблема.
точняк - этого у меня тоже не было ..... щас только одно желание все панели в машине в черный мат закатать :man_in_love:
А про ЭМБЛЕМУ - эт сильно прям РЕАЛЬНЫЙ косяк :lol::lol::lol:
Ну тут ты, Nemo, имхо, загнул.
Ну пусть будет ВАЗ-2110, но это скорее Симбол-Клио. С Мерседесами-то сравнивать не будем?
Если вспомним, сколько стоил автомобиль при советской власти, то сравнивать будет уместно с мотоциклом "Урал"...
Nemo, позволь с тобой не согласиться. Я бы не сказал, что москвич 2141 и жигули в свое время, были бюджетными. Они стоили 4-5 годовых зарплат. Когда я покупал например свой первый жигуль он стоил 5350 рублей, а однокомнатную квартиру 40кв. м. в Матвеевке, в это же время я купил за 4960рубликов. Вот тебе и бюджетное авто.
максаль был огого!!!
Задуман был отлично, сделан через .... А с реновским мотором 2,0 - низколетящий самолет...
Они стоили 4-5 годовых зарплат
Дык, пост 301 и то с натяжкой. А за что-то около 20 килобаксов и премиум качество?
Очки в очечник не лезут
А нормальный и качественный Polaroid купить?;)
Volonter
06.03.2011, 00:18
Ну чтобы закончить лирику - из моих косяков... пачкаются ручки дверей, на мегане 2 такого небыло. Про подвеску - ну с чего вы взяли что она глотает выбоины???? мелкие да, а вот крупные трясут и подбрасывают. Ну а так пока вроде ниче так)))
В одном посте писал про мелкую вибрацию, наблюдающуюся в режиме D на тормозе. Так вот, после пробега 300 км она вроде прошла ( тьфу-тьфу-тьфу).
Писали про петли багажника - а что, газовые упоры на М2 были лучше? Листву испод них было удобно вычищать?
Кстати, много читал всяких косяков, но в комплектации динамик их помоему нет. Всмысле, я у себя таких просто не нахожу.
И еще - это не косяк, а особености конструкции. Дворники поднять руками нельзя.. вот это засада. Я то ладно, соображу, а вот жена боюсь про это когда нить забудет)) ну да и ладно.
В целом машина очень нравится.
Volonter, я ручки покрасил :) получше стало с этим...
дворники... глуши двигатель и рычаг управления дворниками вниз - они встанут в сервисный режим
Volonter
06.03.2011, 00:24
дворники... глуши двигатель и рычаг управления дворниками вниз - они встанут в сервисный режим
ну да, в курсе)) все равно - спасибо!
вот кстати машинка
http://rbwest.ru/03032011190.jpg
http://rbwest.ru/03032011189.jpg
Volonter, что то не вижу твою машинку, извени нашлась
Ну кто добавит к посчитанному Mazai`ем РЕАЛЬНЫЕ КОСЯКИ?
Кое-что из этого: http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=22019&postcount=2
Ещё можно добавить предохранитель стартера и конденсат(воду) в плафонах на потолке.
Volonter
06.03.2011, 00:34
обновил фотки, по случайности вложил плакаты по 2 метра весом)) прошу простить
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------
я ручки покрасил
гыыыы)) они не сами по себе пачкаются, я имел ввиду что их грязью заси.. запачкивает. Открыл дверь - руки грязные.А вообще мы помоему придираемся к машинке. Хорошая она.
Кстати, как переводится Fluence ?
Про подвеску - ну с чего вы взяли что она глотает выбоины???
На Мазде 3, Ланцере, Крузе, ... прокатитесь... Ну с Ланцером немного загнул, выбоины проезжает неплохо, но в общем и целом....
конденсат(воду) в плафонах на потолке
А вот тут не только 3-я генерация Мегана отличается...
Кстати, как переводится Fluence ?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=40&highlight=%ED%E0%E7%E2%E0%ED%E8%E5
Volonter, а... ты про внешние ручки, тады сорри
Victor, а я уже грешным делом подумал, что ты наружние ручки покрасил, ну думаю началось...
шурави, это летом сделаю, пока на очереди накладка АКПП и середрянная на панели
машина начинаеться от предпоследней комплектации, а до этого, ну что то вроде ланоса, тока лучше)))
"лучше Ланоса" - имеется в виду по качеству или по оснащенности?
да по всем показателям, в ланосе тут проехался на автомате....это было страшное зрелище))))
Ежели кто помнит, то энное количество постов назад я писал, что моя магнитола 4х30 + блютус отключался при проигрывании радиостанции с промежутком раз в 10-15 минут (пропадало питание у всей магнитолы примерно на секунды полторы).
Записали мня на замену. Неделю ждал магнитолы. Пришла. Вчера утром отдал, через 3 часа забрал. Вечер и утро сегодняшнего дня откатал без прерываний. И решил по новой добавить свой телефон к магнитоле. Соединил. И о-па! Все тоже самое, отключается питание от магнитолы при прослушивании радио. Если выключить на телефоне БТ или разорвать соединение на магнитоле - за полчаса "ни единого разрыва". Буду мучать ОД дальше!
А хочешь я решу твой вопрос? )) Так же как решил абсолютно такой же вопрос и у себя.
Телефон, скорее всего у тебя Nokia, причем это смартфон, возможно Е-серии.
Так? ))
nick_doors
06.03.2011, 23:55
bbasic, неа! у меня HTC Hero на андроиде! У тебя тоже самое было?
bbasic, неа! у меня HTC Hero на андроиде! У тебя тоже самое было?
Абсолютно тоже самое. Причем, если я сбрасывал телефон в заводские настройки и сносил все установленные мной программы - все работало.
Я тупо поменял телефон, кстати тоже на андроиде,но не устанавливал туда ничего дополнительно и все работает оч.хорошо, ничего не обрывается и не прерывается. Так что, мой совет, сбрось телефон в заводские установки и посмотри, будет ли прерываться, если нет, то устанавливай программы по одной и смотри как это влияет на соединение.
nick_doors
07.03.2011, 12:16
bbasic, у меня вчера вообще телфон на...вернулся :) Нижняя часть экрана не реагирует, так что прямая дорога на смену )))))
IgorK007
07.03.2011, 12:19
bbasic, nick_doors
Может прерывания из-за переконекта Bluetooth.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=62246&postcount=4
Там-же обновление прошивки.
nick_doors
07.03.2011, 12:26
IgorK007, не! коннект по БТ всегда нормальный. А вот игра радио при коннекте - отстой.
Там я так понял оновление для магнитолы с USB, а у меня 3Д Соунд в экспрешене - там нет USB.
Владислав
10.03.2011, 15:53
Вот и у меня проявился первый косяк. Взял машинку в апреле, набегал 20 тысяч, все без замечаний и вот на-тебе.
Помыл я тут давеча машинку после зимы и что-же: Хромированное покрытие на облицовке радиатора и на фирменном знаке "Рено" все покоробилось, пошло волнами.
Позвонил дилеру в "Автомир", записался на осмотр, но из разговора понял, что не факт, что попаду под гарантию.
Хитрые французы написали в гарантийной книжке, что гарантия не распространяется на дефекты, вызванные "воздействием составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, загрязняющих веществ в атмосфере " и еще черт-знает чего.
Так что, дорогие коллеги, рекомендую помыть машину и посмотреть, что у вас изменилось за зиму.
О результатах борьбы с диллером, доложу позже.
Владислав, должны заменить,т.к. машина сертифицирована для России.
Владислав
10.03.2011, 16:06
Надеюсь, но я уже имею отрицательный опыт общения с диллером по гарантии на мою предыдущую машину Меган-2. Особенно смутила процитированная мной запись в гарантийной книжке. Получается под воздействие пртивогололедных реагентов можно любую неисправность подвести. Но к сожалению других дорог у нас нет. Но, посмотрим, каков будет вердикт диллера. Завтра еду на осмотр.
Владислав, на одном дилере свет клином не сошелся, посмотри тему про хром... http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1160
..Хитрые французы написали в гарантийной книжке, что гарантия не распространяется на дефекты, вызванные "воздействием составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, загрязняющих веществ в атмосфере " и еще черт-знает чего...
Цитата из сервисной книжки?
Владислав
10.03.2011, 16:31
Спасибо за подсказку!
Уже легче, что я не одинок в этой неприятности.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------
Цитата из сервисной книжки?
Из гарантийной книжки. стр.7
Не знаю писал кто. Железо тонкое. порог подмял об снег. То ли дело у меня на В5+ было железо, по сравнению с флю был как броневик!
Bjorn, согласен,фольга какая-то, а не металл.
Не знаю писал кто. Железо тонкое. порог подмял об снег. То ли дело у меня на В5+ было железо, по сравнению с флю был как броневик!
Порог об снег?! Снег какой? Который выдерживает грузовик?! ;)
Так об него не только порог, но и всю машину можно смять...
Снег какой?
слежавшийся, смерзшийся...
Порог-это декоративный элемент кузова. Так же как и крыло например. И сильно на его жескость расчитывать не стоит. Если вырезать кусок металла, то его можно руками гнуть. А вот внутри стоит усилитель порога. Довольно толстая железка.
как обычно из форума в форум, от одной марки к другой... везде одно и тоже - народ покупает машину, а потом плюётся, что мол г... эта машина и т.д. и т.п. - возникает вопрос - зачем покупали это г... ?
как обычно из форума в форум, от одной марки к другой... везде одно и тоже - народ покупает машину, а потом плюётся, что мол г... эта машина и т.д. и т.п. - возникает вопрос - зачем покупали это г... ?
Задавал этот вопрос уже не раз, в разных ветках. Путного ответа не получил. Видно просто поговорить надо.
задавал этот вопрос уже не раз, в разных ветках. Путного ответа не получил.
Нет совершенства,а кататься охота...
вот что мне действительно не нравится, так это надпись на авто сзади F L U E N C E - но это поправимо :sun_bespectacled:
konstantine.sa
14.03.2011, 16:15
Тут стал доставать один косяк - после мойки опустишь стекла, а потом подымаешь их и они все мокрые и в разводах :sad: Стало быть, водичка попадает внутрь и мажет стекла...
Это только у меня так, или это - нормально?
Тут стал доставать один косяк - после мойки опустишь стекла, а потом подымаешь их и они все мокрые и в разводах :sad: Стало быть, водичка попадает внутрь и мажет стекла...
Это только у меня так, или это - нормально?
забей... ты не одинок ;)
konstantine.sa
14.03.2011, 16:19
Эх... неприятная мелочь... Приходится потом стеклышки руцями вытирать :sad:
Может кто знает, как это мелкое зло победить?
Эх... неприятная мелочь... Приходится потом стеклышки руцями вытирать :sad:
Может кто знает, как это мелкое зло победить?
:drinks: не опускай стеклышки :drinks: а если честно, я не заморачиваюсь и не так часто мою авто, точнее только дождик его и моет :sun_bespectacled: зато краска целее, выгорает меньше и царапин меньше :D
Тут стал доставать один косяк - после мойки опустишь стекла, а потом подымаешь их и они все мокрые и в разводах :sad: Стало быть, водичка попадает внутрь и мажет стекла...
Это только у меня так, или это - нормально?
У всех так. И не только на Рено.
Не знаю писал кто. Железо тонкое. порог подмял об снег. То ли дело у меня на В5+ было железо, по сравнению с флю был как броневик!
Пару раз с бордюра из твердого снега нечаянно съезжал на порогах, при этом вначале не слабо ими ударялся об этот бордюр. думал пипец порогам, а оказалось - ни царапинки. тфу тфу тфу
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ----------
блин. а почему не как цитата пошла?
Lenar, Не знаю писал кто. Железо тонкое. порог подмял об снег. То ли дело у меня на В5+ было железо, по сравнению с флю был как броневик![/QUOT
Пару раз с бордюра из твердого снега нечаянно съезжал на порогах, при этом вначале не слабо ими ударялся об этот бордюр. думал пипец порогам, а оказалось - ни царапинки. тфу тфу тфу
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ----------
блин. а почему не как цитата пошла?
нет закрывающей скобки
блин. значит стер нечаянно. тоже косяк :D
блин. а почему не как цитата пошла?
Так лучше?
Служебные символы не нужно удалять...
Пару раз с бордюра из твердого снега нечаянно съезжал на порогах, при этом вначале не слабо ими ударялся об этот бордюр. думал пипец порогам, а оказалось - ни царапинки. тфу тфу тфу
то место что под машиной крепкое, а я зацепил тем местом что под дверью, там еще такое покрытие.
Из того, что вылезло после 10 мес. эксплуатации и что еще не попадалось на глаза:
1. на неровностях брякает правый подголовник, когда нет пассажира;
2. на мойке попала вода в задние фары (прозрачные фонари заднего хода) в связи с чем зимой они изнутри покрыты инеем;
3. появилась трещина на чехле ручного тормоза (не сквозная);
4. при нажатии заскрипел передний подлокотник, при чем скрип идет из внутренностей крышки;
5. при температуре ниже -10 после ночной стоянки при переключении с 1 на 2 передачи раздается легкий взвизг, который больше не повторяется вплоть до следующей поездки после 8-10 часов простоя;
6. при открытии на максимальный угол передней правой двери раздается щелчек/хруст в районе крепления ограничителя;
7. на глаз не работает 1/4 верхняя часть обогрева заднего стекла, аналогичную неисправность видел и на других авто;
8. двигатель при температуре ниже -10 заводится замечательно, но только со второго раза...
arkadiy_3000
15.03.2011, 08:52
7. на глаз не работает 1/4 верхняя часть обогрева заднего стекла, аналогичную неисправность видел и на других авто;
Это не неисправность, это антена внутренняя, а не нити обогрева.....:)
на мойке попала вода в задние фары-это было,есть и будет.
появилась трещина на чехле ручного тормоза (не сквозная);-и на чехле КПП(белить?ломать?менять?)
при нажатии заскрипел передний подлокотник,-есть такое.
при открытии на максимальный угол передней правой двери раздается щелчек-замена по гарантии...тоже было.
Это не неисправность, это антена внутренняя, а не нити обогрева.....:)
Спасибо, а то я уже расстроился) Именно в районе этих нитей у меня почему то в период оттепелей оседает конденсат, который потом стекает прямо на полку за задними сиденьями, если я не успею промокнуть его тряпкой.
Кокка72: а какой узел по гарантии меняется в случае с хрустом в двери?
arkady, фиксатор-ограничитель двери.
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------
Именно в районе этих нитей у меня почему то в период оттепелей оседает конденсат, который потом стекает прямо на полку за задними сиденьями, если я не успею промокнуть его тряпкой. А это новость!
Так лучше?
Служебные символы не нужно удалять...
я нечаянно.
dimasusl
16.03.2011, 16:07
Лично мне бы баранку диаметром поменьше, было бы удобнее
san_ans007
20.03.2011, 21:06
Добрый день, товарищи!!!
Я извиняюсь, если вопрос в этой теме не совсем по существу, хотя вроде по существу))). Надеюсь, здесь есть опытные люди, которые мне подскажут...)
У меня флюенс со свободными руками и шерханом 5 (один ключ-карта на руках, второй вшит). Запуская авто с помощью сигнализации, у меня включается климат, причем постоянно с одной и той же температурой и мощностью, не зависимо от того на какой температуре и мощности я ехал в последний раз (а именно температура: HI, мощность на 3-й ступени).
Кто может подсказать, как сделать мне так, чтобы при автозапуске климат включался так, как мне нужно, или с теми параметрами, которые были в конце последней поездки? Боюсь что летом при таком раскладе я "запарюсь", войдя в машину))
Буду премного благодарен за подсказку!!
san_ans007, скорее всего это какой-то глюк. лучше напрягите по этому поводу ОД, пусть исправляют. у меня шерхан 9 (прада свободных рук нет). при автозапуске климат включается на те настройки, при которых заглушил.
san_ans007
20.03.2011, 21:23
san_ans007, скорее всего это какой-то глюк. лучше напрягите по этому поводу ОД, пусть исправляют. у меня шерхан 9 (прада свободных рук нет). при автозапуске климат включается на те настройки, при которых заглушил.
Дык обращался... Посидели с электриком-установщиком, попробовали настроить на последние параметры. Все получилось сначала - запускаешь и то что нужно! Но если машина простоит какое-то время (как я понял после энергосбережения что-ли), то опять все сначала((( И они то ответ толком не дают... сами в раздумьях, мол, поэкспериментируйте сами... А я уже и не знаю, как экспериментировать...
А вот шерхан 9, Lenar, как мне говорили у ОД, срабатывается с "свободными руками" флю лучше, чем 5-ка.
А я уже и не знаю, как экспериментировать...
Климат в режиме Авто попробуй оставить...
Добрый день, товарищи!!!...
Буду премного благодарен за подсказку!!
9й, шерхан, без свободных рук правда, но думаю не в них тут дело, климат запускается по последним параметрам.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
Кстати, по теме. Косяк, местами потрескались кожухи МКПП и стояночного тормоза (на местах изгибов, пока не сильно, но логично что будут увеличиваться).
Гарантийный ли случай? Пробег 13500.
не особо, но напрягает тот факт, что плохой приём радиостанций (шипение, прерывистая работа, пропуск при поиске - это всё в пределах ТТК, Москва)... навевают сомнения по поводу того, что штекер антенны подключен к магнитоле, т.к. открутив антенну на крыше при прослушивании радиостанции ситуация не изменилась...
san_ans007
21.03.2011, 19:38
Климат в режиме Авто попробуй оставить...
Спасибо, Nemo, тоже пробовал... ничего не получается, через определенное время простоя авто на стоянке снова сбрасывается на те же параметры, что и сейчас...(((
Спасибо, Nemo, тоже пробовал... ничего не получается, через определенное время простоя авто на стоянке снова сбрасывается на те же параметры, что и сейчас...(((
Скорее всего не туда подключено питание на вторичные потребители, которое коммутирует сигналка при автозапуске.
san_ans007
22.03.2011, 21:24
Скорее всего не туда подключено питание на вторичные потребители, которое коммутирует сигналка при автозапуске.
Возможно... но почему-то "сервисник-электрик" этого не предположил и сказал поэкспериментировать)), только как - фиг знает...
sanyok75
23.03.2011, 09:16
Привет всем,давно не был на форуме.Не сочтите за труд (если было уже такое) направте ссылочкой на нужную тему или обсуждение.
Проблема в запуске двигателя. Он заводится по утрам со второго или с третьего раза. На улице уже "ноль", а он так и не хочет заводиться с первого раза. В сервисе машина утром тоже завелась со второго раза и не смотря на это (после диагностики) они сказали, что все в порядке. Что это может быть?
Папауваси
23.03.2011, 20:00
Напишу про свой косяк, единичный случай, еще никто не отписывался, вроде. Двери, наружняя часть, под наружней ручкой углубление/выемка для пальцев, в этой "ямке" у а/м с обычным ключом располагаются (я так думаю) приемники сигнала от штатного ЦЗ - прямоугольные такие пластмассовые штучки с закругленными углами. Так вот эти пластмасски у меня ну уж очень хорошо двигаются в пределах своей выштамповки, дребезжа безбожно не только от громкости музыки, но и создавая стрекот при движении (правая сторона и перед и зад). Пожаловался дилеру - не взялись делать, а попросили время на консультацию в Автофрамосе. Сам снаружи, извините, промазал ПВА - все друг к другу приклеилось и дребезжание со стрекотом пропали, но, извините - это был мой собственный эксперимент по преодолению, который вскоре смылся водой! Хочу починки, требую починения!
Сейчас сходил глянул у себя: двигаются в горизонтальном положении, с усилием, но не дребезжат.
Привет всем,давно не был на форуме.Не сочтите за труд (если было уже такое) направте ссылочкой на нужную тему или обсуждение.
Проблема в запуске двигателя. Он заводится по утрам со второго или с третьего раза. На улице уже "ноль", а он так и не хочет заводиться с первого раза. В сервисе машина утром тоже завелась со второго раза и не смотря на это (после диагностики) они сказали, что все в порядке. Что это может быть?
Тоже такое было пару раз - с второго запуска, но бодро. Не понимаю...:dash1:
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
Напишу про свой косяк, единичный случай, еще никто не отписывался, вроде. Двери, наружняя часть, под наружней ручкой углубление/выемка для пальцев, в этой "ямке" у а/м с обычным ключом располагаются (я так думаю) приемники сигнала от штатного ЦЗ - прямоугольные такие пластмассовые штучки с закругленными углами. Так вот эти пластмасски у меня ну уж очень хорошо двигаются в пределах своей выштамповки, дребезжа безбожно не только от громкости музыки, но и создавая стрекот при движении (правая сторона и перед и зад). Пожаловался дилеру - не взялись делать, а попросили время на консультацию в Автофрамосе. Сам снаружи, извините, промазал ПВА - все друг к другу приклеилось и дребезжание со стрекотом пропали, но, извините - это был мой собственный эксперимент по преодолению, который вскоре смылся водой! Хочу починки, требую починения!
Аналогично. Задняя правая. Ходит ходуном но не дребезжит. заметил пару недель назад, когда мыл машину. Думаю "уплотнить" каким ни-будь "нейтральным" герметиком - ну, не разбирать-же дверь.
только что вернулся с Ашана... пока вытаскивал сумки из глубины багажника обо что-то зацепился большим пальцем и разодрал нафиг (заметил только дома) - вывод какие-то острые кромки что ль в багажнике есть? :mda:
sanyok75
23.03.2011, 20:44
Фото пальца!!! :)
И с утра смотреть где в багажнике кровь.
Фото пальца!!! :)
:crazy: шютник :crazy:
sanyok75
23.03.2011, 21:48
шютник
Не обижайся, настроение просто сегодня хорошее.
barabashca
23.03.2011, 22:14
Тоже такое было пару раз - с второго запуска, но бодро. Не понимаю...:dash1:
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
Аналогично. Задняя правая. Ходит ходуном но не дребезжит. заметил пару недель назад, когда мыл машину. Думаю "уплотнить" каким ни-будь "нейтральным" герметиком - ну, не разбирать-же дверь.
я тоже давно об этом говорил, жду оттепели, буду клееть герметиком
Тоже такое было пару раз - с второго запуска...
Прочитал про Ваши вторые разы и хочу поделиться своим ;(
С запуском а/м пока все норм(тьфу-тьфу), но обогрев заднего стекла включается ВСЕГДА со второго раза! т.е. кнопку нужно нажать 2 раза, что бы она заработала. Подскажите так у всех или повезло толЪко мне?
Прочитал про Ваши вторые разы и хочу поделиться своим ;(
С запуском а/м пока все норм(тьфу-тьфу), но обогрев заднего стекла включается ВСЕГДА со второго раза! т.е. кнопку нужно нажать 2 раза, что бы она заработала. Подскажите так у всех или повезло толЪко мне?
После автоматического отключения обогрева стекла нужно нажимать кнопку 2 раза. Если вы ее отключали сами то для включени нужно нажать 1 раз.
со второго раза!
Бывает такое, но не часто.
Привет всем,давно не был на форуме.Не сочтите за труд (если было уже такое) направте ссылочкой на нужную тему или обсуждение.
Проблема в запуске двигателя. Он заводится по утрам со второго или с третьего раза. На улице уже "ноль", а он так и не хочет заводиться с первого раза. В сервисе машина утром тоже завелась со второго раза и не смотря на это (после диагностики) они сказали, что все в порядке. Что это может быть?
Тоже самое, заводится всегда со второго раза, но очень бодро. Началось такое после холодных пусков при - 25 с. Думал потеплеет и начнет нормально заводится ан нет. В апреле поеду на ТО, пожалуюсь. Кстати, происходит это только после длительной, как правило, ночной стоянки. Днем, даже после 4-6 часов простоя заводится с первого раза.
Тоже самое, заводится всегда со второго раза, но очень бодро. Началось такое после холодных пусков при - 25 с. Думал потеплеет и начнет нормально заводится ан нет. В апреле поеду на ТО, пожалуюсь. Кстати, происходит это только после длительной, как правило, ночной стоянки. Днем, даже после 4-6 часов простоя заводится с первого раза.
а вы как заводите? даете бензонасосу поработать?
а вы как заводите? даете бензонасосу поработать?
Поворачиваю ключ, жду, когда погаснут сигнальные лампы на приборной доске. В это время насос подкачивает бензин. Затем поворачиваю дальше... Дело точно не в том как я завожу, раньше то она заводилась с первого раза, а сейчас строго со второго...
Поворачиваю ключ, жду, когда погаснут сигнальные лампы на приборной доске. В это время насос подкачивает бензин. Затем поворачиваю дальше... Дело точно не в том как я завожу, раньше то она заводилась с первого раза, а сейчас строго со второго...
а стартер долго крутишь? не пробовал сначала повернуть ключ, подождать пока насос отработает, потом выключить зажигание и вновь включить, подождать пока насос отработает и заводить? кстати, пробег какой?
Вы послушайте как насос работает, при включении зажигания постоянно качает.
Вы послушайте как насос работает, при включении зажигания постоянно качает.
Викtор, просьбочка маленькая, ты бы хоть как-то сигнализировал кому адресован твой ответ чтоль :acute: без обид :friends:
Без обид, если сообщение идет следом за предидущим то это ответ на него, если выдернуто из общего текста тогда со ссылкой на пост или цитатой.
Без обид, если сообщение идет следом за предидущим то это ответ на него, если выдернуто из общего текста тогда со ссылкой на пост или цитатой.
честно говоря, не особо прислушивался на вражеских авто, но на деда (бати) газ-3110 насос качает децл и вырубается :soldier:
Да, есть такое на ГАЗах и ВАЗах - отрубается насос сек через 5-7 после зажигания, типа накачал давление и ждемс. А тут шум постоянный просто качает через клапан перепускной.
doberman
24.03.2011, 21:30
А мне кажется что у нас бензонасос так же работает . По крайней мере на Логане также работал.
Насос работает, судя по звуку, несколько секунд. Затем, когда лампы гаснут, звук пропадает. Раньше также было.
Пробег 11 700км.
+1. На Логане накачал и остановился, секунды через 2. Не больше.
sanyok75
25.03.2011, 08:46
Началось такое после холодных пусков при - 25 с. Думал потеплеет и начнет нормально заводится ан нет. В апреле поеду на ТО, пожалуюсь. Кстати, происходит это только после длительной, как правило, ночной стоянки. Днем, даже после 4-6 часов простоя заводится с первого раза.
Все так же было, один в один.
Все так же было, один в один.
может всё-таки предположу, что топлива не хватает, давления нужного нет, фильтр засорился... ведь почему именно после второй, я бы так сказал, подкачки заводится-то? у кого такая проблема - попробуйте не стартовать с первого раза - проблема останется?
может всё-таки предположу, что топлива не хватает, давления нужного нет, фильтр засорился... ведь почему именно после второй, я бы так сказал, подкачки заводится-то? у кого такая проблема - попробуйте не стартовать с первого раза - проблема останется?
Если давления топлива хватать не будет, он и на других режимах ерундить начнёт (снизится динамика, перебои и т.д). По моему проблема в чём-то другом.
Все так же было, один в один.
И как прошло?
А то у меня уже третий день "дабл старт". В морозы такого не было. Заправка киришская. Не понимаю.
И как прошло?
А то у меня уже третий день "дабл старт". В морозы такого не было. Заправка киришская. Не понимаю.
Два раза на "Старт" жмешь? А после первого нажатия что получается?
У меня в морозы было разок. После нажатия делает цикл запуска, не заводится и сам начинает второй цикл. Это все непрерывно. При втором цикле при заводке вся хрень на приборах и на БК загорается.
Просто после ночи запускается со второго раза.
Запускается бодро, без троения и ошибок.
п.с. у меня ключ.
Просто после ночи запускается со второго раза.
Запускается бодро, без троения и ошибок.
п.с. у меня ключ.
Первый раз крутит и не заводится? Потом второй раз включаешь?
Я на морозах пробовал так. Жму кнопку "Старт", не нажимая тормоз, малость подожду, нажимаю тормоз и жму кнопку.
Если нажимаешь "Старт", не нажимая тормоз или сцепление, только зажигание включается.
Опять старая песня. Человек ему говорит, что у него ключ, а этот ему про кнопку "Старт" рассказывает (хвалится наверное).
Опять старая песня. Человек ему говорит, что у него ключ, а этот ему про кнопку "Старт" рассказывает (хвалится наверное).
ну в самом деле... у чела проблемы, решение которой или совета по ее устранению он просит, а вы тут балоны друг на друга катите :dirol: - а это между прочим уже (из м/ф "Простоквашино") Контейнейрная перевозка :crazy:
arkadiy_3000
25.03.2011, 13:37
А какая разница ключ или не ключ. С ключом есть положение на включение зажигания без работы стартера, и на кнопке есть то-же самое (нажим кнопки без выжима педалей).
Первый раз крутит и не заводится? Потом второй раз включаешь?
Именно так. Когда первый раз, то вспышки есть и думаешь, что завёлся. Отпускаешь ключ, а запуска - то и не произошло. Со второго - "всё пучком".
Именно так. Когда первый раз, то вспышки есть и думаешь, что завёлся. Отпускаешь ключ, а запуска - то и не произошло. Со второго - "всё пучком".
Не думаю. что правильный пример но: такая же беда была в недавние морозы на ВАЗ 2106. Стартёр крутит, вспышки в цилиндрах есть, ключ отпускаешь- мотор глохнет. Провозился долго. Поставил новый комплект свечей-запустился с пол-оборота. Может и тут свечки ерундят. Но как-то по своему.
3000км назад менял свечи на ТО.
Именно так. Когда первый раз, то вспышки есть и думаешь, что завёлся. Отпускаешь ключ, а запуска - то и не произошло. Со второго - "всё пучком".
Алексей! А ты попробуй, как я сказал. Включи зажигание и подожди малость (секунд пять). Потом включай стартер. Может это, действительно, что-то с насосом? Не успевает отработать. И тогда - к нашим друзьям (ОД).
Пробовал и так, и эдак. Вообще всегда включаю стартер после того, как потухнут лампочки на приборке.
У ОД посоветовали сменить заправку - старая песня! На что менять - то; Кириши на СуперКириши!? Или, говорят, на ночь оставляйте. Будем смотреть. Кто - то писал уже здесь, что у ОД тоже запустилась со второго раза и ничего не нашли.
Я и не думал, что ты не сечёшь. Так, просто высказал своё мнение. А ты ещё своего ОД хвалишь.
Я почему трёкаю? А вдруг меня сия конфузия посетит?
С тобой заранее (на всякий пожарный) готовлюсь к этому.
Пробовал и так, и эдак. Вообще всегда включаю стартер после того, как потухнут лампочки на приборке.
У ОД посоветовали сменить заправку - старая песня! На что менять - то; Кириши на СуперКириши!? Или, говорят, на ночь оставляйте. Будем смотреть. Кто - то писал уже здесь, что у ОД тоже запустилась со второго раза и ничего не нашли.
а почему бы не оставить? к примеру с условием, что машина у них на стоянке, а ключи у тебя, чтобы ты на следующий день подошёл к открытию салона и вы посмотрели?
sanyok75
25.03.2011, 18:57
И как прошло?
Извени с запозданием пишу. Нет не прошло, так и завожусь со второго раза.(С первого раза как бы схватывает, но тут же глохнет)
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------
У ОД посоветовали сменить заправку - старая песня!
Мне тоже самое посоветовали, а я её с самого начала заливаю одним и тем же.
И это я писал, что ничего не нашли,хоть и завелась у них со второго раза (На ночь оставлял)
Андрей НМ
25.03.2011, 19:07
Я тут уже писал по поводу запуска со второго раза.
Я думаю, что вопрос в бензине. Бензины бывают зимние и летние, и в переходный период может выпускаться группа с переходными параметрами. Всего 10 групп. И все это еще зависит от региона. В общем, не буду вам забивать голову теорией, ГОСТами и регламентами. Зимний от летнего отличается повышенной испаряемостью. Сейчас такой период, когда еще в баках и на АЗС зимний бензин. За ночь он испаряется, а точнее его остатки во впускном коллекторе, получается переобогощеная смесь, поэтому с первого раза получается продуть систему, а со второго - нормальный запуск. На заправках в емкостях специальный дыхательный клапан не дает сильно испаряться бензину. Но это все очень упрощенно, надеюсь, смысл понятен. По идее, к концу апреля должно все исправиться.
Я тут уже писал по поводу запуска со второго раза.
Я думаю, что вопрос в бензине. Бензины бывают зимние и летние, и в переходный период может выпускаться группа с переходными параметрами. Всего 10 групп. И все это еще зависит от региона. В общем, не буду вам забивать голову теорией, ГОСТами и регламентами. Зимний от летнего отличается повышенной испаряемостью. Сейчас такой период, когда еще в баках и на АЗС зимний бензин. За ночь он испаряется, а точнее его остатки во впускном коллекторе, получается переобогощеная смесь, поэтому с первого раза получается продуть систему, а со второго - нормальный запуск. На заправках в емкостях специальный дыхательный клапан не дает сильно испаряться бензину. Но это все очень упрощенно, надеюсь, смысл понятен. По идее, к концу апреля должно все исправиться.
не, ИМХО это из раздела мистики, т.к. сколько у меня машин не было, но такого колдовства не встречал - в любой мороз и в любую жару заводились машины с первого раза (даже дизель), хотя в основном был форд
Андрей НМ
25.03.2011, 21:25
А дизель такой ерунде не подвержен. Я только предположил. Просто встречался с такой ерундой, а с нефтепродуктами работаю.
Спасибо за информацию.
Но, на предыдущей Клио3 такой "фичи" не было. Там, правда, Евро3 был.
Думаю дело не в бензине.
А дизель такой ерунде не подвержен. Я только предположил. Просто встречался с такой ерундой, а с нефтепродуктами работаю.
зато он очень хорошо другой подвержен :crazy: эт если залил летнюю соляру зимой :crazy: секасу будет :crazy:
Андрей НМ
25.03.2011, 22:41
По дизелю тоже много тонкостей. Там наиболее важные характеристики - это температура вспышки (не дай бог в соляру попадет бензин), содержание серы, температура застывания и прокачиваемость.
В дизеле взрыв, в бензинке вспышка.
Залил 20 л. на Лукойле, типа поменял заправку, Кириши на Лукойл, и Лукойл на Кириши ))). В выходные понаблюдаю. Если будет дальше продолжаться незапуск с первого раза, оставлю на ночь у ОД. Просто вчера "не с руки" было.
sanyok75
26.03.2011, 00:03
оставлю на ночь у ОД. Просто вчера "не с руки" было.
Отпишись потом!
Конечно отпишусь.
Да, кстати, машину покупал в конце июня, пробег 18т.км., а у тебя как?
sanyok75
26.03.2011, 13:44
Да, кстати, машину покупал в конце июня, пробег 18т.км., а у тебя как?
В конце ноября. Пробег 8000 км.
Оказывается не один я задумался о замене балонника.
Открутил и закрутил им 2,5 колеса и уже видно сильные деформации там где ключ одиватся на болт. На сервисе прилично болты затянули пневмопистолетом. Чтобы их открутить балонником нужно либо удлиннять рычаг либо ногами работать.Такое ощущение что еще немного и балонник скоро прокручиваться начнет. Какой-то он тренировочный.
Да, сегодня я употребил весь свой не нормативный лексикон при использовании штатного домкрата и балонника. В сравнении с аналогичным комплектом в Логане Флю меня очень удивил. Идея хранения этих причиндалов во Флю вроде как грамотное, но реализация никакая. Домкрат просто так достать получилось не сразу. Я даже отломил кусочек пенопласта. Балонник лежит под буксировочным (очень мощным) креплением. Казалось бы балонник чаще нужен, а лежит ниже. Балонник вообще ни о чем, для вида я бы сказал, короток он и хлипок. Но колеса открутить после пневмо-пистолета я все же встав на него смог. Самое интересное началось потом, когда надо было убрать инструмент. Домкрат никак не хотел лезть. Оказывается нужно было поднять пластиковую облицовку багажника, и потом всунуть домкрат. Жуть как неудобно, я даже попробовал запаску вынуть. Так что присоединяюсь к словам, одного из форумчан, что Флю нужен свой собственный механик.
vad-1227
29.03.2011, 00:22
Так что присоединяюсь к словам, одного из форумчан, что Флю нужен свой собственный механик.[/QUOTE]
Лучше по совместимости механик-электрик (электромеханик).
Ну вот наконец то пришла весна , днем все размораживает, ночью все замораживает, вот и сегодня с утра мою механическую коробку снова заморозило, как и осенью, но сегодня как то по другому , так как до этого она замерзала в положение на нейтрали, а теперь долго не включалась 1-я передача, попытки с 15 я ее туда кое как засунул, по другому не скажешь, что только не делал, и сцепление перевыжемал и подгазовывал , и так далее, все передачи входили отлично, а первая не вкакую, пытался уже тронуться с третьей, но передумал,и о чудо первая передача зашла, но как то с трудом как будто что то ей мешало,к дилеру времени ездить нету , работы много, а мелкие косяки уже поднадоели, может думаю куда вода попала и подмерзло , как в прошлый раз, но тогда подмерзли тросики, а сейчас то что?
ильдар, это сколько же градусов за бортом было, что так получилось?
ильдар, мне кажется тут дело не в подмерзании, а как вариант в самой коробке. Не такой уж суровый минус.
Думаешь что то с коробкой передач?
Отец Сергий
29.03.2011, 11:02
ильдар, а что мешает подмерзнуть тросикам сейчас? Температура замерзания воды известна со школьной скамьи... - 8 более чем достаточно...
Так то всё может подмерзать, только непонятно почему на каких-то избранных машинах? У меня ничего не подмерзает, всю зиму коробка работала нормально. Вот тут и вопрос, может у ильдара что-то не так с коробкой раз туда вода летит и замерзает?
Отец Сергий
29.03.2011, 11:24
Вряд ли кто-нибудь из нас лечится и консультируется с врачом по интернету, без личного контакта. Так и с машиной - вскрытие покажет. В сервис.
если не пройдет само поеду к ОД, брак бывает на всех машинах
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------
сейчас приехал с обеда, и все работает нормально как раньше, на улице тепло +5 где то. масло в механической коробке как нибудь можно проверить? а то я щуп найти не могу, как будто его там нет
ильдар, смысл думаю вряд ли в подмерзании, были морозы под -30 у меня таких симпотомов не было, я вообще как-то не очень их почувствовал эти морозы. Вам лучше понаблюдать и при возникновении проблемы конечно сразу в сервис.
Отец Сергий
29.03.2011, 12:48
ильдар, смысл думаю вряд ли в подмерзании, были морозы под -30 у меня таких симпотомов не было, я вообще как-то не очень их почувствовал эти морозы. Вам лучше понаблюдать и при возникновении проблемы конечно сразу в сервис.
Если тросики скользят в сухой оболочке, то и -50 им не особо страшен. Но если даже единожды, попала вода и не было тщательно просушено, то периодически это будет напоминать о себе.
sanyok75
29.03.2011, 16:17
А кто-нибудь заглядывал под коврик в багажнике, туда, где лежит запаска? У меня там половина поддона сырая и вся правая сторона обшивки влажная. Откуда там вода, мать её?
sanyok75, я вчера смотрел, у меня все сухо. Но я езжу в основном один, в машине окна-то редко потеют. Думаю конденсат, так как днище там где запаска - это ведь метал, вот он мог в зиму покрываться инеем от перепада температур, а сейчас весна и оттаивать начал.
[/COLOR]сейчас приехал с обеда, и все работает нормально как раньше, на улице тепло +5 где то. масло в механической коробке как нибудь можно проверить? а то я щуп найти не могу, как будто его там нет[/QUOTE]
Щупа нет, уровень масла проверяется по нижней кромке заливного отверстия.
А кто-нибудь заглядывал под коврик в багажнике, туда, где лежит запаска? У меня там половина поддона сырая и вся правая сторона обшивки влажная. Откуда там вода, мать её?
Конденсат, сначала был замерзший, сейчас оттаял, перепады температуры.
silver_tiger
29.03.2011, 16:55
Викtор, ржаветь от этого не будет железо?
silver_tiger, вообще там все прогрунтовано и вроде как покрашено. Вчера как раз был в багажнике))))))))
Викtор, ржаветь от этого не будет железо?
Ржаветь не будет если нет царапин до железа. Тут еще не сильно выпадает осадок, на 2107 помню внутри приличный слой был со стороны запаски.
silver_tiger
29.03.2011, 17:10
71 RUS, Викtор, тогда наверное лучше там проложить чем-нибудь плотным и мягким (типа войлока)
71 RUS, Викtор, тогда наверное лучше там проложить чем-нибудь плотным и мягким (типа войлока)
Войлок будет впитывать, тогда уж лучше тепловиброшумкой какой-нибудь
sanyok75
29.03.2011, 20:53
возможно конденсат
Думаю конденсат, так как днище там где запаска - это ведь метал, вот он мог в зиму покрываться инеем от перепада температур, а сейчас весна и оттаивать начал.
Конденсат, сначала был замерзший, сейчас оттаял, перепады температуры.
Тоже так думал, но почему только ровно правая половина,и главное почему только у меня???????????????
машина стоит не в гараже? может одним боком постоянно к солнцу...
vad-1227
29.03.2011, 22:24
машина стоит не в гараже? может одним боком постоянно к солнцу...
А вот не надо иронизировать. Гараж решает очень многие проблемы по всему.
без иронии...
vad-1227, ты о чем?
и главное почему только у меня???????????????
Может другие ещё туда, после зимы, и не лазили? Или не придают этому значения.
Дабл-старт поборол? Я, нет.(
Не только у вас, у меня так же, правая сторона хуже прогревается, слева глушитель, хоть и с тепловым экранов но все равно греет.
тихоход, дабл-старт - это когда машинка не заводится с первого раза? У Вас есть "СР" или нет?
Ну вот наконец то пришла весна , днем все размораживает, ночью все замораживает, вот и сегодня с утра мою механическую коробку снова заморозило, как и осенью, но сегодня как то по другому , так как до этого она замерзала в положение на нейтрали, а теперь долго не включалась 1-я передача, попытки с 15 я ее туда кое как засунул, по другому не скажешь, что только не делал, и сцепление перевыжемал и подгазовывал , и так далее, все передачи входили отлично, а первая не вкакую, пытался уже тронуться с третьей, но передумал,и о чудо первая передача зашла, но как то с трудом как будто что то ей мешало,к дилеру времени ездить нету , работы много, а мелкие косяки уже поднадоели, может думаю куда вода попала и подмерзло , как в прошлый раз, но тогда подмерзли тросики, а сейчас то что?
что-то меня сильно напрягает факт замерзания... я предположу, что проблема в самих тросах, которые возможно повреждены и в какой-то момент за что-то цепляются и как следствие вы не можете включить передачу, пока передергиванием ручки КПП случайным образом не вернете их на место... я бы не стал на вашем месте испытывать судьбу, а лучше к ОД - вскрытие покажет! а так докатался я на одном из своих авто, у меня ручка переключения передач в руках осталась и 3-я передача :pardon: пришлось жечь сцепу до сервиса... вскрытие показало, что что-то там у меня сломалось (не помню точно - давно это было) :mega_shok: ценник новой детали меня просто :mega_shok: перерыл всю Москву, но нашёл еле-еле на разборе
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
А кто-нибудь заглядывал под коврик в багажнике, туда, где лежит запаска? У меня там половина поддона сырая и вся правая сторона обшивки влажная. Откуда там вода, мать её?
можно дурацкий вопрос - вы хоть раз запаску доставали - меняли колесо? или при/после покупки вынимали запаску? может у вас с момента покупки там уже была вода? может пролили чего? незамерзайку, например, ведь если ее хоть раз открыть, то у многих канистр крышка начинает пропускать...
тихоход, дабл-старт - это когда машинка не заводится с первого раза? У Вас есть "СР" или нет?
Это когда машина заводится со второго раза. Без разницы, ключ или карта.
Как правило, это происходит по утрам, при не большем минусе. В течении дня - всё нормально - с полтычка. Что интересно: стоит на работе 9 -10 часов и заводится с первого раза, после ночи, за то же время стоянки - со второго...:dash1:
Может темноты боится?)))
А кто-нибудь заглядывал под коврик в багажнике, туда, где лежит запаска? У меня там половина поддона сырая и вся правая сторона обшивки влажная. Откуда там вода, мать её?
Расскажу как я поборол такой касяк на Симболе. Пересмотрел, перещупал все возможные места, так и не нашел откуда скапливалась влага. Пока не посадил в багажник "худосочного" родственика с фонариком на даче и обильно поливая водой обнаружил таки беду. Оказалось, дело в криворуких турках. Есть клапана в низу задних крыльях в районе бампера, для выхода воздуха (избыточного давления), так один клапан был незащёлкныт до конца на своё место. Из под него и сочилась вода. Надавил на него - он защелкнулся и проблема решилась. На конденсат я тоже грешил, оказалось- руки "паши".
Отец Сергий
30.03.2011, 14:11
Пока не посадил в багажник "худосочного" родственика с фонариком на даче и обильно поливая водой обнаружил таки беду.
Пипец, куда там паяльник в ж..у или утюг на ...:shok:
silver_tiger
30.03.2011, 14:13
mik1628, если сможешь сделать потом фото, то плиз его в студию
Сообщение от ильдар
Ну вот наконец то пришла весна , днем все размораживает, ночью все замораживает, вот и сегодня с утра мою механическую коробку снова заморозило, как и осенью, но сегодня как то по другому , так как до этого она замерзала в положение на нейтрали, а теперь долго не включалась 1-я передача, попытки с 15 я ее туда кое как засунул, по другому не скажешь, что только не делал, и сцепление перевыжемал и подгазовывал , и так далее, все передачи входили отлично, а первая не вкакую, пытался уже тронуться с третьей, но передумал,и о чудо первая передача зашла, но как то с трудом как будто что то ей мешало,к дилеру времени ездить нету , работы много, а мелкие косяки уже поднадоели, может думаю куда вода попала и подмерзло , как в прошлый раз, но тогда подмерзли тросики, а сейчас то что?
что-то меня сильно напрягает факт замерзания... я предположу, что проблема в самих тросах, которые возможно повреждены и в какой-то момент за что-то цепляются и как следствие вы не можете включить передачу, пока передергиванием ручки КПП случайным образом не вернете их на место... я бы не стал на вашем месте испытывать судьбу, а лучше к ОД - вскрытие покажет! а так докатался я на одном из своих авто, у меня ручка переключения передач в руках осталась и 3-я передача пришлось жечь сцепу до сервиса... вскрытие показало, что что-то там у меня сломалось (не помню точно - давно это было) ценник новой детали меня просто перерыл всю Москву, но нашёл еле-еле на разборе на улице стало тепло и все стало нормально, по лужам стараюсь не ездить
Отец Сергий
30.03.2011, 14:16
mik1628, если сможешь сделать потом фото, то плиз его в студию
Родственника?
Папауваси
30.03.2011, 14:19
silver_tiger, фото "худосочного" родственника?:sarcastic_hand:
silver_tiger
30.03.2011, 14:20
Отец Сергий,:D можно в принципе и родственника, чтоб знать кого запихивать в багажник)))
а на самом деле просто хотелось бы если возможно наглядно увидеть где находится этот клапан
Андрей69
30.03.2011, 14:25
silver_tiger, внимательнее
как я поборол такой касяк на Симболе.
Поэтому и предлагают фото родственника.
silver_tiger, клапана эти находятся под бампером, а вернее под той частью, где он заходит на крыло. Из багажника Вы его не увидите, так как обшивка. У меня была вода в багажнике на одном из Логанов, тоже когда обильно мыл, в багажнике с правой стороны в нише была вода, увидел когда коробка от компрессора размокла. Так как Логан был Аутентик, и багажник в нем был не обшит все было очень видно.
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------
тихоход, у одной моей знакомой такой же трабл как у Вас. Она записалась на ТО.Ей по телефону сказали, что это из-за ржавчины, уж где там не знаю, из-за плохого бензина. На диагностику записали на конец этой недели. Самому интересно что это.
Я тоже давеча залез в багажник и там где запаска всё железо как-бы покрыто испариной
Запаска потеет)))) Ей жарко и душно там, хочется на воздух...прокатиться... :))
Alkab, я сейчас смеюсь и думаю какие же дальше будут версии))))))))))))) под столом)))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------
Законы физики никто не отменял. Когда была зима и сильные морозу теплый воздух в багажнике соприкасался с днищем багажника как раз там, где скучает:sarcastic_hand: запаска, влага конденсировалась и подмерзала. Испариться ей было трудно так как лед, а сейчас весна, и начинает оттаивать все. Что-то на подобе разморозки холодильника. Вы ж не ездите с открытым багажником чтобы проветрить. Я бы просушил вынув коврики и поездил денек другой без них.
Откуда там вода, мать её?
Возможно потеряна (не до конца защелкнута) одна из технологических пробок в днище... (обычно черные резиновые).
sanyok75
30.03.2011, 20:52
Дабл-старт поборол? Я, нет.(
Нет, по прежнему со второго.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------
вы хоть раз запаску доставали - меняли колесо? или при/после покупки вынимали запаску? может у вас с момента покупки там уже была вода? может пролили чего?
При покупке покозали,что колесо запасное на месте, но воды там не было.
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------
машина стоит не в гараже? может одним боком постоянно к солнцу
Машина стоит на улице в разных местах и направлениях.
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------
Есть клапана в низу задних крыльях в районе бампера, для выхода воздуха (избыточного давления), так один клапан был незащёлкныт до конца на своё место.
Спасибо, проверю.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
Возможно потеряна (не до конца защелкнута) одна из технологических пробок в днище... (обычно черные резиновые).
В багажнике искать или под богажником?
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------
Запаска потеет))))
Ценю юмор, даже улыбнулся в одного.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------
Законы физики никто не отменял. Когда была зима и сильные морозу теплый воздух в багажнике соприкасался с днищем багажника как раз там, где скучает запаска, влага конденсировалась и подмерзала. Испариться ей было трудно так как лед, а сейчас весна, и начинает оттаивать все.
Привет,Павел. Грамотная версия, но почему это не у всех.
Кстати у ОД косили на заднее стекло,мол протекают швы. Пролили на мойке, ничего не нашли.
В багажнике искать или под богажником?
должны быть на полике багажника.
И посмотри, что творится под сидушкой заднего дивана.
Нет, по прежнему со второго.[COLOR="Silver"]
Крепись, коллега! Может на следующей неделе поеду к ОД оставлять машину на ночь.
Кстати, на Крузах, были случаи, вода попадала в багажник через отверстия под эмблему - так на всякий случай.
Законы физики никто не отменял. Когда была зима и сильные морозу теплый воздух в багажнике соприкасался с днищем багажника как раз там, где скучает:sarcastic_hand: запаска, влага конденсировалась и подмерзала. Испариться ей было трудно так как лед, а сейчас весна, и начинает оттаивать все. Что-то на подобе разморозки холодильника. Вы ж не ездите с открытым багажником чтобы проветрить. Я бы просушил вынув коврики и поездил денек другой без них.
чёт я сомневаюсь на счёт физики-то.... тогда можно сказать, что и под коврами (причем на коврах же в основном лежат резиновые коврики) у нас тоже конденсат, особенно в тех местах, где водителю и пассажиру в ноги дует теплый/горячий воздух?
Господа, прошу помощи:
Забирал автомобиль у дилера - двери самозаблокировались. Сегодня целый день езжу - не блокируются, хоть ты тресни. Мог ли я как-то отключить автоблокировку по причине косорукости? Или она могла сама отключиться по неизвестной причине?
С кнопочки из салона блокировать не обламывает, но хотелось бы автоматики...
Господа, прошу помощи:
Забирал автомобиль у дилера - двери самозаблокировались. Сегодня целый день езжу - не блокируются, хоть ты тресни. Мог ли я как-то отключить автоблокировку по причине косорукости? Или она могла сама отключиться по неизвестной причине?
С кнопочки из салона блокировать не обламывает, но хотелось бы автоматики...
что-то ты попутал мальца в тексте - подправь плз... попробую предположить - речь идёт об автоблокировке после начала движения авто? если так, то нажми и держи нажатой кнопку блокировки дверей на незаведенном авто в течение 5..10 сек и у тебя на дисплее должно отобразиться сообщение, что мол автоблокировка дверей включена. двери блокируются при превышении скорости в 10 км/ч
sanyok75
30.03.2011, 21:35
должны быть на полике багажника.
И посмотри, что творится под сидушкой заднего дивана.
ОК!
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Крепись, коллега! Может на следующей неделе поеду к ОД оставлять машину на ночь.
Кстати, на Крузах, были случаи, вода попадала в багажник через отверстия под эмблему - так на всякий случай.
Отпишись потом.
Если бы попадала через эмблему, то думаю,что вода бы была и на резиновом коврике, а он -сухой.
что-то ты попутал мальца в тексте - подправь плз... попробую предположить - речь идёт об автоблокировке после начала движения авто? если так, то нажми и держи нажатой кнопку блокировки дверей на заведенном авто в течение 5..10 сек и у тебя на дисплее должно отобразиться сообщение, что мол автоблокировка дверей включена. двери блокируются при превышении скорости в 10 км/ч
Мда, вот как оно, невыспавшимся писАть... Да, верно, речь шла об автоматической блокировке дверей после начала движения. Мне непонятно, как она могла отключиться, вроде ничего особенного не делал...
Спасибо, завтра попробую, о результатах доложу!
чёт я сомневаюсь на счёт физики-то.... тогда можно сказать, что и под коврами (причем на коврах же в основном лежат резиновые коврики) у нас тоже конденсат, особенно в тех местах, где водителю и пассажиру в ноги дует теплый/горячий воздух?
Смысл в том, что покрытие обшивок салона и багажника разное, в салоне на полу лежит шумка с пенопластом, и очень все плотно. В багажнике допускаю воздушную, пусть и небольшую прослойку, а там где есть воздух, там есть и влага, и конденсируется она очень хорошо. Был опыт. В свое время возили горячий хлеб зимой в цельнометаллическо ГАЗели, так вот обледеневал изнутри грузовой отсек на ура, и наледь была там, где салон и окружующую среду разделял лист железа. Иными словами багажник прогревается тоже хорошо, но не так сильно как салон, образоваться конденсату только в путь, на это указывал и иней например у меня на крышке багажника в мороз. В Ижевске у Sanyok 75 зима была суровая, так что все может быть. Влажность салона так же очень зависит от того, сколько пассажиров в машине ездит.
Саша, не расстраивайся. Покатайся без ковров пару дней. Посмотри что будет.
Мне непонятно, как она могла отключиться, вроде ничего особенного не делал...
А она отключается точно так же, как и включается. Может кнопочку ЦЗ подольше нажатой продержал?
Мда, вот как оно, невыспавшимся писАть... Да, верно, речь шла об автоматической блокировке дверей после начала движения. Мне непонятно, как она могла отключиться, вроде ничего особенного не делал...
Спасибо, завтра попробую, о результатах доложу!
отключиться? легко! точно также как и активируется данная функция - удерживаешь нажатой клавишу блокировки 5...10 сек и функция либо активируется, либо деактивируется :pardon: http://renault.ru/media/brochures/att00140533/FLUENCE-L38-891-1-RUS-Couv3.pdf - страница 18-19 (1.14...1.15) - учи матчасть ;)
не знаю как на конфорте БК работает, но в принципе можно и через него вкл. и выкл. данную опцию
silver_tiger, фото "худосочного" родственника?:sarcastic_hand:
Надо же, как растащили на цитаты пост мой, а ведь искренне хотел помочь. Ну, нате тоды родственника, до кучи:)
sanyok75
31.03.2011, 09:12
Надо же, как растащили на цитаты пост мой, а ведь искренне хотел помочь.
Парни просто юморят, это нормально.
А совет твой взял на заметку, если летом (в сухую погоду) после мойки под ковром будет сыро, то придеться воспользоваться твоим методом.
Всем спасибо - автоматическая блокировка дверей заработала после удержания кнопки при работающем двигателе. :)
Сверчок локализовался - он живет где-то в регуляторе высоты ремня безопасности пассажира (с пристегнутым пассажиром - не дребезжит).
А вот педали сцепления и тормоза слегка болтаются влево-вправо - это норма или косяк?
Hippo, да вроде педали у всех болтаются... как то обсуждали
Hippo, у меня болтаются. Но жить мне это не мешает)))
это норма или косяк?
Хоть и "косяк", но норма. Вообще-то, вроде так сделано для лучшего "складывания" педального узла при лобовом столкновении - типа меньше вероятность травм стоп...
давненько никто про косяки не писал. это вселяет оптимизм :yahoo:
похоже все вылечились
давненько никто про косяки не писал. это вселяет оптимизм :yahoo:
похоже все вылечились
Не вылечилось, а просто привыкли:sad:, т.к другого варианта кроме продажи и покупки более дорогого авто нет :D
Aler-Neznakomec
10.05.2011, 18:16
Добрый день владельцы! :declare:
Хотел спросить, есть ли у кого сверчки в передней панели. На своей проехал почти 5000 км, и на тебе стала дребезжать консоль бортового компьютера (та, которая по центру). Думаю, как разобрать и проклеить. Может кто-то с этим уже сталкивался и устранял???
Aler-Neznakomec, есть такое дело, решали и проклеивали, читаем тут http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=310&highlight=%F1%E2%E5%F0%F7%EA%E8&page=22
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------
А тут фото снятия козырька, если вы про этот http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=76746&highlight=%F1%E2%E5%F0%F7%EA%E0#post76746
Aler-Neznakomec
10.05.2011, 19:05
Aler-Neznakomec, есть такое дело, решали и проклеивали, читаем тут http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=310&highlight=%F1%E2%E5%F0%F7%EA%E8&page=22
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------
А тут фото снятия козырька, если вы про этот http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=76746&highlight=%F1%E2%E5%F0%F7%EA%E0#post76746
Спасибо большущее!!!
Еще бы фото как и в каих местах проклеили, было бы отличненько.
Подскажите,почему съедает снаружи заднюю резину, причем с обеих сторон.
Флюховод
02.06.2011, 16:49
Подскажите,почему съедает снаружи заднюю резину, причем с обеих сторон.
потому что надо сделать сход развал
потому что надо сделать сход развал
На задних колёсах разве делается сход развал?
Флюховод
02.06.2011, 16:56
На задних колёсах разве делается сход развал?
вот сайт там есть прайс вот из него выдернул http://www.grazdanin.ru/service/adjustment/
Работы и услуги
Цена *
Проверка углов передних и задних колес 1020 р.
Регулировка схождения задних колес 380 р.
Регулировка развала задних колес 250 р.
Подскажите,почему съедает снаружи заднюю резину, причем с обеих сторон.
Если ты не входишь в поворот на большой скорости, так что жопа обгоняет - тогда езжай к официалам. Может погнул чего.
Denver, есть вариант что он по обочинам пробки часто обгонял - там да- резина внешняя сторона жрется только так... но правда и на передних тоже
Victor, Вить, если точно ТОЛЬКО на задних такая проблема - тогда или манера езды такая, или чего-то поломал.
Хотя... Я бы на сервис поехал. Пусть на стенде посмотрят.
Дэн, угу... я бы не задавал данный вопрос, а то гадай здесь, а просто к ОД бы съездил...
Всем спасибо за дискусию. На этой резине ездил прошлое лето, все было нормально.А теперь съездил в отпуск и вот такая бяка.Всего то проехал 6000км.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot