Просмотр полной версии : Косяки Флю. Что нам не нравится. Часть3
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Предыдущие обсуждения тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=48511#post48511
В блок БКЗ подключаются омыватели, к примеру насос омывателя стекол подключается на разъем МА (блока БКЗ - он же 1337) на контакты 7 и 11 от него идет на насос (он же блок 219) вот в разрыв цепи, только омывателя фар и включается кнопка и реле. Цена работы явно завышена.
Цена работы явно завышена.
Дык, у ОД почти на все цены завышены.
Кстати, а блок 1337 не пробовал снимать?
Его можно приподнять, он стоит правее АКБ под крышкой и перевернут вверх ногами, а 2 толстых жгута не дают его толком повернуть.
он стоит правее АКБ под крышкой и перевернут вверх ногами, а 2 толстых жгута не дают его толком повернуть
Я снимал на М-2. Расположение похоже(кстати, общий конструктив БКЗ тоже похож). Снимал АКБ, контроллер мотора, площадку под АКБ, отстегивал кучу разъемов и раздвигал кучу шлейфов. Если на Флю хотя бы чуть упростили процедуру, то буду только рад.
Дык, у ОД почти на все цены завышены.
Кстати, а блок 1337 не пробовал снимать?
Правда вопрос не ко мне.
Ну, вот он. В чем проблема? Чего я не понимаю?
Снимал только крышку с аккумулятора.
P.S. Не заметил, что картинка не загрузилась. Вот (http://fluence-club.ru/forum/picture.php?pictureid=502&albumid=84&dl=1294181669&thumb=1) она.
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------
Его можно приподнять, он стоит правее АКБ под крышкой и перевернут вверх ногами, а 2 толстых жгута не дают его толком повернуть.
Если есть проблема и желание его вытащить и повернуть, скажи. Я расскажу и покажу, в чем там дело.
Проблемы у меня нет, да и незачем лезть в рабочий агрегат.
Проблемы у меня нет, да и незачем лезть в рабочий агрегат.
Ты отвечаешь другой раз совершенно не в струю. Ничего не поймешь. Сам написал, что два жгута не дают его повернуть. Мы с тобой обсуждали вопрос исследования подключения ДХО к штатным делам автомобиля. Сам же говорил про провода, замеры напряжений, Clip. Или так, постебался?
Было, заглянул в черную коробочку, но это так для интереса. ДХО подключать пока не собирался да и лень. Схему подключения нештатных накидал, пробную спаял, Slava смотрел ролик. Clip у меня нет (дорогое удовольствие на 1 машину). Отключение омывателя фар на зиму - так посмотрел схему включения.
Было, заглянул в черную коробочку, но это так для интереса. ДХО подключать пока не собирался да и лень. Схему подключения нештатных накидал, пробную спаял, Slava смотрел ролик. Clip у меня нет (дорогое удовольствие на 1 машину). Отключение омывателя фар на зиму - так посмотрел схему включения.
Лень-то пройдет когда-нибудь? Полезешь. А про Clip у тебя я и не говорил. Мы говорили, что им посмотреть наличие функции ДХО. Дорогой - да. На форуме Меган предложение есть по диагностике Clip-ом. 500 руб. за это просит. Думаю как-нибудь съездить к нему. Наличествующие функции посмотреть, переписать. А потом помыслить, что есть что.
Лень пройдет)) Диагностику я у себя делал сканером, не все конечно берет( обновлять надо ПО) но ошибки показал. Clip же идет как сервисный инструмент для выполнения работ с электрикой. А посмотреть что и как тоже интересно. Но как то не очень хочется лезть просто с тестером не зная куда и что, это ж не ВАЗ.
Всвязи с потеплением, немного попытался погонять. При 130 очень шумит, странно как будто нет аэродинмики вообще. На предыдущем Флю и на 180 такого небыло. Обидно да
При 130 очень шумит, странно как будто нет аэродинмики вообще.
При чём тут аэродинамика?:sad: У них кузов одинаковый. Может шумоизоляция имеется ввиду?
При чём тут аэродинамика?:sad: У них кузов одинаковый. Может шумоизоляция имеется ввиду?
Дык и я непрятно удивлен. А шумки в целом то на 2,0 больше, Может где уплотнители не прилегаю, с виду вроде все ОК. Буду разбираться. Листочки повешу. Может онимометр достану.
При 130 очень шумит, странно как будто нет аэродинмики вообще. На предыдущем Флю и на 180 такого небыло.
А она (Флюшка) хоть полностью растаяла-то?
А она (Флюшка) хоть полностью растаяла-то?
Да чистая была после мойки
Всвязи с потеплением, немного попытался погонять. При 130 очень шумит, странно как будто нет аэродинмики вообще. На предыдущем Флю и на 180 такого небыло. Обидно да
А резина какая шипы или липучка?
А резина какая шипы или липучка?
Шипы, но блин это аэродинамический свист. Не от колес
Шипы, но блин это аэродинамический свист. Не от колес
Так шипы изменяют и аэродинамику в арках...... может в арках кстати снег налип, тоже может быть причиной!
Так шипы изменяют и аэродинамику в арках...... может в арках кстати снег налип, тоже может быть причиной!
не а не первая машина с шипами, со снегом, но снега было крайне мало. Реально свистит, я даже проверил окна
Да... посвистывание присутствует, правда и летом тоже :)
Не нравится то, что громкость музыки после включения автоматически максимум на 15 ставится. Такой громкости не хватает. Приходится каждый раз прибавлять. Гораздо удобнее было бы сделать плавно увеличивающуюся громкость до предыдущего значения.
Гораздо удобнее было бы сделать плавно увеличивающуюся громкость до предыдущего значения.
Да,было-бы хорошо,зато берегутся особенно зимой наши бумажные динамики.Меня еще напрягает то-что мафон встает на переключение альбома а не трека.
Да,было-бы хорошо,зато берегутся особенно зимой наши бумажные динамики.Меня еще напрягает то-что мафон встает на переключение альбома а не трека.
Так если громкость постепенно (допустим в течении 10 секунд) и плавно нарастает до уровня на котором была - мы всегда успеем нажать клавишу уменьшения громкости.
Блин ну нагорело, всегда когда открываешь дверь снег всегда на сиденье попадает, дворник при открытой двери тоже толкает на сиденье. А вчера позно приезал шел мокрый снег, ночью пошел к машине не открыть двери примерзли нахрен. Замки срабатывают, минут 20 влезал
protestant
14.01.2011, 11:37
всегда когда открываешь дверь снег всегда на сиденье попадает
Тоже у себя такое заметил. Теперь всегда очищаю от снега участок над дверью, чтобы открыть дверь и завестись, а потом уже и всю машину очищаю.
Блин ну нагорело, всегда когда открываешь дверь снег всегда на сиденье попадает, дворник при открытой двери тоже толкает на сиденье. А вчера позно приезал шел мокрый снег, ночью пошел к машине не открыть двери примерзли нахрен. Замки срабатывают, минут 20 влезал
Как совет: щетку-смётку держим в багажнике, подходим, достаём и смахиваем над дверью сначала, потом по желанию заводим, продолжаем сметать дальше... Раз в сезон приобретаем силиконовый карандаш, или аналогичный спрей в баллончике(я пользуюсь карандашом), смазываем уплотнители дверей. Очень помогает, достаточно раза два за зиму.
Раз в сезон приобретаем силиконовый карандаш, или аналогичный спрей в баллончике(я пользуюсь карандашом), смазываем уплотнители дверей. Очень помогает, достаточно раза два за зиму.
точно, я обработал поздней осенью - до настоящего времени ни одна дверь не примерзла ;) , в этом плане все ОК...
приобретаем силиконовый карандаш
Фото в студию!
Фото в студию!
С собой сейчас нету его, выглядит как клеевой канцелярский карандаш и по размерам такой же, во всех автомагах в соответствующих отделах есть, стоит что то около сотни по моему, не помню точно...
Как совет: щетку-смётку держим в багажнике, подходим, достаём и смахиваем над дверью сначала, потом по желанию заводим, продолжаем сметать дальше... Раз в сезон приобретаем силиконовый карандаш, или аналогичный спрей в баллончике(я пользуюсь карандашом), смазываем уплотнители дверей. Очень помогает, достаточно раза два за зиму.
подходим, достаём и смахиваем... а багажник у нас без снега...
Абсолютно не согласен - щётка должна лежать в кармане вод.двери. Перед открытием двери по кругу убираем снег рукой, открываем дверь - минимум снега на сидение, берём щётку... (снег на сидение - в Пассате ещё больше засасывает перед открытием двери). А если щётка в багажнике и на нём сугроб... сметать снег рукой?
А на счёт силикона да! уже много лет покупал спрей в балоне - прыскаешь на все резинки и проблем нет. Но в этом году купил какой-то другой с трубочкой как на вэдэшке там СТРУИЩЩА с ног сбивает:wacko2: Я его прыскаю на тряпку и после резинки протираю (после мойки и по мере "силиконового голодания" резинок)...
В последнее время я делаю так:
Подходим к авто, по верху вокруг вод. двери сметаю снег, открываю дверь беру щётку,
Сметаю снег с лоб.стекла,
Рычаг дворников вниз, дворники вверх, заводим машину,
ну, а дальше местИ авто и чистить под дворниками...
сметать снег рукой?
Вместе с ним и поднимаем, вовнутрь багажника снег не сыпется, в отличии от салона. Я это имею ввиду и так сам поступаю.(лучше щеткой сметать, чем рукой).
arkadiy_3000
14.01.2011, 15:04
Вместе с ним и поднимаем, вовнутрь багажника снег не сыпется, в отличии от салона. Я это имею ввиду и так сам поступаю.(лучше щеткой сметать, чем рукой).
+1000, полностью согласен, поступаю аналогично. Просто попробуйте не трогая ничего руками открыть багажник и дверь, и посмотрите, что будет по снегу.......Oleg, а дворники вверху надо оставлять когда приехали, а не когда собираетесь машину заводить.....
Я щетку держу около воздуховода потомучто так она подсыхает, а превращается в лед, как в багажнике. Силиконом щас побрызгаю. Спасибо.
Andrey_Don
14.01.2011, 18:27
По поводу кнопки временного отключения омывателя фар: побывал сегодня у дилера, в общем, кнопку поставить можно, но у меня некуда: на плашке слева все места заняты (есть кнопка отключения парктроника, отключения ESP), а "колхозить" в другом месте - нет уж :)
По поводу кнопки временного отключения омывателя фар: побывал сегодня у дилера, в общем, кнопку поставить можно, но у меня некуда: на плашке слева все места заняты (есть кнопка отключения парктроника, отключения ESP), а "колхозить" в другом месте - нет уж :)
А просто, как вариант, снять управляющее реле? Делали так на "Симболе".
Andrey_Don
14.01.2011, 19:01
Да ну ладно... В принципе, если дневные ходовые огни получится активировать (в фаре лампочки есть), и тогда с включенным ближним я буду ездить реже, то пускай остается и омыватель, не беда. Но по ДХО пока задача :)
Да ну ладно... В принципе, если дневные ходовые огни получится активировать (в фаре лампочки есть), и тогда с включенным ближним я буду ездить реже, то пускай остается и омыватель, не беда. Но по ДХО пока задача :)
От ДХО только лампочка в фаре, проводки нет.
От ДХО только лампочка в фаре, проводки нет.
Надо уточнить. Провода нет от фары. Внутри фары всё нрм.
Фары поставляет другой производитель и делает как положено.
Oleg, "Рычаг дворников вниз, дворники вверх, заводим машину",
Нее они примерзают за ночь, устанешь ждать пока отогреются, потому что они вообще не отогреваются, пока их рукой не оторвёшь и не очистишь от льда. Лучше, как вариант, с вечера заглушил мотор, дворники сразу в режим сервис, и потом с утреца, пока сметаешь снег они плавно отогреются, и удобней снег мести с жолоба нашего очень удобного..
Фары поставляет другой производитель и делает как положено.
Фары стандартные для любой комплектации, а ДХО для Восточно-Европейских рынков до недавнего времени были необязательны.
Вместе с ним и поднимаем, вовнутрь багажника снег не сыпется, в отличии от салона.
Блин, давно ж уж писАл, что в петлях багажника есть и плюсы!
Блин, давно ж уж писАл, что в петлях багажника есть и плюсы!
Нет, речь не об этом, а том чтобы в багажнике щетку держать для чистки от снега, а то если снегом завалит, дверь открываешь и он (снег)весь в салон сыпется.
речь не об этом, а том чтобы в багажнике щетку держать для чистки от снега,
Так и я о том же.
Приоткройте на М-2 багажник (параллелограммные петли, газовые упоры) - половина сугроба с крышки багажника оказывается внутри того самого багажника.
Так и я о том же.
Приоткройте на М-2 багажник (параллелограммные петли, газовые упоры) - половина сугроба с крышки багажника оказывается внутри того самого багажника.
Истина. Только я эти петли хочу "обуть" в пластиковые накладки ( железные крюки не очень красивы). А при таком объёме багажника, место ими съедаемое, абсолютно не значимо, имхо. Давали тут номер их, посмотрел в экзисте (не уверен что это они) цена- космос. Может кто уточнит, в Динамике они идут штатно.
в Динамике они идут штатно.
Да.
Всем привет! откатал на Флюенсе 4 тыс. км
хочу поделиться своими "косяками", сразу извиняюсь за долгий рассказ :)
1) забрал в салоне машину, на следующий день установил в Автобаме сигнализацию, поставил в гараж и уехал на отдых - через неделю возвращаюсь - не работает управление всем на водительской двери (ЦЗ, стеклоподъемники и пр.). Поехал в Автобам думал их косяк, они полдня ковырялись, ничего не поняли, объяснили что выбивает предохранитель при опускании стеклоподъемника (предохранитель ставили несколько раз новый). Поехал к ОД, рассказал всю историю, они сказали что заменили предохранитель (за что взяли 1000 р.) и все работает. Не знаю что они сделали, но действительно глюк прекратился.
2) уже перегорела!!! лампа ближнего света
3) когда стало леденеть обратил внимание что не работает подогрев правого бокового зеркала
Неприятности в общем то мелкие, но от новой машины такого не ожидал :mda:
Косяк!!!! Уплотнитель правой передней двери замят,поменяли по горантии ждал месяц,но вот незадача через дней 15 смотрю всё тоже самое на этом-же месте.Что теперь делать незнаю.
Косяк!!!! Уплотнитель правой передней двери замят,поменяли по горантии ждал месяц,но вот незадача через дней 15 смотрю всё тоже самое на этом-же месте.Что теперь делать незнаю.
Гнать машину к дилеру и настоять на проверки геометрии кузова, в частности правой передней двери. уплотнитель просто так не может заминаться.
Вспомнил, что мне еще не нравится - подлокотник! Очень неудобная форма. Короткий и покатый. Локоть не положить нормально :sad: Как бокс под вещи его пока не использую. Кстати, кто что в подлокотнике хранит?
Кстати, кто что в подлокотнике хранит?
Да подлокотничек не сценника но все таки перечислю: одиколон, крепление и зарядка GPS, зарядка мобильника своего и жаны, ручки карандаши, визитки и флаера, влажные салфетки, жвачку и сверку еще влазят ключи от гаража.
Да подлокотничек не сценника но все таки перечислю: одиколон, крепление и зарядка GPS, зарядка мобильника своего и жаны, ручки карандаши, визитки и флаера, влажные салфетки, жвачку и сверку еще влазят ключи от гаража.
Такой же набор и ещё диски (CD).
Кстати, кто что в подлокотнике хранит?
Не забываем как называется тема...:nea:
А не нравиться еще, то что скрипит подлокотник когда нажимаешь на его центральную часть. Но это мелочь.
Да скрипит, а еще у меня эта середина треснула :(
Тоже скрипит, но только когда морозы
K1llsw1tch
20.01.2011, 19:14
В подлокотник переместил ipod
Андрей69
20.01.2011, 19:18
Документы, диски, семечки. Больше ничего не влезает!
Давно хотел написать: тилипаются издавая глухие звуки, подголовники передних сидений, при проезде стыков асфальта или при езде по неровной дороге. Как устранить не знаю.(
п.с. в подлокотнике лежит книжка с дисками, фонарик, пару зарядок.
Давно хотел написать: тилипаются издавая глухие звуки, подголовники передних сидений, при проезде стыков асфальта или при езде по неровной дороге. Как устранить не знаю.(
п.с. в подлокотнике лежит книжка с дисками, фонарик, пару зарядок.
У меня тоже самое было. Снял подголовник, вытащил посадочные места подголовников из спинки сидения это такие пластмассовые хреновины. Вот они болтаются в спинке сидения. Надо их чем-то уплотнить, чтобы туго на место влезли. Я наклеил полосы битопласта, можно изолентой попробовать. А еще чем ниже опущен подголовник, тем меньше будет телепаться. Если написал непонятно- спрашивай.
А, как полосы наклеил? Если нужно снять подголовник, полсы внутри сидения не останутся? И как "посадочные" вытаскивал?
А, как полосы наклеил? Если нужно снять подголовник, полсы внутри сидения не останутся? И как "посадочные" вытаскивал?
Наверно надо сфоткать, а то на пальцах не могу обьяснить толком. Снимаем подголовник. Попробуй болтаются ли в спинке сидения эти пласмассовые хреновины в которые был вставлен подголовник. Если болтаются, то снимаем их и что-то подматываем так,чтобы при установке они сидели в спинке плотно. Чтобы их снять надо отверткой надавить на фиксатор и потянуть вверх.
Наверно надо сфоткать, а то на пальцах не могу обьяснить толком. Снимаем подголовник. Попробуй болтаются ли в спинке сидения эти пласмассовые хреновины в которые был вставлен подголовник. Если болтаются, то снимаем их и что-то подматываем так,чтобы при установке они сидели в спинке плотно. Чтобы их снять надо отверткой надавить на фиксатор и потянуть вверх.
Спасибо! Отвёрткой куда нажимать?
Спасибо! Отвёрткой куда нажимать?
В тех. документации MR-448-FLUENCE-7 Обивка и облицовка . Раздел 79А Принадлежности сидений. Снятие и установка подголовника и там дальше будет как снять направляющие подголовника. Я там читал потом снял, но все равно фиксатор долго искал.
Завтра посмотрю.
Может другой способ придумаешь. Я хотел обивку сидения снимать, чтоб закрепить капитально, но забил.
У меня тут на днях такая ситуация была: еду по трассе, трасса г*вно прямо скажем, и вот после очередной ямки у меня начинает моргать аварийка, причём не постоянно, а временами как-то, на одной ямке включается, на следующей выключается...Вобщем остановился, выхожу из машины, хлопаю дверью - аварийка включается, хлопаю ещё раз - выключается. Затем пробую пнуть по колесу - та же история..Короче аварийка срабатывала на удар почему-то. Так и проехал я 150 километров всем моргая:) Когда приехал в Питер, глюк исчез, и больше пока не проявлялся. А я уж собирался в сервис ехать, помытся там забесплатно:)
Короче аварийка срабатывала на удар почему-то
Охранная система установлена на авто? Может это она так безобразничала?
Demyan, Установлена, но штатная. Может и она, теперь уж не понять. Я тоже грешил на её датчик удара + глюк самой сигналки.
lexadjan86
25.01.2011, 13:59
хм. может я и не прав, но в инструкции написано, что при резком торможении должна включаться аварийка. может быть "датчик резкого торможения" глючит? разболтался на убитой дороге и перемыкается себе...
Винт1971
25.01.2011, 19:23
мне ненравится что ромб на крышке багажника облез .будет то буду ругатся.:diablo:
будет то буду ругатся.:diablo:
Нееее, нервы свои тратить напрасно не стоит.
Спокойненько хоть завтра можно приехать к ОД и потребовать заменить ромбик.
А вообще интересно, я об облезании ромба еще не слышал. У самого шестой год оба как новые.
диверсия
27.01.2011, 23:47
мне не нравится что левая нога (ступня)мерзнет, стоя на площадке для нее. не хватает мне кажется еще одного сопла на эту точку. ручки нет закрывания багажника , ужасные петли багажника (ни чего толком не положишь),
Вот по петлям багажника, не пойму. Он, что у Вас полностью загружен всегда? Даже крышку не прикрыть? Или просто, внешний вид не нравится?
IgorK007
28.01.2011, 00:03
ужасные петли багажника (ни чего толком не положишь)
Ну не знаю, два трупа спокойно помещаются :D
диверсия
28.01.2011, 00:06
не нравится то что я в фокус при продаже засунул 4 баллона 15, а во флюенс два ,остальные не влезли из за петель,сумку высокую задевают петли, в общем не продумано.
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------
трупам то все равно, что им по головам петлями навернут.
Во Флюенс в багажник три баллона точно влезают, два рядом, третий сверху посередине!
Коротко.. Извиняюсь, если не в струю.
Ездил в Минск, при обгоне по заснеженной дороге (мокрый снег или "каша") сильно ударял по днищу, скорость ~ 120 км/ч. Остановились на заправке, и тут на холостых сильное дребезжание, как будто глушитель бьёт по днищу авто, думал что что-то оторвал. Заглянул под авто вроде всё на месте. Приехал домой в Рязань и к ОД "Ноев Ковчег" называется. Товарищ с сервиса говорит, это клипса оторвалась заезжай без проблем поменяем. Цена клипсы 160р. и работа 100р., думаю ну мелочь, заезжаю.
Машину не мыли, прям так, грязную с дороги в 2000 км. На подъёмник подняли и говорит ожидайте за дверью. Я мол,"не я посмотреть хочу чё за хрень оторвалась". В итоге, сервисмен одним пальцем отогнул термоэкран и показал где он соприкасался с глушителем, объяснил что здесь он слабенький. Всё заняло 1м.30с. оплата 310р. за работу. Я ох. за какую работу, вы чего кружите, а он мол нормо час стоит 1100. Вообщем дали акт выполненных работ, с прайсом, "подъём на подъёмнике и осмотр - 310р." Неужели это не гарантийный случай. И каждый раз обгоняя по "снежной каше "
нужно лазить и отгибать этот слабый термоэкран. Считаю это большим косяком.
А так по трассе машина едет плавно, как корабль одно удовольствие. Расход 6.9 л. средняя скорость 85 км/ч.
mikus, да известная проблема, отогнуть можно самостоятельно и не гарантия
на форуме даже с картинками было
мне ненравится что ромб на крышке багажника облез .будет то буду ругатся.:diablo:
такая же фигня...через тыщу ТО, пускай и поменяют заодно...
кста, когда с концевиком к ним ездил, дверь глубоко царапнули...тож во время ТО замажут...
Victor, если б знал сразу как говориться, а так-то не подкован был. Но косяк остаётся косяком. Как то можно закрепить? А то искал не нашёл ничего((([COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
Ну не знаю, два трупа спокойно помещаются :D
трупам то все равно, что им по головам петлями навернут.
Жесть... ЯПАЦТАЛОМ))))))))))))))))))))))))))
Незнаю туда пишу или не туда, но это явно косяк. Если что поправьте и перенаправьте в другую тему. На днях заводился в небольшой морозец, градусов 18-20. Не завелась. Аккумулятор крутил очень слабо и после 3-4 попытки сдох. Поехал заряжать в гаражи, т.к. в салоне сказали что не делают такой работы. Сказали можно сделать самому, с гаранти не слетишь. Так вот, мужичек заряжаюший аккумулятор сказал что батарея разряжена вхлам. Забрал мой на 3 дня и дал мне взамен свой. Замерил выход с генератора, получилось 13,3 В, а надо 13,8-14,2 (так он мне сказал). Говорит, что это очень мало и скорее всего в этом и причина что сдох акумулятор (т.к. я на 100% уверен что не оставлял включеным свет и всё такое). Так вот что я хочу спросить, сколько должна быть напруга с генератора? И может у кого есть возможность замерить напругу у себя. Буду очень благодарен за информацию. А то просто так ехать в салон ТТС в другой город не хочется.
Напряжение с генератора идет 14,7-14,9
Ну не знаю, два трупа спокойно помещаются :D
На людях проверено? :)
Victor, если б знал сразу как говориться, а так-то не подкован был. Но косяк остаётся косяком. Как то можно закрепить? А то искал не нашёл ничего((([COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
ЭТИ фотки когда-то были в первом сообщении темы "Моя первая поломка".... размещу еще раз..
..... В нашем авто защитный экран глушителя крепится этакими пружинными шайбами, одна из них улетела, - экран отошел, стал касаться глушителя.....
1 фото - штатная шайба
2 фото - моя альтернатива(увеличенная шайба М6, гайка М5)
__________________
Напряжение с генератора идет 14,7-14,9
Многовато, это разве что зимний вариант. На ВАЗы "таблетка"("шоколадка") сейчас такая продается, с переключением зима/лето.
Электрик Lenar`у почти правильно сказал. Считается правильным 13,2–14,7 В, для АКБ лучше 13,6 - 14,4 (иначе либо недозаряд, либо летом электролит может кипеть).
диверсия
29.01.2011, 01:20
Считается правильным 13,2–14,7 В, для АКБ лучше 13,6 - 14,4 (иначе либо недозаряд, либо летом электролит может кипеть).
это на тазах нормально ,а на современных автомобилях где стоят кольцевые аккумуляторы надо более 14.0-и до 17.0 вольт.
А точно кто нибудь может сказать без предположений? может есть специалисты? ехать мне в салон с предьявой или нет?
Надо на самом генераторе глянуть сколько выдавать должен, я чего то напругу глянул только ради интереса.
Вчера при прогреве,что-то под приборкой ощутимо забарабанило,в районе тахометра.Потом стало потише,минут через 10-прекратилось.Это те самые сверчки?Снимать торпеду и менять паролон на проводке?Если звук повторится,то придётся что-то делать,слушать его нет сил.
НЕ до заряд аккумулятора-прямиком к ОД.
Похоже косяки закончились :good:
Глянул что на генераторе есть, вот реле-регулятор. Выходит должно быть 14в
Напряжение мерить не следует. Всё зависит от уровня заряда аккумулятора. Регулировка осуществляется по току.
а на современных автомобилях где стоят кольцевые аккумуляторы
Ну тогда Флю/М3 не современный автомобиль. АКБ в них не гелевый (кольцевой?), а обычный кислотный, правда "необслуживаемый".
Lenar, а ездите много и как часто?
Напряжение мерить не следует. Всё зависит от уровня заряда аккумулятора. Регулировка осуществляется по току.
Так реле-регулятор и держит постоянное напряжение в бортсети, а аккумулятор тоже заряжается и тут уже зависит от степени его заряженности.
doberman
30.01.2011, 23:01
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
[/COLOR]Подскажите,пожалуйста,у всех переключатель выбора регулировки зеркал не подсвечивается?
Подскажите,у всех переключатель выбора регулировки зеркал не подсвечивается?
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
Подскажите,пожалуйста,у всех переключатель выбора регулировки зеркал не подсвечивается?
да! Уже кто то спрашивал!
doberman
30.01.2011, 23:08
да! Уже кто то спрашивал!
Спасибо,искал по поиску-не нашел ответа.
диверсия
31.01.2011, 00:25
завтра замерю. но бывает например на фокусе генератор управляется мозгами,если холодно доходит до 17 вольт, а так 14.2-14.5 считается эталоном.
Lenar, а ездите много и как часто?
и много и часто. уже 2-е ТО прошел. каждый день в другой город по трассе езжу или я или жена.
Ну ладно, записался на диагностику. завтра проверю, отпишусь
мне ненравится что ромб на крышке багажника облез .будет то буду ругатся
Спокойненько хоть завтра можно приехать к ОД и потребовать заменить ромбик
такая же фигня...через тыщу ТО, пускай и поменяют заодно...
У меня ромб ещё не облез, но в некоторых местах стал вспучиваться, соответственно через какое-то время будет облезать :diablo:
Отсюда вопрос: ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ??? Отпишите, пожалуйста, кто уже побывал у ОД с этой проблемой :secret:
сегодня съездил на диагностику генератора, аккумулятора и на утечку проверил. сказали и документально подтвердили что всё нормально. надеюсь не врут. если будет дальше аккумулятор садится то придется ругаться с ними.
Сегодня померил на клеммах АКБ - около 14,5 Вольт (обороты от ХХ до примерно 3000). При включении фар на ХХ просадка на 0,05 Вольта. (измерял "Флюком").
L.N.S., а ездить к ОД и узнавать у него, является ли облезание ромба гарантийным случаем, не стоит. Дело в том, что позиция некоторых не совсем, скажем, порядочных официалов (а вернее - их конкретных работников) может быть иной. Но истина в том, что это не что иное, как гарантийный случай, если, конечно, облезать ромб стал не из-за того, что вы его как-то сами повредили.
Так что, смело к ОД.
P.S. и это не имхо, а профессиональная Вам консультация.
romazotty
02.02.2011, 12:34
Вот такой косяк на крышке багажника,к ОД еще не ездил
точно так же и у меня. мне ОД магнитолу будет менять по гарантии, вот как позвонят, поеду и покажу ромбик, посмотрим.
romazotty, да уж... а на каком пробеге обнаружили? Кстати, тут как с кожей на руле может быть ситуация, с одной стороны ОД может сьехать (износ элементов интерьера и экстерьера), но по опыту нормальных дилеров в основном меняют.
обнаружил пару дней назад. пробег 14500. кстати можно фото облезлого руля?! а то не могу понят у меня облез или нет. вроде кое-где есть шероховатости, и если светом играть, то кое где краска неравномерная.
Шершавость есть, но вот не облезает хоть ты тресни, может тоже поменял бы.
Вот такой косяк на крышке багажника,к ОД еще не ездил
Ну, честно говоря, мало что понятно. Вы хотя бы ромб полностью протёрли, что ли, и полностью его чистенького в разных ракурсах сфоткали?
Винт1971
02.02.2011, 20:07
да у меня тоже взади ромб олез званил од мажор сказали поменяют без проблем.
Тааааак. :shok:
Похоже это эпидемия. Уже не первый человек описывает проблему с ромбом.
romazotty
03.02.2011, 01:16
Ромбик завтра протру и сфоткаю,обнаружил при пробеге 26700т.км
у меня вылез косяк сегодня :sad: пролистала, вроде как не нашла подобный (мож слепая - ткните, пжста) Расстройств море ...
Суть проблемы: машинке 2 месяца, при опущенном солнезащитном козырке на меня полилась вода..... оказалось из фонаря подсветки зеркала, пассажирский тоже с водой. При звонке ОД пояснили, что -ДА, проблема есть, просуши машину в теплом гараже и позвони на горячую линию. Пребываю в шоке от рекомендаций и в страхе от неожиданных последствий ((((
ОД удивили немерянно - семь лет был символ, все было без проблем, отношение нравилось.
romazotty
03.02.2011, 03:15
полилась вода ,что прямо так и полилась?или просто запотели плафоны?
Тигра, вот вам ссылочка, читайте. А проблема есть такая это факт.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1004&highlight=%CA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2
Масленица
04.02.2011, 11:15
косяки выявленные за пол года эксплуатации
1. магнитола -замена гарантия
2. руль -замена гарантия
3. датчик посажирской двери -замена гарантия
4. датчик водительской двери -замена гарантия
5. облицовка решотки радиотора -замена гарантия
6. стартер-замена гарантия
Масленица, сколько же времени потрачено у ОД!?:sad:
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------
Шершавость есть,
И у меня есть,с момента покупки в 2-х местах.Не облезает,не напрягает...
Масленица, офигеть. у меня на старых наших тазиках столько за 2-3 года эксплуатаци не вылазило. это помойка, а не автомобиль. неужели так хреново собирают их. у меня пока тфу тфу, но и то что то частенько к ОД заезжаю для иномарки. жаль если так далше будет продолжаться. придется избавляться от машинки. а мне так она нравится. для своего класса комфорт один из лучших.
Масленица, сочувствую.... эта-ж надо так попасть.... :(
konstantine.sa
04.02.2011, 11:58
Хм... может, конечно, это частный случай Масленицы, но на этом форуме о косяках и неисправности пишут куда больше, чем о чем-то другом.
Неужели Fluence - чистая "фортуна-лотерея"?:sad:
konstantine.sa, на форум шевроле круза сходи - подивись косякам ;)
Кстати, у нас на форуме все проблемы и косяки сваливаются в одну тему. На других форумах вроде обычно отдельные темы создаются по разным проблемам - так помоему удобнее, искать потом проще.
Lenar,
В ваших тазиках нечему ломаться... поэтому и проблем меньше.. напичкать их так как флюенс проблем не оберетесь..
А то что флюха попалась не удачная конечно печально.
konstantine.sa
04.02.2011, 12:23
konstantine.sa, на форум шевроле круза сходи - подивись косякам ;)
Та ну его, этот Круз! Даже тест-драйвить не захотелось после того, как сел в машину...
А, Флюшка - она хорошая! Просто, она - француженка, а за французскими дамами особый уход нужен! :acute:
что прямо так и полилась?или просто запотели плафоны?
полилась ((( с водительской стороны мл 40, с пассажирской 20. Вытащила плафончики, пусть просыхает. Вроде больше не капает и не льется. ОД предложили просушить машину в теплом боксе. Посмотрю, что далее будет, беспокоит только - не отразиться ли это как нибудь на проводке? И будет ли это гарантийный случай?...
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------
вот вам ссылочка, читайте
Спасибо! Ознакомилась.
doberman
04.02.2011, 20:04
косяки выявленные за пол года эксплуатации
1. магнитола -замена гарантия
2. руль -замена гарантия
3. датчик посажирской двери -замена гарантия
4. датчик водительской двери -замена гарантия
5. облицовка решотки радиотора -замена гарантия
6. стартер-замена гарантия
Дак на то и гарантия,что бы все косяки устранить.
Масленица
04.02.2011, 23:21
кокка72, порядка двух недель они ребятат умные серьезныее косяки устраняют в течении трех дней а мелоч двери на пример предлагают отключить концевик и типа ездите не парьтесь а когда деталь придет мы ее Вам поменяем без проблем детать правда идет ровно 26-ть дней короче я так понимаюб что не один такой .....
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
doberman, я бы посмотрелна Вас если бы Вы покупали автомобиль что бы ездить вокруг сервиса((((((
Масленица, судя по стилю письма - тяпница?
Ну вот! Концевик правой передней двери! То работает, то глючит. Поеду к ОД...
Ну вот! Концевик правой передней двери!
Показывает открытую дверь?
doberman
05.02.2011, 10:50
кокка72, порядка двух недель они ребятат умные серьезныее косяки устраняют в течении трех дней а мелоч двери на пример предлагают отключить концевик и типа ездите не парьтесь а когда деталь придет мы ее Вам поменяем без проблем детать правда идет ровно 26-ть дней короче я так понимаюб что не один такой .....
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
doberman, я бы посмотрелна Вас если бы Вы покупали автомобиль что бы ездить вокруг сервиса((((((
Сочуствую,но я думаю в дальнейшем будете ездить и все косяки забудете как кошмарный сон.:):)
Хм... на этом форуме о косяках и неисправности пишут куда больше, чем о чем-то другом.
Это нормально для всех форумов.
А списочек "косяков" составлен где-нибудь? В столбик...
Вчера заглянул в багажник, где запаска лежит - внутренняя часть сухаяя, со стороны глушителя, а вот противоположная вся в замерзшем конденсате.
Вчера заглянул в багажник, где запаска лежит - внутренняя часть сухаяя, со стороны глушителя, а вот противоположная вся в замерзшем конденсате
Это в любом багажнике где есть резиновый поддон. Можно, конечно, пробки вытащить, но тогда пылью всё забьётся. :mosking:
Эт я к тому, что конденсат в салоне на крыше может быть запросто.
nick_doors
06.02.2011, 21:32
вот и я сюда напишу. Никто не замечал такого косяка с магнитолой, как самопроизвольное ее отключение на N долей секунды и обратное включение. При этом подсветка магнитолы и прикуривателя также гаснет! Такие дела
Никто не замечал такого косяка с магнитолой,
я замечал, когда заводишь, через два месяца прошло вроде
sancho, я не спорю что флюенс на много сложнее, но проблемы, описанные масленницей, никакого отношения к напичканности не имеют. просто турки косячат.
а мой последний тазик тоже был под завязку напичкан и за 2 года только стартер поменял. а на флюенсе я уже и салон доделывал и блок отключения аккумулятора менял и генератор барахлил. будем надеяться это детские балячки, с возрастом пройдут. не хочу другую машину (за те же деньги разумеется)
вот и я сюда напишу. Никто не замечал такого косяка с магнитолой, как самопроизвольное ее отключение на N долей секунды и обратное включение. При этом подсветка магнитолы и прикуривателя также гаснет! Такие дела
Провал по питанию происходит, подзарядите АКБ.
nick_doors
08.02.2011, 11:44
Провал по питанию происходит, подзарядите АКБ.
И сказывается только на магнитоле?
Просто остальное все в норме. Заодится как часы, на приборке ни о чем не сообщает.
Можно конечно посмотреть.
За последние 2 дня ни разу не отключалась (слушал через BT), а вот когда отключалась - слушал радио! Есть интресно какая-либо связь ?
konstantine.sa
09.02.2011, 19:36
Такого, вроде, не встречал еще на форуме (мог и пропустить случайно).
Всем доволен в своей новенькой Флю, но единственное, что очень напрягает - обзор!
Передние боковые стойки и салонное зеркало очень сильно затрудняют обзор. Сиденье уже опустил на мин., отодвинул назад на макс. и еще и спинку откинул сильно. Сидеть комфортно, доступ к приборам - супер, а обзор - бр-р-р :sad: При повороте направо, стойка очень закрывает, например, идущего по переходу пешехода. Зеркало мешает смотреть на светофор :)
Хотя... До этого у меня Опель Омега А была, может просто привык к ее обзорности.
Такого, вроде, не встречал еще на форуме (мог и пропустить случайно).
Всем доволен в своей новенькой Флю, но единственное, что очень напрягает - обзор!
Передние боковые стойки и салонное зеркало очень сильно затрудняют обзор. Сиденье уже опустил на мин., отодвинул назад на макс. и еще и спинку откинул сильно. Сидеть комфортно, доступ к приборам - супер, а обзор - бр-р-р При повороте направо, стойка очень закрывает, например, идущего по переходу пешехода. Зеркало мешает смотреть на светофор
Хотя... До этого у меня Опель Омега А была, может просто привык к ее обзорности
Про это уже писали обзор при повороте действительно не айс.
вот и я сюда напишу. Никто не замечал такого косяка с магнитолой, как самопроизвольное ее отключение на N долей секунды и обратное включение. При этом подсветка магнитолы и прикуривателя также гаснет! Такие дела
Лампа неисправности генератора не моргает, не тлеет? Если нет, то с АКБ и его зарядкой все нормально, а копать надо проводку, преды и т.д.
nick_doors
10.02.2011, 11:46
Лампа неисправности генератора не моргает, не тлеет? Если нет, то с АКБ и его зарядкой все нормально, а копать надо проводку, преды и т.д.
ничего не моргает!
в продолжение темы:
сегодня с утра в -13 градусов вставил ключ в зажигание, повернул сразу в положение "завести", не дожидаясь пока покгаснут все тестовые лампы. Стартер покрутил чутка и перестал. Вернул ключ в положение "0". Попробывал завестись, лампы горят, потом после проверки тухнут, под какпотом что-то явно тикает щелкает, но стартер не крутит. Затем минут пять подождав предпринял еще 1 попытку. Машина завелась с полуоборота! Что кто думает?
nick_doors,
Да что тут думать - либо АКБ дохлый, либо где-то контакт плохой. Советую срочно проверить как АКБ, так и проводку, а то ток там не слабый.. А проводка очень дорогая и менять сложно..
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------
В положении "зажигание", которое перед стартером, горит красный значёк аккумулятора?
nick_doors
10.02.2011, 13:21
В положении "зажигание", которое перед стартером, горит красный значёк аккумулятора?
На выходных проверю состояние АКБ.
Про значок - посмотрю в обед, когда до машины доберусь!
Вообще в машине покапаться не прочь, но только НЕНАВИЖУ электрику :)
Не нравится качество лако-красочного покрытия и металла:уже на двух дверях следы открывания дверей других авто! Вряд ли люди стали вдруг менее внимательны,но на других своих авто я такого не замечал. Насадка на выхлопной трубе покрылась каким-то осадком,придётся чем-то оттирать...
кокка72,
Ну, а на какой машине не остается таких слодов :pardon:
Это смотря как открывают.. Они завидуют Флю и открывают со всей дури :moil:
уже на двух дверях следы открывания дверей других авто! Вряд ли люди стали вдруг менее внимательны,но на других своих авто я такого не замечал.
А вспомните, где на Ваших авто молдинги стояли?
Насадка на выхлопной трубе покырлась каким-то осадком,придётся чем-то оттирать...
Попробуйте кока-колой.
Попробуйте кока-колой.Тогда уж фантой,она ядрёнее...(а серьёзно?)
где на Ваших авто молдинги стояли?
А вот молдинги действительно на флю стоят в неудачных местах...
Тогда уж фантой,она ядрёнее...(а серьёзно?)
А что тут шутошного? В ней содержится орто-фосфорная кислота, которая в промышленности используется для очистки от ржавчины металлических поверхностей.
Андрей69
10.02.2011, 15:21
кокка72, Не видел, что Nemo ответил также. Кока-колой, без шуток. Поливаешь, немного ждешь и оттираешь. Проверено, работает. В коле есть ортофосфорная кислота, плюс углекислота, вот это и работает.
Кока-колой, без шуток
Я попробую.
nick_doors
10.02.2011, 16:09
К моей проблеме, лампа никакая не горит и машина завелась как часы %)
К моей проблеме, лампа никакая не горит и машина завелась как часы %)
Включаем зажигание, но не заводим. На спидометре, под левым поворотником должна загореться и не гаснуть красная фигурка "батарейка" (АКБ или как еще) - не важно.
Это есть? Если не горит, то машина неисправна.
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------
З.Ы. Лампа описана в инструкции страница 1.49
Не нравится качество лако-красочного покрытия и металла:уже на двух дверях следы открывания дверей других авто! Вряд ли люди стали вдруг менее внимательны,но на других своих авто я такого не замечал. Насадка на выхлопной трубе покрылась каким-то осадком,придётся чем-то оттирать...
От следов дверей других машин спасут молдинги http://www.fluence-club.ru/forum/show................... (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=507&highlight=%E2%EC%FF%F2%E8%ED%E0&page=7)
Gennadych
10.02.2011, 18:45
nick_doors, Такое было при плохом контакте провода управления в колодке на генераторе (на другом а.м.)
doberman
10.02.2011, 19:10
Молдинги у нас что бы рядом стоящую машину не поцарапать.Tак сказать отвести от скандала.:pardon:
doberman, по поводу молдингов- прикалываешься?
doberman
10.02.2011, 20:08
doberman, по поводу молдингов- прикалываешься?
Да нет,не прикалываюсь .Не могу вспомнить в каком издании писали об этом.
nick_doors
10.02.2011, 21:08
Включаем зажигание, но не заводим. На спидометре, под левым поворотником должна загореться и не гаснуть красная фигурка "батарейка" (АКБ или как еще) - не важно.
Это есть? Если не горит, то машина неисправна.
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------
З.Ы. Лампа описана в инструкции страница 1.49
Сейчас выхожу с работы, посмотрю еще раз в инструкцию. Запмнил что ты написал. И отпишусь по приезду домой ;)
Да нет,не прикалываюсь .Не могу вспомнить в каком издании писали об этом.
Но это было не о наших молдингах точно:lol2:
Молдинги у нас что бы рядом стоящую машину не поцарапать.
Что бы рядом стоящую машину не поцарапать на ТАЗики лепили пластмассовые "штучки" в районе замков, да еще и с катафотами, а еще и разноцветными... Но вешали их в основном из-за "красоты"!
nick_doors
10.02.2011, 23:41
Pol, Может ты чего напутал? Я прочитал в книжке в п.1.49 что загорается только со знаком стоп и пищит, что означает недозаряд или перезаряд.
При положении ключа "зажигание", почти все горит буквально несколько секунд, а потом тухнет, включая значок АКБ.
А в догонку про магнитолу: выключается только при прослушивании радио, если использовать другие источники - все ок.
От следов дверей других машин спасут молдинги http://www.fluence-club.ru/forum/show...................
Такие молдинги конечно защитят авто,но вид совсем колхозный.....
Такие молдинги конечно защитят авто,но вид совсем колхозный.....
Я на каком-то авто видел резиновую окантовку торцевой части двери, на прозрачный силикон было похоже. Такая штука могла бы помочь сохранить двери.
Такая штука могла бы помочь сохранить двери.
Только чужие...
Только чужие...
В основном да, ну и грани собственных дверей тоже. Помять их сложно, только краску ободрать при контакте
Один раз наткнувшись в гараже на то что нельзя открыть дверь произвольно, фиксация есть, прикрутил к стене кусок старого шланга на уровне верхнего ребра двери, где нет молдинга. Теперь красота даже если распахнул больше чем надо дверь не покоцается.
прикрутил к стене кусок старого шланга на уровне верхнего ребра двери
Предлагаю наградить званием "народный умелец"!
Викtор, а если шланг к двери прикрутить, можно не только в гараже не боясь двери распахивать. Красота.
У меня не большой гараж,так вот впереди стоят противооткаты,а на стене приклеен широкий поролон(два соя),дверь открываю довольно смело,хоть и упирается она в стену (далеко до ограничителя)
marchello
11.02.2011, 21:21
проехал всего-навсего 2,5 тыщи км , заглянул в капот и чуть не заплакал... Ну до чего же грязный двигатель! Просто капец! Как с этим бороться? И вообще, стоит ли бороться?
marchello,
Машина на гарантии?! Ну и все :) У меня на предыдущей машине тоже грязный стал сильно не пробежав и года.
marchello,
Машина на гарантии?! Ну и все :) У меня на предыдущей машине тоже грязный стал сильно не пробежав и года.
А вы это к чему, простите?
Предполагаете, что вымоют по гарантии?:sarcastic_hand:
Добрый Всем!!! Подскажите как можно убрать снег между радиатором и бампером?http://s005.radikal.ru/i210/1102/e6/dc6ca2e898b1.jpg
marchello
13.02.2011, 18:22
НА мой взгляд - ответ прост. Это теплый бокс. Например подземная стоянка какого нибудь торогового центра.
А если защиту открутить получеться его вытрусить?
А если защиту открутить получеться его вытрусить?
В физике есть понятие КПД. Так вот здесь, имхо, он стремится к нулю!
А если защиту открутить получеться его вытрусить?
А зачем?
Теплый бокс, можно добавить тепловую пушку или фен (осторожно!).
serg98, Фен или даже АвтоФен (от 12V работает) или загнать машину мордой в большую кучу с солью:crazy::mosking: не или так берем канистру незамерзайки нагреваем ее и брызгаем на проблемное место:ok: вообщем если ничего не подходит пишите сообща решим проблему:dash1:
блин чуть не забыл можно еще кого-нибудь с длинными тонкими пальцами попросить поковырятся(женьщины подходят лучше,но осторожно-ногти):drinks:
kondratti
13.02.2011, 21:56
potapa4, :crazy:
serg98, Фен или даже АвтоФен (от 12V работает) или загнать машину мордой в большую кучу с солью:crazy::mosking: не или так берем канистру незамерзайки нагреваем ее и брызгаем на проблемное место:ok: вообщем если ничего не подходит пишите сообща решим проблему:dash1:
блин чуть не забыл можно еще кого-нибудь с длинными тонкими пальцами попросить поковырятся(женьщины подходят лучше,но осторожно-ногти):drinks:
5 баллов
Подскажите как можно убрать снег между радиатором и бампером?
Может я не так сильно люблю свою машину, но я бы по этому поводу даже не стал думать. А уж тем более что то разбирать!
Добрый Всем!!! Подскажите как можно убрать снег между радиатором и бампером?
А зачем его убирать?! Сейчас зима, поэтому перегреться точно ничего не может, да и когда машина нагреется, то сам снег весь стает ;)
ИМХО, это не стоит беспокойства.
Сегодня ехал утром и услышал звук, похожий на тот, когда с ручника не до конца снято.. Лампочки не горят никакие, но звук появляется когда тормозишь, а иногда и сам по себе.. Кто-нибудь знает в чем дело может быть?
noipu,
А что за звук, то?! Скрип? Так это колодочки..
Сегодня ехал утром и услышал звук, похожий на тот, когда с ручника не до конца снято..
А на стоянке на ручник ставите?
нет.. на скорости стоит
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Nemo, Нет.. на скорости стоит
Pol, Звук писк очень похожий на тот, когда с ручника до конца не снял и поехал..
noipu, Это может концевик двери подглючивать. У меня он не сразу окончательно сломался. В течении недели было, на экране мелькнет красная надпись и писк раздается секунды 2 , не более. Я даже не успевал понять что это такое. Так на дню раза 2-3 бывало. Ну а потом концевичёк дал мне возможность хорошенько посмотреть красную надпись и послушать этот противный писк.:)
Denver, спасибо.. Обращу внимание.. может действительно в нем дело
Сегодня ехал утром и услышал звук, похожий на тот, когда с ручника не до конца снято..
Когда с ручника не снято - она же орет как ненормальная!!! и надпись красная выскакивает http://s9.rimg.info/afb495e9f4b2e0c0e54a9364d02f5f03.gif (http://smajliki.ru/smilie-699546471.html) Сегодня в этом убедился (до этого не забывал снимать) :crazy:
В выходные был просто в шоке, завелся не то что сверчок, а даже и не знаю как назвать. При поездке в мороз в районе лобового раздаётся сильный треск. Звук пропадает если нажать изнутри на стекло или на обшивку рядом с очешником.
Вот думаю, а не повело ли крышу от мороза.
О.Н., Олег, лёд там завёлся! Оттает - и сверчёк убежит!
Denver, может и так, но очень уж сильный треск в салоне стоит, не должно так быть на новой машине.
Еще не нравится как стекло наклеено, без уплотнительной резинки, или как она правильно называется.
без уплотнительной резинки Вот именно по-этому!
Андрей69
15.02.2011, 08:52
Денис, хочешь сказать, что в оттепель у Олега с плафона потечет?
Андрей69, Да нет конечно! :lol: Снаружи лед между стеклом и стойкой намерз. Как бы внутри щели, но снаружи машины, а не в салоне.
Олег правильно сказал, стекло просто наклеено. Клей используется такой резиновый, он как уплотнитель работает. На край стекла если нажать из салона, то чуствуется как стекло на милиметр смещается. Отсюда и треск.
Андрей69
15.02.2011, 09:26
Понял, что то сразу не въехал.
добрый день господа... Хочу задать вопрос...
У кого сколько машинка ест сейчас по городу. Дело в том что есть 2 абсолютно одинаковых Флю... (у меня и у знакомого), единственное отличие, его куплена летом, моя зимой. соответственно пробег у знакомого 10 000 у моей 1 500 км...
машины эксплуатируются идентично, город с работы до дома и от дома до работы (город не большой).
у него средний расход 9,0-9,5 литра на 100 км.. У меня расход!!! 17,0-17,5 литров!!!
раход поднялся после сильных морозов, которые доходили до 30 градусов, но почему он поднялся только у меня? и соответственно ниже 12 литров у меня он не падал, но я думал что это из-за того что машина не прошла еще обкатку. Посоветуйте пожалуйста кто что может. Звонок ОД не дал результата, ответ был привозите продиагностируем, но если дефектов не будет выявлено - за диагностику заплатите. Сорь за "многабукаф".
2shkan, не сбрасывай показатели БК, + попробуй вручную посчитать :)
город с работы до дома и от дома до работы (город не большой) Ключевые слова. Сам и ответил. Комп считает эти короткие пробеги относительно среднего на 100 км. Товарищ ваш не обнулял, а у вас всего ничего пробег. Учитувается всё и прогрев в морозы. Бри большем пробеге будет высчитан другой меньший расход и загляните в соотватствующий раздел форума.http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=160
To mik1628 за раздел спасибо - гляну...
но я специально писал про два одинаковых автомобиля - одинаковая комплектация на автомате... и условия эксплуатации одинаковы - отличие, лишь, в том, что разный пробег и время пользования.
clowndrumms
16.02.2011, 14:19
To mik1628 за раздел спасибо - гляну...
но я специально писал про два одинаковых автомобиля - одинаковая комплектация на автомате... и условия эксплуатации одинаковы - отличие, лишь, в том, что разный пробег и время пользования.
Ну как понял он и отситывает средний за все время:
у товарища один - потому что он и летом ездил, а тогда тепло, расход меньше и.т.д., а у Вас 1500 км пробег по морозу. Вот он и считает средний на эти 1500 по холоду и.т.п....У меня когда тепло было, тоже мало ел, а как сейчас при минус 20 только успевай бензин заливать. Я бы посоветовал поехать на одну заправку, заправиться до щелчка и посмотреть сколько Вы будете катать и сколько товарищ например.
так пожалуй и сделаем... заправимся одновременно и засечем... Скинем все показатели..
silver_tiger
02.03.2011, 19:56
Судя по всему все косяки перечислили, слишком уж долго уже ничего не писали. Честно сказать, по сугубо моему мнению (но надеюсь что и по мнению остальных), в данном автомобиле хоть и есть косяки но они не такие серьезные (что очень радует) в отличии от других марок автомобилей. Так что пока свой выбор я остановил на Fluence и Skoda Octavia (хоть и шкода подороже), и скорее всего весной возьмусь за его покупку (по крайней мере очень этого хочу и на это надеюсь, и надеюсь на то, что планы не изменятся).
silver_tiger,
Если бы про одни и те же косяки по сто раз не писали , их на порядок меньше было
Вот вот, появится еще кто то из новых пользователей флю\м3 и будет задавать по-новой вопросы и опять будем снова обсасывать эти же косяки)))
silver_tiger
02.03.2011, 23:21
Викtор, vlad
С другой стороны можно понять по количеству сообщений о том или ином косяке как часто он появляется. Конечно можно убрать своими руками по большей части то, что тут описали. Но согласитесь, что сумма отданная за авто не такая уж и маленькая и хочется чтоб было все в шоколаде, но на это есть суровая реальность наших дней, что ничего идеального не бывает, поэтому как говорится "выбираем из двух зол меньшее". По этому наименьшим "злом" я и считаю флюенс и октавию, и что примечательно флюенс намного более привлекателен, чем шкода (как ценой, так и содержанием, опять же по сугубо моему мнению)
Gennadych
03.03.2011, 00:45
silver_tiger, Имхо, на свои деньги эта машина определённо едет. На европейских сайтах производителей (немецкие смотрел и французов) цены на флю- как на кашкай, к примеру, а лансеры значительно дешевле. Во как.
А очечник все же раздражает и вызывает недоумение:sad:
Честно говоря в тайне надеялся, что к моменту покупки конструкторы изменят конструкцию. Воткнут очечник, в который очки влазят.
Не прокатило.
Andrey_Don
04.03.2011, 00:30
Воткнут очечник, в который очки влазят.
Ну, во многих машинах его вовсе нет. В том же Гольфе. Или Кашкае. Слабое, но утешение :)
А! Еще вспомнил.
Невозможно без лейки залить омывайку не облив все вокруг :ireful3:
Andrey_Don
04.03.2011, 00:47
А это, как я понял, не страшно. Лейте, как получается, и не партесь. Зато сеточка на горлышке бачка есть :) И упор капота газовый (на М-3) :) Вот.
сухарь, купи носик лейку на канистру за 25 руб, или канисру с омывателем и с носиком лейкой, и будет тебе счастье.
silver_tiger
04.03.2011, 12:45
сухарь,
считаю что очечник и заливание омывашки это не проблема, точнее не считаю это косяком: я хоть и вожу в очках, но очки у меня всегда в моем собственном чехле из под них же, а по поводу омывашки, я ее всегда покупал вместе с заливочным носиком.
А! Еще вспомнил.
Невозможно без лейки залить омывайку не облив все вокруг :ireful3:
Ну, это у многих машин так.
AntonStP
04.03.2011, 14:37
Невозможно без лейки залить омывайку не облив все вокруг
А меня вот такой косяк всю зиму бесит - как снег прошел, так на крыше и на капоте и на багажнике таакие сугробы собираются!! И это на машине за 20 килобаксов!
silver_tiger
04.03.2011, 14:55
AntonStP, так это наверное на любой машине после снегопада
silver_tiger,
да прикалывается он !
AntonStP, это у тебя серьезный косяк, практически на всех машинах с механикой, которые без гаража. На машинах с автоматом такого нет, потому как снег автоматически сметается. И еще один косяк,когда грязно на дорогах, омывайка быстро заканчивается, не только на механике, но и на автомате.
шурави,
Самый большой косяк , это воздух турецкий в запаске , а с остальным нормально
silver_tiger
04.03.2011, 16:16
silver_tiger,
да прикалывается он !
я подумал что он реально за косяк это считает
нет ну вот уже 3 часть косяков)))) мне кажеться что самый главный косяк, это то что купил чёрную, а хотелось всегда голубенькую)))))) и да снег напрягает, его же блин устаёшь смахивать, да и после дождя долго сохнет. Чёрт хотелось бы в комплектации динамик, ну минимум, чтоб снег сам сходил))))
kondratti
04.03.2011, 16:24
А я Cessna хочу... Ну или Яка....
P.S. Я тоже ха-ха с очечного бардачка поймал, когда мои небольшие солнцезащитки туды не пролезли даже с мыльцем.
Может его обозвать "взяточным" ящичком - где будут взятки лежать заранее для полицаев?
шурави,
Самый большой косяк , это воздух турецкий в запаске , а с остальным нормально
Я его поменял на японский воздух в докатке, пусть задыхается за покушения на курилы
А чтоб снега на машине не было надо антиобледенительную систему ставить, типа - теплый пол))))))))))
Товарищи, купите наш ВАЗ, там найдёте и вместительный очёчник и удобный бачок омывателя и много других приятных вещей. Может начнём писать реальные косяки, а не всякую чушь. Можно подумать у всех в предыдущих машинах было всё без косяков. Прошу прощения за резкость. Жалко что за косяк не посчитали, что боковые зеркала сами от пыли не очищаются.
Агент-Den
04.03.2011, 20:50
Флю в эксплуатации 1 месяц. Обнаружил, ч то кожух МКП потрескался. Херовый видимо материал. Заменят ли по гарантии?
Это как это потрескался? Фото можно глянуть?
Агент-Den
04.03.2011, 21:04
Где складка спереди у кожуха ручки МКП.Потрескалось 1 см. Можно и сфоткать если не верите
Можно и сфоткать если не верите
Да дело не в том, верим или нет. Хочется "наглядно понять", в чем дело.
Фото в студию, плиз.
Где складка спереди у кожуха ручки МКП.Потрескалось 1 см. Можно и сфоткать если не верите
Вот оно что. А то кожух МКП. Можно подумать что который под капотом...
Во блин! Я балдею!
Сантиметровая трещинка на каком-то кожухе, какого и не видно, если не присматриваться - это косяк.
А очечник в который очки не лезут и горловина бачка омывателя хрен знает где расположенная - фигня, мелкий недочет, забавный казус...
:mosking:
Блин! А у меня тоже когда я сдуру на ночь на улице Флю оставил - снег с утра сам с крыши не убрался. Похоже это общий косяк Флю.
Агент-Den
04.03.2011, 21:36
Здесь описывают косяки. Если будет что похуже маленького очечника, то это будут матерные косячища. Форум нужен для омена опытом и что бы не быть лохами при общении с дилерами.
Колкости типа "Блин! А у меня тоже когда я сдуру на ночь на улице Флю оставил - снег с утра сам с крыши не убрался. Похоже это общий косяк Флю." уже давно не смешные. Даунские, повторенные уже много раз
Andrey_Don
04.03.2011, 23:08
И еще один косяк,когда грязно на дорогах, омывайка быстро заканчивается, не только на механике, но и на автомате.
А тут, кстати, есть доля правды. То, что у меня (с штатным ксеноном) омыватель фар включается каждый раз при омывании лобового стекла. Лупит омывайкой не по детски. Это очень непрактично. Даже на Тииде помывка фар включается, если я правильно помню, на каждое пятое омывание лобового. А на ряде машин изначально есть кнопка принудительного отключения омывателя фар.
Здесь описывают косяки. Если будет что похуже маленького очечника, то это будут матерные косячища. Форум нужен для омена опытом и что бы не быть лохами при общении с дилерами.
Колкости типа "Блин! А у меня тоже когда я сдуру на ночь на улице Флю оставил - снег с утра сам с крыши не убрался. Похоже это общий косяк Флю." уже давно не смешные. Даунские, повторенные уже много раз
Агент, ты это - не нервничай так.
Я вообще на твой счет ничего не имел. Ни плохого, ни хорошего.
Ответил шуткой на шутку парней относительно моего поста парой страниц выше.
И позволь народу как-нибудь самим разобраться - что есть косяк и как и где его описывать. И для чего нужен форум.
И с оценками "колкостей" как-нибудь поспокойней, если можешь.
Надеюсь не обидишься. ИМХО нормальная реакция на твои резкие поучения и, если по-честному, - оскорбления.
nick_doors
05.03.2011, 00:39
Ежели кто помнит, то энное количество постов назад я писал, что моя магнитола 4х30 + блютус отключался при проигрывании радиостанции с промежутком раз в 10-15 минут (пропадало питание у всей магнитолы примерно на секунды полторы).
Записали мня на замену. Неделю ждал магнитолы. Пришла. Вчера утром отдал, через 3 часа забрал. Вечер и утро сегодняшнего дня откатал без прерываний. И решил по новой добавить свой телефон к магнитоле. Соединил. И о-па! Все тоже самое, отключается питание от магнитолы при прослушивании радио. Если выключить на телефоне БТ или разорвать соединение на магнитоле - за полчаса "ни единого разрыва". Буду мучать ОД дальше!
Недавно заметил что педаль тормоза болтается вправо-влево пачти на см это нормально?
И ещё я не не понял, фары не герметичны? у меня в задних конденсат.
Невозможно без лейки залить омывайку не облив все вокру
Я воронку с собой вожу.....:wink2:
---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------
Недавно заметил что педаль тормоза болтается вправо-влево пачти на см это нормально?
И ещё я не не понял, фары не герметичны? у меня в задних конденсат.
Это не нормально,но так оно и есть.
Недавно заметил что педаль тормоза болтается вправо-влево пачти на см это нормально?
И ещё я не не понял, фары не герметичны? у меня в задних конденсат.
Педали имеют специальный крепеж, чтобы при аварии не превратить ноги в фарш, они сами сомнутся, а не ноги водителя того.
Фары, само собой, не герметичны - это невозможно технически. Конденсат в фарах - это нормально. Чтобы было его меньше, не надо частить с операцией - помылся/побыл в теплом боксе (любом другом месте, особенно влажном), а по выезду на улицу сразу врубил фары, т.к. при их выключении фара сразу запотеет. А вот после выезда из теплого помещения дать фаре остыть, а потом включить - есть шанс, что запотеет меньше.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------
Если а фаре вода - надо ехать к ОД.
меня бесит непонятный хруст при вывернутом руле ,и когда еще говорят что это резинки пыльников бесит еще сильней, мне интересно резина может хрустеть?
меня бесит непонятный хруст при вывернутом руле ,и когда еще говорят что это резинки пыльников бесит еще сильней, мне интересно резина может хрустеть?
При трогании с вывернутым рулем хруст? Не в районе передних колес, ли?
Хруст отчетливый, если открыть окно?
да при трогание с вывернутым рулем
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot