Просмотр полной версии : Косяки Флю. Что нам не нравится. Часть3
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
потому что надо сделать сход развал
На Флюэнсе? Нет ничего невозможного, но я думаю параметры задней подвески у нас заложены конструтивно и не регулируемы.
Скорее всего просто излишне скоростное прохождение поворотов является причиной износа внешней части протектора задних колёс.
Я не гонщик, езжу аккуратно.При этом передние колеса в норме.
вот сайт там есть прайс вот из него выдернул http://www.grazdanin.ru/service/adjustment/
Они вроде только немцев обслуживают, а на Флюенсе всё таки сомневаюсь, что задние колёса регулируются. Надо будет заняться и поискать ответ.
Задняя подвеска не регулируется.
Задняя подвеска не регулируется.
Вопрос снят.
В составе задней подвески есть "задний поворотный кулак" (см. мануал "MR-448-FLUENCE-3 ШАССИ" раздел" Задние несущие элементы" стр.33А-24.) Может в нём дело?
Есть вариант износа сайлент-блок (задних).
Но всё смахивает на неправильный угол развал-схождения задних колёс.
Но к ОД съездить не мешает, пусть на стенде проверят.
Сзади балка стоит и не регулируется. А вот разворот балки может быть отностительно продольной оси авто.
" К числу контролируемых парметров, определяющих геометрию подвески относятся: схождение, развал, и угол поперечного наклона для передних колес и схождение и развал для задних, причем регулировке из всех перечисленных подлежит лишь схождение передних колес.Отклонение прочих характеристик от требуемых указывает на деформацию кузовных элементов либо комопнентов подвески" цитата из руководства по ремонту.
Съездил к ОД. Сказали что это особенности задней подвески Мегана и Флю для устойчивости. А так все нормально.Только что это за особенности ,если поджирает резину.
А замеры то провели?То что есть развал и схождение на задних для устойчивости эт понятно, а вот какой именно в цифрах? может кузов перекошен или развернули при сборке балку. вот что проверить надо.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------
И у меня ничего например не жрет, за год даже намека на это нет
У меня тоже было все нормально год, а это съездил в отпуск и за 7000км вот такая бяка.
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
Замеры никакие производили, говорят нерегулируемая.
51 RUS, то есть ничего не делали, и резина будет поджираться всегда?
51 RUS, ничего не делали, не мерили и сказали, что это норма! А резина сожрана. Жалобу в письменном виде на имя директора ОД с копией в Автофрамос. И требуйте чтобы жалобу зарегистрировали и предоставили ответ в письменном виде с результатами замеров и проделанных работ. Просто так ничего не бывает, если конечно Вы не погнули заднюю балку ударив по ней сверху кувалдой.
Да ничего не делали, сказали что это особеннности задней повески.Машина не билась,эксплуатируеться очень аккуратно.Прошлое лето было все нормально, на этой же резине ездил.А теперь проехал 7000км и начинает жрать.
Однозначно жалобу пишите, на горячую линию звоните.Так у них все будет особенностями конструкции. Раз ест-значит есть причина.Да,не регулируется, значит придется что то другое делать( балку править, разворачивать, геометрию кузова править на стапеле) и возможно по гарантии.
Балка у нас одинаковая с Ниссаном. Пусть дают карту диагностики повески, с раскладками по сход развалу, смещению задней оси. Просто так не погнется, с прошлого сезона резину поменял перед-зад, пробег 37 тыс, ни где не жует.
Написал нагорячую линию.Они опять же спихивают на дилера. мол послепродажное обслуживание проводит дилер.Вот и получаеться замкнутый круг.
Напишите письменное заявление с требованием провести диагностику на стенде. В случае отказа требуйте его в письменном виде на фирменном бланке салона. Затем обратитесь в независимый сертифицированный сервис и сделайте проверку там с письменным подтверждением результатов (это правда за свой счёт), если что выявится-снова к ОД, с претензией в письменном виде, а потом в суд.
Пусть ОД официально (письменно) признает, что такой износ-это нормально. Тогда можно и в суд идти.
51 RUS, как вариант обратиться к другому дилеру.
Я об этом думал,но мне далеко 700км.
Вчера выезжал на трассу, включил круиз на 104 км/ч,блин чуть не заснул,машина плывёт,убаюкивает.Косяк: на хрена такая комфортная подвеска,мож иголок в сидушку натыкать?:lol::lol::lol:
den005, по моему это в тему " Фишки и приятности", а не в тему "косяки", ведь убаюкивать может другой косяк, но это совсем другая тема, да и не про автомобили...
шурави, просто решил чуть разбавить негатив,про приятности чёт мало,а про косяки уже 3-ю часть строчат. Абыдно,да...
Вчера выезжал на трассу, включил круиз на 104 км/ч,блин чуть не заснул,машина плывёт
По ровной, хорошей дороге да, плывёт. А если дорога не очень, то подвеска комфортной мне уже не кажется. Вот если бы задняя подвеска независимая была, тогда другой разговор.
шурави, Чем не косяк. Гы.
лёнё, выезжал на М-4 в сторону Лисок, а на какой машине в нашей ценовой группе лучше подвеска?
лёнё, выезжал на М-4 в сторону Лисок
В сторону Лисок не ездил, а что? На какой машине лучше подвеска? - это кому какая нравиться. Любителям погонять- пожестче, а мне лучше мягкая, пусть хуже управляемость и возможны пробои. На какой машине? - Когда начал выбирать себе машину, в первую очередь ориентировался на плавность хода и выбрал Меган-2, но в салоне увидел Флю и........ Ещё до покупки Флю, прокатнулся на Элантре в старом кузове корейской сборки, выбоины на асфальте проплыла хорошо. На Флю сначала подвеска тоже нравилась, а сейчас придираться начал. Зажрался наверно. Побробовать бы прокатнуться на Флю с обычной подвеской, а не с усиленной для России. Наверно разница будет ощутима.
а сейчас придираться начал
Во-во эт точно, я после Альмеры ненарадуюсь...
лёнё, выезжал на М-4 в сторону Лисок
А чё про Лиски то спрашивал, дорога что ли там хорошая?
Я не спрашивал, я грил куда ездил,а дорога там теперь хорошая,тока неизвестно как долго она такой останется...
NeformAl
08.06.2011, 09:22
случилось так, что пришлось на М3 доставать запаску. Еп... Боковая часть колеса, которая лежала на крепежной решетке лицом к дороге протерласть об эти решеки, причем сильно. На длинном конце "балонника" могли бы тоже сделать шестигоранник, что бы удобнее было крутить болт крепления, а крутить его долго.
т.к. на машине ездит жена и особо не жалуется после матиза, то я сев за руль, что бы поменять колесо, был как то разочарован машиной из за появившихся скрипов и фиксатор двери водителя щелкает, может настроения не было хз
лёнё, я кстати заметил, что Флюшка не так охотно проглатывает ухабы нежели Логан. Логан был сделан для стран 3-го мира, где дорог не особо много, а Флю он все же баловень, поэтому больше предпочитает ровненькие дороги, но на ней он просто Король.;)
Ну, на ровных-то дорогах и другие короли найдутся. С нашей-то динамикой выше графьёв иль баронов не подняться. А вот ежели покрытие средней паршивости - здесь нам и карты в руки.
clowndrumms
08.06.2011, 11:00
лёнё, я кстати заметил, что Флюшка не так охотно проглатывает ухабы нежели Логан. Логан был сделан для стран 3-го мира, где дорог не особо много, а Флю он все же баловень, поэтому больше предпочитает ровненькие дороги, но на ней он просто Король.;)
Это точно. На Логане ехал по Московскому шоссе и в ус не дул. А сейчас приходится быть настороже, а то пару раз пробивало хорошо.
NeformAl,
ограничитель двери меняют по гарантии без проблемм
Обнаружил маленький косяк, надеюсь что это не у всех. На рулевом валу, рядом с ЭУРом имеется "карданчик". При вращении руля он тоже вращается и протирает жгут с проводкой. Протёрлась оболочка жгута, провода не успели. Вылечил закреплением жгута стяжками подальше от рулевого вала.
Поглядеть это дело можно влезая головой вперёд, кверху пузом, книзу каком.
Вдобавок обнаружил интересную конструктивную особенность (не косяк). При изменении угла наклона рулевого колеса, изменяется и длина рулевого вала +(-) сантиметр. Это можно увидеть на стыке вала, находящимся сантиметров 15 от пола. Похоже стык на шлицах и перемещение свободное. Это наводит на мысль, что вибрации действующие продольно оси рулевого вала не должны передаваться на рулевое колесо.
Обнаружил маленький косяк, надеюсь что это не у всех. На рулевом валу, рядом с ЭУРом имеется "карданчик". При вращении руля он тоже вращается и протирает жгут с проводкой. Протёрлась оболочка жгута, провода не успели. Вылечил закреплением жгута стяжками подальше от рулевого вала.
Поглядеть это дело можно влезая головой вперёд, кверху пузом, книзу каком.
Вдобавок обнаружил интересную конструктивную особенность (не косяк). При изменении угла наклона рулевого колеса, изменяется и длина рулевого вала +(-) сантиметр. Это можно увидеть на стыке вала, находящимся сантиметров 15 от пола. Похоже стык на шлицах и перемещение свободное. Это наводит на мысль, что вибрации действующие продольно оси рулевого вала не должны передаваться на рулевое колесо.
В какой-то теме было про отзыв машин из-за проблемы со жгутом проводов около ЭБУ, читал буквально вчера. Может это про данную проблему?
В какой-то теме было про отзыв машин из-за проблемы со жгутом проводов около ЭБУ, читал буквально вчера.
Надо будет найти эту тему.
gromozeka
25.06.2011, 08:13
Выявился косяк, при чем очень не приятный. На фото обведено место, где на торце обеих передних дверей, краска стерлась до металла. Обнаружил случайно, удачно свет упал на это место. Сначала подумал, что двери перекошены, но ведь зазоры в порядке и двери хорошо открываются и закрываются. Глянул ответную часть, об которую терлись ребра дверей, ответная часть- пластиковая накладка торца крыла. Эта пластмасска довольно гибкая, проминается пальцем.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/odiser.15/0_61ac2_f7adaab9_XL
Эта пластмасска довольно гибкая, проминается пальцем.
Вот на нее я надавил и вроде больше не терло,тоже заметил случайно когда мыл.
Здесь http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=699 я тему создавал.
gromozeka
25.06.2011, 08:32
potapa4, точно, давно это было, я и забыл...
17тык
Защелкал ограничитель водительской двери, зараза, ведь на днях был у ОД по поводу облезшего руля и треснувших кожухов мкп и ручника. Опять пилить за 120км из-за него.
Здравствуйте! На выходных выбирал авто, остановился на Флюенсе. Менеджер говорил клиренс изумительный 165 мм. Думаю супер, даже лучше, чем у Соляриса который ждал 4,5 месяца и не дождался. На работе коллега начал упорно отговаривать, "блин" говорит клиренс 120 мм, нигде не проедишь цеплять будешь. Я в шоке. Кто уже ездит на нем проблемы есть с этим или вполне хватает 120-ти?:mda:
Флюховод
27.06.2011, 13:20
Я в шоке. Кто уже ездит на нем проблемы есть с этим или вполне хватает 120-ти?
какие 120 ты что. 150 точно есть не слушай друга. и скажи ему зависть плохое чувство
dimasusl
27.06.2011, 13:28
Здравствуйте! На выходных выбирал авто, остановился на Флюенсе. Менеджер говорил клиренс изумительный 165 мм. Думаю супер, даже лучше, чем у Соляриса который ждал 4,5 месяца и не дождался. На работе коллега начал упорно отговаривать, "блин" говорит клиренс 120 мм, нигде не проедишь цеплять будешь. Я в шоке. Кто уже ездит на нем проблемы есть с этим или вполне хватает 120-ти?:mda:
120 это европейская версия, у нас 170
Спасибо dimasuslу и флюховоду)))
"блин" говорит клиренс 120 мм,
Когллега прав, есть такой просвет в 120 мм. НО! На евроверсиях (кстати, почему то на большинстве сайтов в ТТХ М-2/Флю указан именно европейский просвет).
В машинках для РФ (Украины, Беларуси) кроме прочего установлен пакет "для плохих дорог" с просветом более 160 мм. Кроме, разве что, М-3 купе.
Pers1, а ещё прежде чем Солярис купить зайди на форум к владельцам и почитай про заднюю подвеску этой супер новой и пупер адаптированной для России корейской колесницы. Если есть желание примкнуть к кружку "Очумелые подвескодоводчики"(он там уже организован особо влюблёнными), то можно и Солярис с Хундаем который так и не ответил ни на один вопрос по подвеске, хотя им писали и на электронку и заказные письма. Теперь вот даже "За рулём" будет на Дмитровском полигоне проводить тесты Соляриса по подвеске( материал ждут в августовском номере). Корейцы сбывают тухлые машины по запредельной цене и больше их ничего не волнует, никаких претензий не принимается.
А приятель ваш пусть сначала возьмёт линейку и потом выдает информацию, а о том что он и не видел пусть молчит.
У меня Флюэнс стоит рядом с новым Тушканчиком - издалека, да у него просвет хорош, а вблизи и заглянув под перёд видно на глаз даже без измерений что Флю равен по просвету или даже чуть больше. Как нибудь полезу проверю линейкой, давно мысль уж появилась.
ValeryF, Я на этом форуме много читал в течении последних 6 месяцев. Да была такая проблема и кстати говоря очень серьезная она, если на льду. Один из роботов проварил неправильно сварной шов на задней балке. Если верить постам отзывают и исправляют определеный вин-номер автомобилей. Проблема в том, что народ у нас за красивостью и вычурностью гонится, а не за надежностью, хотя мое мнение про флюенс: ну очень он изящный с виду. Клиентов очень много очередь громадная у них, и я так понял машину получает не тот, кто дольше ждет, а тот кто договаривается хорошо.:mda:
После Флюенса Солярис кажется очень маленьким.
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
Про клиренс уже оказывается обсуждалось здесь, тема называется "Какой же действительно клиренс у Флюенса!" там есть цыфры и 120 в передней подвеске полной загрузке! и 175 мм.
Pers1, не то ты к сожалению читал. Вот почитай эти темы:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3888
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4183
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=5141
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=5085
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2929
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4893
и т.д. люди занимаются самолечением и выглядит это как кидалово со стороны кореяков.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
Про клиренс уже оказывается обсуждалось здесь, тема называется "Какой же действительно клиренс у Флюенса!" там есть цыфры и 120 в передней подвеске полной загрузке! и 175 мм.
Заметь что никто этих 120 при полной загрузке не намерял - это только рассуждения. Достойный у нас клиренс, не переживай.
Согласен! Мне на глаз он понравился, высоченный такой клиренс!
Pers1, а ещё прежде чем Солярис купить зайди на форум к владельцам и почитай про заднюю подвеску этой супер новой и пупер адаптированной для России корейской колесницы. Если есть желание примкнуть к кружку "Очумелые подвескодоводчики"(он там уже организован особо влюблёнными), то можно и Солярис с Хундаем который так и не ответил ни на один вопрос по подвеске, хотя им писали и на электронку и заказные письма. Теперь вот даже "За рулём" будет на Дмитровском полигоне проводить тесты Соляриса по подвеске( материал ждут в августовском номере). Корейцы сбывают тухлые машины по запредельной цене и больше их ничего не волнует, никаких претензий не принимается.
А приятель ваш пусть сначала возьмёт линейку и потом выдает информацию, а о том что он и не видел пусть молчит.
У меня Флюэнс стоит рядом с новым Тушканчиком - издалека, да у него просвет хорош, а вблизи и заглянув под перёд видно на глаз даже без измерений что Флю равен по просвету или даже чуть больше. Как нибудь полезу проверю линейкой, давно мысль уж появилась.
+100 :declare: У друга солярис и он уже переделал з. подвеску, но толку мало! катался я на нем и могу сказать, что его нельзя сравнивать с Ф или М3. управляемость никакая, з. подвеску пробивает после 90км/ч. единственное что мне понравилось это прыткий движок, но со слов хозяина у него нет гидрокомпенсаторов, т.е. клапана регулируются, даже не вериться! :shok:
=Sergio=
27.06.2011, 19:18
Блин!! Авто 11г.в. появилась ручка багажника, но не могу найти проводку передних пищалок. По мне без ручки бы пожил, а пищалки сразу воткнул. Может кто знает, где проводку поискать поглубже?
=Sergio=
Видимо турки прочитали форум и решили, что надо подкинуть ещё ребятам работы, раз на ручку они нас развели :))
=Sergio=
27.06.2011, 19:33
t007, Да блин, а ручка я думал удобней если бы по центру была. И где эту проводку теперь искать?
диверсия
27.06.2011, 20:46
мне не нравится когда на автомате припарковался, заглушил машину и ключ вытаскивается в любом положении ручки переключателя передач, а такого быть не должно в принципе так как это пассивная безопасность,можно заглушить и забыть поставить на паркинг,и авто покатится в один прекрасный момент
диверсия
Для этого есть ручник. Неужели вы не приучили себя ставить машины на ручник??
=Sergio=
27.06.2011, 20:53
диверсия
Для этого есть ручник. Неужели вы не приучили себя ставить машины на ручник??
100% Машину только на ручник и это уже привычка автоматом.:moil::new_russian:
диверсия
27.06.2011, 20:54
t007, для этого есть паркинг ручник тоже хорошо,но должно быть как на всех нормальных машинах,что бы вытащить ключ нужно поставить на паркинг,
диверсия
Я не знаю на каких там "нормальных" машинах, но на Флюхере вообще может быть и кнопка, ключи скорее как исключение :) Мне кажется машинка заточена прежде всего под "кнопку".
И что по вашему кнопка не должна работать, пока на P не поставишь?:)
Все правильно я думаю Рено сделали - жамкаешь кнопку и мотор глушится. А далее P и ручник.
диверсия
27.06.2011, 21:00
тогда она не должна глушится пока не поставишь на паркинг,кстати ручник в тех машинах тоже есть где сделано все по правилам.
=Sergio=
27.06.2011, 21:04
диверсия, ПРОДАЙ ЭТУ ГАДОСТЬ И КУПИ НОРМАЛЬНОЕ АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
диверсия
Вот это уже действительно будет опасно, если нельзя будет экстренно заглушить двигатель кнопкой.
В каких таких машинах сделано по правилам то?
диверсия, ездил на мазде, митсубиси, ауди..... на них нет того про что ты пишешь..
Victor
Вот вот...очень интересно узнать, что же это за "правильные" тачки такие :) Самой уже интересно стало.
Мне вот совершенно не понравилось, что Флю продают нам в два раза дороже, чем в Корее, а допы так вообще в 4 раза! :(
Может я что-то неправильно понял, но неужто люди научились запиливать ручку багажника на флюэнсе?
Evi1
С весны 2011 турки ставят ручку багажника :)
Мне вот совершенно не понравилось, что Флю продают нам в два раза дороже, чем в Корее, а допы так вообще в 4 раза! :(
а растоможка скока у нас...вот и получается
Димоныч
Ну да...все на растоможку можно теперь валить - и допы в 4х раза дороже, это тоже растоможка :) И про-во в России, тоже растоможка в два раза цену поднимает...:)
Это называется ЖАДНОСТЬ от компании Рено.
Отсутствует индикатор температуры двигателя как то не привычно.
При 70 км. до заправки загорается лампочка и не понятно сколько еще можно проехать до заправки, это просто раздражает!
и допы в 4х раза дороже, это тоже растоможка
ну допы это участь ОД и жадность
Леонид
У вас на приборке нету температуры, а так она есть :) Плюс БК должен писать сколько можно проехать ещё на остатке в баке.
Леонид
У вас на приборке нету температуры, а так она есть :) Плюс БК должен писать сколько можно проехать ещё на остатке в баке.
Где если не секрет.
Андрей69
28.06.2011, 11:57
Разница заключается в различных приборных панелях в разных комплектациях. Вот тема. (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=315&highlight=%CF%F0%E8%E1%EE%F0%ED%FB%E5+%EF%E0%ED%E5 %EB%E8) У кого - то есть стрелочный индикатор, у кого светодиод.
А остаточный пробег БК не рассчитывает и не показывает, если уровень меньше резервного. Выход - сжег бензин до "резерва" - на АЗС. Я до резерва очень редко дохожу.
Разница заключается в различных приборных панелях в разных комплектациях. Вот тема. (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=315&highlight=%CF%F0%E8%E1%EE%F0%ED%FB%E5+%EF%E0%ED%E5 %EB%E8) У кого - то есть стрелочный индикатор, у кого светодиод.
А остаточный пробег БК не рассчитывает и не показывает, если уровень меньше резервного. Выход - сжег бензин до "резерва" - на АЗС. Я до резерва очень редко дохожу.
ну всякое бывает!
Леонид
Инструкцию читать не пробовали? Страница 1.57
Андрей69
28.06.2011, 12:06
alex26, в смысле? Приборки устанавливают согласно комплектаций. Вот моя
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=647&d=1273915161
В другой панели есть значек (на Левом поле справа в самом низу).
Леонид
Инструкцию читать не пробовали? Страница 1.57
Спасибо почитаю.
alex26, в смысле? Приборки устанавливают согласно комплектаций. Вот моя
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=647&d=1273915161
В другой панели есть значек (на Левом поле справа в самом низу).
у меня такая же.я про то что по разному может выйти,и на резерве бывают случаи что едешь.нервно смотришь где ж заправка)
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
мне не нравиться то что у нас не сделали дополнительно механическое открытие багажника.в турции,аргентине есть,а нас обделили!Получается что если не дай бог накроется электрика,все двери можно закрыть с ключа,а багажник останется открытым!
у меня такая же.я про то что по разному может выйти,и на резерве бывают случаи что едешь.нервно смотришь где ж заправка)
У меня на ниссане все как то понятно было, 30 км до заправки и начинает отсчет в обратном порядке.
[QUOTE=alex26;100088]у меня такая же.я про то что по разному может выйти,и на резерве бывают случаи что едешь.нервно смотришь где ж заправка)[COLOR="Silver"]
Случаи всякие бывают, но нужно помнить, что в инжекторных машинах бензонасос находится в баке и охлаждается топливом, так что если нет желания попасть на ремонт бензонасоса по причине его сгорания, не нужно ездить с сухим баком.
Андрей69
28.06.2011, 12:19
alex26, багажник как раз захлопнется, а вот открыть его можно будет только изнутри.
alex26, багажник как раз захлопнется, а вот открыть его можно будет только изнутри.
блин я и ине подумал,он же защелкнется и электрозамок не откроется!(вот я тормоз!а снутри как открыть?
Андрей69
28.06.2011, 12:26
http://i006.radikal.ru/1106/34/c4dfb2a51ebe.jpg
Открытие вручную изнутри
При невозможности открыть замок багаж-
ного отделения снаружи можно открыть
замок вручную изнутри:
– для того чтобы попасть в багажное от-
деление, опустите спинку(-и) заднего
сиденья;
– вставьте карандаш или подобный
предмет в углубление 3 и сдвиньте за-
движку, как показано на рисунке;
– толкните дверь багажного отделения,
чтобы открыть ее.
http://i006.radikal.ru/1106/34/c4dfb2a51ebe.jpg
Открытие вручную изнутри
При невозможности открыть замок багаж-
ного отделения снаружи можно открыть
замок вручную изнутри:
– для того чтобы попасть в багажное от-
деление, опустите спинку(-и) заднего
сиденья;
– вставьте карандаш или подобный
предмет в углубление 3 и сдвиньте за-
движку, как показано на рисунке;
– толкните дверь багажного отделения,
чтобы открыть ее.
не видел этой информации.или не дочитал!
Почему то никто у нас не читает инструкции, ну блин даете :pardon:
Андрей69
28.06.2011, 12:32
t007, ну это так же, как лицензионное соглашение читать...:lol:
да нет КАСЯКОВ у Флю...все прекрасно
ну это так же, как лицензионное соглашение читать...
Здесь уже кто-то шутил: "Инструкция - это такая бумажка, которую читают или от нечего делать, или когда уже всё сломано."
Почему то никто у нас не читает инструкции, ну блин даете :pardon:
я читаю.просто не дошел до этой странички,я ж каждую букву изучаю!
Андрей69
28.06.2011, 12:41
Во-во! Я сам первый раз открыл, когда жена по Меге пошла, а у меня нога болела, два часа занимательного чтива, час здорового сна...
Андрей69
Это значит на педали жать нога не болит...а как с женой по магазину - время читать инструкцию
Андрей69
28.06.2011, 12:48
t007, болела то левая. А по магазинам я и сам не дурак пошататься, с горя инструкцию читать стал.
Андрей69
Вот...какая полезная штука АКПП :) А то тут некоторые спят и видят, чтобы 2л был с механикой...а вот заболит нога левая и че? :yahoo:
Может кто и не согласится, но я считаю, что мануал по флю - пример того как не надо писать тех. документацию. Необходимую информацию искать трудно, всё забито малосущественными мелочами, плохо согласован текст и пояснительные картинки. Читать всё это нудно. Многие вещи гораздо проще уяснить методом тыка.
Может кто и не согласится, но я считаю, что мануал по флю - пример того как не надо писать тех. документацию. Необходимую информацию искать трудно, всё забито малосущественными мелочами, плохо согласован текст и пояснительные картинки. Читать всё это нудно. Многие вещи гораздо проще уяснить методом тыка.
а на мой взгляд все понятно.я некоторые весчи почерпнул оттуда!просто это вечный русский метод тыка!
skr
Согласная полностью, такой кривой и скупой инструкции по авто давно не видела.
Так что инструкцию на Флюхера можно смело заносить в косяки :)
Андрей69
28.06.2011, 13:03
skr, так это не тех документация, это руководство пользователя. У меня на бензопилу примерно такое же, в одной инструкции четыре модели описаны жесть. И опять вопрос об унификации, если бы на каждую комплектацию свою инструкцию печатали... мы бы их и не увидели бы совсем.
Не вспоминайте "Руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2101".
ПыСы. Инструкция на 2 Меган еще большая жесть была.
Evi1
С весны 2011 турки ставят ручку багажника :)
Вот оно что. Я в салоне машину смотрел когда, ручки не было. Буду надеяться, что у меня весенняя =)
Отстутствие ручки в багажнике в обсуждении превращается в ОЧЕНЬ серьёзный косяк. У меня вопрос: как же все раньше закрывали багажники своих предыдущих авто (в том числе и ВАЗов) уж крышки на них наверняка не были чище. И похоже никто не парился по этому вопросу, а тут прямо апокалипсис какой-то.
это вопрос эстетики,люди стали требовательней!
Отстутствие ручки в багажнике в обсуждении превращается в ОЧЕНЬ серьёзный косяк. У меня вопрос: как же все раньше закрывали багажники своих предыдущих авто (в том числе и ВАЗов) уж крышки на них наверняка не были чище. И похоже никто не парился по этому вопросу, а тут прямо апокалипсис какой-то.
У меня до этого был фокус, соответственно уже есть определённый уровень требований. На тазах ездить не доводилось. Отсутствие ручки переживу, а её наличию порадуюсь. Как-то так =)
Ручка конечно хорошо, но если правда что теперь перестали проводку под передние пищалки прокладывать,то ну эту ручку нах, лучше с пищалками:scare:
кто считает , что у Флю много проблемм , читайте про более высокий класс :
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=9685
http://www.passat-club.ru/forum/threads/10860-%D7%F2%EE-%E8-%EA%EE%E3%E4%E0-%EB%EE%EC%E0%EB%EE%F1%FC-%E2-%EF%E5%F0%E8%EE%E4-%E3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%E8
http://mondeoclub.ru/forum/topic/44928/
http://www.m6club.ru/forum/index.php?showtopic=101
vlad
Это вы помойку мондео более высоким классом назвали?:)
Там ща на это барахло форд так скидывает, что по цене динамика 2.0 можно взять чуть ли не топ мондео :) Только толку нуль - сыпется он весь со страшной силой :(
t007, Именно высоким более- класс D- выше или ниже С?
А сыпется или не сыпется-это другая история. А про помойку так это ваше только личное мнение.
Tankist
Класс D мондео с ооочень большой натяжкой. Если и сравнивать, то именно по цене. Машины от ляма (с учетом всех скидок) надо сравнивать по косякам с Флюхером.
Это не личное мнение, это мнение всех владельцев новых мондео, которых я знаю весьма
приличное количество :)
t007, Вы опять свое личное мнение выдаете за объективные-Почитайте в инете классификацию автомобилей. У меня в компании нет проблем с данными автомобилями так что бы вызывать обильное слюновыделение у водителей. Вы можете сравнивать что хотите и как хотите-ваше право.Информацию не искажайте и все будет:good:
Tankist
У вас в компании какого года машины?:)
Вот и у моей компании были старые мондео...решили купить десяток новых...купили...теперь с сервиса не вылазят, проклинают форд и меня напрягают, чтобы типа к суду документы готовила...
t007, 2008. Но от года выпуска классификация не поднимается и не уменьшается. Верно?НЕОСПОРИМО!
vlad
как раз привел примеры в ссылках , говоря ,что любые авто ломаются,есть не довольные владельцы.Дух хотел поднять форумчан.
Tankist
Неверно. В 2008 никакого Флю не было. Надо сравнивать с машинами 2010-11 года выпуска. Все меняется и очень интенсивно.
В 2008 мондео были качественные и с натяжкой шли под D класс, сейчас это ведро с болтами и не ясно вообще что это и куда.
Поэтому повторюсь - надо сравнивать по цене. Если цена от ляма и выше - вот вам и "классом повыше". При этом в зачем брать машины 2010-11 года.
Причем тут Флюенс?Уважаемая?При чем тут цена автомобиля? Есть мировая классификация автомобилей -Форд Мондео относится к категории D. Это НЕОСПОРИМО! А натягиваете вы или не натягиваете , ведро по вашему или нет-значения тут не имеет совсем.Вы пытаетесь какие то собственные , чисто субъективные аргументы употреблять.
Tankist, ты с ведешь диалог с юристом.... - помни об этом.... а если учесть что она женщина.... вобщем ее не переубедишь - юристы проигрывать не любят.. будет упираться из принципа даже если не права ...
проверено на подчиненных :dash1:
Victor, Так и мне не привыкать -как ни как их у меня 4 в подчинении;)
И как видишь я не спорю, а разъясняю прописные истины.:)
Tankist
Ладно, объяснять что либо человеку который в "танке" бессмысленно я уже поняла :beee:
ну ... о чем я и говорил? обычная реакция...
Tankist, я написал не про спор - а о ведении диалога :drinks:
Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.:lol:
Флюэнс машина далека от идеала, но вот чем-то цепляет. Косяков много, их уже перечисляли не раз. Качество сборки и подгонка деталей вообще трындец. Когда забирал после замены бампера, показал на зазоры. После зашел в салон, то что увидел на новой машине вообще описанию не поддается.
gromozeka
28.06.2011, 21:13
Ну вы, блин, даете! (с) :D
Ну на самом деле Мондео класс D, как и моя пред идущая машина, но а остальное, уже мелочи и эмоции. :D Теоретически, минимальная комплектация машины D класса, должна быть как средняя у С класса, но вот только это не всегда так. У меня был пустой "барабан", что не очень то укладывается в понятие о машине классом выше, чем Гольф.
Boris Borisovich
28.06.2011, 21:38
Простите, что вмешиваюсь,
а можно аргументированно, по пунктам (если возможно) указать ОТЛИЧИЕ автомобилей класса С от класса D, отталкиваясь от вашего мнения....ну или ссылку дайте в крайнем случае.
Boris Borisovich, держи: http://www.gm-city.ru/?m=articles&show=40
gromozeka
28.06.2011, 21:58
Boris Borisovich, в двух словах- чем выше класс, тем больше размеры, тем больше опций в "минимальной" комплектации и больше дополнительных опций. По крайней мере, так было раньше. Тем не менее, это не всегда верно, в отношении некоторых производителей.
О.Н., а я бы не сказал, что у Флю много косяков. Просто идеальных авто не бывает, а дорог в России очень мало хороших, я молчу про идеальные вообще. От этого и сверчки. Лично я очень доволен Флю. Два дня подряд вожу сотрудника своего по работе, выходить из машины не хочет, комплименты сами собой у него из уст вылетают)
71 RUS, так я и говорю, что машина приятная очень. Альтернативы для себя в этом классе не вижу. Но недоработок хватает к сожалению. Может дело еще и в комплектации, которая у меня.
Ребят, а правда,так ли много реальных косяков, конструктивных просчётов,которые можно устранить не удорожая машину для потребителя? Надо как-то систематизировать косяки которые есть у большинства(типа сопли на лобовом),а то уже 3 части написали,всё прочесть просто нереально...
gromozeka
28.06.2011, 22:49
den005, реальных не много, в основном мелочи, но не очень приятные. Как всегда, на всех не угодить, но тем не менее, есть некоторые недостатки, которые большинство считает таковыми... устраняются, при поточном производстве, за копейки и я бы эти копейки предпочел бы переплатить.
gromozeka, дык и я про это. Реальных косяков не так и много( за паралон в проводке поубивал бы гоблинов) и в сравнении с конкурентами не так всё и плохо у нас...Жизнь то налаживается:pardon:
А что с пищалками-то на флюхе? Что-то я не уловил...
Evi1, пищалки есть только на динамиках, ниже только проводка для них.
В новых комплектациях где появилась ручка багажника, проводка для пищалок пропала.
Так пищалки еще были с Аркамикс 30.-Пропали?
Tankist, я думаю остались :) а может уже сэкономили :)
Классификация авто принятая во всём мире: http://avtoavto.ru/gethelpfile.mhtml?paramid=formcar_id
http://www.autopriisk.ru/forum/index.php?topic=135.0 Не нужно изобретать колесо заново, его изобрели умные люди до вас.
Классифицировать авто по цене можно по следующим параметрам: дешёвое, среднее, дорогое и очень дорогое (ну или как то так). Господа и дамы с юридическим образованием не морочьте голову простым людям своими высокоумными высказываниями. Достаточно одного рулевого юриста у нас в стране.
У меня будет динамик с аркамисом. Вроде все шансы на пищалки есть =))) Манагер кричал, что они будут =)
Evi1, у вас много шансов- В апреле точно были
elec10, Выходит Флю класса Е? Он больше 4,6м?
elec10, Выходит Флю класса Е?
:lol: хороший вывод сделан.
elec10, Выходит Флю класса Е? Он больше 4,6м?
А почему нет -это "большой". Всё лучше чем компакт-класс по видению "ЗР" или гольф-класс по остальным. Такой корабль как ФЛЮ явно превосходит "мальцов" из гольф-класса.
если блютуз есть под телефон,пищалки будут стоять!!!!!
Неверно. В 2008 никакого Флю не было. Надо сравнивать с машинами 2010-11 года выпуска. Все меняется и очень интенсивно.
В 2008 мондео были качественные и с натяжкой шли под D класс, сейчас это ведро с болтами и не ясно вообще что это и куда.
Поэтому повторюсь - надо сравнивать по цене. Если цена от ляма и выше - вот вам и "классом повыше". При этом в зачем брать машины 2010-11 года
"Гениально" Вам приводят общепринятую классификацию (от слова "класс", а не стоимость) и по Вашему мнению это "неверно"... За одинаковую цену можно приобрести Audi A3 и Шевроле Епика например, получается они одноклассники?
На всякий случай есть отдельная тема про Конкурентов ФЛюенса, про мировой автопром и т.д. А здесь о "Косяках" Флю.
пищалки есть только на динамиках
Нет, пищалки и в Expression. Условие - 3D Sound by Arkamys. В комплектации с этой магнитолой 8 динамиков.
Да нету их на Динамиках http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=101304&postcount=283 ...что-то я совсем запутался... :wacko2:
Я у себя на Комфорте и проводки не нашел
Evi1, пищалки есть только на динамиках, ниже только проводка для них.
В новых комплектациях где появилась ручка багажника, проводка для пищалок пропала.
Окуда такая инчо?:SHABLON_padonak_02: Моя красотка родилась в апреле 11г. в Турляндии (комплектация экспрессион),на крышке багажника имеется ручка,магнитола АРКАМИС с блютузом,имеются и проводка к пищалкам,и собственно и сами пищалки.:good:
Окуда такая инчо?:SHABLON_padonak_02: Моя красотка родилась в апреле 11г. в Турляндии (комплектация экспрессион),на крышке багажника имеется ручка,магнитола АРКАМИС с блютузом,имеются и проводка к пищалкам,и собственно и сами пищалки.:good:
он имел ввиду где нет акрамиса!
А у аркамиса ещё будут пишалки в задних дверях?
пищалки и в Expression. Условие - 3D Sound by Arkamys.
Что-то я у себя не слышал как пищат пищалки.Их вообще можно как-то услышать или ощутить вибрацию?
кокка72, закрой рукой сетку пищалки
Закрывал,ничего не происходит.А что должно быть?
кокка72, звук более гулким стать
кокка72, Несколько раз быстро попробуй, высокие пропадать должны, а если нет - медведь уже в ухе.:music:
реноман, всё это мне известно.Похоже Аркамис есть,а пищалок-нет.Хотя закрывать сразу 4 пищалки я не пробывал.
реноман, всё это мне известно.Похоже Аркамис есть,а пищалок-нет.
а это косяк может в салоне умелец нашелся вытащил)))производитель ставит!
Вскрыть надо как-то и проверить.Но в целом звук мне нравится.
берешь ножик к примеру.подковырни аккуратно и проверь!
alex26, ага только лезвие ножа лучше салфеткой обернуть - что бы панель не поцарапать
alex26, ага только лезвие ножа лучше салфеткой обернуть - что бы панель не поцарапать
ну это зависит от аккуратности проверяющего))
Прислушался,принюхался-есть пищалки.
кокка72
Будь добр выложи фотку (ссылку) своего авто, цвет интересует. Хоть посмотреть от чего я отказался в пользу белого, а то на оф. сайте непонятно.
Не нравится, что боковые зеркала складываются не совсем до конца - в итоге даже сложенные выпирают.
Не нравится, что ВИН засунули под обшивку пола и полицаи в гаевне когда смотрят разфигачивают там все по полной программе :(
Кстати мож кто знает как грамотно заделать эту дырку?
t007, ну дырку можно ковриком закрыть....
про зеркала - на бэхе 7 друга они вверх поднимаются... - фактически и не складываются... - он матерится каждый раз когда дождик пройдет - засираются сразу... так что у нас не так все и плохо
Victor
Мне беха по барабану - БМВ давно уже умер как авто, кроме понтов там ничего не осталось :) А вот если сравнивать с тем же пыжом 308, то у него гораздо лучше складываются.
Коврик закрывает, но боюсь влага туда может попадать и будет всё гнить :(
А вы таких влажных граждан не пускайте в салон к себе, что бы с них так текло =)
Не нравится, что боковые зеркала складываются не совсем до конца - в итоге даже сложенные выпирают.
Не нравится, что ВИН засунули под обшивку пола и полицаи в гаевне когда смотрят разфигачивают там все по полной программе :(
Кстати мож кто знает как грамотно заделать эту дырку?
Дубликат VIN кода есть под лобовым стеклом. А что гайцы так часто VIN смотрят? У меня проверили при выдаче номеров и всё. А Вам наверно очень любознательные полицейские попадаются. Как вариант эту прорезь в шумке можно заклеить прозрачным широким скотчем.
"А вот если сравнивать с тем же пыжом 308, то у него гораздо лучше складываются." Это наверное единственный + пыжа. Есть много марок авто у которых зеркала поле складывания становятся параллельно двери.
У мене, гайцы под обшивку ваще не полезли, глянули на стойке и лобовухе и всё, а по поводу зеркал думаю что при современных манерах парковки(по звуку) пусть лучше зеркало заденут, чем бок...
У мене, гайцы под обшивку ваще не полезли, глянули на стойке и лобовухе и всё, а по поводу зеркал думаю что при современных манерах парковки(по звуку) пусть лучше зеркало заденут, чем бок...
Если так впритирку парковаться, то из машины как выходить, через багажник или люк в крыше? У любителей такой парковки будет ещё один косяк-отсутствие люка в крыше для выхода на тесной парковке:D
elec10
Я в курсе что есть под стеклом, но при постановке на учёт - эти уроды категорически отказались довольствоваться тем, что под стеклом. Дескать вдруг на кузове другой VIN :(
Скотч обычный быстро отвалится.
t007, уже забрали машину!?
elec10
Я в курсе что есть под стеклом, но при постановке на учёт - эти уроды категорически отказались довольствоваться тем, что под стеклом. Дескать вдруг на кузове другой VIN :(
Скотч обычный быстро отвалится.
Промажьте сам VIN и место рядом с ним, приподняв шумку мовилем, да пожирнее и в ближайшие 2-3 года беспокоится не о чем.
elec10
Если шумка напитается влагой - то возможно никакой мовиль не поможет :) Но намажу конечно. попробую армированным скотчем заклеить, а сверху уже обычным скотчем.
elec10
Если шумка напитается влагой - то возможно никакой мовиль не поможет :) Но намажу конечно. попробую армированным скотчем заклеить, а сверху уже обычным скотчем.
У Вас же коврики лежат. Какая влага? Или Вы водяных возить собираетесь? То количество воды которое возможно попадёт под коврик при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации, а потом проникнет под шумку ничтожно мало. Оно (количество воды) быстрее высохнет, чем что-то успеет начать гнить. Если что-то пролили-поднимайте коврик при ночной стоянке и всё высохнет. Никто на форуме ВООБЩЕ не заморачивался этой проблемой-она больше надумана, чем существует в реальности.
elec10
По опыту пред машин могу сказать, что после зимы какие бы коврики не лежали - всеравно влага скапливается под ними, и если есть повреждения в обшивке на полу - иногда начинает там всё гнить...вот боюсь как бы на Флю такого не случилось.
elec10
По опыту пред машин могу сказать, что после зимы какие бы коврики не лежали - всеравно влага скапливается под ними, и если есть повреждения в обшивке на полу - иногда начинает там всё гнить...вот боюсь как бы на Флю такого не случилось.
бред,эксплуатировал и ничего не скапливалось!!1коврики с бортами и нет проблем!!!!!!
t007, В Символе такая же прорезь, там же номер, за 4 года и намека не было на что то не хорошее:mda:
всеравно влага скапливается под ними
Влага скорее скапливается не от пассажиров, а в других случаях. После мойки, мойщики ведь не идеально вытирают ковры?
В процессе эксплуатации ковролин под резиной всегда отсыревает, некий конденсат от перепад температур (открыл-закрыл дверь, печка, кондей).
Я всегда или на ночь иногда ковры в багажник забрасываю - подсыхает это всё дело. Или летом например на пикничок выехали - ковры из машины подергал, все двери и багажник открыл, через 2-3 часа всё будет идеально сухое.
elec10
По опыту пред машин могу сказать, что после зимы какие бы коврики не лежали - всеравно влага скапливается под ними, и если есть повреждения в обшивке на полу - иногда начинает там всё гнить...вот боюсь как бы на Флю такого не случилось.
Положите в/под коврики что-то влаговпитывающее (газеты, спец. коврики и т.п.) и выбрасывайте после поездки или в конце дня. и поднимайте резиновые коврики для просушки почаще. Машина новая, какие повреждения в обшивке?
Если уже сейчас думать о повреждениях в обшивке, то проблема прорези в шумке под VIN и попадания туда воды не самая для Вас актуальная. Пора задуматься о кузовном ремонте. И ещё не заезжайте на машине в водоёмы - это плохо для авто, вода в салон попадает. Извините за резкость
Бахилы рулят
Вот ты прикололся, а я ТАКОЕ однажды видел...
Флюховод
01.07.2011, 12:52
Вот ты прикололся, а я ТАКОЕ однажды видел...
где???
На стянке у Ашана стоял, женщин своих ждал и рядом иномарка была припаркована. Такая средненькой цены и свежести.
Подходит семейство. Во главе мужик с унылой мордой. Прочитав своим лекцию о том, что идет дождь и в машине будет мокро, и что он заеб..ся за ними убирать, выдал им БАХИЛЫ! Народ одел и загрузился в автомобиль.
MGN, к сожалению не знаю как загружать фото.Вообщем-серебристый металлик.
У меня гаишник тоже пытался поковырять пальцем коврик, чтобы прочитать VIN. Я ему типа - полегче начальник, читай за стеклом, согласился, ну и на табличку на задней стойке глянул для верности.
А вообще, мне не нравится зеркало боковое водительское. У меня от него, точнее от закругления ентого, косоглазие чую разовьется скоро.
vova
Ну вот мне попался баран упёртый...типа разрезайте пол и всё тут :(
А зеркала мне очень нравятся, видно все очень хорошо - минус только один складываются не до конца.
vova
Ну вот мне попался баран упёртый...типа разрезайте пол и всё тут :(
А зеркала мне очень нравятся, видно все очень хорошо - минус только один складываются не до конца.
Да нормально там всё видно. Просто гаишники выпендриваются и не хотят работать. И не раздувайте эту тему про Vin и вырез в шумке снова. Вроде разобрались уже.
Конь педальный
01.07.2011, 23:28
Всем привет! Второй день как забрал свою флюшу из салона... неожиданно заметил, что руль если едешь прямо немного скошен влево...:( завтра с утра к ОД. а я так надеялся на долгую и взаимную дружбу со своей ласточкой:(
Конь педальный
Судя по всему этот глюк у многих :) Советую забить, так как похоже ОД не сможет выставить точно "по центру", при этом как я понимаю любые манипуляции с рулем весьма опасны, там ведь пиропатрон с падушкой, нахимичат ОД не дай бог...ну его нафиг имхо.
Конь педальный
01.07.2011, 23:46
НУ так хоть нервы им потреплю :)
там ведь пиропатрон с падушкой, нахимичат ОД не дай бог...ну его нафиг имхо.
Да ничего там сложного нет. Снимал я эту подушку, а ОД уж тем более разберутся.
лёнё
Сложного то нет ничего, только вот зря вы имхо сами туда лезете...не дай бог пиропатрон сработает, мало не покажется :)
А косячить у нас любят уж поверьте...мне вот в сигналке изначально забыли банальный термодатчик поставить. Ну а шурупы шестигранником...я никогда не видела чтобы закручивали так, что шлиц сорвали, это ж как надо было крутить шуруповертом...но я хорошо что при приемке заметила - ткнула носом товарищей, так эти черти думали я "блондинко" и начали мне говорить, что это "конструктивная особенность, так на заводе делают". Но когда я рядом показала такой же, но в нормальном виде - сразу заткнулись. Пришел чел-кривые руки и чертыхаясь начал это дело откручивать...ну я ему и сказала, чтобы не чертыхаться надо делать сразу всё нормально.
Мне кажется он был готов убить меня :))
А теперь представьте как они с рулём могут накосячить...
На стянке у Ашана стоял, женщин своих ждал и рядом иномарка была припаркована. Такая средненькой цены и свежести.
Подходит семейство. Во главе мужик с унылой мордой. Прочитав своим лекцию о том, что идет дождь и в машине будет мокро, и что он заеб..ся за ними убирать, выдал им БАХИЛЫ! Народ одел и загрузился в автомобиль.
И правильно сделал "мужик с унылой мордой" - убираться водителю, а гадят все. Ну, после своих - т.е - семейных - убрать грязь, для меня не напряжно. Это обычное дело.
А вот, убирать после сотрудников, которых подвозишь до ближайшего метро - не катит... достало... - блин, точно куплю пачку бахил.)
Будут ржать - пойдут до Нарвской пешком.)))
НУ так хоть нервы им потреплю
Поверь,найдутся и более весомые причины для этого.Я на руль забил и сейчас вообще не замечаю отклонения.
Sergeich
02.07.2011, 17:37
НУ так хоть нервы им потреплю :)
Этим ты не то что нервы им не потрепешь, а скорее сам удивишься их равнодушию :) Я когда ехал с такой проблемой к ОД готовился к долгому отстаиванию устранения причины по гарантии, а в итоге- невозмутимое лицо инженера по гарантии и спокойный ответ " если там нет повреждений, сделаем какие проблемы" Вот только лучше не стало:)
Я слышал, что кривизна руля - это особенность электоусилителя. Если он будет стоять прямо, то будет находиться в мёртвой точке, в которой его реакции не так быстры. Такое же явление наблюдается и на более дорогих машинах.
Конь педальный
03.07.2011, 08:36
Всем привет! Второй день как забрал свою флюшу из салона... неожиданно заметил, что руль если едешь прямо немного скошен влево...:( завтра с утра к ОД. а я так надеялся на долгую и взаимную дружбу со своей ласточкой:(
Други привет. мой косяк как оказалось совсем не косяк...Исправили за 30 минут регулировкой развала-схождения...( к счастью за бесплатно)
Тебе руль поставили прямо?
Други привет. мой косяк как оказалось совсем не косяк...Исправили за 30 минут регулировкой развала-схождения...( к счастью за бесплатно)
еще раз убеждаюсь...у каждого Од своя политика....наши же капец...все платно
Други привет. мой косяк как оказалось совсем не косяк...Исправили за 30 минут регулировкой развала-схождения...( к счастью за бесплатно)
:lol: да неее, господа :sun_bespectacled: - это не косяк - это особенность авто... так сказать - изюминка...
P.S. а до исправления, кроме того, как децл руль криво стоит ещё проблемы были - к примеру, резину подъедает? я поездил так немного - посмотрел на резину - в норме, нигде не грызет, всё хакей и оставил авто с изюминкой
Сегодня руль поменял....поехал,смотрю, а машину вправо сильно потянуло.Чтоб прямо поехать надо руль градусов на 25-30 :shok: влево вывернуть.Вернулся,сделали сход-развал бесплатно.Сейчас нормально,но как у них (мэйджор на цветочном) так получилось руль поменять?
кокка72
А что вы хотели...сейчас толковых механиков меньше 5% осталось, все остальное "как повезет" :)
Я уже писала, шестигранник умудрились сорвать, когда закручивали...о чем тут ещё говорить.
Сергей Ж
04.07.2011, 18:44
Слушайте, друзья. Вот я все больше присматриваюсь к своей машине. Конечно, нахожу огрехи сборки, но после моего бывшего Фокуса все в пределах. Там все было покруче. И руль прямой у меня. Вы, возможно, мало имели дел с новыми Вазами или прулями на перегоне. Вот где тянуло машины в разные стороны. Насчет механиков. Они разные бывают. А вот мне восстановили задний бампер-ощутимая вмятина была и т.д. Идеал и подбор краски тоже. А я насмотрелся на шедевры наших жестянщиков и маляров (тысячами). Да, иногда что-то поскрипивает там...
Вы, возможно, мало имели дел с новыми Вазами
Это точно...А с новыми иномарками имели.Нашли что сравнивать....
Конь педальный
04.07.2011, 20:50
Тебе руль поставили прямо?
В данном случае, ОД прокомментировал этот Косяк (кривизну или изюминку, как кому больше нравится):
В Турции у молдавских рабочих, которые собирали мою флюшу как и у всех остальных молдавских рабочих всегда немного сбит прицел. по городу т.к. руль крутишь много не так заметно, а при выезде на трассу - :shok:
так что угроза для моих нервов и нашей взаимной дружбой с флюшей миновала :) надеюсь ОЧЕНЬ надолго:)
Флюховод
05.07.2011, 08:59
В Турции у молдавских рабочих
они и туда попали :cray:
круговорот народа по планете))))))
Так получается, что небольшая кривизна руля всё-таки лечится? Или просто разные случаи возможны?
Так получается, что небольшая кривизна руля всё-таки лечится?
ну а почему решил что не лечится? просто вопрос стоит как это будет сделано...за ваш счет или бесплатно
Ну до этого вроде наталкивался на подобную тему тут, и там говорили что это неизлечимо =) Ващще меня это не сильно парит, но возможности надо знать =)
Ну до этого вроде наталкивался на подобную тему тут, и там говорили что это неизлечимо =) Ващще меня это не сильно парит, но возможности надо знать =)
ну были же факты что правилили...у меня тож немного криво стоит...в принципе не парит.но звонил тут к ОД...сказал им про это...ответили что нужно смареть..типа развал и все такое
Да понятно это, просто не охота лишний раз на сервис ехать, так что пока размышляю =)
Да понятно это, просто не охота лишний раз на сервис ехать, так что пока размышляю =)
ну у меня рядом это все практически...вот планирую посетить их на неделе...сигапарит мне мозг
Самарский
07.07.2011, 11:24
Слава богу, думал только у меня кривой руль:)
Кстати, не понял прикола:
На Мегане 2 глушу двигатель: магнитола,фары,обдув,стеклоподъёмники работают. Открываю дверь, всё гаснет. НО стеклоподъёмники ещё работают, выключаются только после закрывания машины.
А здесь!!!! Глушу движок, всё работает КРОМЕ стеклоподъёмников. Ладно... Включаю зажигание - всё равно не работают. И только после заводки автомобиля они в действии. У всех так? Это же ужас!!
А здесь!!!! Глушу движок, всё работает КРОМЕ стеклоподъёмников
у меня работают
у меня работают
Это если дверь после остановки не открывать,а так приходиться двигатель заводить...
Это если дверь после остановки не открывать,а так приходиться двигатель заводить...
да, как то не заморачивался...попробую...но думаю вы правы..при открытии двери все обрубается
Димоныч, давай на ты, если не против...
Димоныч, давай на ты, если не против...
да я как бы на ты....просто имелл ввиду вас двоих
:pardon:Victor,
den005,
Димоныч, аааааааааааа...Понял...
Андрей69
07.07.2011, 12:46
у меня работают
Некоторое время, потом отключаются.
при открытии двери все обрубается
Точно.
Самарский
07.07.2011, 14:59
Хым, если не ошибаюсь, обрубает сразу. Проверю.
после глушения машины некоторое время стеклоподъемники работают. при включенном зажигании они работают однозначно. у меня так
Возник такой вопрос по системе свободные руки. Я правильно понимаю, что всё-таки карту надо вставлять в слот перед запуском двигателя, чтобы машина провела самодиагностику? А если заводить с картой в кармане, то она этого не делает?
Andrey89
08.07.2011, 07:50
Ничего не надо вставлять. Когда авто заводите без карты, там все диагностируется тоже. На БК видно вроде все и он пишет ОК.
Андрей69
08.07.2011, 07:56
Праувильно Andrey89 сказал. При запуске (неважно где находится карта, главное, что бы машина ее "видела") проводится диагностика систем, на экране БК будет надпись: "Checking control functions", потом "ОК" и экран переходит в рабочий режим.
Хм, а разве эти тесты не должны проходить до запуска двигателя? А тут уже после вроде... Извините за глупые вопросы, просто хочу прояснить момент до конца.
Флюховод
08.07.2011, 09:58
Извините за глупые вопросы, просто хочу прояснить момент до конца.
а ты ногу на тормоз не ставь когда заводишь, он тебе так отсканирует
а ты ногу на тормоз не ставь когда заводишь, он тебе так отсканирует
Тоесть он просто отсканирует, но не заведёт? Интересно =)
Андрей69
08.07.2011, 10:27
ногу на тормоз не ставь когда заводишь, он тебе так отсканирует
Тоесть он просто отсканирует, но не заведёт
Про сканирование систем в этой ситуации ни чего не могу сказать, не приглядывался. Но не заведет точно.
А в принципе, как мозги могут проверить работу всех систем без запуска?
Завелся, проверил, выдал ошибку. Наиболее логичная схема.
Флюховод
08.07.2011, 10:29
А в принципе, как мозги могут проверить работу всех систем без запуска?
Завелся, проверил, выдал ошибку. Наиболее логичная схема.
Согласен, я тупанул :pardon:
Самарский
11.07.2011, 13:51
Проверил, со включенным зажиганием стеклоподъёмники не работают:(((( И даже сразу после остановки двигателя!
Проверил, со включенным зажиганием стеклоподъёмники не работают:(((( И даже сразу после остановки двигателя!
Карту в слот вставил, стеклоподъёмники работают и самодиагностика проходит и после остановки движка тоже работают некоторое время (сколько точно не скажу, не засекал). А карточку специально в слот вставлял, проверить работают или нет.
У меня ключ, стекла работают и с вынутым ключом, но до открытия двери водительской, но долго не ждал, есть мысль что после некоторого времени (как окончит тикать под капотом) стекла не поднимутся и не опустятся.
У меня вроде так же. Пока дверь не открываешь, какое-то время всё работает.
на приоре было так:
заглушил можешь закрывать окна в течение 30 секунд или пока не откроется хотя бы одна дверь.
тут заглушил и по времени около пары минут либо пока водительская не откроется.
Опять пишу. БЕСИТ!!!! БЕСИТ!!!!! Отсутствие датчика уровня стеклоомывающей жидкости. Даже на тазах есть лампочка на приборке. А тут в такую машину не смогли поставит гавённый копеешный датчик. Вода в бачке заканчивается в самый неподходящий момент.
Абсолютно глупый и необъяснимый косяк.
Andrey_Don
12.07.2011, 10:40
И у машин за миллион такого датчика зачастую нет :)
Опять пишу. БЕСИТ!!!! БЕСИТ!!!!! Отсутствие датчика уровня стеклоомывающей жидкости. Даже на тазах есть лампочка на приборке. А тут в такую машину не смогли поставит гавённый копеешный датчик. Вода в бачке заканчивается в самый неподходящий момент.
Абсолютно глупый и необъяснимый косяк.
Пластиковая 5-ка с водой в багажнике тебя спасёт: и в бачок можно полностью долить (4 л) и попить останется.
Пластиковая 5-ка с водой в багажнике тебя спасёт: и в бачок можно полностью долить (4 л) и попить останется
Да можно и щётки снять и тряпочкой лобовое стекло протирать, дело то не в этом...
Машина напичкана электроникой, а датчик за 3 копейки пожалели. Или попросту забыли поставить.
От манеры езды зависит, если уперся в кого-то и пилишь за ним (другим, третьим), то никакая лампочка не спасет...
От манеры езды зависит, если уперся в кого-то и пилишь за ним (другим, третьим), то никакая лампочка не спасет...
Это о чем вообще?! Про бензобак такая же логика? Давайте уберем датчик в баке. Ведь если сильно нажимать на газульку, то никакая шкала уровня бензина не спасет.
Я говорю о том, что если есть емкость с эксплутационной жидкостью которую мы РАСХОДУЕМ довольно активно, то просто НЕОБХОДИМО знать когда количество этой жидкости становится критически маленьким.
Denver, че разошелся-то? ... у меня еще с зимы не израсходована в бачке :crazy:
ну фто, 15 тысч откатала:) как большая:)
1. Полетел сальник. ну гиде-то на 10 тысчах. Поменяли в сервисе только тогда, когда приехала на ТО. Без ТО менять отказывались, сказали, что типа такое бывает и приезжаейте, когда ТО нужно будет проходить! сама лазила шарилась под капотом и смотрела уровень масла каждый день! (*негодование*).
2. Разгоняется медленно... жуть просто! А во время обгона и после этого еще педаль вибрирует! кочмар как сильно!
3. Царапается краска сразу до черного основания. Может это я как-то не так езжу, но млин! такие полосы остаются от мелких камушков, что очучение, что краска некачественная... (ЗЫ. у папы так не царапаецца, а он ездит быстрее и куда резче, чем я)
Denver, поддерживаю тебя. Сам был в шоке от того что там нет датчика. Действительно на наших машинах он есть, а тут не поставили.
Алена, давно не было, почему не заглядывала?
+ про разгон- посмотри тему про педальбустер
Victor, Вить, отписал в личку.
Алена, давно не было, почему не заглядывала?
+ про разгон- посмотри тему про педальбустер
ленилась наверное, поэтому и не заглядывала:)))
педальбустер - это наверное не про меня, страааашно:). кстати говоря, на всех автоматах такое??? Просто это моя первая. До этого папин Фольц был на механике... там было все нормально:)
Вылезла такая ерунда на задних дверях
5257
5258
5259
Викtор, не совсем понятно из фоток, в чём проблема.
=Sergio=
28.07.2011, 21:13
краска слезает и это большая проблема
Викtор, не совсем понятно из фоток, в чём проблема.
По ребру белая полоса - краска точками облазит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot