Просмотр полной версии : Косяки Флю. Что нам не нравится. Часть3
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
Имхо, гарантийный случай.
RVK, +1. Виктор, путь к дилеру.
Девятнадцатый
31.07.2011, 00:37
Опять пишу. БЕСИТ!!!! БЕСИТ!!!!! Отсутствие датчика уровня стеклоомывающей жидкости. Даже на тазах есть лампочка на приборке. А тут в такую машину не смогли поставит гавённый копеешный датчик. Вода в бачке заканчивается в самый неподходящий момент.
Абсолютно глупый и необъяснимый косяк.
Вам нужна лишняя нервирующая красная (или жёлтая) лампа на щитке?
Их и так слишком много зажигается при запуске движка.
От показаний датчика воды в бачке не прибавится.
Просто надо иметь запас в сезон.
То, что она кончается можно и по напору определить.:-)
Поддерживаю. Отсутствие этого датчика нисколько не обламывает, стараюсь в багажнике всегда иметь запас жидкости. Да и не в пустыне живём, воды всегда можно найти =) Попутно строшу. Из горловины бачка омывателя вытягивается какой-то шланг. Для чего он? =)
Evi1, мерять сколько жидкости осталось ;) :lol:
Evi1, пальцем верх заткни и вверх подними
Так там же пробочка в ней, в том-то и дело. Так бы я и сам понянял.
Сергей Ж
01.08.2011, 16:03
Сегодня с грехом регулировал форсунки омывателя стекла, неужели за 710000 р. нельзя было хотя бы дилеру это сделать. И мочатся они, как старый, простатический дед. Я думаю, что этот вопрос здесь уже поднимался.
Сергей Ж, ага, поднимался- в зимних разговорах... незамерзайка нихрена не текла - моторчик у нас слабый
Сергей Ж
01.08.2011, 16:07
Сергей Ж, ага, поднимался- в зимних разговорах... незамерзайка нихрена не текла - моторчик у нас слабый
Так оставить?
Сергей Ж, ???????? как удобней, так и делай
Сегодня с грехом регулировал форсунки омывателя стекла
Да нормально они регулируются ))) Надо взять иголочку или проволоку диаметром чуть меньше форсунки и потратить 2-3мин (и 0,5-1л жидкости ))) для настройки "под себя".
PS. Форсунки действительно могут "слабо мочиться" если их "перекурутить", т.е. сильно повернуть в сторону и тогда они почти закрывают отверстие (как кран). Вот для этого и и нужна длинная иголка, чтобы сохранить направление потока.
Сергей Ж
01.08.2011, 18:22
Да нормально они регулируются ))) Надо взять иголочку или проволоку диаметром чуть меньше форсунки и потратить 2-3мин (и 0,5-1л жидкости ))) для настройки "под себя".
PS. Форсунки действительно могут "слабо мочиться" если их "перекурутить", т.е. сильно повернуть в сторону и тогда они почти закрывают отверстие (как кран). Вот для этого и и нужна длинная иголка, чтобы сохранить направление потока.
Откровенно говоря, я так и регулирую форсунки лет уже очень много. Просто я буду настаивать, что за 710000 рэ могли бы и сами производители) так настроить, чтобы струя не била в щетки, когда они в нижнем положении. Думаю, что с этим можно согласиться. Это цивилизованный подход. Неправ?
Самарский
03.08.2011, 10:11
Езжу месяц. Машиной доволен на все 100%, но вот, что бесит реально:
-отсутствие ящичков и кармашков и это в максималке!(ну хоть бы под пассажирское сиденье ящик сунули) Ящик под подлокотником волшебным образом стал в 2 раза меньше, чем в мегане 2!
- места спереди меньше, чем в мегане 2, как так? Да вот так! справа под коленкой водителя какой-то непонятный выступ, упираюсь в него (рост 183, длинные ноги), приходиться либо опускать по высоте/, либо назад двигатся. А у пассажира идиотский скос бардачка, зачеееееем? Дебилы? Идиоты? Специально, чтоб жизнь мёдом не казалась? Получается, что справа у пассажира место под коленку полно, а слева очень мало. Следовательно, пассажир тоже отодвигается назад, чтоб не упиралась коленка, за счёт чего места сзади становиться меньше! И из за этого-же бардачок стал меньше О_о В меган 2 влезает 2 литра бутылка, во флю еле-еле 1.5
Какие будут комментарии, уважаемые форумчане?
http://s015.radikal.ru/i333/1108/92/76b0bff83eb5.jpg
Какие будут комментарии
Самарский, забить...или поменяться на Меган2.
sanyok75
03.08.2011, 10:51
Какие будут комментарии
Зачем купил тогда? Ты что,с закрытыми глазами выбирал или не видел машину до покупки, не сидел в ней?
Как можно отдать свои деньги за то, что тебе не нравится? Силом заставили что-ли?
Продать тебе ее надо и не порти себе нервы, коль душа не лежит к такому милому созданию. Это мое мнение по поводу:
зачеееееем? Дебилы? Идиоты?
Самарский
03.08.2011, 11:31
Я написал, что машиной доволен: это дизайн, цена/качество, удобство обслуживания, и душа к ней лежит. Мне непонятен регресс по сравнению с предыдущей моделью:)
Самарский, Уже тысячи копий сломано обсуждая этот регресс... Скорее всего вопрос в глобальном мировом экономическом кризисе, в период которого разрабатывали Флю, в отличие от сытого времени проектирования и запуска в производство Мегана 2.
Самарский, Флю слизан с корейца SM3, а этим косоглазым места за глаза.:D
Самарский,
Ну так это ты не влезаешь, я вот отлично помещаюсь, как и жена моя. Сзади места тоже море, не в пример одноклассникам.
В ГАЗ 21 вообще спереди диван - так что теперь? Все другие машины - регресс?? Нет, просто это такой путь дизайна!
http://media.ffclub.ru/up66608-7976583.jpg
Самарский, отличная торпеда у Флю. Мегана 2 у меня не было, но я в нем ездил. На мой взгляд прогресс есть, изящные линии торпеды мне импонируют) А в плане места, так это Логан! Этот аппарат ответит на все вопросы, кстати по подвеске Логана я скучаю во Флю, это правда. Но во Флю есть много, чего нет в Логане. И это нормально, где-то убыло, а где-то прибыло):declare:
Живи и радуйся! Ну или продай))))
Самарский
03.08.2011, 12:12
Буду жить и радоваться:) Нет, ну логан это другой класс. А по сравнению с Меганом 2 есть и улучшения, разумеется!!! Где-то чуть лучше материалы, задний подлокотник, очёшник, подсветка ног уже в средних комплектациях, регулировка пассажирского сиденья по высоте. Более продвинутый климат, дисплеи БК и магнитолы больше и лучше. Про современный дизайн я и не говорю:)
Просто садились люди с мазды 3 нью, лансера 10 и говорили - круто, как много места ногам. А здесь опять:)
Самарский, а жизнь-то налаживается)))
Andrey_Don
03.08.2011, 12:41
очёшник
Грешно смеяться над больными людьми :) Я в плане места в очечнике.
Грешно смеяться над больными людьми :) Я в плане места в очечнике.
Его надо было назвать презервуар:D
реноман, туда можно складывать топливную карту или собирать чеки с заправок.)))
реноман, ну не каждая коробка презиков туда влезает :mosking:
ну не каждая коробка презиков туда влезает
Victor, уважаю:D
Самарский
03.08.2011, 12:59
Ну да, об очках и речи нет. У меня там талон ГТО, ЮСБ кабель от телефона и ещё какая-то мелочь:)
Буду жить и радоваться:) Нет, ну логан это другой класс. А по сравнению с Меганом 2 есть и улучшения, разумеется!!! Где-то чуть лучше материалы, задний подлокотник, очёшник, подсветка ног уже в средних комплектациях, регулировка пассажирского сиденья по высоте. Более продвинутый климат, дисплеи БК и магнитолы больше и лучше. Про современный дизайн я и не говорю:)
Просто садились люди с мазды 3 нью, лансера 10 и говорили - круто, как много места ногам. А здесь опять:)
Что в мазде, что в лансере места сзади вообще нет как класса. Если у флю отодвинуть до упора, наверное, будет как в мазде.
З.Ы. Ездил в предновой тройке.
Комрады, принимайте в семью.
Флю 2.0 Динамик мех. + ЕСП + ксенон.
Сразу что мне не нравистся: пипец, короткие передачи. Разница 4,5,6 передача - аж в 500 оборотов. 6ступеней - чисто маркетинговый ход. 3000 об на 110 на 6й - это разве дело? У Октавии А5 1.4ТСИ при 130 2800 об. - это да, для трассы.
В режиме авто климат не отображает никакой инфы кроме как выставленную температуру. Напрягает.
Заблокировать одинаковые значения температуры на климате для водителя и пассажира нельзя.
Заблокировать одинаковые значения температуры на климате для водителя и пассажира нельзя.
А нажать кнопку авто на климате на 2 сек? мануал рулит:mda:
RomSL, имхо климат очень информативен, температура в градусах выдается, режим климата (auto, soft, fast) подсвечен, ну а направление обдува воздуха в этих режимах зачем показывать, потому как воздушные потоки автоматически и перенаправляются. Ну а в ручном режиме все показывается на дисплее.
А нажать кнопку авто на климате на 2 сек? мануал рулит:mda:
Да кто ж его читает? ) Спасибо. Косяком меньше ).
denissimo
03.08.2011, 18:27
Да кто ж его читает?
прочитал два раза еще ДО получения авто, чтоб меньше вопросов задавать и знать, что делать нельзя, а что можно. :D
У некоторых даже после прочтения мануала остаются вопросы.
Тоже почитал мануал. Чуть ли не в первый раз. Несколько вопросов отпали сами собой =)
А нажать кнопку авто на климате на 2 сек? мануал рулит:mda:
Таки косяк. Кнопка не только выравнивает температуру, но и врубает сразу авторежим, сбивая все предыдущие настройки. Лучше бы вместо софт/фаст отдельную кнопку откл/вкл двухзональности климата сделали. Вот скажите, на кой аж 3 режима скорости выхода на требуемую температуру в салоне?
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------
RomSL ну а направление обдува воздуха в этих режимах зачем показывать
Не только направление, но силу обдува. Стоит, к примеру, 23 градуса, но при этом температура в салоне не та, что хотелось бы. А на климате инфы ноль по поводу того что он сейчас делает. И начинаешь руками повсюду водить дабы выяснить где дует, как дует и чем дует и дует ли вообще. Климат-загадка. До этого долгое время юзал климат вага и хюндая - у них с этим куда получше.
Сразу что мне не нравистся: пипец, короткие передачи. Разница 4,5,6 передача - аж в 500 оборотов. 6ступеней - чисто маркетинговый ход. 3000 об на 110 на 6й - это разве дело? У Октавии А5 1.4ТСИ при 130 2800 об. - это да, для трассы.
Зачем тогда на механике брал?
По-поводу оборотов, может машина не обкатана поэтому и обороты больше. У меня на 130 не более 3000 об. (тоже 6я передача)
Да кто ж знал, что у него так рагульски подобранны передачи? Все обзоры либо с 1.6, либо 2.0 на автомате. Тестдрайвовые авто тоже только на автомате. Инфы по 6ст мех - ноль. У дизеля с передачами своя петрушка. После ВАГа у меня и в мыслях не было такого, что с передачами может быть что-то не то. Даже Мочанов тестируя Меган 3 с этим же мотором и коробкой не обмолвился об этом факте, засранец.
Ладно, это не смертельно. Мотор работает тихо, шумка хорошая, акустического дискомфорта на трассовой скорости нет. А в городе просто пропускаю 5ю передачу.
Обкатка здесь не при делах - передаточные числа с пробегом не поменяются.
RomSL, авто режим КК (климат-контроля) имеет основную задачу как можно быстрее создать заданную температуру в салоне. При этом интенсивность и направление потоков КК будет распределять автоматически, и лично мне не нужно забивать голову с какой скоростью и куда в данный момент он качает воздух. А КК работает четко и мягко.
аки косяк. Кнопка не только выравнивает температуру, но и врубает сразу авторежим, сбивая все предыдущие настройки. Лучше бы вместо софт/фаст отдельную кнопку откл/вкл двухзональности климата сделали. Вот скажите, на кой аж
Может я чего не понял, но у меня в авторежиме:выставляешь пассажиру 29 - там дует горячий, себе 23 - дует холодный...
RomSL, авто режим КК (климат-контроля) имеет основную задачу как можно быстрее создать заданную температуру в салоне. При этом интенсивность и направление потоков КК будет распределять автоматически, и лично мне не нужно забивать голову с какой скоростью и куда в данный момент он качает воздух. А КК работает четко и мягко.
Так и не забивайте. Вас устраивает - зачечательно. Для меня работа климата в автоматическом режиме кажется странноватой. Когда требуется чтобы он дул тёплым, он почему-то дует прохладным. Визуализация его работы помогла бы понять его работу в разных условиях.
RomSL, Вы просто на форуме человек новый, и скоро будете разбираться и во Флю и в темах, но тут уже много раз обсуждали КК, а именно, что дует холодным, когда хочется теплого, но поверьте мне, КК работает четко и в машине комфортно. Удачи!
71 RUS, +1,раньше тож думал- тупит КК, сейчас понял: работает,как должно...
Может я чего не понял, но у меня в авторежиме:выставляешь пассажиру 29 - там дует горячий, себе 23 - дует холодный...
29 и 23 это температуры выдуваемого воздуха? Какая в итоге будет температура в салоне?
Требуется, чтобы одним движением регулировалась температура для обоих сторон, а этого нет.
Девятнадцатый
05.08.2011, 11:08
Сначала не воспринимал алгоритм работы климата. Теперь понял и доволен.
29 и 23 это температуры выдуваемого воздуха? Какая в итоге будет температура в салоне?
Требуется, чтобы одним движением регулировалась температура для обоих сторон, а этого нет.
это я просто убедился, что климат именно раздельный, а так, просто выставляю одинаковую и все...
29 и 23 это температуры выдуваемого воздуха? Какая в итоге будет температура в салоне?
Требуется, чтобы одним движением регулировалась температура для обоих сторон, а этого нет.
Выставляете температуру водителя, жмете auto пару секунд и у пассажира тоже самое.
уже обсудили это - сбиваются вручную выставленные настройки. Я часто езжу с чётко заданным направлением воздуха и силой обдува, т.к. климат далеко не всегда дует так как я хочу.
Но климат это так - ворчание, чуть больше времени и имеем что требуется в итоге. Короткие передачи куда больше досаждают.
Передачи никак не досаждают :dirol:
Но климат это так - ворчание, чуть больше времени и имеем что требуется в итоге. Короткие передачи куда больше досаждают.
Нормальные передачи, 1-я короткая, а остальные в норме. Привыкнуть нужно и понять что это не гоночный болид, а машина для степенного человека, который ездит спокойно и размеренно, с комфортом.
Флюховод
05.08.2011, 15:23
Привыкнуть нужно и понять что это не гоночный болид, а машина для степенного человека, который ездит спокойно и размеренно, с комфортом
ага в соседней ветке под 200 км/ч гоняют
ага в соседней ветке под 200 км/ч гоняют
Молодёжь видно развлекается, подрастут остепенятся и всё будет хорошо.
Сергей Ж
05.08.2011, 16:27
Друзья. Вот прочитал о протекании воды в салон. Сам не сталкивался. Но были другие вопросы к качеству Флю. Правда и к предыдущему Фокусу тоже были вопросы. Иногда проблемки с новыми машинами этого разряда напоминают мне наши ВАЗЫ, имел удовольствие торговать ими в частном порядке с доставкой от завода в Тольятти. В июле катался на новом "уазике". Тоже вода во время дождя протекает, но это-Уазик! Это как же? С одной стороны легомысленные французы, а с другой -упревшие на солнышке турки?
Сергей Ж, Да брось ты, у пары-тройки машин из тысяч протекает, так это не общий косяк, вон, зайди на форум к астроводам, там повально текут.
Издеваешься, да? )
Не, маленько подкалываю =)
Сергей Ж
05.08.2011, 17:06
Сергей Ж, Да брось ты, у пары-тройки машин из тысяч протекает, так это не общий косяк, вон, зайди на форум к астроводам, там повально текут.
Нет, я не разочаравался в авто. Просто это Рено с вековыми традициями.
А вот очередные косяки:
Это слева и справа под машиной, тросик ручника
53365337
причем, там слева чуть дальше к колесу трос трется об уголок и уже тоже есть дырка.
А это коробочка слева, там где термоэкран загибается, она пластиковая и видимо камешком раскололась. Это я отодвинул немного чтоб виднее было.
5338
Boris Borisovich
06.08.2011, 17:46
Викtор,
Может реагент зимой так тросик погрыз?
Нее, это камешками, у нас реагенты не сыплют.
И что это для вас большая проблема!
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------
А вы куда смотрели когда покупали, ящичков вам не хватает.
голда, эт для кого сообщение???
очередные косяки...
Жесткач! Слазил только что. Подобного ничего нет...
Жесткач! Слазил только что. Подобного ничего нет...
+1
Мне кажется где-то садрал гофру
+1
Мне кажется где-то садрал гофру
Согласен. Ближе к заду на оболочке видны задиры. Так что это косяк владельца, а не машины-не надо на "пузике" ползать. А устранить по моему можно так: промазать стальную оболочку мовилем, а сверх замотать виниловой изоляцией.
Проехал 4000км . Обратил внимание:
1 Ниши для рычагов дворников, в самой низшей точке каждой ниши есть маленькое отв. для стока дождевой воды, эти отв. слишком малы , моментально засоряются и образовывается маленький бассейник, дождевая вода течет не туда, куда следует. Наверняка можно увеличить отверстия без ущерба для моторного отсека?
2 Иногда заливаю бензина полный бак. В последние два раза обратил внимание, после полных баков уже на половине при заправке заметил типа лужицы или потека под пробкой бензобака. Непонятно, негерметичная пробка бензобака что-ли или в пробке есть маленький тупичок, и с этого тупичка при открытии остаток бензина пачкает нижнюю губу горловины бензобака?
Коллеги не было таких случаев?
Аскар, про сливные отверстия есть такая проблемка, форумчанин Slava рассверливал их. А вот со вторым лично у меня такой проблемы нет, заливаюсь часто под горловину.
Сергей Ж
09.08.2011, 17:42
Может быть этот вопрос уже обсуждался. При своем сиротстве мою машину сам. Есть дурная привычка опираться рукой при этом на элементы кузова. Заметил (может-показалось), что при "опирании" рукой на задние крылья образуются вмятинки, которые исчезают. Возможно, что металл очень тонкий? Ранее не замечал такого явления или забыл. Странно работает датчик дождя, иногда забывается при включенном положении.
иногда "забывается" при включенном положении...
Есть такое дело!
Есть такое дело!
У меня тоже, и на М2 было, капли мимо датчика, забил.
Сергей Ж, мою Крехером сам) Вмятинок не получается) Датчик иногда на светофорах думает, привык.
Не знаю, можно ли расценивать данный факт косяком, тем не менее, хотел его обсудить.
Минимальная скорость при движении на 1-ой передаче с отпущенной педалью газа - 8 км/ч. При езде по очень колдобистой дорожке, ИМХО, многовато, постоянно приходится играть сцеплением и притормаживать. Субъективно на Логане, к примеру, минимальная скорость меньше, соответственно, колдобины и ямы проезжаются аккуратнее.
Понимаю, что дело в стоковых настройках компа, тем не менее, сей факт немноооожечко напрягает.
Что думаете, коллеги?
Dredd, я и на Логане играл сцеплением на плохих дорогах. Имхо не вижу ничего криминального.
Сергей Ж
10.08.2011, 18:44
Сергей Ж, мою Крехером сам) Вмятинок не получается) Датчик иногда на светофорах думает, привык.
Я мою "руками" (как шутят коллеги по работе,-руки иногда надо менять) и опираюсь иногда этими же руками об машину (слегка). Мыл таким образом много десятков машин, обратил внимание на этот нюанс впервые. Датчик не реагирует после выключения зажигания и при следующем включении (скажем: вечером, после работы), поэтому приходится выключать режим авто и снова включать, т.к. долго дворник не включается. А дождик гнусит.
Не нравиться, что нет датчика температуры двигателя на приборке. Летом то еще ничего, а зимой не помешал бы.
Всем привет , я новенький на форуме. Автомобилист со стажем. Прежнее авто - логан фаза 2.Отзывы отличные, надежность супер,дешевизна, был 2,5 года пробег 106 тысяч.Захотелось большего комфорта и экономии. Взял флюшку дизель , очень хотел. Первые впечатления - машина ракета после 2 тыс. оборотов , особый кайф покорение горок . Пробег за 3 недели обкатки 5000 км , все гуд. Расход от 3,8(90 км/ч) до 5,9 (город). Что не понравилось в общем - задняя подвеска, после логана короткоходная и грохочет (некрасиво как то) . В осномнов просто позитив. Машина в белом цвете очень класно смотрится.
petroff, поздравляю Вас! Да по подвеске Логана порой во Флю скучаю. У нас дизеля не продают:sad:
задняя подвеска, после логана короткоходная и грохочет
Не был владельцем Логана, но вчера проходил ТО и дали на подмену Сандеро...
Да, разница в подвеске есть... и не в пользу Флю, к сожалению...
K.I.D., Сандеро тот же Логан, у меня в конюшне есть и то и другое. Тут ездил в Рязань на папином Логане Фаза 2, пробег 20 000 км, движок 1,6. Рвет дай дорогу и мягенький. А Флю берет опциями, внешним видом и комфортом на ровной дороге.
Флю берет опциями, внешним видом и комфортом на ровной дороге
В защиту Флю скажу, что при наличии РВ ущербным в динамике совсем себя перестал чувствовать.
K.I.D., це шо таке РВ?
На Флю я вообще себя не чувствую ущербным, Боже упаси. Просто честно говорю, что Флю был сделан для более мягких условий, нежели Логан и Сандеро для стран 3-го мира где дорог собственно нет.
це шо таке РВ?
Цэ "ПидАл' Бу$$тИр" исть Ышо "Жжет'эр"...
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=122195#post122195
K.I.D., под столом))))) Мне данный девайс нафиг не нужон))) Спасибо!
71 RUS, ты просто его не пробовал...:friends:
Вот, кстати, вспомнилось, что РЕАЛЬНО бесит:
проехал 30000 и стекло ПТФ внутри грязное... Позор Рено от меня лично!!!
Не нравиться, что нет датчика температуры двигателя на приборке. Летом то еще ничего, а зимой не помешал бы.
Как это нет? А на приборке, справа на экране БК левый столбик зачем? Или надо точно в градусах?
Как это нет? А на приборке, справа на экране БК левый столбик зачем? Или надо точно в градусах?
В том то и дело, что никакого столбика там нет, а есть индикация АКПП.
Понятно, приборка другая.
Dredd, я и на Логане играл сцеплением на плохих дорогах. Имхо не вижу ничего криминального.
Безусловно, ничего криминального. Просто субъективно кажется, что мой М3 едет при отпущенной педали газа на первой передаче чуть быстрее...
У Вас ведь в семье Логан есть? Может, утроите как-нибудь драг заезд? ;)
Флю vs Логан, кто медленней проедет 10 метров. Не баловства ради, а исключительно для установления истины путем эксперимента! )))))
Dredd, устроить заезд можно 3-мя машинками, добавить и Сандерку) Но думаю даже не устраивая такого заезда итог очевиден, коробка Логана более заточена под плохие дороги, соответственно и для преодоления на 1-ой передаче препятствий передаточные числа подобраны лучше, как говорится под разные цели и задачи машинки. А кстати у Степвея на 1 передаче скорость еще меньше чем у Логана, так сказать для обеспечения внедорожных свойств.
Но думаю даже не устраивая такого заезда итог очевиден, коробка Логана более заточена под плохие дороги, соответственно и для преодоления на 1-ой передаче препятствий передаточные числа подобраны лучше, как говорится под разные цели и задачи машинки. А
Вот я об этом и говорю!
Dredd, устроить заезд можно 3-мя машинками, добавить и Сандерку)
Ух ты, так даже интересней получится.
А кстати у Степвея на 1 передаче скорость еще меньше чем у Логана, так сказать для обеспечения внедорожных свойств.
Не знал об этом, думал, что разница между Сандериком и Степвеем только во внешности и клиренсе.
Dredd, у Степвея коробка другая стоит, как мне сказали в салоне от Символа.
Timeless
19.08.2011, 12:35
1. Такое чувство, что играет кузов. При заезде на небольшие горки с неровностями наблюдается скрип, даже скорее скрежет в районе боковых стоек.
2. Обнаружил потеки лака на правом крыле, такое чувство, что дефект покраски.
3. Лакокрасочное - нежное. Думал, что если европейская машина, то и качество лака должно быть как на европейской машине. А в действительности напоминает корейскую.
4. Мотор на трассе ревет. Обзоры и тестирования не врут, на скорости 150 и выше шум довольно высокий.
5. Сверчков - огромное кол-во. Особенно, если учитывать, что машине 3 месяца и пробег 5000.
Boris Borisovich
19.08.2011, 12:40
1. Такое чувство, что играет кузов. При заезде на небольшие горки с неровностями наблюдается скрип, даже скорее скрежет в районе боковых стоек.
Как первое средство для предотвращения этого - силиконовая смазка на петли, замки дверей и - послушать при неровностях потОм...
Timeless
19.08.2011, 13:02
На тему потека лака - выкладываю фото. Справа виден потек. http://i.piccy.info/i5/30/59/1875930/IMG_0608.jpg
на скорости 150 и выше шум
Я по трассе выше 130 км/ч стараюсь не разгоняться,шум напрягает.
На тему потека лака - выкладываю фото. Справа виден потек.
Возможно это перекраска уже у ОД.
Как первое средство для предотвращения этого - силиконовая смазка на петли, замки дверей и - послушать при неровностях потОм...
Точнее лучше литиевой - менее текучая и более густая. Проверено.
Timeless
20.08.2011, 17:07
Возможно это перекраска уже у ОД.
Т.е. машина перекрашивалась перед продажей?
Самое интересное, что раньше вроде бы этих потеков не было, возможно, что я просто их не замечал.
Как поступить? Обратиться к ОД за разъяснениями?
Т.е. машина перекрашивалась перед продажей?
Самое интересное, что раньше вроде бы этих потеков не было, возможно, что я просто их не замечал.
Как поступить? Обратиться к ОД за разъяснениями?
По моему поезд уже ушёл. Обнаружил бы при приёмке, тогда можно было претензии предъявлять. А сейчас у ОД скажут: машинку сами стукнули, отдали в "гаражный" сервис, там плохо покрасили, а Вы нам претензии предъявляете. Толку от обращения не будет.
Уже писали об этом, но повторю. из под лобового лезит какой-то материал типа поролона, первый раз поправил, вылез в другом месте. Просто так ведь не полезет, получается кузов играет. Если ошибаюсь, то поправьте. Но хотелось бы знать о причине.
Фотографировал телефоном, поэтому сорри за качество.
http://img8.tempfile.ru/10231/2015cb3be2/1bc95578d4bb5f56cee03f4b.jpg (http://tempfile.ru)
тоже самое - вылез и точно знаю после того как простояла машинка по жаре на солнце денек.......
Виктор, значит это типа опары, главное в тепле не передержать. :D.
А если серьезно, то это хрень какая то. Гон со своей экономией, похоже просто увлекся, что может не очень хорошо сказаться в дальнейшем.
Ведь обидно, сделали очень хорошую машину, но экономия на мелочах видна не вооруженным взглядом и сильно раздражает. Одна тема про музыку чего стоит, ведь поменяй голову и звучание станет совершено другим, примеров у нас много таких уже. И более чем уверен, что по деньгам не большая разница будет. А так возникает ощущение, что на машину многое ставят просто из стока, чтобы сделать дешевле. А потом приходится менять по гарантии. Про руль писать на буду.:dash1:
Вот из-за таких мелочей и мнение о производителе складывается.
Димитрий
24.08.2011, 18:04
Всем привет!
Меня немного напрягает следующий момент:
Сцепление через год после эксплуатации машины стало "хватать" на самом верху, что не совсем удобно. Спрашивал у ОД, сказали, что у нас оно не регулируемое... и что мне делать в этой ситуации? просто забить?
И еще иногда создается впечатление, что передачи включаются с небольшим усилием.... но это не всегда и особо не напрягает, но все же работа коробки и сцепления вызывает у меня вопросы.
Ни кто из уважаемых форумчан не встречался с этой проблемой?
Димитрий, какой у Вас пробег? На мой взгляд это такая фишка Рено - сцепление вверху. На Логанах так было и на Флю тоже. Правда передачи включаются четко, но жестковато это да.
Димитрий
25.08.2011, 07:22
71 RUS, У меня 39000 пробег
Димитрий, сегодня специально обратил внимание на то, что у меня педалька сцепления тоже берет высоко, но меня это не напрягает. Видимо такая особенность у Рено.
Не знаю нравится или нет заметил что при одновременном нажатии стеклоподъемников водительское открывается и закрывается быстрее
=Sergio=
31.08.2011, 13:51
Не знаю нравится или нет заметил что при одновременном нажатии стеклоподъемников водительское открывается и закрывается быстрее
Дык там сигнал доходит быстрее
Андрей69
31.08.2011, 13:55
Дык там сигнал доходит быстрее
Это как такое возможно? У меня по разному бывает, то одно, то другое быстрее срабатывает. Считаю, что от синхронности нажатия зависит.
=Sergio=
31.08.2011, 13:57
Считаю, что от синхронности нажатия зависит.
Согласен, но и блок находится на водительской двери, а там провод короче будет
Андрей69
31.08.2011, 14:01
=Sergio=, реши задачку по физике: Найти задержку передачи электрического импульса в двух проводах, один из которых длинной 0,5 м, второй 2 м.
Denverus
31.08.2011, 14:02
реши задачку по физике:
Чот мне кажется Сержио имел ввиду что то такое
http://eternalrocksbeneath.files.wordpress.com/2009/09/bbt01.jpg
=Sergio=
31.08.2011, 14:03
Андрей69, Дык это понятно не заметно , но существует же
Denverus
31.08.2011, 14:03
а не похоже всетаки серьезно....
=Sergio=
31.08.2011, 14:03
Denverus, 100%
Denverus
31.08.2011, 14:14
о нет тут же принято так картинки постить )http://s012.radikal.ru/i319/1101/a6/b45ba21bb385.gif
вариант НО2, водительское стекло , все механизмы, уже расходились, и моторчику проще куртить всё, ну или малоли где болт сильнее затянут
Denverus
31.08.2011, 14:36
где болт сильнее затянут
думаю как то также. уплотнитель прижимает сильнее моторчику сложно
Это как такое возможно? У меня по разному бывает, то одно, то другое быстрее срабатывает. Считаю, что от синхронности нажатия зависит.
тренировался старт одновременный
тренировался старт одновременный
Издеваетесь? Старт один - степень нажатия на кнопку(разная) - блок управления(пусть провода идеально одинаковые)- реле(скорость срабатывания, сопротивление обмотки) - разность длинны проводов к исполнительным механизмам - сопротивление обмоток двигателей - смазка - степень износа и тд..
valdemar266
31.08.2011, 23:57
не, ИМХО это из раздела мистики, т.к. сколько у меня машин не было, но такого колдовства не встречал - в любой мороз и в любую жару заводились машины с первого раза (даже дизель), хотя в основном был форд
на флю двигатель 1.6 как на М2 стоит.3.5 года ездил на меган2,раз 10 плохо заводился и что самое интересное дома в гараже в любую погоду без проблем, на даче летом несколько раз думал не заведусь вообще. Разговаривал с мастером, говорит что проблема с датчиком коленвала ,у них это болезнь. Но неисправность не один прибор не покажет ,якобы он то отходит то встаёт на место. Машина восновном стояла в гараже поэтому с этой проблемой встречался редко.При покупки флю конечноже взял 2 литра.
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------
ну и потом ещё поллитра(шутка)
Из косяков могу отметить маленькие дренажные дырочки расположенные возле привода дворников. Скапливается грязь, забивается дырочка и вода стоит, не уходит. У знакомого на М2 официалы за 2000 р. чистили ему эту дренажку. А может просто рассверлить побольше дырочку. Она сейчас вроде 5 мм, а сделать ее на 8 мм.
А так вроде в остальном пока все гут.
gaa, просверли эти "дырочки" сверлом на 8...совет ветерана Slava, всё будет совсем ГУТ...
Опа !
Значит уже кто то это делал !?
Тогда вопрос. А куда и как сливается вода ? По трубке или там желобок есть ?
просверли эти "дырочки" сверлом на 8...совет ветерана Slava, всё будет совсем ГУТ...
Только вот дренажку за 2000тыс все одно получается чистить надо будет(ну или без 2000тыс.Так как дырочка чистится легко и пальцем...
Значит уже кто то это делал !?
gaa, по секрету...тока тссс...Slava, перебрал всю машину, какие вопросы будут - сразу ему...Если без шуток, поиск в помощь... по-ходу обсудили почти всё.
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------
дренажку за 2000тыс все одно получается чистить надо будет
potapa4, хз, у мене почти 8тыс., ни чё не чистил, всё и так нормально сливается...
Уважаемый den005, в какой теме это обсуждалось ?
А по поводу 2000 р. Просто парня развели на эти деньги на ТО-2.
gaa,
Уважаемый den005,
харошь прикалываться... у тебя регистрация раньше моей ... по идее эт я должОн тебе вопросы задавать и советоваться. Если думаешь, шо вы......сь, не прав...хотел помочь просто.
Обидеть не хотел, извини. И не прикалываюсь.
Серьезно, где про эти дырки обсуждалось ?
gaa,:drinks: я серьёзно не помню, в какой теме писАлось, но точно эт Слава был... ты ему в личку чиркани, он поможет...
gaa, он просверлил дрелью больший диаметр,по моему тема-доработки своими силами!
Вот очередной косяк, смотрите, может у вас есть предпосылки к этому, место: на уровне стекла на проеме задних дверей от резинок уплотнителей, протертость до железа на обеих сторонах кузова. Вот фото левой стороны, на правой так же:
6011
6012
Викtор, какая-то ерунда. Как металл об металл.
Олег1872
20.09.2011, 11:05
Что-то не нашел нигде на форуме.
А на флю разве нет нигде функции чтоб дата высвечивалась либо с часами либо на БК?
Андрей69
20.09.2011, 11:08
Олег1872, дата не отображается. Нет такого.
Сергей Ж
28.09.2011, 18:16
Сегодня открыл капот и осмотрел стыки и сочленения на двигателе-сопли, сопли как на легендарной продукции национального автопрома после первых сотен км. пробега. В голову приходят разные крамольные мысли типа, - а тому ли я дала-то? Семилетняя "японка" после 5500 км. пробега по соответствующим дорогам (к примеру) сопли не пускала, если, конечно не была изначально "ушатана" в первой своей жизни-факт. А у меня 4000 с хвостиком. Что происходит?
Andrey_Don
28.09.2011, 19:57
А что такое сопли?
Сергей Ж
28.09.2011, 20:23
А что такое сопли?
Масло из смазочной системы.
Масло из смазочной системы.
А можно изображение в студию? Интересно, как это выглядит. Может к ОД сразу? Машина-то на гарантии, а это явное нештатное явление.
Сергей Ж, может у вас так сказать штучный дефект, у меня под капотом все чисто, 16 тыс км - полет нормальный.
Папауваси
28.09.2011, 22:41
Вот Тюменский лирическую тему написал, навеяную "косяками"... Молодец! Жизнеутверждающая тема! НО! Я никак не могу понять, почему в меган3 Экпр. дверные карты дубовые как во Флюхах-Конфор, а не мягкие как во Флюхах-Экспр.? И почему нет шторок на окнах задних дверей? Чувствую себя глубоко обделенным и гнусно обманутым по этому поводу:cray:, как если б чернила разлили в номере:sorry::crazy: Ну, а если без смехов - тут на нас сэкономили - пускай будет косяк!
Папауваси, может открою Америку, но на сей мучающий Вас вопрос мне отвечал манагер в салоне. Все это сделано, чтобы хетч М3 не сильно по цене отрывался от Флю, ибо он итак в базе дороже Флюэнса. Надеюсь помог.
Denverus
29.09.2011, 00:09
чтобы хетч М3 не сильно по цене отрывался от Флю, ибо он итак в базе дороже Флюэнса
точно? мне казалось м3 на 10тр дешевле флю в базе и с увеличением комплекта разрыв увеличивался
doommen3
29.09.2011, 07:20
хетч М3 не сильно по цене отрывался от Флю, ибо он итак в базе дороже Флюэнса. Надеюсь помог.
Мне тоже кажется- наоборот)))
Denverus, doommen3, посмотрел на оф. сайте да, Меган дешевле. Но в моей памяти прошлой осенью Меган стоил дороже Флю, и слова манагера запомнил. Возможно, что из-за сравнительной низких продаж Меганов против Флюэнсов французы снизили цену, дабы увеличить спрос.
Denverus
29.09.2011, 10:53
из-за сравнительной низких продаж Меганов против Флюэнсов
Надо у Сатановского спросить, но не уверен что меганы хуже торгуются.... Точнее мне лично казалось что флюхи реже покупаются.
Для себя разницу в цене объяснил как "метала меньше на м3 уходит" )
Возможно, что из-за сравнительной низких продаж Меганов против Флюэнсов французы снизили цену, дабы увеличить спрос.
При начале продаж ценники были одинаковыми. Цены никто не снижал (если не считать акции), но на Меган чуть меньше повысили...
Denverus
29.09.2011, 14:13
Меган чуть меньше повысили...
Потому как седан чуть более престижная машина )
А общество без цветовой дифференциации штанов.... (с)
Потому как седан чуть более престижная машина )
Особенности национального рынка.
Кстати, М-3 - у Рено первый хетч, который продается дешевле седана...
Особенности национального рынка.
Кстати, М-3 - у Рено первый хетч, который продается дешевле седана...
Сравнение некорректное.
Флюэнс - не Меган. Никак.
А, если общее сравнение, то, как с Логаном и иже с ним быть?
Папауваси
29.09.2011, 15:26
При начале продаж ценники были одинаковыми Я платил на 200 рублей! больше, чем за Флю Экспр.
Я платил на 200 рублей! больше, чем за Флю Экспр.
Точно цифры не помню, но, когда покупал Флюэнс был дешевле.
Denverus
29.09.2011, 15:44
Флюэнс - не Меган. Никак.
И в чем же разница кроме кузова и фар?
Denverus, задние подвески разные
Denverus
29.09.2011, 16:08
Denverus, задние подвески разные
на сандеро и сандеро степвей тоже разные ;) Тоже в разные машины запишем? )
Не буду я соглашаться что флю и м3 совсем разные машины
А, если общее сравнение, то, как с Логаном и иже с ним быть?
Сандеро, который чуть дороже.
Сергей Ж
29.09.2011, 18:35
Сергей Ж, может у вас так сказать штучный дефект, у меня под капотом все чисто, 16 тыс км - полет нормальный.
Понятие "под капотом чисто" можно по разному трактовать. У меня просто "отпотевание" с левой стороны двигателя по ходу движения. Есть там на головке круглая крышечка, которая запрессована в головку. Движок-1,6. И дефект не штучный. На форуме писали ребята о различных подтеках масла на сочленениях двигателя. Мелочь... Но, для авто, произведенного под мировым брендом, это жлобство. Как сейчас помню...на перегоне... "Тащю" ВАЗ-04 в 1999 г. "Отехав" примерно 800 км. от Торльятти (перед Челябинском), поднимаюсь на придорожную эстакаду...А мама родная!!! У моей "четверки" и движок, и кробка сальные ото подтеков масла. Флю напрягает! Ну... после 4000 км. пробега то.
Сергей Ж, не замечал у себя такого.Пробег 22300.Завтра гляну с пристрастием...
У меня просто "отпотевание" с левой стороны двигателя по ходу движения.
Не надо ничего и ни у кого спрашивать. Сам же видишь масло на двигателе. Вот и поезжай к дилеру с претензией. Даже по ПДД такого не допускается.
Пальцами провел? Масло? Ну и чего ждать?
Здесь писали (я тоже) про течь сальника коленвала. У меня при покупке масло было выше уровня по щупу. Я топал ногами у дилера, т.к. они не выполнили ноту Рено по предпродажной подготовке. И, тем самым, загробили двигатель моего нового автомобиля.
Дефекты могут появиться где угодно
Сейчас глянул раздел "Ремонт по гарантии"...шесть страниц....а здесь?...хорошая машина.
...хорошая машина
У людей - проблемы. А ты перед ними хлещешься?
Чтобы им еще неприятней было?
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
P.S. Ты из тех, которые радуются, когда у соседа корова сдохла?
Мне не нравится то, что в темноте не подсвечивается кнопка включения магнитолы))) сидел вчера в ночью в заглушенной машине, габариты включены - магнитола периодически выключается, приходится долго кнопку искать чтобы включить опять. Уж поставили бы на одну кнопочку подсветку. Еще на мегане втором рециркуляция отключалась при нажатии кнопки авто на климате, а здесь приходится выцеливать эту маленькую кнопочку чтоб отключить.
Олег1872
29.09.2011, 21:18
А я заметил, что не подсвечиваются кнопки переключения правое/левое зеркало для их регулировки. Джойстик горит, а о они нет(((
userv
У меня при включенных габаритах кнопка вкл. горит и не выключаться
А я заметил, что не подсвечиваются кнопки переключения правое/левое зеркало для их регулировки. Джойстик горит, а о они нет(((
Согласен, оч. неудобно...:to_take_umbrage: .... Экономисты хреновы...
Еще одно вспомнил - в подушках передних сидений рядом с примыканием спинки есть какие то ли датчики или что другое - так я иногда их начинаю чувствовать, мешаются сидеть, приходится или чуть вперед сползать или вбок куда, как принцесса на горошине ей богу :))
По поводу подсветки кнопки включения магнитолы проверю завтра. У меня при отключении магнитолы по таймеру гасла полностью вся ее подсветка. А выключить\выключить не пробовал, может при принудительном выключении и светится.
А я заметил, что не подсвечиваются кнопки переключения правое/левое зеркало для их регулировки. Джойстик горит, а о они нет(((
userv
Ну конечно, существенный косяк. А вы часто регулируете зеркала сидя в темноте или лишний раз освещение салона лень включить. Извините, забыл ведь кнопки на потолке тоже не подсвечены. Как же их найти в темноте? А еще рычаг КПП не подсвечен, тоже косяк.
Хватит писать такую чушь, вам машина нужна или ёлка новогодняя в которой всё светится и моргает. Лишние лампочки только отвлекают от движения.
Олег1872
30.09.2011, 08:22
elec10,
Тема называется "Что нам не нравиться" - вот мы мы в ней и высказываемся.
Я бы не стал писать про этот косяк, если бы на самом деле не пользовался этим кнопками каждый день в темноте. Приезжаю вечером уже затемно и нужно очень неудобно парковаться, и правое зеркло опускаю, чтоб видеть бордюр.
Это действительно косяк - подсветить всю ручку двери кнопками, а через пробел оставить темные места.
Плафоны кстати тоже не удобные - тыкать в кнопки не комильфо (сравниваю с предыдущей своейТойотой Короллой там большие удобные кнопки)
Denverus
30.09.2011, 10:25
, и правое зеркло опускаю, чтоб видеть бордюр.
и я. на ощупь нахожу кнопку без ошибок, по положению чуствую где она. после регулировки перевожу в среднее что бы случайно не давануть когда буду например стекло опускать.
silver_tiger
30.09.2011, 10:41
Я путаюсь с электрическими стеклоподъемниками, я всегда путаю задние и передние, но это не косяк, это мои руки))) надо просто приноровиться, окна очень мало открывать стараюсь, есть же климат)))
Denverus
30.09.2011, 10:53
главное есть лампочка системы запирающей задние окна и двери. вот эта лампочка очень важная и если она не горит должна появлятся паника )
Я бы не стал писать про этот косяк, если бы на самом деле не пользовался этим кнопками каждый день в темноте.
Если каждый день пользоваться, то все уже должно быть на автомате.
И, нажимая, кнопочки смотрите ли Вы на них или все же в зеркало?
Сергей Ж
30.09.2011, 18:22
Не надо ничего и ни у кого спрашивать. Сам же видишь масло на двигателе. Вот и поезжай к дилеру с претензией. Даже по ПДД такого не допускается.
Пальцами провел? Масло? Ну и чего ждать?
Здесь писали (я тоже) про течь сальника коленвала. У меня при покупке масло было выше уровня по щупу. Я топал ногами у дилера, т.к. они не выполнили ноту Рено по предпродажной подготовке. И, тем самым, загробили двигатель моего нового автомобиля.
Дефекты могут появиться где угодно
Дружище, я просто советовался с ребятами и хотел проследить закономерности подобных недоразумений. Твой совет про дилера детский, ведь я не ребенок и много общался с дилерами. Да и про пальцы несмешно. Я много по чему проводил и одним пальцем и всей пятерней сразу. В том числе и по маслу. А уж о том количестве двигателей, по которым я проводил пальцем, помолчу. И уровень масла я видел лет 30, ну-35. Это сколько же надо перелить масла в поддон, чтобы создать избыточное давление в системе. Два уровня? Если на 2-5 мм, то навряд ли что-то продавит.
Это сколько же надо перелить масла в поддон, чтобы создать избыточное давление в системе. Два уровня? Если на 2-5 мм, то навряд ли что-то продавит.
По нотам Рено эксплуатация двигателя с маслом выше уровня не допускается. Посмотри даже в инструкции по эксплуатации.
А, если ты спец, то для чего такие вопросы задаешь? Уж который раз такое. Я все знаю, не надо мне ничего советовать. Так о чем речь?
Двигатель в масле, а у тебя вопрос: "Что происходит?"
И пальцы врастопырку...
Чего услышать-то хотел? Какую закономерность выявить?
Автомобили с двигателем в таком состоянии эксплуатировать нельзя.
Сергей Ж
30.09.2011, 18:55
По нотам Рено эксплуатация двигателя с маслом выше уровня не допускается. Посмотри даже в инструкции по эксплуатации.
А, если ты спец, то для чего такие вопросы задаешь? Уж который раз такое. Я все знаю, не надо мне ничего советовать. Так о чем речь?
Двигатель в масле, а у тебя вопрос: "Что происходит?"
И пальцы врастопырку...
Чего услышать-то хотел? Какую закономерность выявить?
Автомобили с двигателем в таком состоянии эксплуатировать нельзя.
Дружище, я просто советовался. В твоих советах не нуждаюсь. Мне в свое время те же сержанты в учебке все про двигатели разложили по полочкам. Просто я купил авто за 710 р. и не понимаю, что происходит? Хотел спросить у нормальных одноклубников, закономерность ли это. А таких спецов как ты, я повидал и не понимаю.
и правое зеркло опускаю, чтоб видеть бордюр.
Существует девайс, который при включении задней поворачивает зеркала. В теме desotta обсуждали. Но ответа я так и не получил. Думаю можно сесть на досуге и собрать такой на одном МК. А вообще штука удобная - я в лексусе видел. Понравилось :)
Denverus
01.10.2011, 10:25
навряд ли
плохое слово.
Бывает что продавливает, ну его нафиг рисковать
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------
Существует девайс, который при включении задней поворачивает зеркала. В теме desotta обсуждали. Но ответа я так и не получил. Думаю можно сесть на досуге и собрать такой на одном МК. А вообще штука удобная - я в лексусе видел. Понравилось :)
мммм... я тоже в паре машин видел удобно, но там где я видел не регулировался уровень на задней (и по отзыву хозяина слишком низко опускало), так что он отключил в БК сию прелесть.
Я бы кнопкой хотел + оба режима регулируемые, вот было бы счастье )
Andrey_Don
02.10.2011, 03:33
Существует девайс, который при включении задней поворачивает зеркала.
Honda Accord начиная с комплектации Executive
Думаю можно сесть на досуге и собрать такой на одном МК.
Как, это устройство должно работать? Не так это просто.
Denverus
02.10.2011, 10:33
Как, это устройство должно работать? Не так это просто.
при срабатыаании реле зеркало опускается на какой то градус. реле срабатывает при включении задней
Denverus Ты бы не лез в каждую дырку. Какой-то градус...
sebastien loeb
02.10.2011, 10:46
Honda Accord начиная с комплектации Executive
на ситроенах ставится,очень удобно,один раз сам настроил,положение правого зеркала запомнилось,затем при включ.задней оно само опускается на запомненное положение
Denverus
02.10.2011, 10:49
а по сути есть что возразить? я в работе видел. идея отличная, реализация так себе. была бы память на несколько положений было бы супер, но много чего надо было бы сменить в машине
на ситроенах ставится,очень удобно,один раз сам настроил,положение правого зеркала запомнилось,затем при включ.задней оно само опускается на запомненное положение
О... Кто спорит об удобствах? А как положения запоминать? Как тут умники ляпают? По градусу положения зеркала? И что? Облепить элемент датчиками положения? Устройство получится покруче ABS.
Дело в том, что, допустим, в стеклоподъемниках есть ограничитель работы. Может по потреляемому току. А в зеркалах вроде нет этого. Т.е. можно на кнопку давить сколько хочешь, мотор будет продолжать крутиться. Там, видно, муфта есть, чтобы он не сгорел. Вот ща пойду, коль не забуду, проверю.
А мотора два. Думал я на эту тему. Как в ситроенах - не знаю. Вообще не знаю, как это сделано. Но в профильных аппаратах не вижу универсального решения.
Индивидуально можно. Но нужно определить время работы каждого мотора на опускание, которого достаточно. И это время задать в устройстве управления. Положим вкл. ЗХ, на мотор подается напряжение в течении 3 секунд (вот это - индивидуальность). При отключении ЗХ 3 сек. мотор работает в обратную сторону. А у всех по-своему. 3, 3,2, 3,5, 4 сек и т.д. А, если кому-то нужно при этом малость сдвинуть зеркало вправо-влево?
А у кого-то зимой замерзало зеркало.
Во об этом я и говорю. А вы мне тут ликбез устраиваете.
sebastien loeb
02.10.2011, 15:24
О... Кто спорит об удобствах? А как положения запоминать? Как тут умники ляпают? По градусу положения зеркала?
Во об этом я и говорю. А вы мне тут ликбез устраиваете.
:shok: да,я в тонкости не лез как там устроено,просто написал,как бывает
как бывает
А я про тонкости.
Vld, ты о чём?Прочитай сообщение вдуууумчиво...
кокка72, вот и читай, на что я отвечал. Глаза подними.
К чему сказал?
Евгений_1
04.10.2011, 08:21
Буквально вчера нашел один забавный касяк на своей машине. Решил поставить эксперимент. Попытался закрыть машину с ключа(по старинке, как на волге) И был повергнут в шок)) закрылась только одна водительская дверь))) А все остальные остались открытыми. Хотелось бы узнать, Неужели так у всех? Или это все-таки у меня такой касяк.
Евгений_1, ребята писали про такую особенность, но в несколько обратной последовательности, а именно при открытии двери с ключа, то открывается только водительская дверь. Согласен, какое-то не очень разумное решение, даже на Логане закрываешь с ключа, и ЦЗ запирает все даже багажник.
Буквально вчера нашел один забавный касяк на своей машине. Решил поставить эксперимент. Попытался закрыть машину с ключа(по старинке, как на волге) И был повергнут в шок)) закрылась только одна водительская дверь))) А все остальные остались открытыми. Хотелось бы узнать, Неужели так у всех? Или это все-таки у меня такой касяк.
Это не косяк, это особенность. Поищи, много обсуждалось прошлой зимой. Вроде в теме про отказы замков.
silver_tiger
04.10.2011, 10:30
вот сегодня обнаружил одну вещь (не страшную, но неприятную), ручка поясничного подпора, вытаскивается из своего крепления, как вилка из розетки, я ее буквально немного сегодня задел случайно с утра, а она вывалилась. Она работает, мне даже нравится этот поясничный подпор, но то что она практически не закреплена, меня сегодня просто убило, хоть я ее особо трогать и не собираюсь, сделал как надо сидение и не прикасаюсь к нему
Евгений_1
04.10.2011, 10:51
Nemo, А вообще такая особенность у всех с дверным замком?
А вообще такая особенность у всех с дверным замком?
На счет всех - не знаю, но последняя и предпоследняя генерации Меганов этим отличаются. Замочная скважина есть только на водительской двери. Отпирание/запирание двери ключем - своего рода аварийный вариант. Мало того, если машинка штатно заперта с кнопки ключа/ключ-карты, то при отпирании ключем сработает сигналка.
Или это все-таки у меня такой касяк.
Вчера совсем случайно этот момент прочитал.
Скорее это не косяк. Такого просто не предусмотрено. Я имею в виду запирание ключом.
Вот цитаты из инструкции:
--------------------------------------------------------
Запирание дверей вручную
При открытой двери поверните винт 3
с помощью кончика ключа и закройте
дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три или при помощи ключа для передней
левой двери.
--------------------------------------------------------
Винт 3 расположен в торце двери.
--------------------------------------------------------
Запирание открывающихся
элементов кузова без карты
RENAULT
Это может быть, например, при разря-
дившемся элементе питания, временном
отказе карты RENAULT и т.п.
При выключенном двигателе и одном
открытом открывающемся элементе
кузова (дверь или багажное отделе-
ние) удерживайте нажатым более пяти
секунд выключатель 4.
После закрытия двери все открывающи-
еся элементы кузова будут заперты.
Отпирание снаружи возможно только с
помощью карты RENAULT, находящейся в
зоне доступа автомобиля или с помощью
ключа, встроенного в карту RENAULT.
--------------------------------------------------------
Это в разделе:
запирание, отпирание открывающихся элементов кузова
Евгений_1, от себя добавлю,может и невнимательно прочитал предыдущие посты,но все же по поводу закрытия дверей вручную:водительская как и пологается запирается с ключа,остальные 3 двери тоже запираются(если открыть любую из дверей и посмотреть на короб в месте где располагается замок увидите как бы отверстие под плоскую отвертку,поворачиваете ее вставив соответственно ключь,и захлопываете-дверь закрыта) кроме крышки багажника,она автоматом не откроется если обесточен авто.
Vld, По себе не суди о других.Смысл моего сообщения так и не открылся для тебя...
denissimo
04.10.2011, 17:47
кстати, да: с ключа закрывается только водительская дверь :mda: . а как же ЦЗ?
denissimo, он на кнопке ключа!!!механически с ключа закрываются все двери!!!смотри сообщение 953
а как же ЦЗ?
ЦЗ и ключ в двери - две большие разницы, причем независимые друг от друга.
Уж не знаю, насколько это косяк, но после Лансера немного это раздражает. Там в этом плане все было идеально. А именно: пришла осень, и стал чаще включать подогрев заднего стекла. Так эта кнопочка при первом кратковременном нажатии не включает подогрев. Со 2го и 3го раза без проблем включает. Может и с 1го раза включится, но секунду две надо жать на нее. Соседняя кнопка рециркуляции кстати без проблем работает.
Такая же история и со стеклоподьемниками. По привычке после Лансера малейшее касание рычажка вверх/вниз и не паришся. Оборачиваюсь на стекло, а оно осталось на месте. Теперь приходиться жать на кнопку и смотреть, поехало оно наконец или нет.
Конечно со временем руки привыкнут к этому наверно. И все же .... Все познается в сравнении.
AC/DC, странные какие-то симптомы у Вашего авто. Ничего из того, о чем Вы пишите, у меня, к примеру, и в помине нет. Всё нажимается нежно, работает чётко.
Denverus
04.10.2011, 22:59
AC/DC, странные какие-то симптомы у Вашего авто. Ничего из того, о чем Вы пишите, у меня, к примеру, и в помине нет. Всё нажимается нежно, работает чётко.
+1 ИМХО повод заехать к ОД поговорить
Спасибо. Вроде бы и мелочь, но раз у вас все прекрасно, значит при первой же встрече с ОД тыкну им на это.
AC/DC, огласен есть такой косяк,диллер.восвояси отправит.все ж функционирует!
alex26,
Ну у меня тоже такая мысль закрадывалась. Они все нажмут "как надо" и скажут "ведь все же работает" :)
Denverus
04.10.2011, 23:37
Главное не сдаваться. с магнитолами тоже иногда стесняются признаться что "да бывает и глючит надо менять" )
AC/DC, все верно.такая проблема у некоторых с подрулевым джойстиком,нажатие на убавление громкости срабатывает не с первогораза.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Denverus, так то глючит,а это работает,как положено,только нажимается не с первого раза.
Denverus
04.10.2011, 23:39
как положено,только нажимается не с первого
вижу противоречие )
Denverus
04.10.2011, 23:43
Denverus, какое?
в работе "как положено" не может быть никаких "только".
Denverus, не ерничай,ты ж все понял!функция включается с задержкой!!!
Denverus
04.10.2011, 23:46
Denverus, не ерничай,ты ж все понял!функция включается с задержкой!!!
я реально свято полагаю, что все должно включатся с первого раза, а там человек по 2-3 нажимает. Никакого ерничинья, я бы поехал к ОД.
долго вы бы с ним объяснялись я думаю)как сказал
AC/DC, они нажмут там и кнопка как назло включится с первого раза.как вариант необходимо заснять на видео и попробовать показать диллеру,может быть вылечат прошивкой какой,все-таки электрика!
Ну слава Богу с замененной магнитолой пока никаких проблем. Все читает без глюков. И с джостиком все как надо. тьфу тьфу тьфу. Да и к этим моим "косякам" можно привыкнуть со временем. Что я уже и делаю. Ну немного дольше задерживаешь пальчик на рычажке и стекло поехало. Также и с кнопкой подогрева. Ладно, тыкну ОД при встрече. Изладят-хорошо. Нет-не сильно и расстроюсь. С этими мелочами можно жить.
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------
alex26,
Да нет, там все проще. На Пятнахе кнопка включения фар тоже барахлила, просто вытащил ее и заменил этот кнопочный узел. Так же и здесь, надо только менять узел, там что то с контактами чуть чуть не ладно.
Denverus
04.10.2011, 23:59
там что то с контактами чуть чуть не ладно
Есть такое же подозрение. и проблема наверняка плевая.
Похоже, что зря ссылки на "родственников" выложили...
Косяки нашли...
Стандартных нормативов на силу/глубину/длительность нажатия вспомогательных кнопочек ни у кого нет (тем более электронных). И каждый автопроизводитель имеет свои представления об эргономике. Мне, например, очень "не нравятся" "тугие" подрулевые переключатели от "эталона" европейской (да что там европейской - мировой) автоэргономики - Дас Авто. И ходы ручки переключения передач на их авто после Рено коротковаты. Так что же, да здравствует Рено (Шевроле, Опель, ВАЗ, ...) а их в топку?
Denverus
05.10.2011, 00:07
нормативов на силу/глубину/длительность нажатия
по три раза тыкать в обогрев стекла может войти в какой то норматив? ))
AC/DC, на климате кнопку не поменяешь.
=Sergio=
05.10.2011, 00:12
Похоже, что зря ссылки на "родственников" выложили...
Косяки нашли...
Посмеялись:D Заразились:umnik2::focus::focus::focus:
Nemo,
Ну про разные нормативы я еще могу понять В ОБЩЕМ смысле этого слова. Но когда две соседние одинаковые кнопки подогрева стекла и рециркуляции ведут себя по разному ....
Они что, с разными нормативами стоят? :)
Nemo,
Ну про разные нормативы я еще могу понять В ОБЩЕМ смысле этого слова. Но когда две соседние одинаковые кнопки подогрева стекла и рециркуляции ведут себя по разному ....
Они что, с разными нормативами стоят? :)
Не знаю, вроде было такое ощущение, что иногда как-то не сразу нажимается. Просто приноровился жать посильнее и подольше (где-то 1 сек.) и все включается как часики.
Но когда две соседние одинаковые кнопки подогрева стекла и рециркуляции ведут себя по разному ....
Если серьезно, то можно попробовать спокойно, и на месте и на небольшой скорости понажимать кнопочки и сравнить ощущения. Может к экспериментам и еще кого-нибудь привлечь. Если действительно обнаружится ощутимая разница, то варианта может быть, по крайней мере, 2:
1) Так и было задумано хитрыми франками (например мотивируя экономией энергии, защитой от случайных нажатий, ...).
2) Плохой контакт в кнопке (окисление, загрязнение, ...?).
И если будет вырисовываться вариант 2 - съездить на операцию по выносу мозга к ОД.
Ну это можно проверить на ближайшей встрече клуба в Питере - выставим флю в ряд и будем нажимать кнопки.. :)
выставим флю в ряд и будем нажимать кнопки
Блин, Флю девочки-то умные, а вдруг еще и хитрые.
Может драйвера кнопки на датчики температуры или скорости или еще чего завязаны?
=Sergio=
05.10.2011, 01:01
Блин, Флю девочки-то умные, а вдруг еще и хитрые.
Может драйвера кнопки на датчики температуры или скорости или еще чего завязаны?
Здесь хоть не глумитесь, а то я совсем выпал:shok::shok::shok::shok:
С кнопкой обогрева заднего стекла не косяк - она так работает. Если включили, то работает примерно минут 20, потом автоматическое отключение и кнопка тухнет. Чтобы снова включить обогрев надо нажать 2 раза на кнопку. Если же отключить обогрев вручную, то в следующий раз обогрев включится с первого раза.
Отстутствие ручки в багажнике в обсуждении превращается в ОЧЕНЬ серьёзный косяк. У меня вопрос: как же все раньше закрывали багажники своих предыдущих авто (в том числе и ВАЗов) уж крышки на них наверняка не были чище. И похоже никто не парился по этому вопросу, а тут прямо апокалипсис какой-то.
Согласен с автором.
Denverus
05.10.2011, 17:29
как же все раньше закрывали багажники своих предыдущих авто
а когда то вообще авто без стекол были, а до того вообще на лошадях и про багажник не знали. вот блин...
Ну удобна ручка когда машина по крышу в... в том что у нас под колесами )
а по сути есть что возразить? я в работе видел. идея отличная, реализация так себе. была бы память на несколько положений было бы супер, но много чего надо было бы сменить в машине
И наверное все, что добавилось бы, повлияло бы на стоимость. Об этом не стоит забывать.
Denverus
05.10.2011, 19:44
И наверное все, что добавилось бы, повлияло бы на стоимость. Об этом не стоит забывать.
Конечно. Но в каких то пределах я бы наверное был готов заплатить.
Кстати по той теме, у родстенника на крайслере програмируются два положения, попробовал еще раз настроить и парковаться и в очередной раз решил что ему неудобно. парктроник есть и алелуйя, а опускать зеркала = терять контроль за остальным миром кроме асфальта. наверное в чем то он прав, но лично я всеравно всегда чуть опускаю правое паркуясь. мож камеру воткну отучусь
Observer
05.10.2011, 20:43
http://youtu.be/dJw45dLTcyo
Господа, а в чём собственно косяк то заключается? Я уже потерял нить обсуждения из-за обилия технической информации (за что всем огромное спасибо). Но изучение устройства механизма открывания дверей. по моему слегка не для этой темы. Ну открываются двери изнутри при любом состоянии наружной ручки, и что в это такого. Наоборот для безопасности хорошо. А если кто-то боится, что таким способом откроют машину, то без разбития стекла не обойтись. Если пойдут на это, то открывается машина изнутри или нет, по моему уже не важно. Дверь не откроют, через разбитое окно залезут.
Господа, а в чём собственно косяк то заключается?
Посты о замках перенес в новую тему:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2072
Nemo, высший класс!
Думаю, что есть о чем поговорить.
Сергей Ж
06.10.2011, 19:33
День заметно сократился и я, как и многие владельцы флю (возможно), обратил внимание на бледноватую, в смысле цветовой гаммы, подсветку приборов. При моем ,подсаженном на малых расстояниях зрении, это создает некоторые неудобства.
Denverus
06.10.2011, 19:35
День заметно сократился и я, как и многие владельцы флю (возможно), обратил внимание на бледноватую, в смысле цветовой гаммы, подсветку приборов. При моем ,подсаженном на малых расстояниях зрении, это создает некоторые неудобства.
Под левой рукой два колесика. яркость и корректор фар
Сергей Ж
06.10.2011, 19:38
Под левой рукой два колесика. яркость и корректор фар
Я знаю, просто имел в виду именно "цветную" подсветку. Например, У моего предыдущего Фокуса она была "красноватой". Для меня это было удобнее.
У моего предыдущего Фокуса она была "красноватой
На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, но, думаю, большинство согласятся со мной, что во Флюенсе подсветка приборов организована гораздо более интереснее (престижнее), нежели красноватое свечение и прочая инопланетная иллюминация.
Denverus
06.10.2011, 22:08
большинство согласятся со мной
На этом форуме да ) а вот шевикрузоводы за такое загрызут
От красной подсветки глаза устают...а светлая очень даже!!
От красной подсветки глаза устают...а светлая очень даже!
И намного солиднее! Нехватает ещё подсветки белой(а не жёлтой!) в салоне...
denissimo
07.10.2011, 09:23
Мне тоже не нравятся ядовито-зелено-сине-красные цвета, предпочитаю мягкие. Очень нравился в Лексусе/Тойоте бело-луный оптитрон. И во Флю меня все полностью устраивает, а вот в комплектации Спортвей испортили приятное впечатление ярко-белым блюдцем.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot