Просмотр полной версии : Дневные ходовые огни DRL (нештатные)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
Ну и что?
А сам-то. что предложил? ПТФ изуродовать.
Я думал что вы просто хотите из птф сделать дхо и отключить при этом габаритки ))
Кстати птф не особо у нас работает, правда у меня штаные лампы пока стоят, есть смысл что нито серьезное ставить туда, будет лучше освещать?
Vld, Я не говорю про работу ПТФ.
Так что ИМЕННО в данном разговоре речь идет об использовании их вместо ДХО.
Так что в твоем сообщении пункт ТРИ. )))
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
А где в правилах указано, что ПТФ должны работать с габаритами?
У тебя авто как работает? Ближний загорается ТОЛЬКО с габаритами. Да и ПТФ то же.
Ты хочешь наколхозить и сделать чтобы ПТФ включались без габаритов. Это изменение работы в авто.
Вот и нарушение ПДД. )))
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------
Нормативы использования ПТФ озвучены в ГОСТ.
Вот вот, там то про это и написано. )))
Потребляемую мощность здесь никто не обсуждал.
Это понятно?
Bygor, и потом. У тебя есть вопросы по ДХО7 Мне кажется, что - нет.
Они наверное штатные.
Ну и о чем с тобой говорить?
ПТФ у меня пока нет, я ставлю отдельные, в штатные накладки птф, поверх них. Еще не сделал, Вот стала интересна целесообразность ваших идей. Если нет желания общаться, Вас никто не заставляет, общайтесь сами с собой.
Потребляемую мощность не обсуждали, а зря, есть ли целесообразность всех ваших действий тогда.
Мне самому нравится.
Дык так и говори. Сам себя не похвалишь.....
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Эта рекомендация до лишения доведет и 30-ки штрафа.
Vld, Я не говорю про работу ПТФ.
[/COLOR]
У тебя авто как работает? Ближний загорается ТОЛЬКО с габаритами. Да и ПТФ то же.
Ты хочешь наколхозить и сделать чтобы ПТФ включались без габаритов. Это изменение работы в авто.
Вот и нарушение ПДД. )))
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------
Вот вот, там то про это и написано. )))
Смотри, если подключаешь отдельные ДХО они ведь должны работать без габаритов, в дневное время суток.
Получается в дневное время суток можно ездить и с одними птф без габаритов считая их дхо.
Сходите еще в тему по подключению ксенона, там помитингуйте.
Нам и тутоньки хорошо. )))
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------
считая их дхо.
Так и лошадь с повозкой можно за авто считать. )))
А где в правилах указано, что ПТФ должны работать с габаритами?
Вот здесь:
http://pddmaster.ru/documents/pdd/perechen-neispravnostej-i-uslovij-pri-kotoryx-zapreshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv
Приятель, проснись. Выше был вопрос об использовании ПТФ в качестве ДХО.
Читай
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=534333&postcount=1987
Я на это и ответил. Это ты чего-то возражать стал.
Каждому - свое.
Ты выше мое сообщение прочитал? Про целесообразность
Что ты от меня хочешь? Экономию тебе родить?
Экономист, блин! И, сколько ты на своих светодиодах наэкономишь?
Что такое? В голове - ни единой мысли, а возражений на ходу выдумывается куча.
Рожай и рассказывай. И определись, что хочешь-то.
Как я вижу - ПТФ. А название темы прочитал? Тебе не сюда.[COLOR="Silver"]
Вот я на этот вопрос ему и ответил, для чего это все, дальше вы полемику развели.
Птф у меня стоят штатные, мне они не нужны. Разговор о дхо.
Продолжу тему, экономия ваша, 2 габарита передние - по 5 ватт, 2 задние - по 5 ватт, прибока не знаю сколько ламп но так же около 5 ватт (если одна лампа), в итоге этими птф (дхо) экономим 25 ватт. Красота ))
kovalgi, значит имеем:
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Вывод: ездим с тем что имеем и не дергаемся. (это по закону)
- включаем только ПТФ и ездим, используя как ДХО. (если остается штатный режим их работы с габаритами для условий недостаточной видимости: туман, тоннель)
включаем только ПТФ и ездим
Без габаритов ты как их включишь?
Если с габаритами, то да. Все в рамках ПДД
Отойдем от этого разговора, кто ставил не штатные дхо, если есть блок управления, как лучше подключить?
Неправильно выразился.
1. ездим с тем что имеем и не дергаемся. (это по закону)
2. Ставим реле, включаем только ПТФ (без габаритов) и ездим, используя как ДХО. (если остается штатный режим их работы с габаритами для условий недостаточной видимости: туман, тоннель)
Продолжу тему, экономия ваша, 2 габарита передние - по 5 ватт, 2 задние - по 5 ватт, приборка не знаю сколько ламп но так же около 5 ватт (если одна лампа), в итоге этими птф (дхо) экономим 25 ватт. Красота ))
Экономии энергии - крохи, зато дольше прослужат (возможно) лампы.
Вопрос: при выключении двигателя ПТФ и габариты штатно гаснут?
Если не гаснут, то стоит повозиться, если гаснут - то плюс только в возможном увеличении срока службы ламп габаритов и приборки.
автоVLADелец
30.10.2015, 13:55
ОК, абстрагируемся от ДХО.
Берем штатные ПТФ. Задача - включение ПТФ без габаритов, вручную или автоматически. Мне нужно способ с наименьшим вмешательством в проводку. Замена или замыкание реле меня бы полностью устроила, лезть в подрулевой - уже хуже....схема с 2 реле мне не нравится....
Какие могут быть варианты?
Подойдет ли вариант от сандеро с заменой реле, как по ссылке выше
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=442908&postcount=160
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=443832&postcount=163
Экономии энергии - крохи, зато дольше прослужат (возможно) лампы.
В ПТФ стоят H11, у некоторых H16. Приценитесь к качественной лампе. Плюс некоторые неудобства по ее замене. Плюс перегрев ПТФ с H11 (в лужах лопаются стекла). С галогенками в ПТФ экономии не будет!
Vld, мне менять ничего не надо, все работает штатно. Вот taptiga в схеме найдет реле включения туманок и попробует.
я в электрике дуб, мне надо на пальцах показать - сам я ниче не найду.....
Экономии энергии - крохи, зато дольше прослужат (возможно) лампы.
Вопрос: при выключении двигателя ПТФ и габариты штатно гаснут?
Если не гаснут, то стоит повозиться, если гаснут - то плюс только в возможном увеличении срока службы ламп габаритов и приборки.
Лампы габаритов и так служат долго, стоят копейки, а если заменить на качественные светодиоды то и забыть можно о них.
Про вашу идею. Аналогично можно сделать что бы работал только ближний свет, заместо птф, без габаритов и прочего, потребление такое же как и у птф - 55 ватт. При этом можно что бы габариты были отключены, никто и не заметит.
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
В ПТФ стоят H11, у некоторых H16. Приценитесь к качественной лампе. Плюс некоторые неудобства по ее замене. Плюс перегрев ПТФ с H11 (в лужах лопаются стекла). С галогенками в ПТФ экономии не будет!
Согласен полностью. Хоть кто то адекватные коменты оставляет, а не бред на пол страницы. Если только в ближнем не стоит дорогая лампа, а в птф штатная, не дорогая.
Плюс ДХО в том, что сами включаются, сами выключаются. Вот этого надо и добиться. Остальное все не столь важно.
Плюс в дхо что малое потребление, а что само включается это уже можно и ближний свет или птф сделать, как хотели, но это уже не дхо, а авто включение света что ли.
Плюс в дхо что малое потребление, а что само включается это уже можно и ближний свет или птф сделать, как хотели, но это уже не дхо, а авто включение света что ли.
Автовключением света датчик освещенности занимается.
Так и хотят ПТФ включить по схеме ДХО.
Ну он же не включает свет при заводе машины, а включает только в темное врем суток.
вот оригинал
на свой страх и риск, быть пойманым в гибдд или не пройти техосмотр, хочу пожертвовать ПТФ в замен на ДХО у себя. не хочется заморачиваться особо с релешками и подключением ДХО, просто хочу поставить ДХО вместо ПТФ к этим же разьемам.
вопрос - как проще сделать включение ПТФ без габаритов? схема с двумя реле мне не понравилась. может можно проще сделать? замкнуть чего напрямую?
или возможно сделать как тут, заменить реле ПТФ:
http://www.club-renault.ru/forum/topic/28525-delaem-dnevnyie-hodovyie-ogni-dho/
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------
Ну он же не включает свет при заводе машины, а включает только в темное врем суток.
включает, если залепить датчик. где то в форуме недавно так товарищ сделал
Тогда вопрос, птф должны освещать, нужна их функция? Или как я выше писал, может просто светодиодную лампу установить и не заморачиваться?
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------
вот оригинал
включает, если залепить датчик. где то в форуме недавно так товарищ сделал
Тогда может лучше сделать автовключение ближнего света, но при этом как то организовать отключение габаритов? Потребление ламп птф и ближнего одинаковое. Но лампы птф стоят дороже.
Bygor, вместо ПТФ taptiga хочет замутить ДХО. Об этом шла речь изначально. Но, как обычно, ушла в сторону и о главном все дружно забыли.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
как то так
Vld, мне менять ничего не надо, все работает штатно. Вот taptiga в схеме найдет реле включения туманок и попробует.
Лампы габаритов и так служат долго, стоят копейки, а если заменить на качественные светодиоды то и забыть можно о них.
Качественные светодиоды стоят денег: https://market.yandex.ru/search.xml?text=2850ww-02b&clid=545
Качественные лампы W5W изрядно дешевлею Тот же Филипс рублей по 40-45 за штуку.
господа, вы че то полемизируете по моей теме вообще не по теме.
меня вообще интересует как включить ПТФ отдельно от габаритов и приборки с минимумом вмешательств в проводку. максимум на что я согласен - заменить реле ПТФ (если оно есть на флю?)на автоматическое или закоротить реле ПТФ, чтобы можно было вкл ПТФ без габаритов.
Тянуть провода, разрезать, подпаивать, обжимать, врезаться в штатную проводку и прочее - я не хочу, опасаюсь.
Естественно как только я научусь включать ПТФ отдельно от габаритов - я ПТФ сниму и вместо них поставлю по форме ДХО круглые в то же место и подкючу к той же проводке. От этих ПТФ толку НОЛЬ. Автоматический режим включения/отключения ДХО меня мало интересует - т.к. это опять же связано с вмешательством в проводку.
Если же мое желание неосуществимо - ну на нет и суда нет....
Вариант как на сандеро мне понравился - штатное реле снял, энергомашевское реле поставил. ПТФ вкл автоматически. А уж какое г.... он себе в ПТФ воткнул - совершенно не отностся к делу.....
---------- Сообщение добавлено в 02:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:44 ----------
и кстати - там не сандеро а сценик))) сорри)))))
http://www.club-renault.ru/forum/topic/28525-delaem-dnevnyie-hodovyie-ogni-dho/
Зря...
Нет. Не зря.
Ты вопрос задал, я проникся, родил тебе на коленке идею.
Если бы у тебя интерес был и пальцы растопырку не держал, я бы тебе все растолковал. чтобы мог кого-то найти и сделать.
Остальные. я и не знаю, что тут затеяли и что хотели.
Вот так.
Больше я на такое не покупаюсь. Есть люди, с которыми можно взаимодействовать.
А остальные... У вас тут замечательная компания, во главе с немой.
Нет. Не зря.
Ты вопрос задал, я проникся, родил тебе на коленке идею.
Если бы у тебя интерес был и пальцы растопырку не держал, я бы тебе все растолковал. чтобы мог кого-то найти и сделать.
Остальные. я и не знаю, что тут затеяли и что хотели.
Вот так.
Больше я на такое не покупаюсь. Есть люди, с которыми можно взаимодействовать.
А остальные... У вас тут замечательная компания, во главе с немой.
может, если никто не догадается сделать так как мне ближе, я бы вашу идею рассмотрел. только вы удалили все. зря.... импульсивно как то вы, и не на что....
хочу пожертвовать ПТФ в замен на ДХО у себя. не хочется заморачиваться особо с релешками и подключением ДХО, просто хочу поставить ДХО вместо ПТФ к этим же разьемам.
вопрос - как проще сделать включение ПТФ без габаритов? схема с двумя реле мне не понравилась. может можно проще сделать? замкнуть чего напрямую?
или возможно сделать как тут, заменить реле ПТФ:
Заменить реле не получится. Штатное реле управления ПТФ интегрировано в блок защиты и коммутации. Так что или два реле реле (а возможно и 4, так как штатно на каждую ПТФ идет свой предохранитель) или искать сторонний блок управления (контроллер) ДХО. В машине 2010 в ПТФ стоят лампочки H11 по 55 Вт. Так что обязательно проверять, хватит ли мощности контроллеру. Возможно придется менять штатные лампы на H16 по 19 Вт (чуть другой разъем, но подключить с небольшими переделками можно) или на светодиоды. Можно рассмотреть вариант замены ПТФ на модули ДХО. Цепь питания ПТФ имеет разъем R106, который расположен между левым подкрылком и бампером. На мой взгляд, если городить огород, то подключатся нужно именно туда.
В принципе, места установки ПТФ и ДХО совпадают (различаются пучки).
Если позволяют средства можно подумать например о таком: http://tunespace.ru/hodovye-ogni/hodovye-ogni-osram-ledriving-fog-ledfog101-32444.html?utm_medium=cpc_search&utm_source=yandex_clk-adv_none&utm_campaign=11485545&utm_term=osram%20ledriving%20fog&utm_content=703482461&utm_network=search&utm_placement=none&utm_phrase=3009104252&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTQ4NTU0NTs3MDM0 ODI0NjE7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5923976235441256386
Maksir777
31.10.2015, 13:11
Включаеш габариты выключается ДХО через одно реле
Включаеш габариты выключается ДХО через одно реле
как сделать?
Всем привет! Честно говоря, не читал эту тему. Кто то ставил такое http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-powerful-2pcs-20LED-AUTO-DRL-10W-Yellow-amber-DRL-Car-Daytime-Running-Lights-with/1687623234.html?spm=2114.03020208.3.170.geoMtw&ws_ab_test=searchweb201556_1_71_72_73_74_75,search web0_0,searchweb201560_9 вместо передних ламп поворотников? Получаются штатные ДХО. Проблем с законом не будет? (изменеие режима работы внешних световых приборов)
автоVLADелец
31.10.2015, 22:25
taptiga, я тебе в сообщении №2019 все рассказал, как сделать. Одно реле, ДХО гаснут при включении габаритов, провода в салон тянуть не надо. Если сделать как рекомендует NEMO на разъем R106, то работы на 15 минут.
gromozeka
01.11.2015, 00:16
Всем привет! Честно говоря, не читал эту тему. Кто то ставил такое http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-powerful-2pcs-20LED-AUTO-DRL-10W-Yellow-amber-DRL-Car-Daytime-Running-Lights-with/1687623234.html?spm=2114.03020208.3.170.geoMtw&ws_ab_test=searchweb201556_1_71_72_73_74_75,search web0_0,searchweb201560_9 вместо передних ламп поворотников? Получаются штатные ДХО. Проблем с законом не будет? (изменеие режима работы внешних световых приборов)
Не ошибся, имеено поворотников?
У всего этого колхоза с ПТФ в качестве ДХО есть нюанс. Первое - не используется датчик света, а в этом весь смысл. Второе - в Финку дорога закрыта с гарантией 99% если так ехать(ну это если актуально). ДХО нарва или Филипс достаточно просто ставятся и реле врезается в габаритный огонь. Заехал в тоннель - хоп включился ближний, выехал - погас. Ну в общем я в машине уже почти ничего не трогаю - все автоматика делает)
Andrey D
01.12.2015, 13:29
А если в ПТФ поставить светодиоды нормальные и питание от блока управление (нештатного) подключить параллельно штатной проводке ПТФ? Т.е. будут гореть ПТФ, а когда сработает датчик освещенности - ближний. Если надо, то ПТФ можно включить принудительно, как это обычно делается.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------
Светодиоды я имею ввиду лампы вместо галогенных. В штатные места. H11 которые.
А если в ПТФ поставить светодиоды нормальные ... Нормальным светодиодам нужен нормально организованный теплоотвод. Как Вы его организуете в ПТФ? А как пучек света фокусировать будете? Да и для нормальных светодиодов, нужно стабилизированное питание, а хорошие требуют стабилизированное питание по току (не по напряжению).
Если поставить светодиоды чисто для дхо, не для освещения пути, то есть такие диоды, хорошо светящие в фаре и которым не нужен ни какой теплоотвод.
Bygor, к чему морока эта? Есть сертифицированные ДХО филипс или нарва(у меня такие) 2000 рублей ну и возни на 3 часа. Хорошие светодиоды все равно денег стоят да и опять же реле надо мудрить. Вот вместо обычных ламп в фонари задние - я бы рассмотрел такие диоды или ленты)
vop, Есть готовые ПТФ с диодами для наших авто, но чистый китай и стоят тоже будь здоров. Не думаю что такой вариант будет тоже хорош.
Вообще назначение этих световых приборов разная. Все таки ПТФ необходимы в тумане - Вас видно издалека. Зачем лишать себя такой возможности? Задача же ДХО не светить потоком, а создавать световое пятно, но при этом не слепить. В Луге тут проехался, там клоун на свой внедорожник светодиодную люстру присобачил - она так днем била в зеркало что пришлось затемнение включать. Наверное с гаража снял с освещения рабочего места.
ИМХО если хочешь ездить по Европе без проблем и пользоваться преимуществом датчика света, потрать 2000 р. на сертифицированные ДХО и три часа времени. Результат оправдан абсолютно точно. На моих даже режим проводов домой есть)) Одно удовольствие честно! На них же еще стекла стоят как на фарах, рефлекторы правильные, самые дорогие смд светодиоды...ну море преимуществ.
gromozeka
01.12.2015, 22:44
Вот, к примеру, вариант ДХО в дополнеине к ПТФ
https://img.alicdn.com/imgextra/i1/1598688302/TB2CwHUcFXXXXX9XXXXXXXXXXXX_!!1598688302.jpg
Рупь в базарный день+ не много танцев с бубном.
bucks Все так, я лишь ответил на сообщение выше, что есть диоды которые можно использовать без охлаждения и т.д.
Знаю многих которые наоборот не хотят заморачиваться отдельными дхо и устанавливают лампы светодиодные птф, они им видимо не нужны, а некоторые даже и отдельные дхо к ним устанавливают и едут включив всю иллюминацию сразу ))
Bygor, что не по госту, заметьте!))
в отличии от восточной европы, могу сказать что наша система пдд и гостов весьма сильна, и нарушать ее без крайней необходимости не стоит)
Если посмотреть по сторонам, то по госту устанавливают единицы.
Ни у кого фоток нет куда подключали дневные огни? И кто как спрятал и куда убрал блок управления? Сначала думал оставить его внизу, около туманки, но туда вода попадает, не удачное место. Сами лампы дхо установил, но пока не подключал.
Bygor, у меня была инструкция там все было расписано как подключать. Вкратце реле к клеммам аккумулятора и один провод от него на врезку к габаритам. Сам блок прикрутил на клопы к крышке предохранителей. Заглушку на фару не ставлю.
Инструкция то есть, один провод на + это понятно, вот минус откуда взять лучше? т.к. если подключить на аккумулятор на - то огни сразу загораются. У габаритов как понял нужно присоединиться к синему проводу, если подключить в самой фаре, получается надо как у Вас заглушку не ставить, может он где в другом месте еще проходит.
Инструкция то есть, один провод на + это понятно, вот минус откуда взять лучше? т.к. если подключить на аккумулятор на - то огни сразу загораются. У габаритов как понял нужно присоединиться к синему проводу, если подключить в самой фаре, получается надо как у Вас заглушку не ставить, может он где в другом месте еще проходит. Подключить снизу коробки предохранителей(колодка с проводами) рядом с аккумулятором.
Бегло взглянул, снял крышку коробки предохранителей, а там внутри еще одна коробка и вроде не видно как ее открыть, в интернете по инструкциям вроде сразу должны предохранители и реле быть ) или ошибаюсь.
gromozeka
09.12.2015, 03:52
Они там вверх ногами, нужно коробку перевернуть.
Bygor, https://24.img.avito.st/1280x960/1988040324.jpg
конечно они загораются так и должноьбыть. врежетесь в габарит и погаснут В заглушке дырку шилом проткните и суньте провод тула например, или через резиновый уплотнитель за 10 рублей, который можно в эту дырку вставить
Надо сначала попробовать, не факт что они погаснут, т.к. они у меня притухают, а не отключаются. Поэтому скорее по другому надо подключать минус.
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------
Они там вверх ногами, нужно коробку перевернуть.
Она болтами держится, отвернуть надо и перевернуть?
gromozeka
09.12.2015, 14:32
Надо сначала попробовать, не факт что они погаснут, т.к. они у меня притухают, а не отключаются. Поэтому скорее по другому надо подключать минус.
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------
Она болтами держится, отвернуть надо и перевернуть?
Без болтов, кажется, я летом вытаскивал. Там все очень плотно и присутсвует толстый жгут проводов. Не очень удобно возиться, но не смертельно.
Ни у кого фоток нет куда подключали дневные огни? И кто как спрятал и куда убрал блок управления? Сначала думал оставить его внизу, около туманки, но туда вода попадает, не удачное место. Сами лампы дхо установил, но пока не подключал.
1) Плюс основной - фишка CM, контакт 1, жёлтый провод. (+ после замка зажигания через предохранитель).
2) Плюс управляющий - фишка CN, контакт 12, голубой провод. (+ на левые габариты через предохранитель).
3) Минус на АКБ.
Внизу, в поддоне БЗК, есть отверстия по углам для вентиляции. Одно я расточил и завёл через него провода от контроллера. Подключался крабиками.
Сам контроллер под левым лонжероном на стяжках. На фото ещё старый, Sho-me. Сейчас стоят Philips Light Guide. Подключение такое же. Включаешь зажигание, горят ДХО. Включаешь габариты/ближний - притухают (ну либо отключаются, зависит от модели). Два года, проблем нет.
Большое спасибо за фотографии и подробное объяснение, теперь все понятно что и куда подсоединять. Блок как раз почти там же планировал положить, только думал наоборот сверху около отверстия. Попробую сегодня подключить, если погода позволить и руки не будут мерзнуть ))
Спасибо еще раз HJH за подробные фотографии и всем кто откликнулся :drinks: Вчера все сделал, подключил как на фото выше, провода не обрезал, а так же "крабиками" врезался, которые шли в комплекте с дхо (очень удобно) и ими же зажал пучки проводов, за место изоленты. Теперь все работает как надо, можно ездить с датчиком света.
Отчет по установке блока из Екатеринбурга. Покупал здесь (http://e-auto.nethouse.ru/). Обошлось в 1200 руб. с доставкой + 130 руб две колодки под предохранители. Все остальное было в наличии.
При установке пользовался инструкциями от sba №1 (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=103626&postcount=693), и sba №2 (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=109730&postcount=707), но с некоторыми отличиями. Не стал включать в цепь диоды т.к. их у меня не было, да и в инструкции про них ни слова.
Все соединения проводов осуществлялись согласно рекомендациям Старлайна. Т.е. оголялся провод около 1 см., разделялся на две части, в полученное отверстие просовывался подсоединяемый провод и накручивался вокруг. Далее все обматывалось синей изолентой и дополнительно фирменной - тряпичной.
Фото колодки и проводов.
http://img.nn2.ru/galleryview/0/userfiles/data/ufiles/2016-04/f8/53/bf/570caa7f3ebd2_bezymyannyy.jpg
В моем случае цвета проводов не соответствовали этой фото. Поэтому смотрите на номер провода.
1. Отпилил ухо блока (чтоб влез в блок коммутации)
2. Подсоединил белый (1) к желтому (3) проводу. (дхо будут включаться от зажигания)
3. К зеленому (5) подключил две колодки с 10А предохранителями. (на фары)
Теперь о подключении в моторном отсеке
4. Разъем AN.
4.1 Голубой (4) к AN,1
4.2 Провода от предохранителей (зеленый (5)) к AN, 7 и AN, 8
5. Разъем CL. Красный (2) к CL, 1 или 2
6. Разъем CN. Желтый (3) к CN, 3 (CN, 10 у меня отсутствовал, зато к CN, 3 шло сразу два провода, подсоединился к одному из них.)
7. Разъем CM. Фиолетовый (6) к CM, 6
Теперь программируем. Делал один открыв стекло. Получилось раза с десятого. Если не понимал что тыкаю сразу сбрасывал. Установил следующие настройки 1(5) 4(2) и 5(3) все остальное по-умолчанию.
Как работает. При включении зажигания через 10 сек. плавно включается дальний на 50%. Время устанавливал с расчетом на автозапуск и включение компрессора. При выключении зажигания сразу тухнет. Если включаешь габариты, ближний или сам автосвет вкл дальний плавно гаснет.
Пришлось отключить аварийное управление световой сигнализацией по CAN на старлайне а94. Т.к. во время автозапуска моргали габариты и вырубали блок дхо.
Легкой, всем, установки!
я себе вот так замутил. блок тоже сам спаял. все подключения под капотом. все работает автоматически. загораются ТОЛЬКО после запуска двигателя. при глушении двигателя или включении ближнего или дальнего плавно гаснут. единственное, надо было еще наверно повесить управление на ручник, но не стал заморачиваться и тянуть провод в салон. цена вопроса 500 рэ.
https://youtu.be/jTaFhtxNEmE
автоVLADелец
24.04.2016, 23:07
evgas, видео посмотрел, мне понравилось, молодец:good:. Если нет возможности отключения ДХО стоя на месте, то стоит заморочиться с ручником.
как и писал ранее поставил себе дхо вместо птф.
пока запитаны от разъемов птф.
дороговато. модель вот тут. есть сертификат ЕАС.
http://fristom.pl/ru/products/daytime-running-lamps/laq010
imidzh, я не очень понял, вы сигнал скорости подавали на контроллер? Я так понимаю его нет под капотом, а где он у нас может быть?
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------
Всё, вопросы снимаются, разобрался.
здравствуйте, подскажите флюенс рейсталинг дхо горит, включаешь габариты правый передний горит левый нет, в чем проблема
Эти дхо штатные или нет? Если штатные то не в этой теме вопрос задали, если не штатные, то кто его знает как они подключены у вас, есть ли блок управления и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
как и писал ранее поставил себе дхо вместо птф.
пока запитаны от разъемов птф.
дороговато. модель вот тут. есть сертификат ЕАС.
http://fristom.pl/ru/products/daytime-running-lamps/laq010
У Вас изначально птф совсем не было?
Легкой, всем, установки!
Ну, да... Подобной твоей.
На снимках проводов... Мало не покажется.
Да еще и ручник задействовать. На каждом светофоре будешь лампочками моргать?
Вот ссылка (http://www.12vi.ru/773/947/6161.html).
Дешево и сердито. Присутствует оперативное отключение - один раз моргнуть габаритами.
Управление берется - откуда угодно. Питание потребителей - прямо от АКБ.
Никаких ограничений по нагрузке.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------
загораются ТОЛЬКО после запуска двигателя
Это - хорошо. А, каким образом это осуществил?
Имею в виду - контроль запуска двигателя.
Ну, да... Подобной твоей.
На снимках проводов... Мало не покажется. ...
Так без эл. схемы туда лезть нечего. Проводов много, но подсоединить к жгуту в моторном надо всего ШЕСТЬ. Подробные фотки пусть блогеры делают.
... А, каким образом это осуществил?
Имею в виду - контроль запуска двигателя.
Фары загораются после включения зажигания, через 10 сек. Т.е. если просто включить зажигание, то они тоже включатся. Здесь я имел ввиду работу при автозапуске и при обычном запуске в дневное время.
Фары загораются после включения зажигания, через 10 сек. Т.е. если просто включить зажигание, то они тоже включатся.
А говоришь:
загораются ТОЛЬКО после запуска двигателя
На самом-то деле - задержка включения. Совсем другое.
Эти дхо штатные или нет? Если штатные то не в этой теме вопрос задали, если не штатные, то кто его знает как они подключены у вас, есть ли блок управления и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
У Вас изначально птф совсем не было?
были, снял.
Фары загораются после включения зажигания, через 10 сек.
Про схемы говоришь, щеки надуваешь.
Есть цепь "Двигатель работает".
Примерно помню, что она есть где-то под сиденьем пассажира.
Но я ее под капотом не нашел, или не искал? Уж и не помню.
Нашел цепь. где появляется напряжение после включения зажигания и успокоился.
На предыдущей штуке, которую я ставил, была задержка включения (30 сек) и порог отключения - 13.5 В. Потому, при включении зажигания, ДХО не включались.
Aleksandr1982
28.03.2017, 21:08
Ребята, а кто ставил контроллер дхо из Екатеринбурга на машину с автоматом, получилось активировать включение дхо от АКП? Хотелось бы чтоб включалось при включении d или r а в других режимах не работало.
Я вложу свои 5 копеек: За 7 лет владения авто заменил 5 комплектов лампочек ближнего света. И то менял сразу пару из-за 1 перегоревшей. Свет всегда стоял на авто, есть ли смысл мудрить?
Есть! Экономия топлива. Экономия ресурса генератора. За 2 года меняю второй комплект(это те которые +100). При том что днем езжу с ДХО.
автоVLADелец
29.03.2017, 00:09
75000 км, одна лампа ближнего сгорела на 45000 км. 50% пробег с ДХО.
Есть! Экономия топлива. Экономия ресурса генератора.
Потрясающая экономия! Лампы фар плюс габариты потребляют аж 140 Вт или чуть меньше чем 0,2 л.с. Правда если вычесть потребление ДХО и учесть, что подсветка молотит по максимуму, то "рекордные" цифры будут не столь впечатляющи...
экономия возможно на самих блок фарах, от отсутствия постоянной работы меньше будет "умирать"/облезать отражатель от перегрева.
автоVLADелец
30.03.2017, 20:52
Это основная причина установки мной ДХО. Дорестайловые фары и так плохо светят, а потоянный нагрев отражателя только ухудшает ситуацию.
GrAV1980
02.04.2017, 09:45
75000 км, одна лампа ближнего сгорела на 45000 км. 50% пробег с ДХО.
пробег 83к. так же одну поменял на 45к. без ДХО. особого дефекта на отражателях не замечал, светят нормально
хотя полирнуть наверное уже можно)
Blacking
02.04.2017, 12:43
Пробег: 35500
2013 г.в.
ДХО сделаны в ПТФ по схеме на релюшках
За все время перегорела 1 лампа ближнего света, остальные все родные.
Всем привет! Установил контроллер ДХО из Екб., но возникли вопросы, о целесообразности использования предохранителей или диода шоттки, в схемах подключения, от участников форума, проблема в том, что из блока 1337 выходит два плюса, на каждую лампу дальнего, а в контролере, всего один управляющий провод, обратился к производителю, он посоветовал:
"я бы нашел предохранители дальнего света (их, скорее всего, два - по одному для каждой лампы) и подключился бы к ним. В этом случае ни диоды, ни дополнительные предохранители не будут нужны"
так вот, как это реализовать?
Hillls, речь идет о лампах ДС, работающих в полнакала?
Как это соотносится с ПДД и КоАПП?
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
КоАПП Статья 12.5, п.3
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года...
Плевать на это? Так, не в глухой деревне живешь-то.
Ок, перекинуть провод на ближний, делов на 5 минут, вопрос в остальном остается...
Hillls, перекинуть провод?
Когда остановят - поздно будет.
Одно из требований к ДХО - возможность их отключения без применения инструмента.
Не тот ли это контроллер, в котором сигнал берется с форсунки впрыска топлива?
Hillls, перекинуть провод?
Когда остановят - поздно будет.
Одно из требований к ДХО - возможность их отключения без применения инструмента.
Не тот ли это контроллер, в котором сигнал берется с форсунки впрыска топлива?
Сигнал берётся от зажигания, ключ повернул, дхо горит. Я взял сигнал именно так, производитель советует, от датчика скорости. ДХО отключается, если включить габариты или ближний.
Провод перекинуть, не при гаишниках, а сейчас, могу пойти в гараж, вопрос изначально был не о легальности, а по схеме подключения.
Поставил вместо поворотников спереди (цоколь Р21) китайские DRL&Turn Light. Второй год езжу, тьфу,тьфу доволен. Включаются от зажигания, при включении поворота активируются желтые светодиоды, при выключении -опять белым горят, и так пока не заглушишь двигатель.:good:
Поставил вместо поворотников спереди (цоколь Р21) китайские DRL&Turn Light. Второй год езжу, тьфу,тьфу доволен. Включаются от зажигания, при включении поворота активируются желтые светодиоды, при выключении -опять белым горят, и так пока не заглушишь двигатель.:good:
Поподробнее можно , какие именно ставил .
Так же на Форд Фокус 3 идеально подходят, цена у китайцев 1300 руб. была два года назад.
Флюха дорестайл, авто свет и датчик дождя с завода. Автосвет как все понимают бесполезен без дхо. Жечь дорогие 55Вт лампы в туманках не выход. В итоге долго рыл тему, анализировал и пришел к севереамариканскому дхо "дальний в полнакала". Реально в 30% накала оставил (настраивается). Контроллер делают российские ребята не реклама) "дхо лайт". Делал подключение один в один по схеме на флюенс и меган 3 на их сайте, заработало сразу, только настроил напругу срабатывания и яркость. Подключение 3 проводами, проводку резать не надо, изоляцию резать не надо. Используются ленточные контакты. Контакт плотный, ничего не соплит, не кряхтит, не искрит. 2 кнопки настройки, первая старт контроллера по мин напряжению при работающем двс, вторая яркость свечения. У меня нормально работает при 13,6 В и 30 % яркости. Ничего никого не слепит! Возможно, если выкрутить в 45% то в пасмурную погоду будет слепить. По итогу наконецто автосвет заработал в полную, теперь переключатель всегда в авто. В светлое время суток при старте плавно загораются лампы дс в течении 5 сек,при включении габаритов гаснут. При потемнении на улице или в тоннеле авто свет зажигает ближний, дхо гаснет. Дальним мигать можно беспроблем. Можно подсоединить еще управляющий провод от ручника или коробки автомат, но мне безнадобности. Такой вариант отлично обозначает авто на дороге, лучше ближнего, сам сравнивал! Работают штатные фары и штатные лампы, светят немого желто-оранжевым в 30% накала, но все это допустимо для передней части тс. Поехал с такими дхо все цфо, гайцы не обращают внимания на меня. Для тех противиков. которые скажут, что все равно слепит, скажу вот что. Заводские дхо имеют узкий, впереднаправленый пучок и многие заводские дхо светят так ярко, что слепят даже при солнце! Глаза выжигают. При этом многие светят конкретно голубым светом с завода, что нарушает техрегламент и как бы ничего. Можно.
Потестирую пару месяцев и поменяю на сандеро жены китайские лед фонарики на такую же дрл плату. Если вспомнить сколько я потратил на них денег и времени.....сколько раз снимал нижнюю решетку на сандерике и доделывал и переделывал, перепаивал нормальные светодиодыы вместо поддельного хлама, который пихает питерский Орион. И вот теперь они светят, не гаснут, не стробят, но то провод отгниет, то разъем сопреет. Короче после этих всех манипуляций я против колхоза однозначно, но вот устоять перед "полнакалом" не смог. Колхоза, считай что нет. Да вроде незаконно, но полностью соответствует техрегламентам по всем параметрам, за исключением пожалуй не подтвержденного сертификатом яркости свечения.
Езжу, ненарадуюсь, все работает. Фото в солнечный день:
Да вроде незаконно, но полностью соответствует техрегламентам по всем параметрам, за исключением пожалуй не подтвержденного сертификатом яркости свечения.
По снимку, вроде неярко светят.
Хотя десять лет назад. когда пошла эта тенденция с ДС, частенько я замечал, что ладе в зеркало заднего вида слепят сзади идущие машины.
Относительно соответствия регламенту. Да ещё и полного...
На снимке - настоящий ДХО.
Слева по снимку - лампа накаливания, справа - светодиод.
Ну и делай выводы. К тому же регламенты технической неисправности сейчас ужесточили. Об этом не стоит забывать.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3136
По снимку, вроде неярко светят.
Хотя десять лет назад. когда пошла эта тенденция с ДС, частенько я замечал, что ладе в зеркало заднего вида слепят сзади идущие машины.
Относительно соответствия регламенту. Да ещё и полного...
На снимке - настоящий ДХО.
Слева по снимку - лампа накаливания, справа - светодиод.
Ну и делай выводы. К тому же регламенты технической неисправности сейчас ужесточили. Об этом не стоит забывать.
Я специально делал фото в яркий солнечный день, причем солнце светит в переднюю часть авто, и при этом огни видно! У вас фото зимой в полусумерки, в такой ситуации мои огни будут светить примерно также по яркости как левая на фото (по человеческим ощущениям), т.к. экспозиция на камере отрабатывает по всему кадру, по общей яркости, в этом случае точечный источник света не делает особой погоды для экспозиции (только если ночью в темноте). Поэтому и кажется, что на солнце светит не ярко, а в сумерки очень ярко. Яркость регулируется на плате от 15 до 45%. При 30% потребление одной лампы примерно по замерам 16-20 Вт, т.е. это соответствует потреблению ламп ДХО Приоры (16 Вт) или Калины2 (21 Вт). Весь вопрос в яркости по техрегламенту, должно быть 800 Кд на оба фонаря, но замерить нечем, да и если замерять, то надо условия замеров по регламенту тоже соблюдать. Я считаю, что замер потребляемой мощности характеризует свечение относительно автосоратников с галогенками.
Про светодиоды в ДХО закрыл тему еще на Калине2. Они не святят ни.ра, их видно хуже габаритных лам W5W, просто потому, что отражатель фонаря на светодиодных лампах не работает так как на лампах накаливания. Светодиоды светят куда попало, только не на отражатель.
А заводские ДХО будь то галогенные или светодиодные в принципе слепят, потому что у них пучок света впереднаправленный по техрегламенту. Поэтому то они и должны гаснуть при включении габаритных огней (ну и ближего соответственно).
Сегодня по дороге навстречу ехала Калина1 седан с "дальними в полнакала". Солнечный день. Так вот обозначение на дороге отличное! Светят желто-оранжевым светом, что не противоречит правилам. Чувствительность человеческого глаза максимальна к желто-зеленой части спектра. Кстати именно поэтому раньше, да и сейчас кто в курсе, ставят лампы не с белым светом, а с желтым в противотуманки и в ближний. Особенно кто на трассе много и в дождь и в туман.
Вот для сравнения в тот же самый момент дальний. Ну что, ярко аж слепит? Нет конечно, потому что солнце ярче фар и оно задает тон экспозиции для глаз.
На обоих фото расположение камеры - на оси фар на расстоянии примерно 15-20 метров. Оба фото обрезаны, поэтому расстояние на них обманчиво.
Хмыр, рази токо обращать на это особого внимания не будут... Я включил у себя ДХО, поставил светодиоды. Потом, когда поехал на Урал, вернул лампы накаливания.
Было это в 2011 г. От греха. Придерутся в тьмутаракани, увидев, что "иностранец", и будут руки выкручивать. А крыть нечем, придётся в таком случае "крошить". Я теперь, недавно опять светодиоды поставил. Что-то у меня одна лампа сгорела и, похоже, нагрелась и даже прилипла. Но они холодного света. Опять думаю о возможных проблемах.
На техосмотр с БС, как вариант. А на дороге...
Всё могёт быть.
Светодиоды в фонари дхо с отражателем это тоже колхоз, еще больший. Сколько я их перепробовал и выкидывал сразу! Я не ездил со светодиодами в фарах с отражателями, они нихера не светят. Дальний в полнакала стоит на многих авто с завода! Та же приора с н15 емнип, там дальний+нить дхо в одной лампе и отражатель для дальнего! Мой колхоз не сертифицирован, мне это предельно понятно, но он работает и обозначает авто на дороге отлично. Даже лучше БС. Вопрос в яркости, мне показалось 30% достаточно. На солнце видно хорошо и в полусумерках слепить не будет.
Хмыр, заблуждаешься, думая, что ты революционер. И говоришь, не обращая внимания на аппарат. У меня Megane III. Дхо в нём штатные, но изначально не подключены. 10 лет назад я их первым и включил. И разговор об этом завёл в ноябре 2010 г. На другом ресурсе это было. И противников ДХО было очень много.
Какой колзоз? Чё сморозил, понять не могу? Светодиоды не должны стоять? Читай внимательно, я же об ефтом и говорю. И поставил я их по причине того, что одна лампа накаливания нагрелась и аж прикипела.
Я не революционер конечно, речь не о том. Мой изначальный пост о том, что из всего колхоза ДС в полнакала самый безобидный чтоли, но это только мое мнение. И про то, что бы люди не тратили деньги и время на эти фонарики. Я про то, что правильно запрещают доустановку всяких фонариков. Мало кто заморачивается установкой их по регламенту, поэтому изначально как ввели дхо их доустановка была факультативно разрешена, а потом запретили и правильно. Все что доустановлено, болтается, отваливается, тухнет, меркнет, светит не туда и не тем цветом. Сам прошел через это на машине жены. На тот момент (2019 год) серьезные производители типа филипс, нарва даже престали продавать свои комплекты ДХО для доустанвки, которые некогда были сертифицированы.
Про колхоз. Вы можете обижаться сколько угодно, только по регламенту в фаре должна стоять именно та лампа, для которой она предназначена. На вашем фото прекрасно видно почему есть этот запрет. Лед кукуруза даже мощная не светит как например w21/w5 лампа (калина2, гранта) в фонаре с отражателем.
Про мой колхоз. Я писал уже, что прекрасно понимаю, что версия с ДС в полнакала тоже не законная, но она хотябы использует штатную фару, с штатной лампой и штатным отражателем.
Я за то, что уж если нарушать, то по минимуму, чтобы не создавать на дорогах полный коллапс.
Хмыр, где-то и другой разговор. В частности - о своём личном мнении о сотворённом у себя.
С чего бы мне обижаться? Причин нет, да и мелковатое это чувство для меня. Дело в другом. В разговоре постоянно сквозит характеристика "колхоз". Даже у меня "колхоз". С какого прибабаха, приятель? Штатная фара с лампой ДХО. То, что в ней установлен светодиод - нарушение техрегламента. Увидят это, я их тут же выключу. У меня это делается перещелкиванием подрулевого переключателя. Выкл - Вкл. И ДХО погасли. Второй раз - включились. Могу и физически их отключить, что как раз регламент на ДХО требует. Ну и тут же, на месте, могу лампы поменять. Или поимею предупреждение по доброте или 500 руб. потеряю.
Относительно ослепления. Свет настоящей фары ДХО, как понимаю, ты не видел. На стене он рассеянный, в отличие от ДС. Потому на ослепление влияет не мощность, отдаваемая лампой, а устройство отражателя фары.
Будешь объяснять это не мне. И регламент на ДХО твой откровенный колхоз не предусматривает. Всё зависит от настроения инспектора. Про срок службы галогена я уже говорил? При недонакале лампам быстро придёт кирдык. Я с этим сталкивался.
Посему. Мало того, что твоему "нововведению", представленному, как открытие, уже лет 10. Так ещё трубишь о чём-то непонятном. На самом деле изображаешь из себя первооткрывателя. Поставил? Ну и пользуйся потихоньку. Трубить-то не о чем совершенно. Старо, почти как мир, твоё ноу-хау (как ты думаешь).
Хмыр, где-то и другой разговор. В частности - о своём личном мнении о сотворённом у себя.
С чего бы мне обижаться? Причин нет, да и мелковатое это чувство для меня. Дело в другом. В разговоре постоянно сквозит характеристика "колхоз". Даже у меня "колхоз". С какого прибабаха, приятель? Штатная фара с лампой ДХО. То, что в ней установлен светодиод - нарушение техрегламента. Увидят это, я их тут же выключу. У меня это делается перещелкиванием подрулевого переключателя. Выкл - Вкл. И ДХО погасли. Второй раз - включились. Могу и физически их отключить, что как раз регламент на ДХО требует. Ну и тут же, на месте, могу лампы поменять. Или поимею предупреждение по доброте или 500 руб. потеряю.
Относительно ослепления. Свет настоящей фары ДХО, как понимаю, ты не видел. На стене он рассеянный, в отличие от ДС. Потому на ослепление влияет не мощность, отдаваемая лампой, а устройство отражателя фары.
Будешь объяснять это не мне. И регламент на ДХО твой откровенный колхоз не предусматривает. Всё зависит от настроения инспектора. Про срок службы галогена я уже говорил? При недонакале лампам быстро придёт кирдык. Я с этим сталкивался.
Посему. Мало того, что твоему "нововведению", представленному, как открытие, уже лет 10. Так ещё трубишь о чём-то непонятном. На самом деле изображаешь из себя первооткрывателя. Поставил? Ну и пользуйся потихоньку. Трубить-то не о чем совершенно. Старо, почти как мир, твоё ноу-хау (как ты думаешь).
Не зря вас банили то здесь неоднократно, хамите. Корчите как раз здесь что-то вы. И никакой я вам не приятель. Я отписался, чтобы помочь кому то не залезть в дебри, но каждый сам решает, что делать и как поступить. Не трублю, написал по теме ветки.
Открытие не совершал, еще раз повторю. А вот трубите про регламент, и не соответствие ему, больше вы, но при этом чудо кукурузу вставляете, и как бы ничего. Я сразу написал, что сделанное мной тоже не законно, но это лучше и дешевле чем навешанные фонари. По моему мнению конечно.
Свет настоящей фары ДХО я видел. Про последние выпуски ПРиор, вы конечно не прочитали/не увидели, там стоят галогенки с 2мя нитями накала и используется отражатель ДС. Про рассеяние света можете еще пофантазировать, особенно сравнив с БС, который вообще светит вниз. Но это все бесполезно. Важно понимать, что доустановка/доработка ТС и с дальним в полнакала незаконное мероприятие. Я это не скрывал,
Хмыр, очень много слов. Аж на разговоры, как на бабских посиделках, скатился. Ну, надо же мужиком быть и критику воспринимать и удар держать. А ты - слабак. Ну и ладно.
Самое важное - в последней фразе. Остальное - пыль и никчемность.
Ещё раз повторю. Методу, о котором трубишь, не меньше 10 лет. Нового ничего не привнёс. Думаю это и в теме озвучивалось. Но ты же этот вопрос не изучал. Верно? Ну и наступил на грабли.
Хмыр, очень много слов. Аж на разговоры, как на бабских посиделках, скатился. Ну, надо же мужиком быть и критику воспринимать и удар держать. А ты - слабак. Ну и ладно.
Самое важное - в последней фразе. Остальное - пыль и никчемность.
Ещё раз повторю. Методу, о котором трубишь, не меньше 10 лет. Нового ничего не привнёс. Думаю это и в теме озвучивалось. Но ты же этот вопрос не изучал. Верно? Ну и наступил на грабли.
ну и гнусавое говно же вы
Vld, Хмыр, обоим по предупреждению! Все разборки в ЛС. Продолжите общение в таком же духе - отправитесь париться!
Дальний в 30% накала, пасмурный день, но не сумерки. Солнце пробивается сквозь тучи. Весьма светло.
клон шахтера
29.08.2021, 10:09
Дальний в 30% накала, пасмурный день, но не сумерки. Солнце пробивается сквозь тучи. Весьма светло.
Предлагаю эпиграф к следующему посту:
Смеркалось; на столе блистая
Шипел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая;
Под ним клубился легкий пар.(с) Один поэт
Что ты как курица с яйцом об одном и том же? Вид сбоку, вид сверху, анфас,
профиль, изометрия...:lol:
Известно это давно всё. С того века...
Интересно, это совпадение или тенденция, столько гнусавых владельцев флю/мег3? Прям продать захотелось, чтоб таким же гг не стать.
клон шахтера
29.08.2021, 15:53
Интересно, это совпадение или тенденция, столько гнусавых владельцев флю/мег3? Прям продать захотелось, чтоб таким же гг не стать.
Ты им уже стал, если флю признак гг.
Зы. У меня нет Рена...:russian_ru:
Зы. У меня нет Рена...
Если б только Рена...
клон шахтера
29.08.2021, 17:54
Если б только Рена...
Зато мне Господь в другом прибавил..:ok:
Тебе на зависть...:pleasantry:
Зато мне Господь в другом прибавил..
Прибавил обделив?
Ты им уже стал, если флю признак гг.
Зы. У меня нет Рена...:russian_ru:
Слуш, по теме написать в правильной теме это повод для нападок? Я часто пользуюсь на форумах и блогах чужими знаниями, информацией, удивляюсь порой активности людей. Не лень им фото, видео снимать, грязными руками, в неудобных позах. Вот и сам чем могу, отписываюсь. Да одних этих контроллеров я лично пересмотрел херову тучу, многое не устраивало, от схемотехники до резания проводки или изоляции. Количество подключений не устраивало. У одних 3 провода, у других 6 шт. А вы тут гнус подняли, да и еще без рэно. Еще бы бабы таким как вы давали, задротам.
клон шахтера
29.08.2021, 21:22
Слуш, по теме написать в правильной теме это повод для нападок? А вы тут гнус подняли, да и еще без рэно. Еще бы бабы таким как вы давали, задротам.
"Слуш" - это ты к своему бойфренду обращайся..
У тебя неудачи? Самолюбие больное?
Любое мнение, отличное от твоего - нападки? гнус?
Ну фары фарами... А бабы тут при чем? Комплексы на подсознанке беспокоят?
"Слуш" - это ты к своему бойфренду обращайся..
У тебя неудачи? Самолюбие больное?
Любое мнение, отличное от твоего - нападки? гнус?
Ну фары фарами... А бабы тут при чем? Комплексы на подсознанке беспокоят?
Ну прости за баб то, задел тебя сильно
Светят желто-оранжевым светом, что не противоречит правилам. Чувствительность человеческого глаза максимальна к желто-зеленой части спектра. Кстати именно поэтому раньше, да и сейчас кто в курсе, ставят лампы не с белым светом, а с желтым в противотуманки и в ближний. Особенно кто на трассе много и в дождь и в туман.
Лампы в противотуманки ставят скорее не в связи с чувствительностью человеческого глаза, а потому, что при езде в настоящем тумане желтый свет не бликует от тумана, и видимость становится нормальной.
Это мной лично испытано еще в 1985 году на М-412: ставил ГДР-овские противотуманки с галогенными лампами (достать было проблемно, и стоили 110 рублей), стекла (а не лампочки) в них были желтыми со специальным рифлением, в результате светили противотуманки узким (по высоте 50 см примерно) широким насыщенным желтым лучом практически на 170 градусов. При установке таких противотманок ниже уровня бампера пучок света располагался как раз ниже уровня кромки тумана, четко освещая дорогу и обочины желтым цветом и не бликуя от тумана. Я даже основной свет выключал, так как видимость резко улучшалась. А как включишь ближний одновременно- сразу видимость ухудшалась из-за бликов. Это ОПЫТ!
А современные штатные противотуманки в сравнении с теми ГДР-овскими - детская игрушка. Пусть даже желтую лампочку туда вставить, все-равно узкого пучка света они не дают, светят во все стороны, хотя как я выше указал, желтый свет не так бликует от тумана.
Вот найти бы сейчас те ГДР-овские, только вот их не поставить по современным требованиям. К тому же они достаточно большие, 15 см. в диаметре, в штатные гнезда не встанут.
Про туман я зря написал, тема очень обширная и далеко не простая и однозначная, чтобы в 2х словах. Да и не в этой теме.
Про дневное восприятие цвета, почему спереди ТС предпочтительнее желтоватый свет, потому что дневная чувствительность глаза максимальная в желто-зеленом спектре.
Другими словами, если перед вами днем поставить несколько источников света одинаковой силы, но с разным преимущественным спектром свечения, то вам будет казаться, что желтые и зеленые или близкие к ним светят ярче, чем другие, далекие от них по спектру. Поэтому написал, что желтоватое свечение многим не нравится, не "модное", но при одинаковой по сравнению с другими источниками света излучаемой мощности, именно оно обозначает ТС лучше (ярче, заметней).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot